Что за механизм на фото
точно не знаю

Странный стоппер, похоже на приспособление для схода поезда с рельсов)
Может, наезд для тачки-дрезины обходчиков?
нужна чтобы скинуть состав с рельс
это бывает нужно чтобы предотвратить более серьёзные аварии
нужна чтобы скинуть состав с рельсЧто значит "скинуть"?
Что значит "скинуть"?левые колеса поставить на землю снаружи от рельса
это бывает нужно чтобы предотвратить более серьёзные аварииПоясни-ка сию странную мысль!
Удивляет еще что суда по ее состоянию, ее неоднократно использовали (см шов посередине)
Поясни-ка сию странную мысль!впереди, например, обрыв - мост развалился и т.д.
А как оно работает - колесо ведь не наедет на эту тему
впереди, например, обрыв - мост развалился и т.д.Я специально сфоткал общий план, рядом ничего нет, кроме стрелки через 10м
А как оно работает - колесо ведь не наедет на эту темутам же замок.
отмыкаешь замок, и устройство придвигаешь вплотную к рельсу.
Я специально сфоткал общий план, рядом ничего нет, кроме стрелки через 10мтак нужен обзор в противоположном направлении
Там вообще ничего нет, через 300м станция
Там вообще ничего нет, через 300м станцияможет на станции какая-нибудь стройка была, поэтому блокировали путь.
СБРАСЫВАЮЩАЯ СТРЕЛКА - ж.д. стрелочный перевод без крестовины, в котором безопасное движение подвижного состава предусмотрено только по одному из направлений (по прямому или боковому пути). Для предотвращения заезда на занятый путь стрелка устанавливается в направлении, где отсутствует железнодорожная колея на "сброс". В этом случае при движении по стрелочному переводу, установленному на "сброс", происходит преднамеренный сход ("сброс") подвижного состава с рельсов, чем достигается надежная охрана основного маршрута (пути)

Колесо наедет на эту хрень и снова опустится - нет?
Я всегда думал что в РЖД диспетчеризация развита, а так получается что средства от дурака ставятся везде и всюдуЭто средство от диспетчера-дурака
Колесо наедет на эту хрень и снова опустится - нет?следующее неверно,
колесо поднимет над рельсом, а дальше с некоей вероятностью оно свалится или внутрь, или наружу.ниже более правильное описание принципов работы
вероятность свалиться наружу больше, т.к. движение можно расмотреть как прямолинейное + "шум" (но шум внутрь ограничен вторым колесом на оси).
соответственно, чем больше скорость, тем больше биение, тем больше вероятность, что колесо уйдет наружу.
Это средство от диспетчера-дуракаОсталось для самолетов что-то подобное придумать

отмыкаешь замок, и устройство придвигаешь вплотную к рельсуВы чего? Там же всё видно. Открываешь замок и поворачиваешь устройство на 90 градусов вокруг оси параллельной рельсу. В итоге вертикальная площадка становится горизонтальной, а торчащий вдоль рельcа зуб ложится на рельс. Соответственно, колесо наезжает на зуб, приподнимается, наезжает на площадку, и изогнутое ребро аккуратно отправляет колесо в кювет.
Да, в боевом положении лопатообразный металлический флажок, который на фотографии лежит на земле, будет торчать вверх и предупреждать об опасности.
башмак сбрасывающий КСБ-Р для рельс Р-50 и Р-65 по 25000 рублей с НДС
Вы чего? Там же всё видно. Открываешь замок и поворачиваешь устройство на 90 градусов вокруг оси параллельной рельзу.согласен. мое объяснение работы устройства было неправильное.
Попорачивает эта хрень вся
колесо поднимет над рельсом, а дальше с некоей вероятностью оно свалится или внутрь, или наружу.Совершенно не так. Чтобы перевести такую стрелку в "сбрасывающее" состояние, снимается замок, подвижная часть поворачивается на 90 градусов (то есть кладется на рельс замок запирается. Если вагон едет "на нас", то колесо наезжает на клин, приподнимается, а затем косой выступ уводит колесо с колеи наружу через рельс. Если вагон едет с противоположной стороны, то этот выступ толкает колесо внутрь колеи. Если состав имеет достаточно большой импульс (то есть почти всегда то гребень противоположного колеса переедет через рельс и вагон свалится. Похоже, что последнее уже случалось - на противоположном рельсе виден скол.
вероятность свалиться наружу больше, т.к. движение можно расмотреть как прямолинейное + "шум" (но шум внутрь ограничен вторым колесом на оси).
соответственно, чем больше скорость, тем больше биение, тем больше вероятность, что колесо уйдет наружу.
Упс, меня опередили.

