Цены на бензин в США бьют все рекорды
Средняя за неделю розничная цена бензина в США по состоянию на 21 мая 2007г. достигла нового абсолютного рекорда - 3,218 долл./галлон (1 американский галлон = 3,785 литра)бензин какой?
92
95
98 ?
бензин средний. Средняя цена на средний бензин. Кстати, это не стеб. У них в отчетах всегда так идет. Запасы бензина снизились на 7 % бензин подорожал на 2 %...
сколько стоит у нас литр 95? (его стоимость можно наверное принять как средний)
вот чего не знаю-того не знаю... 19.8?
США являются крупнейшим потребителем нефти и нефтепродуктов, поэтому все сводки про цены на бензин привязаны к внутреннему рынку США. Если говорят, что "цены на бензин в США бьют все рекорды" это значит не более того, что "в США таких высоких цен еще не было"
Литр 98го в Португалии сотит почти полтора Евро.
почему у нас в россии цены на нефть сопоставимые с америкосными "супервысокими"? путин - засранец!
После Катрины, кажется, дороже был.
1. В США стараются занизить цены на бензин для внутреннего рынка
2. В РФии проблема с переработкой нефти. До КПД и кол-ва НПЗ в США нам далеко.
Автомобилей, которые работают на нефти марки Ural, пока не придумали

Да, и причем тут Путин? Это вина процессов, которые начались в середине прошлого века.
бензин какой?92, а точнее 87 Unleaded.
92
95
98 ?
Ничего страшного. Я бы сказал, что слишком дешево для страны - основного импортера нефтепродуктов. Пока до 6-7$ не поднимется, так и внимание не стоит обращать. Более или менее сопоставимый по качеству 95 бензин (и то с натяжкой) стоит 20.70 руб, и пользуется большим спросом в России (почти та же цена а в европе в два раза дороже. Так что не переживайте за утоньшение карманов американских автолюбителей. Переживут они этот удар.
После Катрины, кажется, дороже был.там о среднем за неделю
Более или менее сопоставимый по качеству 95 бензин (и то с натяжкой) стоит 20.70 руб, и пользуется большим спросом в России1) Про среднеамериканский бензин прав starling. Это, скорее, 92й. При этом его цена 3.2 бакс/галон = 21.5 руб/литр
2) Для России также рассчитывается средний бензин (ссылка внизу). Его цена 17.8 руб/литр
разница на 20%
http://www.rosinvest.com/news/289527/
Так он пару месяцев был дорогой
не знаю, кто и где заправляется бензином дешевле 19 рублей(если,конечно не пофиг на машину). А то,что он у нас дешевле на 18%, исходя из статистических расчетов - не таки много. По поводу качества, что бы не говорили, у нас он хуевый. Каких годов наши НПЗ?
не знаю, кто и где заправляется бензином дешевле 19 рублейиз Москвы выезжал? да и в среднее большой вклад вносит грузовой транспорт.
про качества и года отчасти согласен. но и в США стандарты на бензин не особо высоки - до европейских не дотягивают.

на любой заправке рискнешь заправляться? Тут Москве не везде нормальный. А но ценам: на колхозной заправке на трассе дешевле, на нормальной - чуть дешевле чем в Москве, и то не всегда. В некоторых регионах цены московские и выши.
о НПЗ я упомянул относительно качества нашего бензина. Большинство наших НПЗ, построенные в бородатые годы, не были ориентированы на производство качественного высокоактанового топлива. Модернизация НПЗ - крайне трудоемкий и дорогой процесс, по своей сути подразумевающий серьезное изменение технологии. Крупнейший Россиейские НПЗ в Омске, Перми вообще не могут производить 95 бензин. Возможно мои данный несколько устарели, и за два года что-то в корне изменилось, но на момент когда я с этим сталкивался по работе, было именно так.
о НПЗ я упомянул относительно качества нашего бензина. Большинство наших НПЗ, построенные в бородатые годы, не были ориентированы на производство качественного высокоактанового топлива. Модернизация НПЗ - крайне трудоемкий и дорогой процесс, по своей сути подразумевающий серьезное изменение технологии. Крупнейший Россиейские НПЗ в Омске, Перми вообще не могут производить 95 бензин. Возможно мои данный несколько устарели, и за два года что-то в корне изменилось, но на момент когда я с этим сталкивался по работе, было именно так.Да все правильно. НПЗ строились, когда у нас были большая армия и флот (которые жрали много дизтоплива и мазута электростанции на мазуте и мало машин. Поэтому ес-но ориентировались на тяжелые нефтепродукты. Сейчас ситуация сложилась с точностью наоборот. Действительно, многие НПЗ не могут производить высокооктановый бензин, и до нужного уровня его догоняют присадками. Хотя сейчас ситуация меняется, и некоторые НПЗ уже вполне нормального уровня - продукты даже кое-где приходится экспортировать, т.к. в России топливо со стандартом евро-4 не нужно никому.
