Проверенные туроператоры в Испанию и Италию
Обращайся к нему
могу написать жалобную простыню, о том как они меня 2 раза подряд кидали
не обращайся в тезтур ни в коем случаеа у нас всё гладко прошло...
и не один раз

не факт. норвежские туроператоры вернули деньги неулетевшим, а не вернувшиеся с отдыха продолжили свой отдых за счет туроператоров.
норвежские туроператорыТопикстартер интересуется норвежскими туроператорами?


тем более норвежские это всего лишь дочки крупных международных туроператоров.
Я имел в виду российский рынок, конечно.
Кош с девушкой не могли вылететь из Брно, так их туроператор без проблем поселил в гостинице и даже устроил какие-то бесплатные экскурсии
Короче, "Неву" не рекомендую

эти говнюки себя раньше по свински повели
сначала забыли нас на 5 часов в аэропорту барселоны и сказали ехать за свои деньги на такси, а потом в австрии поселили совершенно не в тот отель в котором обещали, а в какой-то свинарник. Хозяйка свинарника не хотела ремонтировать горячую воду в душе, орала на клиентов и выбросила наши горнолыжные ботинки на улицу, а гиды не стали разбираться с ситуацией и отказались ее документировать чтобы я не мог предъявить претензий.
сейчас ищу органы, в которые можно жаловаться
сейчас ищу органы, в которые можно жаловатьсяМы накатали претензию в саму "Неву" 2 недели назад, ни ответа, ни привета. Сейчас иск будет писать.
они по закону вроде одлжны отвечать в течение 10ти рабочих дней, а ответили издевательским отказом через месяц.
расскажи мне плз куда вы писать собираетесь =)
10ти рабочих днейДа, "претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий".
(ст. 10 ФЗ об основах туристской деятельности в РФ"
инчего не написано по поводу того, что 10 дней - это рабочие дни. круто
инчего даеж не написано по поводу того, что 10 рабочих дней. крутоНу, Налоговый кодекс указывает, что "срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях". Т.е. по умолчанию - дни рабочие. Хотя... это относится к законодательству о налогах и сборах. Толкуется ли эта норма расширительно - не могу с уверенностью сказать.
олкуется ли эта норма расширительно - не могуну в первый раз тни у меня отказывались принимать претензию в календарных днях =)
Кош с девушкой не могли вылететь из Брно, так их туроператор без проблем поселил в гостинице и даже устроил какие-то бесплатные экскурсиитак, наверное, потому что они сами имеют отношение к турфирме, а не просто по доброте душевной
так, наверное, потому что они сами имеют отношение к турфирме, а не просто по доброте душевнойнаверное, разметил их там в гостинице не туроператор, а авиакомпания, в чьи обязанности выходит размещение своих пассажиров в гостиницах в случае длительной задержки вылета. как-то так.

но это был форс-мажор.а теперь читаем пункт 99 "Правил воздушных перевозок пассажиров":
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
я ошибся, указав в первом посте туроператора а не авиаперевозчика (скажем спасибо за то, что помог исправиться

думаю в Европе обязанности авиакомпаний регулируются каким-то похожим образом.
:по европейским правилам перевозок это был форс-мажор и некоторые крупные компании ничего дополнительного не возмещали, только деньги за билет.
Российские правила могут вполне и более жесткими быть, так что удачи в суде.

vand
Два раза ездили через них в Европу, претензий нет.
Два раза ездили через них в Европу, претензий нет.
hellfire69
испания, италия - пляжный отдых