Зарплаты учителей и врачей

Раз 10 от какого числа? От учительской средней (65 тыс.)?
Есть пример уровня зарплаты врача терапевтического стационара в Московской области. В среднем зарплата меньше 20 тысяч. Хотя бывает со всеми премиями до 24. Еще есть чудесный механизм того, что страховая штрафует врачей за ошибки (вроде бы, около тысячи рублей за ошибку, причем зачастую вообще не по делу, но процедуры оспаривания нет). За ночное дежурство (12 часов) дополнительно 500-1000 (точную цифру не помню).
полная ставка, высшая категория, география =)
Для сравнения, старший преподаватель ЧелГУ получает 8800 с этого года, полная ставка
в нашем регионе обычные учителя (даже совсем молодые, которые только пришли работать) меньше 15-20 тысяч не получают. в частности, знакомая учительница английского для младших классов (работает в школе третий год) получает 19 тысяч.
в то время как преподы (ассистенты) где-то 7-9 тысяч.
моя подруга врач-терапевт получает более 30 тысяч + всякие плюшки.
Терапевт в районном серпуховском стационаре 10тр за полставки, ночная смена плюс надбавки за стаж (30% примерно).
Один из лечащих врачей вчера слезно просила отправить отчет в москву, интернет у них отключили. Как только рассветет, свет в коридорах отрубают.
Невесело как-бы.
И реально ли увеличить зарплату, если хорошо работать?Интересная фраза. А что значит "хорошо работать" в плане врача?
Это количество спасенных жизней на потоке на скорой или количество вытянутых денег из клиента в частной клинике?
нот бед, в Челябинске зп в 10 раз меньшеСлушай, может у тебя есть знакомые, которые не против были бы поработать руками?
Ну там плотник, каменщик.
Слушай, может у тебя есть знакомые, которые не против были бы поработать руками?Хирург там, например.
Ну там плотник, каменщик.
Хирург там, например.Думаю хорошему хирургу не выгодно будет.
Недавно у знакомых просили 20-ку за некритичную для жизни операцию. Не вымогали, конечно, просто была речь о том, сколько принято давать.
В нашей школе з/п самые низкие по округу, тем не менее я за аудиторную нагрузку (25 ч/нед) и классное руководство получаю около 45 - 50 тыс.это в москве?
в том году начал учительствовать, правда в коллежде, первые два месяца получал деньги через кассу, случайно обратил внимание, что самая большая зарплата была 35 тысяч - это у заслуженной учительницы, нагрузка у неё самая большая (это потом уже, в разговоре с ней выяснил)
А когда я попросила снизить мне нагрузку и взять еще одного преподавателя, мне директор популярно объяснил, что его нереально вздрючат за снижение средней з/п, так что нет.Вот интересный вопрос, а почему среднюю ЗП до сих пор считают не за трудочас (не путать с аудиторной нагрузкой, которая меньше) , а за месяц?
А так, ща каждый день в поликлинике провожу - жопа какая-то.А это того стоит вообще? Не дешевле пройти платно, но поработать в освободившееся время?
в нашем регионе обычные учителяКазань штоле?
В нашем вот регионе учитель получаит 200 тысяч в пересчете на рубли - СОВСЕМ НЕДУРНО!
Слушай, может у тебя есть знакомые, которые не против были бы поработать руками?года 3 назад искал в окрестностях челябинска и плотников на 50тыс/мес - народ как-то неохотно реагировал.
Ну там плотник, каменщик.
Последний заказ под ключ стоил где-то 4к За 8 часов не очень напряжной работы одного человека.
Мама с этого года вышла на пенсию с должности учителя биологии, Оренбургская обл. Получала около 7 т.р. (1 ставка, высшая категория, без кл. рук-ва)
Моя тётя учитель математики/информатики в Краснодарском крае. С этого года получает 20 тысяч (просто учитель с классным руководством, все уроки заканчиваются в первой половине дня). До этого была завучем в той же школе плюс весь день уроки, но класса не было, а получала столько же. Учитывая, что средняя з/п по региону около 10 тысяч, можно сказать, что учителя там получают неплохо.
учитель получаит 200 тысяч в пересчете на рубли - СОВСЕМ НЕДУРНО!и? что сказать-то хотел?
приветствуются цифры сколько-за какую работу платят учителям и врачам в провинцииНаукоград в 10 км от МКАД, ставка учителя 12 тысяч.
При повышении квалификации, взятии классного руководства и прочего прокачивания скиллов учители с 10-15-летним стажем сейчас выходят примерно на 30 тысяч, это максимум в нашей школе-гимназии.
Ессно, репетиторство не учитываем.
P.S. В прошлом году, помню, народ удивлялся барышне, которая переехала из Москвы, дескать, на полной ставке с неплохой квалификацией получала 80к.
>> за аудиторную нагрузку (25 ч/нед) и классное руководство получаю около 45 - 50 тыс. Если куда-то вывозить детей (хоть музеи, хоть олимпиады) - то это еще до 10 тыс/мес. 3-4 раза в год бывают премии 20-40 тыс.
Моя супруга за то же самое получает 12-14 тысяч в Королёве. Вывозы детей, участие в конференциях бесплатное, премий нет.
И ищо про региональных учителей. Никто им не мешает приехать в Москву, если так хочется московских зарплат - понаехавшим учителям даже общаги дают, весьма недурственные.
А если не хотят никуда ехать, ну или не хотят на себя часы брать или доп.работу - ну так и чего ныть, что зарплата маленькая?
Никто им не мешает приехать в Москву, если так хочется московских зарплат - понаехавшим учителям даже общаги дают,Да да, вот так просто взять приехать в Москву с семьей и жить тут в общаге
Кстати прям так всем дают?
и где эти общаги находятся?
Вроде как всем - если на работу берут и просят. Я лично не просила, мне не актуален такой вариант был, но у нас немало людей так живет - а когда переходят в другие школы - переезжают ближе к ним по той же схеме.
Учительские дома обычно находятся в пешей доступности к школе, часто - соседнее здание.
Вроде как всем - если на работу берут и просят.не стоит частные случаи за общую ситуацию выдавать.
Общага для учителя - это скорее исключение в москве (и области чем правило
Вокруг слишком много исключений, в таком случае - реально не сложилось впечатления, что это что-то редкое и невозможное, что, несомненно, удивило - но приятно. Может быть эти общаги практикуют использовать не по назначению обычно?
Плюс даже если сложно - ну и что? В вузы вон тоже не всегда и не везде просто с общагами было - и что? Всегда найдутся те, кто объяснит свое сидение на жопе "сложно", и найдутся те, кто будет действовать.
Вокруг слишком много исключенийна, почитай
я не буду утверждать, что пробовал - в том колледже, где я тружусь, там общага есть, но это скорее из-за специфичности оного. чтобы общага была при обычной школе - практически не верю, и уж тем более их не будет при новых, построенных в последние лет 20 школ
массажист при полной занятостиДоход тети-массажиста для маленьких детей из ПМЦ, которая ещё и работает в частном порядке, овер 300к в месяц.
Работает, конечно, немало.
Массажист из спортклуба, где я занимаюсь, с учетом частной практики зарабатывает в районе 200к в месяц.
В целом - больше читай интернетов, меньше смотри на окружающий мир - и жить будешь без разрыва шаблона относительно своих фантазий.
В новых школах общаги в новостройках

