Отставка минобороны Иванова

А если большинство будет "за", его действительно отправят в отставку?
отставка Иванова ничего не изменит
+1
С этим не поспоришь. Но разве это причина, чтобы он оставался? И дальше боролся с отсрочками вместо решения проблем?

мне на самом деле пофиг, кто будет проводить в МО одну и ту же политику

http://www.pravda.ru/news/accidents/26-01-2006/74925-chelyab...
Расформирование Челябинского танкового училища в связи с историей о зверском избиении рядового не является оптимальным решением. Об этом в интервью «Правде.Ру» заявил бывший начальник Главного управления международного сотрудничества Генштаба ВС РФ, вице-президент Академии Геополитических проблем. генерал-полковник Леонид Ивашов.
«Это скоропалительная реакция, более глупого решения придумать трудно. У нас сегодня в каждой части, каждом военном училище, может не такие страшные вещи творятся, но нарушения есть, в том числе и «дедовщина». Если следовать такой логике, тогда нужно распускать всю армию. Такие вещи внепланово не делаются, а училище уже стояло в плане на сокращение, как и многие другие военные вузы», - подчеркнул Ивашов.
«Это скоропалительная реакция, более глупого решения придумать трудно. У нас сегодня в каждой части, каждом военном училище, может не такие страшные вещи творятся, но нарушения есть, в том числе и «дедовщина». Если следовать такой логике, тогда нужно распускать всю армию. Такие вещи внепланово не делаются, а училище уже стояло в плане на сокращение, как и многие другие военные вузы», - подчеркнул Ивашов.
«У нас армия сейчас превращается в полицейскую структуру, снижается боеготовность, уничтожается стратегический компонент. Им военные училища больше не нужны, потому что армию скоро будут готовить в институтах МВД. Ситуация с танковыми войсками на сегодня - катастрофическая. Большинство устарело и морально, и физически. Училища не нужны, потому что не нужны танкисты. Не с дедовщиной надо бороться, надо систему менять!», - отметил Ивашов.
Напомним, что сегодня главком Сухопутных войск России Владимир Молтенской не исключил, что Челябинское танковое училище в связи с историей со зверским избиением рядового Андрея Сычёва будет расформировано.
во, статья: Расформирование Челябинского танкового училища в связи с историей о зверском избиении рядового не является оптимальным решением. Об этом в интервью «Правде.Ру» заявил бывший начальник Главного управления международного сотрудничества Генштаба ВС РФ, вице-президент Академии Геополитических проблем. генерал-полковник Леонид Ивашов.
«Это скоропалительная реакция, более глупого решения придумать трудно. У нас сегодня в каждой части, каждом военном училище, может не такие страшные вещи творятся, но нарушения есть, в том числе и «дедовщина». Если следовать такой логике, тогда нужно распускать всю армию. Такие вещи внепланово не делаются, а училище уже стояло в плане на сокращение, как и многие другие военные вузы», - подчеркнул Ивашов.
«Это скоропалительная реакция, более глупого решения придумать трудно. У нас сегодня в каждой части, каждом военном училище, может не такие страшные вещи творятся, но нарушения есть, в том числе и «дедовщина». Если следовать такой логике, тогда нужно распускать всю армию. Такие вещи внепланово не делаются, а училище уже стояло в плане на сокращение, как и многие другие военные вузы», - подчеркнул Ивашов.
«У нас армия сейчас превращается в полицейскую структуру, снижается боеготовность, уничтожается стратегический компонент. Им военные училища больше не нужны, потому что армию скоро будут готовить в институтах МВД. Ситуация с танковыми войсками на сегодня - катастрофическая. Большинство устарело и морально, и физически. Училища не нужны, потому что не нужны танкисты. Не с дедовщиной надо бороться, надо систему менять!», - отметил Ивашов.
Напомним, что сегодня главком Сухопутных войск России Владимир Молтенской не исключил, что Челябинское танковое училище в связи с историей со зверским избиением рядового Андрея Сычёва будет расформировано.
