Выбрать велосипед для асфальта и лесных дорог
а крылья там можно поставить?
в принципе, поставить их можно всегда: переднее - в шток вилки, заднее - консольно на подседельный штырь.
В общем нужно брать навеску сзади не меньше Alivio (будет 3x9 = 27 скоростей тогда нормальную вилку с ходом 10 см, а также тормоза желательно не promax вроде ... Но тогда ты в 20 т.р. не уложишься - минимум 25 т.р. - например, вот Jamis (но там еще ростовка огромная) ...
Посмотри, еще по скидкам http://trial-sport.ru/ ... Вот я, например, неплохой вариант от Norco по-моему нашел на Altus (3x8 = 24 скорости и дешевле, чем у первого ответившего в треде ...
а как часто ездить то собираешься? если раз в неделю то бери любой нормальный за 20-ку и не парься.главное крыло заднее купи длинной не менее чем полокружности а то спина будет в грязи . если такое купить не удастся то купи два обычных и соедини их между собой болтиками
не чаще раза в неделю - когда в замкадье. Ну вот крыло - да, само собой, а то был у меня bmx - хрен после дождя выедешь.
что бы нормально защищало от брызг надо как на совковых велах, полностью закрывать
тут больше жопы в том ,что гориллу забивает и переклюк начинает жрать песок и точить ролики
сксный сетссылку дай поглядеть
мне лень планшет брать
UPD: короче SKS ShockBlade II. Если совсем хочется няшностей - еще и Mud X добавить
короче для "катать раз в неделю в замкадье" тебе нахрен не нужен советуемый тут труЪ вел по цене жигулей. (мне так кажется, что велы за 30-ку кроме Ъ спортсменов или не Ъ велоёбов совсем никому не нужны). Выбирай любую ДОРОЖНУЮ мериду / стелс / старк c хардтейлом в деньгах "скоканижалка", чтобы сиденье было тебе норм ну и чтобы вес не совсем уж 20 кило был (особенно актуально если лифта в замкадье нет). И главное - чем меньше наворотов тем лучше.
что велы за 30-ку кроме Ъ спортсменов или не Ъ велоёбов совсем никому не нужныу них ценники начинаются от 2к EUR

средний вел в рфии это ашан / совко байк за шесть. У меня вот в прошлом году было желание вспомнить велики. Разницы между арендным стелсом навигатором и меридой кроссвей приятеля для поездок по асфальту / парковым тропинкам не почувствовал никакой.

это хороший, годный срач, но его надо делать ирл на трейле с подтверждением. Или хотя бы попробуй качнуть памп на эластомерке

обычно с такими же интонациями рассуждают зачем нужны фотики по 2-3 куе если можно снимать и телефоном
такого переднего крыла (кроме полноразмерных, но их фиг куда поставишь правда я с ним пока по говнам не ездил, подозреваю, что на широкой резине и в грязи может начать мешаться. Но по крайней мере по лужам на скорости 20-25 можно ехать спокойно - лицо и одежду не зальёт, максимум обувь пострадает.
Пока что наилучшие впечатления по защите от грязи у меня от у меня зад топпиковский был - по сравнению с сксом он какой-то хлипкий и мягкий (гуляет)
обычно с такими же интонациями рассуждают зачем нужны фотики по 2-3 куе если можно снимать и телефоном
фигануть селфи / хавку в инстаграмчик лучше с телефона

На мой взгляд профиль использования топикстартером вела ближе к телефону: перерыв 10 лет (и может вообще это не его провинция + тротуары / грунтовки / тропинки, ездить раз в неделю и скорее всего не очень далеко. Конечно же нужен вел по цене волги, абусовская цепь, боязнь отойти от вела в магазин, двести страниц мануалов, ежедневное чтение велофорумов, ежемесячное ТО, всё вот это.

для тротуращика - может быть, но точно не для походов. в туринге нужна надежность и двойные запасы по нагрузке на раму. массовые оловяночи страдают от вырваных кусков перьев (стояками багажника рвет например. и средний оловяныч - это не совсем низы
гугли SKS rockbladeВсегда интересовало, реально помогает крыло, торчащее из-под седла, особенно так? У меня сложилось впечатление, что современные крылья у велов, как спойлеры на тазах - один фиг, все в грязи. С совковыми крыльями как-то почище всегда были и штаны и спина, а сейчас постоянно летит - весь рюкзак в говне, хотя я заднее крыло и укрепил и удлинил, но немного все же прилетает, и не совсем понятно откуда. А с подобным крылом у меня летело со всех сторон.

