АвтоВАЗ получит 146,6 млрд руб

rjhgec

АВТОВАЗ получит из казны миллиарды долларов на развитие автопрома
Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АВТОВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин, пишет "РБК-daily".
Как рассказал журналистам глава Минпромэнерго Виктор Христенко по итогам закрытого совещания по вопросам НИОКР в машиностроении, которое прошло на заводе "Салют", все контракты, которые заключаются с предприятиями на проведение этих работ, должны предусматривать обязательное софинансирование со стороны государства и бизнеса.
По данным издания, в ходе этого совещания замглавы Минпромэнерго Денис Мантуров озвучил потребности в бюджетном финансировании отраслей промышленности до 2015 года. Судя по докладу, оказавшемуся в распоряжении "РБК-daily", на развитие лесного машиностроения планируется из бюджета выделить 300 млн руб. В 200 раз больше получит станкостроение. Но больше всех средств предложено направить на автопром — 146,6 млрд руб.
Последняя цифра сразу вызвала настороженность премьер-министра России. По словам Виктора Зубкова, бывший глава Роспрома, а ныне глава АВТОВАЗа Борис Алешин перед уходом на это предприятие заранее позаботился о его будущих научно-исследовательских разработках и заложил на них значительный объем средств. В Минпромэнерго вчера не смогли сообщить, по каким конкретно направлениям будет распределено 146,6 млрд руб., а таблица с финансированием автопрома, вызвавшая нарекание главы правительства, из итогового доклада на сайте Минпромэнегро исчезла. Глава АВТОВАЗа Борис Алешин вчера оставил замечания премьера без комментариев.
Аналитики уверены, что почти вся сумма будет пущена на модернизацию АВТОВАЗа, на разработку и строительство новых моделей. "Никто, кроме АВТОВАЗа, не может пролоббировать такую крупную сумму, — уверен Севастьян Козицын, аналитик БКС. — Кроме того, у других автомобильных предприятий капитальные затраты и инвестиционные потребности намного меньше". По подсчетам эксперта, если из графы "финансирование автомобилестроения" убрать тольяттинский автозавод, то бюджетные затраты окажутся на уровне 1 млрд руб.

ГОСПОДА, ДОКОЛЕ? :mad:

Gaaran

по-моему, если Авто-ваз умеет такие суммы выбивать под туманные цели, то можно сразу было бы купить, например, компанию по поизводству народных автомобилей Volkswagen, ну или Ford на худой конец.. всё равно его после выхода ещё первого Фокуса за иномарку уже не считают :cool:

Kraft1

Предлагаю взорвать к хуям этот ебаный завод!

Kraft1

На то он и АВТОВАЗ, чтобы на эти деньги собирать туевы хучи машин образца середины 80-х.
Ещё и пошлины таможенные повысят.

rjhgec

Предлагаю взорвать к хуям этот ебаный завод!
+1
от ниво тока криминал плодиццо! :mad:

mong

не трогать российский автопром. :mad:

redtress

не трогать российский автопром. :mad:
Слава Российскому говноавтопрому! Хоть говно, а свое! Вместе с автовазом и академиками поборем супостатов!

Angalak

ты конченный баран. :)

redtress

как впрочем и умирающий автоваз :)
Кстати ваз полюбому сдохнет, когда иномарки здесь клепать будут(уже начинают).
Он бы раньше сдох, да живет за счет бюджетных денег

mong

да понятно, что это очень дермакратична - вместо того, чтобы делать свои машины - закупать их в кетае или ещё где. :smirk:

redtress

закупать их в кетае
Ну сам там и закупай, если охота.
Нормальные люди покупают их не там.
В данном случае не демократия важна, а качество. Я понимаю, что это очень поцреотично - юзать свое говно(свое не пахнет типа стимулируя этим неэффективное производство. Меж тем, там где строят заводы по сборке иномарок, люди разбегаются с ВАЗовских предприятий - тенденция хороша.

