Sukhoi Superjet 100 - первые фото
А почему разные куски разного цвета? Из подручных материалов делают?
А почему разные куски разного цвета? Из подручных материалов делают?Используются разные материалы с учётом хеобходимых прочностных и весовых характеристик.
ТАК НАДА


прикольно... мож действительно че толковое сделают. Удачи.
При лобовом ударе передняя часть сминается, а задняя отваливается — выскакивать из горящего салона будет легче.
откуда инфа?
Это предположение
средняя часть другого цвета, чтоб он как колбаска не переломился
При лобовом ударе передняя часть сминается, а задняя отваливается — выскакивать из горящего салона будет легче.бля, обратите внимание, что к этой части крепится

пара пилотов? =)

Крылья ?зачОт! именно крылья!
Прикол в том, что самолеты у нас похоже способны делать только оборонные предприятия. Туполев походу совсем загнулся
Прикол в том, что самолеты у нас похоже способны делать только оборонные предприятия. Туполев походу совсем загнулся1.А то Туполев — не оборонное предприятие...
2. Не путай КБ и заводы.
туполев заказ получил на 150 самолетов от арабов! причем разрабатывают новое поколение. так что еще лет 5 тушки точно жить будут!
Например в 2004 году Туполевцы перезаключили (!) с а/к Трансаэро договор на поставку 10 ту204.
Только сейчас, ВОЗМОЖНО, трансаэровцы получат первый (!) самолёт. В теч этого года им ВОЗМОЖНО сделают ещё 2 самолёта...
Зато заказов у туполевцев дофига...

Прикол в том, что самолеты у нас похоже способны делать только оборонные предприятия. Туполев походу совсем загнулсяСкорее кб Ильюшина загнулось...
Очень жаль...
А у туполевцев жизнь ещё теплится...
Зато заказов у туполевцев дофига...вот куда надо бабки вкладывать - на постройку новых заводов для строительства самолётов.
Кстати в узбекистане вроде наглые оккупанты завод большой оставили.

а трансаэро же позиционирует как компанию, которая использует только Боинги? в журналах на борту (чуть не написал бортовых
Например в 2004 году Туполевцы перезаключили (!) с а/к Трансаэро договор на поставку 10 ту204.

Ц-Ц-Ц ...забрать надо..
Кстати в узбекистане вроде наглые оккупанты завод большой оставили.



кто оккупанты то?
мне кажется, что оккупантами русских называют только в Прибалтике... у них отберите хотя бы завд для этих шпрот, и хотя бы
РАФ... И крым верните у братского народа ... после этого, как НАТО отреагирует, будете заводы отбирать у узбеков.имхо наверное там давно уже собирают ДЭУ.
пока больше на вагон похоже
он по рельсам ехдить будет?
вот куда надо бабки вкладывать - на постройку новых заводов для строительства самолётов.Кстати в узбекистане вроде наглые оккупанты завод большой оставили.Да зачем НОВЫЕ заводы строить, если с имеющихся народ весь сбежал?
Нужно начать платить людям, а не кормить патриотизмом! Уже целое поколение молодых специалистов потеряли - пора нашим правителям начать чесаться, а они всё стабфонд накачивают. Насч узбекского завода - да ничего страшного, что он там! Всёравно там почти ничего не производится и, кажется, производство ил76 переносят к нам на Воронежский (?) завод.
а трансаэро же позиционирует как компанию, которая использует только Боинги? в журналах на борту (чуть не написал бортовых)и в кассах говоярт именно так. к нам летают именно Боинги 737... не помню численнгость их самолетов, но как то читал в полете...ну да) в какой-то момент они действительно позиционировались как эксполуатант зарубежной техики. но сейчас набирают летчиков обучаться на ту204... последнее что я слышал - самолёт должен был пройти в начале января приёмку и ближе к февралю начать рейсы...
ИМХО протормозят ещё они, палюбэ
/Жуковский.RU/
По словам директора ФГУП ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского Владимира Каргопольцева, в начале марта в институте начнутся статические испытания опытного образца российского регионального самолета Superjet 100 (сокращенно SSJ, ранее он назывался RRJ разработки ОКБ Сухого.
В данный момент уже начаты подготовительные работы и сборка образца в одном из ресурсных залов ЦАГИ. Одной из главных задач института в этом году Владимир Андреевич ставит успешное проведение всех запланированных работ по данному проекту.
Именно после проведения статических испытаний самолета станет возможным поднять его в воздух, что планируется сделать уже в этом году.
http://www.avia.ru/news/?id=1169043286
Кстати в узбекистане вроде наглые оккупанты завод большой оставили.ТАПОиЧ что ли? Да, здоровенный завод. Узбеки теперь на нем теперь лопаты, каски и тележки делают.
Нужно начать платить людям, а не кормить патриотизмом!тогда будет инфляция и олегархи потеряют свои сбережения

