Норма потребелния алкоголя за рулем
Совсем ноль? 

_нормы_ нет, есть предельное содержание алкоголя в крови, точную цифру легко найти в инете
Мне интересно, чем на достигается
Эта придельная цифра...
По опыту
Эта придельная цифра...
По опыту
все люди разные
где-нить в Германии это в среднем бутылка пива, у нас же, насколько мне известно, существенно меньше.
где-нить в Германии это в среднем бутылка пива, у нас же, насколько мне известно, существенно меньше.
у разных людей она достигается разными исходными дозами алкоголя. Я слышала про 200-300 мл кружку пива
Банка пива ~ 0.04 BAC
а там сам считай
а там сам считай
каждый день пишут в новостях о детях, сбитых на дорогах... И тут такие вопросы... Сколько можно? Нисколько.
Сажать надо за вождение в пьяном виде. 
Сажать надо за вождение в пьяном виде. 
Сажать надо за вождение в пьяном виде.А также за переход дороги в неположеном месте, правильно?

А ты бы в этом случае не была бы рецидивисткой

В авто-мото тема. Чего сразу в тематический раздел не запостил? Мороз, Мумий, вы где?
они ждут когда в теме побольше пешеходов отметится, чтобы потом в автомото смешнее было
А также за переход дороги в неположеном месте, правильно?Вождение в пьяном виде всё же гораздо опаснее для тех, кто не нарушает, чем в случае пешехода.
Хотя можно было б сажать за переход в пьяном виде в неположенном месте.

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели
канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их
электрическими лампами. Это они распространили культуру по
всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,
перебросили мосты через реки, расшифровали египетские
иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили
торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить
сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
— В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они,
давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены
теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до
чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту,
держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой
болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из
Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют
заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он
идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он
действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой
проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества
автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход."

человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели
канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их
электрическими лампами. Это они распространили культуру по
всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,
перебросили мосты через реки, расшифровали египетские
иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили
торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить
сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
— В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они,
давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены
теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до
чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту,
держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой
болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из
Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют
заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он
идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно
пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он
действительно пешеход дальнего следования, и про него не
напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой
проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена
большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества
автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход."

цифры допустимого содержания алкоголя в крови во всех странах разные, где больше, где меньше. Считается, что примерно норма - это 0.5 бутылка пива или рюмка водки/виски.
По моим личным ощущениям, не применительно к вождению, а вообще, при дозе до 200 пива или 20 грамм крепкого алкоголя (особенно если это коньяк и ли виски) скорость и адекватность реакции только увеличивается, и выпить "крышечку" виски даже полезно. После бутылка пива (или большого бокала вина, рюмки водки/виски) снижается адекватность реакции, когда привычное быстрое движение выполняется уже недостаточно чётко. Сам я не вожу, но думаю, что в таком состоянии можно водить, только если снизить уровень агрессивности езды (скорость езды, торможения и т.п.).
Вообще, Imho, водитель просто должен двигаться адекватно своему состоянию, состоянию машины и дороги. Водитель, который по мокрой дороге движется так же, как и по сухой, представляет большую опасность, чем выпивший бутылку пива, и ведущий машину в том же режиме, как он её водит трезвым. Хотя оба, в норме, должны делать поправку на своё состояние и состояние дороги.
По моим личным ощущениям, не применительно к вождению, а вообще, при дозе до 200 пива или 20 грамм крепкого алкоголя (особенно если это коньяк и ли виски) скорость и адекватность реакции только увеличивается, и выпить "крышечку" виски даже полезно. После бутылка пива (или большого бокала вина, рюмки водки/виски) снижается адекватность реакции, когда привычное быстрое движение выполняется уже недостаточно чётко. Сам я не вожу, но думаю, что в таком состоянии можно водить, только если снизить уровень агрессивности езды (скорость езды, торможения и т.п.).
Вообще, Imho, водитель просто должен двигаться адекватно своему состоянию, состоянию машины и дороги. Водитель, который по мокрой дороге движется так же, как и по сухой, представляет большую опасность, чем выпивший бутылку пива, и ведущий машину в том же режиме, как он её водит трезвым. Хотя оба, в норме, должны делать поправку на своё состояние и состояние дороги.
Чего сразу в тематический раздел не запостил?Да я тута новый...
ХЗ че у вас как...
Сажать надо за вождение в пьяном виде.Не зарекайся

