Зачем кидают по работе?
Фигурирующее имя является вымышленным.А я уж подумал, что Лана_Транслятор снова в деле.

Какова логика человека, который вот так жёстко кидает, не задумываясь о том, в каком положении может оказаться противоположная сторона? Неужели человеку настолько неприятно или трудно позвонить и заблаговременно предупредить, что ты отказываешься или не успеваешь?Есть просто такие люди. Тоже встречал такую, она могла просто тупо соврать, очевиднейшим образом, просто потому, что ей в данный момент так хотелось. Тоже никаких размышлений о долговременных последствиях. Радуйся, что относительно безболезненно узнал о ее качествах и игнорируй дальше или не давай делать ничего действительно важного.
Вопрос, прежде всего, обращён к тем, кто так уже поступал или чувствует, что в определённой ситуации в принципе мог бы так поступить. Единственное желание здесь – разобраться в природе людей и вынести для себя урок.
Нет, это не Лана. Сомневаюсь, что моя "Светлана" вообще знает о существовании ФЛ.
Разумеется, никаких деловых отношений у нас больше не будет.
да и вообще - бывают ситуации когда люди вообще ведут себя неадекватно и немотивировано
предоплата была?
Ты должен был интуитивно оценить риск того, что она тебя продинамит и найти альтернативный вариант!
да и вообще - бывают ситуации когда люди вообще ведут себя неадекватно и немотивированоМэйФлауэр, согласен. Но речь идёт о случаях, когда человек сознательно выбирает такую тактику. Или я ошибаюсь, что такое сознательное поведение возможно?
Нет, оплата всегда была пост-фактум. Отношения, как это ни странно, зижделись на взаимном доверии и уважении.

просто она "подумает об этом (плохом) завтра"
если у тебя эта ответственность есть, ты такого человека, как ни ставь себя на его место, не поймешь - а ты походу пытаешься понять ее
на самом деле мне кажется, что он есть у всех людей, просто некоторые не умеют с ним справляться
скорее всего, у Ланы действительно были какие-то форс-мажорные обстоятельства, а не отвечала она по той причине, что боялась неприятного разговора
и дело не в том, что ты не стал бы плеваться и кричать, а в том, что ее страшил сам факт этого разговора, в котором ей придется унижаться
также вполне вероятно, что она до последнего момента надеялась успеть сделать работу в срок и позвонить тебе по факту, но у нее это так и не вышло
и история из жизни по теме: один наш товарищ (работает в том же офисном здании, что и мы) попросил нас распечатать цветную картинку формата А3.
сначала он позвонил и договорился об этом, мой коллега, которому была выслана картинка, не справился с первого раза, товарищ позвонил еще раз, картинку переслали мне, а у меня был небольшой завал, поэтому я ее даже не открыла сразу, товарищ перезвонил еще раз, я открыла картинку и поняла, что печататься она будет плохо, нужно фотошопить, а времени не было, товарищ позвонил еще раз, и мы просто не стали брать трубку, потому что времени не было, а в пятый раз отвечать: щас напечатаем, — было просто лень
потом напечатали и отзвонились ему, но в общем, идея, думаю, ясна
Будь умнее в след раз, составляй небольшой договорчик, вноси процентов 30-50 предоплаты.
да, и работа без оплаты — не работа, в принципе, вопросы "моральной ответственности", которые тут подняли повыше в треде, неприменимы к работе, за которую не были внесены деньги

Спасибо, очень интересная мысль. Хотя залезть в шкуру таких людей мне довольно трудно.
Какова логика человека, который вот так жёстко кидает, не задумываясь о том, в каком положении может оказаться противоположная сторона?данному человеку тяжело сказать "нет"
тебя, видимо, на бабло никогда не кидали
я посмотрю, как ты будешь себя вести в подобной ситуации

