Электромобиль побил рекорд по дальности пробега без подзарядки
походу без нефти не помрем
заряжается он сколько дней?
Немецкий электромобильА я-то посмотрел на автора и подумал: русский электромобиль, работающий при -60! Какое разочарование!
// 26.10.2010 // 23:56 //
Всего за месяц осилил такую большую и сложную статью?
К тому же, это злобная копипаста. Я читал именно этот текст, уже не помню, где. Но не на этом сайте точно.
скоко заряжается -не знаю. гнаверное долго. но батареи на ионисторах есть, они оч быстро заряжаются, за минуты гдето
Там тогда такой ток должен быть, что понадобится медный кабель в руку толщиной, не?
а при отрицателных тмпературах он работает?
скоко заряжается -не знаю.На уже реализованных электромобилях стандарт такой:
на 100% за 4-8 часов.
на 80% за полчаса.
Ничего круче пока не печатали. Если не брать в расчет "проекты" и "концепты".
нет бы найти что там за "новая батарея" поподробней инфу.
Ионисторы фуфел - годны только для рекуперации.
Вообще статья просто очередной журнашлюший высер вперемешку с брехней. Хороших годных батареек нет даже в виде прототипов, а как появятся - сначала серийные экземпляры освоятся в ноутбуках телефонах и прочей технике, а потом только еще через несколько лет может и до электромобилей дойдет.
Если есть инфраструктура, это неважно. На "заправках" можно целиком менять севший аккумулятор на заряженный.
Если есть инфраструктура, это неважно. На "заправках" можно целиком менять севший аккумулятор на заряженный.
Думал об этом. Не для России решение точно. Всегда будет жалко отдавать свой нормальный аккумулятор и брать раздолбанное унылое гов-но.
, кстати. Уже было на форуме.
Что ты тогда будешь делать?
Переходить на ручное управление через динамо?
свой нормальныйКОторый ты на прошлой неделе взял на другой заправке?

Представляю как на заправках будут мухлевать: ставить полудохлые, а новые снимать и продавать налево.
В протестированном Audi так же, как и в обычной машине, - четыре сиденья с подогревом, руль с гидроусилителем, кондиционер, радио, полностью функциональный багажник и технологически непригодный для серийного производства аккумулятор стоимостью три миллиона евро, передает Немецкая волна.Но вообще - первая позитивная новость от тебя.
Княгиня
Так что же даром и болтать!
Готов ли мой возок?
Губернатор
Нет! Я еще не приказал...
Княгиня! здесь я - царь!
Садитесь! Я уже сказал.
Что знал я графа встарь,
А граф... хоть он вас отпустил,
По доброте своей,
Но ваш отъезд его убил...
Вернитесь поскорей!
давайте Вильфреда оформим в отдельную колонку, он заеб@л уже со своими "новостями"
Ты, вроде, второй за двое суток. Я ачера уже такую колонку сделал, только в ней не пишет никто.
КОторый ты на прошлой неделе взял на другой заправке?Не, не верю, что в России это может прижиться. Столько возможностей на.бать и быть на.банным. Да и, честно говоря, с удовольствием посмотрел бы, как это работает в США. Даже там не особо верю в успех такой затеи.
До сих пор электромобиль с обычной батареей мог проехать без подзарядки не более 60-70 километров.а? или у них на тесле "необычные" батареи?
заряжается он сколько дней?Нисколько, он с удлиннителем, от розетки.
А колонку — ну можете общественностью на него попытаться подействовать, чтобы он только в колонку постил, но он же наркоман.
а?
The Tesla Roadster has a base price of US$109,000Ага.
The Tesla Roadster has a base price of US$109,000Точна! 9000$ машина и 100000$ удлинитель
100000$ удлинитель
the High Power Connector which supplies 70 amp, 240 volt electricity;70 ампер.
Он точно в руку толщиной.
ампер лампа медный провод 15 квадратных миллиметров. лампа на 10000 ватт и 127 вольт. не надо тут ляля
Представляю как на заправках будут мухлевать: ставить полудохлые, а новые снимать и продавать налево.ты дебил штоле? при "инфраструктуре" аккумуляторы становятся как бы ничьими. Ну, разве пара фрикозадротов будет иметь свои.
