Вертолет Ка-50 снова в строю!
планируется собрать уже четыре вертолета Ка-50.и половину знаменитого истребителя Ла-5!
Ура товарищи!
Слава России!
Четыре вертолёта - это немало, штучный товар всё-таки, каждый лимоны баксов стоит
десятки лимонов, точнее
путен - ну вы сами знаете кто. 

только толку от них не будет никакого.предлагаешь их не строить совсем ?
в чечне их не было видно так как их там было всего 2 штуки.
но они реально гораздо лучше ми-24, особенно в наиболее эффективном боевом строе 4 Ка-50 + 1Ка-52.
а 4 вертолёта в год для развалившегося завода это уже не плохо.
Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции, проводимой Российской Армией в Чечне. Сюда в декабре 2000 г прибыла боевая ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29. "Черная акула" впервые применила оружие по противнику 6 января 2001 г. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность. Вот несколько примеров 9 января на задание отправился Ка-50 в сопровождении Ми-24. При входе в горное ущелье в районе населенного пункта Комсомольское летчик камовской машины уничтожил неуправляемыми ракетами С-8 склад боеприпасов боевиков 6 февраля в условиях горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 обнаружила и с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков. 14 февраля эта группа выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью.
с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков.

так собсно вопрос: а нахуй нужны такие вертушки, которые встревают только на выставках?рекламная площадка
А то собьют ещё, потом продать будет сложнорасскажи ка нам, как американцы продают B2? Тоже железяка, воюющая только на выставках, как только появилась гипотетическая возможность того, что самолет собьют - участие в боевой операции отменяется. Не иначе как хотят загнать подороже....
Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции...Ну дык, Чимган правду говорит. Не встревали они там. А популяли пару раз ракетками в тестовом режиме. И при этом парой не летали, ибо то один, то другой пребывали в починке, несмотря на троекратное превышение количества техперсонала (с завода чем положено в обычных частях.
Про сложные условия и 8 целей — свист какой-то.
про прикрытие из нескольких Ми-24 , конечно, тоже молчог.
Да уж, достижение ...
(с)
(с)И при этом парой не летали,летали.
хуясе, открывается для меня мир
называется черный призрак... посмотри...
все это фигня..вертолет которому 20 лет в обед стукнет называется у нас новым и до сих пор не посталяется в армию...да такие темпами как он "вступает в строй" сейчас на полную замену парка вертолетов нужно будет лет двести...
и это при том что в НАТО около 60% всей техники на вооружении - новейшие образцы...
я в нашу армию и её генералов и ее финансирование.перстал верить давным давно...
у нас милиция и внутренния войска финансируются лучше армии...т.к. подавление своего народа (не санкцианированные митинги) гораздо более актуальная задача...
например на воорожении МВД постпили новые электрошоковые дубинки (удар с растояния до 4.5 м т.е. даже не нужен не посредственный контак близкий с нарушителем)...
новые образцы резиновых и газовых пуль....
*в армию снова ввели каракулевые шапки для генералов....ввели гаупвахты- вот и все достижения страны в этом плане...
и это при том что в НАТО около 60% всей техники на вооружении - новейшие образцы...
я в нашу армию и её генералов и ее финансирование.перстал верить давным давно...
у нас милиция и внутренния войска финансируются лучше армии...т.к. подавление своего народа (не санкцианированные митинги) гораздо более актуальная задача...
например на воорожении МВД постпили новые электрошоковые дубинки (удар с растояния до 4.5 м т.е. даже не нужен не посредственный контак близкий с нарушителем)...
новые образцы резиновых и газовых пуль....
*в армию снова ввели каракулевые шапки для генералов....ввели гаупвахты- вот и все достижения страны в этом плане...
