Последствия уголовной судимости

sergey03

Мне предстоит суд по факту кражы в супермаркете дерьмовой футболки за 200р. Дело уголовное, так что судимость будет аналогичная. Мент попросил 2000 долларов за то, что поговорит с заявителем и тот "примирится".
Вот сейчас думаю отдавать ли эту взятку или просто забить на судимость. Каковы вообще минусы ее? Не возьмут в ФСБ работать или прокуратуру? Если устраиваться в международную или российскую компанию, то служба безопасности может посмотреть судимости нового сотрудника и точно не возьмет?
Я учусь в МГУ и через 2 года выпускаюсь... Большие перспективы впереди, вот поэтому не могу решиться сейчас.

ETrohkina

чот ты пизд#шь дорогой. в УК написано, что за коробок спичек уголовную ответственность не несут.

CLERiC_77rus

вот уж действительно сзм

Sergey79

или опер тебя разводит, или ты нас. Нафиг магазину судить тебя за 200р футболку? А если есть за что, сам поговори с представителем магазина.

bosbison

- ты -дятел
2 - скорее всего это развод, не паникуй и с холодной головой разберись что к чему
суд имхо не должен быть за подобное, но точно не скажу - не силен в это

Andrey56

Вродеж недавно поправки приняли, теперь кража от 100р. - уголовщина.

Lokomotiv59

Нихерашсе студент МГУ ! Большие перспективы у тя, да

ETrohkina

либо ты п#здун! либо ботай УК и КоАП
Статья 7.27 КоАП. Мелкое хищение
Мелкое хищение чужого имущества путем кражи ... при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158..., -
влечет наложение административного штрафа в размере до трехкратной стоимости похищенного имущества, но не менее одного минимального размера оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает один минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации.