За отсутствие детского кресла начнут штрафовать с 1 января
ругатся буду и матом!
при чем тут штрафы?
нельзя возить детей без кресел! о детях надо думать!
при чем тут штрафы?
нельзя возить детей без кресел! о детях надо думать!
не понял логики. Если у мамы на руках на заднем сиденье малыш, то в чем проблема?
ругайся.
не кресло надо, а ездить акуратно нужно.
не кресло надо, а ездить акуратно нужно.
я про то же... или если ребенку 12 лет?например...
в законе вроде до 12 лет
руки не удерживают ребенка
то есть если я с мелким сзади,и он у меня на руках-оштрафуют? че за бред...у меня мелкий крупный лет в 10,думаю, ни в какое кресло детское не влезет, или такое кресло в машину поверх сиденей не влезет...
там не обязательно кресло, для больших детей можно использовать подушку, которая позволяет пристегнуть ребенка обычным ремнем безопастности
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла
мда,значит скоро (или уже) начнется дефицит кресел...
при чем тут штраф?
тебя безопасность ребенка не волнует?
тебя безопасность ребенка не волнует?
эту поправку вводили с 1 января этого года, потом перенесли на год, тогда уже был дефицит кресел
покупать кресло надо не из-за правил, а потому-что так намного безопаснее, это непонятно?
а правило ввели для идиотов, которых безопастность своего ребенка не волнует, так эти идиоты еще и возмущаются
покупать кресло надо не из-за правил, а потому-что так намного безопаснее, это непонятно?
а правило ввели для идиотов, которых безопастность своего ребенка не волнует, так эти идиоты еще и возмущаются
мне всю жизнь мама на заднем сидении обеспечивала безопасность, и моей сестре и мужу и...думаю много кому еще-права нужно получать, а не покупать!вот мое мнение и тогда все ок будет,при условии бдительности водителей...а безопасность руки мамы прекрасно обеспечивают. У меня сын,например, просто отказывается сидеть не на руках..
думаю их ввели, потому что много идиотов на дорогах ездят!
а безопасность руки мамы прекрасно обеспечивают. У меня сын,например, просто отказывается сидеть не на руках..
-----------
не обеспечивают, есть много примеров
не хочет сидеть в кресле - очень просто приучить - машина едет только тогда, когда ребенок сидит в кресле (попросился на руки - машина останавливается и взрослые тоже должны пристегиваться (дети любят подражать взрослым)
у всех, кого волнует безопасность дети привыкают с одного-двух раз, а если наплевательски относиться, то начинаются отмазки - не хочет, да у меня прадед моего деда возил на лошади и ничего и т.д.
-----------
не обеспечивают, есть много примеров
не хочет сидеть в кресле - очень просто приучить - машина едет только тогда, когда ребенок сидит в кресле (попросился на руки - машина останавливается и взрослые тоже должны пристегиваться (дети любят подражать взрослым)
у всех, кого волнует безопасность дети привыкают с одного-двух раз, а если наплевательски относиться, то начинаются отмазки - не хочет, да у меня прадед моего деда возил на лошади и ничего и т.д.
блин, это же ребенок, а не взрывоопасный груз. маленький ребенок в кресле скорее всего начнет орать, а не будет мирно посапывать, как у мамы на ручках.
есть случае, когда машина налетает на кочку/яму, ребенка подкидывает и он ломает шею об потолок, со взрослыми при этом почти ничего не происходит
я понимаю, что если дороги идеальные, все ездят идеально - то скорее всего можно и без кресла обходиться
но если тебя волнует безопасность собственного ребенка, то намного проще купить кресло, а не кричать что не буду покупать, потому-что все покупают права, рабочие не обозначают ямы и т.д.
я понимаю, что если дороги идеальные, все ездят идеально - то скорее всего можно и без кресла обходиться
но если тебя волнует безопасность собственного ребенка, то намного проще купить кресло, а не кричать что не буду покупать, потому-что все покупают права, рабочие не обозначают ямы и т.д.
у всех, кого волнует безопастность дети привыкают с одного-двух раз, а если наплевательски относиться, то начинаются отмазки - не хочет, да у меня прадет моего деда возил на лошади и ничего и т.д.
мало того, что фигня, так еще и безграмотная.