по-моему все упирается в лавандос... если бы их было не 3, а хотя бы 20-30, то в чечне боевикам жить бы стало лучше, жить бы стало веселее... (с) =)
милиция и внутренния войска финансируются лучше армииНасчёт внутренних войск я не был бы так уверен. В регионах во многом всё по-старому.
реально обидно
что у нас есть новейшая техника,оружие ,не имеющая аналогов в мире.
Но изза ебаного финансирования все это простаивает только на выставках
что у нас есть новейшая техника,оружие ,не имеющая аналогов в мире.
Но изза ебаного финансирования все это простаивает только на выставках
может по пунктам расскажешь, откуда инфа. начнем пожалуй с этого:
Честно говоря не понимаю местное комьюнити. Какой-то непонятно кто сказал какую-то взятую с потолка хуйню из серии "вокруг все плохо, и в моих неудачах виновато злое правительство и лично Путен", а народ сидит и всерьез обсуждает.
вертолет которому 20 лет в обед стукнет
в НАТО около 60% всей техники на вооружении - новейшие образцы...про 60% пожалуйста поподробнее.
ввели каракулевые шапки для генералов....ввели гаупвахты- вот и все достижения страны в этом плане...Других, я так понимаю, нету?
Честно говоря не понимаю местное комьюнити. Какой-то непонятно кто сказал какую-то взятую с потолка хуйню из серии "вокруг все плохо, и в моих неудачах виновато злое правительство и лично Путен", а народ сидит и всерьез обсуждает.
в каком году сделали первый ка-50, скажи на вскидку плз =)
у КА-50 несколько модификаций, в том числе и 10 летней давности Ка-50Ш, что для военной техники означает - новейшая.
да, кстати, глянь навскидку, в каких годах создавались пендостанские аналогичные ударные вертолеты.
реально обиднолоол, было б оно нужно, были б деньги. Арабы покупать ка50 вроде как не хотят.
что у нас есть новейшая техника,оружие ,не имеющая аналогов в мире.
Но изза ебаного финансирования все это простаивает только на выставках
Да и я не специалист, но вроде решили, что аналог от ми-какой-то там лучше, и именно его будут в основу ВС.
Кстати, про 4 штуки - это дааавний боян. Завод их 10 лет не собирал. Поэтому ему пока заказ на 4 шткуи - если будут летать, тогда несколько десятков закажут. Это древняя новость.
ми-какой-то там лучше, и именно его будут в основу ВСМи-28Н
парой лет раньше - апачи, а комманч как я понимаю позже лет на 5-10, не знаю...
первый полет Apache AH-64D Longbow совершил в 1991 году и на данный момет является самым современным пендостанским ударным вертолетом. Создан он на базе AH-64 образца 1984 года.
превый полет ка-50 17 июля 1982 года
у вася не знаю, за кого ты меня держишь и что про меня думаешь, но эта хуйня творится нихуя не у нас а у них... когда только зародился стабфонд я уже думал что пиздец государственным (ихним) денежкам...
С кем воевать к50- и Т90-ми собираемся? Или просто приятно на железяки красивые на параде/в учениях посмотреть? Не дороговато?
как будут новеы поступления - говори сразу.
отличная передача !
отличная передача !
С кем воевать к50- и Т90-ми собираемся?когда соберёмся - то надо уже иметь оружие.
да и вообще - не очевидно ращзве с кем мы воюем вот уж 10 лет как ?
тут ещё и братья вон хотят, чтоб им кое-чего дали.
было бы оружие, а с кем повоевать - найдётся.
тут ещё и братья вон хотят, чтоб им кое-чего дали.
было бы оружие, а с кем повоевать - найдётся.
было бы оружие, а с кем повоевать - найдётся.
вот-вот
так что пусть лучше ракетки модернизируют, их все равно никто не запустит
ну а если запустит, то будет уже пофиг
а с горными героями россии ты будешь тоже ракетками воевать ?
не слишком ли для них много чести ?
не слишком ли для них много чести ?
а с горными героями россии ты будешь тоже ракетками воевать ?Отправим туда тебя с киньжалём! Самое то! Хотя бы от одного гандона избавимся.
не слишком ли для них много чести ?
Хотя бы от одного гандона избавимся.а если повезет, то и от нескольких.
а если повезет, то и от нескольких.

