Как хранить велосипед без балкона и гаража
стоит в коридоре. балкон есть но хранить дорогой вел на нём жалко.
Храню на велопарковке во дворе.
сфоткай, интересно. пока не в одном дворе москвы такой не видел, но позитивные начинания всегда привествую.
Вангую, что он просто ненавязчиво решил напомнить, что завел трактор.
в подвале
А вообще ставила в карман в подъезде и пристегивала хорошим замком.
А вообще ставила в карман в подъезде и пристегивала хорошим замком.
старый проказник 

для дорогого велика опасная инициатива с пристегиванием в подъезде. тем более у нас нет кармана, а общий проходной двор прощадка..
хорошо,когда есть подвал
но опять же не наш случай
хорошо,когда есть подвал
но опять же не наш случайНу, у меня тогда тоже этот карман по сути был у всех на виду и в проходе. Получалось так поставить чтобы никому не мешало, и пристегнуть к какой-то железной арматурине. Соседи доверчиво сообщали: а ведь его у вас, милашка, сопрут! Да, удивлялась я, и кто же ? Так вот два года и пользовалась. Объективности ради нужно заметить, что вел был из дешевых, хоть и удобный.
Стоят в квартире, в комнате у стеночки, зимой - полуразобранные и под чехлами.
У нас 2 года назад из запираемого тамбура спиздили мериду дешевую, купленную тыщи за 4 бу на авито.
У нас 2 года назад из запираемого тамбура спиздили мериду дешевую, купленную тыщи за 4 бу на авито.
мне такой вариант нравится 

Два вела в коридоре.
Хотел запилить крепёж повыше на стену типа такого:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5271
, но детям с него было бы не удобно их снимать.
Куплю вел (может быть когда-нибудь) — скорее всего повешу на такой кронштейн.
Хотел запилить крепёж повыше на стену типа такого:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5271
, но детям с него было бы не удобно их снимать.
Куплю вел (может быть когда-нибудь) — скорее всего повешу на такой кронштейн.
Раньше оба зимовали за креслом в гостиной незаметненько так
Без педалей. В начале осени - еще не закончили велосезон - один украли из подъезда (был пристегнут толстым велозамком второй полуразобранный (без педалей и переднего колеса) валяется на шкафу. Детское кресло - на балконе.
Без педалей. В начале осени - еще не закончили велосезон - один украли из подъезда (был пристегнут толстым велозамком второй полуразобранный (без педалей и переднего колеса) валяется на шкафу. Детское кресло - на балконе.А арендовать гараж совсем не вариант?
на этаже в стену вкрутили крюки и к ним пристегиваем
В магазине его храню
Мои бывшие соседи хранили вел прямо в комнате, но она у них огромная, больше 20 кв. метров.
поделитесь опытом и гениальными идеями
А я свои два храню в ГЗ на велопарковке, хотя в своё время скрутили седло и по мелочи (ещё когда велики внутри, у входа в сектора Б и В можно было пристёгивать).
Теперь идея. А что если купить старую и ржавую машину - газель грузовую, или микроавтобус, уаз и т.п., - и хранить там?
