Прокат автомобиля в Москве
Наташ, а ты от меня пмы получала?
Я дома.
А про машины - я знаю, народ берет за 30 баксов/день - не знаю, видела ли ты дешевле...
Я дома.
А про машины - я знаю, народ берет за 30 баксов/день - не знаю, видела ли ты дешевле...
в Домодедово - цен не знаю.
там, наверное, на приезжих рассчитано - а, значит, дорого...
Элекс-Полюс прокат авто -- в начале Ленинского проспекта, весь модельный ряд ВАЗ от 20 долларов в сутки
Шкода-Авто --Фабии и Октавии , 80 и 120 долларов в сутки, соответствено
В Элексе надо оставлять залог в 150 или 300 уе в зависимости от стажа вождения и платежеспособности
Шкода-Авто --Фабии и Октавии , 80 и 120 долларов в сутки, соответствено
В Элексе надо оставлять залог в 150 или 300 уе в зависимости от стажа вождения и платежеспособности
$/сут - это за "пятёрку"?
Да, 20 долларов это за пятерку, за десятку-- примерно 40. Но, насколько мне известно, ничего дешевле в Москве нет.
Еще, правда, надо заплатить при сдаче машины где-то 150-200 руб за мойку.
И очень желательно заказывать машину за несколько дней, иначе в нужный момент их может просто не быть, особенно перед выходными.
Еще, правда, надо заплатить при сдаче машины где-то 150-200 руб за мойку.
И очень желательно заказывать машину за несколько дней, иначе в нужный момент их может просто не быть, особенно перед выходными.
Народ, а про прокат мотоциклов кто-нибудь что-нибудь знает?
Кататься хотса...
Кататься хотса...
А не дороговато для шкоды 120баков? За 150 можно ауди ТТ взять.
Спасибо!
А залог можно в баксах оставлять? А то они по телефону про рубли сказали...
А залог можно в баксах оставлять? А то они по телефону про рубли сказали...
А чего они еще могут по телефону сказать 
В прошлом году удавалось договариваться в частном порядке, соглашались, но очень неохотно. Как сейчас -- не знаю.

В прошлом году удавалось договариваться в частном порядке, соглашались, но очень неохотно. Как сейчас -- не знаю.
Tanat
А где можно взять напрокат Audi TT? Прикольная машинка, я бы взял на выходные покататься...
А где можно взять напрокат Audi TT? Прикольная машинка, я бы взял на выходные покататься...
по-моему они малость ахреневают 356*150=53400 

Ты не понял. Это ТТ.
Есть подозрение, что 150 бкс. в её стоимости составляют меньшую часть, чем 20 в стоимости "пятёрки"...
Да, точно: новая "пятёрка" стоит $3400, а TT Roadster - э46761...
Есть подозрение, что 150 бкс. в её стоимости составляют меньшую часть, чем 20 в стоимости "пятёрки"...
Да, точно: новая "пятёрка" стоит $3400, а TT Roadster - э46761...

Кстати, это где ТТ за $150?
я о том что машина поюзалась год-два и окупилась! А рыночная цена падает всего на 20-30% 

Просто наверное ТТ у них второсортный товар.
Ещё раздели 3400 на 20 и получи, что "пятёрка" окупиЦЦа за полгода... 

пятерка это кал! я говорю о нормальных машинах 

Пятёрка ломается чаще, соответственно её обслуживание будет относительно дороже.
Кто здесь наехал на "Жигули"?

ИМХО, хороший "Жигуль", типа того, как в советское время собирали - идеальная машЫна.
Правда, сейчас уже таких не делают...

ИМХО, хороший "Жигуль", типа того, как в советское время собирали - идеальная машЫна.
Правда, сейчас уже таких не делают...

Самый хороший жигуль - это ауди или опель 

Атэц, мя.
Ты не понял: "ЖЫгули" - это диагноз. Это на всю жЫзнь.
Ты не понял: "ЖЫгули" - это диагноз. Это на всю жЫзнь.

неее, уж увольте!
я 10-11 классы катался на четверке, потом пересел на опель. Никогда больше за русские машины не сяду.
я 10-11 классы катался на четверке, потом пересел на опель. Никогда больше за русские машины не сяду.

Эстет.
А я вот 9кл-3курс - на "копейке", а потом на "шестёрке". И мне нравиЦЦа!
Ибо романтика.
А я вот 9кл-3курс - на "копейке", а потом на "шестёрке". И мне нравиЦЦа!
Ибо романтика.