Должны ли мин-во обороны в целом и Иванов лично признать и публично покаятся в своих ошибках? Должен ли Иванов публично сказать: "Да, в этом есть и моя вина. Я должен был уделять гораздо большее (основное) внимание насущным проблемам армии, а не пытаться выстроить перед ней красивый фасад, попутно разбавив ее студентами и аспирантами." ?
Я читал не в одном месте, что расформирование Челябинского танкового института было запланирована до этих трагических событий. Не знаю, правда или нет, но информация подобная есть.
это не Иванов, а ИваШов. Совсем другой человек. А училище дей-но не надо расформировывать. Это скоропалительное решение. Логически правильные мысли
я знаю что это - четыре разных человека. Просто статья в тему.
здесь говорят об отставке Иванова, так что не по теме. По теме - в тред именно об инциденте
я думаю, что это - вопрос этический. Он касается только Иванова. От того что он покается и уйдет в отставку, никому легче не станет. В том числе, военнослужащему, который без ног останется. Во всяком случае, мне - точно.
дело в принципе. Иванов отвечает за то, что творится в Армии. И не волнует - будет после него лучше или не будет. От этого вообще надо абстрагироваться
это твое право. Я лично предпочитаю абстрагироваться от личной мести по отношению к Иванову. Если от его замены ничего не изменится, то не стоит и рыпаться.
это не столько месть, сколько изоляция армии от неспособного министра. Также как преступников сажают не из мести, а из принципа их изоляции от общества
Тогда от чего станет легче тебе? Какие, по твоему мнению, действия со стороны МО были бы в данной ситуации адекватны? Это очередная мелочь, которая закончится смещением нескольких чинов, или это реальный толчок к изменениям, прямое указание на то, что дальше так нельзя, пора действовать решительно?
И посадить сына.
иногда прихожу к мысли, которую озвучил Ивашов: самое оптимальное - распустить армию и собрать новую...
> Какие, по твоему мнению, действия со стороны МО были бы в данной ситуации адекватны?
отправить в отставку и (опционно) посадить на нары - было бы вполне адекватно (потому что так принято). Только эффекта от этого особого не будет.
> Это очередная мелочь, которая закончится смещением нескольких чинов
скорее всего - да. Министра вряд ли сменят.
Тут кстати, такое последствие. Иванов был одним из кандидатов в "преемники", теперь похоже этот вариант отпал окончательно.
Пожалуй, из всех реальных последствий лишь это положительное...
не только армию, но и МВД
ну изолируют его от армии, а назначат - министром... ну чего-нибудь еще. Или председателем правления Роснефти, ну или еще куда-нибудь на хлебное место посадят. Таких людей, да еще и за такую херню (с точки зрения "элиты" гибель или инвалидность пары человек - ерунда) сильно не наказывают
Дык по сведениям Нью-Обсервера он наш будущий президент. Кто ж его снимет?
значит, его надо дальше отслеживать - чтобы не назначили на хлебную должность
я думаю, у Нью-Обсервера нет надежных сведений, кто наш будущий президент. А скорее всего, это вообще еще не решили.

В данном случае отставку я рассматриваю не в качестве самостоятельного метода, а в контексте того, что уже невозможно обойтись без человека, который попытается взять на себя ответственность за проблемы армии и попытаться их решить. Единственный метод реабилитации для Иванова - попытаться реализовать эту трудную задачу перед уходом или признать ошибки, тем самым выставив официальный минимум профпригодности для будущего МО в виде общественности, настроенной на реальные действия. Он так и должен сказать прямым текстом: "Министр обороны ДОЛЖЕН решать проблемы армии и несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь и здоровье каждого солдата. Я ошибся, я не такой, я не соответствую этим высоким требованиям и поэтому ухожу. Надеюсь(уверен что придет достойный".
гм... это все, конечно, верно... но практически все военные, для которых есть такое понятие как офицерская честь, уже давно поувольнялись или вышли на пенсию
Пожалуй, я более оптимистичен, чем ты. Надеюсь, что не все так плохо.
Да Иванов давно не знает, что творится в армии. Тоже блин, поставили выскочку.