100 ампер лампа медный провод 15 квадратных миллиметров. лампа на 10000 ватт и 127 вольт. не надо тут ляля10000/127 = 78
Медь дорогая. Алюминия надо больше.
Проводов, скорее всего четыре - трёхфазный выпрямитель эффективнее.
Плюс изоляция для особо жёстких условий.
не надо тут ляля
Правда всё равно надо как-то считать сколько платить, если на более старом аккумуляторе можешь меньше проехать, ну или там если ты захотел не полностью разрядившийся поменять. Можно километраж считать с поправкой на то что за тачка.
Тоже самое можешь сделать для ксы.
Вот ещё.
А колонку — ну можете общественностью на него попытаться подействовать, чтобы он только в колонку постил, но он же наркоман.а как же руслану оформляли?
Пофигист же согласен!
давай!
Заправки на электокары вижу часто и пока многие бесплатные (будь то на работе, аэропорт...). Не знаю сколько стоят остальные, возможно они пока тоже бесплатны с целью поддержать переход на электромашины.
Как понимаю к 2012 Тесла уже обещает (и начала продавать) 5местные седаны за 50к с дальностью хода около 500км. И все так же с хорошим разгоном. Так что где в данной новости "сильный технический прогресс" мне совершенно неясно.
А вот проехать дистанцию, быстро подзарядить и ехать дальше пока грустно. Нужно придумать чем себя занять на время, пока машина заряжается.
специально тест до зимы отложили, чтобы кондишен не включать
а сколько по времени занимает зарядка от 0 до полной батареи?
Правда розетки нужны специфические ибо жрет 70А при 240В
А вот проехать дистанцию, быстро подзарядить и ехать дальше пока грустно. Нужно придумать чем себя занять на время, пока машина заряжается.Гибриды все-таки рулят.
Читал на днях в октябрьском номере быдложурнала "Зарублем" про грядущий последовательный гибрид "Опеля". Давно пора.
Не, не верю, что в России двигатели Евро-4 могут прижиться. Столько возможностей на.бать и быть на.банным. Здесь же бензина нормального нет.
Так что где в данной новости "сильный технический прогресс" мне совершенно неясно.Так он не технический вовсе. Скорее промышленный. Собственно, вся новость в том, что тачка не из верхнего ценового сегмента уже ездит на лепистричестве и проезжает скоко-то там км. Тесла - гораздо более крутая тачка, но и гораздо более дорогая.
Не знаю, как у Теслы, у других тачек, про которые читал, зарядиться на 80% быстрее полной зарядки где-то на порядок. Так что при дальних поездках, видимо, надо выходить на заправке пожрать на полчаса. Заодно ноги поразмять. Ждать 80% зарядки и ехать очередные полтысячи километров.
Собственно, вся новость в том, что тачка не из верхнего ценового сегмента уже ездит на лепистричестве и проезжает скоко-то там км.Вот только я в новости цену нигде не видел, как и обещаний что будут продавать не дороже хотя бы 35-40к. Тесла в отличии от них уже больше 1к машин продала, на некоторых из которых за год 60ккм проехали. Надо будет посмотреть что реально у Ауди получится, когда у них машины в продукцию пойдут. Как бы не получилась лоу-сегмент тачка по цене верхнего.
чисто лепестрические тачки не шибко интересны. Зимой в -40 они замучаются обогревать салон и аккум (даже на элементах пелтье обогрев всё равно будет дорогостоящ с точки зрения энергии). Лучше уж делать полный гибрид: дизель накручивает аккум, ну пусть его полного хватает километров на 50, а от аккума питается электродвигатель основной - (или по движку на каждую ось). А система климат контроля отводит тепло от дизеля в кабину по необходимости.
Зимой в -40 они замучаются обогревать салонЯ так понимаю, что основной момент - экология. Его продвигает Европа. Нафиг США туда подтянулось, я не понял. Они не так сильно об экологии заботятся.
В Европе -40C - редкость. Там климат заметно мягче в среднем. На Россию им покласть с высокой колокольни. Так что твой аргумент вряд ли возымеет действие на развитие гибридов/электрокаров.
Гибриды все-таки рулят.гибриды это как раз самый шлак бесполезный.