Что я хотел сказать - что основная причина высоких цен на бензин у нас - налоги, а не убогие НПЗ. Поэтому желающие кого-то за это поругать могут справедливо поругать Путина

Полностью согласен.
Это все из за эстонцев! Надо их пиздить. И из за черных и хачей. Вот их отпиздить и бензин сразу будет дешевый!
87 был по 3.29, стал по 3.25
Мелочь, а приятно.
Ехал домой, он уже по 3.23
Точно, Запад -0.06, не врут.
почему у нас в россии цены на нефть сопоставимые с америкосными "супервысокими"? путин - засранец!не ожидал от тебя такой глупости

мне вот непонятно другое
Какой резон Лукоилу иметь свои заправки в Нью-Джерси?
Они что больше места вмире не нашли где бы бензинчик толкнуть свой подороже?
или они какие-то правительственные субсидии в США получают?

http://news.mail.ru/economics/1337074/
Слабонервные
Цена на бензин в США достигла абсолютного рекорда.
Американцы в шоке. Такой дороговизны они еще не видели – цена на бензин поднялась в некоторых штатах до 3,21 доллара за галлон.
Слабаки!
По нынешнему курсу нашего ЦБ их рекордная цена на бензин составляет всего-то 21 рубль 95 копеек за литр. А у нас, по данным Росстата, бензин в Мурманске, к примеру, стоит 22 рубля за литр, в Салехарде – 23 рубля, а в Петропавловске-Камчатском – так и все 25 рублей за литр. И ни у кого никакой истерики.
Если бы у американцев были наши зарплаты, они поумирали бы от ужаса.
Слабонервные
Цена на бензин в США достигла абсолютного рекорда.
Американцы в шоке. Такой дороговизны они еще не видели – цена на бензин поднялась в некоторых штатах до 3,21 доллара за галлон.
Слабаки!
По нынешнему курсу нашего ЦБ их рекордная цена на бензин составляет всего-то 21 рубль 95 копеек за литр. А у нас, по данным Росстата, бензин в Мурманске, к примеру, стоит 22 рубля за литр, в Салехарде – 23 рубля, а в Петропавловске-Камчатском – так и все 25 рублей за литр. И ни у кого никакой истерики.
Если бы у американцев были наши зарплаты, они поумирали бы от ужаса.
Слабаки!Чукча не читатель, чукча писатель? Выше же объяснили, что это цена за средний бензин, 87-й. И что в России средняя цена на бензин - 17-18руб.
По нынешнему курсу нашего ЦБ их рекордная цена на бензин составляет всего-то 21 рубль 95 копеек за литр. А у нас, по данным Росстата, бензин в Мурманске, к примеру, стоит 22 рубля за литр, в Салехарде – 23 рубля, а в Петропавловске-Камчатском – так и все 25 рублей за литр. И ни у кого никакой истерики.
а средний уровень зп ниже всего на 20% ?
Блин, после Катрины в Калифорнии был 3.80
Бензин трудно сравнивать. Но я бы, скорее сравнил так
1) Про среднеамериканский бензин прав starling. Это, скорее, 92й. При этом его цена 3.2 бакс/галон = 21.5 руб/литр
Regular - 92
Plus - 95
Premium - 98
На некоторых марках тачек (турбированных) в требованиях к бензину в америке написан Premium, в России - 98. Кроме этого, к большинству нормальных автомобилей рекомендован обычный бензин Regular. В России же почти все иномарки на 92 катаются.
Бензин да, сильно подорожал. Полгода назад у нас Plus был 2.10. Сейчас 3.3

Бензин трудно сравнивать. Но я бы, скорее сравнил такА чо гадать-то? Есть прямое соответствие между европейсками и американскими сортами... Так что, если Premium 90 или 91, то это будет 95 в России, а не 98.
Regular - 92
Plus - 95
Premium - 98
Regular = $3.05
а средний уровень зп ниже всего на 20% ?нет на 90%
Чавес помогает "неимущим"?
На радостях залил больше 10 галлонов.
Всё равно надо студенческую кредитку чем-то отоварить.
С ними тут такой бред, зла не хватает.
недавно видел сводную инфографику по ценам на бензин, мы были где-то посередине.
А если кредитку взять заточенную на бензин, так вообще замечательно. У меня 6% возвращают и никаких проблем пока замечено не было.