Ведь стоит автохлам мало, примерно столько же, сколько хороший велосипед, т.е. несколько десятков тысяч рублей. А использовать его можно долго, хватит на несколько велосипедов, так что окупится.
Я уже давно вижу, что многие в Москве хранят всякое барахло в таких старых автомобилях, по сути, использующихся как гаражи-ракушки, только законно и более мобильно, если авто на ходу.
Я уже давно вижу, что многие мудаки в Москве хранят всякое барахло в таких старых автомобилях, по сути, использующихся как гаражи-ракушки, только законно и более мобильно, если авто на ходу.
Я уже давно вижу, что многие в Москве хранят всякое барахло в таких старых автомобиляхВ Европе отсутствие такого барахла на улицах регулируется штрафами. Скоро и в Москве введут, если это расплодится
.у меня сестра тоже несколько лет хранила два велосипеда в коридоре
и спёрли-таки
и спёрли-таки
ты какой-то ад предлагаешь.
у нас людям машины нормаьлные некуда парковать во дворе, а я должна какой-то мусор еще притащить для хранения велика? не говоря уже о том,что температура хранения будет неподобающая.
у нас людям машины нормаьлные некуда парковать во дворе, а я должна какой-то мусор еще притащить для хранения велика? не говоря уже о том,что температура хранения будет неподобающая.
А арендовать гараж совсем не вариант?меня интересует не только зимнее хранение, а и в сезон,куда лучше его поставить. аренда гаража для сезона точно не вариант.
по запросу типа "велосипед в интерьере" много всяких прикольных решений, том числе с подвешиванием к потолку веревками через блоки
все эти решения хороши если велосипед чистый и потолки высокие
меня интересует не только зимнее хранение, а и в сезонК сожалению в Москве оставлять на ночь на улице или в проходном подъезде практически приравнивается к тому, что велик украдут. Так что вариант только закрываемое под ключ помещение - квартира или другие варианты.
Я ж не знал, где ты живёшь. Раз у тебя обычный московский двор, забитый, тогда, конечно, негде.
ты какой-то ад предлагаешь.
у нас людям машины нормаьлные некуда парковать во дворе
Просто в городе ещё есть места со свободными парковочными местами, у меня недалеко такое.
Про температуру хранения расскажи, я в велосипедах не разбираюсь, поэтому ничего не знаю. Их нельзя хранить на холоде, зимой на улице? Металлу вредно?
я видела пару решений...больше всего понравилось делать отдельную нишу в шкафе-купе и ставить вертикально....но блин,это ж столько полезной площади будет съедать+ вопрос нечистоты велика актуален...
потолки у меня 2.90, но гипсокартон,там что вряд ли повесишь так...да и как-то неэстетично
потолки у меня 2.90, но гипсокартон,там что вряд ли повесишь так...да и как-то неэстетично
металлу не очень, а вот смазке, тросам, гидролиниям и другим неметаллическим или композитным элементам настает лютая тоска
лютая тоскаЧто это за зверь и почему я уже два года езжу на веле каждый день на работу и обратно, а она всё не настаёт? Аналогично у моего соседа с хорошим байком за 6 килокрон. И мы далеко в этом не одиноки:

Это прямо возле выхода из университетского корпуса в будний день этой зимой. К ночи там остаётся с дюжину. Остальные на ходу и используются. Дома народ тоже их держит на парковке, а не в квартире.
Теоретики вы в общем.

у вас там небось не до -30 с постоянными оттепелями и контрастами как по температуре,так и по уровню влажности
я отказалась даже от мысли хранить велосипед в условно-грязной кладовке, т.к. затаскивать его в чистую квартиру - уже удовольствие на любителя, особенно если часто пользуешься. А украдут - ну и от магазина могут украсть, если в подъезде не совсем проходной двор, то вполне приемлемый вариант. Можно замок повесить потолще, сам замок оставлять в подъезде, пока катаешься.
у вас там небось не до -30 с постоянными оттепелями и контрастами как по температуре,так и по уровню влажностиЯ вот прям ожидал такой пост.
Прошлой зимой было -20 точно. Про влажность не знаю, но, надо полагать, она в среднем больше, чем в Москве.
Вообще, климат тут практически идентичен питерскому, на пару градусов в среднем по-теплее.
Ты правда думаешь, это кардинально меняет ситуацию?
я думаю и твои условия влияют на велик.
но,как уже многократно обсудили выше, хранение на улице не интересует.
но,как уже многократно обсудили выше, хранение на улице не интересует.
скорее всего, у вас не посыпают солью, а вода-холод не такое уж страшное зло, при условии, что механизм постоянно используется
на морском побережье вел ржавеет в считанные часы, например
на морском побережье вел ржавеет в считанные часы, например
скорее всего, у вас не посыпают солью, а вода-холод не такое уж страшное зло, при условии, что механизм постоянно используетсяДа, у нас тут мелкую щебёнку раскидывают по дорожкам (как же я её ненавижу).
на морском побережье вел ржавеет в считанные часы, например
Но это же важно для зимней эксплуатации, а не хранения.
для гидролинии даже временное падение температуры чревато (расширительный бачок все-таки маловат) отказом тормозов в самое неподходящее время.
если опустить реагент, то
замерзание воды в микротрещинах, повышенние хрупкости пластмассовых, резиновых и композитных изделий, расслоение или загустевание смазок, различные коэффициенты термического расширения разных материалов - все это явно не продляет жизнь велу.
хотя это указывает на то, что катать зимой тоже не очень хорошо, но закладывается опеределенный предел прочности, но все же эпиздически подвергать воздействию агрессивной среды и постоянно - разные вещи
если опустить реагент, то
замерзание воды в микротрещинах, повышенние хрупкости пластмассовых, резиновых и композитных изделий, расслоение или загустевание смазок, различные коэффициенты термического расширения разных материалов - все это явно не продляет жизнь велу.
хотя это указывает на то, что катать зимой тоже не очень хорошо, но закладывается опеределенный предел прочности, но все же эпиздически подвергать воздействию агрессивной среды и постоянно - разные вещи
Просто для примера. Я на своем текущем велосипеде катаюсь почти каждый день, зимой в том числе. Уже 7-ой или 8-ой год. Из них 5 или 6 лет в Москве. Ничего страшного в велосипедом не случилось. Да, я делал несколько раз полную замену ходовой части, но это не из-за зимней езды, а из-за простого износа. Велосипед самый обычный, тормоза v-break.
Чушь конечно.
Любителям загородить подъезд барахловеликом очень хорошо суперклей заливать в замок которым вел пристегнут. Можно и в квартирный до кучи.
Ужас какой. И как машины только ездят.
Нет на самом деле у вела нет сальников нормальных, но это важно при эксплуатации а не хранении.
Нет на самом деле у вела нет сальников нормальных, но это важно при эксплуатации а не хранении.
для гидролинии даже временное падение температуры чревато (расширительный бачок все-таки маловат) отказом тормозов в самое неподходящее время.Судя по тому, что выдаёт гугл, это ты про тросик, связывающий рычаг тормоза на руле с самим тормозом. Он стоит 20 крон (~100 рублей) и заменяется за 15 минут. Тормозов обычно на велосипеде два.
замерзание воды в микротрещинах, повышенние хрупкости пластмассовых, резиновых и композитных изделий, расслоение или загустевание смазок, различные коэффициенты термического расширения разных материалов - все это явно не продляет жизнь велу.Если поставить велик в комнату с климат-контролем, как в музеях, и не пользоваться, то я бы ожидал, что он и через двести лет будет пригоден к эксплуатации. На практике же этот предел прочности достаточен, чтобы пластиковые и прочие неметаллические делали прослужили несколько лет. А потом они легко и относительно недорого заменяются. Основная стоимость вела - это металлические части.
хотя это указывает на то, что катать зимой тоже не очень хорошо, но закладывается опеределенный предел прочности, но все же эпиздически подвергать воздействию агрессивной среды и постоянно - разные вещи
Смазывать само собой надо периодически.
Лол. гидролиния - это полая трубка с ДОТом или маслом для гидравлических тормозов. При учете эффективности перед/зад ~ 70/30 можно охуеть оттормаживаться с 50 только задним тормозом. если не забывать, что гидравлика может и закипеть от перегрева и тогда ты останешься без последнего тормоза (при учете что первый отказал из-за обрыва или обморожения)
ну и масло густеет гораздо раньше, чем ДОТ (это кирпич шимановским гидрам) поэтому можно слегка заблочить себе тормоза
кста, хороший тросик (плохо растягивается, не расплетается) с тефлоновой рубашкой с доп.смазкой стоит не 100 рублей
ну и масло густеет гораздо раньше, чем ДОТ (это кирпич шимановским гидрам) поэтому можно слегка заблочить себе тормоза