циники - и при этом какой-то там страх "сказать нет","перед неприятными разговорами".. как-то не вяжется
В это ситуации ТЫ полностью ВИНОВАТ, потому что:
1. Доверился Светлане полностью, не контролируя процесс, как будто это Светлане нужно, т.к. письменных договоров между вами никаких нет, оговаривающих сроки и плату за неустойку.
2. Даже когда начал подозревать неадекватность с её стороны - положил огромный *** на это и зачем-то продинамил сам себя неделю. Опять же говорю - тебе надо, не Светлане.
3. Светлана дала понять своими неответами, что она положила *** на твою работу, только не сказала, потому чтобы не было допросов "почему?" с твоей стороны. Опять же тут ты себя ведёшь неадекватно и начинаешь спамить её СМС-ками, долбить звонками, хотя надо было звонить всё время не ей, а новому(ым) специалисту(ам).
цинизм применим к ощущению внешнего мира
боязнь неприятных разговоров — внутреннего
какие же все люди разные...
В крайнем случае - если бы мне ужасно не хотелось бы объяснять причины - я бы прямо сказал "Извините. Я не хочу объяснять причины" и постарался бы по возможности компенсировать нанесённый вред.
данному человеку тяжело сказать "нет"Огромный плюс, люди разные бывают.
Также либо были у неё проблемы посерьёзнее твоих, и не хотела тебя в известность ставить, может у неё сифились там или геморой. А Светлана может добрая по своей природе, хорошая, не могла соврать тебе или просто не хотела оправдываться.
не обязательно с деловыми партнерами
оправдывают добротой обычную лень объясниться
еще такие люди типа считают что жертва сама виновата в своей тупости, все же "и так понятно было, без слов"
я походу люблю неприятные разговоры
Недельное ожидание, конечно, слишком долгое и лишь свидетельствует
1. о моей наивности / неопытности, и
2. о моём нежелании искать новых людей (думал - вдруг Светлана объявится или просто вышлет работу с опозданием, а я в ответ: "Извините, мне уже всё без Вас сделали, и деньги я платить не собираюсь...")
по сабжу - тоже часто не отвечаю на звонки с работы пока что-то не сделаю, потому что напрягает объясняццо.

еще такие люди типа считают что жертва сама виновата в своей тупости, все же "и так понятно было, без слов"+1
Кажется, именно здесь лежит тот трансцедентальный момент, где никакими спорами нельзя прийти к единому мнению.
А Светлана может добрая по своей природе, хорошая, не могла соврать тебе или просто не хотела оправдываться.Нифига себе добрая. Ладно б просто сама не звонила, так ведь ей звонили и спрашивали, а она динамила. ТП одним словом.
наверно потомучто те нравяццо неприятные разговоры
доверяй, но проверяй
пипец, умно. Внести 50 % предоплаты и не получить на выходе ни работы, ни денег.
предоплата - это гарантия не для тебя (что тебе работу сделают а гарантия тому, кто будет эту работу делать, что у тебя есть деньги и что ты не продинамишь (как продинамили в первом посте топиксартера).
Какова логика человека, который вот так жёстко кидает, не задумываясь о том, в каком положении может оказаться противоположная сторона? Неужели человеку настолько неприятно или трудно позвонить и заблаговременно предупредить, что ты отказываешься или не успеваешь?а никакой логики нет, человеку тупо насрать на тебя, и твои проблемы, возникшие из за него самого. а есть еще люди, которым реально морально трудно позвонить и отказать.
Не умеют они "нет" говорить.
а есть еще люди, которым реально морально трудно позвонить и отказать.на мой взгляд, именно в этом кроется причина поведения девушки. ну и плюс, конечно, отсутствие таких качеств как порядочность и ответственность....
Не умеют они "нет" говорить.
хотя, чужая душа-потемки......
милые приятные и даже добрые люди, кстати
причины - сильно заломило делать, что попросили, менструация, эскапизм, хандра, меланхолия ну и далее - так как неловко отказать, проще промолчать
(а сколько корок было хахаха - я дозванивалась месяца два, уточняла в смс, сколько дней в неделе - 7 или все таки 14
короче забей и как выше писали - не имей больше со Светланой дел, жесть, как ненадежно
Замоталась, забегалась, личные проблемы - неспроста какие-то странные люди снимали трубку? Откуда ты знаешь, что там в её жизни происходит, может, ей просто стало не до тебя и этой работы, а перед ней куда более серьезные вещи стоят, а объяснять тебе все нюансы у неё просто нет никакого времени и желания. Скажем, с кем-то из близких плохо - тут не до заказчика совершенно, и уже плохо соображаешь, что ты вообще делаешь... Но это как один из вариантов, в свете того, что ты говорил, что раньше с её стороны всё было замечательно.
а перед ней куда более серьезные вещи стоят, а объяснять тебе все нюансы у неё просто нет никакого времени и желания.Набрать номер, сказать "У меня проблемы. От работы отказываюсь." займет полминуты. Никаких объяснений от нее никто не требует. Надо было просто обозначить свою позицию.
Светлана эта либо свинья, либо полная сопля.
Позитивный итог в том, что теперь ты точно знаешь ограничения этого человека, и больше не будешь ставить себя в зависимость от него.
Есть люди, с которыми можно работать - и в сжатые сроки тоже - ты их знаешь, раз нашел выход из положения. Вот с ними и нужно сотрудничать.
Предоплата - вопрос вторичный, по меньшей мере. Договор - не гарантия, и примеры из собственной практики вспомнит любой. Всё начинается со Слова - либо человек держит его, либо теряет репутацию - в бизнесе, в дружеских, личных отношениях и т.д.
Более того, бывает, что они как оборотни, иногда ведут себя нормально, а потом уходят в такой неадекватный игнор.
А разгадка одна - безответственность:
есть такие, которым капец как сложно это сделать. Я тут её не оправдываю, просто стараюсь понять, какие причины могли привести к такому результату. Или она до последнего думала, что успеет сделать, да не успела, а потом уже стыдно признаваться... На самом деле так каждый может попасть и ясен пень, с её стороны было некрасиво брать еще неделю, а потом исчезнуть.
--------
Зачем объяснять нюансы, когда можно СНЯТЬ трубку, причём попрошу обратить внимание, не набрать номер и позвонить, а снять трубку когда звонит телефон и сказать
- извини совсем зашиваюсь, очень серьёзные проблемы, не смогу выполнить твой заказ.
мож подсознательно или сознательно боится, что он начнет на неё орать и высказываться в нелестных выражениях по поводу того, какая она "нехорошая человек", что его подвела. А так не сняла трубку - нет проблем такого плана.
Если у человека подобные психологические проблемы в голове, то лучше с ним дел не иметь, такой человек тебя подведёт.