россии ты будешь тоже ракетками воевать ?Для этого танки как-то не особо нужны
не слишком ли для них много чести ?
И вообще, то что делают с горными героями сейчас - правильно. Пусть они лучше воюют друг с дружкой.
+1. Я понимаю, всем охота "гремя огнем, сверкая блеском стали" прокатиться бронированой армадой, да еще летать на Ка-50 сверху и орать про "...улицы потонут в крови непокорных".
Но даже сами амеры признали, что они в Ираке с этим облажались, а мы в Чечне большего добились.
Но даже сами амеры признали, что они в Ираке с этим облажались, а мы в Чечне большего добились.
Для этого танки как-то не особо нужныа вертолёты ?
или ты как вон крутой боксёт их будешь голыми руками нокаутировать ?
Хотя бы от одного гандона избавимся.от тебя чтоле ?

Пусть они лучше воюют друг с дружкой.но они всегда могут взять, да перестать воевать друг с дружкой.
взять да обьединиться, как только увидят, что у русских нет ни одного танка.
никогда не задумывался над этим ?
Но даже сами амеры признали, что они в Ираке с этим облажались, а мы в Чечне большего добились.с чем они облажались ? с вертолётами ?

Насчёт внутренних войск я не был бы так уверен. В регионах во многом всё по-старому.Нифига. Наши охраннеги (часть МВД, которая город охраняет) весьма сыто живут.
все это фигня..вертолет которому 20 лет в обед стукнет называется у нас новым и до сих пор не посталяется в армию...Современная боевая машина, это на 90% - электронная начинка
и двигатель. Планер может быть и 20-летней давности
(для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумали
за целый век
но машинка в целом - современная и конкурентная на фоне
западных аналогов.
Планер может быть и 20-летней давностиДвигатель тоже - как на Ми-24 поставили движок, так он с тех пор с машины на машину и кочует.
Изначально очень хорошим получился.
для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумали
за целый век
Четвёртой, если на то пошло

Современная боевая машина, это на 90% - электронная начинкаА вот теперь найди там современную начинку и двигатель, конкурентные с западными аналогами.
и двигатель. Планер может быть и 20-летней давности
(для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумалиПридумали и третью, и четвёртую. просто ты о них не знаешь.
за целый век)
но машинка в целом - современная и конкурентная на фонеЭто западные-то аналоги неконкурентны? Почему тогда их покупают, а не Ка-50? которая машинка в целом устаревшая но с некоторыми наворотами из более современной импортной техники?
западных аналогов.
хм. четвёртая - а это точно вертолёт ? 

подозреваю, это как раз то, что взлетает как вертолёт и летит как самолёт.
с двумя винтами шибко много схем не нарисуешь.
с двумя винтами шибко много схем не нарисуешь.
это как раз то, что взлетает как вертолёт и летит как самолёт.
а падает как камень !