сам вспомни, на каком расстоянии находилось советское крыло от колеса
что интересно - весить он будет на 2-3 кг больше чем люминевые велы затридцать

а у стелсов стаканы отваливаются по сварке. тяжелые, наверное, слишком

ИЧСХ, такие темы в 90% случаев создаются по одному сценарию - ТС хочет взять говно; велодрочеры его отговаривают, слайеры говорят - бери; ТС берет говно; новая волна срача; лимит, тема в мусоре.
это всего лишь показывает что ты не разбираешься в вопросевот и велоебы подкатили. Сказано же, что что понятие "средний велик" у велоебов и нормальных людей сильно разнится.
Стелс дешевые и надежные велосипеды. Да не для рекордов и спортивных достижений. Про отваливающиеся стаканы очередная фантазия. да и сломавшийся чугуний тебе подварят в любом автосервисе.
а ИРЛ-то что? катают ТС на говне или нет?
дх, фр, пампушки, трейлы, дерейлы - да нахуй нужно это всё? всё, что надо от велосипеда нормальному человеку это чтоб по прямой ехал да не развалился через тысячу-другую километров.
а у стелсов стаканы отваливаются по сварке.сцуко, тыщи км намотал на аисте, по любым говнам и в любую погоду, а тут узнаю что у новых великов за десятки тыщ рублев рамы отваливаются, ну ппц. Здобули!
с другой стороны по осени возникают те же 200-300 тем про "стучит, скрипит, отваливается"

больше слушай диванных аналитиков.stels делаеть вполне нормальные велы а. Ну так как у тебя бюджет т не 10000 а 20 000 то стелс тебя вообще никак не касается, смело бери мериду и тому подобные вещи.


Да ну? А в наличии и нужного размера?
Да
в два раза дороже аналогичного стелса и ничем не лучше, надо быть полным лохом чтобы это купить
http://market.yandex.ru/product/11849471 думаю меня бы устроил.
в общем какой-то такой - http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html это, будет неизмеримо лучше.
Можно доплатить немного и взять
Ну не немного, а больше 10к, если не напрячься и не побегать за скидкой в оставшийся день. Магаз канеш удивляет - ни онлайн заказа, ни доставки.
чем он лучше того что за 10 кроме дисковых тормозилок?
Самое пиздатое - ножной тормоз, можно было в занос уходить

задний переклюк нормальный. насчет гидры я бы не обольщался - промакс это то еще Г
насчет гидрыкакой гидры?
чего там норм? асера на 7 звезд то?
UPD: я про оловяныча от g14
2: гидравлические тормозилки.
Скидка там по предъявлению купона на сайте, или просто прийти и сказать дайте скидку.
А я бля думаю, где они гидру нашел на этих стелсах, может что-то другое имеет в виду.
промакс это то еще ГПрокатился я на непосредственно этом велике километров 20, наверное. Промаксы плохо схватывали первое время, но потом, видимо, приработались колодки и стало значительно лучше. Так что по крайней мере с точки зрения торможения они нормальны, вот с надёжностью надо ждать-смотреть.
М375 лучше со всех сторон.
а вообще колодки надо притирать серией ускорений-резких торможений. Говорят, даже в юзер-мануалах пишут

Самое пиздатое - ножной тормоз, можно было в занос уходить
У тебя какие то неправильные представления о тормозах. Про ножной тормоз вообще забудь - это говно, и вообще не совместимо с понятием мтб, допустим только на городском веле с корзинкой. Обычный ободной тормоз, нормально настроенный, нормально пустит в юз заднее колесо на любом покрытии, даже сухом асфальте. Не вижу ничего плохого в ободных тормозах для повседневного матрасного катания по паркам.
но это не прям критично
ну вот ими. у меня с дисковыми тормозами не было, но к ободным у меня предвзятое отношение, как к говну во-первых, и требующим обслуживания, замены и тп и тд во-вторых.у меня уже который год ободные, на мериде, никаких претензий нет, замены тоже не требуется, и это я езжу каждый день, а если раз в неделю то тем более пох, единственно что так и не научился - это регулировать их.
1)нет модуляции
2) если на колесе 8ка то они либо чиркают либо ослабляешь тормоз тем самым увеличивая ход ручки.
а вот про первое поподробнее, что такое модуляция?

