Обсчитывают в кассах ЖД
Куда обращаться.
1. Книга жалоб и предложений - находится обычно у администратора, в данном случае не дадут, уверен (хотя по закону обязаны).
Если вокзал МЖД (в Москве - всё, кроме Ленинградского то
2. Дирекция по обслуживанию пассажиров МЖД
129272, Москва, Верземнека ул., д. 4
т. 262 8838, ф. 266 1276
Если вокзал не-МЖД и лень искать конкретную Дирекцию -
2. ОАО "РЖД" 107174, Москва, Новая Басманная ул., 2 (они дальше куда надо направят)
3. Общественная приёмная на сайте РЖД ссылка.
Я лично добивался как увольнения кассира (за обсчёт на 100 руб. из 500 так и выплаты мне за счёт нерадивого кассира 170 руб. (билет мне из-за этого пришлось покупать в сервис-центре с переплатой в 170 руб.).

Так что ИМХО забей на эти 4 руб.
Собственное мнение - не парь мозги за 4 руб.мне пофиг на эту мелочь,но просто постоянно обсчитывают! во-первых,неприятно,во-вторых,ты вроде как лох,тебя нае...ли,а в-третьих,за пять лет поездок сколько уже таким образом накопилось?можно че-нить купить на эти деньги.
Книга жалоб и предложений - находится обычно у администратора, в данном случае не дадут, уверен (хотя по закону обязаны).
только пусть попробуют не дать! кстати в таком случае (в любом пртивозаконном отказе действует,проверено


ты вроде как лох,тебя нае...лиДа блин, считай это:
1. Округлением
2. Чаевыми кассиру
Ещё раз повторю: ИМХО обсчёт на 30 руб. гораздо менее приятен (а происходит нередко да и страховка тоже не очень полезна... а уж когда тебе не продают билет в случае, когда надо просто ТЕБЯ послушать (и даже думать не надо) - вот тут чувствуешь себя уже не просто лохом, а идиотом...
да и страховка тоже не очень полезна...кстати,у нас в городе около каждой кассы висит бумажка с дежурными фразочками,где кстати написано и про страховку,что если вам она не нужна то можете сдать у кассира

мне пофиг на эту мелочь,но просто постоянно обсчитывают! во-первых,неприятно,во-вторых,ты вроде как лох,тебя нае...ли,а в-третьих,за пять лет поездок сколько уже таким образом накопилось?можно че-нить купить на эти деньги.ну ты даёшь..
када плачу 1300 ублей за билет и мне не дают сдачи несколько рублей, то знаешь как-то пофиг.
другое дело када в столовке несколько рублей не дают, то это да.. как бы некрасиво. но тут ведь и разница на порядок больше.

хотелось бы чтоб тема шла в другом направлении

хотелось бы чтоб тема шла в другом направленииВ каком?
Я тебе написал, куда обращаться. Что тебе ещё нужно?
Чтобы начали говорить - воть гады? Не будут, люди понимают, что 4 рубля - это не то, ради чего стоит так заводиться.
Да блин, считай это:Меня вот удивляет такой подход! Да блин, естесственно человек пожаловался не из-за 4 рублей. Меня коробит сам факт того, что должность, которая предполагает большую интенсивность обслуживания людей, позволяет грести много левый денег. Скока там через эту кассиршу пройдет на вокзале или в столовке за день? сотни? если даже сотни, то ее зарплата за далеко не квалифицированную работу растет думаю в неск раз. Не вижу ни малейшей причины этому потворствовать. И эта должность — не официант и она не предполагает никаких чаевых. Нада искоренять в себе наплевательское отношение на подобную херню, нет ничего стыдного пойти и настучать. У нас как-то общество до этого еще не доросло, до необходимости требовать от себя и от других жить честно (в тч платить налоги, получать белую зп. и др)
1. Округлением
2. Чаевыми кассиру
во, втаком русле ихотела чтоб шел разговор,и еще может кто имеет опыт подобных жалоб?
может кто имеет опыт подобных жалобБудь реалистом.