Читал на днях в октябрьском номере быдложурнала "Зарублем" про грядущий последовательный гибрид "Опеля". Давно пора.
гибриды это как раз самый шлак бесполезный.можешь пояснить?
можешь пояснить?Могу. Они невыгодны как с экономической точки зрения так и с экологической.
Во 1-х они дороги и сложны в ремонте, поэтому даже при наличии небольшой экономии которая достигается только в определнных специфических условиях (при езде по трассе или по глухим пробкам ее вовсе нет) значительно выгоднее эксплуатировать классическую тачку.
Во 2-х производство батарей очень вредное, а их утилизация дорогая забава. Это конечно европейцы рады пока батареи им делают маленькие желтые человечки засирая свои страны, а предложи ка им самим у себя в стране этим заняться.
Пока не будет нормальных батарей все это баловство и попилы бюджетов под флажком экорастии. Право на жизнь реально имеют только тачки типа теслы, которые конкурируют с феррари там, и имеют соответствующую цену.
недавно наткнулась на магаз с со спортивными теслами, до этого вообще не знала что такое бывает, думала что все электромашинки убогое говно по типу того что ездит в скандинавии =)
можешь пояснить?Дело в том, что слаюер нормальный пацан и к успеху ч0тко едет, а больше тут никаких объяснений и не нужно.
по движку на каждую осьПлюсы:
а) отсутствие трансмиссии (если не считать таковой питание мотор-колес);
б) бесплатная инфраструктура для АБС и системы стабилизации.
Минусы:
а) заметное увеличение неподрессоренной массы;
б) колеса дороже, а двигатели уязвимее.
Нафиг США туда подтянулось, я не понял. Они не так сильно об экологии заботятся.У них бензин дорожает. У всех гибридных новинок американского автосалона основной selling point - 60 км (сферический дневной пробег в вакууме) без включения ДВС и розетка для зарядки ночью.
заряжается он сколько дней?и сколько мазута надо сжечь чтоб его зарядить )
И сколько птиц, сидящих на проводах, подвергнуть опасности электрошока!
У них бензин дорожает.А почем в среднем литр бензина там? Слышал, что дешевле, чем в России. Но я хз.
В европе 1-1,5 евро. Вот это полный пепелац. Так что они за экономию топлива на многое согласны.
Даже если у америкосов есть тренд подоражания бензина, этого может не хватить. Тупо, экономия на топливе не будет отбивать разницу цен между машинами (гибридом/электрокаром и обычными). Да еще и пафосе поуменьшится, а они пафос любят.
Тупо, экономия на топливе не будет отбивать разницу цен между машинами (гибридом/электрокаром и обычными).Правительственные субсидии добьют ее. :]
Просто потому что неудобно, дорого и, таки да, опасно (литий-ионные батарейки горят покруче напалма). На их производство уходит уйма невосполнимых ресурсов (особливо металлов всяких).
Ну и т.д.
И так да, один 13 кВт*ч=1 кг бензина. Да, бензин не так эффективен, но, в перспективе, гораздо более дешев.
При КПД бензинового двигуна в 50 % получаем, что 1 литру топлива эквивалентны 6,5 кВт*часов электроэнергии. Промышленный тариф (без дотаций)- 4,5 рублей за кВт*ч. Так что получается, что электромобиль уже неконкурентоспособен.
А уж если нефтяники умерят аппетиты- ваще пипец. Себестоимость литра бензина- менее 5 рублей за литр.
Несложный расчет показываетчитай выше. Срать всем на Россию. Ее интересы никак не повлияют на развитие электрокаров. А в Европе бензин по 1-1,5 евро. Так что твой несложный расчет уже совершенно не в тему.
Производство и утилизация толковых аккумуляторов - проблема. Но ее решают. Что получится - хз.
поэтому даже при наличии небольшой экономии которая достигается только в определнных специфических условиях (при езде по трассе или по глухим пробкам ее вовсе нет) значительно выгоднее эксплуатировать классическую тачку.большего бреда я не читал. Как раз для езды по глухим пробкам такие тачки и предназначены. КПД синхронника с электронным управлением куда выше чем у ДВС. Особенно на экстремальном режиме разгона. А дизель работает на своей номинальной нагрузке (во время пробки он включается редко) и имеет там максимальный для себя КПД, который иначе заметно падает
Так что электрокар вполне могут сделать европейские мегааполисы экологичнее.
