На машине по Америке: плюсы и минусы
кош ездил.
ну и тамошние форумчане тоже наверное
ну и тамошние форумчане тоже наверное

Там без машины вообще нереально имхо
Никаких. Одни плюсы. В США одни из самых низких цен на аренду + бензин сейчас падает в цене. По дороге много отелей, закусочных и всего подряд к вашим услугам.
Единственное, что расстояния очень большие - ехать долго и не всегда интересно. Но тут зависит от твоего предполагаемого маршрута.
Волосс же от берега до берега проехал. Кош вроде вокруг Калифорнии катал.
Единственное, что расстояния очень большие - ехать долго и не всегда интересно. Но тут зависит от твоего предполагаемого маршрута.
Волосс же от берега до берега проехал. Кош вроде вокруг Калифорнии катал.
какие минусы такого способа путешевствия?Я ездил.
Минусы - тратится бензин, приходится платить за машину, страховку, парковку.
Я ездил.легко каждый день находить новые места ночлега? на какую сумму ориентироваться, если недели 2 ездить?
Минусы - тратится бензин, приходится платить за машину, страховку, парковку.
легко каждый день находить новые места ночлега? на какую сумму ориентироваться, если недели 2 ездить?В цивилизации проблем с ночлегом особо нет, но имхо, имеет смысл забронировать все заранее и не тратить время на поиски отеля - лучше это время или отдохнуть, или посмотреть достопримечательности.
По бюджету вот тут я расписал более-менее
http://kpshinnik.livejournal.com/5101.html
быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?
Обычно легко. Все очень зависит от маршрута.
Обычно легко. Все очень зависит от маршрута.В среднем лучше в какое время года ездить?
Смотря где? Стоит учитывать что где-то летом слишком жарко, где-то зимой закрывают проез, где-то осенью велика вероятность нарваться на уроган
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке
Смотря где? Стоит учитывать что где-то летом слишком жарко, где-то зимой закрывают проез, где-то осенью велика вероятность нарваться на уроган
+1
Сначала определись куда едешь, потом смотри когда там хорошо. Или наоборот.
Если не хочется париться с ночевками, бери рв )
Я не соглашусь. Сетями отелей опутано все. RV жрет столько, что дешевле в комфортном отеле с джакузей вечера коротать. Бензин хоть и идет вниз, но все же не по четвертаку за галлон стоит. И аренда самого RV куда дороже машины.
Ну и кост ту кост - самое унылое что можно делать в америке
С этим согласен. В середине ты большую часть времени будешь наслаждаться унылыми перегонами. Лучше как Кош скататься в одном месте нормально отдохнуть, чем фигачить по трассе большую часть планируемого отпуска.
Это просто в техасе рв не модны, а на северо-востоке дофига народу так путешествует) плюс в том, что можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест. Конечно если есть $$, то найти блатной не заселенный отель не проблема
Это просто в техасе рв не модныТи шутишь? Они тут всегда разобраны в аренду, фиг найдешь без бронирования заранее.
В любом случае это не отменяет высокой цены аренды и прожорливости.
можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест
Я думаю ты написала относительно своей ситуации, когда живешь там и выезжаешь в соседний парк на викенд или государственный праздник. К ситуации ТС это мало отношения имеет, ИМХО.
Кстати, если мест в окрестных отелях нет, то в трейлерном парке их скорее всего тоже нет.
Я спорить с тобой не собираюсь, просто хотелось отметить свою точку зрения и опыт
Мы как-то хотели взять рв в аренду, посчитали расходы - дорого все-таки. Плюс эти рв еще не везде на парковку пускают. Сама лично видела знаки, что рв не допускаются, и вообще для них обычная парковка стоит дороже, вот на пляж популярный, куда мы ездим, обычная машина 12, рв - 30! А еще были в Санта-Барбаре, так там все улицы увешаны знаками, что парковка рв запрещена. После этого вообще перестала понимать, зачем народ берет эти рв
только если толпой ехать, спать там, конечно, удобно.
только если толпой ехать, спать там, конечно, удобно.Ну по началу сигналили на повороте очень долго. И трудно было заставить себя на красный повернуть
, а так все понятно там. Знаками дороги не перегружены, движение спокойней, чем в масквабаде.
, а так все понятно там. Знаками дороги не перегружены, движение спокойней, чем в масквабаде.Мне кажется, что надо ехать не тогда, когда на тачке удобнее ездить, а, когда интересней.
В CA и неваде летом было очень хорошо. В минесотте мне понравилось ранней осенью, например.
В CA и неваде летом было очень хорошо. В минесотте мне понравилось ранней осенью, например.
быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?на зеленую стрелку едешь никому не уступая
моргающего зеленого - нет (самое напряжное для меня)
школьные автобусы (если с лампочками стоят, то) не объезжаешь ни сзади ни на встречу
спецтехника с сиренами - это значит прижаться к обочине и остановиться, а не как в России
вообще поосторожнее с фурами и школьными автобусами - они привыкли что им уступают даже когда не обязаны
т.е. если он встал поперек дороги и куда-то в переулок запарковывается, то лучше воспользоваться тормозом, а не клаксоном, крича в слаер-стиле: "Съебал с дороги! дебила кусок! тут я еду!"
минусов никаких - все заебись.
Денег уйдет мало, если сравнивать такие же пробеги на подобных машинах в Европе.
тупых пезд типо олути не слушай.
Бери спортивный тачан и ебошь.
РВ в пизду - это для пенсов.
В СА кстати трава легализована, но при въезде в Неваду лучше докурить заранее.
Денег уйдет мало, если сравнивать такие же пробеги на подобных машинах в Европе.
тупых пезд типо олути не слушай.
Бери спортивный тачан и ебошь.
РВ в пизду - это для пенсов.
В СА кстати трава легализована, но при въезде в Неваду лучше докурить заранее.
быстро привыкать надо к местным правилам автомобильного движения?быстро, но текстовые знаки первое время бесят. еще нехудо бы погуглить заранее хендбуки штатов, в которых собираешься ездить, а то мало ли, какие там различия.
но текстовые знаки первое время бесятnaprimer?
znak STOP v Rossii ne besit?
Eще отличия:
* Stop all-way - машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.
* Как мне говорили, если тебя останавливает полицай, то надо остановиться и ни в коем случае не выходить из машины.
* Stop all-way - машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.
* Как мне говорили, если тебя останавливает полицай, то надо остановиться и ни в коем случае не выходить из машины.
машины проезжают перекресток в том же порядке, что и подъехали к нему.не всегда, кстати
если одновременно подъезжают со всех сторон, порядок разъезда зависит от возраста и пола водителей