http://market.yandex.ru/product/11849471, вроде все устраивает, есть крьлья какие-никакие, дисковые тормоза (надеюсь они норм) и дешевая доставка за мкад.
короче заказал дисковые конечно лучшедисковые сильнее и резче хватают, это как плюс (меньше усилие и ход ручки) так и минус (хуже контроль силы торможения, в экстренном торможении на скорости можно схватить намертво и улететь в занос).
диски нечувствительны в ободным восьмеркам, вообще к состоянию ободов. это их самый большой плюс. зато если появилась восьмерка на самом диске, то скорее всего сам в ноль её не выведешь и придется менять диск.
минусы по мелочам - дисковые дороже и тяжелее, хуже настраиваются.
я пользовался гидравлической дисковой магурой несколько лет, сейчас езжу на самых простых обидных кантилеверных и вполне доволен. если есть возможность инвестировать в байк, то советую вкладываться не в тормоза.
А у ободных есть эффект залипания/расклинивания и "схватить намертво" и улететь на них намного проще.
Про ножной тормоз вообще забудь - это говноА чем конкретно плох ножной? Я не особо разбираюсь, но ездил и с ножным и с ободными и с дисковыми, субъективно ножной больше всего нравится.
А ещё в фильме "Срочная доставка" высказывалось мнение, что любые тормоза --- зло, и нужно брать велосипед без свободного хода, которому тормоза не нужны.
про "расклинивание" никогда не слышал и не видел, это что-то из разряда перегрева и разрыва гидролинии

ну это так, только если прожмешь, то полет через руль гарантирован - отпустить не успеешь.
На дисках отклик мгновенный, легко тормозить на грани.
Для физически осязаемого осознания этого факта можешь попробовать научиться делать стоппи на своих ободных тормозах.
чем конкретно плох ножной?- остаёшься без тормозов если слетит цепь
- попробуй на нём резко затормозить из положения "правая нога в верхней мёртвой точке, левая - в нижней". о результатах отпишись.
велосипед без свободного хода, которому тормоза не нужны.
А в фильме "всадник без головы" высказано мнение, что и голова не нужна. Велосипеды без свободного хода - это такая секта. Не советую брать с них пример.
Ножной плох тем, что педали назад невозможно крутить.
- попробуй на нём резко затормозить из положения "правая нога в верхней мёртвой точке, левая - в нижней". о результатах отпишись.за 10 лет проблем не возникало.
Во! Как раз про "крутить педали назад" я тоже хотел написать. Из-за этого гораздо сложнее становится переваливаться через пригорки, кочки, деревья и забираться на бордюры
вроде все устраивает, есть крьлья какие-никакие, дисковые тормоза (надеюсь они норм) и дешевая доставка за мкад.у меня крыло удлиннено-сколхозено вот так. уже пару лет спина чистая, до этого куртку приходилось стирать после каждого дождика ибо стоковые крылья для галочки.

А чем конкретно плох ножной?в каком исполнении? если говорить про стандартные велосипеды из разряда "Односкоростной" то прошлым летом например ехал с дачи и цепь слетела на горке, пришлось тормозить подошвой обуви. когда тормоза и привод разнесены, по идее должно быть безопаснее.
Можно доплатить немного и взять http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html это, будет неизмеримо лучше.прошлой осенью взял такой за 16 к в триале по совету доброфорума
в целом доволен, кроме жесткого седла, которое пришлось еще и болгаркой укоротить
колодки под небольшим углом к ободудостигается увеличением площади контакта при увеличении усилия. работает только на новых колодках и сильно снижает эффективность
8ка - редкостья яйцо с зонтом? 8ка редкость на высокопрофильном карбоновом ободе - он либо не восьмерит, либо ломается. люминь даже ДХшная набирает повреждения и их только править
дисковые сильнее и резче хватаютпросто инструмент, предъявляют некоторые требования. а хуже настраиваются, только если руки из жопы или тормоза со свалки. даже бюджетная шимана отстраивается левой пяткой в пятничный вечер - из дел только посмотреть глазом и подвинуть калипер
диски были запрещены на шоссейникахпотому, что прилететь в завале на раскаленный диск с углом грани 90 градусов - неплохой подарок к уже имеющимся подаркам завала.
чем конкретно плох ножной?всем

даже бюджетная шимана отстраивается левой пяткой в пятничный вечерну-ну, восьмерку на диске руками на глаз выправишь?