кста, хороший тросик (плохо растягивается, не расплетается) с тефлоновой рубашкой с доп.смазкой стоит не 100 рублей
сальники это вообще тоска( особено это понимаешь, когда после хорошего гавномеса перебираешь втулки и охуеваешь. резинки эти быстро мелким песком растачивают, а затем и контрагайки - затянул контрогайки, легкость упала, растянул - люфтит
можно для начала просто сказать. но я ничего не загораживаю.
Если кроме как в квартире хранить больше негде, то вот неплохой вариант за 10 евро:




а если на стенах дорогие импортные обои и недайбогиспачкать 

А где такую штуку взять за 10 евро?
Мыть байк не пробовала?
тогда подвешивай вел посередине комнаты, вместо люстры. с обоями всё будет ок.
У меня нет велосипеда, а если и надумаю купить, то места хранить не в доме хватает
для гидравлических тормозовСпасибо, почитал что это такое. Оказалось, что вел, к которому я присматриваюсь как раз с гидравликой.
Однако, вот тут, например, пишут, что "Им не страшны никакие погодные условия и температурные режимы, по "грязеустойчивости" дисковая гидравлика также не имеет конкурентов."
Ты собрался на 50-ти по велодорожкам в городе кататься? По мне так это свинство. Создаёшь опасность для всех окружающих.
в москвабаде велодорожек чуть мене чем нихуя, если что. а с той же горочки на ленинском 60 в конце бывает. а вообще средняя скорость в этих ваших гейропках 30-40
один мой другзнакомый™ летом полгейропки объездил на веле этом
ОО ободная гидравлика! грязеустойчива не гидравлика, а дисковые тормоза - тупо из-за того, что засрать диск чуть сложнее, чем обод. зато его можно погнуть или залить маслом. Ты, кстати, будь готов к такому явлению, как прокачка, потому как пузырек воздуха в гидролинии превращает тормоз в унылое говно
что за тормозилки-то выбрал? бери шиманы SLX они няшки
один мой ОО ободная гидравлика! грязеустойчива не гидравлика, а дисковые тормоза - тупо из-за того, что засрать диск чуть сложнее, чем обод. зато его можно погнуть или залить маслом. Ты, кстати, будь готов к такому явлению, как прокачка, потому как пузырек воздуха в гидролинии превращает тормоз в унылое говно
что за тормозилки-то выбрал? бери шиманы SLX они няшки
что за тормозилки-то выбрал? бери шиманы SLX они няшкиИ не бери Tektro
аве зазор 

> в москвабаде велодорожек чуть мене чем
Что характерно, одна из них идёт неподалёку от немецкого консульства.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Что характерно, одна из них идёт неподалёку от немецкого консульства.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Что характерно, одна из них идёт неподалёку от немецкого консульства.там не велодорожка а разметка на троутаре.
немцы смотрят на неё как на г..
> там не велодорожка а разметка на троутаре.
> немцы смотрят на неё как на г..
Чудо, сходи в "велозону" и посмотри на фотографии того, как это
на самом деле сделано в Германии. И вообще, тебе стоит научиться
не делать резких заявлений по поводу того, чего ты мало видел.
---
"Юношеству занятий масса.
Грамматикам учим дурней и дур мы."
> немцы смотрят на неё как на г..
Чудо, сходи в "велозону" и посмотри на фотографии того, как это
на самом деле сделано в Германии. И вообще, тебе стоит научиться
не делать резких заявлений по поводу того, чего ты мало видел.
---
"Юношеству занятий масса.
Грамматикам учим дурней и дур мы."
ну как в германии оно сделано я видел, когда прошёлся по Берлину. куда конкретно смотреть?
а вообще средняя скорость в этих ваших гейропках 30-40опять...
При учете эффективности перед/зад ~ 70/30 можно охуеть оттормаживаться с 50 только задним тормозом. если не забывать, что гидравлика может и закипеть от перегрева и тогда ты останешься без последнего тормоза (при учете что первый отказал из-за обрыва или обморожения)
может быть не нужно ездить зимой в городе на велосипеде 50 км/ч?
> ну как в германии оно сделано я видел, когда прошёлся по Берлину.
По менее выпендрёжному городу пытался когда-нибудь ходить?
В Нюрнберге, Эрлангене и Лейпциге --- только разметка, и то не всегда,
в Констанце --- только разметка. В Иене вообще не помню,
есть ли отдельно выделенные дорожки,
В Мюнхене и Франкфурте не помню. Ещё менее известные города
упоминать не имеет смысла.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
По менее выпендрёжному городу пытался когда-нибудь ходить?
В Нюрнберге, Эрлангене и Лейпциге --- только разметка, и то не всегда,
в Констанце --- только разметка. В Иене вообще не помню,
есть ли отдельно выделенные дорожки,
В Мюнхене и Франкфурте не помню. Ещё менее известные города
упоминать не имеет смысла.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
причем тут зима? была указана гипотетическая ситуация, почему печально пользоваться одним тормозом. порвать гидролинию можно и летом. хоть и сложно 