rjhgec

вместо того, чтобы делать свои машины
а ты подумай о том что наши инженеры изобретают по сути велосипед: все узлы вылизаны западными (японскими) инженерами по идеала, а наши чота свое городят, а надо ли это свое если оно хреновое? на западе уважительное отношение к инжереам, хорошие зп - и инжеренам хорошо и потребителям, высокая степень организации труда, автоматизации, наши никогда не смогут догнать запад - это так отражаеццо то что у нас напроч потеряны ПРАВИЛЬНЫЕ социальные ориентиры: на инженера клали хрен еще при совке а щас то уж тем более.. В такой ситации, казалось бы, наши могли бы просто копировать запад, но, увы, по этого наши не могут додумаццо или просто даже скопировать не могут - ведь по мимо чертежей еще надо качественные материалы, соблюдение технологии, с которой у нас тоже жопа.. каазалось делали бы наши, по контракту а западными брендами, те же опеля или сузуки (недорогие качественные авто) на западном оборудовании и вешали ли бы знак "Ваз" - это был бы неплохой вариант, но тут уж криминально лобби бы не прокормилось, а это видимо для Ваза самый главный приоритет.. :(

redtress

а наши чота свое городят
наши ничего своего не городят. Юзают разработки 80х.
А вот Топ, радеющий за закон и порядок, вдруг почему то поддерживает криминальные структуры

katrinmania

Этих денег на НЛО как раз хватит :)

freya83

но тут уж криминально лобби бы не прокормилось, а это видимо для Ваза самый главный приоритет..

Вот тут ты прав, остальное ни к селу ни к городу. Т.к. это аргументы указанного лобби для выбивания финансирования из бюджета.

STASSS

делать самим тоже не выгодно - проще в кетае закупать - и ставить private label (ну типа как elenberg или roverbook) ВАЗ на все машинки

rjhgec

НЛО
расшефруй :shocked:

rjhgec

делать самим тоже не выгодно - проще в кетае закупать - и ставить private label (ну типа как elenberg или roverbook) ВАЗ на все машинки
+1
но тогда деятельность Ваз будет предельно прозрачной и сложно будет украсть :grin:
вот нипанимаю почему это у Дэу получилось собрать опель под маркой нексия а у наших все никак? если грамотно все организовали бы то и машинки бы неплохие были и воровать понемногу бы получилось..

vvasilevskiy

Я работал как-то на автозаводе и представляю, что эт такое, сами мы в ближайшее время нормальнуу машину не сделаем-именно не сделаем, даже если она будет спроектирована идеально-автоваз-это зло, но меня как сознательного гражданина беспокоит вопрос, что делать с людьми, которые работают в такой крупной структуре. Их надо занять чем-то другим-пока этого не сделать разваливать автоваз не стоит.
И еще-этих людей нельзя занимать на сборку иностранных машин-иначе получится ваз

vvasilevskiy

почему это у Дэу получилось собрать опель под маркой нексия а у наших все никак? если грамотно все организовали бы то и машинки бы неплохие
Человека, который не умеет писать и читаь-проще научить делать качественную вещь-чем того кто до этого делал некачественную
Делать заново-проще и дешевле, чем переделывать

avgustinka

делать самим тоже не выгодно - проще в кетае закупать
самим делать выгодно, т.к. люди при деле (т.е. выгоднее платить нашим за работу, чем платить китайцам за работу + нашим за безделье) и по стратегическим соображениям.

vvasilevskiy

+1, пока высвободившиеся люди не начнут принось прибыль, превышающую затраты на покупку у кетайцев, самим делать выгодней

redtress

И еще-этих людей нельзя занимать на сборку иностранных машин-иначе получится ваз
тех, кто сможет работать на сборках иномарок - пусть там работают, те кто не может этого делать - выгнать нах

vvasilevskiy

выгнать нах
Куда нах? Плодить наркоманов, алкоголиков и социальных иждивенцев?

