Планируете ли вы свое время?
мой начальник очень порадовался,когда я ему задарила такую штуку.
на будущее попросил ещё парочку

В воскресенье расписываю следующую неделю, каждый вечер уточняю дела на следующий день. Ну, и еще, естественно, стараюсь сразу же отмечать спонтанно возникающие дела.
З.Ы. Очень удобно писать на таких листках то, что надо бы сделать завтра. Неудобно то, что где-то через месяц бумажки отклеиваются


иногда расписываю какой-нибудь день с точностью до минуты, что нужно сделать, но реально максимум 50 % получается сделать

А потом заставляю себя делать

ДА!
Распорядок ее выполнения служит костяком - к нему привязываются
все остальные обязанности. Например, это может быть расписание
занятий (для студента). Или график работы.
а отсюда попдробнее?:)
а разбиваете ли задачи и дела по приоритетам? что нужно сдесь и щаас.. что можно потом
и как с выполнением? получается ли... и не скучно ли жить с планами
Когда нет четкого плана - не знаешь за что ухватиться.
У меня есть привычка - расписывать дела на неделю в понедельник и умножать трудозатраты на 2,5 (практическим путем выявлено, что план от факта отличается настолько

1. Задача
2. Приоритет с обоснованием
3. Возможные риски
4. Трудозатраты
5. Статус задачи (в процессе заполняю)
Жить так интереснее - есть уверенность и ощущения контроля над ситуацией в целом, а также успеваешь сделать кучу всякой поеботни типа постов в форуме

оффтоп. окружающим с вами не скучно?
тайм-менеджмент - модная теперь фича...
Удобно, расписываешь дела на неделю, а план сразу на большую часть месяца получается

У меня есть привычка - расписывать дела на неделю в понедельник и умножать трудозатраты на 2,5Что значит умножать трудозатраты на 2.5
оффтоп. окружающим с вами не скучно?Не могу себе даже представить, что бы с тётей Катей могло быть скучно.

что сложного?
сенк теперь понял.
Остальное - тоже примерно, обычно на 1-2 дня.

Чего не поискала в местах посерьезнее, нежели раздолбайский форум?
реальные пацаны тусуются на improvement.ru
российская метода Глеба Архангельского - отличная вещь.
только его нужно фильтровать, как в анекдоте, он "стратегией занимается"
ну или Getting Things Done почитай
Методик много, только под себя подбирай.
Далеко не все сводятся к "напиши на бумажке и сделай как написано"
Реально же всё растянулось ещё раза в три.
Значит неправильно оценили трудозатраты.
С тех пор, как начал её использовать, успеваю намного больше.
ещё как помогает
сделали к файлу офигенному общий доступ. и совместно делали, каждый свою часть. в итоге управились за несколько дней. а так бы убились совсем

не знаю как со временем... но планирование при реализации проекта просто необходимо. а то каждый в свои ворота лезть будет
по теме: пользуюсь органайзером на кпк, хз, насколько это мне экономит время, но очень приятно ставить галочку на выполненное задание, или смотреть, как между днями, помеченными "сегодня" и "моё сероглазое солнце" остаётся всё меньше дней, помеченных "работа".
Да. Очень жёстко планирую все дела, иначе никак. Примерно на неделю вперёд, на бумажках не пишу, держу в голове.
Потому что мне удобней в динамике решать на что есть время и что делать.
п.с. отнюдь не утверждаю, что так как я - это правильно.


что не есть показательно вообще.
ну не знаю..
sonic112
КАК и что? Как это сделать, помогает ли это в выполенини поставленных задачь?Работает ли это? и т.д. нуден совет.. ниче не успеваю типо