тебя палкой в машину загоняли?
Дим, все правильно. Вождение в пьяном виде, это пожалуй одно из самых страшных нарушений на дороге, другое дело, что стоит формализовать понятие "пьяный", и ввести предельную норму, как есть в некоторых местах на западе, а не 0
ри дозе до 200 пива или 20 грамм крепкого алкоголя (особенно если это коньяк и ли виски) скорость и адекватность реакции только увеличиваетсяЯ бы сказал что на этих дозах, для мужчины среднего веса алкоголь незаметен, но если повысить раза в 2-2,5 то может возрасти расслабленность и пофигистичность, а это уже совсем нехорошо, т.е. даже в слабом подпитие, когда вполне адекватно можно ехать по дороге(с точки зрения скорости реакции будет больше тянуть на всякие авантюрные шаги
аждый день пишут в новостях о детях, сбитых на дорогах..ты типичная жертва массмедиа. Ты не думаешь головой, а тупо смотришь-читаешь новости.
Если чо, сбивали вроде вполне трезвые.
Советую тебе где-нибудь надыбать статистику разных преступлений скажем по Москве за год. Может вылечишься
Ненада рассуждать о моих поступках
Зависит от психо/физического состояния
Зависит от психо/физического состоянияВерно, поэтому это является некоторым оправданием допустимой нормы равной 0.
А также за переход дороги в неположеном месте, правильно?не правильно.
от того, что перейдёшь дорогу в неположденном месте другой человек не пострадает.

от того, что перейдёшь дорогу в неположденном месте другой человек не пострадает.Топ, ты меня разочаровываешь, и тут ты неправ.

Что не отменяет гораздо большей опасности от нетрезвого водителя конечно
в любом случае прав только хулио почти (с)