все давно это поняли, но автор просил назвать возможные причины такого поведения

видимо, что -то очень плохое случилось в жизни, поэтому работа и все обязательства отошли далеко на задний план. такое бывает.
И при этом как ни в чём не бывало, Светлана говорила мне в трубку неправду - что, мол, уже отправила, видно, письмо не дошло и т.п. Тань, мне не верится, что так поступают, если действительно стряслось что-то очень неприятное (что до известной степени может оправдать неисполнение договорённости).
одна хм... даже не коллега, а просто практически незнакомая женщина через моего знакомого попросила перевести статью химического содержания на английский язык. работу собиралась оплатить (и оплатила как договорились).
другое дело, что оплата была символической, а я взялась только потому что было полезно попрактиковаться. но это нюансы - работу я выполнила, оплату получила, все стороны довольны.
вот только "заказы" зачастили. мне это надоело: времени много уходит, а оплаты-то считай нет, копейки. в общем, в очередной раз я сказала, что мне некогда, я не смогу заниматься переводом.
а мне все присылают. ну когда будет минутка, не срочно, можно за пару недель.
в итоге человек не понял нормального "нет".
сказала "хорошо", и когда 2 недели подошли к концу, я снова сказала, что времени нет.
получается продинамила.
зы: сказала не "хорошо, сделаю", а "хорошо, если у меня будет время, я займусь"
в итоге человек не понял нормального "нет".
сказала "хорошо", и когда 2 недели подошли к концу, я снова сказала, что времени нет.

это называется неумение вести деловые переговоры
?
теперь тариф другой: $$$
брать предоплату и отдавать работу на субподряд лане-транслятору

вот только "заказы" зачастили. мне это надоело: времени много уходит, а оплаты-то считай нет, копейки. в общем, в очередной раз я сказала, что мне некогда, я не смогу заниматься переводом.Здесь, мне кажется, не столько "продинамила", сколько недостаточно чётко оценила свои реальные возможности, и - главное - недостаточно конкретно (со всеми условиями, сроками и т.п. или же с категоричным отказом) высказала свою позицию.
а мне все присылают. ну когда будет минутка, не срочно, можно за пару недель.
в итоге человек не понял нормального "нет".
сказала "хорошо", и когда 2 недели подошли к концу, я снова сказала, что времени нет.
получается продинамила.
В таком случае, конечно, виновата и противоположная сторона - ибо при нечёткой договорённости ожидать работу "в срок" нелепо.
только она не сказала, что не будет делать, а почему-то стала утверждать что сделала. это уж хз. может, ты ее обидел чем, а она как и я, переговоры вести не умеет

получается продинамила.
----------------
Да продинамила, надо было сказать конкретное нет, ты же сказала, не нет, а может быть.
И ещё ты могла бы поднять цену, сказать, теперь мои услуги по переводу стоят в 3 раза дороже.
началось: ну вот тут немножко, ну можно несрочно.
надо было стописят раз отвечать одно и то же?