что основная причина высоких цен на бензин у нас - налоги, а не убогие НПЗВо первых не убогие, а ориентированные на советскую структуру потребления, где мазут имел хороший спрос. Нынче же мазут (доля которого в производстве наших НПЗ слишком велика) приходится отдавать за бесценок, отыгрываясь на бензине, так что НПЗ технологическое состояние НПЗ очень даже причём.
Во вторых наши доблесные нефтяники до сих пор ни модернизацией, ни постойкой новых НПЗ с большим выходом высокооктанового бензина, не озадачились. Деньги уходят из страны. Врочем если уж наш минфин и МЭРТ не предлагают инвестировать средства в нашу экономику, что ждать от нашего, а тем более зарубежного инвестора ?
Во первых не убогие, а ориентированные на советскую структуру потребления, где мазут имел хороший спрос.
Это и называется - убогие. Упрощенно говоря, любой НПЗ можно представить как конструктор из кучи частей. Основная часть - это ректификационная колонна, на которой собственно и происходит расщепление нефти на разные фракции (это в школе проходят). На выходе из ректификационной колонны можно поставить еще кучу всего (установки каталитического крекинга, гидрокрекинга, viscosity breaking'а и т.д.). Чем больше ты этого добра поставишь - тем глубже будет переработка нефти и тем меньше в ней будет тяжелых фракций и больше - легких. В СССР предпочитали строить максимально дешево, поэтому после колонны ставили мало что. Так что "советские" НПЗ объективно значительно проще и хуже других - ну убогие они, что тут поделать. Более того, в Союзе всем было посрать на экологию, поэтому даже тот бензин, что получался, был отвратительного качества, с большим кол-вом ароматических углеводородов (некоторые из которых - сильные канцерогены).
Нынче же мазут (доля которого в производстве наших НПЗ слишком велика) приходится отдавать за бесценок, отыгрываясь на бензине, так что НПЗ технологическое состояние НПЗ очень даже причём.
Какой нафиг бесценок-то? Мазут (особенно если серы в нем не слишком много) можно очень выгодно экспортировать - желающих покупать дофига и это выгоднее, чем экспортировать сырую нефть.
Во вторых наши доблесные нефтяники до сих пор ни модернизацией, ни постойкой новых НПЗ с большим выходом высокооктанового бензина, не озадачились.
Только по памяти, могу привести кучу случаев, когда доблесТные нефтяники как раз озадачиваются всем этим:
- Лукойл - на Пермском НПЗ поставили установку гидрокрекинга, теперь там получается такое качественное топливо, которое в России не нужно никому - приходится экспортировать.
- ТНК-БП - то же самое на Ярославском НПЗ, дизтопливо приходится экспортировать. Рязанский тоже модернизируют.
- Роснефть - строит Приморский НПЗ, реконструирует Туапсинский и Комсмольский НПЗ (Туапсинский практически строит заново - старый очень)
- Татнефть строит совеременный Нижнекамский НПЗ (с поддержкой в т.ч. и из стабфонда)
- Сургутнефтегаз - строит гидрокрекинг на Киришском НПЗ, со значительным увеличением мощности и глубины переработки.
Деньги уходят из страны. Врочем если уж наш минфин и МЭРТ не предлагают инвестировать средства в нашу экономику, что ждать от нашего, а тем более зарубежного инвестора?
Интересно, куда и откуда они уходят - может, пальцем покажешь? Что касается минфина и МЭРТ - да, идиотов там хватает, но все-таки их значительно меньше чем на этом форуме. От экономических рассуждений в разделе сосаети плакать хочется, правда отвечать на всякую тупизну в большинстве случаев отвечать нет ни желания, ни времени.
Инвестиции тем временем в стране идут полным ходом, и в нефтепереработку в том числе. Процесс можно было бы ускорить, но мешают как раз таки те идиоты, которые много вопят про наш "дорогой бензин" и толкают государство к вмешательству в рынок. Из-за нестабильности ситуации на рынке - государство постоянно пытается цены регулировать, что будет с акцизами - неясно - инвесторы относительно мало строят новых НПЗ.
Дешевый бензин= выше конкурентоспособность наших товаров. Потому что бензин закладывается в цены продукта на каждой технологической стадии фактически.
Дешевый бензин= выше конкурентоспособность наших товаров. Потому что бензин закладывается в цены продукта на каждой технологической стадии фактически.1) Это никак не противоречит тому, что я написал.
2) Уже писал в этой теме выше и потворю еще раз - бензин дорогой не потому, что нефтяники оборзели, а потому, что акциз составляет 50% от цены. Хотите дешевый бензин - надо в первую очередь снижать налоги, причем надолго, во-вторых - создавать прозрачную конкурентную и регуляторную среду на рынке.
3) Доля бензина в цене товаров очень маленькая. А вот нормальная цена бензина позволяет хоть немного сократить кол-во машин на улицах. Конкурентоспособность экономики больше страдает оттого, что все стоят в пробках часами и дышат всяким говном, чем от цен на бензин.