подозреваю, это как раз то, что взлетает как вертолёт и летит как самолёт.1. — Стандартная, с маленьким винтом на хвосте.
с двумя винтами шибко много схем не нарисуешь.
2. — соосная
3. — вагонная (самый известный — Чинук)
4. — двух осная, с осями, расположенными под углом и перекрещивающимися лопастями. Такие вертолёты даже немцы для своих подлодок пробовали делать. И А ваще схема оч сложная, и наск. я знаю, её делает в америке только одна фирма (а может, уже и не делает).
5. всякие другие
Опять же есть всякие уникумы типа В-12 или конвертопланов.
В ответ на:Я не говорю о High-end аналогах. Я говорю о добротном среднем классе
Современная боевая машина, это на 90% - электронная начинка
и двигатель. Планер может быть и 20-летней давности
А вот теперь найди там современную начинку и двигатель, конкурентные с западными аналогами.
В ответ на:Придумать можно и 20-ть, я имел в виду: не проработали и не
(для вертушек третьей винтовой схемы так и не придумали
за целый век)
Придумали и третью, и четвёртую. просто ты о них не знаешь.
пустили в серию.
В ответ на:Я не говорю о неконкурентности западных аналогов. Они конкурентны.
но машинка в целом - современная и конкурентная на фоне
западных аналогов.
Это западные-то аналоги неконкурентны? Почему тогда их покупают, а не Ка-50? которая машинка в целом устаревшая но с некоторыми наворотами из более современной импортной техники?
Неконкурентен наш маркетинг в сфере торговли вооружениями,
неконкурентна наша система лоббирования данного вида экспорта.
двух осная, с осями, расположенными под углом и перекрещивающимися лопастями.Мне казалось это типичная футуристическая картинка, ничего не имеющая общего с реальностью =)
придумать поставить два винта так, чтоб они на части раздирали машину - это надо быть большим извращенцем =)
Я не говорю о High-end аналогах. Я говорю о добротном среднем классеСливаешь.
Придумать можно и 20-ть, я имел в виду: не проработали и неОпять сливаешь. И проработали, и в серию пустили.
пустили в серию.
Неконкурентен наш маркетинг в сфере торговли вооружениями,А ещё в других странах нет обпыта применения вооружения Ка-50 (в смысле конкретных образцов) и инфраструктуры для обслуживания. Этого и у нас-то в общем-то нет. Потому он и неконкурентоспособен, ибо это не знамо что. Кот в мешке. Причём двадцатилетней давности.
неконкурентна наша система лоббирования данного вида экспорта.
Мне казалось это типичная футуристическая картинка, ничего не имеющая общего с реальностью =)И придумали, и поставили. См. вертолёты фирмы Kaman
придумать поставить два винта так, чтоб они на части раздирали машину - это надо быть большим извращенцем =)
TH-43
было сделано 15 штук
взлётный вес около 1200 кг
угол развала винтов на глаз градусов 15
что-то как-то несерьёзно.
было сделано 15 штук
взлётный вес около 1200 кг
угол развала винтов на глаз градусов 15
что-то как-то несерьёзно.
TH-43Вот другие данные (точнее, по другой модификации, ибо ТН — это лишь тренировочный вариант): http://avia.russian.ee/helicopters_rus/kaman.html http://avia.russian.ee/helicopters_rus/kaman_huskie-r.html
было сделано 15 штук
взлётный вес около 1200 кг
угол развала винтов на глаз градусов 15
что-то как-то несерьёзно.
Один вертолет HOK-1 использовался в качестве экспериментального аппарата с турбовальным двигателем Avco Lycoming ХТ53. Это привело к появлению вертолета Н-43В, первый полет которого состоялся 13 декабря 1958 года. Всего было выпущено 193 машины. Несколько больших размеров, нежели модель Н-43А, вертолет Н-43В имел кабину вмещавшую до 8 пассажиров, и был оснащен турбовальным двигателем Avco Lycoming T53-L-1В мощностью 615кВт.