Моя сестра младшая - преподаватель скрипки в воронежской музыкальной школе, была до недавнего времени.
Ездила из центра на окраину, работала практически фул-тайм с детьми 5-10 лет, иногда просили оставаться и подменять других учителей.
Вообще она ещё в местном симфоническом оркестре 1-я скрипка и в театре оперы и балета иногда подрабатывает.
В школе у неё выходило 9к/мес, в филармонии - 5к/мес.
Короче говоря вместе со всякими премиями и театрами выходило чистыми 15к/мес, при том, что как белка в колесе.
Но она человек идейный, в общем-то.

С общагой все также. Есть вакансия+есть место - вперед. Такое бывает.
Сейчас, кстати, тарификация поменялась - в Москве точно. Теперь зарплата учителя зависит в первую очередь от количества учеников. Так, учитель с 28 детьми в классе будет получать в 4 раза больше учителя с 7 детьми в классе. По этому факту также есть некоторая текучка и перераспределение кадров. Но, опять же, не всем хочется. А если не хочется - то чего пенять, что зарплата маленькая? Или набирай детей, или уходи туда, где их много - или не ной на маленькую зп.
Или набирай детейтебе не кажется, что работа учителя не в "наборе детей" заключается?
Или набирай детей, или уходи туда, где их много - или не ной на маленькую зп.Да эта ситуация уже просто измена родине. Не могут же все учителя переехать в москву вместе со своими семью учениками.
У нас огромные территории, а все скатывается к тому, что есть несколько крупных городов, где зп бюджетника может на порядок отличаться от условного замкада.
По сути, очень благоприятная ситуация для отчуждения этих территорий в ближайшие несколько десятилетий.
И что бывает так, что вакансий по округу просто нетты возраст учителей примерно представляешь?
в большинстве случае люди прелпенсионного возраста, которые уже вросли в эту школу и которые освободят место когда уж совсем не смогут работать.
тут странный (хотя с какой стороны посмотреть) парадокс существует - такой вот замшавелый учитель будет получать существенно больше молодого, более прогрессивного, при работе с одинаковой нагрузкой. вот и не идут особо в преподы молодые - не ахти какие зарплаты получаются поначалу
1. Стаж, звания и т.п. сейчас действительно оказывают минорные влияния на зп. Считай, что разница будет +-10тыс.
2. Играет роль количество учеников, количество часов, наличие-отсутствие классного руководства, наличие работы вида "зав по чему-нибудь"
3. Учителей именно предпенсионного и пенсионного возраста как раз не так уж и много. Не настолько много, как ты говоришь. Конкретно в нашей школе - считай, что столько же, сколько молодых вроде меня. В целом, из того, что я видела вокруг - картина схожая. Женщины 30-40 лет - растят своих детей, которые в этих же школах и учатся. Или это у тебя предпенсионный возраст уже?
улан-удэ, врач в экстренном стационаре, 300 часов в месяц - до 15килорур в зависимости от категории и стажа (вредность и аналог крайнего севера - инсайд)
Считай, что разница будет +-10тыс.при зарплате в 20 тысяч - это дофига

В целом, из того, что я видела вокруг - картина схожая.
а я вижу вокруг другую картину. может быть такое, что у нас круги разные?
И да, я в колледже самый младший по возрасту, так что ни о каких "половина старых/половина молодых" просто речь даже и не идет
Еще приветствуются цифры сколько-за какую работу платят учителям и врачам в провинции"уже давно известно, что замкадом жизни нет"

Ситуация в провинции может отличаться от школы к школе. В каких-нибудь школах попрестижнее уровень зп может быть хорошим/отличным по тамошним меркам. Плюс ко всему все зависит от занимаемой должности. Но как известно, среднестатистических школ гораздо больше, поэтому они в этом плане интереснее.
Средние числа уже озвучили, но я тоже для статистики отмечусь, т.к. доводилось из первых уст слышать об этой инфе.
Если переходить на числа, то для сельской местности в среднем зп обычного школьного учителя со стажем 10-15тыщ (зависит от того трудовик он или математик и т.д.). После 25 лет работы платится доп зп, считай пенсия за выслугу лет~10круб.
В городе числа несколько больше, но не сильно.
при зарплате в 20 тысяч - это дофигану смотри, база идет 20 или 30тыс, а потом ещё доплаты всякие - 15+15+15+15+10+5+5+5... и т.п. И вроде уже и разницы особой нет, что там было в начале.
а я вижу вокруг другую картину. может быть такое, что у нас круги разные?
Если б я носа из своей школы не показывала - я б сказала, что возможно так. В целом, есть предположение, что восток москвы, возможно, проклят. Плюс - колледж не школа.
Мех3 как-то странно пишет про зав чем-то там, типа, если ты зав, то тебе приплатят. если мы берём опять-таки хорошую работу, то приплатят за что-то. А именно- порядка 10-15 часов в неделю будет на это уходить. Я была завучем, если что, и знаю,о чём говорю. И я опять-таки, говорю о хорошо работать, а не на отъебись. И предмет мне очень хотелось бы узнать. И узнать, как человек ведёт и как готовится. Так как обычно всплывает такое множество нюансов