Если вагон едет "на нас", то колесо наезжает на клин, приподнимается, а затем косой выступ уводит колесо с колеи наружу через рельс. Если вагон едет с противоположной стороныт.е. оно блокирует проезд только в одну сторону?
спасибо, стало еще понятнее.
это бывает нужно чтобы предотвратить более серьёзные авариинеужели хватает времени, чтобы добежать до этой стрелки (башмака отпереть замок и установить стрелку (башмак)? казалось, что серьезные аварии возникают внезапно, и практически нет времени среагировать
т.е. оно блокирует проезд только в одну сторону?Нет, последние два "если" относятся как раз к случаю, когда состав едет "от нас". Гребень колеса имеет не цилиндрическую, а коническую форму, поэтому если достаточно сильно толкать колесо "внутрь колеи", то гребень противоположного колеса наедет на рельс.
второй привет из интернета:
Башмак сбрасывающий (колесосбрасыватель) с ручным приводом КСБ-Р является предохранительным устройством, обеспечивающим принудительный сброс с рельсов подвижного состава.
Башмак сбрасывающий КСБ-Р предназначен для предотвращения несанкционированного выхода подвижного составва с путей, на которых он установлен.
Башмаки сбрасывающие КСБ-Р устанавливаются на путях (в прямых и кривых радиусом »300м не включенных в электрическую централизацию: -на путях, примыкающих к деповским путям, путям отстоя и стоянки вагонов с опасными и разрядными грузами, грузовых фронов, выставочных путях; на подъездных, соединительных, деповских путях, примыкающих к станционным, для предотвращения самопроизвольного ухода подвижного состава на маршруты приема-отправления поездов.
Башмаки сбрасывающие КСБ-Р могут использоваться в качестве предохранительных устройств в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств.
Башмаки сбрасывающие КСБ-Р выпускаются для рельс Р-50 и Р-65 в правом и левом исполнении относительно направления движения.
неужели хватает времени, чтобы добежать до этой стрелки, отпереть замок и установить стрелку? казалось, что серьезные аварии возникают внезапно, и практически нет времени среагироватьКак правило, хватает. Авария-то возникает внезапно, но до следующего состава времени достаточно. Ну то есть на магистрали-то недостаточно (за три минуты не всегда успеешь добежать но там такие башмаки и не используются.
Тем не менее, я согласен с тем, что подобные устройства очень редко применяются при возникновении аварии, поскольку аварии обычно о себе не предупреждают и не сообщают, где они произойдут

для устранения последствий использования первого устройства используется куда более интересное — башмак "лягушка". Сам был свидетелем, как просто с его помощью поставить груженый вагон на рельсы
http://www.teraprom.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION...
Но вместе с тем, стоит отметить, что такой режим работы не является для башмака "штатным". Хотя при этом и достигается тот же результат, но повреждения более серьезные (в частности, при сбросе в "штатном" направлении рельс остается целым).т.е. оно блокирует проезд только в одну сторону?Нет, последние два "если" относятся как раз к случаю, когда состав едет "от нас". Гребень колеса имеет не цилиндрическую, а коническую форму, поэтому если достаточно сильно толкать колесо "внутрь колеи", то гребень противоположного колеса наедет на рельс.
Всё это приводит к мысли, что скорей всего это такая антиспизживалка лопаты.

Даже если замок вскрыть, что не представляет труда для мужиков с гвоздодёрами, то такую арматурину *** поднимешь. Лопата в этом плане надёжно храниться на нужном месте.
может блокировка от перевода стрелок?
Banzay1