существенная зависимость от возраста ребенка. 10летний - не вопрос. 1-2 года - будет много проблем без причины
+5
посмотри краш тесты и все станет ясно
у тебя ребенок есть? у твоих друзей есть?
почему-то мой ребенок прекрасно засыпает в кресле, дети моих друзей тоже
да, иногда бывают капризы, но и на руках они тоже бывают
почему-то мой ребенок прекрасно засыпает в кресле, дети моих друзей тоже
да, иногда бывают капризы, но и на руках они тоже бывают
1-2 года - будет много проблем без причины
----
дети свои есть? теоретики идут лесом
у меня ребенку 2,5 года, прекрасно ездит в кресле с года или даже раньше
----
дети свои есть? теоретики идут лесом
у меня ребенку 2,5 года, прекрасно ездит в кресле с года или даже раньше
Видишь ли, это еще одно чудное правило, которое позволит наварить ГИБДД денег, поскольку редкая мать грудного ребенка посадит его в кресло рядом.
И никакие краш-тесты этого не исправят.
И никакие краш-тесты этого не исправят.
У моей сестры, у моего брата, и еще у пары десятков знакомых людей.
Не завидую твоему ребенку, все, что я могу сказать.
+ есть категория детей, которым вообще нельзя сидеть, про них ты что расскажешь.
Не завидую твоему ребенку, все, что я могу сказать.
+ есть категория детей, которым вообще нельзя сидеть, про них ты что расскажешь.
прости, но ты дебил, и матери, которые не сажают грудных детей в кресло - дуры
когда эти дети погибают в пустяковых авариях (когда у взрослых даже синяков нет) - начинают ломать себе руки, но уже к сожалению поздно
когда эти дети погибают в пустяковых авариях (когда у взрослых даже синяков нет) - начинают ломать себе руки, но уже к сожалению поздно
+ есть категория детей, которым вообще нельзя сидеть, про них ты что расскажешь.
-------------
есть лежачие кресла-переноски, как раз для грудных
-------------
есть лежачие кресла-переноски, как раз для грудных
И никакие краш-тесты этого не исправят.тесты показывают, что ребенку смертельно опасно находиться в автомобиле без спец кресла
при чем тут штрафы?
прости, но ты дебил, и матери, которые не сажают грудных детей в кресло - дурыэто твое личное мнение и с ним многи не согласны, я вот тоже считаю, что это поможет нашему ГИБДД подзаработать! Я не думаю, что какая-то мать желает своему ребенку зла...во времена моего детства не было таких кресел и как видишь жива-здорова и ни с кем из моих знакомых, друзей, родных таких траблов не случалось! имхо ребенок вполне защищен на заднем сидении машины на руках у мамы, когда за рулем адекватный и внимательный водитель
имхо ребенок вполне защищен на заднем сидении машины на руках у мамы, когда за рулем адекватный и внимательный водительлол ваще
сколько наивности в одном постеа гибдд и без этого правила рубит такие бабки, которые тебе не снились

ты понимаешь, что адекватный и грамотный водитель не спасает от идиотов, которые ездят на красный, от дорожных рабочих, которые ямы на дороге оставляют и т.д.?
во время твоего детсва, все ездили намного аккуратнее
во время твоего детсва, все ездили намного аккуратнее
про это и речь, вместо того, чтобы на каждом углу ставит ГИБДД и штрафовать за любое нарушение,даже самое незначительное, чтобы потом думалось, мы решаем посадить детей в кресла... только это проблемы не решит
при чем тут абстрактные вещи про гибдд?
есть реальная жизнь и твой реальный ребенок, твоя задача сделать так, чтобы ему было безопасно
в этой жизни для этого надо купить кресло, а потом рассуждать про все остальное
купить кресло - лекго и просто, поставить везде по гибддшнику - нереально
есть реальная жизнь и твой реальный ребенок, твоя задача сделать так, чтобы ему было безопасно
в этой жизни для этого надо купить кресло, а потом рассуждать про все остальное
купить кресло - лекго и просто, поставить везде по гибддшнику - нереально
вы в курсе что, например, в германии, америке ребенка не выпустят из роддома, если за ним приехали без кресла, наверно тоже там гибдд бабки рубит
да наше гибдд рубит бабки, но не значит, что все нововведения делаются с целью срубить бабки, не надо смотреть на все через шаблон - гиббд уроды, только про рубку бабок думают
да наше гибдд рубит бабки, но не значит, что все нововведения делаются с целью срубить бабки, не надо смотреть на все через шаблон - гиббд уроды, только про рубку бабок думают
если они только об этом и думают в первую очередь
А о том какобеспечивать безопасность своего ребенка каждые родители должны думать сами, кресла должны вводиться, какальтернатива чему либо, а не как обязаловка.