Заключительным вариантом оказался НH-43F (40 машин построено для ВВС США и 17 для Ирана аналог конструкции аппарата НН-43В, за исключением внутренней компоновки для размещения 11 пассажиров, этот вариант "Huskie" имел двигатель Avco Lycoming T53-L-11A номинальной мощностью 858кВт.
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет двухвинтовой схемы, с перекрещивающимися несущими винтами, одним ГТД и четырехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Кабина экипажа двухместная, переходит в пассажирскую кабину, имеющую максимальную ширину 1.6м, высоту 1.17м и объем 4.7м3. В пассажирской кабине может размещаться 10 пассажиров, или 4 пострадавших на носилках с одним сопровождающим санитаром, или груз массой 455кг.
По бокам кабины имеются большие сдвижные двери, а в задней части — грузовой люк с открывающимися в стороны створками. К фюзеляжу присоединены две хвостовые балки, на концах которых установлены горизонтальное оперение площадью 2.1м2 с рулем высоты и четыре килевые шайбы общей площадью 7м2.
Шасси четырехопорное неубирающееся колесное, может быть оснащено дополнительно лыжами. Колея шасси 2.4м, база 2.3м.
Несущие винты двухлопастные, перекрещивающиеся, с деревянными лопастями, прямоугольной формы в плане. Хорда лопасти 0.55м. Втулки винтов имеют общий горизонтальный шарнир. Управление несущими винтами осуществляется при помощи сервозакрылков, отклонение которых вызывает закручивание лопастей, обеспечивая управление общим и циклическим шагом. Винты установлены на длинных валах, наклоненных на 15° от вертикали в сторону и на 5° вперед и закрытых обтекателями.
Силовая установка. Турбовальный двигатель Lycoming T53-L-11 установлен сверху фюзеляжа, между несущими винтами за главным редуктором. Сопло двигателя снабжено удлиненной трубой, конец которой проходит над горизонтальным оперением и отклонен вниз.
Трансмиссия включает главный редуктор, от которого обеспечивается привод обоих перекрещивающихся несущих винтов.
Топливная система имеет два мягких бака общей емкостью 755л у вертолета НН-43В и 1325л у вертолета НН-4ЗF.
Дополнительное оборудование. Может быть установлена спасательная лебедка грузоподъемностью 270кг справа над сдвижной дверью или противопожарное оборудование.
Е.И.Ружицкий "Вертолеты", 1997
Ссылки :
The Kaman HH-43 Huskie Site
Технические данные Kaman H-43F "Huskie"
Экипаж: 1, пассажиры: 11, силовая установка: 1 x ГТД Lycoming T53-L-11A мощностью 850кВт, диаметр несущих винтов: 14.33м, длина фюзеляжа: 7.67м, высота: 3.84м, ширина: 4.58м, взлетный вес: 4150кг, вес пустого: 2095кг, максимальная скорость: 193км/ч, крейсерская скорость: 177км/ч, скороподъемность: 9.15м/с, динамический потолок: 7010м, дальность полета: 810км
=================
И ваще не по теме разговор
Опять сливаешь. И проработали, и в серию пустили.Гм. Мне известны только две винтовые схемы:
а) один несущий винт + компенсатор вращения фюзеляжа;
б) два несущих, взаимокомпенсирующих винта.
Если назовёшь мне еще хотя бы одну, буду признателен.
чинук - тебеж назвали уже.
он вполне себе в серии.
он вполне себе в серии.
Гм. Мне известны только две винтовые схемы:теперь ты полностью слил. Читай посты. Я привел виды схем и даже ссылки.
а) один несущий винт + компенсатор вращения фюзеляжа;
б) два несущих, взаимокомпенсирующих винта.
Если назовёшь мне еще хотя бы одну, буду признателен.
теперь ты полностью слил. Читай посты. Я привел виды схем и даже ссылки.чукча не читатель, чукча писатель