вот выпили двое солдат, подрались, набили морду третьему, отчего тот умер. вопрос: причем тут персонально Иванов?
PS: Персональная ответственность может носить разные формы.
Вот только когда Иванов просто перекладывает проблемы на чужие плечи это не командир, это стрелочник.
решая проблемы армии? чего-то не помнится, чтобы в истории удавалось изжить в армии все пороки, хотя бы пьянство, разгильдяйство или вообще насилие. а раз есть они, то есть и потенциальная возможность кому-то в армии пострадать незаслуженно
то есть, если подрались двое пьяных солдат, то виноват Иванов? под расстрел его, или выгнать в отставку, или зарплаты лишить за январь? весьма оригинально-с
то самое ценное в армии - солдаты.самое главное в армии-это организация, система.
если система не работает, значит нужно её менять.
целиком.
заниматься этим должно руководство страны.
а зачем в армии тогда строгая иерархическая система? для этого. командир отвечает за солдата, а не министр
кминистр-это самый высший командир. А ответственность у командиров разных уровней дифференцированная. Не люблю повторяться.
Человеческая жизнь - это основная ценность. Это прописано в любой нормальной конституции.
в случае войны главной ценностью становится самосохранение общества, а не отдельного человека.
вообще выглядит все это, как кощунственный галдеж, поднятый вокруг горя, имеющий целью убрать персонально Иванова с поста - не понравился он кому-то
слишком похоже на аналогичные случаи, типа Скуратова
Пороки - пороками. Нормальная ситуация в армии тогда, когда статистика "пороков" не хуже, а лучше статистики пороков гражданского общества. Обеспечить эту нормальную ситуацию - задача МО. Пока ситуация не нормальна и это означает не то, что виновные на местах, а то, что плохо функционирует система. Система, управляет которой Иванов. Главнокомандующи, как человек, в высшей степени понимающий значение слова "честь" и "ответственность", как человек, придерживающийся максимально высоких стандартов не должен произносить фразу "виновные будут наказаны". Он должен чувствовать, что ответственность за каждого из многих тысяч солдат в конечном итоге лежит на его плечах.
не должен произносить фразу "виновные будут наказаны".О_О ?
то есть, типа Иванов - он шеф, а порядок не может навести, поэтому происходят разные ужасы и поэтому Иванов виноват?
по-моему, он лично смог бы навести порядок ТОЛЬКО если бы все его подчиненные слушались его, как роботы, совершенно не обдумывая его решения, а лишь выполняя.
слушай, а ты представляешь что значит НЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь и здоровье каждого солдата? КАЖДОГО. их там - миллион где-то. Как ты это себе представляешь, что министр несет ответственность? в чем это должно выражаться? сидит, мол, в кресле и постоянно, бдя, несет ответственность 8
вот выпили двое солдат, подрались, набили морду третьему, отчего тот умер. вопрос: причем тут персонально Иванов?
Система есть такая: за всё отвечает директор! Возьмём, например, профтехучилище и скажем, мастер производственного обучения попросил учащихся шкаф перенести. Шкаф по дороге упал, и травмировал одного из учащихся (неаккуратно несли). Кто виноват? - правильно: директор, лично! Не учащиеся, не мастер производственного обучения, а именно директор, персонально (которого и близко не было при происшествии). И в случае чего, в тюрьму посадят именно директора. Чтобы его за упавший шкаф в данном случае не могли наказать, необходимо провести с учащимися инструктаж по технике безопасности при переноске шкафов, и чтобы учащиеся расписались в журнале, что они инструктаж прослушали. Только после этого можно нести шкаф.
и что, тогда?
Вообще есть статистика, есть сравнение, что еще надо ?
ответственность несёт и система, и человек. А человек, плюющий на свои обязанности должен быть уволен. Какие ещё доводы нужны? По-прежнеум считаешь,ч то министра не должна интересовать судьба солдат? А что он тогда должен делать? Только парады на Красной площади принимать?
кминистр-это самый высший командир.ВВП у нас верховный главком. А насчет дифференциации ответственности всегда было справедливо правило - чем больше власти, тем больше ответственности.
