Как выбирать велосипед
ХОЧЕШЬ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ - А УДОДЫ ТЕБЯ ОБСИРАЮТ!
ЕЩЕ МИНУСОВ ХОЧУ.
насчет персонала - знаем-знаем. "розовый не хотите?"-всё, что они могут предложить, даже не смотря на то, что волосы у меня далеко не светлые. (хотя я не велик тогда выбирала, а ноут).
а какие ещё тормоза на велосипедах бывают, кроме дисковых?
Я тебе реально предлагаю норм. магазин. Это специальный магазин, в котором продают только велики.
И чуваки там знают, что они продают.
Кроме дисковых-есть ободные. У меня ободные, у друга дисковые. Скрипят одинаково.
Хороший Велик стоит от 40000. А норм велик - от 10000. От 10000 штук - практически у всех известных марок великов: Merida, Stels, Trek - комплектация похожа.
Хорошее переключение передач - велики, оборудованные Shimano.
Вот и все. Я свой взял за вид + сидушку + раму + Shimano + удобный руль (остальное - меня не интересовало).
На вкус и цвет товарищей нет.
друг взял там за 500 долларов то что в сокольниках ему пытались впарить за 38 тысяч рублей
на марку вела можно не смотреть, материал рамы - тоже не важно, но если предполагается много таскать руками (например, по лестнице в квартиру) - надо выбирать что полегче..
сиденье и руль - чтобы удобно сидеть и держаться (при покупке проверить диапазон возможных регулировок). Хорошо если сиденье регулируется не только вверх/вниз, но и наклон сиденья (к моему удивлению даже у достаточно дорогих велов это не у всех встречается).
Еще важно - марка переключателей. Лучше взять раму попроще, но переключатели получше, хотя бы Shimano Olivia.
Число скоростей не так важно, для обычного катания хватит и трех.
купишь в герм за бесценок
в преджелах 10-14кк.хуясе, велик за 10-14000000
А вообще в нормальных магазинах - есть персонал, который с радостью поможет впарить Вам хуиту.
а какие ещё тормоза на велосипедах бывают, кроме дисковых?дисковые, ободные и аля совковелик - планетарные в задней втулке
дисковые быстро изнашиваются при большом количестве грязи
ободные плохо работают при мокром ободе
планетарные - мало распространены (совковелики не учитываются)
покупай в интернете - на chainreactioncycles напримерво сколько встанет доставка РФ?
друг взял там за 500 долларов то что в сокольниках ему пытались впарить за 38 тысяч рублей
и какова вероятность получить дрова по вине нашей почты?
когда я задумывался, то почему-то пришел к тому, что самый трувариант имхо спереди дисковые, сзади в-брейки

http://birota.ru/useful/choice.phpЕдинственный дельный совет в треде.
во сколько встанет доставка РФ?доставка у них стоит 80 долларов где-то
и какова вероятность получить дрова по вине нашей почты?
получить дрова вероятность всегда есть но упаковывают они исходя из реалий нашей почты тк с россией работают плотно
купишь в герм за бесценокВ герм нормальные велосипеды начинаются от 400 евро.
дойчлааанд доооойчланд юбер аллес

Я тебе реально предлагаю норм. магазин.Давно велосайт стал нормальным?
Купил себе там велик. доволен.
Дисковые тормоза предпочтительнее, так как во время дождя будут лучше тормозить, чем ободковые
для езды в городе дисковые нах не нужны, нормально настроенные ободные + простенькие двойные обода - работает без проблем, говорю как отъездивший более 10ккм. Имею и ободные и дисковые тормоза - на разных велах.
Если хочешь нормальный велик который чтобы ехал то купи джамис или норку, можно посмотреть монгусты
тормоза если дисковые то авид или хаес. Если гидравлика то тоже только эти две фирмы. остальное тормозит не хреновее.
вибрейки хуже тем что при появлении 8ки у тебя обод будет тереть об колодку, дисковый тормоз уже не важно как гнут обод лишь бы не тёр об раму.
вообще бюджет маленький. Оборудование лучше брать срам, а не шиману. из шиманы выбирать аливио а не деор ибо он классом ниже (в инете написанно наоборот). манетки лучше выбирать не комборучки а отдельно чтоб тормозная ручка и манетка были раздельны. проще будет потом что то апгрейдить

из шиманы выбирать аливио а не деор ибо он классом ниже (в инете написанно наоборот)Что-то везде написано наоборот, от тебя первый раз слышу, чтобы Alivio был лучше, чем Deore. Даже на сайте Shimano написано, что Alivio - это recreational bikes, а Deore - MTB style bikes.
есть линейка оборудования Deor (deor, deor lx, deor xt, deor xtr)
в ней деор это самая низжая ступень, а есть другая линейка, толи прогулочная толи городская точного названия не помню torney altus assera alivio, где аливия топовая.
По своим ощущениям на шимане катал на торней ассера аливио деор и lx, у деора пружина слабее чем у аливио, аливио сделана добротнее и чётче, больше чёткости в переключении.
ну и конечно же шоссейные группы оборудования Sora 105 ultegra tiagra dura-ace
оборудованиe для bmx рейсинга DXR
Даже на сайте Shimano написано, что Alivio - это recreational bikes, а Deore - MTB style bikes.Устройство Alivio такое же, как и обычного Deore, но часть деталей сделана из менее прочного материала. Кажется, там что-то из пластика вместо металла.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6153...
Топикастер, сколько в тебе росту? Думаю смогу помочь тебе подобрать отличный велосипед
Топикастер, сколько в тебе росту? Думаю смогу помочь тебе подобрать отличный велосипед
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6200... есть две модели в наличии за 13300 18 жёлтая и 20 чёрная, но остовки сильно условны, надо мерять. В наличии их по одному каждой ростовки. Если наумаешь то пиши, скажу откуда забирать. Цена будет 13300 за новый
во мне. А тебе какой профит? в спортмагазине работаешь или душа добрая?=)
в москве вел не нужен, поверь на слово. проверено.
купишь в герм за бесценок
ахаха! но я туда ещё не скоро уеду, а кататься хочется=)
170 во мне. А тебе какой профит? в спортмагазине работаешь или душа добрая?=)Работаю, просто вспоминаю что у нас есть хорошее по скидкам. В твой бюджет харо оч интересный вариант
по москве катаются только безбашенные люди или романтики с большой дороги
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/hardtail/m... ?
Почитал про дисковые - что то у них слишком много минусов, а в дождь я так то не собираюсь ездить)
что ты можешь сказать об этом байке: Почитал про дисковые - что то у них слишком много минусов, а в дождь я так то не собираюсь ездить)
Лучше купить джамис, он будет катить намного приятнее http://www.trial-sport.ru/goods/455352.html
И не смотря на то, что переклюк стоит классом ниже, переключать он будет лучше и всё оборудование стоит чётче. На заводе шимано идёт отбор оборудования по классам, вроде их 6 (небольшая деформация, царапки и всё в этом роде) Топовые фирмы покупают 1 ого класса, он же идёт на реализацию (в Россию поставляют для розничной продажи 3-4) на Велосипеды джамис и монгус GT Felt 2-3 клас. Мерида поскольку гоница за дешевизной скупает последнее 5-6, Мерида берёт колличеством...
Поэтому если ты не хочешь диски то в твой бюджет прекрасно вписывается джамис
Почитал про дисковые - что то у них слишком много минусов, а в дождь я так то не собираюсь ездить)Понимаешь, что касаемо дисков.
Мало кто готов вложится в велик 30к и выше, поэтому все берут в основном дешёвые велики, и многие скупаются на то что если на велике за 16к стоят дисковая ГИДРАВЛИКА, то это круто и надо брать...
На самом деле дисковая гидравлика делится на 2 типа (тормозная жидкость DOT, и минеральное масло) Фирма Шмано, Магура, Тектро использует только Минералку, остальные конторы Хаес, Авид, Формула, хоуп используют только Дот. У Дота выше точка кипения, поэтому тормоза не перегреваются в отличии от минералки, минералка зимой густеет и работает невнятно (становятся ватными)
