Вертолет Ка-50 снова в строю!
планируется собрать уже четыре вертолета Ка-50.и половину знаменитого истребителя Ла-5!
Ура товарищи!
Слава России!
Четыре вертолёта - это немало, штучный товар всё-таки, каждый лимоны баксов стоит
десятки лимонов, точнее

только толку от них не будет никакого.предлагаешь их не строить совсем ?

в чечне их не было видно так как их там было всего 2 штуки.
но они реально гораздо лучше ми-24, особенно в наиболее эффективном боевом строе 4 Ка-50 + 1Ка-52.
а 4 вертолёта в год для развалившегося завода это уже не плохо.
Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции, проводимой Российской Армией в Чечне. Сюда в декабре 2000 г прибыла боевая ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29. "Черная акула" впервые применила оружие по противнику 6 января 2001 г. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность. Вот несколько примеров 9 января на задание отправился Ка-50 в сопровождении Ми-24. При входе в горное ущелье в районе населенного пункта Комсомольское летчик камовской машины уничтожил неуправляемыми ракетами С-8 склад боеприпасов боевиков 6 февраля в условиях горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 обнаружила и с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков. 14 февраля эта группа выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью.
с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков.

так собсно вопрос: а нахуй нужны такие вертушки, которые встревают только на выставках?рекламная площадка

расскажи ка нам, как американцы продают B2? Тоже железяка, воюющая только на выставках, как только появилась гипотетическая возможность того, что самолет собьют - участие в боевой операции отменяется. Не иначе как хотят загнать подороже....
Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции...Ну дык, Чимган правду говорит. Не встревали они там. А популяли пару раз ракетками в тестовом режиме. И при этом парой не летали, ибо то один, то другой пребывали в починке, несмотря на троекратное превышение количества техперсонала (с завода чем положено в обычных частях.
Про сложные условия и 8 целей — свист какой-то.
про прикрытие из нескольких Ми-24 , конечно, тоже молчог.

И при этом парой не летали,летали.
хуясе, открывается для меня мир
называется черный призрак... посмотри...
и это при том что в НАТО около 60% всей техники на вооружении - новейшие образцы...
я в нашу армию и её генералов и ее финансирование.перстал верить давным давно...
у нас милиция и внутренния войска финансируются лучше армии...т.к. подавление своего народа (не санкцианированные митинги) гораздо более актуальная задача...
например на воорожении МВД постпили новые электрошоковые дубинки (удар с растояния до 4.5 м т.е. даже не нужен не посредственный контак близкий с нарушителем)...
новые образцы резиновых и газовых пуль....
*в армию снова ввели каракулевые шапки для генералов....ввели гаупвахты- вот и все достижения страны в этом плане...
по-моему все упирается в лавандос... если бы их было не 3, а хотя бы 20-30, то в чечне боевикам жить бы стало лучше, жить бы стало веселее... (с) =)
милиция и внутренния войска финансируются лучше армииНасчёт внутренних войск я не был бы так уверен. В регионах во многом всё по-старому.
что у нас есть новейшая техника,оружие ,не имеющая аналогов в мире.
Но изза ебаного финансирования все это простаивает только на выставках
вертолет которому 20 лет в обед стукнет
в НАТО около 60% всей техники на вооружении - новейшие образцы...про 60% пожалуйста поподробнее.
ввели каракулевые шапки для генералов....ввели гаупвахты- вот и все достижения страны в этом плане...Других, я так понимаю, нету?
Честно говоря не понимаю местное комьюнити. Какой-то непонятно кто сказал какую-то взятую с потолка хуйню из серии "вокруг все плохо, и в моих неудачах виновато злое правительство и лично Путен", а народ сидит и всерьез обсуждает.
в каком году сделали первый ка-50, скажи на вскидку плз =)
у КА-50 несколько модификаций, в том числе и 10 летней давности Ка-50Ш, что для военной техники означает - новейшая.
да, кстати, глянь навскидку, в каких годах создавались пендостанские аналогичные ударные вертолеты.
реально обиднолоол, было б оно нужно, были б деньги. Арабы покупать ка50 вроде как не хотят.
что у нас есть новейшая техника,оружие ,не имеющая аналогов в мире.
Но изза ебаного финансирования все это простаивает только на выставках
Да и я не специалист, но вроде решили, что аналог от ми-какой-то там лучше, и именно его будут в основу ВС.
Кстати, про 4 штуки - это дааавний боян. Завод их 10 лет не собирал. Поэтому ему пока заказ на 4 шткуи - если будут летать, тогда несколько десятков закажут. Это древняя новость.
ми-какой-то там лучше, и именно его будут в основу ВСМи-28Н
парой лет раньше - апачи, а комманч как я понимаю позже лет на 5-10, не знаю...
первый полет Apache AH-64D Longbow совершил в 1991 году и на данный момет является самым современным пендостанским ударным вертолетом. Создан он на базе AH-64 образца 1984 года.
превый полет ка-50 17 июля 1982 года
у вася не знаю, за кого ты меня держишь и что про меня думаешь, но эта хуйня творится нихуя не у нас а у них... когда только зародился стабфонд я уже думал что пиздец государственным (ихним) денежкам...
С кем воевать к50- и Т90-ми собираемся? Или просто приятно на железяки красивые на параде/в учениях посмотреть? Не дороговато?
отличная передача !
С кем воевать к50- и Т90-ми собираемся?когда соберёмся - то надо уже иметь оружие.