Айвенго абсолютно верно спросил-почему вы все считаете зарплату на круг, а не зарплату за час. Так как зарплата за час, особенно если у врачей и учителей честно считать эти часы, а не по урокам довольно бледно, особенно если не брать в расчёт Москву.
Так как у неё не лады с элементарной логикой
Хотя подозреваю, что в нынешних школа подобные ТП и работают
а потом ещё доплаты всякие - 15+15+15+15+10+5+5+5

мех, я уже писал, в моем колледже, в сентябре-октябре того года, максимальная зарплата была 35 тысяч - это у учителя какой-то высшей категории, имеющей чуть-ли не полуторную нагрузку, классного преподавателя.
у меня, с 6 часами в неделю, без класса, с какой-то средней категорией - зарплата около 5 тысяч.
И что если кто-то с зп 20тыс завидует кому-то с зп 80тыс - то он, вероятнее всего, просиживает штаны и ноет, а не бегает как ужаленный с зп 80, а если б бегал как ужаленный - то может и в своей школе имел бы схожую зп. Ну или как минимум с учетом региональных особенностей.
п.с. да, я считаю выплачиваемые учителям деньги небольшими - однако, жить на них вполне можно.
работая в школе в том году я подрабатывала в учебном комбинате, там было 4 часа в неделю и 4тыс зп. На этом основании я считаю, что не в школах другая тарификация - так что ты со своим колледжем пытаешься-то про школы рассказать?!?
не вари, пожалуйста
Особо информированные сейчас начнут про резидентуру США, где такие же нагрузки. Только там есть медицинские стандарты и протоколы. А в РФ нет. И это принципиальная вещь. Резидентура в США длится несколько лет, и зарплата, которую врач получает после неё, превышает и среднюю, и медианную по стране. Именно врач, а не чиновник от медицины. В РФ 300 часов в стационаре- это с резидентуры и до конца дней твоих.
И относительнь уроков мех3. Мне плевать на твою зарплату. Я лишь знаю, что нельзя нормально работать учителем на 2 ставки. Это противопоказано с точки зрения качества преподавания. И я не считаю 36-40 уроков в неделю допустимой нагрузкой на преподавателя. Так как это при хорошей работе реальная нагрузка 80 часов в неделю.
2. А я и не работаю, как ТС, 60 часов в неделю - и не собираюсь. Моя ставка в том году была 22 часа, мне хватало, особенно учитывая, что это не единственная моя работа. И да, я из тех людей, которые привыкли работать овер 12 часов в день. Тем не менее, я и не пеняю, что у нее зарплата выше. Улавливаешь мысль?
3. У меня вроде бы самая низкая зарплата в школе - но и работаю я реально меньше остальных, у остальных больше часов - и у них есть возможность больше времени проводить в школе - можно сказать, жить в ней, сидеть круглосуточно, в том числе и в отпуске. И я считаю, что они заслуживают более высокой зарплаты на основании большей работы.
И да, я из тех людей, которые привыкли работать овер 12 часов в день.Ты привыкла. Надеюсь, твои ученики не привыкнут. Ты можешь сколько угодно убеждать меня, к примеру, работавшую и рядовым учителем, и завучем, в школе больше 5 лет. Но ты так и не убедишь меня, что ты работаешь хорошо. Видела я таких очень много. Они всегда оперируют понятиями ставка, часы, время, зарплата и т.д. Но блять никогда у них не фигурировало качество, ребёнок, увлечение, помочь отстающему и т.д., и т.п.
И твой предмет остался неназванным. Информатика, скорее всего. Как и у флудераста.
Хорошие учителя, живущие в школе, не берут 2 ставки. Именно потому, что хорошие. Т.е. их соотношение реальных временных затрат к формальному количеству уроков ещё выше -часа 2-3 на урок, а то и больше.
Кострома, учителя с > 25 лет стажа, за ставку (это 18 часов, кажется, но могу ошибаться) с классным руководством 12-14 т.
И что деньги платятся за работу, а не за стаж.угу, только в зависимости от категории твоя изначальная ставка может отличаться существенно.
насчет работы методистом - я хз, как она оценивается, но по крайней мере, ты назвала цифры, близкие к моим
И что если кто-то зарабатывает 80тыс на основании того, что работает практически круглосуточно
ты как-то забыаешь, что школа не конфейерное производство, работающее круглосуточное, учебное время фактически ограничено первой половиной дня (сами уроки)+факультативы-кружки во второй половине дня. и я как-то сильно сомневаюсь в возможности молодого учителя зарабатывать по 80 тысяч, без коммеречского репетирорства.
Примеров спрашивать не буду, чтобы не ставить тебя в неловкое положение, отвечая в духе "одна знакомая слышала про мужа подруги"
Дефицитные учителя типа учителя информатики или иностранного языка действительно могут получать очень много даже без особого опыта. Это специфика предметов такая.
Хорошие учителя, живущие в школе, не берут 2 ставки.сейчас тебе объяснят, что ты неправильно живешь и нифига не смыслишь в колбасных обрезках

вообще плюсанусь, хорошо написала
я еще более дефицитный, но мой потолок - 5 тысяч в месяц (ну за класс, если возьму, будет доплата хотя бы потому, что по моему дефецитному предмету -6 часов в неделю и все, более не нужно
С общагой все также. Есть вакансия+есть место - вперед. Такое бывает.единственный раз, когда заявлялось, что будет общага - об этом в описании вакансии написали специально- имелась ввиду комната, где нельзя проживать с семьей - только препод и не волнует
какое хамское отношение к учителю(
Я тебе больше скажу, действительно отличные врачи имеют тоже очень своеобразную структуру занятости. Она не измеряется непосредственно в рабочих часах по их непосредственной профессии. Исключением могут быть только хирурги и реаниматологи, у которых рост квалификации почти напрямую связан с часами операций или времени в ОРИТ. Но опять таки, почти, а не напрямую.
Сколько у меня часов я узнала несколько месяцев назад - когда посчитала для каких-то флудеров на этом форуме ради интереса, что это больше "ставки" - я узнала тоже только ради аргументов на этом форуме. Сколько зарабатывают учителя я узнала только тогда, когда меня попросили помочь с подготовкой документов по тарификации. Как высчитывается зарплата я узнала только потому, что в школе нет бухгалтера и учителей попросили самостоятельно посчитать свою зп по новой формуле.
Да насрать мне на эти все ставки и зп, понимаешь? Мне хватает - мне хорошо. Я знаю, что если отдавать больше своего времени - зп будет увеличиваться существенно. Я знаю, что если ты хороший учитель начальных классов, например, и дети от тебя не бегут - то у тебя будет выше зп чем у того учителя, от которого бегут.
п.с. веду физику и информатику
п.п.с. хочешь верить в то, что я говно-учитель и просиживаю штаны ради 3-х копеек, потому что больше меня никуда не берут - и на качество образования мне пох - считай. Действительно, чем на всяких недалеких любителей вешать штампы время тратить - лучше заняться работой, благо, учебный год скоро.
Действительно, чем на всяких недалеких любителей вешать штампы время тратить - лучше заняться работой, благо, учебный год скоро.крестик в правом верхнем углу видишь?