в целом для городского вела ножной тормоз норм, достаточно удобен
Если настраивать тормозные колодки под небольшим углом к ободу (по ходу вращения обода то модуляция получается вполне окейная. Может быть таким образом получается чуть больше износ колодокогромный ход ручек таким образом получается
худший выбор
ну-ну, восьмерку на диске руками на глаз выправишь?откуда она там возьмется?

в целом для городского вела ножной тормоз норм, достаточно удобенНу вот мне тоже так кажется, только всё же лучше брать с 3мя скоростями (во втулке).
Тут верно написали в принципе:
Про ножной тормоз вообще забудь - это говно, и вообще не совместимо с понятием мтб
Только разве автор хотел мтб?
Я вот не понимаю увлечения мтб для катания в городе в парке - неудобно же и геморройно.
http://khsbicycles.com/bikes/2013-khs-models/urban-xcape-lad...
самое хорошое в нем - это колеса 700*35 с правильными покрышками. говорит, доехала на работу в два раза быстрее
рама конечно извращенная, но ее для города хватит.
и 8 скоростей сзади маловато уже.

А для спиц есть тензометр
при чем здесь спицы? ты утверждаешь что настроишь дисковый тормоз запросто, вот я и спрашиваю как ты будешь править погнутый диск?
доехала на работу в два раза быстреедо этого драндулета на трехколесном переднеприводном что ли ездила?

как ты будешь править погнутый диск?никак его не надо править. выкинуть, купить новый.
погнуть диск еще надо постараться
огромный ход ручек таким образом получаетсябольше конечно, чем на дисковых, согласен, но терпимо.
Я так четыре года настраивал, когда ездил ежедневно на веле на работу. Меня все очень устраивало. Параллельно был (и сейчас есть) подвес на дисковой гидравлике - так что сравнивать было с чем.
Если на подвесе на дисковой гидравлике я каждый тормоз жму одним средним пальцем, то на ободных на гибриде жал двумя - средним и безымянным. Если жать рычаг совсем до усрачки то мизинец немного зажимало. При полностью отпущенной ручке было небольшое ощущение, что неплохо бы пальцы немного по-длинее иметь

При нажатии до усрачки переднего тормоза через руль перелетаешь гарантированно если жопу за седло не отклячить как следует - это к вопросу о силе торможения.
Метод настройки "с расклиниванием" я не сам придумал, а вычитал в инете. Считаю его оптимальным, свое мнение не поменяю


погнуть можно случайно зацепив что-то, или при падении, или на стоянке кто-то неаккуратно долбанет, мало ли. вопрос был про простоту настройки тормозов. кантилеверные тормоза почти ничего не весят, стоят копейки и настраиваются очень легко - это их очевидные преимущества перед дисковыми. а разницу в стоимости лучше потратить на нормальные колёса.
кстати, нормальные колеса тоже можно погнуть!

не понимаю увлечения мтб для катания в городе в парке - неудобно же и геморройночем?
злой резиной
широченным прямым рулем
А что скажете насчет фирмы Stern / Trek?
вилка ок на колдобинах, на крайняк заблокировать можно
резину швальбе лендкрузер поставил - по ровной накат как у полного слика, по пересеченке только с песком не дружат (а в грязь я и на стоковой лазить не любил

универсальное средство передвижения
ты сам диск гнул когда-нибудь?Я гнул, правда несильно. Но на 270 градусах диск за колодки не цепляется, на 90 - цепляется. Более-менее вылечилось инструментом для правки диска.
Stern / Trek?Stern ниочень. Вообще 99% того, что продают в Спортмастере и Декатлоне из велосипедов даже рассматривать не стоит. Trek норм.
Stern ниоченья поражаюсь, как они умудрились тру-карбобайк сделать аж на 12.5кг
http://sternbikes.ru/catalog/velosiped_stern_motion_cs_team1...
резину швальбе лендкрузер поставил - по ровной накат как у полного сликану это конечно далеко от истины

выправляется элементарно - либо под нагрузкой недельку другую (плоскогубцами нормально не довернешь либо совсем крутые перегибы методом выбрасывания