не так часто люди переходят в неположенных местах. Переход улицы - это как проезд перекрёстка. Бывают перекрёстки со светофорами, бывает, что пешеход имеет как бы главную дорогу (на пешеходном переходе где водитель должен пропускать пешехода, бывает, что у пешехода второстепенная дорога, и водитель его пропускать не должен. Бывает, что переходить дорогу нельзя (проспекты, например). Всё это прописано в правилах, впрочем. Большинство городских дорог можно переходить где угодно.
Проблема в том, что в московской реальности переходить улицу по переходу ничуть не безопаснее, чем "где попало", просто потому, что водители игнорируют правила. Более того, переходить по переходу обычно даже опаснее, потому что они находятся обычно в опасных местах, вроде нерегулируемых перекрёстков.
Насчёт алкоголя: мне вообще кажется, что тут много истерики нагнетают. Я сейчас не рассматриваю ситуации, когда после выпивки начинают ездить так, как в трезвом состоянии испугались бы - такие водилы уроды по определению, достойные обнимки со столбом. Либо когда выпивают уж очень приличную дозу - тут точно права нужно отбирать, imho. Алкоголь - один из факторов, ухудшающий контроль за автомобилем. Бывают и другие. Выпил бутылку пива - считай, что добавил 15 км/ч или выехал на мокрую дорогу. Опасность представляют не нетрезвые водители сами по себе - опасность создают те, кто ведёт машину при этом неадекватно своему состоянию.
Беда ещё в том, что выпившего водителя, ведущего машину адекватно, скорее поймают гаишники, чем того, кто ведёт её как обычно. Просто потому, что гаишники, когда видят, что машина едет слишком осторожно, скорее её затормозят, чтобы проверить водителя на трезвость. В результате получается, что на дорогах страдают от неадекватных нетрезвых водителей, а гаишники ловят чаще именно нормальных водителей. Жизнь несправедлива.
Проблема в том, что в московской реальности переходить улицу по переходу ничуть не безопаснее, чем "где попало", просто потому, что водители игнорируют правила. Более того, переходить по переходу обычно даже опаснее, потому что они находятся обычно в опасных местах, вроде нерегулируемых перекрёстков.
Насчёт алкоголя: мне вообще кажется, что тут много истерики нагнетают. Я сейчас не рассматриваю ситуации, когда после выпивки начинают ездить так, как в трезвом состоянии испугались бы - такие водилы уроды по определению, достойные обнимки со столбом. Либо когда выпивают уж очень приличную дозу - тут точно права нужно отбирать, imho. Алкоголь - один из факторов, ухудшающий контроль за автомобилем. Бывают и другие. Выпил бутылку пива - считай, что добавил 15 км/ч или выехал на мокрую дорогу. Опасность представляют не нетрезвые водители сами по себе - опасность создают те, кто ведёт машину при этом неадекватно своему состоянию.
Беда ещё в том, что выпившего водителя, ведущего машину адекватно, скорее поймают гаишники, чем того, кто ведёт её как обычно. Просто потому, что гаишники, когда видят, что машина едет слишком осторожно, скорее её затормозят, чтобы проверить водителя на трезвость. В результате получается, что на дорогах страдают от неадекватных нетрезвых водителей, а гаишники ловят чаще именно нормальных водителей. Жизнь несправедлива.
Вождение в пьяном виде всё же гораздо опаснее для тех, кто не нарушает, чем в случае пешехода.Хотя можно было б сажать за переход в пьяном виде в неположенном месте.вождение в пьяном виде действительно опаснее, но только если у водителя ухудшилась рекция/адекватность на дорогое.
С малых доз алкоголя, эта реакция практически не ухудшается.
Так что не нада ляля.
ЗЫ Сам никогда не езжу пьяным. Потому что машину жалко. и права.
С малых доз алкоголя, эта реакция практически не ухудшается.у всех по разному.
>бывает, что у пешехода второстепенная дорога, и водитель его пропускать не должен
что за бред, пункт правил про второстепенные дороги для пешеходов укажи
что за бред, пункт правил про второстепенные дороги для пешеходов укажи
ты типичная жертва массмедиа. Ты не думаешь головой, а тупо смотришь-читаешь новости.Я смотрю ты специалист по этому вопросу.
Если чо, сбивали вроде вполне трезвые.
Советую тебе где-нибудь надыбать статистику разных преступлений скажем по Москве за год. Может вылечишься
Я ещё когда в школе училась сложила своё мнение по этому вопросу, когда в моем маленьком городке, на пешеходном переходе между прочим, первоклашку какой-то пьяный мудак насмерть сбил. Одно дело, когда пешеход нарушает, а другое...
Прям злости не хватает.Не вижу ничего сложного в том, что если ты за рулем, пить нельзя в принципе. А если выпил - попроси довезти.
Не хочу больше обсуждать очевидные вещи.
но только если у водителя ухудшилась рекция/адекватность на дорогое.Исследования говорят обратное: даже малые дозы алкоголя (типа кружки пива) заметно ухудшают реакцию и на многие часы.
С малых доз алкоголя, эта реакция практически не ухудшается.
При вождении такого опасного для окружающих средства как автомобиль, подобное понижение реакции может оказаться смертельным.
у всех по разному.Во, полностью согласен с топом. Сложно сказать, с какой дозы кто нормальный остается.
Хотя можно посмотреть на опыт Запада - вроде как бутылка пива еще не страшно
Не вижу ничего сложного в том, что если ты за рулем, пить нельзя в принципе. А если выпил - попроси довезти.Я же говорю, что мозгом, как органом мышления ты не пользуешься, и похоже читать не умеешь.
Прочти мои посты выше по поводу пьянства за рулем. Я тоже не вижу ничего сложного, более того, это обязательное требование.
Одно дело, когда пешеход нарушает, а другое... Прям злости не хватает.
Вот из-за этих фраз я и говорю про твой мозг. Теперь представь, что пьяный мудак падает с тротуара под колеса машине, в которой за рулем отец семейства.
Теперь представь, что пьяный мудак падает с тротуара под колеса машине, в которой за рулем отец семейства.Вполне могут и оправдать, кстати.
Теперь представь, что пьяный мудак падает с тротуара под колеса машине, в которой за рулем отец семейства.Ну задавят. Аварии с гибелью других людей вроде бы в такой ситуации возникают нечасто.
А если водитель спьяну врежется куда, то в погибнут невиновные люди. В случае сбивания пешехода ещё и сам жив останется скорее всего.
Ну задавят. Аварии с гибелью других людей вроде бы в такой ситуации возникают нечасто.только водителя могут и посадить, уж затаскают по судам конкретно.
Уже было кучу тредов об этом.
А если водитель спьяну врежется куда, то в погибнут невиновные люди. В случае сбивания пешехода ещё и сам жив останется скорее всего.
Ты тоже тупой чтоль? Я по-твоему оправдываю пьянство за рулем? Просто головой всегда думать надо
Ты тоже тупой чтоль? Я по-твоему оправдываю пьянство за рулем?Я не о том, что ты что-то оправдываешь/не оправдываешь, я сравниваю две ситуации.
в обоих ситуациях наличиствует большая степень опасности.
В ситуации пьяного мудла за рулем сильно повышается опасность ДТП(сложно сказать будет это дтп с пешеходом или с другим ТС да, соглашусь, что пьяный урод за рулем может нанести больший урон, но не кардинально.
В ситуации мудла, попадающего под колеса могут осудить человека, который вообще не при делах
В ситуации пьяного мудла за рулем сильно повышается опасность ДТП(сложно сказать будет это дтп с пешеходом или с другим ТС да, соглашусь, что пьяный урод за рулем может нанести больший урон, но не кардинально.
В ситуации мудла, попадающего под колеса могут осудить человека, который вообще не при делах
В ситуации мудла, попадающего под колеса могут осудить человека, который вообще не при делахПлохо, конечно.
Но это уже проблемы законодательной истемы, а не непосредственно чьей-то опасности для окружающих.
Но он хотя бы жив останется, а в случае пьяных водителей те, кто не при делах, с большой вероятностью отправятся на тот свет.