Дефицитные учителя типа учителя информатики или иностранного языка действительно могут получать очень много даже без особого опыта. Это специфика предметов такая.у учителя информатики нет никаких надбавок за предмет. Надбавки есть у учителей иностранного языка (по факту того, что у них группы маленькие обычно у учителей русского и литературы. Вроде бы ещё математика чуть выше, хотя не помню точно.
крестик в правом верхнем углу видишь?да вот закрою тред - всякие гении вроде тебя продолжат дезинформировать людей - которые и в школе не работали, и не знают, как "ставка" формируется, и что такое ставка в школе... и как это коррелирует с реальной работой.
И я не считаю 36-40 уроков в неделю допустимой нагрузкой на преподавателя. Так как это при хорошей работе реальная нагрузка 80 часов в неделю.я работаю часов по 30 в неделю в сезон - занятия, подготовка уменя не совсем как ты привела расчитывается - тут работает эффектмасштабирования
то есть определеяешь учеников в такие группы (это для себя, они все индивидуально ходят) - слабые, очень слабые, средние
готовишься к группе, а не к каждому отдельно - таким образом, материалы повторяются, основные идеи повторяются, но занятия всеравно неодинаковые . главное тут то, что готовишься не к 1 занятию, а сразу к 3 или 5 как бы
но я репетитор, а не в школе работаю - и в клубе еще с малышами
а когда в школе работала это ужас сколько времени уходит, все верно
п.п.с. хочешь верить в то, что я говно-учитель и просиживаю штаны ради 3-х копеек, потому что больше меня никуда не берутВот этого я не говорила. И про информатику была права.Хотела ещё физику написать, но не стала. А как в воду глядела.

то есть определеяешь учеников в такие группы (это для себя, они все индивидуально ходят) - слабые, очень слабые, средниеКрутая градация. Школа для дефектов, чоли?
прикол короче
у меня есть такие ученики (я подозреваю легкую дебильность с которыми я занимаюсь по американской и британской садовской программе и по материалам для американских аутистов, представляете?

и кстати, ничего, результат некоторый есть!