за 2к наката по городу я вилку разблокировал раза три, и то когда через грунт резал.
да и вообще, карбоний делает даже короткоходовый плюш совершенно ненужным для города и мелкого расколбаса.
я с мишлен вайлдраннер сравниваю, если чо. а ты с чем?
ну карбоний - это уже другая категория, которая в тему входит только теоретически
да нет уже. нижний сегмет (тот же китай-карбон) вполне входит. И прочностной запас у него нормальный, зато прыгать над наим, как над OCLV 800 каким-нибудь так не будешь
там просто резины слишком много, хоть центральня линия протектора и сплошная,очевидно что катить как слик они не будут
ставь дурано плюс
Вообще 99% того, что продают в Спортмастере и Декатлоне из велосипедов даже рассматривать не стоит. Trek норм.даже если со скидкой 30% ?
народ, а вы вообще на них ездили?

пользуясь случаем, спрошу совета - внедорожник до 100т.р. посоветуйте

но вопрос был про лэндкрузеры, кстати
я на вайлдраннерах тыщи полторы накрутил, а на лэндкрузерах третью сотню разменял, и слезать не собираюсь теперь.
грунтозацепы на самом деле только на поворотах ощущаются, и это (изменение поведения на повороте) один из их немногих недостатков. а по прямой шмаляют реально адски.
внедорожник до 100т.р. посоветуйтенива бу
не понимаю увлечения мтб для катания в городе в парке - неудобно же и геморройно.
зато дёшево
Мне не далеко до работы. Тротуары у нас в принципе оперативно чистят. Велик меньше грязи на себя тащит. В гололёд прикольный квест получается
Присмотрел что-то такое: http://market.yandex.ru/product/11849577
И такое http://market.yandex.ru/product/12033876 (по сути нравится внешний вид и меньший чем у предыдущего варианта вес, но не очень понятно, есть ли смысл переплачивать. И вообще отзывов на него нет, format это вообще норм фирма?)
Короче, навороты не нужны, главное что б комфортно было сидеть и перемещаться.
Ну и планетарная втулка с 3-я скоростями вообще имеет смысл?
переднего тормоза нету - очень печально
цены кусаются блин
Ну и планетарная втулка с 3-я скоростями вообще имеет смысл?На московских прокатных велах она вполне в тему. Правда, там на последней скорости паршивое передаточное соотношение.

давеча помогал коллеге выбрать бюджетный вел для города/парков, нашли stels 700с cross 150 2013 года за 13400 руб. За эту цену лучший вариант был, имхо.
нафига там две верхних трубы, интересно?
А по поводу городских велов что скажете?полное говно. мы не в питере где всё ровно. бери MTB иначе на первом же НЕБОЛЬШОМ склоне проклянёшь всё
бери MTB иначе на первом же НЕБОЛЬШОМ склоне проклянёшь всёОднажды я пересел со своего крузера на прокатный MTB и тут же проклял его без всяких склонов.
Не обязательно жить в Питере, чтобы иметь разные предпочтения.
ты наверное катаешься со скоростью 10 кмч а в малейшую горку идешь пешком или убиваешь колени
Однажды я пересел со своего крузераКакой у тебя?)
В таком свете странно выглядит необходимость в MTB. Тоже будешь ползти и убивать колени. Только шоссейник поможет.
ты наверное катаешься со скоростью 10 кмч а в малейшую горку идешь пешком или убиваешь колени
Но в принципе да, я катаюсь с малой скоростью ради наслаждения процессом, а не ради вваливать и добраться до финиша за минимальное время.
Какой у тебя?)
Electra Coaster 7D
Поясню еще, что проклял MTB из-за посадки ближе к "задом кверху". На крузерах и городских великах сидишь ближе к вертикальному положению.

на 1:1 нормально заезжается почти всегда
Почти вертикальная посадка - кайф для спины.

ты что же, сюда на машине приехал с великами?

