Обязан ли магазин предоставлять видео-запись при конфликте?
http://www.rospotrebnadzor.ru/
Информационная линия: 8-800-100-00-04
По Москве вроде очень толковые операторы
Информационная линия: 8-800-100-00-04
По Москве вроде очень толковые операторы

не хочу с ними отношения портить

пасиб)
а работают с 9 до 18. как и я
эх...

мне нужен закон или правила, связанные с видеосъемкой процесса расчета в магазине
bosbison
покупал в магазине арбуз, вышел мне в 62.48 коп.на кассе дал кассирше 100+10+10
сдачу дала 7.52, а 50 руб нет
сняли кассу - пересчитали, лишнего насчиталось 25 руб.
на мой запрос глянуть видео, которое снимается на кассе, отказали
походу контора питерская (7я семья и видео идет прямиком в головной центр.
а на такой запрос магаза им выпишут звиздюлей.
на 50 руб пох. мне очень хочется это видео глянуть. я оставил запись в жалобной книге, теперь прошу совета, как от них добиться просмотра этого видео. в каком случае они обязаны мне его предоставить?