занятия, подготовка уменя не совсем как ты привела расчитывается - тут работает эффектмасштабированияВ школе он не работает в такой степени. Классы так не делятся в обычной школе. И подобный подход там применим, но не тотально.
Понял. А так, реал крутые встречались?
а второй молодой человек помогает маме с малышом, и я хз все время невыспавшийся, занятия пропускать стал и все такое
да вот закрою тред - всякие гении вроде тебя продолжат дезинформировать людей - которые и в школе не работали,во-первых у тебя нету полномочий, чтобы закрыть тред
во-вторых это ты тут дезинформируешь общественность высокими зарплатами и тем, что общагу дают учителям
а вобщем и целом плачевненько -я в свое время с олимпиадниками учтилась, конечно. не сравнить
Москва, государственная поликлиника, врач-узкий специалист: по 6,5 часов 5 дней в неделю = 1 ставка 18000,
МО, государственная поликлиника при стационаре, врач-узкий специалист: по 6,5 часов 4 дня в неделю + 1 день безлимитных консультаций в стационаре = 1 ставка 9000,
Москва, частная поликлиника, врач-узкий специалист: по 8 часов 5 дней в неделю = 1 ставка от 30000, при условии выполнения плана по зарабатыванию денег для клиники (план оцениваю как 150000, точнее не могу сказать); возможен вариант без оклада/ставки, тогда заработок врача составляет 10-30% от оказанных услуг, но это меньше 30000 в месяц.
Москва, государственная больница, врач-узкий специалист: по 7,5 часов 5 дней в неделю + 1 суббота в месяц, 3 часа = 1 ставка 18к,
+ дежурства из расчета 1000-1500 р за ночь или 1500-2000 за сутки в выходные, 3000 р сутки в праздники. Если дежурантов (врач, который только дежурит 8 суток в месяц за ту же 1 ставку) в больнице нет, то каждый врач дежурит минимум 2 раза в месяц, можно брать больше, но никаких выходных на отоспаться не будет. Дежурство - это как правило очень тяжелые деньги.
Москва, частная стоматологическая поликлиника: по 6 часов 5 дней в неделю, ставка 10000, план (заработать для клиники) 200000 в месяц, при невыполнении плана платится пропорциональная доля от 10000. Очевидно, что в такой ситуации стоматолог будет при любой возможности работать себе в карман, а не в кассу.
Доплата за стаж в гос учреждениях = 10-50% от ставки (3-10 лет стажа). Существенно, что от ставки, т.к. в гос.структурах любят давать очень маленькую ставку и много доплат сверху, тогда все процентные доплаты за стаж и т.п. будут мизерными, а не-процентные доплаты типа премий можно в любой момент отменить, если нужно уволить работника, например.
Терапевт в гос поликлинике в Москве получает доплату 10к, за то что он как бы врач общей практики.
Терапевт в Москве может взять не один, а два участка и получать вдвое (36к но участок - это большой район с несколькими тысячами людей.
По договоренности с администрацией гос. учреждения можно получать "интенсивность", то есть доплату за интенсивность работы (аналог второго участка у терапевта). Она может составлять от 25 до 300% ставки/оклада. Обычно это инструмент по удержанию от ухода нужного врача. Или инструмент для осваивания денег.
Любой врач в гос учреждении получает доплаты за платных принятых или пролеченных больных, но они очень сильно варьируются от учреждения, от 0 до 50% от стоимости услуги, по моей оценке в среднем 5%.
Как и везде, есть премии, от 0 до 50% ставки/оклада, в среднем (моя оценка) по гос. учреждениям Москвы - 1500 р в мес поликлиника, 5000 р в мес стационар. Если на врача поступила любая жалоба, премии он лишается, вне зависимости от того, насколько обоснованной была жалоба. Ну, вы понимаете, кто побуждает пациентов писать жалобы. Кстати, за письменные благодарности дополнительных денег не дают.
В гос. учреждениях много переработки (для моей узкой специальности в моем учреждении это около +100%, по оценке страховой компании и она не оплачивается. Если начальник сказал принять (или все, что угодно) и лечить - ты это делаешь, или увольняешься. Есть сейчас в московской медицине политика нулевой терпимости - уволить по первой жалобе, чтобы взять на это место человека без регалий, стажа и из региона, и платить меньше.
А что значит "хорошо работать" в плане врача?В российских условиях это означает выполнение (а ещё лучше - перевыполнение) плана по приёмам.
У моей жены в поликлинике (в Москве) это примерно так. Если терапевт честный, то он принимает где-то 25 человек в день (больше физически сложно успеть - а иногда просто не бывает столько больных) - и получает за это 18600 оклад плюс 10 тысяч "путинские" минус 13% налог, итого на руки 25 тысяч. Иногда может ещё премию подкинут, до 30-35 тысяч.
Если же терапевт нечестный, он принимает тех 16 человек (или меньше которые к нему записались - а всех остальных сидящих в очереди к нему прогоняет, после чего запирает дверь кабинета и садится "приписывать" себе больных (т.е. берёт карточки случайных людей и пишет, что они были у него на приёме). В результате по бумагам получается, что нечестный терапевт принял 40 и более человек в день - и получить он может 50-70 тысяч в месяц, а то и больше.
И да, я из тех людей, которые привыкли работать овер 12 часов в день.ржал до слез
кто не читал - ознакомьтесь http://odin-moy-den.livejournal.com/977510.html?thread=13750... чтобы понять уровень того с кем ведете дискуссию
В нашей школе з/п самые низкие по округу, тем не менее я за аудиторную нагрузку (25 ч/нед) и классное руководство получаю около 45 - 50 тыс.а на митинги за собянина ходить заставляют? и бюллетени вбрасывать?
Этот тред был создан для сбора информации, а не для срачефлуда.
P.S. Предлагаю модерам выпилить весь треш и оставить только непосредственные ответы на вопросы топикстартера.
http://www.vestifinance.ru/articles/29229
там средняя 64тыс. у учителей.
Я не знаю что Вы преподаёте, но легко понять что такой же средний результат можно получить заплатив учителям по 30-40тыс., а директору и бухам по несколько сотен. Средняя не поменяется, пострадает уровень образования, учителя уйдут туда, где платят больше (где директор заботится о статусе учереждения).
А что происходит в регионах - там 10школ на город, директора договариваются что будут платить не больше 15 специалисту и всё, остальное на себя/устроенных в штат родственников. Люди ругаются, жалуются, адекватные бросают и уходят в репититорство/частные школы, но отчёты наверх идут упорно хорошие - средняя растёт.
Представьте, если Вам придётся работать со стажем 20-30лет за 15тыс., или за 20 с кучей переработок, при этом надо будет сразу отдать только за услуги ЖКХ около 3-5тыс. Прожиточный минимум в регионах 6-8тыс., итого на семью из ребёнка и учителя получается доход в районе прожиточного минимума. Про премии и т.п. забудьте - только отпуск длинный, но делать в нём без денег нечего, кроме как готовиться к новому учебному году.
Картина и цифры близкие к реальности.
Еще приветствуются цифры сколько-за какую работу платят учителям и врачам в провинции.Я работаю в школе как почасовик, оплата порядка 150 рублей в час. Еще буквально два года, и окуплю весь инвентарь, который купил в школу!
С ее слов: терапевт получает около 20, остальные врачи около 6. Люди увольняются.
Ушел в отпуск кардиолог. В городе теперь нет кардиолога 44 дня

и окуплю весь инвентарь, который купил в школу!а что купил-то?
Но по факту в поликлиниках я встречала гораздо больше врачей, у которых в очереди нужно провести час-два, а они в это время ходят чай пьют. Или какие-то дела делают, бумажки заполняют (это может и тоже их работа, но ненормально, что в это время у них прием пациентов и очередь ждет). Причем меня как правило принимали всегда очень быстро, не больше пяти минут точно, но могли делать так: ты посиди у меня в кабинете, а я пока поем свой винегрет, а то с утра ничего не ела. Или частенько ты сидишь, а врач с медсестрой что-то пишут постороннее. При этом суммарно за день они умудряются вроде не так мало человек обслужить, полная запись + люди без записи, но факт что кроме приема пациентов они кучу дел еще успевают переделать. Например, одного онколога знаю, у него по записи 15 минут на прием одного пациента, полная запись всегда, но примерно за полтора-два часа до окончания приема он умудряется уже всех обслужить, в том числе и тех кто без записи, и если прийти к нему без записи за час до конца, то можно увидеть закрытую дверь, а если по записи, то прослушать лекцию на тему что так поздно, уже компьютер выключен, карты убраны, пол помыт.
Сколько они получают, не могу сказать, но вряд ли меньше, чем те врачи, которые нормально ведут прием.
Что касается учителей, то к урокам готовиться не обязательно, а тетради можно проверять выборочно. Выучить практически наизусть один учебник на каждый год не так сложно, год за годом в одних и тех же классах ты делаешь одно и то же, контрольные есть все в методичках. В методичках есть прямо готовые планы уроков, такие-то задания в классе, такие-то дома. Сочинения может надо проверять, но если спокойно относиться ко всяким скачанным-списанным, то и это легко. Да и за проверки сочинений надбавки платят. Ну то есть иметь полторы-две ставки учителю - это совсем не обязательно пахать как лошадь, а денег будет больше, чем у идиота, который на одну ставку 18 часов умудряется тратить от 40 часов своего личного времени. Кроме количества фактически отведенных уроков, больше ни в чем нельзя проконтролировать. Да и уроки-то можно приписывать, в некоторых школах некоторые предметы в принципе отсутствуют, а в журналах все записано.
Мне не интересно обсуждать как можно плохо сделать работу, и кто как плохо её делает. Так как всегда можно найти того, что делает её ещё хуже и под этим предлогом считать, что нафиг платить всем остальным. Я привожу оценки занятости тех, кто работает хорошо. Иное рассматривать бессмысленно, так как все хотят, чтобы их хорошо учил хороший учитель, а лечил хорошо хороший врач.
Добавлю только ремарку про проверку сочинений. Вы удивитесь, но лабораторных работ по биологии, к примеру, больше в учебном году, чем сочинений