Я, несчастный идеалист, вообще считаю, что ввп и иванов должны лично извиниться перед родственниками потерпевшего. Ну а преступники должны быть наказаны по всей строгости закона.
Я кстати не против твоего идеала. Вот только им пофиг на наше мнение.
В любой адекватной европейской стране вылететь за такое дело мог бы весь кабинет
В отставку из-за сына еще нужно было. А после такого инцидента, характеризующего общее состояние в МО - более жестко следует наказать

И все бы вышло, тк все знают, что если что случится огребешь от генерала
скажем, школьники "замочили в сортире" кого-то из своих одноклассников, насмерть, и что - виноват, конечно, министр образования?
министра должна интересовать судьба солдат, но не каждого по-отдельности, а в целом - а иначе нахрена все эти генералы, полковники, и остальные?
что должен делать министр? дел, думаю, у него хватает.
ответь тогда на контрвопрос: а что министр может сделать, чтобы не допустить издевательств и пьянста в армии? выпустить злобный указ, что-де за издевательство над сослуживцами и пьянство нужно вешать? если б все было так просто - нашлись бы умные люди, шепнули б министру, или он сам бы понял - не дураки, чай, в министерстве - и нужный закон был бы протащен через госдуму.
Если статичтика проблем в армии хуже статистики проблем в обществе, то армия превращается во вторую зону. Бороться с этим - задача МО.
В данном случае министр виноват в частности в том, что не отфильтровал базар. Будучи министром, надо быть как минимум осторожнее с высказываниями. На него, можно сказать, возлагали надежды как на преемника Путина. Ньюобзервер вон возлагал или кто там. А он так лажанулся. Теперь, я думаю, это едва ли возможно.
Вообще, нормальный русский офицер от такого позора должен был бы застрелиться. По традиции.
Становится понятно, что на решение внутренних проблем в армии времени у него нет.
25.01.2006, 17:09:14 Версия для печати | PDA/КПК
Юрий Балуевский. Кадр телеканала "Россия", архив
Юрий Балуевский. Кадр телеканала "Россия", архив
Генеральный штаб и задачи военного строительства
Глава Генштаба рассуждает об угрозах безопасности России, способах противодействия им и принципах строительства вооруженных сил страны
Начальник российского генштаба Юрий Балуевский опубликовал в газете "Красная звезда" статью, в которой рассказал о планах развития вооруженных сил с учетом уроз и вызовов российскому государству. Основным принципом строительства российской армии, по словам Балуевского, будет переход от экстенсивного к интенсивному пути развития. По мнению начальника генштаба, необходимо отказаться от стремления создать количественный паритет по отношению к потенциальным противникам, а вместо этого повысить эффективность армии в ее настоящих размерах.
5 января - День Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Для нас - генералов, офицеров и гражданского персонала Генерального штаба - это не просто памятная дата. Это день, в который мы можем и должны посмотреть и оценить то, как новое поколение генштабистов сохраняет и приумножает славные традиции, заложенные нашими предшественниками, что и как делает для укрепления Вооруженных Сил.
Исторически российский Генеральный штаб создавался как орган управления вооруженными силами в мирное и военное время, призванный комплексно решать все задачи обороны в масштабе государства, что в свою очередь обусловило необходимость определения его роли, совершенствования организационной структуры и методов работы в повседневной деятельности и при подготовке и ведении военных действий вооруженными силами.
В мирное время, когда, как говорится, "пушки молчат", во многом благодаря интеллектуальной и высокоорганизованной работе этого стратегического органа военного управления обеспечивалась и обеспечивается военная безопасность государства. Известно, что в условиях недавнего противостояния двух полярных социально-политических систем и гонки вооружений активная деятельность Генерального штаба позволила в значительной мере обеспечить паритет военной силы и не допустить военного столкновения. Поэтому без преувеличения можно сказать, что роль Генерального штаба и в прошлые годы, и в настоящее время была и остается ключевой.
Сегодня на фоне продолжающегося процесса активного геополитического переустройства мира, несмотря на то что угроза крупномасштабной (в т.ч. ядерной) войны в современных условиях маловероятна, появилось множество иных угроз, порой менее предсказуемых и осознанных. Наметилась тенденция расширения конфликтного пространства, в том числе его распространения на зону жизненно важных интересов России.