тут ещё и братья вон хотят, чтоб им кое-чего дали.
было бы оружие, а с кем повоевать - найдётся.
было бы оружие, а с кем повоевать - найдётся.
вот-вот
так что пусть лучше ракетки модернизируют, их все равно никто не запустит
ну а если запустит, то будет уже пофиг
не слишком ли для них много чести ?
а с горными героями россии ты будешь тоже ракетками воевать ?Отправим туда тебя с киньжалём! Самое то! Хотя бы от одного гандона избавимся.
не слишком ли для них много чести ?
Хотя бы от одного гандона избавимся.а если повезет, то и от нескольких.
а если повезет, то и от нескольких.

россии ты будешь тоже ракетками воевать ?Для этого танки как-то не особо нужны
не слишком ли для них много чести ?
И вообще, то что делают с горными героями сейчас - правильно. Пусть они лучше воюют друг с дружкой.
Но даже сами амеры признали, что они в Ираке с этим облажались, а мы в Чечне большего добились.
Для этого танки как-то не особо нужныа вертолёты ?

или ты как вон крутой боксёт их будешь голыми руками нокаутировать ?
Хотя бы от одного гандона избавимся.от тебя чтоле ?

Пусть они лучше воюют друг с дружкой.но они всегда могут взять, да перестать воевать друг с дружкой.
взять да обьединиться, как только увидят, что у русских нет ни одного танка.
никогда не задумывался над этим ?
Но даже сами амеры признали, что они в Ираке с этим облажались, а мы в Чечне большего добились.с чем они облажались ? с вертолётами ?

Насчёт внутренних войск я не был бы так уверен. В регионах во многом всё по-старому.Нифига. Наши охраннеги (часть МВД, которая город охраняет) весьма сыто живут.
все это фигня..вертолет которому 20 лет в обед стукнет называется у нас новым и до сих пор не посталяется в армию...Современная боевая машина, это на 90% - электронная начинка
и двигатель. Планер может быть и 20-летней давности
(для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумали
за целый век
но машинка в целом - современная и конкурентная на фоне
западных аналогов.
Планер может быть и 20-летней давностиДвигатель тоже - как на Ми-24 поставили движок, так он с тех пор с машины на машину и кочует.
Изначально очень хорошим получился.
для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумали
за целый век
Четвёртой, если на то пошло

Современная боевая машина, это на 90% - электронная начинкаА вот теперь найди там современную начинку и двигатель, конкурентные с западными аналогами.
и двигатель. Планер может быть и 20-летней давности
(для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумалиПридумали и третью, и четвёртую. просто ты о них не знаешь.
за целый век)
но машинка в целом - современная и конкурентная на фонеЭто западные-то аналоги неконкурентны? Почему тогда их покупают, а не Ка-50? которая машинка в целом устаревшая но с некоторыми наворотами из более современной импортной техники?
западных аналогов.

