Московская кольцевая электричка
Главное побольше станций и побольше пересечений с метро
Это лол)
нет, главное что бы эту внутренную изолированную линию соединили с подмосковной сетью ж\д, и что бы можно было скажем из Дмитрова приехать в Подольск без пересадки на метро...
про это уже лет 20 идет речь, а воз все там же
РЖД, насколько я понимаю, пассажиризация МК МЖД и нафиг не нужна. Более того, она им невыгодна.
В "нормальных европейских столицах" ж/д-операторы нормально участвуют в таких проектах
Да-да, я б с удовольствием пользовался наземной электричкой чтоб в пределах москвы на работу добираться, благо около дома электричка останавливается, и станцию на МКЖД прям около работы сделать собираются
теперь это уже не МЖД, а ОАО "Пригородные пассажирские перевозки" (или как-то так)
А так, если все запустят будет здорово
Москва похоже по тихоньку превращается в нормальную Европейскую столицу:Даааа, действительно, только электрички для полного счастья не хватало!

Цена ?
такое подозрение, что ни фига не откроется
Ээх, окола Даса станцию сделали бы...в этом именно и есть смысл- от Даса добираться до других мест Москвы можно будет без трамвая и маршруток. но главное пересадочный узел на площади Гагарина.
А так, если все запустят будет здорово
Только вот с метро она никак не соединяется . Как и монорельс ВДНХовский.ну Бутовский Монорельс вроде одна система с Метро (единый билет)...или не так?
Цена ?
бутовский - да
А вот монорельс на ВДНХ принадлежащий метрополитену по карточка метро вроде не обслуживается.
А вот монорельс на ВДНХ принадлежащий метрополитену по карточка метро вроде не обслуживаетсяи ещё там по-моему проезд чуть ли не полтинник стоит...
теперь это уже не МЖД, а ОАО "Пригородные пассажирские перевозки" (или как-то так)
Да, это уже в корне меняет дело, согласен.
Неясно другое: ужель РЖД просто так отдаст МК? А товарняки куда?
Можно путь построить вдобавок, крайние - электрифицировать и гонять по ним электрички.
Но стоительство еще одного пути дело уж больно хлопотное.
пути по Горьковской вроде новые строят, но их пока вряд ли будут делить (разве что по отдельным направлениям)... но дело будет скорее всего так: это электричечное ОАО продадут эффективному собственнику (у Якунина дети есть? который наконец-то поборет всех "зайцев", ещё поднимет цены на проезд, возможно уровень комфорта возрастёт, и выйдет на уровень рентабельности.
но главное пересадочный узел на площади Гагарина.Ну и какой еблан полезет в эту электричку, продрочив в пробке от мкада до гагарина?
Давно уже не секрет что чудо перхватывающая парковка под этой площадью нах никому не нужна.
К тому же там метро рядом.
С уже несколько месяцев как проезд стал стоить 19р., как и обычное метро. Вот ещё бы скорость сделать такой бы как в обычном метро, но это вряд ли осуществимо.
экспрессы гораздо быстрее метро ездят...
экспрессы гораздо быстрее метро ездят...А разгоняются и тормозят?
Ну это тоже очень полезно бы было
А разгоняются и тормозят?гораздо реже

гораздо режеИ гораздо хуже.
И гораздо хуже.не гораздо, а вдвое. А учитывая, что в электричках моторных вагонов примерно половина, получается что один хрен
а турникеты в самом начале хотели заставить работать, но вовремя одумались

Возможно что длинный поезд обычного метро не сможет проехать по бутовской линии из за прочности эстакад.
Давно уже не секрет что чудо перхватывающая парковка под этой площадью нах никому не нужна.В будущем пригодиться .

Как бомбоубужище во время ядерной войны или когда центр закроют для АМ или когда Ленинский от МКАДа до Гагарина будет совсем без пробок и будут построенны все развязки.
Давайте дождемся пока откроют - планов, которые не пошли дальше освоения бабла - хватает. Когда я был только на первом курсе (а прошло уже более 9 лет) шли разговоры о том, что будут единые проездные на электричку и метро. А сделать единый проездной - заметно проще, чем запустить новые станции.
А сделать единый проездной - заметно проще, чем запустить новые станции.тут даже на разных направлениях электричек разные проездные, и на карточку максимум 3 направления помещаются. А ты метро хочешь


Я на переход с метро на электричку затрачу больше минут, нежели сделаю крюк через кольцевую метро. Если все будут рассуждать как я, то эта МКЖД будет нужно ТОЛЬКО тем людям, которые живут по соседству со станциями. А таковых, по моим прикидкам, мало по сравнению с общим метро-потоком.
Lenn
Москва похоже по тихоньку превращается в нормальную Европейскую столицу:http://www.akado.com/business/document11321 (видео)
цитата:
Пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге от Красной Пресни до Потылихи откроется в конце 2009 года. На участке будет пять станций — Площадь Гагарина, Лужники, Потылиха, Кутузово и Сити
Сейчас ведутся проработки по первым пяти станциям, которые должны закончиться осенью этого года. Надеемся, что к концу следующего первое движение поездов на этом участке будет запущено», — поделился планами с «Акадо» первый заместитель директора НИиПИ Генплана Москвы Ростислав Горбанев.
Общая стоимость работ по реконструкции малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирских перевозок оценивается в 30 млрд руб. План предусматривает поэтапную электрификацию магистрали и сооружение 30 пассажирских станций.
Из пяти станций на первом участке от Канатчикова до Пресни три будут пересекаться с метро: Площадь Гагарина (с переходом на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии метро Лужники, Потылиха, Кутузово (с переходом на станцию «Кутузовская» Филевской линии) и Сити (с переходом на станцию «Международная» Филевской линии). По предварительным расчетам, общая стоимость работ на первоочередном участке составит около 7 млрд руб. В 2008 году в инвестиционную программу ОАО РЖД на проектные работы заложено 200 млн руб.
По данным «Акадо», мэр Москвы Юрий Лужков обсуждал развитие железнодорожного кольца с президентом РЖД Владимиром Якуниным в начале апреля.
Общие сроки завершения строительства малого кольца Московской железной дороги не определены. «Это будет зависеть от инвестиционных возможностей РЖД и московского правительства», — уточнил Ростислав Горбанев.