На машине по Америке: плюсы и минусы

Andrey56

какие минусы такого способа путешевствия?

stm7504407

кош ездил.
ну и тамошние форумчане тоже наверное :)

Valeryk

Там без машины вообще нереально имхо

kaygorod

Никаких. Одни плюсы. В США одни из самых низких цен на аренду + бензин сейчас падает в цене. По дороге много отелей, закусочных и всего подряд к вашим услугам.
Единственное, что расстояния очень большие - ехать долго и не всегда интересно. Но тут зависит от твоего предполагаемого маршрута.
Волосс же от берега до берега проехал. Кош вроде вокруг Калифорнии катал.

rishar

какие минусы такого способа путешевствия?
Я ездил.
Минусы - тратится бензин, приходится платить за машину, страховку, парковку.

Andrey56

Я ездил.
Минусы - тратится бензин, приходится платить за машину, страховку, парковку.
легко каждый день находить новые места ночлега? на какую сумму ориентироваться, если недели 2 ездить?

rishar

легко каждый день находить новые места ночлега? на какую сумму ориентироваться, если недели 2 ездить?
В цивилизации проблем с ночлегом особо нет, но имхо, имеет смысл забронировать все заранее и не тратить время на поиски отеля - лучше это время или отдохнуть, или посмотреть достопримечательности.
По бюджету вот тут я расписал более-менее
http://kpshinnik.livejournal.com/5101.html

Andrey56

быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?

kaygorod

Обычно легко. Все очень зависит от маршрута.

Andrey56

Обычно легко. Все очень зависит от маршрута.
В среднем лучше в какое время года ездить?

Azorskij

Смотря где? Стоит учитывать что где-то летом слишком жарко, где-то зимой закрывают проез, где-то осенью велика вероятность нарваться на уроган
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке

kaygorod

Смотря где? Стоит учитывать что где-то летом слишком жарко, где-то зимой закрывают проез, где-то осенью велика вероятность нарваться на уроган

+1
Сначала определись куда едешь, потом смотри когда там хорошо. Или наоборот.
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )

Я не соглашусь. Сетями отелей опутано все. RV жрет столько, что дешевле в комфортном отеле с джакузей вечера коротать. Бензин хоть и идет вниз, но все же не по четвертаку за галлон стоит. И аренда самого RV куда дороже машины.
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке

С этим согласен. В середине ты большую часть времени будешь наслаждаться унылыми перегонами. Лучше как Кош скататься в одном месте нормально отдохнуть, чем фигачить по трассе большую часть планируемого отпуска.

Azorskij

Это просто в техасе рв не модны, а на северо-востоке дофига народу так путешествует) плюс в том, что можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест. Конечно если есть $$, то найти блатной не заселенный отель не проблема

kaygorod

Это просто в техасе рв не модны
Ти шутишь? Они тут всегда разобраны в аренду, фиг найдешь без бронирования заранее.
В любом случае это не отменяет высокой цены аренды и прожорливости.
можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест

Я думаю ты написала относительно своей ситуации, когда живешь там и выезжаешь в соседний парк на викенд или государственный праздник. К ситуации ТС это мало отношения имеет, ИМХО.
Кстати, если мест в окрестных отелях нет, то в трейлерном парке их скорее всего тоже нет.

Azorskij

Я спорить с тобой не собираюсь, просто хотелось отметить свою точку зрения и опыт

valiya-liya

Мы как-то хотели взять рв в аренду, посчитали расходы - дорого все-таки. Плюс эти рв еще не везде на парковку пускают. Сама лично видела знаки, что рв не допускаются, и вообще для них обычная парковка стоит дороже, вот на пляж популярный, куда мы ездим, обычная машина 12, рв - 30! А еще были в Санта-Барбаре, так там все улицы увешаны знаками, что парковка рв запрещена. После этого вообще перестала понимать, зачем народ берет эти рв :confused: только если толпой ехать, спать там, конечно, удобно.

Valeryk

Ну по началу сигналили на повороте очень долго. И трудно было заставить себя на красный повернуть :grin: , а так все понятно там. Знаками дороги не перегружены, движение спокойней, чем в масквабаде.

Valeryk

Мне кажется, что надо ехать не тогда, когда на тачке удобнее ездить, а, когда интересней.
В CA и неваде летом было очень хорошо. В минесотте мне понравилось ранней осенью, например.