с двумя винтами шибко много схем не нарисуешь.
это как раз то, что взлетает как вертолёт и летит как самолёт.
а падает как камень !

подозреваю, это как раз то, что взлетает как вертолёт и летит как самолёт.1. — Стандартная, с маленьким винтом на хвосте.
с двумя винтами шибко много схем не нарисуешь.
2. — соосная
3. — вагонная (самый известный — Чинук)
4. — двух осная, с осями, расположенными под углом и перекрещивающимися лопастями. Такие вертолёты даже немцы для своих подлодок пробовали делать. И А ваще схема оч сложная, и наск. я знаю, её делает в америке только одна фирма (а может, уже и не делает).
5. всякие другие
Опять же есть всякие уникумы типа В-12 или конвертопланов.
В ответ на:Я не говорю о High-end аналогах. Я говорю о добротном среднем классе
Современная боевая машина, это на 90% - электронная начинка
и двигатель. Планер может быть и 20-летней давности
А вот теперь найди там современную начинку и двигатель, конкурентные с западными аналогами.

В ответ на:Придумать можно и 20-ть, я имел в виду: не проработали и не
(для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумали
за целый век)
Придумали и третью, и четвёртую. просто ты о них не знаешь.
пустили в серию.
В ответ на:Я не говорю о неконкурентности западных аналогов. Они конкурентны.
но машинка в целом - современная и конкурентная на фоне
западных аналогов.
Это западные-то аналоги неконкурентны? Почему тогда их покупают, а не Ка-50? которая машинка в целом устаревшая но с некоторыми наворотами из более современной импортной техники?
Неконкурентен наш маркетинг в сфере торговли вооружениями,
неконкурентна наша система лоббирования данного вида экспорта.
двух осная, с осями, расположенными под углом и перекрещивающимися лопастями.Мне казалось это типичная футуристическая картинка, ничего не имеющая общего с реальностью =)
придумать поставить два винта так, чтоб они на части раздирали машину - это надо быть большим извращенцем =)
Я не говорю о High-end аналогах. Я говорю о добротном среднем классеСливаешь.
Придумать можно и 20-ть, я имел в виду: не проработали и неОпять сливаешь. И проработали, и в серию пустили.
пустили в серию.
Неконкурентен наш маркетинг в сфере торговли вооружениями,А ещё в других странах нет обпыта применения вооружения Ка-50 (в смысле конкретных образцов) и инфраструктуры для обслуживания. Этого и у нас-то в общем-то нет. Потому он и неконкурентоспособен, ибо это не знамо что. Кот в мешке. Причём двадцатилетней давности.
неконкурентна наша система лоббирования данного вида экспорта.
Мне казалось это типичная футуристическая картинка, ничего не имеющая общего с реальностью =)И придумали, и поставили. См. вертолёты фирмы Kaman
придумать поставить два винта так, чтоб они на части раздирали машину - это надо быть большим извращенцем =)
было сделано 15 штук
взлётный вес около 1200 кг
угол развала винтов на глаз градусов 15
что-то как-то несерьёзно.
TH-43Вот другие данные (точнее, по другой модификации, ибо ТН — это лишь тренировочный вариант): http://avia.russian.ee/helicopters_rus/kaman.html http://avia.russian.ee/helicopters_rus/kaman_huskie-r.html
было сделано 15 штук
взлётный вес около 1200 кг
угол развала винтов на глаз градусов 15
что-то как-то несерьёзно.
Один вертолет HOK-1 использовался в качестве экспериментального аппарата с турбовальным двигателем Avco Lycoming ХТ53. Это привело к появлению вертолета Н-43В, первый полет которого состоялся 13 декабря 1958 года. Всего было выпущено 193 машины. Несколько больших размеров, нежели модель Н-43А, вертолет Н-43В имел кабину вмещавшую до 8 пассажиров, и был оснащен турбовальным двигателем Avco Lycoming T53-L-1В мощностью 615кВт.