Если люди умеют жаловаться и имеют желание, то они обычно не будут жаловаться по таким пустякам... по крайней мере пока присутствуют гораздо более наглые обсчёты и поступки.
седня на рубль,завтра на 2,потом на тысячусмешная

Между прочим, мне кажется, что вы ничего не добьётесь - просто наверху с вами несогласятся и всё... хотя можете попробовать.
рубля с человека — это сколько в день? хочу работать жд-кассиром!
Попробуем оценить финансовые масштабы явления (все числовые данные ориентировочные):
Для одного кассира:
рабочий день - 8 часов.
пассажиров в час - 10
присваиваемая сумма - 10 руб.
рабочих дней в месяце - 22
Итого - 17600 руб. в месяц по довольно скромному подсчету, в который не укладывается присвоение относительно крупных сумм. Несомненно, такие доходы не остаются только у кассиров, существенная часть передается наверх.
вот нашла на одном из форумов,очень даже впечатлюящая цифра

ссылка на этот форум
но вот за пять лет,которые ты и я в Москве что-нибудь изменилось? теже самые очереди,теже самые обсчеты,чето я не вижу в этом никакой выгоды


а где берешь? в сервис-центрах где надо платить более 120 руб?


рублей в месяц - это огромная сумма?
начались дешевые понты
Но у меня работа, на которой не требуется наебывать 10 человек в час. Для работы, где такое умение требуется, деньги смешные.
4 рубля с человека — это сколько в день?Читай выше.
Не забываем, что ни за что вы все платите по 90 руб. комиссионного сбора за обратный выезд - и почему-то никто об этом не печётся.
Значит, вам важно чтобы это было где-нибудь прописано, а не суть? (90 руб. возникли из необходимости звонить по межгороду на станцию отправления... лет 25 это уже не нужно).
узнай для начала, сколько эта кассирша зарабатываетМало, в этом он прав.
И нет особо желающих, на самом деле... ну на вокзал, по крайней мере.
Ко всем считающим, что обсчитывать на 4 рубля - это нормально. Это НЕНОРМАЛЬНО. Это не их собственное предприятие, оно государственное, а значит частичка его принадлежит тебе. А раз это твое, то ты имеешь такие же права как и эти наемные рабочие.
Это не их собственное предприятие, оно государственноеа если это предприятие Е...НУТОГО государства, которое платит свом гражданам-сотрудникам ровно столько, чтобы те с голоду не подохли?
Обычно все недоразумения решаются сразу.Прочти внимательно первый пост. Уверен, что если бы человек ей сразу сказал про недостающие 4 руб., она бы и без книги отдала бы (возможно, надувшись).
У него жалобная книга и все поборы пассажиров. Для исключения этого, теперь в некоторых поездах включают стоимость белья сразу в билет.
Глупость.
В поезде конечно начальник - глава, но если проводник выпишет "липовую" квитанцию на бельё (грубо говоря, 50 руб. вместо 45) и эта квитанция попадёт к начальству (выше нач. поезда) - то проводнику будет несладко, уверен.
Бельё сейчас включено в билет во ВСЕХ поездах РЖД при следовании по России в вагонах класса купе и выше.
Ко всем считающим, что обсчитывать на 4 рубля - это нормально. Это НЕНОРМАЛЬНО. Это не их собственное предприятие, оно государственное, а значит частичка его принадлежит тебе.
Именно поэтому я и считаю, что это нормально, особенно если кассир хорошо работает. И твой голос отнюдь не приоритетней моего, они равны... но, думаю, что большинство со мной согласны.
жалуйся во всё. если тебе не влом то жалуйся. если знаешь все свои права. с 1 4 рубля, с другого 10, за смену косать минимум. это чисто с обдираловок. а ещё какие то страховки и прочая мутотень. написали бы нам, как правильно делать, за что мы обязанны платить, за что нет, было бы круто... а то большинство платит столько, сколько скажет кассир
А вот про страховку не знал, думал, что она обязательно-добровольная