А о том какобеспечивать безопасность своего ребенка каждые родители должны думать сами, кресла должны вводиться, какальтернатива чему либо, а не как обязаловка.
во времена моего детства не было таких кресел и как видишь жива-здорова и ни с кем из моих знакомых, друзей, родных таких траблов не случалось!
А вот это не аргумент. Сам по себе шанс попадания конкретного человека в аварии довольно таки мал, однако аварии происходят довольно часто. Понятно, что государство хочет сократить смертельные случаи (в идеале однако, на числе аварий в жизни 20 конкретных людей это мало как отразится. Вполне вероятно, что их будет 0 в обоих случаях.
Про метро - имею ввиду, что половина людей с машинами ездят на них на работу исключительно по причине ленности и любви к псевдо-комфортом, отгораживаясь таинственными "бомжами" в метро. Между тем аварии в метро несравнимо более редки, чем на дорогах
Людям вообще вполне естественно свойственно ошибаться.
Про само правило - оно может и полезное гипотетически, но, ИМХО, практически идиотское
а пристегиваться взрослых тоже не надо заставлять?
а про езду по встречке тоже каждый сам за себя решать?
какая разница - человек по тупости убьет своего ребенка или другого водителя?
а про езду по встречке тоже каждый сам за себя решать?
какая разница - человек по тупости убьет своего ребенка или другого водителя?
Про само правило - оно может и полезное гипотетически, но, ИМХО, практически идиотскоесогласна
а пристегиваться взрослых тоже не надо заставлять?если ты едешь на скорости 5 км\,думаю не надо, а так - я за соблюдение любых дорожных правил, причем за строгое их соблюдение!я просто не считаю, что введение кресел предотвратит езду без правил или уменьшит количество аварий
а про езду по встречке тоже каждый сам за себя решать?
какая разница - человек по тупости убьет своего ребенка или другого водителя?
просто не считаю, что введение кресел предотвратит езду без правил или уменьшит количество аварий
-------
а кто говорил, что это для уменьшеня числа аварий?
это для сильного увеличения безопасности детей
-------
а кто говорил, что это для уменьшеня числа аварий?
это для сильного увеличения безопасности детей
заставлять может и надо, но в результате выпуска этого правила все равно мало кто стал пристегиваться, согласись
Проблема-то очевидна, пути решения тупые, вот в чем беда.
Если бы детей не выпускали из роддома, как ты пишешь, то это было бы некоторым шагом в решении проблемы, этот закон, ИМХО, нет.
Проблема-то очевидна, пути решения тупые, вот в чем беда.
Если бы детей не выпускали из роддома, как ты пишешь, то это было бы некоторым шагом в решении проблемы, этот закон, ИМХО, нет.
просто признай, что ты несознательная мать
просто признай, что ты несознательная матьуж точно не тебе об этом судить
Как к матери тут тупой подход.
Это связано с сознательностью, скорее, в гражданском смысле.
Шанс попадания конкретного ребенка за 1,5 года в аварию мизерен.
Как шанс, что ты выйдешь гулять с ребенком за ворота гз и на тебя на тротуаре налетит пьяный водитель или нападет маньяк, так что сознательные матери не должны гулять за пределами дворика гз?
Это связано с сознательностью, скорее, в гражданском смысле.
Шанс попадания конкретного ребенка за 1,5 года в аварию мизерен.
Как шанс, что ты выйдешь гулять с ребенком за ворота гз и на тебя на тротуаре налетит пьяный водитель или нападет маньяк, так что сознательные матери не должны гулять за пределами дворика гз?
ГИБДД нас рассудит 

Меня больше интересует вариант: кресло установленно, остановил гаишник, проверяет документы, в это время ребенка взяли на руки. Может что предъявить?