Lena35

быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?
на зеленую стрелку едешь никому не уступая
моргающего зеленого - нет (самое напряжное для меня)
школьные автобусы (если с лампочками стоят, то) не объезжаешь ни сзади ни на встречу
спецтехника с сиренами - это значит прижаться к обочине и остановиться, а не как в России
вообще поосторожнее с фурами и школьными автобусами - они привыкли что им уступают даже когда не обязаны
т.е. если он встал поперек дороги и куда-то в переулок запарковывается, то лучше воспользоваться тормозом, а не клаксоном, крича в слаер-стиле: "Съебал с дороги! дебила кусок! тут я еду!"

klusser

минусов никаких - все заебись.
Денег уйдет мало, если сравнивать такие же пробеги на подобных машинах в Европе.
тупых пезд типо олути не слушай.
Бери спортивный тачан и ебошь.
РВ в пизду - это для пенсов.
В СА кстати трава легализована, но при въезде в Неваду лучше докурить заранее.

Sup6991lis

быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?
быстро, но текстовые знаки первое время бесят. еще нехудо бы погуглить заранее хендбуки штатов, в которых собираешься ездить, а то мало ли, какие там различия.

Lena35

но текстовые знаки первое время бесят
naprimer?
znak STOP v Rossii ne besit?

geki-li

Eще отличия:
* Stop all-way - машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.
* Как мне говорили, если тебя останавливает полицай, то надо остановиться и ни в коем случае не выходить из машины.

Kraft1

машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.
не всегда, кстати
если одновременно подъезжают со всех сторон, порядок разъезда зависит от возраста и пола водителей :)

Sup6991lis

I.e. "do not turn on red"

Azorskij

Я бы добавила предварительно остановившись :lol:
Ну и вообще на стопе останавливаться нужно обязательно

djdf

Нету знака главной дороги. Там, где у нас пересечение со второстепенной у них решается знаками стоп, насколько я понял. Поворот на красной разрешен или нет - зависит от штата. Так же как и разворот на перекрестке. Вроде бы разные правила "свободной" парковки могут быть у штатов. Радует, что эти нюансы обычно дублируются текстом.
Washington Driver Guide Ru

marina355

naprimer?

задолбаешься читать что не только не поворачивать направо, но и в определенные часы.
А так - путешествовать на тачке - отлично, все вдоль дорог обустроено, все сделано по уму.
Но я бы предпочел не пересекать центральную часть - слишком долго и скучно. Проще перелетать и кататься адресно

Azorskij

Такие знаки редкость и обычно висят по делу, например нельзя поворачивать на красный в школьные часы в районе школы.
Подьехав к светофору на красный ты все равно должен остановиться что бы убедиться в безопасности. Что мешает еще и знак прочитать ?

marina355

Да я то привык и обычно не проблема. Вопрос в том человеку непривычному может быть сложно, а отсекать это надо

L2JVIDOCQ

Это просто в техасе рв не модны, а на северо-востоке дофига народу так путешествует) плюс в том, что можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест. Конечно если есть $$, то найти блатной не заселенный отель не проблема
Ты смотрела сколько стоит аренда РВ? Нифига не выгодно. Если много ездишь, то лучше экономичный тачан, а ночевать в отелях или, если парки, то в палатках. РВ может быть хорош там, где ездишь мало и нету отелей, а хочется минимальных удобств. Ну и еще когда большая компания.

demiurg

Кому что.

L2JVIDOCQ

Это да, но РВ через всю страну влетит в копеечку.

marina355

Это да, но РВ через всю страну влетит в копеечку.
потому что обычно какой-то километраж включен в аренду, а сверх него - надо платить отдельно, там набегает нехило так

klusser

На рв наверняка и ван вей такс будет неебовый...

Lena35

I.e. "do not turn on red"
дык я его не читаю никогда
просто отслеживаю краем глаза "японский флаг" и делаю выводы

Sup6991lis

Поздравляю тебя горячо, ты - избранный. Тем не менее, японским флагом он не везде дублируется.

Azorskij

он же что-то типо 5000 миль в год проезжает, так что может на его единственном маршруте дом-костко как раз такой знак и стоит :grin:

Lena35

в любом случае есть куда больше поводов выморозиться например от российских знаков чем от текстовых американских
 

Lena35

Lena35

кстати, если с тех немногих российских знаков где есть текст убрать его - то вообще лютый пиздец настает
и это еще на экзаменах спрашивают ведь

Sup6991lis

Будто это имеет значение для человека, который привык к символьному разноцветному лютому пиздецу, и тут вдруг в турпоездке столкнулся с черными буквами на белом прямоугольнике.