Более того производство электроэнергии менее экологично чем сжигание бензинаЧем же менее экологичны ГЭС и ТЭС на газе? В Явропе к тому же еще ветрянные генераторы неплохо развиваются, собираются их в море ставить, где они не будут никого напрягать.
При КПД бензинового двигуна в 50 %А ты не можешь хотя бы предположить, какой должна быть конструкция, чтоб был такой КПД? А то пока это число из разряда горизонтов науки и техники.
Мне вот только стирлинг на ум приходит, сильно задроченный, но он годен лишь для гибридов, и пока ни одной ездящей конструкции с ним я не встречал.
Как раз для езды по глухим пробкам такие тачки и предназначены. КПД синхронника с электронным управлением куда выше чем у ДВС.

А ничего что надо сравнивать кпд системы генератор-электромотор с кпд трансмиссии, но уж никак не двс? Потому что ДВС есть и там и там. Правда КПД ДВС у гибридов повыше потому что он там специфический.
Как раз для езды по глухим пробкам такие тачки и предназначены.
Ничего подобного. Они предназначены и дают наибольшую экономию при движении по циклу разгон-торможение. На зеленый поехал, разогнался, затормозил перед следующим светофором. На нем зеленый - снова разогнался.
Пиздец СЗМ. Хоть почитай есть же даже результаты фактических замеров, если не веришь в теорию. Благо гибриды не редкость.
Более того производство электроэнергии менее экологично чем сжигание бензинаСжигать бензин для производства электроэнергии Коран запрещает, или что?
Явропе к тому же еще ветрянные генераторы неплохо развиваютсяугу
у них ресурс заканчивается как-раз к моменту когда они окупаются, иногда раньше. Очень хорошо развиваются...
200 баксов за 1000 кубов газа какбе намекают...
Углеводородное топливо рулит. Это раз.
Два. Рыночная цена этанола класса "экстра" была пару лет назад была на уровне 0,47 доллара за литр. Теплотворная способность, грубо, в два раза ниже. Ну, т.е. за доллар ты получишь два литра пищевого спирта. Для машинок достаточно технического.
Можно юзать пропан-бутановую фракцию, которую запросто можно нагнать из того же природного газа.
Углеводороды гнать можно даже из синтез газа или угля.
Да дофига чего можно. Так, чтоб не менять инфраструктуры и не взвинтить через пяток лет цены на сырье для аккумуляторов раз в десять.
А самое главное- можно просто снизить налоги и акцизы, а также выплаты топ-менеджменту нефтянки.
Россия гонит сырье. Переработка на месте. Если уних там 1,5 евро- ну там местные вообще опупели с нормой прибыли.
ЗЫ Да пох- хоть 20 %. Если цена на бензин на 80 % состоит изо всяких поборов- то проблема не техническая. Глупо решать политико-экономические проблемы методами НТП. Разве что пулемет новый придумать или газовую камеру попроизводительней.
Проблема в людях, сидящих на потоках. Решать нужно их.
Ну перешли на локально более экономичную электроэнергию. Заебись. Снизили налоги на бензин- электромобили всасывают в течение 10 минут, пока меняют ценники на заправках.
Или повысили тарифы на электроэнергию, что тоже несложно.
Повторю- проблема в людях. В очень жадных охуевших мудаках. Решать нужно их.
Они предназначены и дают наибольшую экономию при движении по циклу разгон-торможение.Пробка это просто адова череда таких циклов. Типичный Приус в пробке прёт на аккумуляторах, и аккумуляторам похер как проезжать их запас в 40 км - за час или за 5. Затраты топлива будут как у бензинового на том же расстоянии _без_ пробки. В то время как обычный движок без ухищрений вроде системы старт-стоп будет непоколебимо сжирать свои 2-3 литра на холостых за каждый моточас.
а когда 40 км кончатся, откуда он зарядится?
Пробка это просто адова череда таких циклов.Ничего подобного. Там рекуперации вообще нет. В отличие от интенсивных разгонов-торможений.
Описанное тобой верно в теории но в гораздо меньшей степени на практике. Т.к. в машине еще куча систем жрут электроэнергию, да и зимой с выключенным двиглом не поездишь.