3) Доля бензина в цене товаров очень маленькая. А вот нормальная цена бензина позволяет хоть немного сократить кол-во машин на улицах. Конкурентоспособность экономики больше страдает оттого, что все стоят в пробках часами и дышат всяким говном, чем от цен на бензин.Извини, но вот это полная чушь, похожая на тупую стандартную атмазку.
В СССР предпочитали строить максимально дешевоВезде и всегда предпочитают не переплачивать. И нефть тогда существенно дешевле стоила, и эта техника в своё время была на высоком уровне. И прекрасно вписывалась в советскую экномику.
Какой нафиг бесценок-то? Мазут (особенно если серы в нем не слишком много) можно очень выгодно экспортировать - желающихПро крекинг разжевать не поленился, а о том что в нАШЕй нефти, серы как раз до фига, не вспомнил. Ну не могут пока наши нефтяники выгодно реализовывать мазут. А получается его много.
Только по памяти, могу привести кучу случаев, когда доблесТные нефтяники как раз озадачиваются всем этимЗашевелились после бензивого кризиса молодцы, но бензин то дешевле пока не стал.
Что касается минфина и МЭРТ - да, идиотов там хватает, но все-таки их значительно меньше чем на этом форуме.
По идее так должно быть, но пока складывается впечатление, что форум и МЭРТ по экономическому идиотизму сопоставимы.
От экономических рассуждений в разделе сосаети плакать хочется,отвечать на всякую тупизну в большинстве случаев отвечать нет ни желания, ни времени.Трудно не согласится.
Инвестиции тем временем в стране идут полным ходом.....Это в Китае полным ходом у нас же латание дыр в лучшем случае.
Из-за нестабильности ситуации на рынке инвесторы относительно мало строят новых НПЗ.
Цена всё равно выше, чем в США, чего боятся то ? Правильно, наш МинФин считает, что деньги лучше держать подальше от нашей экономики. Отсюда и нестабильность и нежелание инвесторов.
У меня 6% возвращают и никаких проблем пока замечено не было.чо за контора?
3) Доля бензина в цене товаров очень маленькая. А вот нормальная цена бензина позволяет хоть немного сократить кол-во машин на улицах. Конкурентоспособность экономики больше страдает оттого, что все стоят в пробках часами и дышат всяким говном, чем от цен на бензин.Что именно из этого тебе кажется чушью и какие ты можешь привести конкретные расчеты, показывающие, что я не прав? Почему в Евросоюзе это не кажется никому чушью и там такие высокие налоги на бензин?
Извини, но вот это полная чушь, похожая на тупую стандартную атмазку.
А вот нормальная цена бензина позволяет хоть немного сократить кол-во машин на улицах. Конкурентоспособность экономики больше страдает оттого, что все стоят в пробках часами и дышат всяким говном, чем от цен на бензин.Вот это. Такими методами не решают проблему пробок. Это ты можешь увидить ежедневно - пробки только увеличиваются, и это очень слабо связано с ценой на бензин.
Извини, но вот это полная чушь, похожая на тупую стандартную атмазку.
Доля бензина в цене товаров очень маленькая.
Это тоже спорное утверждение, но тут надо считать. Хотя есть корреляция повышения цен на товары и цен на бензин
ситибанк
А вот насчет пробок- конкурентоспособность производственных отраслей мало зависит от пробок в Москве. Как, впрочем, и в любо другом крупном городе.
А насчет бензина в цене товара. Ну извини, возьми долю цены в производстве, скажем хлеба и посчитай ее начиная с посева пшеницы и заканчивая развозом по магазинам. Выйдет довольно не слабо. Вообще, существует четкая закономерность: повысились цены на бензин- повышаются цены на товары, в производстве которых он принимает участие. Понятно, что чем меньше грузоперевозок в цепочке, тем меньше цена зависит от бензина. Но тем не менее... Кстати, если подрастает цена бензина, то подрастает и цена на продукты питания, где его доля в издержках довольно высока, следовательно, вырастают потребности рабочей силы (ибо, блин, жрать охота следовательно, еще немного подрастают издержки предприятия на зп.
А какие налоги там включены?
Вот это. Такими методами не решают проблему пробок. Это ты можешь увидить ежедневно - пробки только увеличиваются, и это очень слабо связано с ценой на бензин.Ну дык доходы населения растут-то быстрее чем цена бензина, вот и пробки множатся. При этом "решают-не решают" никто сказать не может, т.к. никто не знает, что было бы на улицах, если бы бензин стоил 30 (или 10) рублей за литр.