Шанс попадания конкретного ребенка за 1,5 года в аварию мизерен.мизерен? я за предыдущий месяц попал в две аварии, при чем оба раза не по своей вине
ты неудачник. Возьми число аварий за 1,5 года, скажем в России, подели на число машин, наверняка в инете можно найти такие цифры.
Подход к авариям в мире как к событиям, шанс которого на конкретном объекте весьма мал, но число объектов крайне велико.
Подход к авариям в мире как к событиям, шанс которого на конкретном объекте весьма мал, но число объектов крайне велико.
при чем оба раза не по своей винеСтранно,значит ты чрезвычайный везунчик

заставлять может и надо, но в результате выпуска этого правила все равно мало кто стал пристегиваться, согласись
-------
я сужу по машинам на стоянке перед бананой-мамой - за последний год число машин с креслами там возросло в разы, резкий рост был в начале года, когда ввели это правило (а потом отменили)
не надо только начинать тут говорить, что это может из-за изменения структуры покупателей и т.д.
-------
я сужу по машинам на стоянке перед бананой-мамой - за последний год число машин с креслами там возросло в разы, резкий рост был в начале года, когда ввели это правило (а потом отменили)
не надо только начинать тут говорить, что это может из-за изменения структуры покупателей и т.д.
Нет, что их будут покупать - возможно. А вот, что будут возить в них детей - вряд ли. Но это всего лишь мое ИМХО
а какая связь аварий и числа жителей?
ты неудачник. Возьми число аварий за 1,5 года, скажем в России, удвой, подели на число жителей, посмотри, что получишь.лол чувак
у каждого жителя России уже по авто?
ты знаешь хоть одного человека, который каждый день ездит по Москве и не попал бы в аварию за хоть сколько длительный срок?
я не про купленные кресла, а про стоящие в машинах
в банану многие с детьми приезжат
в банану многие с детьми приезжат
Странно,значит ты чрезвычайный везунчикпросто стал ездить аккуратно

Да, в сумме на 1,5 десятка моих знакомых, ездящих на авто по Москве, одна авария, совершенно пустячная за год.
да,это мой отец
одно дело купить кресло, чтобы не прикапывались менты, другое дело возить детей в них, нет 

к примеру, во всех машинах есть ремни безопасности. но использует их при этом мало кто.
если кресло стоит в машине, то в нем и возят ребенка
менты в этом году не прикапываются и не штрафуют за это
если люди купили кресло, только для отмазки, то зачем они его сейчас возят в машине?
менты в этом году не прикапываются и не штрафуют за это
если люди купили кресло, только для отмазки, то зачем они его сейчас возят в машине?
Да, в сумме на 1,5 десятка моих знакомых, ездящих на авто по Москве, одна авария, совершенно пустячная за год.давай я опровергну
есть кто в ингосстрахе застрахованый?
Вопрос: сколько начинает весить твой ребенок, при столкновении твоей машины, идущей со скоростью, например, 40 км/ч, с неподвижным объектом? 60 км/ч? 80 км/ч? И способны ли любящие руки матери удержать Это?
имхо ребенок вполне защищен на заднем сидении машины на руках у мамы
спроси что полегче. такой информацией о коллегах по работе и дальних родственниках не обладаю. Перечислять тебе фамилии их опять же не собираюсь, это просто смешно.
Раз уж у тебя доступ к базе можешь посчитать число аварий по отношению к числу договоров. Тебе то уж положено знать, что довольно маленькое число, этим и живешь. (если ты там работаешь)
я еще не говорю о том, что водитель с грудным ребенком ездит значительно аккуратнее и ребенок в семье ездит куда реже, чем его родители
Раз уж у тебя доступ к базе можешь посчитать число аварий по отношению к числу договоров. Тебе то уж положено знать, что довольно маленькое число, этим и живешь. (если ты там работаешь)
я еще не говорю о том, что водитель с грудным ребенком ездит значительно аккуратнее и ребенок в семье ездит куда реже, чем его родители

при чем тут водитель?
когда в машине грудной ребенок все ее объезжают?
к сожалению это не так
когда в машине грудной ребенок все ее объезжают?
к сожалению это не так
плюс еще вес матери увеличивается, бывает что мать просто придавливает ребенка
тут есть матери, которые хотят раздавить своего ребенка в не очень серьезной аварии?