При этом все отчетливее доминирует тенденция неадекватного применения военной силы в ходе разрешения международных проблем, порой без учета норм и в нарушение сложившегося международного права. Военная сила все чаще становится не просто аргументом, а основным средством проведения внешней политики.
В связи с этим для обеспечения военной безопасности Российской Федерации необходимы как постоянный анализ и оценка военно-политической обстановки в мире, так и выработка практических мер по поддержанию Вооруженных Сил в готовности к эффективному решению стоящих перед ними задач. Основная тяжесть этой деятельности ложится на Генеральный штаб.
Безусловно, вооруженная борьба после Второй мировой войны претерпела значительные изменения. Научно-технический прогресс привел к созданию новых образцов вооружения и военной техники, действующих на основе "искусственного интеллекта". Повысились боевые возможности войск (сил а их действия обрели ярко выраженный межвидовой характер, объединив силы и средства, действующие в различных физических сферах. Изменились формы и способы применения Вооруженных Сил. Претерпела изменение и сама суть "военной силы".
Все это требует уточнения, а порой совершенно новых взглядов на обеспечение военной безопасности государства и координации деятельности всех составляющих его военной организации. И эти задачи призван решать Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, или, как его еще называют в военной среде, "мозг армии".
Анализ сегодняшней ситуации позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на все трудности и проблемы, с которыми сталкивается наша страна, нам удалось не только остановить их развитие, но и переломить многие негативные тенденции в Вооруженных Силах. И, пожалуй, самым главным является то, что теперь не только руководство государства, но и общество начинают поворачиваться лицом к армейским и флотским проблемам.
Общество осознало тот непреложный факт, что в силу своего геополитического положения Россия просто обязана иметь военную мощь, достаточную для надежной обороны и сохранения территориальной целостности государства. Нам необходимы такие Вооруженные Силы, которые смогут отвечать новым вызовам и угрозам. Мы должны предвидеть будущее, вкладывать в это будущее интеллектуальные, финансовые, экономические и другие ресурсы. Только при таких условиях сможем создать новую армию и новую Россию.
Позитивные изменения международной обстановки, достигнутые в результате реализации нашей страной активного внешнеполитического курса, в последнее время значительно снизили угрозу прямой военной агрессии против Российской Федерации и ее союзников. Однако национальные интересы требуют поддержания Вооруженных Сил Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем стратегическое сдерживание любых потенциальных противников и решение задач по локализации новых нетрадиционных угроз.
Какие же сегодня сложились геополитические и геостратегические условия в мире и какими мы видим вызовы и угрозы безопасности России?
# К геополитическим условиям следует отнести:
- повышение "экономической составляющей" внешнеполитических приоритетов ведущих государств мира, в результате чего расширяется сфера востребованности военной силы для обеспечения именно экономических интересов;
- попытки игнорировать интересы РФ в решении проблем международной безопасности, противодействовать ее укреплению как одного из влиятельных центров многополюсного мира;
- активизация деятельности ряда государств, направленной как на поддержание дезинтеграционных процессов в России и СНГ, включая попытки вмешательства в их внутренние дела, так и на ослабление экономической самостоятельности нашей страны.
# Геостратегические условия:
- закрепление долговременного иностранного военного присутствия и наращивание военного потенциала в регионах традиционных национальных интересов Российской Федерации;
- незавершенность делимитации и обустройства Государственной границы на фоне расширения "зоны нестабильности" в приграничных с Россией территориях, что в значительной степени затрудняет эффективное противодействие международной организованной преступности, наркоторговле, незаконному обороту оружия и неконтролируемой миграции населения.
# По оценке Генерального штаба, в современных условиях угроза прямой военной агрессии против РФ в традиционных формах минимальна. Вместе с тем сохраняются, а на отдельных направлениях и усиливаются новые угрозы:
- сохранение в ряде республик бывшего СССР существующих и потенциальных очагов вооруженных конфликтов;
- территориальные претензии к Российской Федерации, угроза политического или силового отторжения от РФ отдельных территорий;
- расширение военных блоков в ущерб безопасности России;
- распространение оборудования, технологий и компонентов, используемых для изготовления оружия массового уничтожения и средств его доставки.