С механникой ещё всё проще, есть только Авид и Хаес Авид ВВ7 Хаес МХ1 у них больший диапозон настройки и большие колодки, поэтому высокая мощность торможения. На механнику так же влияет как проложена рубашка, цельная она или кусками, какая рубашка, сколько изгибов.
Кароче если хочешь диски то смотри нормальных производителей. А шерпотреб тормозит но хуже и проблема с расходниками.
Я катаюсь лично только на Хаес, Гидравлика хаес стоит минимум 3300 за сторону
Спасибо за дельные советы! Бюджет 15к, а у вашего магазина есть страничка какая нибудь?
www.bikemaster.su
Пиши в личку если что то выбрал, и на модели 2011 получишь -5% возможно и 10
скидки на 2010 не распространяются, надпись доступен означает что он возможно появится
Пиши в личку если что то выбрал, и на модели 2011 получишь -5% возможно и 10
скидки на 2010 не распространяются, надпись доступен означает что он возможно появится
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/matts_...
Хочу заказать, пока есть в наличии...
Что скажете про Merida Matts 40-V? Хочу заказать, пока есть в наличии...
Беда велосипеда Мерида это в отсутствии продуманной геометрии раму, к сожалению у этого велосипеда нет наката/б-гага, "мерида не катит" - адский источник срачей на профильных форумах
при этом в последние 2-3 года негатива о мериде стало значительно меньше, чем раньше
б-гага, "мерида не катит" - адский источник срачей на профильных форумахДружище, что из велосипедов было у тебя? На скольких ты катался лично.
при этом в последние 2-3 года негатива о мериде стало значительно меньше, чем раньше
Что именно ты можешь сравнить (модели)
Мой подвес с ходом 200/200 будет катить лучше чем та же 400 мерида, при учёте того что мой байк намного мягче.
Мой стаж катания с 2004 года и мне есть что и с чем сравнивать. А мериду на сайтах в интернете мало кто обсирает. В осноном все на ней ездят, её можно купить везде, оня дешёвая.
по москве катаются только безбашенные люди или романтики с большой дорогия все прошлое лето и осень прокатался по москве по автодорогам
не сильно романтик и вроде не безбашенный
этим летом планирую продолжать - единственное, уже приобрел ярко-салатовую куртку с отражателями, чтобы позаметнее быть
Ну если хочешь, чтобы тебе было комфортно - советую вот такой велосипед:О, у меня как раз такой вел, брала прошлым летом в велосайте где-то за 12500 что ли... или за 11500... Я своим очень довольна (я не самый активный велогонщик, но на выходных проехаться по округе, вкл.пересеченную местность, - милое дело). И внешне симпатичный, и удобное седло (мужу сразу купили новое на его Kross level a2 - у него, кстати, оборудование уже повыше классом, но мне мой внешне больше нра, а разницы особо не ощущаю между мужниной шимано аливией и моей шимано асера).
Называется Merida Juliet.
Вот он:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/juliet...
У велосайта есть такая беда - не всегда в наличии то, что есть на сайте. Мы просто пришли в магаз и стали смотреть, что нравится (я хотела белый с широкой рамой, в итоге прошла по всему залу, подошла к джульетте своей, сказала, что все отстой, но вот этот вроде ничего - в итоге консультант его и насоветовал).
но я совсем этого не понимаю ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения экологии. рядом с дорогой обычно стоять то нельзя - задохнешься, а уж как ехать вообще не представляю....
www.bikemaster.suУ вас выбиралка производителей не работает (в хроме)
У вас выбиралка производителей не работает (в хроме)Передам начальству,спасибо...
конечно велосипедистам жизнь в москве не сахарная
но кому в москве хорошо? конечно отсюда надо срочно валить но пока нет возможности можно и покататься