redtress

Плодить наркоманов, алкоголиков и социальных иждивенцев?
То то и оно, что раз завод датируется - они уже социальные иждиыенцы дефакто. А так часть станет полезной экономике. Ну не верю я, что все работающие на автовазе криворуки. Нормальные люди найдут себе работу - а ненормальные - да хер бы с ними

rjhgec

самим делать выгодней
выгода какаято сомнительная: в целом страна несет убытки изза частых ремонтов вазов - человек не работает а по сервисам бегает, не говоря уже о травмах и смертях в ДТП.. так что если разобраццо ОТ ВАЗА НИКАКОГО ПРОКУ!
а людей уволить - все кто могут работать найдут работу в других фирмах...
даже министр Иванов както сказал: "вот Камазы покупают заграницей, а Ваз, кому он нах нужен?" :grin:

katrinmania

типа была такая шутка,
«У отечественного автомобилестроения есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…»

vvasilevskiy

Значит тогда, надо деньги инвестировать не в автоваз, а в экономику города-фабрик макаронных понастроить и т.д.

rjhgec

сразу начать выпуск НЛО
ааа вот это я понимаю! :grin:
кстати яп на этом автовазе смог бы думаю наладить выпуск "НаноВаз": мои разработки прямо указывали на то что авто можно сделать полностью из.. угля! прочность карбина - в 2 раза выше прочности алмаза в продолном направлени, а в поперечном направлении он есть идеальная смазка: сила трения близка к нулю, износ - 0. Все в дисере очень круто, тока в риальности никому ничего не надо. :(
а для выпуска летающей тарелки нужно начать с разработки альтернативной квантовой теории сил - я вот все никак статью не напишу.. с помощью этой теории откроются перспективы к осмыслению антигравитации, а дальше эксперименты и построение НЛО :)

STASSS

надо наноторсионные технологиии использовать

minher

да понятно, что это очень дермакратична - вместо того, чтобы делать свои машины - закупать их в кетае или ещё где.
топ, ты и правда такой тупой, или прикидываешься?
давайте тогда уж и собственные мобильники производить, компьютеры, медоборудование, ходить только в шмотках от "Большевички" :smirk:
Российский автопром давно похоронить пора. Ни один автозавод мира таких вливаний от государства не получал никогда как этот ебанный ВАЗ - по сути, банкрот еще в 90-х. Лучше б они этот баблос на действительно стоящие отрасли, которые не отстали на 50 лет.

rjhgec

тогда уж и собственные мобильники производить, компьютеры
про ровербуг ужо песали,
а я вот в ашане видел двд плеер Рубин всего за 750 рупи! да и телеки Рубин тоже не хуже кетая делает - они то смогли без бюджетных вливаний!

minher

а я вот в ашане видел двд плеер Рубин всего за 750 рупи! да и телеки Рубин тоже не хуже кетая делает - они то смогли без бюджетных вливаний!
они ничего не делают, ни ровербуков, ни телеков, ни двд-плееров. это все крупно-узловая сборка из деталей, завозимых извне. мы даже пока на уровень мелко-узловой выбраться не в состоянии...

rjhgec

это все крупно-узловая сборка из деталей, завозимых извне
лучшеп ваз именно такой занимался :grin:

geva

топ, ты и правда такой тупой, или прикидываешься?
Интересно, сколько раз уже задавался этот вопрос в форуме