# Мы не имеем права не замечать и объективно существующие внутренние угрозы (что не менее опасно непосредственно влияющие на состояние безопасности нашего государства:
- проявления политического экстремизма, сепаратизма, направленные на дезорганизацию эффективного функционирования органов государственной власти и управления;
- достаточно высокая вероятность техногенных и экологических аварий и катастроф, обусловленных изношенностью инфраструктуры и производственных фондов.
# Серьезные опасения сегодня вызывают и трансграничные угрозы, которые мы ранее не учитывали в полном объеме. Это:
- деятельность националистических, религиозных экстремистских группировок, направленная на подрыв конституционного строя Российской Федерации, ее территориальной целостности и против безопасности граждан;
- международный терроризм, ставящий перед собой не только политические, но и военные цели с проведением масштабных вооруженных акций;
- подготовка и проведение против Российской Федерации информационных (информационно-технических психологических акций и действий.
Какие хотелось бы сделать выводы?
Сегодня и на обозримую перспективу геополитические и геостратегические условия развития Российской Федерации, обеспечения ее безопасности, вызовы, риски и угрозы принципиально отличаются от тех, которые были вчера.
В процессе расширения спектра угроз безопасности и их проявления в новых (в том числе не силовых) формах возрастает влияние фактора неопределенности, который объективно выдвигает новые требования к развитию и применению сил и средств обеспечения безопасности нашего государства. В то же время потребности военной организации, ориентированные на вчерашние задачи (крупномасштабная обычная или ядерная война вошли в явное противоречие с финансовыми, экономическими, демографическими и иными возможностями государства.
# Необходимы взвешенный, системный подход к обеспечению безопасности России, принципиально новые взгляды на военное строительство в Российской Федерации и новые методы управления им. Основные из них:
- отказ от принципа "симметрии", т.е. от стремления любой ценой сохранить количественный паритет с потенциальным противником, и переход к строительству Вооруженных Сил и военной организации в целом на основе "асимметрии" с определением приоритетов, обеспечивающих реальное сдерживание угроз;
- поиск путей максимизации эффективности применения вооружений и военной техники и военной силы в целом в пределах ограничений в ресурсах, в первую очередь - финансово-экономических;
- необходимость сбалансированного развития военной организации в целом, и Вооруженных Сил в частности.
Эти выводы обусловливают необходимость проведения эффективных и асимметричных мер по нейтрализации существующих и прогнозируемых вызовов и угроз, определения новых задач, форм и способов применения всех составляющих системы обеспечения безопасности государства.
Генеральный штаб отчетливо осознает, что главная задача Вооруженных Сил - обеспечить безопасность и возможность всестороннего развития нашей страны.
Именно поэтому, учитывая объективную необходимость повышения боеспособности Вооруженных Сил, других войск и органов, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, на основе прогнозируемых макроэкономических показателей развития страны на период до 2015 года в решении состоявшегося 28 июня 2005 г. заседания Совета Безопасности Российской Федерации определены конкретные задачи, принципы и направления военного строительства.
# Основные задачи сил и средств обеспечения безопасности государства таковы:
- своевременное вскрытие угрожающего развития внешне- и внутриполитической обстановки для территориальной целостности и политической независимости Российской Федерации;
- обеспечение стратегического и регионального сдерживания от развязывания агрессии против России; - создание условий для безопасной экономической деятельности;
- охрана и защита Государственной границы;
- предотвращение и пресечение террористической деятельности; предупреждение экологических, техногенных и других чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий.
Реализуемость этих задач может и должна быть достигнута качественным (а не количественным!) ростом и сбалансированным развитием всех сил и средств обеспечения безопасности государства в пределах его ресурсных возможностей с четким определением приоритетов, обеспечивающих реальное сдерживание внешних и внутренних угроз.