Узбеки теперь на нем теперь лопаты, каски и тележки делают.молодцы, не теряются !

про ту-204 слышал что там туалеты в полете ломались
про ту-204 слышал что там туалеты в полете ломалисьужасная неполадка

Опять же говорят он на рейсах в Канаду ломался, прикинь - 12 часов без туалета
А вообще одно дело военный самолет сделать, а другое пассажирский
А вообще одно дело военный самолет сделать, а другое пассажирскийвоенный сложнее.

Опять же говорят он на рейсах в Канаду ломался, прикинь - 12 часов без туалета
там же их несколько. Что все сразу сломались ?

А если на целый самолет только один работающий толчок остается это уже серьезно
Сомнительный самолёт двигатели не отечественной сборки, авионика тоже(хотя авионика лучше импортная, но мы тоже можем делать если с умом к делу подойти военные то нужны )
А если на целый самолет только один работающий толчок остается это уже серьезнонет, черьёзно - это если остаётся только один работающий двигатель или одно крыло. Туалет -
это не серьёзно.
двигатели не отечественной сборкиА что проект Pratt&Whitney c Пермскими мотрами уже закрыли? А вообще в Эирбас то же американские двигатели обычно, а в А-380 уже сделаны в ЕС, но совместно с GE
http://www.vz.ru/news/2007/1/28/66134.html
28 января 2007, 04:56
Транспортный Ан-124 «Руслан» с первым самолетом Сухой суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100) на борту вылетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский, где пройдут наземные испытания этого нового пассажирского самолета.
Сначала в Центральном научно-исследовательском аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) будет произведена окончательная сборка SuperJet-100.
Там же пройдут испытания на прочность фюзеляжа, крыла, системы управления самолетом, узлов крепления пилона к крылу и других элементов конструкции, сообщает РИА «Новости».
Он же не заменит наши ту-154.
И ваще в чем прикол таких самолетов?
"Серийное производство SSJ планируется с 2008 года. В 2007 году будет запущена опытная партия самолетов. В 2007 году мы рассчитываем получить всю конструкторскую документацию, которая бы действовала уже на серийный самолет, оформить все договорные отношения с заказчиком, - ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) - и приступить к закупке материалов и к началу серийного производства SuperJet-100", - сообщил в субботу в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода-изготовителя самолета SuperJet-100 (КнААПО) Владислав Котовский.
По его словам, инициатива производства SuperJet-100 именно в КнААПО возникла еще в 2004 году.
"Реально мы приступили к подготовке производства самолета SuperJet-100 в 2004 году. Тогда было принято решение о строительстве этого самолета на нашем заводе. В 2004 году мы осуществляли реконструкцию производственных площадей, закупали оборудование. А в 2006 году мы начали конкретно реализовывать этот проект", - отметил Котовский.
Отвечая на вопрос, в чем потребовалось перестроиться при реализации проекта по производству SuperJet-100, он сообщил, что для строительства нового самолета "использовались площади, которые уже были построены, но они, естественно, были подвержены реконструкции, потому что не были в тот момент пустыми - на них шло производство других самолетов".
"Мы подвергли реконструкции только те корпуса завода, которые планировалось использовать для строительства SuperJet-100. Сейчас реконструкция практически завершена, только на отдельных участках продолжаются строительные работы, а дальше расширение или выход на серийное производство потребует проведения дополнительных работ по реконструкции производственных площадей",- добавил Котовский.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Есть инфа, что там практически ни одной основной части, произведенной в России (кроме фюзеляжа) нет: авионика, двигатели - зарубежные.