vodes5311

Пап, это правда, что дядя Рома «Ладу Приору» покупает?
Он даже деньги за нее уже внес. Завтра из салона забирает.
Но зачем ему «Приора», когда за те же $11 000 можно купить Renault Logan?
Я ему так и сказал. А еще можно куда дешевле купить Chery Amulet. Она хоть и китайская машинка, но вряд ли собрана хуже, чем «Лада».
Странный он все-таки, наш дядя Рома.
Ничего, поездит годик-другой от сервиса к сервису, образумится.
Не понимаю, на что надеется АвтоВАЗ? Еще пару лет, и его машины вообще покупать перестанут.
Не факт. Спрос на «Лады» стабильный, они даже цены недавно подняли. К тому же новые хозяева АвтоВАЗа из «Рособоронэкспорта» уже два года обещают модернизировать завод и выпустить что-нибудь приличное.
Приличное — это они про «Приору», что ли? Или «Калину»?
Нет, это все старые разработки, их еще при Каданникове придумали. Речь идет о чем-то более современном. Только непонятно пока, о чем именно.
А что, за два года сделать новую модель нельзя было?
Наверное, можно. Японцы, например, как раз столько на разработку новой модели обычно и тратят. А раз в пять лет они вообще весь модельный ряд обновляют.
Но начальникам АвтоВАЗа не до того пока. Сперва они с группой СОК воевали, которая при прежнем руководстве весь бизнес по поставке запчастей для «Лад» под себя подгребла. Потом сокращали издержки. Теперь вот ищут инвесторов, которые помогут привести завод в чувство. Вроде бы с Fiat идут переговоры, с Renault.
Такими темпами они АвтоВАЗ еще лет двадцать спасать будут.
Такие уж в «Рособоронэкспорте» менеджеры. Других, видимо, государству пока что негде взять.
Дел-то! Положить директору зарплату тысяч в сто долларов в месяц — и менеджеры из западных автоконцернов сами прибегут проситься на это место.
Думаешь, дело в зарплате? Она, кстати, у начальников АвтоВАЗа даже побольше будет. Первый назначенец от «Рособоронэкспорта» — Игорь Есиповский — получил за неполный год работы компенсацию $3 млн. А бывший президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, который сейчас губернатор Самарской области, получал по $120 000-130 000 в месяц. В прошлом году — как раз в бытность главой группы — он заработал 1,43 млрд руб. А в 2005 г., если верить его декларации о доходах, он заработал почти в 300 раз меньше. У нынешнего президента АвтоВАЗа Бориса Алешина доходы, надо думать, тоже немаленькие.
Ничего себе! А что же это они сделали за такие деньжищи?
Я же перечислял. Есиповский, например, прогнал группу СОК.
И за это $3 млн?!
А за что еще? Больше он ничего сделать не успел.
Хорошо, а Артяков?
Начал переговоры с иностранцами. И не закончил. Еще расходы сокращал. Только они за 2006 г. выросли со 135 млрд до 153 млрд руб. Прибыль завод получить все же сумел, поскольку цены на «Лады» выросли. Но маленькую — 3,53 млрд руб. Рентабельность завода ниже плинтуса — что-то в районе 2%.
Нормально потрудился губернатор, ничего не скажешь. А Алешин что?
Его же совсем недавно назначили, рано судить. Он структуру управления заводом переделывает. И трудовую дисциплину повышает.
И как это на деле выглядит?
Как это с высоты его кресла выглядит, я не знаю. А в цехах за качество борются так. Председатель вазовского профкома «Единство» Петр Золотарев рассказывает, что провинившихся наладчиков переводят на устаревшие станки, которые наладить невозможно в принципе. Байки о так называемой штрафной бригаде номер 111, угодить в которую все равно что в ад попасть, уже далеко за пределы завода вышли. Официальные лица АвтоВАЗа утверждают, что все это чушь. Но мне вот почему-то кажется, что не бывает дыма совсем уж без огня.
Юрий Грановский
SM 42 (83) 05 ноября 2007

Koldunel

ну да, пиздец. еще надо построить за 100 млрд завод по производству аудио и vhs кассет... когда весь мир уже на двд и блюрей... еще надо клепать танки Т-72 в количестве 10 000 штук...
кароче лучше бы они на базе автоваза хозяйство по разведению элитных пород лошадей сделали 8)

kastodr33

Ваз, кому он нах нужен?
Ниву французы любят вроде как.

kastodr33

А вообще начинание нормальное, при условии увольнения/расстрела всего нынешнего топ менеджмента ВАЗа, привлечения зарубежных специалистов и закупки оборудования и.т.д.

popov-xxx25

а наши чота свое городят,
Ничо они своего не городят. Тыбзят импортное и "рационализируют" так, что оно потом в атоваз превращается.

popov-xxx25

НаноВаз
Нановоз. ;)

popov-xxx25

еще надо клепать танки Т-72 в количестве 10 000 штук...
Какие в Ж танки? Танки — это моветон. Ядерные бомбы, и спутнегов, спутнегов побольше! Ну, а для любителей хай-тека предусмотрены РОБАТЫ.