В ситуации мудла, попадающего под колеса могут осудить человека, который вообще не при делахзачем обсуждать гипотетические ситуации? невинного человека вообще могут посадить за что угодно, но это говорит не о несовершенности законов, а о несовершенности судебной системы.
В ситуации мудла, попадающего под колеса могут осудить человека, который вообще не при делахМогут быть даже дополнительные жертвы, если чел за рулём попытается всеми силами избежать столкновения, а не тупо наехать на пьяного

зачем обсуждать гипотетические ситуации?это не гипотетическая ситуация. Не более чем пьяный за рулем.
Могут быть даже дополнительные жертвы, если чел за рулём попытается всеми силами избежать столкновенияПДД запрещает избегать столкновения кстати
ПДД запрещает избегать столкновения кстатиЭто как, когда уже видишь, что неизбежное?
если человек пьян и садится за руль, риск попасть в аварию повышается заметно. Если человек просто пьяный, то риск не такой большой.
А можно поподробнее?
если человек пьян и садится за руль, риск попасть в аварию повышается заметно. Если человек просто пьяный, то риск не такой большой.Конечно.
предлагаю этот флуд прекратить, т.к. я только позволил себе указать на неадекватность восприятия мира конретному юзеру. Дальше переливать из пустого в порожнее нет смысла
Кстати, к чему ты вообще клонишь. Ты говоришь, что разрешать водить в алкогольном опьянении нельзя, но при этом постоянно оправдываешь пьяных водителей?
По подробнее в ПДД(за точность цитаты не ручаюсь):
"В случае опасности водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки ТС".
Это трактуется в суде таким образом, что водитель обязан тупо тормозить, не сворачивая с курса.
Т.е. если водитель пытаясь избежать ДТП рулит и все5 таки попадает в ДТП, то с него еще и за это спросят. Ели увернулся - молодец, не увернулся - совсем плохо.
"В случае опасности водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки ТС".
Это трактуется в суде таким образом, что водитель обязан тупо тормозить, не сворачивая с курса.
Т.е. если водитель пытаясь избежать ДТП рулит и все5 таки попадает в ДТП, то с него еще и за это спросят. Ели увернулся - молодец, не увернулся - совсем плохо.
но при этом постоянно оправдываешь пьяных водителей?не оправдываю, читай выше.
Единственное, что я за введение нормы, отличной от нуля(все равно она останется очень маленькой, прецеденты такого есть в развитых странах).
а чем твое восприятие адекватнее? Ну и пусь что большая часть аварий совершается трезвыми водителями. не вижу разницы.
А можно хоть один пример оправдания Хулио пьяных водителей? Я заметила с его стороны как осуждение пьяных водителей, так и осуждение недопонимания опасноти пьяных пешеходов. Ну и непонимание воприятия ситуации на дорогах с особым трагизмом, основываясь на сообщениях СМИ, а не статистике.
В том, что я не впадаю в ужас, читая СМИ
Приведение фактов о статистике и опасности пьяных пешеходов, имхо, есть занижение опасности пьяных водителей и оправдание их в чем-то.
Приведение фактов о статистике и опасности пьяных пешеходов, имхо, есть занижение опасности пьяных водителей и оправдание их в чем-то.это есть твоя неадекватность. За обоснованием - иди впоеск по автомоте и ботай до просветления
это говорит об адекватности
скорее это говорит о меньшей впечатлительности, а если совсем запущенно, то можно говорить о бесчеловечности
скорее это говорит о меньшей впечатлительности, а если совсем запущенно, то можно говорить о бесчеловечности