потому как если не подвес, все удары задний треугольник передает в жопу
Почти вертикальная посадка - кайф для спины.конечно блеать! =)
ну так там зато подпружиненный диван в отличие от дубовой херни которую на соверменные МТБ лепят
почти вертикальная посадка = убийца спины вообще-томожно чуть более подробное обоснование, почему одна и та же нагрузка на вертикально поставленный позвоночник хуже, чем на согнутый (с ногами в виде буквы Г)?
потому как если не подвес, все удары задний треугольник передает в жопу
слай, подпружиненый диван а)стоит не в стоке, б)может съесть либо полную жопу, либо мелочевку - зависит от пружин. Тут только амоподсидел поможет. И на мтб лепят те же диваны в стоке. нормальное жесткое седло приходится докупать/переставлять
Городской вел должен быть с вертикальной посадкой, ваш мтв гонвно для города. В городе важнее видеть все вокруг и при езде смотреть вперед, что позволяет как раз делать городской вел. А в мтв у тебя морда смотрит на переднее колесо, что логично при спуске с горы. В городе на нем приходится ездить запрокинув голову , что нихера не удобно. На то они и называются горный и городской велики. Не надо тут сказки придумывать.
слай, подпружиненый диван а)стоит не в стоке,в стоке
И на мтб лепят те же диваны в стоке. нормальное жесткое седло приходится докупать/переставлять
когда я купил новый вел - пришлось переставить "диван" в твоей терминологии, а на самом деле - нормальное седло со старого стелса.
А то что в стоке на этих круизерах - это натуральная широченная лавка под жопу и пружины там нормальные винтовые. Плюс толстые шины на низком давлении и позвоночник испытывает полный комфорт.
Городской вел должен быть с вертикальной посадкой, ваш мтв гонвно для города. В городе важнее видеть все вокруг и при езде смотреть вперед, что позволяет как раз делать городской вел. А в мтв у тебя морда смотрит на переднее колесо, что логично при спуске с горы. В городе на нем приходится ездить запрокинув голову , что нихера не удобно. На то они и называются горный и городской велики. Не надо тут сказки придумывать.в москве велосипед это спорт, а не транспорт, на городском тут кататься негде и неудобно, разве что целенаправленно ехать рассекать по набережной в парке горького. ЧТо в целом сомнительное занятие.
Да даже в парке, где бегает детвора на самокатах и велах, лучше видеть что вокруг и куда едешь, чем изучать протектор колеса
как компрессионный перелом позвоночника получается, знаешь? механика работы такая же.А ты знаешь, какие для этого нужны нагрузки? При прямой спине нагрузка на позвоночные диски распределяется более равномерно, поэтому они меньше продавливаются. Правда, когда едешь на МТБ, большАя часть нагрузки уходит на руки, так что сравнить вряд ли получится.
Могу только сказать, что перестал ездить на МТБ только потому, что после 40 минут в руле спина плохо себя чувствует.
А ваще вваливать класс, я тут покатался немного и даже полумал о шоссере, но учитывая ямы мтб как-то поуниверсальнее.
большАя часть нагрузки уходит на рукинеправильная посадка.
40 минут я еду в низкой на шоссере без проблем. после часа уже приходится менять позицию на верхнюю чтобы помять спину. И это без лежака
где на велике колени убиваются
при низком каденсе - идет выдавливаение синовиальной жидкости из сустава
Да, каждому свое. Мне пофиг на скорость - 15-20 вполне достаточно, и по проежке в Москве я ссу ездить. Никому ничего не навязываю)
Потому что помню, как сам убивался на ролах и фитнусов за роллеров не считал.
В детстве у меня был Урал и сейчас почти идентичный. В Европе так вообще с таких велосипедов не слезают уже кучу лет и ничего.
В Европе так вообще с таких велосипедов не слезают уже кучу лет и ничего.Потому что это транспорт, который пиздят постоянно. Хорошие велы они хранят дома под замком, а ездят на работу на гавне, чтоб жалко не было, когда спиздят.

неправильная посадка.Да ладно!

Типа слаер стайл?
ещё простата убивается
колени и простата - самое главное
а сидение за компом на простату действует гораздо хуже

пердак разминаеца простата затекает так человек становица велопидром да
а сидение за компомесли ты за компом на велоседле сидишь в велопозе - то да
от сидения за компом развивается геморрой
от велика - простата, как я уже написал
ботайте мат часть=)
То есть если надо в горку - лучше быстро-быстро дрыгать ногами, чем медленно и с большим усилием.
Тогда смазки в суставе больше.
Чо за фигня про простату? Наоборот же, кровоснабжение круче, простата довольна
кровоснабжение кручеинфа 100% ?
Нужно, чтобы упор был в жопные кости, а не в мягкие ткани.
если седло жесткое, правильно подобрано по ширине и с дыркой - то да. на диване - расплывается
Кстати. В дорожном веле, безусловно, есть свой кайф:) Садишься и едешь, вообще не паришься ни о том, что вспотеешь, т. к. вел не располагает к спешке, ни об одежде, т. к. посадка свободнее, цепь закрыта. Тупо сел и поехал.
а кстати, чо там по пдд? я частенько гоняю по краю встречки на двухполосных дорогах, где активный трафик (бетонка, например тк этот край отделен сплошной, а если ехать в попутном направлении - во-первых сыкотно, во-вторых этого края, отделенного сплошной может не быть.
ну вообще велосипед - механическое транспортное средство, так что щитай движение по встречной полосе
простата: нужно подобрать седло подходящей формы и ширины. посерединке должен быть желобок, а по бокам бугры, на которые должны опираться жопные косточки.
Представляю какое тогда сиденье надо для йерсуб.
2: открой ПДД и прочитай, что ты наркоман