собери себе fixed gear, очень прост в обращении и намного веселее чем на шоссейнике гонять, а скорость такая же (на коротких дистанциях выше)
мой фикс собранный на старой трековой раме тоже весит где-то 7 кг
Понимаешь, что касаемо дисков.Ну есть же дисковая гидравлика от Авид или Хаес за те же 15-20 тысяч. Во всяком случае, я в прошлом году взял этот велик где-то за 17-18. Эти тормоза нормальные? Или дрянь?
Мало кто готов вложится в велик 30к и выше, поэтому все берут в основном дешёвые велики, и многие скупаются на то что если на велике за 16к стоят дисковая ГИДРАВЛИКА, то это круто и надо брать...
На самом деле дисковая гидравлика делится на 2 типа (тормозная жидкость DOT, и минеральное масло) Фирма Шмано, Магура, Тектро использует только Минералку, остальные конторы Хаес, Авид, Формула, хоуп используют только Дот. У Дота выше точка кипения, поэтому тормоза не перегреваются в отличии от минералки, минералка зимой густеет и работает невнятно (становятся ватными)

Лучше любой мериды он точно
Я просто для примера велик привел. Что, как мне кажется, все-таки можно взять приемлемую гидравлику за вменяемые деньги, а не за "30к и больше".

Мой подвес с ходом 200/200ты где на таком катаешь?
А то я скоро в Москву перебираюсь, у меня тоже подвес, правда 140/120 - вот думаю нах он мне там нужен

ты где на таком катаешь?да везде в принципе, вообще байк собирался для гор
А то я скоро в Москву перебираюсь, у меня тоже подвес, правда 140/120 - вот думаю нах он мне там нужен
по метромосту вверх и вниз на одной и той же передаче ездишь?
или с Воробьёвской наб. на Косыгина на себе его тащишь?
удовольствия зато намного больше чем от катания на "обычном" велосипеде с передачами и свободным ходом. факт! плюс невероятная легкость в обслуживании (приятный бонус).
на них народ гоняет по сан-франциско массово, а там вообще один холм на другом (посмотри фильм Mash SF - есть на торрентах)
отсутствие передач = добро, так как все зависит от силы ног. к примеру вверх от высотки на таганке приходится заезжать довольно сильно напрягая мускулы. а если были бы передачи, включил бы низкую и спокойно заехал. читерство. сейчас езжу на 52x16, ноги за прошлое лето и осень езды стали рельефно мускулистыми
и в качестве пропаганды!

зкую и спокойно заехал. читерство. сейчас езжу на 52x16, ноги за прошлое лето и осень езды стали рельефно мускулистымиМускулы мускулами, а суставы коленные ты так убьёшь.
планетарки не?
к примеру вверх от высотки на таганке приходится заезжать довольно сильно напрягая мускулыНу, ну, сравнил тоже: Таганку в сторону метро (это ж детский лепет) и с Воробьевской наб. на Косыгина (вот на роликах туда реально весело заезжать - кажется, что если остановишься, то поедешь/полетишь кубарем вниз).
без тормозов по Москве, ебануться!
но это просто пример, конечно геройского ничего нет в том подъеме, просто большинство людей на велосипедах со скоростями снизят передачу в этом месте - будешь спорить? а мне любой подъем, независимо от сложности приходится преодолевать на одной передаче. конечно есть такие подъемы которые я не осилю - кто спорит-то? но в москве их не так много
тормоз есть - его роль выполняют ноги (на ютубе можешь посмотреть - блокировка колес усилием называется skid)
мне по душе эстетика фикс джир велосипедов
неудобно же в такой позиции ездить
на конкретно этом (на фото) вынос да - слишком трековый, у меня не так сильно вниз смотрит
да ты заебалты это случайно не про гипертрофированное, кичливое ощущение собственной необычности и оригинальности, выражающееся в упоминании к месту и не к месту о своих нестандартных подходах к обыденным ситуациям, и в "ненавязчивых" советах новичкам "Делай как я! Я не такой как все!", котоорые заведомо им не подходят?
уж кто бы говорил, в общем!

подвес, правда 140/120 - вот думаю нах он мне там нужен* По ступенькам съезжать самое то.
тормоз есть - его роль выполняют ногипровернёт тебе ноги разок от такого торможения, заговоришь по другому
уж кто бы говорил, в общем!если бы это было так, я бы тут орал про планетарки через слово
и в качестве пропаганды!* Пропаганды мазохизма.

риск всегда есть
первый раз будешь плеваться через пару дней поймешь что это дико в кайф
ну ты попробуй просто на глухаре поездитьпоследний раз пробовал на велосипеде класса "дружок". Я не помню как он назывался, но по размерам был именно таким. У него ещё сиденье отломалось, поэтому дед мне сделал деревянное — ух как я на нём с горки дрык-дык-дык!
первый раз будешь плеваться через пару дней поймешь что это дико в кайфда, мне тоже очень нравилось!
будут незабываемые ощущения легкости и скорости (после того как привыкнешь - первый раз будет
неудобно)
шоссейники совсем не то, там нет непередаваемо крутого ощущения сцепления с задним колесом и дорогой
катание на глухаре круче чем секс
глухарь в некотором смысле петух
это все равно что сказать - вот сломается у тебя тормоз в процессе торможения, заговоришь по-другомуДаже если сломается, у меня нет прямой передачи в отличии от фикса
риск всегда есть
глухарь в некотором смысле петухтебя с ебанутым коментом тут конечно же нехватало
Ты с контактами катаешь?
в туклипсах (toeclips)
Даже если сломается, у меня нет прямой передачи в отличии от фиксаага, совершенно верно - и маневренность/контроль за байком у тебя ниже
в общем я просто предлагаю остальным юзерам попробовать
я лично не ожидал что мне так понравится подобный вид транспорта. катание на глухаре совершенно другие ощущения приносит чем катание на велике со свободным ходом.
да и тормоз-то можно поставить в конце концов (передний обычно хотя это и не по фэн-шую =)
в туклипсах (toeclips)А что clipless не ставишь? Для полноты ощущений единого целого с байком.
в них вроде скидом тормозить менее удобно а передний тормоз я ставить не хочу (вилку сверлить придется). если буду второй собирать, то поставлю передний тормоз и возьму клиплесс педали
А что clipless не ставишь? Для полноты ощущений единого целого с байком.Их обычно не ставят на фиксы.
Други, нашему магазу 10 лет, начальство объявило скидки на велики 2011года и на компоненты -10% только 1 2 3 апреля. Кому интересно как получить, пишите в личку всё расскажу
даже хардтеил (только с передним)
по непроходимым лесам я не езжу, а по мелкому бездорожью - легче и проще ногами отрабатывать
это все равно что сказать - вот сломается у тебя тормоз в процессе торможения, заговоришь по-другомуДля города, всё же, надо бы нормальные тормоза иметь. Ну хотя бы на переднее колесо чего-нибудь повесить, а то получается, что без переднего тормоза вообще.
риск всегда есть
PS: На трековых никогда не катался, увы, но как минимум один плюс у них есть — можно на светофорах на месте стоять, не держась за столбы и не отстёгиваясь. На обычном велосипеде это намного сложнее

