Как получить специальность переводчика
это же позорище какое-то
трудно тебе будет переводчиком.
если и правда язык не на уровне:(
ты для начала лучше просто набери лексику и вызубри грамматику...
а потом уже на 2 высшее .
ps сама учусь на 2 высшем в мпгу. вроде неплохо.

Впрочем, сейчас для работы в Европе мне пока знаний хватает. Английский - планирую просто сдать нужный сертификат, банального Toefl не хватает. Французский, чувствую, надо подтянуть ещё, письменно справляюсь, но на переговорах иногда засыпаюсь.

Насчёт работы: мне кажется, зависит от того, какой язык ты хочешь использовать. Сейчас на рынке большая конкуренция. С английским и за письменные, и за устные переводы платят не так много. Чем реже язык - тем больше денег дают, но в то же время существует риск не найти работу с ним.
Я хочу узнать, какие именно сертификаты и документы стоит получить, чтобы работать в этой области не "на птичьих правах", а наравне с дипломированными профессионалами, несмотря на то, что первое высшее отнюдь не гуманитарное.
не надо, ты же не занешь ни одного иностранного языка даже на базовом уровнеВ yer_sub_mode слово "иностранного" лишнее.
Я хочу узнать, какие именно сертификаты и документы стоит получить, чтобы работать в этой области не "на птичьих правах", а наравне с дипломированными профессионалами, несмотря на то, что первое высшее отнюдь не гуманитарное.не читала жж и не буду судить о твоей грамотности, но ведь ты сама говоришь, что у тебя не очень высокий уровень. так что имхо ты не совсем правильно приоритеты расставляешь. уровень надо сначала поднимать, а потом уже подтверждать бумажками. а то с такой позицией кажется, что ты просто хочешь купить какую-нибудь бумажку и все

по части именно уровня языка имхо хороши кембриджские сертификаты. поготовься и сдай advanced, это и корочка неплохая, и уровень будет хороший (в процессе подготовки натаскаешься и на спикинг, и на кучу всякой полезной грамматической ерунды).