По поводу вреда пробок - возможно, для России это покажется смешным, но во всяких западных странах считают потери экономики от пробок (прямые экономические + косвенные через ухудшение экологичекой ситуации) и если эти потери оказываются велики - соответственно принимают меры - поднимают налоги на бензин, налоги на машины, вводят платы за проезд и т.п. Мне кажется, это совершенно естественно.
Первые два пункта- абсолютно согласен. Хотя и нефтянникам доходы бы подурезать до средних по стране (ибо нефиг). Ну да хрен с ними.Здесь надо определиться, что мы анализируем: 1) конкурентоспособность нашего производителя относительно зарубежного или 2) общий экономический рост.
А вот насчет пробок- конкурентоспособность производственных отраслей мало зависит от пробок в Москве. Как, впрочем, и в любо другом крупном городе.
А насчет бензина в цене товара. Ну извини, возьми долю цены в производстве, скажем хлеба и посчитай ее начиная с посева пшеницы и заканчивая развозом по магазинам. Выйдет довольно не слабо. Вообще, существует четкая закономерность: повысились цены на бензин- повышаются цены на товары, в производстве которых он принимает участие. Понятно, что чем меньше грузоперевозок в цепочке, тем меньше цена зависит от бензина. Но тем не менее... Кстати, если подрастает цена бензина, то подрастает и цена на продукты питания, где его доля в издержках довольно высока, следовательно, вырастают потребности рабочей силы (ибо, блин, жрать охота следовательно, еще немного подрастают издержки предприятия на зп.
Если первое, то как мне кажется, цены на бензин заметно ухудшают ситуацию только в сельском хозяйстве - особенно в смысле плодоовощной продукции, зерновых и всяких производных (могу согласиться по поводу хлеба). Однако мне кажется, что как бы мы не снижали цены на топливо, наши бананы по сравнению с импортными сильно конкурентнее не станут, т.к. определяющей составляющей здесь все-таки является затраты на труд, а не на топливо (ну и объективный климатический фактор)
В других проблемных отраслях - легкой промышленности, инвестиционном машиностроении, автомобилестроении - цена на бензин повлияет на конкурентоспособность мало.
Если мы берем экономику в целом, то тоже все не так однозначно. Во-первых, если рабочая сила постоит в пробке пару часов в день, то ей надо будет платить еще больше, чем если хлеб подорожает. А вот если рабочая сила будет ездить на общественном транспорте - то платить, возможно, можно будет и поменьше. В общем здесь нетривиальные расчеты - как пример, такая связь: пробки в крупных городах => больше зарплаты в крупных городах => больше зарплаты по России (за счет мобильности труда) => больше издержки предприятий и т.д.
вобщем удалил..
НДПИ и акциз на бензин, я полагаю. Но доля НДПИ там небольшая.
тут я тоже удалил
для начала могу сказать, что маржу конкретно по бензину ты там посчитать не сможешь, поскольку в сегменте содержится маржа по всей корзине, и разделить ее на составляющие нельзя никак.
во-вторых, как учитываются НДПИ и акцизы в отчетности надо смотреть (зависит от учетной политики)
в-третьих, маржу, ясное дело, надо считать не по выручке, а скажем на баррель переработанной нефти. В этом смысле у наших и, скажем, центральноевропейских компаний все одинаково - 10 баксов за баррель (примерно, давно точную статичтсику не смотрел).
акциз на бензин 3629 р за тонну, что в пересчете на литр 4.65 рублей
я смотрел суммарно по всему аутпуту...управленческую отчетность (непубличную) нпз, не думаю, что ситуация кардинально изменится если по продуктам посмотреть (лень пересчитывать нужно помнить, что розничные цены на бензин - далеко не цены нпз, думаю региональные поставщики делают маржу порядка 9-10% и половину такой маржи делают розничные продавцы.
Везде и всегда предпочитают не переплачивать. И нефть тогда существенно дешевле стоила, и эта техника в своё время была на высоком уровне. И прекрасно вписывалась в советскую экномику.
Во-первых, СССР как раз переплачивал в инфраструкутрном строительстве - т.е. дороги, электросети и т.п. строились "с запасом", чем мы до сих пор можем пользоваться - а вот на НПЗ сэкономили. Дешевая нефть - как ни странно, как раз стимул развивать переработку, однако этого не сделали. По уровню технологий даже в 70-е-80-е годы советские НПЗ уже очень значительно отставали. Так что все мимо

Про крекинг разжевать не поленился, а о том что в нАШЕй нефти, серы как раз до фига, не вспомнил. Ну не могут пока наши нефтяники выгодно реализовывать мазут. А получается его много.Во-первых, в нашей нефти очень разное содержание серы, и она не сильно хуже (а местами даже лучше) того, что идет из персидского залива. Во-вторых, содержание серы важно только для электростанций, а с ростом цены нефти все более выгодной становится глубокая переработка нашего мазута в моторное топливо, что сейчас и происходит на зарубежных НПЗ. В-третьих, просто сядь и посчитай (если сможешь, конечно насколько выгодно наши нефтяники могут реализовать мазут. Я в свое время считал, реализовать они его могут отлично (искать цифры сейчас лень). В общем, здесь ты тоже не в теме.