теперь ты полностью слил. Читай посты. Я привел виды схем и даже ссылки.Благодарю вас, коллега, как выйду на пенсию и не буду знать, куда девать время,
обязательно перечитаю все ваши посты.
Возвращаясь к теме.
Если вы про под схемами и ссылками имеете в виду это:
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет двухвинтовой схемы, с перекрещивающимися несущими винтамито я не вижу противоречия с этим:
б) два несущих, взаимокомпенсирующих винта.
то я не вижу противоречия с этим:Пот 2 несущих винта можно минимум уже 3 схемы подписать. Надо конкретнее. А то так можно сказать, что схема одна всего.

пять лет назад общался с экономистом с завода, где эти акулы делают
Ходил устраиваться на Салют, вот там и разговорился с ним
Ситуация была такая - государство сказало: сами продавайте свои акулы, мы вам помогать не будем... А зп у этого экономиста 2000 рублей была и 10 000 что сулили в Салюте для него заоблачные деньги были
То что там сейчас вместо завода стоит страшно представить
Ходил устраиваться на Салют, вот там и разговорился с ним

Ситуация была такая - государство сказало: сами продавайте свои акулы, мы вам помогать не будем... А зп у этого экономиста 2000 рублей была и 10 000 что сулили в Салюте для него заоблачные деньги были

То что там сейчас вместо завода стоит страшно представить

что стоимость в этом решении сыграло не последнюю роль.Я вообще не понимаю как она формируется, если честно в РФ.
но можно предположить, что не зря наши военные клюнули на "ми"
у кого друзей -генералов, типа михайлов больше - на того и клюнули. Камов вообще для ВМС кляпал вертоли - а в ВВС у него связей поменьше, чем у Миля.
данилыч, это ты уж совсем загоняешь.Это ты или панцер под тобой пишет ?
ДА я про 24 вообще ничего не говорю - имхо отличные машины. На них ещё ночное видение поставить - и вообще ни Ми-28, ни Ка-50 не нужны будут ещё 20 лет.
уже доказал себя в деле - за год с лишним службы на кавказе - один склад боеприпасов
хм. а еслть инфа обо всех его полётах ? Я думал только о млой части известно.
панцервы там чё делаете-то ?

два пелота Ми-28Н
летят выполнять баивую задачу !
ничо - я их на Ка-50 сделаю !
ничо - я их на Ка-50 сделаю !

кстати маза.
Надо будет как-нить погамать в симуляторы вертолей.
и сразиццо Ка-50 вс Ми-28
Надо будет как-нить погамать в симуляторы вертолей.
и сразиццо Ка-50 вс Ми-28

и сразиццо Ка-50 вс Ми-28Разве бывают противовертолетные вертолеты?
Разве бывают противовертолетные вертолеты?ПРЕВЕД.

Разве бывают противовертолетные вертолеты?В ирано-иракской войне вроде бы ми-24 рубились с кобрами.
Да и в вертолётное вооружение кажется могут входить всякие иглы/стрелы/стингеры. Да и вихрем можно неплохо пиголубить другой вертолёт, не говоря уж о пушках. =)
имеешь ввиду B-2 спирит? они ж прекратили его выпускать?
расскажи ка нам, как американцы продают B2?
наверное теперь хотят избавиться и от оставишихся, потому что слишком дорого содержать - 2 млрд бачей в год, что ли? не уверен, но называли именно такие цифры.
2 млрд бачей в год, что ли?Это стоимость производства.
понял. ошибку признаю.
Это стоимость производства.
ну там еще космическая цена была на содержание.запомнилось, что млрд измеряется.

nedanna
http://rian.ru/defense_safety/weapons/20061223/57646759.htmlВЛАДИВОСТОК, 23 дек - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. В Приморье на Арсеньевском авиастроительном предприятии проходят испытания возрожденного знаменитого вертолета Ка-50 - "Черная акула".
Как сообщили РИА Новости в субботу в администрации завода, выпуск не имеющих аналогов в мире вертолетов "Черная акула" для Вооруженных сил страны был налажен в Приморье еще в советское время.
Однако в 1998 году министерство обороны из-за финансовых проблем перестало покупать у предприятия винтокрылые машины. Завод оказался в сложной финансовой ситуации, и выпуск был на время приостановлен.
"В 2006 году на предприятии было полностью реанимировано производство вертолетов "Черная акула". Это дало возможность привлечь к выполнению государственного заказа около трех тысяч человек", - отметил собеседник агентства.
По его словам, в 2007 году для Вооруженных сил России в Арсеньеве планируется собрать уже четыре вертолета Ка-50.