а так движок включится и машина поедет на нём, конечно.
Там рекуперации вообще нет.И шо? Машине похер - она зарядится потом, когда владелец из пробки выедет. В режиме оптимального КПД двигателя. На это понадобится гораздо меньше топлива чем те 2-3 литра в час.
Замечу, что на поддержание скорости тратится энергия, которая никакой рекуперацией не возмещается. В пробке нет скорости. Нет интенсивных разгонов - нет интенсивных затрат энергии, рекуперация и не нужна. Траты идут чисто на перемещение машины, которые неизбежны по своей сути.
а когда 40 км кончатся, откуда он зарядится?Тогда автомобиль встанет и никуда больше никогда не сдвинется, а через десять секунд активируется система самоуничтежния. ПЫЩЬ, ПЫЩЬ!1111
Блин, Саша, не задавай глупых вопросов.
у них ресурс заканчивается как-раз к моменту когда они окупаются, иногда раньше. Очень хорошо развиваются...Пиздаболим? Срок службы - 25 лет, окупаемость < 5. Мощность достигает уже 7 мегаватт на одно устройство.
Пиздаболим? Срок службы - 25 лет, окупаемость < 5. Мощность достигает уже 7 мегаватт на одно устройство.Ну купи поставь на даче, соседям энергию продавать будешь раз все так хорошо.
Если уних там 1,5 евро- ну там местные вообще опупели с нормой прибыли.Опять ты нашими понятиями меряешь чужой мир. Цены там такие для умерения желания пользования машинами. Т.е. это в основном сборы. Ну не говоря уже о том, что нефть так или иначе они покупают. Нет у них своей. Какова разница в цене своей и чужой нефти, я хз. У нас как-то не принято для населеня чего-то делать по собственному желанию.
Вообще, учитывая беспредел с тарифами и подключением к сетям в СР, народ вполне может начать и и устанавливать. Главное препятствие - это, конечно, дремучесть нашего населения, которое нихера не знает о современных технологиях, и ты тому пример.
это, конечно, дремучесть нашего населения, которое нихера не знает о современных технологиях, и ты тому пример.

зато 9-17 знает все о современных технологиях, причем знания почерпнуты из газеты Жызнь!
т.е. батарейка будет разряжаться и в итоге все равно на бензине ездить
настолько доставляет что не можешь отказаться?
т.е. батарейка будет разряжатьсячтоб она действительно разряжалась ты должен часа так 4 ехать эти 40 км. в чём я сильно сомневаюсь. если же ты реально едешь 40 км 4 часа - никакой приус тебе не поможет, только схема движок - генератор - мотор-колёса.
на машине пару раз попробовал и забил
ты сделал правильный выбор =)
мне до работы ехать три километра, в среднем пол часа получается, иногда 20 мин
А, ну тогда всё более-менее нормально. Всю неделю ты ездишь по сути на аккуме (куда он уйдёт зимой пока не рассматриваем, гибриды не для нашего климата придумывали и на выхи по свободным дорогам едешь куда-то ещё. Аккум заряжен, бензин сэкономлен, здравый смысл побеждён.
А ничего что надо сравнивать кпд системы генератор-электромотор с кпд трансмиссии, но уж никак не двс? Потому что ДВС есть и там и таму ДВС есть такая замечательная особенность: очень широкий разброс КПД на разных режимах работы. Поэтому между ДВС, работающем на оптимуме, и ДВС на старте огромная разница. А в случае гибрида ДВС всегда работает на оптиуме (просто включен не всегда). Аккумулятор работает на сглаживание нагрузок. Более того часто перед конструкторами ДВС вопрос traid-off: увеличить максимальный кпд (для одной точки) или уменьшить максимальный КПД, но сделать график более пологим - чтобы движок лучше работал на неоптимальных режимах. В случае с аккумом этот вопрос перестаёт мучть консткруторов - им нужно добиться максимума в одной точке. Так что гибрид однозначно эффективнее простого ДВС, только требует управляющей электороники, но дублировать электронику уже давно научились.
