Чем отличаются Canon PowerShot A85 и A95

ruslan01

Чем существенным отличается А85 от А95, что разница составляет 60 баксов?
Я в фотоаппаратах почти не разбираюсь, поэтому хочется услышать мнения спецов.

Annjuto4ka

У А95 больше матрица (1\1,8) и 5 Мпикс.
У 85 меньше матрица (1\2,7) и 4 Мпикс.
Разница в том, что потребитель ведётся на волшебное слово "Мегапиксели". И наивно полагает, что чем больше - тем лучше.
На деле - оба - полное г о.

IMPButch

Смотря для каких целей... Какой фотоаппарат ты считаешь лучшим за эту цену ?

ruslan01

а какой фотоаппарат за такую ценовую категорию считаешь лучшим?

sever576

ну не надо про полное то ...

ruslan01

Хочешь сказать, что матрица и мегапиксели для А85 и А95 почти не отличаются?
Т.е. качество одинаковое?

Annjuto4ka

Какой фотоаппарат ты считаешь лучшим за эту цену ?
Хотя бы Konica Minolta Z20
Видоискатель электронный, а не дырка в корпусе, как у кэнонов серии А.
Зум побольше. (По идее, должно сказываться на качестве оптики, но более говёной чем кэнона А ХХ я себе не представляю).
P.S. А ещё лучше за эти же 300 взять Б\у SLR-like типа минольты 7i или мыльницу переросток типа Кэнон G5
P.P.S. И вообще, за эту цену цифру лучше не брать. По-любому говно будет.

Annjuto4ka

ну не надо про полное то ...
ФОтки давай тестовые.
Я тебе там потыкаю пальцем на шум, мыло, хроматические аберрации, виньетирование, дисторсию. Самое что ни на есть полное.

ruslan01

Что за опция в фокусе: FlexiZone AF/AE ?

ibshmar

"более говёной чем кэнона А ХХ я себе не представляю"
Откровенный гон.

ibshmar

"Я тебе там потыкаю пальцем на шум, мыло, хроматические аберрации, виньетирование, дисторсию"
То есть про эти аппараты ты толком ничего не знаешь, зато знаешь много умных слов.

ibshmar

"Видоискатель электронный, а не дырка в корпусе, как у кэнонов серии А.
Зум побольше."
А как же "шум, мыло, хроматические аберрации, виньетирование, дисторсию" или это лечится зумом и видоискателем?
Нет, батюшка, вы не феномен

Annjuto4ka