Не, на самом деле, где-то месяц я катался на копейке : машина -зверь, а самое главное под капотом ( впрочем как и в салоне ) - ничего лишнего. Ни усилитиля руля, ни усилитиля тормозов... вообще кроме движка и коробки нет 

Усилители ей нафиг не нужны!
Вот у "шохи" вакуумный стоит на тормозах, дык субъективно у копеечки ненамного тяжелее.
Про руль опять же: на "шестёре" его решили сделать легче - добавили оборотов. Легче сильно не стало, но крутить я с непривычки сперва затрахивался...
Вот у "шохи" вакуумный стоит на тормозах, дык субъективно у копеечки ненамного тяжелее.
Про руль опять же: на "шестёре" его решили сделать легче - добавили оборотов. Легче сильно не стало, но крутить я с непривычки сперва затрахивался...
Нее, вот если бы были усилители на тормоза... а то у меня нога очень быстро уставала. А что касается рулей - это проблема всего отечественного автомобилестроения.
рулит!
Базара ноль 

Э, ребята, не ездили вы на Победе...
Ну, короче, я привык.
Зато в "шёстерке" за три штуки баксов есть тахометр и часы, которых нет в "Клио-Символе" за девять...
Зато в "шёстерке" за три штуки баксов есть тахометр и часы, которых нет в "Клио-Символе" за девять...

ох, тахометр - очень нужная вещь в русских машинах, когда движок слышно в салоне больше всего.
И ГАЗ-63...
че-то не особо жалею 

Хм.
Первые три месяца не очень.
Однажды я пожалел, что в "копейке" субжа нет. Это когда летом стояли на перекрёстке груженые с открытыми окнами, а рядом ревел "Камазище" тонны на три (клыки - во! когти - во! пять "Запорожцев" одним махом проглотит!
). Поэтому нас не было слышно абсолютно. Отец при троганьи в итоге двиг заглушил. А ведь - лето, машин дохрена, дорогу ремонтируют, все нервные...
Потом на "шестёре", по привычке, на субж не глядел.
Потом, начитавшись журналов, стал ездить, глядя на субж, а не на спидометр.
Если серьёзно, то дело как раз в том, что ты сказал: шум движка довольно сильный ещё до рабочего диапазона (нормальные режимы эксплуатации
поэтому лучше по прибору ориентироваЦЦа, когда, что...
Чтобы держать обороты в пределах.
Блин, чё-то у меня уже запятые пропускаюЦЦа... Надо бы спать ложиЦЦа.
Первые три месяца не очень.

Однажды я пожалел, что в "копейке" субжа нет. Это когда летом стояли на перекрёстке груженые с открытыми окнами, а рядом ревел "Камазище" тонны на три (клыки - во! когти - во! пять "Запорожцев" одним махом проглотит!
). Поэтому нас не было слышно абсолютно. Отец при троганьи в итоге двиг заглушил. А ведь - лето, машин дохрена, дорогу ремонтируют, все нервные...Потом на "шестёре", по привычке, на субж не глядел.

Потом, начитавшись журналов, стал ездить, глядя на субж, а не на спидометр.

Если серьёзно, то дело как раз в том, что ты сказал: шум движка довольно сильный ещё до рабочего диапазона (нормальные режимы эксплуатации
поэтому лучше по прибору ориентироваЦЦа, когда, что...Чтобы держать обороты в пределах.
Блин, чё-то у меня уже запятые пропускаюЦЦа... Надо бы спать ложиЦЦа.

Помню еще в школе, ехал как-то на четверке и заглох на светофоре. А дороги были узкие, машин много, да к тому же со стартером были траблы. Ну я постоял, позаводился минут пять и поехал. Сзади народ чуть мне рожу не набил. Но я их всех послал нахуй.
У меня тоже случай был. Заглох на переезде. Вернее, не заглох, а двиг выключил, а дальше он не включился. Аккум барахлил. Ничё, отогнал на обочину (на "копеечке" ведь и аварийки нет). Потом разобрались. 

Это автомобили моей молодости...

Melissa007
Где в Москве можно недорого взять в аренду на день машину (скорее всего, жигули)? Имеется в виду, без водителя. В инете что-то не очень дешевые варианты находятся