woodyM

Может будет еще интересно, что научный отдел Всерос. Научно-Исследовательског Инст. Физ Культуры и Спорта получил около 12 млрд рур для подготовки к Сочи 2014

Koldunel

это стеб был

Santiny

слышал, что ВаЗ куплен Шевроле...
отсюда и цены с растаможкой..
какой же это НАШ автопром?
поправьте меня, если я ошибаюсь..

popov-xxx25

Ошибаешься. Если бы ВАЗ был куплен Шевролем (кстати, сам шевроле принадлежит GM на него наше правительство не назначало бы своих менеджеров да ещё из ВПК, и не платило бы таких бабок, а наоборот...

CFred

Лучше бы в строительство дорог и больниц эти деньги кинули

mong

давайте тогда уж и собственные мобильники производить, компьютеры, медоборудование, ходить только в шмотках от "Большевички"
давай, ты займёшься ? Да так, чтоб эти мобилы, компы да костюмы во всем мире покупали ?или тут все тока в форуме пиздеть способны ? :smirk:
Лучше б они этот баблос на действительно стоящие отрасли, которые не отстали на 50 лет.

тебя забыть спросили, тут же и ты и пол форума просто эксперты во всём сразу., одно тока правительство дураки нишарят :smirk:

minher

тебя забыть спросили, тут же и ты и пол форума просто эксперты во всём сразу., одно тока правительство дураки нишарят
самый умный на этом форуме ты, топ, ты и только ты.
а меня спросить не забыли: форум - слава яйцам - пока еще не иерархия ЕдРо и не ВГТРК; а вот тебя на один конкретный орган послать, - очевидно, да. сходи проветрись :smirk:

nbjy

топ:"не трогать российский автопром. :mad: "
ты конченный баран.

боян :D

mong

значит по первому вопросу возражений нет. :smirk:

stm79165711

Господа, АвтоВАЗ - это гигант ниибический. Последний российский автозавод, который своё производит. Умные люди говорят, что когда вся добавленная стоимость остаётся в России - это хорошо. С проданной пятёрки жигулей получили зарплату рабочий завода АвтоВАЗ, рабочий завода по производству запчастей, рабочий сталелитейного завода. А с собранного машинокомплекта? А с чистого импорта? Только продавцы? Давайте нахрен отдадим всё производство китайцам. А сами будем нефть продавать. Будет две профессии - нефтянник и менеджер по продажам :grin:

mong

хоть один вменяемый человек на форуме. :ooo:

lebuhoff

спода, АвтоВАЗ - это гигант ниибический. Последний российский автозавод, который своё производит.
Чёж тогда по этой логике сельское хозяйство не поднимаем: даем работу и жизнь на селе, поднимаем промышленность по производству сх техники, заодно развиваем науку, а в конце концов не зависим от импорта? :grin:
Да вот беда - СХ не относится к Рособоронпрому...

Tallion

С проданной пятёрки жигулей получили зарплату рабочий завода АвтоВАЗ, рабочий завода по производству запчастей, рабочий сталелитейного завода.
Я вот не понимаю - все вроде единогласно признают, что государственные бабки АвтоВАЗ просто-напросто пропьет. Не будет ни модернизации линий, ни нового менеджмента, ни новой ценовой политики. Деньги просто распилят и сожрут. И тем не менее, давате поддержим отечественного производителя! Давайте, только, может, не этого? За 146 млрд много чего можно сделать. Пусть самолеты, их хоть экспортируют немного.

rjhgec

государственные бабки АвтоВАЗ просто-напросто пропьет
это бы еще ничего, НО: ведь часть этих денег будет спосировать развитие криминальных структур, многих просто грохнут за эти бабки!
если смареть в будущее АВТОваз обречен с таким руководством, чем раньше его закроют тем лучше! а заводы выпускающие запчасти для ВАЗа должны перепрофилироваццо на запчасти для иномарок - они более продуманные с инженерной точки зрения!