Я так не считаю, не будучи, кстати, водителем в принципе. И ОЧЕНЬ отрицательно относясь как к неадекватным водитлям, так и к неадекватным пешеходам.
я за введение нормы, отличной от нуляона не равна нулю, насколько мне известно
в организме человека алкоголь в небольших количествах вырабатывается сам, вроде как, так что установить норму на 0 значит запретить садиться за руль всем %)
спокойнее молчел
ты почему-то считаешь, что твоя позиция правильнее. А такого понятия не существует, советую впоеск по философии и ботай до просветления.
ты почему-то считаешь, что твоя позиция правильнее. А такого понятия не существует, советую впоеск по философии и ботай до просветления.

впечатлительность как раз одна из сторон неадекватности, просто слово "неадекватность" идет с отрицательным оттенком, а "впечатлительность" скорей с положительным.
А ОЦЕНИТЬ можно что-либо только с помощью аналитического аппарата.
А ОЦЕНИТЬ можно что-либо только с помощью аналитического аппарата.
в пункте 10.1 есть хитрое условие про опасность: "...которую водитель в состоянии обнаружить..."
пьяного попрыгунчика, очевидно, водитель обнаружить не в состоянии, по крайней мере, на это можно упирать на разборе
пьяного попрыгунчика, очевидно, водитель обнаружить не в состоянии, по крайней мере, на это можно упирать на разборе
она не равна нулю, насколько мне известноНу да
в организме человека алкоголь в небольших количествах вырабатывается сам, вроде как, так что установить норму на 0 значит запретить садиться за руль всем %)
Нулевой уровень выбирается на уровне естественного количества алкоголя 
Вкратце проблема мной видется в следующем(тут не претендую ни на что, ибо не медик) - в крови может быть некое кол-во алкоголя, когда человек дефакто трезвый и при нашей норме трубка это покажет. Т.е. выпив банку пива много часов назад можно попасть, т.к. пиво выводится очень долго, дольше водки.
2Вайб: просто это все уже 10 раз обсуждалось
прости, а что ты в данном случае собрался оценивать? Стоимость человеческой жизни? (Потому как твое желание привести статистику именно это и призывает сделать, типа 10 жертв пьянных водителей, ничто по сравению со 100 жертвами трезвых)
Вред есть от пьяных водителей, только по причине опьянения? Есть, это факт. Можно отследить сей факт, и предотвратить? Можно.
Вред есть от пьяных водителей, только по причине опьянения? Есть, это факт. Можно отследить сей факт, и предотвратить? Можно.
пьяного попрыгунчика, очевидно, водитель обнаружить не в состоянии, по крайней мере, на это можно упирать на разборечестное слово, не желаю тебе это проверять на практике. А в теории у нас и в ГЗ - лучшая общага мира

ну вот, тебя опять понесло в сторону "у нас всё плохо"
это неправильно же
это неправильно же
это некая данность
ты живешь в мире слухов и масс-медиа, советую тебе взглянуть на статистику засуженныхи оправданных 

не всем данная в ощущениях, тем не менее
Одно дело пьяный водитель, совсем другое, водитель, выпивший бутылку пива или пару бокалов вина 