2 Dmitry Fox.
С квитанциями у них естественно все в поряде, они не дураки. Но когда белье стоит 60 рублей, а тебе продают его за 85 рублей, плюс бутылка воды и чай - это нарушение ТВОИХ прав. И только ТЫ их сможешь отсоять.
Раз в полгода, у меня присутсвует задача купить 30 билетов, это не так просто, но та кассирша, которая выписывает мне все 30 билетов, получает от меня "чаевые" 500-1000 рублей.
ПС. Чем больше народу будет обращать внимание на нарушения законов или актов со стороны
РЖД, тем меньше все остальные будут с этим сталкиваться. Помните! РЖД не бедствует, и если разделить все его имущесто на 145 миллинов частей, вполне возможно, что на эту часть можно купить компутер, стол и стул за которым сидит кассир, а знчачит его рабочее месте "в какой-то степени" ВАШЕ. И то что он пи#дит у вас и у других пассажиров он просто пи#здит у ВАС лично!
ППС. Если кто-то считает, что на 4 рубля с 1000 ему пох, то пусть с каждой потраченной штуки рублей, он 4 рубля отдает мне лично.
Чуве, в Москве и в городе N у кассира разные зарплатыА кто тебе это сказал?
С квитанциями у них естественно все в поряде, они не дураки.
Нет, я веду речь именно о тех случаях, когда ОФИЦИАЛЬНО висит в поезде бумажка, что стоимость белья > положенной. Бывает и такое (лично не видел).
Но когда белье стоит 60 рублей, а тебе продают его за 85 рублей, плюс бутылка воды и чай - это нарушение ТВОИХ прав. И только ТЫ их сможешь отсоять.
Именно. Т.е. информация должна быть верной для всех, и уж тогда надо КАЖДОМУ не хлопать ушами лишний раз.
Раз в полгода, у меня присутсвует задача купить 30 билетов, это не так просто, но та кассирша, которая выписывает мне все 30 билетов, получает от меня "чаевые" 500-1000 рублей.
Разумно - поскольку их за такое дело могут запросто уволить - запрещено продавать вместе более 9 билетов. Смысл - чтобы ты заплатил 112*30 = 3360 руб. за групповой билет МЖА.
ПС. Чем больше народу будет обращать внимание на нарушения законов или актов со стороны...
Надо умень расставлять приоритеты. Мелочиться из-за тихонько придержаных 4 рублей, когда в норме обсчитать на 100 руб. или ОФИЦИАЛЬНО обсчитать на те же 5 рублей - ИМХО глупо.
А кто тебе это сказал?А кто тбе сказал, что нет?
Бывает и такое (лично не видел).
Я видел и не раз.
КАЖДОМУ не хлопать ушами лишний раз
Об этом и весь тред.
запрещено продавать вместе более 9 билетов
Не запрещенно и не разрешеноо - разные вещи. У меня на руках 4 паспорта.
Мелочиться из-за тихонько придержаных 4 рублей, когда в норме обсчитать на 100 руб. или ОФИЦИАЛЬНО обсчитать на те же 5 рублей - ИМХО глупо.
У меня на руках 4 паспорта.Флуд в тематическом разделе. А у меня в квартире газ.
Не запрещенно и не разрешеноо - разные вещи.
Если учесть, что запрет, насколько мне известно, устный, то такие тонкости обсуждать глупо, на мой взгляд.
А кто тбе сказал, что нет?
Логика. Хотя по идее ты должен был ответить первым.
Тут, кончно, больше, чем 4 рубля экономится.
А вот большая наценка на билет на поезд, который идет из другого города - всегда удивляет и возмущает!
Действительно такое правило существует? Или с этим можно как-то бороться?
Какая им разница, какой билет печатать - из Москвы, или из Питера в Москву - ведь все данные о наличии мест в поездах по России лежат в одной базе?
А вот большая наценка на билет на поезд, который идет из другого города - всегда удивляет и возмущает!В смысле?
Действительно такое правило существует?
Ну это ж не кассир тебе набирает, это машина выдаёт

И размеры комиссионных сборов (это так называется) обычно развешены на вокзалах обильно, есть они и у нас в ФАКе... так что весьма "честный способ отъёма денег у населения".

Какая им разница, какой билет печатать - из Москвы, или из Питера в Москву - ведь все данные о наличии мест в поездах по России лежат в одной базе?
Ну, для большинства людей в данном конкретном примере действительно всё равно - обычные места в обе стороны лежат в Питере (ВЦ:О).