По менее выпендрёжному городу пытался когда-нибудь ходить?В Нюрнберге, Эрлангене и Лейпциге --- только разметка, и то не всегда,в Констанце --- только разметка. В Иене вообще не помню,есть ли отдельно выделенные дорожки, alpha должна точно знать.В Мюнхене и Франкфурте не помню. Ещё менее известные городаупоминать не имеет смысла.чудило, причем тут Мюнхен? Я про Москву, а не про Рязань
да, сразу скажу наперед, зная что ты не успокоишься - в Мюнхене велодвижение организовано круче, чем в Рязани!
> да, сразу скажу наперед, зная что ты не успокоишься -
> в Мюнхене велодвижение организовано круче, чем в Рязани!
Чудо, ты сравнивал с Германией Москву, а не Рязань.
Вот и сравнивай с Германией, а не с одним городом из самых пафосных.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
> в Мюнхене велодвижение организовано круче, чем в Рязани!
Чудо, ты сравнивал с Германией Москву, а не Рязань.
Вот и сравнивай с Германией, а не с одним городом из самых пафосных.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
чо за бред? нигде я про германию ни слова сказал
> чо за бред? нигде я про германию ни слова сказал
K> Что характерно, одна из них идёт неподалёку от немецкого консульства.
M> там не велодорожка а разметка на троутаре.
M> немцы смотрят на неё как на г..
А теперь ты какие отговорки будешь придумывать?
Что немцы это не жители Германии, а только Ангела Меркель лично?
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
K> Что характерно, одна из них идёт неподалёку от немецкого консульства.
M> там не велодорожка а разметка на троутаре.
M> немцы смотрят на неё как на г..
А теперь ты какие отговорки будешь придумывать?
Что немцы это не жители Германии, а только Ангела Меркель лично?
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
Стоят себе в коридоре стопкой. Что один, что несколько — особой разницы нет.
А над ними мы повесили икейскую полку шириной 120 см. Теперь место сверху используется с пользой.
А над ними мы повесили икейскую полку шириной 120 см. Теперь место сверху используется с пользой.
разбери велосипед и сложи его горкой на шкафу или под кроватью.
перед разбором желательно его помыть и заменить смазку на подвижных агрегатах (тех.обслуживание сезонное короче)
навеяло:
перед разбором желательно его помыть и заменить смазку на подвижных агрегатах (тех.обслуживание сезонное короче)
навеяло:
стоят 4 байка в коридоре, никому не мешают
разбери велосипед и сложи его горкой на шкафу или под кроватью.Ищу ребенку беговел в немецких инет-магазах, нашла вот такую штуку
http://www.bike-discount.de/shop/k1250/a42213/bike-box-black.html
Europe‘s best-sold bicycle case. Suitable for racing bikes and not fullsuspension mountain bikes.
It is precisely when you are away on holiday that riding and training on your own bicycle really comes into its own.


golf67
и запираемого "кармана" в подъездеподелитесь опытом и гениальными идеями