думаю в москве движение скоро наберет массовость. по сути сейчас только третий сезон начнется существования комьюнити фиксеров. до этого были только отдельные индивиды.
да, сюрплясу я быстро научился - действительно удобно на светофорах.
Ну хотя бы на переднее колесо чего-нибудь повесить, а то получается, что без переднего тормоза вообще.видимо чего-то не понимаю, но так ли уж нужен передний тормоз для просто покатать?
смотря где "просто катать". Если по городу, то бывают резко выбегающие люди или тормозящие машины, в общем, без нормальных тормозов неудобно. Я один раз влетел на затормозившую неожиданно машину из-за плохих тормозов, ещё один раз сумел в последний момент уйти вбок, до этого долго оттормаживаясь. Сколько раз просто резко тормозил, не считал, ессно...
видимо чего-то не понимаю, но так ли уж нужен передний тормоз для просто покатать?
Думаю, это больше для фанатов... Не уверен, что я бы хотел себе "рабочий" велик иметь без скоростей. Ну если только для покататься... А тут ещё отсутствие тормозов, обязательное пристёгивание и т.п. добавляется. Я, например, первым из своего круга знакомых контакты себе поставил (spd). Оказалось, что совсем не так страшно, а очень даже интересно, плюс дополнительное чувство велосипеда как единого целого появляется (подозреваю, что с фиксами аналогично). Народ смотрел-смотрел, спрашивал что и как, но так никто (!) из знакомых контакты себе ставить не стал. И это какие-то педальки, а на целый вел ещё решиться надо
думаю в москве движение скоро наберет массовость. по сути сейчас только третий сезон начнется существования комьюнити фиксеров. до этого были только отдельные индивиды.

Кстати, а какой ресурс у цепи и звёзд получается? Я бы так прикинул, что от подъёма на холмы износ довольно быстрым должен быть. Сколько стоит комплект "звёзды+цепь", и на сколько его хватает?
задняя звездочка рублей 500, передняя 1500 где-то, цепь рублей 400.
как можно кататься не встегнутым я уже не представляю - кажется что педали крутятся ужасно медленно и боишься что нога выскользнет.
пока заднего тормоза более чем достаточно для всего, оба тормоза требовались только для экстренного торможения или спуска с крутой горки
не стал и никогда не стану брать велик с амортизаторамиты просто никогда не катался на нормальном подвесе
даже хардтеил (только с передним)
по непроходимым лесам я не езжу, а по мелкому бездорожью - легче и проще ногами отрабатывать
и быстро по дороге с ямами, и корнями, не объезжая их видимо тоже - я лет 5 назад так на ригиде прокатился один раз, километров 10 вкручивая и забивая на дискомфорт в кистях - на след. день от боли выл ходил.
видимо чего-то не понимаю, но так ли уж нужен передний тормоз для просто покатать?я как-то просто катался, и переезжал перекресток довольно большой, но не рассчитал время
на середине пути машины начали ехать, пришлось тормозить
а ехал я быстро, в итоге оба колеса заблокировались и я боком фактически скользил, как на коньках короче )
если бы у меня один тормоз был, я бы улетел куда-нибудь точно
shen
хочу себе на др велосипед купить.Для поездок по городу и по лесопаркам. в преджелах 10-14кк.Где и какой купить, на что смотреть при выборе?