А в общем случае - не верно, существует порядка десятка различных вычислительных центров, в которых и содержится информация о местах, и, ясно дело, не всегда ВЦ отправления = ВЦ прибытия.
Но опять-таки, явно это не 90 руб...
эти деньги не идут лично в карман кассиру. бороться с системой практически невозможно. бороться с каждым в отдельности - можно
ни за что вы все платите по 90 руб. комиссионного сбора за обратный выезд
эти деньги не идут лично в карман кассиру.Кто утверждает обратное?
Ессно они не идут кассиру, они вообще никому конкретно не идут.
А вот про страховку не знал, думал, что она обязательно-добровольнаяА вот интересно, про страховку; она стоит 2 или 3 рубля (всего); а если в аварию поезд попадёт, то ведь деньги за травму по билету и страховке получают, так? - почему в т. сл. отказываться от страховки?
А вот интересно, про страховку; она стоит 2 или 3 рубля (всего); а если в аварию поезд попадёт, то ведь деньги за травму по билету и страховке получают, так? - почему в т. сл. отказываться от страховки?
Пользуясь случаем, хочу передать привет всему Белорусскому вокзалу!Форумчане-кассиры, отмечайтесь в теме
А вот интересно, про страховку; она стоит 2 или 3 рубля (всего); а если в аварию поезд попадёт, то ведь деньги за травму по билету и страховке получают, так? - почему в т. сл. отказываться от страховки?
Два рубля стоит обязательная страховка, которая пробивается в билете. А есть ещё добровольная страховка за 20 с чем-то рублей, которую кассиры обычно добавляют всем, кто не успел вовремя сказать "мне без страховки".
Причём страхуют они обе на одну и ту же сумму примерно, насколько я помню.
которую кассиры обычно добавляют всем, кто не успел вовремя сказать "мне без страховки".много раз слышал, но мне почему-то пытались её продать только на Киевском, а на Курском, Ленинградском и Беларусском - всегда сразу без неё.
А что можно попросить у кассира пересчитать стоимость что ли? мне кажется - нет.
Не забываем, что ни за что вы все платите по 90 руб. комиссионного сбора за обратный выезд - и почему-то никто об этом не печётся.
Значит, вам важно чтобы это было где-нибудь прописано, а не суть? (90 руб. возникли из необходимости звонить по межгороду на станцию отправления... лет 25 это уже не нужно).
А что можно попросить у кассира пересчитать стоимость что ли? мне кажется - нет.Нельзя. И что из этого следует?
Или весь вопрос в формальной стороне дела?
тогда смысл твоего поста я вообще не понимаю - он тут не причем - вроде бы обсуждалось на уровне кассира все, а ты куда то глобально полез.
Я уже начала расплачиваться, когда дошло, что очень дешево!
Дело было перед НГ, я удивилась (вроде пробивает и сумму ставит автомат... как можно сказать меньше?) и спросила "У вас предпраздничные скидки?" - других идей просто не было
Девушка-кассир ничего не поняла, тогда я объяснила на сколько она обсчиталась
Она очень покраснела, начала все проверять. Потом долго благодарила.
Деньги замылить идея была и шанс был - билеты уже пробили (и пробили с верной суммой как потом оказалось но я была так рада, что билеты ваще были (очень повезло!) и совесть не позволила.
вроде бы обсуждалось на уровне кассира всеОК, на уровне кассира я не считаю 4 руб. серьёзной суммой.
Поскольку со мной стали спорить, я стал обосновывать своё мнение.
много раз слышал, но мне почему-то пытались её продать только на Киевском, а на Курском, Ленинградском и Беларусском - всегда сразу без неё.
Зависит от кассира. На одном и том же вокзале в однои окне впаривают, а в соседнем - уже нет.

А есть ещё добровольная страховка за 20 с чем-то рублей, которую кассиры обычно добавляют всем, кто не успел вовремя сказать "мне без страховки"Клёво

В чём смысл отказываться от страховки в 20 руб., ведь предполагаемая компенсация (если чё) больше?
(п.с. билет в один конец - купе - ок. 1000 руб. - чуть больше - езжу 1 раз в год)
постоянно обсчитывают на 10-80 копеек. Если больше, устраиваю скандал.
В чём смысл отказываться от страховки в 20 руб., ведь предполагаемая компенсация (если чё) больше?
Ты эту компенсацию получал хоть раз?


miss7
постоянно,за редким (ОЧЕНЬ редким) исключением,округляют стоимость билета.както тут в форуме поднималась эта тема,были ответы что это налоги,поборы и проч.,но все это фигня!
Это просто нае...во со стороны кассиров!
запомните это раз и навсегда!"!
может кому-то и не принципиальны пара-тройка рублей,но суть проблемы не в этом.
вчера вот все это надоело и мы с другом,покупая билеты, были обсчитаны на 3,6руб, с кассиром не стали ничего выяснять.Пошли сразу к администратору.После того как она извинилась,и вроде как хотела закрыть тему.мы потребовали телефоны вышестоящего начальства,и бумажку что был такой инцидент,а то потом кто нам поверит. вообщем было предложено нам пройти со служебного входа,где кассирша отдала нам 4 рур и извинилась,сказала,что дети и все такое,не жалуйтесь выше,очень нужна работа и проч.Вообщем мы рады,кассирша в шоке.
вот хочу узнать,если копать до конца,то куда обращаться дальше? в администрацию ЖД,в защиту прав потребителя или еще куда?
и очень интересно какую потом понесут ответственность понесут кассир\администратор.Вроде как это должно зависить от суммы обмана
з.ы.вообщем всем кто ответить ПО ТЕМЕ спасиб огромное