http://www.rambler.ru/news/science/0/523925351.html
http://www.vz.ru/news/2007/1/29/66309.html
Иванов:РФ построит не менее 700 самолетов нового поколения
29 января 2007, 15:32
Вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов заявил, что «в самое ближайшее время будет построено не менее 700 гражданских среднемагистральных самолетов нового поколения SuperJet.
На совещании у президента РФ Владимира Путина Иванов отметил, что вопрос об увеличении производства отечественных гражданских самолетов будет главным на сегодняшнем заседании Военно-промышленной комиссии.
По мнению Иванова, ситуация в авиастроении «неважная, для того, чтобы ее исправить создавалась Объединенная авиастроительная корпорация». На сегодняшнем заседании Военно-промышленной комиссии «должны увидеть график строительства, прежде всего самолета нового поколения SuperJet, - сообщил министр. Он напомнил, что первый такой самолет был доставлен в воскресенье из Комсомольска-на-Амуре. «В самое ближайшее время начнутся его испытания», - пообещал Иванов. По его оценке, в таких самолетах «очень нуждаются отечественные перевозчики», сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.vz.ru/news/2007/1/29/66309.html
Иванов:РФ построит не менее 700 самолетов нового поколения
29 января 2007, 15:32
Вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов заявил, что «в самое ближайшее время будет построено не менее 700 гражданских среднемагистральных самолетов нового поколения SuperJet.
На совещании у президента РФ Владимира Путина Иванов отметил, что вопрос об увеличении производства отечественных гражданских самолетов будет главным на сегодняшнем заседании Военно-промышленной комиссии.
По мнению Иванова, ситуация в авиастроении «неважная, для того, чтобы ее исправить создавалась Объединенная авиастроительная корпорация». На сегодняшнем заседании Военно-промышленной комиссии «должны увидеть график строительства, прежде всего самолета нового поколения SuperJet, - сообщил министр. Он напомнил, что первый такой самолет был доставлен в воскресенье из Комсомольска-на-Амуре. «В самое ближайшее время начнутся его испытания», - пообещал Иванов. По его оценке, в таких самолетах «очень нуждаются отечественные перевозчики», сообщает ИТАР-ТАСС.
12 марта 2007
/Lenta.ru/
Российская компания "Гражданские самолеты Сухого" и компания Alenia, дочка итальянского холдинга Finmeccanica, подпишут соглашение о совместном производстве 1800 региональных пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet-100. Об этом сообщил Reuters источник в дипломатических кругах.
Соглашение будет подписано в ходе визита президента РФ Владимира Путина 13 - 14 марта в Италию. Стоимость проекта составит 70 миллиардов долларов.
Однако источник газеты в российской компании заявил, что ранее речь шла о строительстве от 800 до 1000 самолетов до 2025 года. При средней цене "25 миллионов долларов за самолет общая стоимость проекта не превысит 25 миллиардов долларов", - отметил он.
По словам сотрудника "Сухого", во время визита Путина в Италию ожидается подписание соглашения о приобретении Alenia блокпакета акций российской авиакомпании.
В октябре 2006 года Путин подписал закон, который дал возможность иностранцам иметь больше 25 процентов акций в компаниях авиастроительного комплекса России.
Разработку Superjet-100 "Гражданские самолеты Сухого" начали в 2001 году. Предполагается, что Sukhoi Superjet100 станет основным региональным лайнером России.
Ранее бывший министр обороны Сергей Иванов, занявший недавно пост первого вице-премьера, заявлял, что за весь 2006 год Россия произвела всего восемь самолетов для гражданской авиации.
http://www.avia.ru/news/?id=1173707507
Caldari
Дамы, господа и программисты!
Кто знает примерный уровень дохода в IT подразделении в Гражданских самолетах Сухого ?
Вижу вакансии, но без указания з.п.Что наводит на мрачные мысли относительно этого уровня.
Конкретно интерисует позиция Администртор проектов.
летчик
Это мертворожденный проект. Как и Беркут. И прочие начинания сушки. Все старые разработки уже оприходовали, а новых нет и не будет - некому... Так что, если сможете участвовать в распиле бюджета (всеж на руководителя идете то очень даже теплое место. А так там ловить нечего....
dorset59
В интернете появилось первое фото будущего самолёта!Собрали уже фюзеляж!
(с) http://community.livejournal.com/ru_aviation/396077.html
Ссылка на сайт КБ
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/
http://sukhoi.superjet100.com/ru_flash.html