# Достижение этой цели предлагается осуществить на основе следующих основных принципов:
1. Системный подход к обеспечению безопасности государства.
2. Комплексирование задач, сил и средств для их выполнения.
3. Оптимальное сочетание военной и иных видов государственной службы.
4. Оптимизация структуры и численности Вооруженных Сил, других войск и органов.
5. Создание межведомственных (единых, сопряженных, унифицированных) систем управления, обеспечения и подготовки кадров.
Изменения в положении нашей страны (внешние и внутренние) обусловливают необходимость четкого определения приоритетов в военном строительстве с целью надежного обеспечения ее безопасности.
В первую очередь речь идет о ядерных силах, системах их информационно-разведывательного обеспечения и управления. Ибо великодержавный статус России определяется сегодня и на перспективу в значительной мере ее ядерным потенциалом.
# Определим наиболее важные приоритетные направления военного строительства.
- В первую очередь это сохранение на минимально достаточном для стратегического и регионального сдерживания уровне потенциала ядерных сил России.
- Развитие ВВС с перераспределением общих объемов финансирования в пользу развития средств противовоздушной, а в перспективе воздушно-космической обороны.
- Качественная модернизация Вооруженных Сил при одновременном сокращении мобилизационной базы и дальнейшем развитии соединений и частей постоянной готовности, разведки, связи и радиоэлектронной борьбы. Достижение в них оптимального соотношения боевых и обеспечивающих войск (сил) с целью создания самодостаточных группировок на стратегических направлениях.
Следует особо отметить, что предлагаемая модернизация военной организации потребует большой кропотливой работы, а также финансовых затрат, и немалых.
Одним из важных направлений деятельности Вооруженных Сил, в котором Генеральный штаб принимает активное участие, является международное военное сотрудничество, приобретающее все большее значение в последние годы и осуществляемое как на двусторонней, так и на многосторонней основе.
Первоочередным приоритетом в этом плане для Вооруженных Сил Российской Федерации стало сотрудничество с государствами - членами Организации Договора о коллективной безопасности. В рамках ОДКБ действует объединенный штаб, координирующий реализацию решений в области коалиционного военного строительства, включая переоснащение Коллективных сил быстрого развертывания. Ежегодно проводятся командно-штабные учения под кодовым названием "Рубеж", в которых активно участвуют и российские Вооруженные Силы.
Мы также придаем важное значение развитию военного сотрудничества в рамках Шанхайской организации сотрудничества, которое направлено в первую очередь на предупреждение терроризма, борьбу с этим злом и ликвидацию последствий террористических атак. При этом мы продолжаем и традиционное военное сотрудничество с крупнейшими государствами Азии. В прошлом году прошли совместные учения с Народно-освободительной армией Китая "Мирная миссия-2005", вооруженными силами Республики Индии "Индра-2005".
Военное сотрудничество Российской Федерации с США и НАТО также активно развивается. Так, в 2006 году мы планируем принять участие в ряде совместных учений, в том числе в российско-натовских учениях подразделений специального назначения, связи, военно-транспортной авиации; в командно-штабной военной игре вооруженных сил Российской Федерации и США "Совместный ответ"; в учении вооруженных сил РФ и Швеции "Снежинка"; в учении вооруженных сил РФ и Федеративной Республики Германии; в российско-американо-канадском учении поисково-спасательных сил "САРЕКС-2006", а также в совместном учении ВМФ России и военно-морских сил причерноморских государств "БЛЭКСИФОР".
Все это способствует укреплению доверия между нашими армиями, делает более предсказуемым будущее наших государств, в значительной степени снижает угрозы военной безопасности не только России, но и ее ближайших союзников.
Убежден в том, что потенциал Генерального штаба, опыт его сотрудников, ясное видение путей и способов решения стоящих перед нами задач позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее.
В завершение хочу искренне и сердечно поздравить всех офицеров, генералов, адмиралов, служащих, ветеранов Генерального штаба с очередной, двести сорок третьей годовщиной со времени его создания.
Желаю всем крепкого здоровья, сохранения верности воинскому долгу, активности и твердости в отстаивании своих позиций. Уверен, что ваш высокий профессионализм, глубокие теоретические знания и практический опыт позволят с честью решить все стоящие перед нашими Вооруженными Силами задачи.