а я собственно не претендую на правильность моей позиции.
Лично у меня внимательность сильно падает при выпивании пары бутылок пива, что эквивалентно паре бокалов вина, кстати.
Лично у меня внимательность сильно падает при выпивании пары бутылок пива, что эквивалентно паре бокалов вина, кстати.
на пустой желудок меня с одной будтылки неплохо уводит
как на полный с двух
так что тоже никакого вождения.
как на полный с двух
так что тоже никакого вождения.
Ну, конечно, с одной стороны возникают неудобства в определении норм, ибо это очень индивидуально для всех и сильно от ситуации зависит(количество закуски, настроение и т.п. но с другой стороны, явно бред запрещать садиться за руль человеку , выпившему символическое количество
В общем, непонятно как лучше...
А как будущий водитель, я не могу утверждать, что нет ничего сложного в том, чтобы совсем никогда не пить, когда за рулем, тем более , что очень часто нельзя заранее предсказать, что будешь в этот день пить и не брать машину
В общем, непонятно как лучше...
А как будущий водитель, я не могу утверждать, что нет ничего сложного в том, чтобы совсем никогда не пить, когда за рулем, тем более , что очень часто нельзя заранее предсказать, что будешь в этот день пить и не брать машину

А как будущий водитель, я не могу утверждать, что нет ничего сложного в том, чтобы совсем никогда не пить, когда за рулемЭто не сложно - не пить, когда собираешься ехать в некое блжиайщее время(< 3 часов сложнее с постэффектами
Мне кажется, мне будет сложно.
Хотя может преимущества машины серьезно компенсируют недостатки вынужденной трезвости
А как например, заехать после работы попить пива с подругой, а потом поехать домой
Хотя может преимущества машины серьезно компенсируют недостатки вынужденной трезвости
А как например, заехать после работы попить пива с подругой, а потом поехать домой

Мне кажется, мне будет сложно.Это немного странно. Тебе сложно НЕ выпить символическое количество? Так оно роли не играет.
А вот если тебе сложно вообще не пить, то тогда в день, когда соберешься бухать просто не подходи к машине

но с другой стороны, явно бред запрещать садиться за руль человеку , выпившему символическое количествоэто не бред, ибо как ты сама сказала все инвидидуально, а вводить инвидидуальные законы - это действительно бред.
А как например, заехать после работы попить пива с подругой, а потом поехать домойНикак на машине. Ехать домой на метро
Мне сложно ВСЕГДА заранее знать, что в этот день я собираюсь пить, ибо обычно это решается за пол-часа до окончания рабочего дня.
Кроме того, особенности, моего места жительства очень сильно осложняют добирабельность оттуда без машины
Кроме того, особенности, моего места жительства очень сильно осложняют добирабельность оттуда без машины

У тебя будет другой выбор - не пить с подругой пива(есть множество безалкогольных напитков либо бросать машину у работы.
Ибо выпив с подругой пивка после работы, скорей всего ты превысишь все разумные дозы
Ибо выпив с подругой пивка после работы, скорей всего ты превысишь все разумные дозы
вот для таких и есть законы о 0 алкоголя в крови. 

Ну если, допустим, закон будет позволять выпить 0.5 или 0.3 литра пива, то я этим ограничусь ради того, чтоб иметь возможность нормально доехать до дому.
А вот 0 - уже более сложная цифра.
А вот 0 - уже более сложная цифра.
Полная трезвость - идеальное решение. 

Ты точно блонинка в душе. Не будет закона, который бы позволял выпить некоторое количество алкоголя. Есть законы, которые не позволяют вождение, если количество алкоголя в КРОВИ превышает некоторую цифру. Эта цифра для каждого человека формируется индивидуально в зависимости не только от абсолютного количества этанола в выпитом алкогольном напитке, но и от его вида, твоего состояния, интенсивности метаболизма и многих других факторов. Плюс инструментальная ошибка определения. Поэтому выход для таких как ты - тренировки на разных видах и дозах алкоголя в разных состояниях с портативным определителем алкоголя в крови. 

