Как получить специальность переводчика

Julia080682

Какие на данный момент существуют возможности приобретения специальности переводчика и последующей работы в этой области (наравне с теми, кто имеет высшее лингвистическое образование)?
Второе высшее, магистратура, аспирантура, конечно, дают такую возможность. Есть ли помимо этого специальные курсы, гранты, сертификаты, которые позволят повысить уровень владения языком и дать возможность работать переводчиком официально, на основании дествительных "корочек"?
Кто занимался этим вопросом, подскажите, пожалуйста, как поступить наиболее оптимально?

karim

не надо, ты же не занешь ни одного иностранного языка даже на базовом уровне, судя по тем простыням что ты наклепала в своем жж (ангийский, французский)
это же позорище какое-то

a100205

посмотрела жж, хм...
трудно тебе будет переводчиком.
если и правда язык не на уровне:(
ты для начала лучше просто набери лексику и вызубри грамматику...
а потом уже на 2 высшее .
ps сама учусь на 2 высшем в мпгу. вроде неплохо.

Julia080682

ЖЖ (равно как и аська и профиль в одноклассниках) не та вещь, которой стоит придавать значение. ;) Я там не свои работы выкладываю. Как, впрочем, не стоит сразу думать, почему я создала первый пост, и для себя ли я вообще это ищу. И собираюсь ли учиться или мне всего лишь интересно. Но да, учиться собираюсь я и спрашиваю не из праздного любопытства.
Впрочем, сейчас для работы в Европе мне пока знаний хватает. Английский - планирую просто сдать нужный сертификат, банального Toefl не хватает. Французский, чувствую, надо подтянуть ещё, письменно справляюсь, но на переговорах иногда засыпаюсь. :( Бизнес-уровень слабоват, признаю.

karim

:lol:

GERMANY

Насчёт работы: мне кажется, зависит от того, какой язык ты хочешь использовать. Сейчас на рынке большая конкуренция. С английским и за письменные, и за устные переводы платят не так много. Чем реже язык - тем больше денег дают, но в то же время существует риск не найти работу с ним.

Julia080682