На машине по Америке: плюсы и минусы
ну и тамошние форумчане тоже наверное

Там без машины вообще нереально имхо
Единственное, что расстояния очень большие - ехать долго и не всегда интересно. Но тут зависит от твоего предполагаемого маршрута.
Волосс же от берега до берега проехал. Кош вроде вокруг Калифорнии катал.
какие минусы такого способа путешевствия?Я ездил.
Минусы - тратится бензин, приходится платить за машину, страховку, парковку.
Я ездил.легко каждый день находить новые места ночлега? на какую сумму ориентироваться, если недели 2 ездить?
Минусы - тратится бензин, приходится платить за машину, страховку, парковку.
легко каждый день находить новые места ночлега? на какую сумму ориентироваться, если недели 2 ездить?В цивилизации проблем с ночлегом особо нет, но имхо, имеет смысл забронировать все заранее и не тратить время на поиски отеля - лучше это время или отдохнуть, или посмотреть достопримечательности.
По бюджету вот тут я расписал более-менее
http://kpshinnik.livejournal.com/5101.html
быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?
Обычно легко. Все очень зависит от маршрута.
Обычно легко. Все очень зависит от маршрута.В среднем лучше в какое время года ездить?
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке
Смотря где? Стоит учитывать что где-то летом слишком жарко, где-то зимой закрывают проез, где-то осенью велика вероятность нарваться на уроган
+1
Сначала определись куда едешь, потом смотри когда там хорошо. Или наоборот.
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )
Я не соглашусь. Сетями отелей опутано все. RV жрет столько, что дешевле в комфортном отеле с джакузей вечера коротать. Бензин хоть и идет вниз, но все же не по четвертаку за галлон стоит. И аренда самого RV куда дороже машины.
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке
С этим согласен. В середине ты большую часть времени будешь наслаждаться унылыми перегонами. Лучше как Кош скататься в одном месте нормально отдохнуть, чем фигачить по трассе большую часть планируемого отпуска.
Это просто в техасе рв не модны, а на северо-востоке дофига народу так путешествует) плюс в том, что можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест. Конечно если есть $$, то найти блатной не заселенный отель не проблема
Это просто в техасе рв не модныТи шутишь? Они тут всегда разобраны в аренду, фиг найдешь без бронирования заранее.
В любом случае это не отменяет высокой цены аренды и прожорливости.
можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест
Я думаю ты написала относительно своей ситуации, когда живешь там и выезжаешь в соседний парк на викенд или государственный праздник. К ситуации ТС это мало отношения имеет, ИМХО.
Кстати, если мест в окрестных отелях нет, то в трейлерном парке их скорее всего тоже нет.
Я спорить с тобой не собираюсь, просто хотелось отметить свою точку зрения и опыт


В CA и неваде летом было очень хорошо. В минесотте мне понравилось ранней осенью, например.
быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?на зеленую стрелку едешь никому не уступая
моргающего зеленого - нет (самое напряжное для меня)
школьные автобусы (если с лампочками стоят, то) не объезжаешь ни сзади ни на встречу
спецтехника с сиренами - это значит прижаться к обочине и остановиться, а не как в России
вообще поосторожнее с фурами и школьными автобусами - они привыкли что им уступают даже когда не обязаны
т.е. если он встал поперек дороги и куда-то в переулок запарковывается, то лучше воспользоваться тормозом, а не клаксоном, крича в слаер-стиле: "Съебал с дороги! дебила кусок! тут я еду!"
Денег уйдет мало, если сравнивать такие же пробеги на подобных машинах в Европе.
тупых пезд типо олути не слушай.
Бери спортивный тачан и ебошь.
РВ в пизду - это для пенсов.
В СА кстати трава легализована, но при въезде в Неваду лучше докурить заранее.
быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?быстро, но текстовые знаки первое время бесят. еще нехудо бы погуглить заранее хендбуки штатов, в которых собираешься ездить, а то мало ли, какие там различия.
но текстовые знаки первое время бесятnaprimer?
znak STOP v Rossii ne besit?
* Stop all-way - машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.
* Как мне говорили, если тебя останавливает полицай, то надо остановиться и ни в коем случае не выходить из машины.
машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.не всегда, кстати
если одновременно подъезжают со всех сторон, порядок разъезда зависит от возраста и пола водителей

I.e. "do not turn on red"

Ну и вообще на стопе останавливаться нужно обязательно
naprimer?
задолбаешься читать что не только не поворачивать направо, но и в определенные часы.
А так - путешествовать на тачке - отлично, все вдоль дорог обустроено, все сделано по уму.
Но я бы предпочел не пересекать центральную часть - слишком долго и скучно. Проще перелетать и кататься адресно
Подьехав к светофору на красный ты все равно должен остановиться что бы убедиться в безопасности. Что мешает еще и знак прочитать ?
Да я то привык и обычно не проблема. Вопрос в том человеку непривычному может быть сложно, а отсекать это надо
Это просто в техасе рв не модны, а на северо-востоке дофига народу так путешествует) плюс в том, что можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест. Конечно если есть $$, то найти блатной не заселенный отель не проблемаТы смотрела сколько стоит аренда РВ? Нифига не выгодно. Если много ездишь, то лучше экономичный тачан, а ночевать в отелях или, если парки, то в палатках. РВ может быть хорош там, где ездишь мало и нету отелей, а хочется минимальных удобств. Ну и еще когда большая компания.
Кому что.
Это да, но РВ через всю страну влетит в копеечку.
Это да, но РВ через всю страну влетит в копеечку.потому что обычно какой-то километраж включен в аренду, а сверх него - надо платить отдельно, там набегает нехило так
На рв наверняка и ван вей такс будет неебовый...
I.e. "do not turn on red"дык я его не читаю никогда
просто отслеживаю краем глаза "японский флаг" и делаю выводы
Поздравляю тебя горячо, ты - избранный. Тем не менее, японским флагом он не везде дублируется.







и это еще на экзаменах спрашивают ведь

Будто это имеет значение для человека, который привык к символьному разноцветному лютому пиздецу, и тут вдруг в турпоездке столкнулся с черными буквами на белом прямоугольнике.
Andrey56
какие минусы такого способа путешевствия?