в Америке, если верить очевидцам, люди ездят очень осторожно. Правил часто и не знают детально, но уступают дорогу всем. Вот так подъезжают к светофору и притормаживают все разом: и те, у кого второстепенная, и те, у кого главная. Европейцы поэтому над штатовцами смеются.
При такой "традиции" пьяный водитель, конечно, менее опасен. А может, наоборот, потому американцы и пропускают всех подряд: мало ли, вдруг бухой, закон-то разрешает.
При такой "традиции" пьяный водитель, конечно, менее опасен. А может, наоборот, потому американцы и пропускают всех подряд: мало ли, вдруг бухой, закон-то разрешает.
Ну , понятно, что количеством алкоголя в крови.
Допустим, я буду знать ,что лично для меня это не ноль, а там столько то пива, или столько то вина, или столько то другого напитка.
Допустим, я буду знать ,что лично для меня это не ноль, а там столько то пива, или столько то вина, или столько то другого напитка.
Если человек выбирая между своей прихотью - выпить бутылочку пива - и риском (немаленьким, судя по обстановке на дорогах, где осторожная езда пока не повальна) не справиться с управлением и подвергнуть остальных людей опасности, выбирает прихоть, то маловероятно, что при этом он ещё и автомобиль будет вести намного аккуратнее, чем обычно. Вот именно для таких и вводят жёсткие невысокие ограничения на алкоголь в крови. Которые сложно вывести из дозы выпитого. То, что описал Ротт - более острожная езда, если немного выпил - пока далеко от реального
И сомневаюсь, что когда-нибудь будет реальностью
И сомневаюсь, что когда-нибудь будет реальностьюВот именно для таких и вводят жёсткие невысокие ограничения на алкоголь в крови. Которые сложно вывести из дозы выпитого.+1. имхо, разрешили бы выпить бутылочку, захотелось бы вторую.
ну как говорится - это была бы проблема тех, кому хочецо.
Я выше написал, почему именно нулевая доза плохо
Я выше написал, почему именно нулевая доза плохо
Ну , хз.
Одна бутылка вобще никак не влияет на осторожность и внимание. Так что риска тут никакого нет. Особенно, если после этого прошло полчаса.
Опять же кол-во можно определять по дозе в кровия, просто сделать ее не нулевую, а чуть более разумную.
Все равно, многие водители выпивают в символических количествах. перед тем как сесть за руль. И хуже не будет,если разрешить это официально.
Одна бутылка вобще никак не влияет на осторожность и внимание. Так что риска тут никакого нет. Особенно, если после этого прошло полчаса.
Опять же кол-во можно определять по дозе в кровия, просто сделать ее не нулевую, а чуть более разумную.
Все равно, многие водители выпивают в символических количествах. перед тем как сесть за руль. И хуже не будет,если разрешить это официально.
Одна бутылка вобще никак не влияет на осторожность и внимание. Так что риска тут никакого нет. Особенно, если после этого прошло полчаса.лол