Зашевелились после бензивого кризиса молодцы, но бензин то дешевле пока не стал.
Проекты по модернизации НПЗ начиались еще в 2001-2002 годах, просто занимают они долго (до 5-6 лет так что бензивый кризис здесь ни при чем. Я так понимаю, что ты согласен, что твое увтверждение насчет "озадачивающихся нефтяников" - очередной некомпетентный бред

Это в Китае полным ходом у нас же латание дыр в лучшем случае.Замечание вообще не в кассу, но к слову - рост инвестиций в основной капитал а январе-мае в России - 20.8%, в Китае - тоже порядка 20%. Еще для желающих "проинвестировать" стабфонд могу сказать, что в Китае из-за большой доли государства в экономике 10% инвестиций просто разворовывается, и если бы у них была больше доля частного капитала - экономика росла бы еще быстрее

Цена всё равно выше, чем в США, чего боятся то ? Правильно, наш МинФин считает, что деньги лучше держать подальше от нашей экономики. Отсюда и нестабильность и нежелание инвесторов.
Ты так ничего и не понял из того, о чем я писал. Из-за акцизов эффективная цена реализации бензина НПЗ - ниже американской процентов на 40, и никто не знает сколько эти акцизы будут через год - 20% цены или 80% - отсюда риски. Минфин здесь ни причем вообще.
В общем чо я могу сказать - слив засчитан. Больше обсуждать эту тему с тобой не имею желания в силу твоей явной некомпетентности и непонимания.

я вот подумал..хорошо иметь нпз в России

Во-первых, СССР...По уровню технологий даже в 70-е-80-е годы советские НПЗ уже очень значительно отставали
Ты не можешь внимательно прочитать ? Я нигде не утвердал о превосходстве советских НПЗ
И прекрасно вписывалась в советскую экномику.
насколько выгодно наши нефтяники могут реализовать мазут. Я в свое время считал, реализовать они его могут отлично (искать цифры сейчас лень). В общем, здесь ты тоже не в теме.Я просто прочитал интервью в Эксперте одного топ менеджера ни то Лукойла, ни то ТНК-БП. Он жаловался на излишки мазута и серу. Может он конечно и врал, чтобы оправдать свою недальновидность приведшую к высоким ценам и дефициту бензина. Надеюсь они тебя послушают и начнут экспортировать в Европу продукты переработки, давая нашим рабочим заработать, а то в добыче только 3 % населения занято.
Впрочем на серу все жалуются. Серы в нашей нефте больше, чем в персидском заливе, и не только в татарской. И поэтому Urals дешевле Brent. Разве не так ?
Проекты по модернизации НПЗ начиались еще в 2001-2002 годах, просто занимают они долго (до 5-6 лет так что бензивый кризис здесь ни при чем. Я так понимаю, что ты согласен, что твое увтверждение насчет "озадачивающихся нефтяников" - очередной некомпетентный бредНу где были нефтяники и МЭРТ до 2001-2002 года ? Для того, чтобы увидеть ценник на бензин, компетенция не очень то нужна.
рост инвестиций в основной капитал а январе-мае в России - 20.8%, в Китае - тоже порядка 20%А в абсолютных величинах меньше получается ? Ну бог с ним, рост инвестиций имеет место быть. И это хорошо.
Еще для желающих "проинвестировать" стабфонд могу сказать, что в Китае из-за большой доли государства в экономике 10% инвестиций просто разворовывается, и если бы у них была больше доля частного капитала - экономика росла бы еще быстрее
У нас в стабфонде излишек денег -факт. А в экономике не хватка. Вот я о чём. А что касается разворовывается. Большая доля государства в экономике позволяет её стабилизировать и управлять ею лучше в интересах большинства граждан. А невидимая рука рынка может мощно душить экономику, как это происходило в США в 29-34 годах.
Вот это. Такими методами не решают проблему пробок. Это ты можешь увидить ежедневно - пробки только увеличиваются, и это очень слабо связано с ценой на бензин.Это просто показатель того, что цены на бензин, на самом деле, не такие уж и высокие для "частников". Элементарный расчёт, берём простую машину за 300000 рублей, с расходом бензина 10 литров на 100 км. При цене в 20 рублей за литр получается, что 1 километр обходится в 2 рубля. 300000/2 = 150 тысяч километров, это значит, что чтобы бензин давал вклад в себестоимость километра больший, чем амортизация машины, необходимо, чтобы машина смогла проехать без дополнительных вложений (как то ремонт, масло, резина, тормоза, налоги и страховки) 150 тысяч километров. Это где-то на пределе возможностей. То есть даже для простой машины бензин составляет от силы половину стоимости использования.
