Требуют оплаты за отмененный велотур
Оставил свои ФИО, адрес, эл. почту, телефон и стал дожидаться подтверждения тура, как заявлено, в течение 48 часов.>> Подтверждение бронирования присылается на электронный адрес заказчика в течение 48 часов после проведения оплаты.
Ты не оплатил, а значит не получил подтверждение бронирования.
Думаю они разводят, здесь http://www.rubike.travel/ru/info/Terms_and_Conditions/ ничо нет про неоплаченные туры:
>> При отмене вело-тура после его оплаты действуют следующие условия по удержанию ранее уплаченной стоимости тура...
И вообще, европейцы такими угрозами в переписке не сыпят обычно. Смело посылай их нах

Вообще странная контора: отзывов в интернетах нет (по крайней мере, мне не удалось нагуглить компания вроде бы как немецкая, но ориентирована на работу с россиянами. Имхо, если уж брать туры, то лучше у российских же агентств/операторов, хотя бы как-то законом будешь защищён.
Оставил свои ФИО, адрес, эл. почту, телефон и стал дожидаться подтверждения тура, как заявлено, в течение 48 часов.>> Подтверждение бронирования присылается на электронный адрес заказчика в течение 48 часов после проведения оплаты.
Можно ещё спросить чо они не аннулировали заказ при неоплате в течении 3 дней?

>> Подтверждение бронирования присылается на электронный адрес заказчика в течение 48 часов после проведения оплатыВыразил свое искреннее возмущение, жду ответа )
Прошлась по ее ссылочкам.
Вот тут http://www.rubike.travel/ru/info/Terms_and_Conditions/ написано:
2. Бронирование вело-тура может быть осуществлено в письменной форме, по телефону, факсу или посредством электронной связи (e-mail или форма бронирования онлайн). При бронировании через электронную форму бронирования подтверждение о бронировании поступает на указанный Вами электронный адрес сразу после подтверждения процесса бронирования. Это подтверждение не является подтверждением резервации вело-тура, которое осуществляется в течение 48 часов после получения запроса.Я б еще и на руководство вышла. Пусть объясняют, почему их сотрудники занимаются вымогательством.
Вообще сайт фирмы (главным образом, её типа немецкое происхождение) недвусмысленно намекает, что контора довольно-таки гнилая. Я б попробовал поискать, кто обслуживает их телефонные номера, например.
Ответ:
---------
спасибо за обратную связь, Вас услышали.
С уважением,
Крестина Городецкая
—
Kind regards,
Krestina Gorodetskaya
Rubike GmbH
www.rubike.travel
Facebook & VK
HRB 27619 | DE 287848116
Hauptplatz, 155 | 86899 Landsberg am Lech
GER: +49 152 517 90888 | RUS: +7 495 764 8545
E-mail: krestina.gorubike.travel
Оставь пару отзывов в инете с описанием ее художеств.
и напиши жалобу в озпп, хоть они и сидят в гермашке, но продажами занимаются тут
хоть они и сидят в гермашке, но продажами занимаются тутДа нету у них никого в гермашке, скорее всего.
Отзывы надо оставлять, жалобу тоже стоит оставить. М. б. даже дело можно завести, а то требование 30% пахнет как-то мошенничеством, имхо.
— Ну все, мужик, тебя услышали...
шли её подальше да и всё
vallery
Господа, попал я сегодня в неприятную и раздражающую меня ситуацию.В пн, собираясь в отпуск, я забронировал на сайте http://www.rubike.travel/ велотур. При бронировании указал желаемые даты, маршрут. Оставил свои ФИО, адрес, эл. почту, телефон и стал дожидаться подтверждения тура, как заявлено, в течение 48 часов.
Вчера на почту мне упало радостное письмо, что тур подтвержден и его необходимо оплатить.
К сожалению, отпуск мой в запрошенные даты на работе мне не подтвердили, о чем я честном написал мадам в ответном письме и запросил отмену тура.
Сегодня мадам ответила, что сожалеет о моем неудавшемся отпуске и просит, в соответствии с соглашением сторон, галочку под которым я поставил при бронировании, оплатить 30 процентов стоимости тура. Ссылка на соглашение: http://www.rubike.travel/ru/info/payment/ и http://www.rubike.travel/ru/info/Terms_and_Conditions/
На мой логичный вопрос "Какого ***?" и что согласно соглашению, они вправе только удержать сумму при возврате оплаты, мадам ответила:
----
Согласно правилам Rubike GmbH, при отмене велотура, условия бронирования которого были Вами приняты, уплачивается (при уже осуществленной оплате - удерживается) определенная сумма согласно Условиям.
К сожалению, при отсутствии оплаты в течение 10 рабочих дней мы будем вынуждены передать дело адвокатам. При дальнейшей неоплате дело будет передано коллекторам и, согласно практике, неоплаченные штрафы могут повлиять на решение о выдаче последующих виз в Германию / страны Шенгенского соглашения.
-----
Собственно вопрос, с вашей точки зрения это нормально, и как правильнее поступить в данному случае?