> Все равно, многие водители выпивают в символических количествах. перед тем как сесть за руль.
мне иногда кажется, что форумчане выпивают в символических количествах, преждн чем сесть флудить
Одна бутылка вобще никак не влияет на осторожность и внимание. Так что риска тут никакого нет. Особенно, если после этого прошло полчаса.Уже ведь объяснили, что влияет. Переведи BAC 0,05% в абсолютный спирт и прикинь, сколько спирта тебе попадает в кровь при полном усвоении бутылки пива. А потом почитайхотя бы абстракты вот этих статеек на сайте http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez
[No authors listed]
Alcohol and the driver. Council on Scientific Affairs.
JAMA. 1986 Jan 24-31;255(4):522-7.
PMID: 3941535 [PubMed - indexed for MEDLINE]
International policies on alcohol impaired driving: are legal blood alcohol concentration (BAC) limits in motorized countries compatible with the scientific evidence?
Nihon Arukoru Yakubutsu Igakkai Zasshi. 2003 Apr;38(2):83-102. Review.
PMID: 12784660 [PubMed - indexed for MEDLINE]
Fell JC, Voas RB.
The effectiveness of reducing illegal blood alcohol concentration (BAC) limits for driving: evidence for lowering the limit to .05 BAC.
J Safety Res. 2006;37(3):233-43. Epub 2006 Jul 7. Review.
PMID: 16824545 [PubMed - indexed for MEDLINE]
0,5 промилле - это именно та граница, если не ошибаюсь, по которой устанавливается опьянение в спорных случаях. Если ошибаюсь - поправьте.
P.S. В разных странах - разные ограничения. Имхо, во многих это дань традиции либо более высокой общей культуре вождения. Но если вы поищите в пабмеде статьи с ключевыми словами alcohol ppm driving, то обнаружите кучу иследований, в которых цифрами доказывается, что эти нормы занижены и их нужно ужесточать. Ожидать, что политики и законодатели всех стран идеальны, только РФ не повезло - глупо. Там так же идёт борьба реальных цифр и имеющихся законов
спирт в кровь попадает не сразу весь и быстро выводится (перерабатывается).
А по теме - бутылка пива (рюмка водки) - это уже сказывается на скорости и адекватности реакции, а пьют то обычно больше.
А по теме - бутылка пива (рюмка водки) - это уже сказывается на скорости и адекватности реакции, а пьют то обычно больше.
Усталость или злость всяко больше скажутся на скорости и адекватности реакции, чем немного алкоголя
Злость вообще повышает скорость реакции.
Не спорю ни спервым, ни со вторым утверждением.
Если по существу. А если в мелочах (в которых обычно дьявол и сидит то и скорость метаболизма разная, и человек, упорно доказывающий безвредность для своей реакции бутылки пива, вызывает у меня сомнения в адекватности поведения на дороге.
Если по существу. А если в мелочах (в которых обычно дьявол и сидит то и скорость метаболизма разная, и человек, упорно доказывающий безвредность для своей реакции бутылки пива, вызывает у меня сомнения в адекватности поведения на дороге.Повышает, только не всегда так, как надо
Как впрочем и многие другие эмоциональные либо физические состояния.
Как впрочем и многие другие эмоциональные либо физические состояния.
Усталость или злость всяко больше скажутся на скорости и адекватности реакции, чем немного алкоголяПолностью согласен.
Не в том плане, что я оправдываю нетрезвое вождение, а в том, что оно представляет из себя не большую опасность, чем многое другое. Однако в глазах общественного мнения водителя, который "после тяжёлого и стрессового для не справился с управлением и попал в аварию" будут оправдывать и жалеть, а того, который "выпив бутылку пива не справился с управлением и попал в аварию" будут мешать с г-ном и говорить, какой он урод на самом деле. Однако они оба виноваты, и примерно в одинаковой степени - не учли, что не способны управлять автомобилем так, как в нормальной ситуации, и не стали ехать более осторожно либо не отказались от вождения.
Однако они оба виноваты, и примерно в одинаковой степени - не учли, что не способны управлять автомобилем так, как в нормальной ситуации, и не стали ехать более осторожно либо не отказались от вождения.+1 Просто случай с выпивкой проще формализовать, на мой взгляд
Дедушка Брежнев любил выпивши прокатиться на одном из своих автомобилей по улицам столицы...
И к чему это?
его закон не трогал
человек не может оценить степень своей внимательности для управления, разве что он не в гавно пьян или просто валится с ног от усталости. Закон вводится для предотвращения простейшего способа потерять способность адекватно управлять автомобилем.
а че, если наркота?
Исследования говорят обратное: даже малые дозы алкоголя (типа кружки пива) заметно ухудшают реакцию и на многие часы.При вождении такого опасного для окружающих средства как автомобиль, подобное понижение реакции может оказаться смертельным.смортельным может оказаться что угодно.
Я, напрмер, когда уставший, загруженный и тп - чувсвую что реакция меньше чем обычно - и просто двигаюсь с меньшей скорость и агрессивностью.
Так что встает вопрос о адекватности. Если человек выпил бутылку пива и понимает, что тупит немного - едет мирно и тихо, не гоняясь и никого не напрягая - я в этом не вижу ничего плохого.
Но если у него моча в голову ударяет и он по пьяни начинает жечь, так как по трезвости ему комплексы не позваляли - таких мудаков надо сразу сажать.
Вот так подъезжают к светофору и притормаживают все разом: и те, у кого второстепенная, и те, у кого главная.У них бывает, что значок YIELD висит на обоих дорогах
чувсвую что реакция меньше чем обычно - и просто двигаюсь с меньшей скорость и агрессивностью.Ты гарантируешь, что так всегда будет? Независимо от погоды, настроения, положения звезд, и т.п.?

Baraev
Расскажите об этом зконе, кто попадал по данной теме...