Другое дело междугородние грузовые и пассажирские перевозки. Там уже бензин составляет процентов 50-80 от стоимости перевозки (амортизация транспорта, зарплата водителя и т.п.).
Это тоже спорное утверждение, но тут надо считать. Хотя есть корреляция повышения цен на товары и цен на бензинВсе цены растут. Но не значит, что есть причинно-следственная связь. Можно делать разные прикидки, или по тому, сколько продукту нужно проехать, или по объёмам рынков товаров и бензина, ну не похоже, чтобы бензин составлял в конечной стоимости подавляющего большинства товаров больше, чем процентов 10. Обычно высокие цены на бензин используются лишь как оправдание повышения цен на товары. Примерно как цены на цемент к ценам на недвижимость.
и никто не знает сколько эти акцизы будут через год - 20% цены или 80% - отсюда риски. Минфин здесь ни причем вообще.Нефтяники, будь они подальновиднее, могли бы вполне договорится с Минфином ( а разве не он устанавливает акцизы и налоги ?)
Ты лажаешь. Даже с цифрами и будучи серьёзнее в теме, игнорируешь то, что происходит на улице.
Кароч, когда в следующем 98-ом кризисном году или 84 когда нефть упадёт в цене, и ты потереяшь работу, подумай о том почему коммунистический Китай и полукоммунистические США и Европа, имеют рЫНОчную России куда захотят.
PS
..."потреота-государственника", нихера не понимающего в экономике...
...слив засчитан...
Слабые аргументы, опять лажаешь.

Ты не можешь внимательно прочитать ? Я нигде не утвердал о превосходстве советских НПЗ
Погоди-погоди, а как же твои слова
И нефть тогда существенно дешевле стоила, и эта техника в своё время была на высоком уровне.
Техника эта никогда не была на высоком уровне.
Впрочем на серу все жалуются. Серы в нашей нефте больше, чем в персидском заливе, и не только в татарской. И поэтому Urals дешевле Brent. Разве не так ?
Нет (surprise!) Серы в Brent - 0.3%, Siberian Light (основной наш грэйд) - 0.6%, в Dubai Crude - 2%. Brent - это североморская нефть. Так что наша нефть вообще говоря лучше чем персидская.
Ну где были нефтяники и МЭРТ до 2001-2002 года ? Для того, чтобы увидеть ценник на бензин, компетенция не очень то нужна.
Да нормальный ценник-то, о том и речь. А до 2001-2002 года в отрасли вообще творилось черт знает что, да и спроса на бензин такого не было. Кстати, к вопросу о рисках и предсказуемости политики государства: с 1999 по 2004 годы несколько раз менялась схема налогообложения добычи и экспорта, что перетряхивало всю экономику нефтяного бизнеса. Просто к 2001-2002 ситуация хоть как-то устаканилась, вот и проекты пошли.
У нас в стабфонде излишек денег -факт. А в экономике не хватка. Вот я о чём. А что касается разворовывается. Большая доля государства в экономике позволяет её стабилизировать и управлять ею лучше в интересах большинства граждан. А невидимая рука рынка может мощно душить экономику, как это происходило в США в 29-34 годах.
Не знаю откуда у тебя такие факты (при случае передам в МЭРТ и минфин, чтобы знали но вот в экономике денег точно хоть залейся - иностранных инвестиций дофига, банки капиталом накачали - инвестиции текут рекой. А вот большая доля государства в экономике объективно приводит к замедлению роста - есть и экстремальные примеры (Куба и т.п.) и вполне даже цивилизованные (Франция). С другой стороны, экономический бум в Китае как раз в первую очередь есть последствие создания частной собстенности как таковой.
Нефтяники, будь они подальновиднее, могли бы вполне договорится с Минфином ( а разве не он устанавливает акцизы и налоги ?)
Вообще-то не совсем (surprise!). То есть в этом процессе еще участвует Дума, к примеру. Вот придет какая-нить партия лузеров типа "Справедливая Россия" к власти и скажет - а давайте снизим цены на бензин раза в два. И многие ведь ее поддержат.
Кароч, когда в следующем 98-ом кризисном году или 84 когда нефть упадёт в цене, и ты потереяшь работу, подумай о том почему коммунистический Китай и полукоммунистические США и Европа, имеют рЫНОчную России куда захотят.