Заключительным вариантом оказался НH-43F (40 машин построено для ВВС США и 17 для Ирана аналог конструкции аппарата НН-43В, за исключением внутренней компоновки для размещения 11 пассажиров, этот вариант "Huskie" имел двигатель Avco Lycoming T53-L-11A номинальной мощностью 858кВт.
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет двухвинтовой схемы, с перекрещивающимися несущими винтами, одним ГТД и четырехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Кабина экипажа двухместная, переходит в пассажирскую кабину, имеющую максимальную ширину 1.6м, высоту 1.17м и объем 4.7м3. В пассажирской кабине может размещаться 10 пассажиров, или 4 пострадавших на носилках с одним сопровождающим санитаром, или груз массой 455кг.
По бокам кабины имеются большие сдвижные двери, а в задней части — грузовой люк с открывающимися в стороны створками. К фюзеляжу присоединены две хвостовые балки, на концах которых установлены горизонтальное оперение площадью 2.1м2 с рулем высоты и четыре килевые шайбы общей площадью 7м2.
Шасси четырехопорное неубирающееся колесное, может быть оснащено дополнительно лыжами. Колея шасси 2.4м, база 2.3м.
Несущие винты двухлопастные, перекрещивающиеся, с деревянными лопастями, прямоугольной формы в плане. Хорда лопасти 0.55м. Втулки винтов имеют общий горизонтальный шарнир. Управление несущими винтами осуществляется при помощи сервозакрылков, отклонение которых вызывает закручивание лопастей, обеспечивая управление общим и циклическим шагом. Винты установлены на длинных валах, наклоненных на 15° от вертикали в сторону и на 5° вперед и закрытых обтекателями.
Силовая установка. Турбовальный двигатель Lycoming T53-L-11 установлен сверху фюзеляжа, между несущими винтами за главным редуктором. Сопло двигателя снабжено удлиненной трубой, конец которой проходит над горизонтальным оперением и отклонен вниз.
Трансмиссия включает главный редуктор, от которого обеспечивается привод обоих перекрещивающихся несущих винтов.
Топливная система имеет два мягких бака общей емкостью 755л у вертолета НН-43В и 1325л у вертолета НН-4ЗF.
Дополнительное оборудование. Может быть установлена спасательная лебедка грузоподъемностью 270кг справа над сдвижной дверью или противопожарное оборудование.
Е.И.Ружицкий "Вертолеты", 1997
Ссылки :
The Kaman HH-43 Huskie Site
Технические данные Kaman H-43F "Huskie"
Экипаж: 1, пассажиры: 11, силовая установка: 1 x ГТД Lycoming T53-L-11A мощностью 850кВт, диаметр несущих винтов: 14.33м, длина фюзеляжа: 7.67м, высота: 3.84м, ширина: 4.58м, взлетный вес: 4150кг, вес пустого: 2095кг, максимальная скорость: 193км/ч, крейсерская скорость: 177км/ч, скороподъемность: 9.15м/с, динамический потолок: 7010м, дальность полета: 810км
=================
И ваще не по теме разговор
Опять сливаешь. И проработали, и в серию пустили.Гм. Мне известны только две винтовые схемы:
а) один несущий винт + компенсатор вращения фюзеляжа;
б) два несущих, взаимокомпенсирующих винта.
Если назовёшь мне еще хотя бы одну, буду признателен.
он вполне себе в серии.
Гм. Мне известны только две винтовые схемы:теперь ты полностью слил. Читай посты. Я привел виды схем и даже ссылки.
а) один несущий винт + компенсатор вращения фюзеляжа;
б) два несущих, взаимокомпенсирующих винта.
Если назовёшь мне еще хотя бы одну, буду признателен.
теперь ты полностью слил. Читай посты. Я привел виды схем и даже ссылки.чукча не читатель, чукча писатель