2: от диванов жопа всегда больше болит, потому что там амплитуда раскачки появляется. на затяжных катухах это видно.это ж сколько надо на диване откатать?
больше 30 минут - начинает отекать и в ноги отдает. но там еще и ширина была неправильная
ну вообще велосипед - механическое транспортное средство, так что щитай движение по встречной полосеНЕмеханическое.
движение по встречке, штраф 800р

Чо за фигня про простату? Наоборот же, кровоснабжение круче, простата довольнасначала я хотел постебать, но мне стало очень грустно и я перехотел
печально это все. ты же не троллишь, а серьезно говоришь =\
да вот хер знает, где более увеличенный.

сравнил бога с простатой
ну а вообще при попутном движении разница скоростей меньше (40=60-20 vs 80=60+20 а значит у водителя авто больше времени тебя заметить и объехать, а в случае недайбох столкновения - последствия менее страшные.
Поезди где-нить по бетонке, где одна узкая полоса обочина, отделенная сплошной, если и есть, то см 8. Посмотрю на тебя, когда мимо носа фуры будут проноситься, ага.
я бы предпочёл просто не ездить в таких местах. но ваще страх не всегда указывает на наибольшую опасность.
ездил, нормально. а вот ехать по встречке - надо иметь или крайне мало мозга, или дохуя крепкие нервы
Вот тут мне комфортнее было ехать по встречке, машины обычно еще сильнее пододвигаются к разделительной.
Если впереди на горизонте фура и дорога свободна, перестраиваюсь на другой край дороги
Если впереди на горизонте фура и дорога свободна, перестраиваюсь на другой край дороги

Ты действительно считаешь, что ехать по такой дороге безопаснее по встречке ? Или просто из-за того, что не так стрёмно ?
Кажется, у тебя что-то не так с инстинктом самосохранения.
ну тут асфальтированная обочина явно шире. Я вижу машины впереди, если фура, могу и съехать на песок. А если буду ехать в попутном направлении по сути на дороге, то останется лишь надеяться на профессионалов, что объедут.
Удачи тебе

логики нет, не надо ездить по встречке, это жесть
Ставлю 5к что после первого камаза у тебя очечко так сожмется, что будешь плестить по песочку в метре от проезжей части.
лучше пехать по песочку со сжатым очком чем расслабиться на капоте с расжатым както так
из дома ваще выходить опасно. Да и там по всюду поджидают опасносте.
лучше пехать по песочку со сжатым очком чем расслабиться на капоте с расжатым както такОн прав, на самом деле. Если дорога не загруженная, то по левой обочине куда комфортнее ехать — машины издалека видно и можно уйти там на обочину.
Правда, если регулярно ездить, то лучше зеркалом на шлем обзавестись, имхо.
ну он прав, действительно по такой дороге ехать навстречу безопаснее.
то лучше зеркалом на шлем обзавестись

На какой еще шлем?


Ну или на вел зеркало повесить.
Ну или на вел зеркало повесить.зеркало гуд кстати, а то чисто на автомате услышав звук машины сзади, пытаюсь посмотреть в несуществующее боковое зеркало.
Какой смысл вообще по таким дорогам ездить, удовольствие же сомнительное.
это часть маршрута, не самая приятная, но других нет.
msfs11
Подумываю вел прикупить.Езда по грунтовом, асфальтовым, лесным дорогам - короче везде в замкадье.
Не ездил на велике лет 10.
Бюджет до 20, думаю. Чем дешевле, тем лучше - париться с обслуживанием не охота, лучше скинуть и новый купить.
Что посоветуете? Глаза разбегаются от всех этих опций.