тут есть матери, которые хотят раздавить своего ребенка в не очень серьезной аварии?
Ну вот, ты сам себе противоречишь. Если закон не причем, то тогда в чем его выгода, о которой ты и начал говорить. Не уверен, кстати, что если закон уже принимали и отодвинули, то все об этом знает.
Вдобавок, вполне можно иногда возить ребенка в нем, например, когда он спит, а бодрствующего держать на руках.
Ну и наконец, не знаю возраст этих детей. Детей старше некоторого возраста - лет 5, например, возить на специальном сиденье, если уж оно куплено, вполне естественно, он и так уже не на руках.
Вдобавок, вполне можно иногда возить ребенка в нем, например, когда он спит, а бодрствующего держать на руках.
Ну и наконец, не знаю возраст этих детей. Детей старше некоторого возраста - лет 5, например, возить на специальном сиденье, если уж оно куплено, вполне естественно, он и так уже не на руках.
ты не согласен, что случайно взятый заранее грудной ребенок имеет шанс попасть в аварию реже чем взрослый (при условии, что у взрослого есть машина и т.д.)
Тогда, пожалуй, и говорить нам бесполезно, у нас с тобой слишком разнятся понятия об очевидных фактах.
Тогда, пожалуй, и говорить нам бесполезно, у нас с тобой слишком разнятся понятия об очевидных фактах.
закон приняли - большинство стало орать на форумах:
ужас, грабеж!
мы купили себе машину за 40 штук, а они заставляют нас кресло за 400 купить, у нас денег нету, что мы есть будем?
гибдд идиоты, все время на руках возим - все нормально!
долой взяточников!
вот им стали объснять, приводить статистику, краш-тесты, показывать видеоролики,
люди, способные думать это приняли и купили кресла и стали возить в них своих детей
не было бы шума из-за закона, не было бы и роста использующих кресла
ужас, грабеж!
мы купили себе машину за 40 штук, а они заставляют нас кресло за 400 купить, у нас денег нету, что мы есть будем?
гибдд идиоты, все время на руках возим - все нормально!
долой взяточников!
вот им стали объснять, приводить статистику, краш-тесты, показывать видеоролики,
люди, способные думать это приняли и купили кресла и стали возить в них своих детей
не было бы шума из-за закона, не было бы и роста использующих кресла
ты не согласен, что случайно взятый заранее грудной ребенок имеет шанс попасть в аварию реже чем взрослый (при условии, что у взрослого есть машина и т.д.)
----
согласен, я с этим и не спорил
1. у грудного ребенка намного больше вероятность получить серъезную травму, чем у взрослого (в одной и той же аварии)
2. опыт водителя уменьшает вероятность аварии, но не делает ее равно 0
ты с этим согласен?
----
согласен, я с этим и не спорил
1. у грудного ребенка намного больше вероятность получить серъезную травму, чем у взрослого (в одной и той же аварии)
2. опыт водителя уменьшает вероятность аварии, но не делает ее равно 0
ты с этим согласен?
мы купили себе машину за 40 штук, а они заставляют нас кресло за 400 купить, у нас денег нету, что мы есть будем?
Ах, ну если ты изначально подходил к вопросу с этой стороны, то все понятно. Теперь твоя точка зрения ясна и прозрачна.
люди, способные думать
я бы охарактеризовал эту категорию не так. Хотя прагматизм в этом есть.
Собственно, камень преткновения - дети определенного возраста. Насколько изменилось число использующих эти предметы среди их родителей - не знаю.
вот им стали объснять, приводить статистику, краш-тесты, показывать видеоролики
Это где это объясняли? Сколько человек это видели? 100? 1000? Какую статистику им приводили?
Ты уж извини, но я насколько я знаю как ценность данных, выдаваемых типичными аналитиками, так и доверие людей к ним, поверить в это могли как раз не способные думать.
Я не про краш-тесты, конечно, которые, кстати, тоже могут доказать что угодно.И
ИМХО, ценности приведения указанных тобой доводов как от рекламки против наркотиков по телевизору
Безусловно согласен. Я же вам говорю только про то, что каждый отдельный человек, не купивший сиденье, не сознателен исключительно в общественном смысле, его ребенок имеет крайне низкий шанс пострадать.