теперь ты полностью слил. Читай посты. Я привел виды схем и даже ссылки.Благодарю вас, коллега, как выйду на пенсию и не буду знать, куда девать время,
обязательно перечитаю все ваши посты.
Возвращаясь к теме.
Если вы про под схемами и ссылками имеете в виду это:
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет двухвинтовой схемы, с перекрещивающимися несущими винтамито я не вижу противоречия с этим:
б) два несущих, взаимокомпенсирующих винта.
то я не вижу противоречия с этим:Пот 2 несущих винта можно минимум уже 3 схемы подписать. Надо конкретнее. А то так можно сказать, что схема одна всего.

Ходил устраиваться на Салют, вот там и разговорился с ним

Ситуация была такая - государство сказало: сами продавайте свои акулы, мы вам помогать не будем... А зп у этого экономиста 2000 рублей была и 10 000 что сулили в Салюте для него заоблачные деньги были

То что там сейчас вместо завода стоит страшно представить

что стоимость в этом решении сыграло не последнюю роль.Я вообще не понимаю как она формируется, если честно в РФ.
но можно предположить, что не зря наши военные клюнули на "ми"
у кого друзей -генералов, типа михайлов больше - на того и клюнули. Камов вообще для ВМС кляпал вертоли - а в ВВС у него связей поменьше, чем у Миля.
данилыч, это ты уж совсем загоняешь.Это ты или панцер под тобой пишет ?

ДА я про 24 вообще ничего не говорю - имхо отличные машины. На них ещё ночное видение поставить - и вообще ни Ми-28, ни Ка-50 не нужны будут ещё 20 лет.
уже доказал себя в деле - за год с лишним службы на кавказе - один склад боеприпасов
хм. а еслть инфа обо всех его полётах ? Я думал только о млой части известно.
панцервы там чё делаете-то ?

два пелота Ми-28Н

ничо - я их на Ка-50 сделаю !

Надо будет как-нить погамать в симуляторы вертолей.
и сразиццо Ка-50 вс Ми-28

и сразиццо Ка-50 вс Ми-28Разве бывают противовертолетные вертолеты?
Разве бывают противовертолетные вертолеты?ПРЕВЕД.

Разве бывают противовертолетные вертолеты?В ирано-иракской войне вроде бы ми-24 рубились с кобрами.
Да и в вертолётное вооружение кажется могут входить всякие иглы/стрелы/стингеры. Да и вихрем можно неплохо пиголубить другой вертолёт, не говоря уж о пушках. =)
имеешь ввиду B-2 спирит? они ж прекратили его выпускать?
расскажи ка нам, как американцы продают B2?
наверное теперь хотят избавиться и от оставишихся, потому что слишком дорого содержать - 2 млрд бачей в год, что ли? не уверен, но называли именно такие цифры.
2 млрд бачей в год, что ли?Это стоимость производства.
понял. ошибку признаю.
Это стоимость производства.
ну там еще космическая цена была на содержание.запомнилось, что млрд измеряется.
nedanna
http://rian.ru/defense_safety/weapons/20061223/57646759.htmlВЛАДИВОСТОК, 23 дек - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. В Приморье на Арсеньевском авиастроительном предприятии проходят испытания возрожденного знаменитого вертолета Ка-50 - "Черная акула".
Как сообщили РИА Новости в субботу в администрации завода, выпуск не имеющих аналогов в мире вертолетов "Черная акула" для Вооруженных сил страны был налажен в Приморье еще в советское время.
Однако в 1998 году министерство обороны из-за финансовых проблем перестало покупать у предприятия винтокрылые машины. Завод оказался в сложной финансовой ситуации, и выпуск был на время приостановлен.
"В 2006 году на предприятии было полностью реанимировано производство вертолетов "Черная акула". Это дало возможность привлечь к выполнению государственного заказа около трех тысяч человек", - отметил собеседник агентства.
По его словам, в 2007 году для Вооруженных сил России в Арсеньеве планируется собрать уже четыре вертолета Ка-50.