Kraft1

Да я согласен, чтобы на эти миллиарды они там ничего не делали, просто тупо кормились и всё. Но ведь они будут же продолжать выпускать эти консервные банки, опасные для жизни.

rjhgec

а на эти бабки можно было бы гос.дотации на сельхоз культуры платить чтобы спонсировать таким образом колхозы, где народ здоровье убивает почти нахаляву!

mong

За 146 млрд много чего можно сделать.
сделай ! :smirk:
Я вот не понимаю - все вроде единогласно признают,

нипонимаешь - не осуждай. Говори за себя, за всех не надо говорить.

mong

да все тут просто писец спецы - знаю куда лучше потратить народные деньги, на развитие технологий на чистаквантовых силах например. :smirk:

nozanin

Новость за кадром: на автовазе рабочие единогласно решили поддержать ЕдРо. :D

rjhgec

единогласно
:grin:

raushan27

Баш на тему :
Messer: Сегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы.
Похоже, проблема старше, чем я думал...

atsel

Ты зря не запостил продолжение текста этой статьи:
Другим отраслям на заседании повезло меньше. Виктор Зубков отдельно остановился на проблеме недостаточного финансирования НИОКР в рамках федеральных целевых программ из внебюджетных источников. В частности, по ФЦП «Национальная технологическая база» в 2007 году из внебюджетных источников планировалось привлечь 4,9 млрд руб., однако за девять месяцев программа профинансирована в данной части лишь на 10% , а программа развития авиатехники профинансирована только на 4% . Спасает положение то, что не все предприятия ждут господдержки.
Например, ФГУП «ММПП «Салют», являясь госпредприятием осуществляет разработки практически без бюджетного финансирования. «В целом за последние четыре года выполнены НИОКР на общую сумму 4,4 млрд руб., за последние пять лет на техническое перевооружение затрачено 6,4 млрд руб. собственных средств предприятия. Из них бюджетные средства составили всего лишь 221 млн руб., или 5%», — говорит РБК daily гендиректор ММПП «Салют» Юрий Елисеев. По его словам, за эти деньги в 2006 году впервые за последние 20 лет в России был создан новый двигатель для тяжелой истребительной авиации АЛ-31-ФМ1, а в 2007 году завершена разработка двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.

Lena82

Я, думаю, что иметь собственное машиностроение просто необходимо, как в геополитических, так и в экономических целях. Но с нашим казнокрадством и коррумпированойстью это сделать без надлежайшего контроля невозможно.

Lena82

Кстати, я позволил себе помечтать, ну и так сказать нашёл некоторые меры, для развития страны, признаюсь частично позоимствовал идею у китайцев:
1) Министры или руководители курируюшие гос. программы(ну к примеру от 1$ млрд) должны получать официальную зарплату и бонусы(по итогам работы как топ менеджеры(то есть к примеру от 1$ млн и выше)
2) Также создаётся специалное ведомство, типа Экономической полиции, которое следит за фактами нарушений и не целевого расходования средств(причем это должны быть люди, к примеру фин. директора, то есть не гос. чиновники, повязаные порукой) ну и вовремя обличает врагов народа
3) Все должностные лица совершившые экономические преступления с ущербом более 1$ млн должны караться только одним образом - расстрелом, с конфискацией!

sever576

) Такое фактически уже и у нас (для топ-чиновников, по крайней мере)
2) Такие направления существуют во всех правоохранительных структурах и в прокуратуре
3) расстрел нах, конфискацию поддерживаю

Lena82

) на самом деле нет посуди сам зарплата Путина, просто смехатворна по сравнению с зарплатой того же Чубайса...
2) я имею ввиду эффективный орган, проверяющий саму власть, ибо ОСБ обычно не имеет подобных специалистов да и их зарплатный уровень очень низок, что провоцирует их самих брать взятки
3) а почему нет, ведь самое ценное что есть у человека это жизнь, так что никакая конфискация не поможет, тем более что многие средства можно с успехом скрыть