В тех регионах, в которых много денег, врачи и учителя могут получать неплохо. Из этого не следует, что утверждение "врачи и учителя нищенствуют" - ложно. Ведь говорят в целом про Россию.
астраханская область, старший рентгенлаборант в/к в стационаре на полной ставке плюс полставки санитарских - 8крур
самарская область, рентгенлаборант в полуклинике на полной ставке плюс санитарские - 4крур
самарская область, рентгенлаборант в полуклинике на полной ставке плюс санитарские - 4крурчто-то тут не так, меньше мрот зарплата
нет, конечно) 8го пойду наблюдателем, буду следить за порядком
а на митинги за собянина ходить заставляют? и бюллетени вбрасывать?

Правда, меня не особо заставишь. Ходят слухи, что кого-то заставляли, но это ссыкуны, которые за место держатся и начальству боятся слово поперек сказать.
не суть, это конечно полный трындец. кто там работает за такие деньги?

и да, мне как-то в такие моменты вспоминается, что я на бензин сейчас около 10 тыров трачу ежемесячно, даже как-то стыдно становится
Сообщение удалил
спасибо, исправил
Ведь говорят в целом про Россию.а при чем здесь твой Казахстан?
не суть, это конечно полный трындец. кто там работает за такие деньги?Я на бензин по 30 тратил...
Кто работает? Жена недавно грамотную мысль выдала: есть люди, которые родились в регионах. Они не поступили в вузы в москве. Им сложно воспринимать мир за пределами своего кукуева, здесь родились, тут и помрут. Не готовы к переменам, короче.
Добавлю сюда кучу стариков, которым нечего терять, кроме работы.
Кучу необразованной молодежи, которым один путь - на завод.
Хотя, тот херург молодой, что проебал мой перелом, был москвичом. Так что обратный поток тоже есть. Я его спросил: "не скучно у нас?"
- "Не, норм."
Надеюсь, это ирония? Или ты реально хочешь, чтобы твоих детей учил умный учитель, который не готовится к урокам, не проверяет тетради?
совсем не обязательно пахать как лошадь, а денег будет больше, чем у идиота, который на одну ставку 18 часов умудряется тратить от 40 часов своего личного времени.
Халтурщики есть в любях профессиях и на любых зарплатах, я думаю.
И продолжительность приёма 1 пациента во многих места официально-10 минутПо версии страховой компании, продолжительность приема пациента узким специалистом должна быть не менее 15 минут в поликлинике и не менее 30 минут в КДЦ. Иначе такой прием некачественный и компания вправе его не оплачивать. Считается это просто: продолжительность смены по табелю делят на количество принятых за смену больных.
По версии же администрации поликлиники, продолжительность приема должна быть чем меньше, тем лучше - чтобы не было жалоб тех, кого не приняли. И не важно, что за эту работу никто не заплатит. 10 минут - потому что меньше нельзя сделать по настройкам "зеленого терминала", а так бы было меньше.
Врачу полагается не менее 30 минут за смену на обед и не менее часа на работу с документами, однако...
Врачу полагается не менее 30 минут за смену на обед и не менее часа на работу с документами, однако...

Кстати, а как стыкуется вот то, что ты написал про 15 и 30 минут с нормативом приёма, который утверждается учредителем больницы, то бишь местной властью? Я правильно понимаю, что местные власти сознательно заставляют врачей в данном случае работать бесплатно, так как при приёмах величиной 10 минут ни один из них оплачен не будет, получается.
Часа работы с документами, по словам многих врачей,не хватает. Педиатрам и терапевтам точно не хватает ( А эндокринологам с их реестрами?
И ищо про региональных учителей. Никто им не мешает приехать в Москву, если так хочется московских зарплат - понаехавшим учителям даже общаги дают, весьма недурственные.ты в московской школе училась?..
если не можешь всей семьей приехать - то нахрена ныть? Вообще, имхо, это годный вариант для тех, у кого дети уехалиахрененный вариант - переезжать на заработки в маскву в 40-50 лет!
Но она человек идейныйно ты её более чем уравновесил!

Правда, меня не особо заставишьзначит, будут жалостливо упрашивать
Волгоградская область, среднее специальное учреждение (ПТУ ставка преподавателя 4,5-5,5тыс. То есть можно тянуть две ставки и получать 15-20тыс. живя на работе, но при современных бумагамарательных требованиях (на каждое занятие надо составить кучу отчётов и планов) это практически нереально.
Ну, разве что к фермерам в деревнях обратиться. Так у меня знакомых нет.

Последние несколько лет в Москве подушное финансирование на ребенка составляет 120016 рублей в год, умножаем на число детей, получаем вес школьный бюджет. Вычитаем зарплату администрации, обслуживающего персонала, текущие расходы, коммунальные услуги - получаем зарплатный фонд учителей. Делим это на число уроков в год, получаем стоимость ученико-часа. в разных школах она может значительно оличаться, потому что в план заложено разное число часов и разное количество из них делится на подгуппы. Я работаю в хорошем лицее, у нас профильные идут по подгруппам, поэтому ученико-час дешевый, около 12 рублей. В простых школах может быть дороже. соответственно, мой урок в классе на 30 человек стоит 360 рублей. Учителям высшей и первой категории воодятся коэффициенты - 1,20 и 1,10. Если предусмотрена проверка тетрадей - еще 10 процентов. Тогда ставка 18 часов учителя высшей категории будет 12*1,2*1,1*30*18*4 = 34214 рублей. Заведование кабинетом - 1000. Классное руководство 1000 от государства, плюс бонус от школы - соответственно, тоже разный по школам. У нас 4500. В итого может выйти 40 тысяч. Если классы меньше (а по рекомендации московской прокуратуры оптимум 23 можно считать пропорцию. Если уходит из класса ребенок - он уносит с собой свои 12 рублей за каждый урок. Вот такая арифметика.
В итого может выйти 40 тысяч.вот твое мнение - может такой учитель зарабатывать 80 тысяч (как тут смело заявляют)?