I.e. "do not turn on red"
Я бы добавила предварительно остановившись 
Ну и вообще на стопе останавливаться нужно обязательно

Ну и вообще на стопе останавливаться нужно обязательно
Нету знака главной дороги. Там, где у нас пересечение со второстепенной у них решается знаками стоп, насколько я понял. Поворот на красной разрешен или нет - зависит от штата. Так же как и разворот на перекрестке. Вроде бы разные правила "свободной" парковки могут быть у штатов. Радует, что эти нюансы обычно дублируются текстом.
Washington Driver Guide Ru
Washington Driver Guide Ru
naprimer?
задолбаешься читать что не только не поворачивать направо, но и в определенные часы.
А так - путешествовать на тачке - отлично, все вдоль дорог обустроено, все сделано по уму.
Но я бы предпочел не пересекать центральную часть - слишком долго и скучно. Проще перелетать и кататься адресно
Такие знаки редкость и обычно висят по делу, например нельзя поворачивать на красный в школьные часы в районе школы.
Подьехав к светофору на красный ты все равно должен остановиться что бы убедиться в безопасности. Что мешает еще и знак прочитать ?
Подьехав к светофору на красный ты все равно должен остановиться что бы убедиться в безопасности. Что мешает еще и знак прочитать ?
Да я то привык и обычно не проблема. Вопрос в том человеку непривычному может быть сложно, а отсекать это надо
Это просто в техасе рв не модны, а на северо-востоке дофига народу так путешествует) плюс в том, что можно поехать в какой-нить большой парк и затусить там несколько дней) отели в таких местах очень лимитированы. К тому же на популярных маршрутах часто не бывает мест, я 2 раза видела как народу отказывали по причине, что нет мест. Конечно если есть $$, то найти блатной не заселенный отель не проблемаТы смотрела сколько стоит аренда РВ? Нифига не выгодно. Если много ездишь, то лучше экономичный тачан, а ночевать в отелях или, если парки, то в палатках. РВ может быть хорош там, где ездишь мало и нету отелей, а хочется минимальных удобств. Ну и еще когда большая компания.
Кому что.
Это да, но РВ через всю страну влетит в копеечку.
Это да, но РВ через всю страну влетит в копеечку.потому что обычно какой-то километраж включен в аренду, а сверх него - надо платить отдельно, там набегает нехило так
На рв наверняка и ван вей такс будет неебовый...
I.e. "do not turn on red"дык я его не читаю никогда
просто отслеживаю краем глаза "японский флаг" и делаю выводы
Поздравляю тебя горячо, ты - избранный. Тем не менее, японским флагом он не везде дублируется.
он же что-то типо 5000 миль в год проезжает, так что может на его единственном маршруте дом-костко как раз такой знак и стоит 

в любом случае есть куда больше поводов выморозиться например от российских знаков чем от текстовых американских

кстати, если с тех немногих российских знаков где есть текст убрать его - то вообще лютый пиздец настает
и это еще на экзаменах спрашивают ведь

и это еще на экзаменах спрашивают ведь
Будто это имеет значение для человека, который привык к символьному разноцветному лютому пиздецу, и тут вдруг в турпоездке столкнулся с черными буквами на белом прямоугольнике.

Andrey56
какие минусы такого способа путешевствия?