Во-первых, работу я не потеряю, т.к. с нефтью она не очень-то связана (другой у меня профиль). Во-вторых, мои знания и умения сейчас позволяют мне зарабатывать столько, что даже в случае кризиса через 3-4 года мне моих сбережений вполне хватит, чтобы выйти на пенсию и не работать больше никогда. Так что за меня не беспокойся

Я тут тоже подумал - походу в приведенном расчете налоговой нагрузки учитывают НДС. И налог на прибыль, видимо, тоже. Где-то видел классное сравнение цен на нефтепродукты по всем странам, но чего-то сейчас найти не могу.
Техника эта никогда не была на высоком уровне.Искренне полагаю, что до середины 70-х всё же была экономически эффективна, с силу того, что соц рынок отличался от капрынка. А то что технически и по цене она отличась от западной после скачка цен в 73, как жигуль от болида F1 спорить не буду. Это очевидно.
Нет (surprise!) Серы в Brent - 0.3%, Siberian Light (основной наш грэйд) - 0.6%, в Dubai Crude - 2%. Brent - это североморская нефть. Так что наша нефть вообще говоря лучше чем персидская.Может меня действительно обманули, однако подозреваю LIGHT она потому, что это сорт с нименьшим содержанием серы, а с серой запад предпочитает не брать, а брать персидскую.
вот в экономике денег точно хоть залейся
Не верю (с). Что-то не видно ипотеки по 7% как в Европе 11-16 % гады предлагают. А наш стабфонд в это время тает, вместе с падением доллара, жалко по миллиарду в год, в пользу ФСР США.
Вот придет какая-нить партия лузеров типа "Справедливая Россия" к власти и скажет - а давайте снизим цены на бензин раза в два.Опять ссылки на политическую нестабильность.

Но стабильность, это когда государственная доля в экономике большая. Круг замкнулся.
Во-вторых, мои знания и умения сейчас позволяют мне зарабатывать столько, что даже в случае кризиса через 3-4 года мне моих сбережений вполне хватит, чтобы выйти на пенсию не работать больше никогда.Молодец. Только доллар проседает, куда сбережения вкладывать будешь ? В любом случае удачи.
ситибанкЕсли это CITIBANK (SOUTH DAKOTA
то именно эти козлы меня уже и послали,
хотя просил всего лишь кредитку SEARS -
моего работодателя, без которой
невозможно пользоваться положенной
20% скидкой в SEARS и K-Маrt.
А что это за карта на бензин?
На сайте у них только 5%
Но стабильность, это когда государственная доля в экономике большая. Круг замкнулсяМне по рассуждениям показалось, что стабильность - это предсказуемая налоговая политика и законодательное творчество, а они возможны и без большой доли государства в экономике.
Мне по рассуждениям показалось, что стабильность - это предсказуемая налоговая политика и законодательное творчествоЯ это тоже не оспаривал.
а они возможны и без большой доли государства в экономике.Сам придумал ? В кратце: ты не ненаходишь между словами "предсказуемая"( т.е. плановая и " без большой доли государства в экономике" (т.е. рыночная) некоторые противоречия ?
H3JIJIU
взято с rbcУ меня что-то туго с математикой или мы уже давно побили все рекорды
Средняя за неделю розничная цена бензина в США по состоянию на 21 мая 2007г. достигла нового абсолютного рекорда - 3,218 долл./галлон (1 американский галлон = 3,785 литра что перекрыло ее предыдущий рекорд - 3,103 долл./галлон, установленный по состоянию на 14 мая, следует из официальной информации Министерства энергетики США.
За минувшую неделю галлон бензина в США подорожал еще на 11,5 цента (+3,7% а его цена установилась на 32,6 цента выше показателя за аналогичный период предыдущего года. По состоянию на 21 мая 2007г. розничные цены на бензин превысили отметку 3 долл./галлон во всех пяти географических регионах США. Однако при этом на Западном побережье бензин немного подешевел.
Средние за неделю розничные цены по географическим регионам США по состоянию на 21 мая составили (долл./галлон):
- Восточное побережье - 3,097 (+0,116);
- Средний Запад - 3,326 (+0,154);
- побережье Мексиканского залива - 3,092 (+0,177);
- Скалистые горы - 3,265 (+0,072);
- Западное побережье - 3,372 (-0,006).
По отдельно взятым штатам самая высокая за неделю по состоянию на 21 мая цена бензина была в Калифорнии - 3,436 долл./галлон, а самая низкая цена бензина установилась в штате Массачусетс - 3,024 долл./галлон.
По отдельно взятым крупным городам США самая высокая по состоянию на 21 мая розничная цена бензина была в Сан-Франциско - 3,508 долл./галлон, а самая низкая цена бензина уже 16 недель держится в Хьюстоне - 2,984 долл./галлон.