Законное совмещение работы и аспирантуры
правда,только на пол ставки можно работать
Тю...бред какой....прямо закон такой есть?
пиши диссер - наработаться успеешь
вроде работать аспирантам сейчас уже можно, раньше нельзя было
Блин, вот где бы это точно посмотреть?...
в отделе аспирантуры спросить
Глупости. Работаю в Райффайзене и одновременно учусь на дневном. Отделы кадров и аспирантуры в курсе.
Да, смотреть лучше в Гаранте/Консультанте. В отделе аспы тебе вряд ли скажут то, что по закону
Да, смотреть лучше в Гаранте/Консультанте. В отделе аспы тебе вряд ли скажут то, что по закону

Была сегодня в РайффайзинБанке на собеседовании и они мне сказали, что могут меня взять только если я переведусь на вечернее или отчислючь. Ибо асперу работать по закону на полный рабочий день нельзя. Это правда?Вопрос в том, оформляется ли в аспирантуре трудовая книжка. Раньше оформлялась, сейчас, кажется, отменили. Поэтому, непонятно, что мешает устроится на работу и завести трудовую.
Можно иметь 2 трудовых.
Можно иметь 2 трудовых.И два полиса обязательного медицинского страхования. Можно, только это незаконно.
И два полиса обязательного медицинского страхования. Можно, только это незаконно.Нет, почему же.
А если ты допустим потерял трудовую и завел новую - старая перестала быть действительной?
Ибо асперу работать по закону на полный рабочий день нельзя. Это правда?Это их личный бред.
Я работал на полную ставку и учился в аспирантуре причем на одном и том же факультете. Ни у кого вопросов не возникало.
меня на полную ставку в НИИЯФе не брали, пока учился в аспирантуре на физфаке, при том, что в том институте я работал над диссером
странно. а я на химфаке на полной ставке и в аспирантуре учусь...
Я работаю на полную ставку и в аспирантуре. На работе всем пофиг вообще, лишь бы дело делал.