sever576

) некорректно оценивать заработок Путина по должностному окладу Президента РФ. Помимо собственно денег руководителю страны полагается много чего еще, даже после отставки обеспечение остается. Но это все мелочи. Не сомневаюсь, что сам Пу свой заработок сознательно делает небольшим, во избежания "компрометации". Лучше обратим внимание на высших должностных лиц государства. Если кто-то еще не в курсе, они у нас не являются государственными служащими. Что это значит? Что они могут совмещать свою деятельность с работой в других структурах, Возьмем того же Миллера. Вы и сами можете поискать, кто их высокопоставленных лиц входит во всякие советы директоров, правления и т.д. крупнейших компаний (не только государственных) России и, естественно, получает за это немалое вознаграждение. Такой вот легальный способ подкинуть деньжат.
2) это уже вопрос организационной структуры. Главное, что такие подразделения есть. Уверяю тебя, платят там тоже вполне неплохо во избежание коррупции.
3) жизнь тоже можно по-разному провести, можно на Багамах, а можно в колонии строгого режимав постоянно дискомфортных условиях. Банальный пример: смог бы ты жить долго и счастливо всю жизнь с постоянно ноющим зубом?

atashechka

Известен факт , как Гитлер в 20-е годы приводил доводы о неполноценности Советов , так как они, к примеру ,не могут сделать нормальный отечественный грузовик .

atsel

Зато потом Советы привели несколько обратных доводов в 40-ые, сделав одни из лучших образцов танков, самолетов, систем артиллерийского и стрелкового оружия. :smirk:

RUS2009

+1 Гитлеру ;)

manggol

нужно начать с разработки альтернативной квантовой теории сил - я вот все никак статью не напишу
выложи на arXiv как закончишь. там понятно будет в целом?

Tallion

Зато потом Советы привели несколько обратных доводов в 40-ые, сделав одни из лучших образцов танков, самолетов, систем артиллерийского и стрелкового оружия. :smirk:
Ты имеешь в виду, что только война может заставить ВАЗ производить нормальные машины? :grin:

nbjy

Зато потом Советы привели несколько обратных доводов в 40-ые, сделав одни из лучших образцов танков, самолетов, систем артиллерийского и стрелкового оружия.
+1вггагагагааг

nbjy

именно война на уничтожение ВАЗа, а не его спонсирование :D

popov-xxx25

Зато потом Советы привели несколько обратных доводов в 40-ые, сделав одни из лучших образцов танков, самолетов, систем артиллерийского и стрелкового оружия.
что, кстати, неправда.

nbjy

что, кстати, неправда.
что именно?

popov-xxx25

Про лучшие образцы танков и т.п. Ну, разве что за исключением артиллерии, там действительно одни из лучших.

nbjy

танков
ая то думал...
чо правда танки хреновые были?, а я протсо суворова перечитал штоле?

popov-xxx25

а я протсо суворова перечитал штоле?
А, дак ты просто Резуна перечитал. Понятно. Танки были для нас вполне подходящие, но ряд технических недостатков не повзоляет назвать их лучшими.

atsel

А самолеты тебе чем не потрафили ? Ил-2 и Ла-5 вряд ли были превзойдены нацистами.

atsel

Танки были для нас вполне подходящие
КВ-1, помнится, как-то удачно окопали и простреливали перекресток дорог. Чем там его расстреливали, и все пофиг ?

raushan27

 С танками и прочей военной и не только военной техникой нельзя сказать, кто однозначно лучший. Есть набор параметров, по каким-то лучший, по каким-то так себе.
 

popov-xxx25

С танками и прочей военной и не только военной техникой нельзя сказать, кто однозначно лучший. Есть набор параметров, по каким-то лучший, по каким-то так себе.
абсолютно верно. + есть не только различие парамтров техники, но надо учитывать и специфику пользователей.
Технических аналогов Ил-2 у немцев не было, но штуки показывали лучший результат.
Ла-5 был вполне превзойдён Фокке-Вульфом-190. Если также смотреть самолёт с радиальным двигаелем.
КВ-1 технически и технологически неудачен. его всю войну модернизировали-перемодернизировали, в итоге решили сделать ИС. Один плюс — броня толстая. И экипажи подибрались более обученные, чем в остальные танки, но это уже не свойство техники.