Новый сервис подвоза
если выстрелит - это будет забавно, но вот не вижу предпосылок, если честно
Правила у них там, причём, как у такси - это нарушение, это понижение рейтинга, а вот за это мы вообще ваш телефон по IMEI забаним навсегда. При этом надо ещё висеть на этом приложении, как таксисту, и трафик гонять. Придумано, имхо, для попила больше (их вроде город поддерживает).
моя школьная идея обрела жизнь)
Какие ещё, школьные фантазии, у тебя были?
У тебя, видимо, это, было, что-то, о запятых?
имхо, сама идея сервиса несколько странна...Идея очень правильная, и в США называется Carpool.
Сейчас в большинстве машин ездит 1 человек, по одному и тому же маршруту 5 раз в неделю. Это со всех сторон экономически не выгодно.
Просто так, конечно, идея не приживется, так как пользование автомобилем у нас в стране очень дешевое, а преимуществ для таких машин власти технически дать не могут сейчас.
Но если будет дальнейшее ужесточение правил парковки (напомню, через неделю весь центр должен стать платным) + начнут штрафовать более жестко за неправильную парковку - сервис может стать достаточно популярным.
Вот тут есть немного статистики по кол-ву человек в авто
http://proboknet.livejournal.com/270737.html

Сейчас в большинстве машин ездит 1 человек, по одному и тому же маршруту 5 раз в неделю. Это со всех сторон экономически не выгодно.да, не выгодно - но при этом совершенно понятно, что если ровно по тому же маршруту ездит другой человек, с соседней улицы (прямо таки идеальный вариант то даже этим двоим будет достаточно сложно сконнектится
Сервис попутчики.ру у нас не прижился, а там более простая, чем в предлагаемом, модель предлагалась

А какая здесь мотивация для водителя?
мотивация: сегодня подвез ты, завтра подвезут тебя... не тянет на идею, имхо
А какая здесь мотивация для водителя?Здесь - никакой. Только моральная - так же, как мотивация людей, которые раздавали листовки за Навального.
Имхо, это должно делать государство, которое тратит миллиарды на борьбу с пробками. Они вполне могут инвестировать в такой проект и придумать денежную мотивацию для водителей.
государству достаточно инвестировать в общественный транспорт и гнобить водителей-индивидуалов, это гораздо больше способствует борьбе с пробками
государству достаточно инвестировать в общественный транспорт и гнобить водителей-индивидуаловКак показывает практика, этого далеко не достаточно, так как инвестируют дофига - а пробок все больше и больше.
В Израиле, если в машине 4 человека, - разрешено ехать по А-полосе.
В США на некоторых загруженных шоссе бывает carpool lane, куда можно выезжать только при определенном минимальном числе пассажиров (указывается на знаке)
государству достаточно инвестировать в общественный транспорт и гнобить водителей-индивидуалов, это гораздо больше способствует борьбе с пробкамигосударство уже запретило частный извоз без лицензии.
В Израиле, если в машине 4 человека, - разрешено ехать по А-полосе.в раше будут ездить с манекенами
в раше будут ездить с манекенами
ахахахаха вот это в точку

Имхо, это должно делать государство, которое тратит миллиарды на борьбу с пробками. Они вполне могут инвестировать в такой проект и придумать денежную мотивацию для водителей.Не, в России это не взлетит. В США фактически нет общественного транспорта по городу, все заточено на то, что ты будешь перемещаться на автомобиле. Там это может и имеет какой-то смысл.
А по поводу государственных субсидий на это дело - получается это просто государственное такси, бесплатное для пассажиров - все это в условиях рашки выльется в простое злоупотребление и на@бываение государства при любом удобном случае.
Но посмотрим что с сервисом будет - рынок быстро проголосует, востребовано это или нет.
ахахахаха вот это в точкувсе удовольствие в тыщу можно запихнуть
http://www.litstile.ru/index.php?ht=117 в одежду старую одеть и щастье

государству достаточно инвестировать в общественный транспорт и гнобить водителей-индивидуалов, это гораздо больше способствует борьбе с пробкамиМУАХАХА
В США фактически нет общественного транспорта по городу, все заточено на то, что ты будешь перемещаться на автомобиле.Это распространенная байка. Да, в "небольших" городах все заточено на авто. Но в этих городах низкоэтажная постройка и плотность жителей на квм очень маленькая - поэтому проблем не возникает.
Например, в ЛА как раз пробки из за того, что там очень плохо с ОТ, но при этом в городе плотность населения достаточно высокая.
К примеру, плотность наслеения в ЛА 2913,0 чел./км², плотность населения в Москве 4770 чел./км² - и это с учетом Новой Москвы, которая, по сути, не заселена. Реальная плотность >10 000 чел./км²
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E)
Если посмотреть на НЙ, особенно Манхеттен общественный траспорт вполне себе нормально работает, метро везде. Много людей пользуются ОТ, так как на авто там некуда деть.
Плотность населения там 27 227 чел./км² - при таких показателях использования личных автомобилей практически невозможно.
Ну и последний пример - Лас Вегас, где общественного транспорта почти нет.
Плотность 1659 чел./км²
Да и вообще мы не о пробках говорим, а о том "взлетит или не взлетит" такая идея в России и в частности в Москве. Ты вот сам реально считаешь, что это будет работать? Что бомбилы, вместо того, чтобы бомбить, будут на халяву развозить клерков из ресторанов, у которых не осталось денег на такси?

«Быстро» - это значит, что если Вы сидите в ресторане и попросили официанта принести счет, то в момент расчета Вы уже знаете с кем и на чем Вы поедете.
Имхо, при наличии сервисов типа Я.Такси, GeTaxi и тому подобных, когда можно получить машину в течение 15 минут, и заплатить за поездку из центра до дома рублей 400-500 - ничего у таких "касс взаимопомощи" не получится. Может быть, какую-то нишу он и займет, но по крайней мере не в каких-то заметных масштабах, а без масштабов этот сервис не обеспечит заявленные 17 минут. Или выродится просто в нелегальное такси без чеков и с оплатой "по договоренности"
Или выродится просто в нелегальное такси без чеков и с оплатой "по договоренности"кстати это как раз таки обойти закон о такси.
Здесь - никакой. Только моральнаяРазве не репутация?
Подвозить чаще будут того, кто подвозит других.
Идея очень правильная, и в США называется Carpool.Car pooling вроде предполагает оплату подвоза?
В LA наблюдал картину: 4 полосы на шоссе стоят в пробке, а полоса для carpool почти свободна, т.е. почти все едут без пассажиров. Видимо недостаточно такая мера стимулирует.
Платить не обязательно, есть компании в которых карпул с чередованием, например, почти как на этом сайте.
периодически подобные активности проводят в рамках фирмы, результат нулевой, при том, что коллегу подвезти - не абы кого. не взлетит.
в раше будут ездить с манекенамиЦены на резиновых кукол взлетят!
беспокоишься?
AbakumovAM
http://17minut.ru/кто потестил пишите