Так же я согласен с тем, что тёплых странах электомобили по эффективность превосходят гибриды, а энергию из электирчества в некоторых частных случаях экономически выгоднее извлекать не из бензина, а из специфичных электростанций. Но и выхолопов в городе нет - это однозначный плюс (даже если станция на угле будет стоять где-то ещё). Для северных условий возможно выделение ДВС в печку для обогрева автомобиля (ну и попутно небольшому выделению энергии вдобавок к запасённой в аккуме тем более что на севере население менее концентрировано и более терпимо в автомобильным выбросам в городе
Я вот по факту сейчас на машине только в выхи и катаюсь Метро рулит
у ДВС есть такая замечательная особенность: очень широкий разброс КПД на разных режимах работы. Поэтому между ДВС, работающем на оптимуме, и ДВС на старте огромная разница. А в случае гибрида ДВС всегда работает на оптиуме (просто включен не всегда). Аккумулятор работает на сглаживание нагрузок. Более того часто перед конструкторами ДВС вопрос traid-off: увеличить максимальный кпд (для одной точки) или уменьшить максимальный КПД, но сделать график более пологим - чтобы движок лучше работал на неоптимальных режимах. В случае с аккумом этот вопрос перестаёт мучть консткруторов - им нужно добиться максимума в одной точке. Так что гибрид однозначно эффективнее простого ДВС, только требует управляющей электороники, но дублировать электронику уже давно научились.Ты все правильно в основном написал, в теории примерно так. Теперь осталось придумать объяснение почему на практике экономии почти нет.
и парочка уточнений
Поэтому между ДВС, работающем на оптимуме, и ДВС на старте огромная разница.Не огромная, а есть некоторая разница. А вот между электрической и механической трансмиссией разница в КПД весьма существенная. А уж при запасении в аккуме потери еще больше. Так что вот это не совсем верно:
Так что гибрид однозначно эффективнее простого ДВСОсновная фишка гибрида именно в рекуперации.
А в случае гибрида ДВС всегда работает на оптиуме (просто включен не всегда)Теоретичеcки, если там последовательная схема.
Так таких гибридов на дорогах ещё нет.
Шевроле только готовит к продаже Volt.
У Приуса двигатель и тяговый электромотор работают параллельно,
и обороты ДВС меняются в зависимости от условий движения.
Шевроле только готовит к продаже Volt.А "Опель" готовит Ampera.

Нужен Volvo Ohm еще, сильно нужен.
У Приуса двигатель и тяговый электромотор работают параллельно, и обороты ДВС меняются в зависимости от условий движения.Но все-таки чуть полечгче, чем вж-ж-ж педаль в пол И ТУТ СУКА ВЗРЫВ НАХУЙ КИШКИ В СТЕНУ БЛЯДЬ МОЗГИ ГОВНО РАСЧЛЕНЕНКА.
кстати, я хз что там за батарейки на машинах, но кпд зарядки ли-оин вроде довольно высокое.
приус - известное гавно. Я бы назвал это полугибридом
а на лексусах-гибридах в ср ездят уже?
а что такое электрическая трансмиссия?это как у белаза, дизельных электровозов и танков
двс крутит генератор, электромотор вращает колеса.
Тут мы как бы добавляем еще аккумулятор.
В плане КПД такая схема дерьмо т.к. потери есть и в гене и в моторе и при зарядке аккумулятора.
Поэтому и применяется она тока там где механическая трансмиссия неприменима. Во всех существующих гибридах хитрые механические трансмиссии а электромотор почти везде работает поочередно то как мотор то как генератор.
а на лексусах-гибридах в ср ездят уже?Ездят. Те у кого пальцы пошире растопырены. Экономическая целесообразность отрицательная.
но кпд зарядки ли-оин вроде довольно высокое.Зато они не умеют отдавать энергию достаточно быстро.
Поэтому и применяется она тока там где механическая трансмиссия неприменима.бред. Там где не применима механическая трансмиссия принято применять гидравлическую. А электрическую - уже в последнюю очередь. И следует учитывать, что прогресс на месте не стоит. Сейчас синхронники пихают даже в стиральные машинки, тогда как десятк лет назад об этом даже не думали
бред. Там где не применима механическая трансмиссия принято применять гидравлическую.Иди нахуй короче, заебал.
Вернешься когда найдешь тепловоз или карьерный самосвал с гидравлической трансмиссией.
