Отношение к речи Арнольда

voffka

Речь Арнольда задела заживое и читать ее отчасти больно, больно от того что все слишком похоже на правду. Взмахнуть волшебной палочкой и
вмиг поменять ситуацию я не могу , да и никто не может.
Сейчас я студент, поэтому основной своей задачей считаю учебу (это в идеале у меня есть близкие люди, мне нужно есть, спать, короче, жить.
Однако, оставить без внимание такие вещи как 'речь Арнольда' без внимания я не могу - мне 'завтра' жить в этой стране, поэтому я хочу
понять какое место должна занимать в моей жизни эта задача и обращаюсь ко всем интересующимся :
как они относятся к подобным темам.
Например, обсуждает с друзьями и знакомыми и в форуме или
предпринимают что-то большее, т. е. что может сделать и как должен изменить свое отношение к жизни (и должен ли)
обычный Anonymous.

Zavas

Я бы начал с того, что обычному анонимусу желательно следить за речью и не употреблять англицизмов наподобие "в этой стране". Это не "следи за базаром", это просто совет воспитывать культуру речи. Правильные слова -> правильные мысли -> правильные поступки.

Sync755

"Правильные слова -> правильные мысли"
Очень забавно. Идеология в чистом виде, главное найти того, кто нам все разъяснит, чтоб мы знали, что думать.

Ivan999

Надо подрывать экономику Америки. Как? Надо думать. Получайте зарплату в рублях. Работайте на русских, а лучше в гос. учреждениях. Не работайте в американских компаниях, фирмах. Агитируйте остальных делать также.

aleks09041968

А че в речи то было? И жить бы я хотел в своем родном городе да кто мне денег там даст

Ivan999

В речи была рецензия Арнольда на новый закон об образовании. Типа, что с ним наши дети вырастут полудурками.

antcatt77

Так они уже растут полудурками, учителей-то все равно в школах нет...

aleks09041968

Спасай ситуацию - иди учителем! почему то не смешно

Ivan999

А с вводимыми стандартами они будут полудурками в законе.

antcatt77