Врачи скрывают результаты обследования
главврачупусть пишут в карте, что она ничем не больга-будет чем оперировать
у меня сейчас примерно такая же ситуация, только мама в 30 дальше
Порой помогает просто сходить к Глав. врачу.
Что можно еще сделать?Искать серьезную клинику.
По описанным признакам опухоль, нужны серьезные обследования и лечение.
Что можно еще сделать? Прошу совета.А ты разве сам не юрист?

плюс сходить к главврачу - не только написать, но и сходить и плюс - да, в областной департамент жалобу.
рсоналом только усугублят ситуацию! 2)Возьми результаты ренгена:они в дальнейшем тебе
пригодяться.Постарайся любыми путями выяснить диагноз.3)Если сумеешь раздобыть карто-
чку,то она в дальнейшем будет серьезным вещдоком в деле.4)Во время консультации ни в коем случае не рассказывай про случившееся в предыдущей клиннике-моментом все испорти-шь! Ну,а потом,когда узнаешь точный диагноз-отпишись.
А ты разве сам не юрист?И что? В подобную ситуацию я ни разу не попадал. Наслышан от коллег, что судиться с медучреджениями очень сложно и практически безнадежно.
2)Возьми результаты ренгена:они в дальнейшем тебеРезультаты у мамы, карта тоже.
пригодяться.Постарайся любыми путями выяснить диагноз.3)Если сумеешь раздобыть карто-
чку,то она в дальнейшем будет серьезным вещдоком в деле
Была похожая ситуация с мамой бывшей девушки, тока было в 20 раз дальше от Москвы и поэтому с более плачевными последствиями из-за врачебной ошибки ( мы поздно среагировали на ситуацию). Но получилось перевести ее в краевую больницу, а потом и выбить из минздрава РФ квоту на лечение в НИИ Бурденко. Самый главный совет - не отступать от цели. Получить точный диагноз и потом принимать решение где лечить. И не слушать диагнозы от идиотов на форуме. Диагноз ставит врач.