ну так непонятно сколько эта Ауди стоит. Про дальность было написано. К тому же Тесла Родстер - спортивная машина. Совсем не эконом класса. Хотя они говорят, что существенная экономия из-за независимости от бензина.
как это не умеют? все модельки же как раз на них (правда на li-poly, но наверно они также эффективно заряжаются - я честно не знаю). Отдают токи по 20-30 амп запросто. можно их параллельно подсоединить
И стоят они в 2 раза дороже чем ni-mh
приус - известное гавно. Я бы назвал это полугибридомТем не менее, 2 млн штук продано.
У Honda Insight привод тоже параллельный.
Тем не менее, 2 млн штук продано.саус парк не смотрел?
филиал авто-мото в сосайти
Теперь осталось придумать объяснение почему на практике экономии почти нет.Потому что тебе самому это придумать не получается? Ты ж тут только разглагольствуешь - а ссылки на тесты не приводишь, уж я бы их разобрал.
К примеру: Топ Гир затестили Приус в режиме автострады и пришли к выводу что он жрёт больше чем БМВ. Идиоты-с.
Основная фишка гибрида именно в рекуперации.
Ненене, Дэвид Блейн! Это слеер так решил что "фишка именно в рекуперации", на деле там фишек несколько, но осознание этого поломает слееру привычную картину мира.
Вообще приус то только гибрид и бывает, показательней сравнение например БМВ, гибридного и такого же обычного.
зато экологическая положительная
Вернешься когда найдешь тепловоз или карьерный самосвал с гидравлической трансмиссией.Слаер, ты б хоть поиск попользовал, а потом разевал бы свою матерную вякалку на весь форум.
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_locomotive#Diesel-hydrau...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE%E7#.D0.93...
Мне лень искатьЗато чушь пороть не лень.
Слаер, ты б хоть поиск попользовал, а потом разевал бы свою матерную вякалку на весь форум.Да уж с вами мудаками над каждым постом надо сидеть и думать по полчаса как написать чтоб не передернули.
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_locomotive#Diesel-hydrau...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE%E7#.D0.93...
Найди локомотив с гидравлической трансмиссией который используется сейчас а не стоит в музее.
Зато чушь пороть не лень.Отвечу кратко - иди нахуй.
зато экологическая положительнаядика положительная.
С учетом того что в СР акуумуляторы принято выбрасывать вместе с бытовыми отходами, потомки еще припомнят нам эту "борьбу за экологию".
Найди локомотив с гидравлической трансмиссией который используется сейчас а не стоит в музее.О да, покажи Слаеру, что он неправ, и он разрежет тебя струёй жидкого словесного поноса под давлением.
Если б ты, дурень, хотя бы зашёл по первой ссылке, ты бы увидел вполне современную фотографию немолодого, но функционирующего тепловоза с гидропередачей. А вообще в Германии их немало ездит, пускай они все и выпущены в 50—60-е годы.
Лёгкое гугление выдаёт статью о современных железных дорогах Германии. http://avdeyenko.livejournal.com/47215.html
Там, в общем-то, это написано.
Arthur8
http://www.mignews.com.ua/ru/articles/47765.htmlНемецкий электромобиль, предназначенный для каждодневной езды, во вторник, 26 октября, установил мировой рекорд по дальности пробега без дополнительной подзарядки. Специально переоборудованный Audi A2 без каких-либо проблем преодолел за семь часов дистанцию в 605 километров от Мюнхена до здания Министерства финансов ФРГ в Берлине. Максимальная скорость его движения составляла 130 километров в час.
Японские инженеры уже сконструировали экспериментальный электромобиль, способный без подзарядки преодолевать более 1000 километров. Однако значимость немецкого рекорда состоит в том, что столь дальний пробег совершил электромобиль, созданный именно для обычного использования. В протестированном Audi так же, как и в обычной машине, - четыре сиденья с подогревом, руль с гидроусилителем, кондиционер, радио, полностью функциональный багажник и другие атрибуты, передает Немецкая волна.
Министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле назвал технологическим рывком успешное испытание новой электробатареи. До сих пор электромобиль с обычной батареей мог проехать без подзарядки не более 60-70 километров. Проект был осуществлен берлинской технологической компанией DBM Energy совместно с электрокомпанией lekker Energie.