Нет. максимально, что могут дать - 27 часов, т.е при высшей категории и 30 детях в классе и высшей категории даст 51 тысчу, плюс 6,5 доплаты за кабинет и классное руководство. Только 27 часов и классное - это ничуть не проще чем 40 часов, а с проверками, оформлением планов, электронного и бумажно журналов даст часов 80 рабочего времени. С учетом современных особенностей даже отобранных детей нервная система изнашивается весьма быстро, после 40 мало кто хочет идти на такие подвиги. У нас мэтры ведут часов уроков 10-15 в лицее, а куда больше зарабатывают на репетиторстве (от 3000 за 2 часа) - они ведь работают в крутом заведении, и у них 100% статистика поступлений. Согласитесь, 3000 за 2 часа лучше, чем 360 в час.
> в мозгу 40 часовую рабочую неделю и выходной суббота-воскресенье.
Кстати, это обычный приём людей с такой точкой зрения на учителей и врачей.
> Хотелось бы со своей стороны прояснить ситуацию про учителя.
> В нашей школе з/п самые низкие по округу, тем не менее я за
> аудиторную нагрузку (25 ч/нед) и классное руководство получаю
> около 45 - 50 тыс.
> Сейчас я работаю примерно 60 ч/нед, при этом основной материал
> к урокам уже подготовлен в летние каникулы).
То есть _в_Москве_ при уже подготовленном материале и переработке
в полтора раза она получает 50 тыр, что означает 25 тыр, если
работать по-человечески, а не как негр (напомню, что в приличных
местах переработка оплачивается в двойном размере).
А ведь в Москве 25 --- это зарплата продавщицы, то есть оплата
неквалифицированного труда.
А ещё хочу напомнить, что в летние каникулы у учителя отпуск,
по-хорошему, если в отпуске человек не занимается работой,
то это никак не должно сказываться. Судя по словам , ей надо
ещё и в отпуск работать, чтобы удержаться на уровне в 50.
Так что оценка в 25 явно завышена, причём неизвестно насколько.
---
"Всё определяется мерой, числом и весом."
http://cov1852.mskobr.ru/finansirovanie/teachers_salary/?mod...
вот твое мнение - может такой учитель зарабатывать 80 тысяч (как тут смело заявляют)
Вот информация по средней зп. При том, что человек 10 из 35 работают не набирают 1 ставку, то есть при загрузке 1.5 ставки будет существенно больше зп (80, кстати, и не озвучивалось как средняя - хотя набирают и столько).
Я подготовлюсь и на неделе тоже выложу, из чего складывается моя зп. На данный момент я такими точными расчетами не располагаю)
> работающее круглосуточное
Круглосуточное производство и конвейерное --- это разные вещи,
причём независимые. На ночь конвейер можно останавливать.
И ещё, современная школа это и есть самое настоящее конвейерное
производство, причём в хорошо выраженном виде: у каждого работника
есть выделенный участок, где он выполняет одно чётко определённое
действие по обработке изделия за чётко выделенное время.
У каждого учителя есть чёткая специализация, какие предметы он
преподаёт. У него есть чёткое расписание, когда, сколько и каких
уроков он должен провести для ученика, чтобы из заготовки
"ученик 5-го класса" получить заготовку "ученик 6-го класса."
На выходе каждое изделие проходит государственные испытания и
получает технический паспорт, в котором, как обычно, указаны
основные сведения об изделии (ФИО, вид полученного образования
ресурсы (предметы и оценки) и свидетельство о приёмке (отсылка
на протокол испытаний).
---
"Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком.
А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать,
но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза."
> а тетради можно проверять выборочно.
"Можно" в каком смысле? Ты говоришь о том, что можно отступить
от технологического процесса. Вот только, думаю, тебе всё-таки
не нравится, когда врачи отступают от технологического процесса.
Анализы ведь тоже можно проверять выборочно.
И процедуры назначать выборочно --- тоже можно.
---
"Они мнят себя мозгом нации... На самом деле это не мозг нации, а её говно."
в случае конвейерного производства технология обработки каждого изделия одинакова, в случае школы - вовсе нет. Это называется дифференцированным обучением и предполагает элемент творчества.
У него есть чёткое расписание, когда, сколько и каких
уроков он должен провести для ученика, чтобы из заготовки
"ученик 5-го класса" получить заготовку "ученик 6-го класса."
Да и вообще образование - это живое общение, которые не может быть стандартизовано полностью.
Когда я как ассистент МГУ (со степенью) получал 16000, а доценты около 21000, меня тоже очень радовала средняя по университету 55000. Вспоминается доктор Хаус. Причем, как мне рассказывали, в понятие средняя зарплата на таких сайтах вкладывается еще 13% налога и 22% (вроде так) пенсионных отчислений, т.е все, что потратил работодатель. В итоге статистика получается более радужной.
> каждого изделия одинакова, в случае школы - вовсе нет.
Нет, технология тоже меняется в достаточно широких пределах.
> Это называется дифференцированным обучением и предполагает элемент творчества.
Это мелочи, которые несущественны.
Ты тоже не понимаешь сути конвейерного производства.
Конвейерное производство отличается от неконвейерного не тем,
как строго прописана технология, а организацией.
Смысл конвейера заключается в том, что работник, выполняющий
одну однотипную операцию, более производителен. Поэтому,
чтобы собирать автомобили массово, чем набирать опытных
механиков, каждый из которых может самостоятельно собрать
изделие целиком, лучше набрать негров, каждого из которых
обучить скручивать две определённые детали и переходить от
стапеля к стапелю. Можно даже запустить ленточный податчик
(который и называется "конвейер" чтобы негры не бегали
по цеху, так как в таком случае они друг на друга натыкаются.
---
"Они мнят себя мозгом нации... На самом деле это не мозг нации, а её говно."
Причем, как мне рассказывали, в понятие средняя зарплата на таких сайтах вкладывается еще 13% налога и 22% (вроде так) пенсионных отчисленийТакой ты неграмотный, СЗМ.
Я, конечно, понимаю, что форма уплаты налогов в России не стимулирует развитие гражданской сознательности, но сам то мог бы к защите диссера разобраться, что такое зарплата, какие бывают налоги, и как они с ней соотносятся.
ну научи меня
> не стимулирует развитие гражданской сознательности
Способ уплаты налогов никак не соотносится с гражданской
сознательностью.