цену поднять не могла, см. выше.
ну так у вас тоже не было четких договоренностей (читай: трудового договора).Не думаю, что "чёткость договорённости" и "наличие трудового договора" - это синонимы. У нас была договорённость и по срокам, и по оплате. Причём цену всегда называла Светлана (всегда разумную, в пределах рыночной я платил столько, сколько она просила.
только она не сказала, что не будет делать, а почему-то стала утверждать что сделала. это уж хз. может, ты ее обидел чем, а она как и я, переговоры вести не умеет
значит, иметь "четкую договоренность" недостаточно надежно.
значит, иметь "четкую договоренность" недостаточно надежно.Разумеется.
Чуве, расслабься. Поверь, это самая ценная мысль, которую ты можешь получить в ответ на свои вопросы.
Чуве, расслабься. Поверь, это самая ценная мысль, которую ты можешь получить в ответ на свои вопросы.ТипаГлеб, ты, как и многие уважаемые участники треда, не совсем понял проблему.
Я не спрашиваю - как мне быть в таких случаях, как избежать подобных ситуаций в будущем, в чём была моя ошибка и пр.
Единственное, что меня интересует в этой истории - какой логикой руководствуется человек, если сознательно выбирает такую тактику? (Случай совершенно беспрецедентных событий в жизни человека, когда он, помимо воли, ведёт себя неадекватно, я не рассмартиваю.)
То, что я в чём-то оказался лохом, и то, что Светлана поступила некрасиво, - это и так всем понятно.
Единственное, что меня интересует в этой истории - какой логикой руководствуется человек, если сознательно выбирает такую тактику?какую тактику? не брать твои заботы на себя? или говорить "сделано", а на самом деле динамить?
что именно в этой истории для тебя непонятно?
К сожалению, не могу яснее (чем это было сделано в моих предыдущих постах) высказать, что именно мне неясно.
Единственное желание здесь – разобраться в природе людей и вынести для себя урок.Думаю, что тут и чел рад бы сделать твою работу, да нет ресурсов и времени. Вот и дигнамит, отказать трудно, а отшить стыдно.
Я вижу что исполнитель тут как ребенок "заврался", а уже распутать ситуёвину не может. Давить тут смысла нет, просто забей и отнесись с пониманием, что тебе просто не могут найти форму вежливого отказа.
И при этом как ни в чём не бывало, Светлана говорила мне в трубку неправду - что, мол, уже отправила, видно, письмо не дошло и т.п. Тань, мне не верится, что так поступают, если действительно стряслось что-то очень неприятное (что до известной степени может оправдать неисполнение договорённости).В случае, например, клинической депрессии у человека сильно падает способность к концентрации и, как следствие, способность выполнять работу. При этом, особенно если такое состояние развилось у него впервые, человек часто вообще не замечает его, пытаясь объяснить свои неудачи какими-то другими причинами, а так же пользуется для оценки своих возможностей и реакции других людей старыми, привычными шаблонами.
Для того, чтобы понять логику поведения человека в депрессии, нужно в первую очередь помнить о том, что он не осознает того, что с ним происходит. Он может считать, что у него плохое настроение из-за того, что что-то не получилось, замечать, что ему трудно сосредоточиться, но, грубо говоря, он не считает, что он в депрессии: он не считает, что он болен, и воспринимает все происходящее как должное.
Согласившись на заказ, она могла искренне считать, что "нужно вот только сесть, и за 2-3 дня все сделать, ведь раньше же успевала, а сегодня просто как-то не получилось с мыслями собраться" в течение всего срока. Ведь раньше она действительно выполняла такую работу за 2-3 дня, и сейчас тоже нет никаких объективных причин, чтобы этого не сделать (как уже было сказано, она может не осознавать, что такая причина есть). Затем, когда сроки истекли, она могла считать, что лучше переложить ответственность на внешние факторы (не дошло письмо, не слышала звонка но все-таки "сесть и доделать" работу с опозданием. При этом она все так же не понимала, почему не сделала все раньше, не могла найти рационального объяснения, чувствовала вину и не хотела тебя подводить. Но, в то же время, и не знала, как объяснить тебе причину задержки (ведь внешних объективных причин нет, а о депрессии она не знает; да даже если бы и знала, такая причина редко считается убедительной, в том числе, и в ее глазах). В результате могло получиться так, что она кинула тебя несмотря даже на то, что она считает кидалово недопустимым, и все время действовала из лучших, как ей казалось, побуждений.
Да, на всякий случай. Я ни в коем случае не оправдываю ее и не утверждаю, что эта самая депрессия у нее есть. Я лишь пытаюсь описать возможные логику и мотивы человека, поведение которого укладывалось бы в указанный тобой сценарий.
Мужики, да с вами поссать не сходить по-человечески, вы на основе ламинарности потока будете судить о том, насколько сжат уретральный сфинктер соседа, а значит, насколько он взволнован видом вашего члена.
Спасибо за серьёзный подход к вопросу.
чем объясняется такое я даже не знаю.
на основе ламинарности потока будете судить о том, насколько сжат уретральный сфинктер соседа, а значит, насколько он взволнован видом вашего члена.я смотрю, ты знаток в сфере волнений от вида членов!