Посему, аргументировать к "вам не жалко своих детей" смысла мало. Скорее, тут работает принцип, что если все курят сиденья, то количество аварий в стране упадет. Это, естественно, так
Посему, аргументировать к "вам не жалко своих детей" смысла мало. Скорее, тут работает принцип, что если все курят сиденья, то количество аварий в стране упадет. Это, естественно, так
его ребенок имеет крайне низкий шанс пострадать.
---------
это откуда следует?
и что такое крайни низкий шанс? 1%, 30%?
---------
это откуда следует?
и что такое крайни низкий шанс? 1%, 30%?
Ах, ну если ты изначально подходил к вопросу с этой стороны, то все понятно. Теперь твоя точка зрения ясна и прозрачна.
------
у тебя все в порядке с логикой?
я писал про то, что писали на форумах, как из этого сделать вывод про мой подход?
------
у тебя все в порядке с логикой?
я писал про то, что писали на форумах, как из этого сделать вывод про мой подход?
Это где это объясняли? Сколько человек это видели? 100? 1000? Какую статистику им приводили?
Ты уж извини, но я насколько я знаю как ценность данных, выдаваемых типичными аналитиками, так и доверие людей к ним, поверить в это могли как раз не способные думать.
Я не про краш-тесты, конечно, которые, кстати, тоже могут доказать что угодно.И
ИМХО, ценности приведения указанных тобой доводов как от рекламки против наркотиков по телевизору
----------
объясняли на 7я.ру и ева.ру - самых больших мамских форумах рунета
люди писали случаи из жизни, про то что происходит с детьми в авариях в с креслами и без
да не надо тут всех лечить на тему ценности статданных, все это и так знают, но когда разговор идет про жизнь твоего ребенка и статданные показывают разницу в разы (между вероятностью получить серъезную травму в кресле и без то не важно, там реально разница в два раза или в пять
Ты уж извини, но я насколько я знаю как ценность данных, выдаваемых типичными аналитиками, так и доверие людей к ним, поверить в это могли как раз не способные думать.
Я не про краш-тесты, конечно, которые, кстати, тоже могут доказать что угодно.И
ИМХО, ценности приведения указанных тобой доводов как от рекламки против наркотиков по телевизору
----------
объясняли на 7я.ру и ева.ру - самых больших мамских форумах рунета
люди писали случаи из жизни, про то что происходит с детьми в авариях в с креслами и без
да не надо тут всех лечить на тему ценности статданных, все это и так знают, но когда разговор идет про жизнь твоего ребенка и статданные показывают разницу в разы (между вероятностью получить серъезную травму в кресле и без то не важно, там реально разница в два раза или в пять
В 2 - вероятность пострадать за год 0,00001 или 0,000005. При этом вторая цифра наврана в полтора раза 
Женские форумы, при всей прогрессивности современных женщин, читает очень мало человек относительно населения Москвы или России, думаю менее процента.

Женские форумы, при всей прогрессивности современных женщин, читает очень мало человек относительно населения Москвы или России, думаю менее процента.
Если бы люди попадали в аварию в 30% случаев в год, то страховые фирмы брали годовые взносы в районе половины стоимости оплаты аварии.
Люди бы с копыт свалились.
мне это кажется вполне логичным и понятным. На этом основано существование страховых компаний, иначе они бы уже давно разорились
Люди бы с копыт свалились.это откуда следует?
мне это кажется вполне логичным и понятным. На этом основано существование страховых компаний, иначе они бы уже давно разорились
кстати, да, мне стало интересно. Посчитай примерно сумму, которую ты платишь за год за страховку, подели ее на цену ремонта средней аварии своей машины (можешь грубо, считать, что небольшая вмятина сколько получится?
в том, что если машина слетает с дороги, ребенок выпадает из рук, ударяется головой, перелом черепа, мгновенная смерть
Если у мамы на руках на заднем сиденье малыш, то в чем проблема?
в детском кресле мой племянник при перевернувшейся машине даже не испугался.
В этом вопросе я уже разобрался, спасибо. 


stm5510192
Это относится к случаю, когда 1 взрослый и 1 ребенок или все равно. То есть, если муж зарулем, а ребенок с мамой сзади и без кресла-их оштрафуют? И до какого возраста распространяется сие нововведение?