Спасите Пелевина
Если, вдруг, Пелевин вообще останется в русской класике - то это будет огромной для него удачей.
С "Чапаевым" - он уже там.
По-моему, Пелевин останется литературой для читателей 17-летнего возраста, и оставаться будет ей лет пять. Потом канет в небытие
Но: доколе, товарищи?В чем смысл твоего поста? Ты предлагаешь изловить Пелевина и научить его как писать книги?
В чем конкретно твой вопрос или предложение?
автор одной книги?Может, человек нашел Главную Тему. Какой смысл ему писать о пустяках?

В чем смысл твоего поста? Ты предлагаешь изловить Пелевина и научить его как писать книги? В чем конкретно твой вопрос или предложение?
Очевидно, что мой пост приглашает к обсуждению ситуации, сложившейся с творчеством Пелевина. Как ещё можно истолковать его смысл? Поскольку Пелевин - крупный представитель современного литературного процесса, такое предложение вполне имеет смысл.
На всякий случай - лопата: заголовок носит игровой характер.
Ещё на всякий случай - disclaimer: я не призываю поймать Пелевина.
приглашает к обсуждению ситуации, сложившейся с творчествомРано начал, еще мало кто новый сборник прочитал. В частности, у меня он будет лишь на следующей неделе, тогда может что ответить смогу..
Но, скорее всего, обсуждать нечего: мнения как всегда разделятся на две крайних позиции - тех, кто какбэ понимает о чем речь (может, даже знаком с Главной Темой и тех, кто не понимает.
Ну тут кому чего.
Я вот от "Чапаева" и "Жизни насекомых" не в восторге.
А более поздние вещи - "Generation П", "Числа", "Священная книга оборотня", "Empire V" мне как раз понравились.
В последнем сборнике есть приятные места, но в целом интересным показался только "Некромент" и немного "Пространство Фридмана".
Но из-за этого бить тревогу "Витенька исписался" точно не буду.
Я вот от "Чапаева" и "Жизни насекомых" не в восторге.
А более поздние вещи - "Generation П", "Числа", "Священная книга оборотня", "Empire V" мне как раз понравились.
В последнем сборнике есть приятные места, но в целом интересным показался только "Некромент" и немного "Пространство Фридмана".
Но из-за этого бить тревогу "Витенька исписался" точно не буду.
Собственно ссылку на сборник в электронном виде я уже неделю назад запостил в Хобби.
Скорее, это зависит от возраста читателя.
"Маленьким" нравится тема свободы, поэтому "Желтая стрела", "Затворник и Шестипалый" и томище "Чапаева.." (в меньшей степени) - это для них.
А тем, кто повзрослее и кто в полной мере может считать себя частью эпохи конца 20 века в России - тем наверное предназначены "Generation П" и "Омон Ра". Первое из двух вообще гениальное.
"Маленьким" нравится тема свободы, поэтому "Желтая стрела", "Затворник и Шестипалый" и томище "Чапаева.." (в меньшей степени) - это для них.
А тем, кто повзрослее и кто в полной мере может считать себя частью эпохи конца 20 века в России - тем наверное предназначены "Generation П" и "Омон Ра". Первое из двух вообще гениальное.
Мне нравятся Generation и Чапаев. Желтая стрела и Омон Ра не нравится. Что я делаю не так?
Фигню написал.
Фигню написал.
ну а мне нравится аюсолютно все кроме генерейшен и чапаева
генерейшен я понимаю, но мне эта тема неинтересна и потому читать слишком нудно
в чапаеве не нравится простота, это как понедельник начинается в субботу, книжка афигенная но написана как бы по-простому
генерейшен я понимаю, но мне эта тема неинтересна и потому читать слишком нудно
в чапаеве не нравится простота, это как понедельник начинается в субботу, книжка афигенная но написана как бы по-простому
Омон Ра на порядок круче вашего Generation П. И не фиг.
Тем же кто не в состоянии "прочитать" Пелевина видимо просто мало сказок в детстве читали и воображение не развили или типа того. Вот. Начните с детских сказок и всё у вас получиться. Сможете потом и взрослые книжки читать.
Тем же кто не в состоянии "прочитать" Пелевина видимо просто мало сказок в детстве читали и воображение не развили или типа того. Вот. Начните с детских сказок и всё у вас получиться. Сможете потом и взрослые книжки читать.
Рулят Омон Ра и Жизнь Насекомых, частично Чапаев. А Generation П имхо хуже всех остальных произведений. Местами забавно, но только местами. Желтая стрела, Лиса Ахули, и тем более ампирВ - вообще сакс полный.
Да, я тоже никак не могу отделаться от ощущения, что "Generation", "Жёлтую стрелу" и проч. написал подросток, неумело подражающий "Чапаеву".
> "Маленьким" нравится тема свободы, поэтому "Желтая стрела", "Затворник и Шестипалый" и томище "Чапаева.." (в меньшей степени) - это для них.
Я, например, не воспринимаю Желтую стрелу как рассказ о свободе. Что бы по этому поводу ни думал автор. Скорее, "о тщете всего сущего".
Я, например, не воспринимаю Желтую стрелу как рассказ о свободе. Что бы по этому поводу ни думал автор. Скорее, "о тщете всего сущего".
Рулят Омон РаЧем? Просто сюжетом?
"о тщете всего сущего".это как раз и есть предпосылка к поиску чего-то нового, к тому чтобы "сойти с поезда". Это было очень актуально на момент выхода книги. Сейчас уже менее.
душевной антисоветчиной
вот уж чего люди никогда раньше не видели так это антисоветчины 


stanmus
Точнее, Виктора Олеговича Пелевина. Который год он крутится в колесе сансары и ни малейших подвижек к освобождению не видно. "Чапаев" и сопутствующие ему как обертона ранние рассказы были тем оригинальным импульсом, который сотворил вселенную Пелевина; но с тех пор всё в этой вселенной движется исключительно реликтовым излучением Большого взрыва, а сам автор занимается дистрибуцией этой первичной энергии, но никак не выработкой новой. "Ассасин" - это "Омон Ра". "Кормление крокодила Хуфу" - "Вести из Непала". "Пространство Фридмана" - "Generation П". А всё вместе - это тот же "Чапаев" и первые сборники. Это, конечно, давно понятно. Но: доколе, товарищи? Неужто Пелевин так и останется в русской классике как автор одной книги?