forester_200
Один человек, доверием которого и дружбой с которым я очень дорожу, попросил меня об услуге. Понимая, что не смогу качественно выполнить работу, я обратился к специалисту Светлане – знакомой, с которой у нас сложились доверительные деловые отношения (на коммерческой основе). Несколько раз я уже так обращался и всегда был доволен нашим сотрудничеством. Светлана, как обычно, охотно взялась за работу. Объём задания, как мне представлялся, реально уложился бы в 2-3 дня, но, чтобы спешка не отразилась на качестве, мы договорились о сроке примерно в 2 недели.Подошёл последний день – от Светланы никаких известий. Я на всякий случай написал письмо на её обычный мэйл – вдруг что случилось. На письмо ответа не последовало, и я стал периодически звонить на мобильный и домашний. Всегда достаточно оперативная, перезванивавшая на пропущенные вызовы, Светлана, на этот раз почему-то молчала. Но один раз мне всё-таки удалось застать её дома. В телефонной беседе выяснилось, что она уже отправила письмо с результатами, которое, по-видимому, не дошло. Мы попрощались на том, что я прямо сейчас ещё раз отправлю ей пустое письмо – вдруг ошиблась адресом? Никаких писем в ответ не пришло, и я опять стал названивать. Мобильный никто не брал (один раз, правда, сбросили на домашний не отвечали.
Прошло больше недели напрасного ожидания. Сроки поджимали. Я написал Светлане смс-ку, что если она не обозначит до вечера свою позицию, я передам работу другому человеку. Ответа также не последовало. Вечером я позвонил ей домой. Трубку поднял молодой человек, который сказал, что не знает, вернётся ли Светлана сегодня домой, не знает точно её теперешнего мобильного телефона, и отказывается записывать мой мобильный телефон (типа попытался запомнить).
Будучи до последнего уверенным, что здесь какое-то недоразумение, я оказался критически зажат в сроках, однако же выкрутился, отыскав толкового, добросовестного человека, который согласился напрячься и выполнить работу за 2 дня.
Ребята, теперь мой вопрос:
Какова логика человека, который вот так жёстко кидает, не задумываясь о том, в каком положении может оказаться противоположная сторона? Неужели человеку настолько неприятно или трудно позвонить и заблаговременно предупредить, что ты отказываешься или не успеваешь?
Вопрос, прежде всего, обращён к тем, кто так уже поступал или чувствует, что в определённой ситуации в принципе мог бы так поступить. Единственное желание здесь – разобраться в природе людей и вынести для себя урок.
Заранее благодарю.
P.S. Фигурирующее имя является вымышленным.
-----------------------
По результатам опроса резюмирую возможные ходы мысли Светланы:
1. "Если я скажу, что не успеваю (отказываюсь и т.п. он может предъявить претензии, возможно, даже в грубой форме... А я этого не хочу (боюсь, не достойна и т.п.)"
2. "Не отвечаю ему уже неделю... Давно пора бы понять, что я отказываюсь от работы... Какой же он придурок, если до сих пор не понял этого!"
3. "Нет трудового договора - нет юридической ответственности - можно забить на человеческую ответственность - можно забить на заказ и не париться"