Да, я знаю, что почему-то некоторые люди считают, что раз
агентом по уплате налогов и прочих отчислений является
работодатель, то это это, якобы, не стимулирует призывать
государство к ответственности за разбазаривание казны.
Но на самом деле, это всё не так. В расчётном листе указывается,
сколько было удержано налогов, не так уж и трудно догадаться,
куда идут эти деньги: в казну. А если ещё включить мозг получше,
то можно догадаться, что если убрать работодателя и заставить
всех резидентов платить налоги, то накладные расходы вырастут
во много раз, так как кому-то надо будет обрабатывать декларации,
то есть придётся тратить деньги на большее количество конторских
служащих. Государственные деньги придётся тратить, между прочим.
---
"Университет развивает все способности, в том числе и глупость."
Дело в том, что, когда кто-то произносит "конвейерное производство,"
то незнакомые с производством представляют себе этакую большую
бандуру, которая для большей непонятности называется иностранным
словом "конвейер." А правильно говорить "поточное производство,"
потому что от того, кто или что переносит заготовки от рабочего
к рабочему, сама организация производства, её основные, определяющие
принципы не меняются. Вместо механического податчика, может быть,
например, таджик, развозящий ящики на вагонетке, а может быть и
так, что рабочие переходят от стапеля к стапелю, как это делалось,
например, на авиационных заводах.
---
"Narrowness of experience leads to narrowness of imagination."
то накладные расходы вырастутво сколько раз кол-во людей в налоговой США больше, чем в налоговой России?
во много раз
> во сколько раз кол-во людей в налоговой США больше,
> чем в налоговой России?
Дебилушка, какое это имеет отношение?
У них налоговая система отличается от российской не только тем,
что каждый платит налоги самостоятельно. Это для начала.
---
"Дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления,
низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов
и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний
и профессиональных навыков."
т.е. все-таки нет никакой проблемы, когда каждый платит налоги самостоятельно?
Дебилушка, ты хотя бы раз пробовал заплатить налоги самостоятельно?
А теперь представь, что там будет раз хотя бы в сто больше народа.
Или ты пробовал представить, что будет с собираемостью, если
всем дать возможность не приходить и не подавать декларацию?
Или ты пробовал представить, во сколько налоговая вырастит
свои штаты при наших традициях ведения дел?
Ты в какой стране, вообще, живёшь-то?
---
"Дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления,
низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов
и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний
и профессиональных навыков."
ты пытаешься как-то что-то экстраполировать без всяких на то основаниях.
Когда я как ассистент МГУ (со степенью) получал 16000, а доценты около 21000, меня тоже очень радовала средняя по университету 55000. Вспоминается доктор Хаус. Причем, как мне рассказывали, в понятие средняя зарплата на таких сайтах вкладывается еще 13% налогаА меня не удивляет эта статистика, после того как я узнал, что один профессор ( правая рука декана биофака) имеет зарплату в 750 000 рур.
имеет зарплату в 750 000 рур.это именно зарплата? выплачиваемая официально через бухгалтерию?
Да, персональный оклад, гранты и госконтракты
а остальные профессора нормально к такому относятся?
а куда остальным проф. деваться? они не шибко прыткие,в США работать не уедут или Австрию...
работают рядом и завидуют молча наверно....
А меня не удивляет эта статистика, после того как я узнал, что один профессор ( правая рука декана биофака) имеет зарплату в 750 000 рур.Зарплата учёного в России обычно состоит из десятка компонентов, оклад, куча разных надбавок, грантов, госконтрактов, которые месяц к месяцу то меняются, то их вообще нет. В результате среднемесячная зарплата может оказаться такой, какую он ни в одном месяце не получал. Вот мне, кстати, нравится, как в США о зарплате говорят, всегда сумма в год. Никакой сезонности.
А то многие любят спекулировать, напишут про зарплату кого-нибудь на пике грантовых выплат, да ещё и до уплаты налогов (а то и до ex-ЕСН). А потом сравнивать её со своей в каком-нибудь январе, да ещё и после налогов.
Я вообще не защищаю никаких там деканов или их рук, правых или левых. Просто, если уж позиционируете себя, как учёного, то, пожалуйста, больше конкретики и поменьше вбросов и голословности.
prodeo
Упоминается в последнее время на доброфоруме, да и вообще стереотип существует, что "учителя и врачи нищие".Хотелось бы со своей стороны прояснить ситуацию про учителя. В нашей школе з/п самые низкие по округу, тем не менее я за аудиторную нагрузку (25 ч/нед) и классное руководство получаю около 45 - 50 тыс. Если куда-то вывозить детей (хоть музеи, хоть олимпиады) - то это еще до 10 тыс/мес. 3-4 раза в год бывают премии 20-40 тыс. Средняя зарплата математика в нашей школе - 65 тыс, по округу - 75 тыс. (официальная статистика).
А когда я попросила снизить мне нагрузку и взять еще одного преподавателя, мне директор популярно объяснил, что его нереально вздрючат за снижение средней з/п, так что нет.
При этом, кстати, очень сложно выбить деньги на доп. образование. За кружок платят около 500 руб/мес. Ну это так, к слову.
При этом среди учителей реально принято постоянно плакаться на нехватку денег (при том, что 99% училок у нас в школе - москвички и жилье не снимают). У наших родителей устойчивое впечатление, что учителя получают мало, "а еще и методички приходится самой покупать, и в театр билет бесплатно не дают" (в музей-то дают для сопровождающих).
Реально приходится много работать на эти деньги (официально считается, что 1 час в классе = 1 час подготовки, у меня на подготовку к уроку и проверку тетрадей уходит больше. Сейчас я работаю примерно 60 ч/нед, при этом основной материал к урокам уже подготовлен в летние каникулы).
Но что мало получают - неправда.
Соответственно вопрос про врачей. Они правда нищие? Сориентируейте, пожалуйста, сколько получает врач в поликлинике, скажем, окулист или массажист при полной занятости? И реально ли увеличить зарплату, если хорошо работать?
Еще приветствуются цифры сколько-за какую работу платят учителям и врачам в провинции.