и путина снять нахер, поставить нормального мужика чтоб хоть че-то делал
не страна а жопа одна большая
менты бабло стригут, сыны ивановых сбивают на своих авто прохожих и получают медали, собчаки зае@али своей тупизной по телеку, армия превратилась в передачу "в мире животных".
в цивилизованных странах двери на ночь не закрывают
когда же и у нас такое будет?

с нашим правительством никогда
В том числе, военнослужащему, который без ног останется
Не только без ног, но и без половых органов (по RenTV так сказали). В общем, в очередной раз убеждаюсь, что в армии нормальному челу делать нечего.
В том числе, военнослужащему, который без ног останется.При чём здесь ноги?
Ему член отрезали.
Думаю после аварии и 60 км/час в документах о закрытии дела - многим этот по прежнему высокомерный человек стал неприятен.
говорят еще и изнасиловали, я в курсе
ботай исходники
лучше бы его оставили, потому что мне насрать и в армию не пойду, а даже если сменять - ничего не изменится. А если никакой разницы, то зачем страдать хуйнёй и выдумывать голосовалку, а?
Меня попросили. А ты глубоко не прав, поскольку излишне эмоционален. Это делает тебя уязвимым.




наказывать надо непосредственно участников и их начальство.
говноголосовалка вобщем.
может и Иванова и следует в отставку, но точно не из-за этого ЧП.
Вице-премьер, министр обороны России Сергей Иванов дал указание представить к освобождению от занимаемой должности и увольнению с военной службы начальника Челябинского высшего командного училища генерал-майора Виктора Сидорова, сообщили в пятницу в управлении информации и общественных связей военного ведомства.
В пятницу на совещании в Москве Иванов также "принял решение о внесении изменений в ведомственные нормативно-правовые акты, направленные на ужесточение наказания должностных лиц, допускающих сокрытие преступлений и происшествий, случаев неуставных взаимоотношений и казарменного хулиганства", – отметили в управлении. //
В отношении начальника Челябинского танкового училища, где было совершено жестокое избиение военнослужащего, возбуждено уголовное дело. Об этом сообщил главный военный прокурор России Александр Савенков.
Кроме того, суд санкционировал арест троих участников издевательств над военнослужащим. "Одного из подозреваемых суд не стал заключать под стражу", - сказал прокурор.
Главнокомандующий Сухопутными войсками России Алексей Маслов подписал приказ об отстранении от должности командира батальона обеспечения Челябинского танкового училища, в котором были выявлены вопиющие факты дедовщины.
"Его вина прослеживается в процессе расследования", - сказал главком в пятницу вечером журналистам в Челябинске.
В этом батальоне служил рядовой Андрей Сычев, получивший тяжелые увечья в результате неуставных отношений. //Интерфакс
Кроме того, суд санкционировал арест троих участников издевательств над военнослужащим.
Так и надо - под суд их.
Отстранение Иванова - ситуацию не изменит.
А за державу обидно...
+1 даже если Иванова отставят, как это повлияет на воспаленный мозг м_даков, которые позволяют себе такое обращение с людьми?
Очень здравая мысль. Начинать надо с родителей этих идиотов, которые воспитали таких "детей". Лично смотрел репортаж из детской колонии, когда одна такая мамаша возмущалась тем, что её сына упрятали на три года за то, что он "всего лишь украл телевизор". Так и сказала, "всего лишь". Но у нас же теперь вроде как зарождающееся гражданское общества, искать причины в самих себе не имеет смысла. Во всём исключительно министры и президент виноваты. Скоро до того дойдёт, что подобные голосовалки будут устраивать после того, как кран в комнате потечёт. Фальшиво всё это. Как минимум, выглядит фальшиво. Есть факт - мальшичку несколько выродков сделало инвалидом. Факт этот очень прискорбный, но хуже всего, что огромное количество "доброжелателей" сейчас на этом начнёт зарабатывать свои политические очки.
yurimedvedev
По просьбе