Удобство использования складного велосипеда
на самом деле если ты где-то не пойми где пристегнёшь вел на замок и оставишь на 2 часа шансов, что его угонят в разы меньше, если он там стоит почти 24 часа в сутки и кто-то на него может успеть глаз положить, так что на эту тему даже не парься.
складные велы это ваще какой-то маразм, забудь
проезжать 50 км в день ok, но по городу в темпе не рассчитывай на среднюю скорость больше чем в 15 км/ч, а если чтобы не быть запыхавшимся и потным — 12 км/ч.
в общем, выбор за тобой, но при твоих параметрах мне кажется, что не очень выгодно будет
понятно, спасибо.
Но с обычным велом наверное неудобно будет, т.к. фиг куда его подцепишь во дворе?
или я не прав?
Просто на веле последний раз катался когда совсем мелкий был, а по городу вообще не катался
Нормальные велики сразу отпадают - угонят, т.к. я его буду вечером на 2 часа оставлять.Пристегиваю на лестничной клетке к лавке/лестнице/какой-нибудь еще хрени или завожу в предбанник. У одной ученицы хозяева предложили в квартиру завозить. Дома, кстати, также держу в подъезде пристегнутым к стене.
Реально ли кататься поздней осенью/зимой/ранней весной?
Реально, но очень грязно - придется придумать "костюм", который было бы удобно снимать и надевать.
Кстати, есть еще проблема, которая будет стоять в том числе и летом: если ехать не прогулочном темпе, а в нормальном, то потеешь, и не очень понятно, как появляться на людях потом. Т. е. надо придумать способ приводить себя в порядок.
В принципе, все вопросы решаемы, если очень хочется. Но практика показывает, что таких фанатов мало, так что высока вероятность, что ты несколько раз съездишь и потом скажешь "больше никогда". Так что лучше купи себе велик для более прозаичных нужд (кататься летом в хорошую погоду а потом, постепенно, если вдруг понравится, начнешь постепенно ездить и по делам, а потом может дойдет даже до того, что на метро быстрее/проще/удобнее, но очень хочется на велике, и едешь как дурак на велике

Так что лучше купи себе велик для более прозаичных нужд (кататься летом в хорошую погоду а потом, постепенно, если вдруг понравится, начнешь постепенно ездить и по деламспасибо, пожалуй так и сделаю

Но с обычным велом наверное неудобно будет, т.к. фиг куда его подцепишь во дворе?да мест полно: оградки, перила...
в общем главное подумай насчёт дресс-кода, остальное мне кажется не так существенно
1) Насколько реально кататься на 10-20 километров в одном направлении на складном велике (ну а в сумме может получаться километров 50 в день) ?я думаю даже Баштанов такие объемы каждый день не осилит. Не, ну если только этим и заниматься, то можно. но ведь еще есть работа, нужно поесть, в магазин сходить и все такое
вообще позывы твои мне близки, я сам нечто подобное пытался решать, но к сожалению, в твоем варианте ничего нельзя сделать. Сильно плохая ситуация.
Были бы объемы поменьше, или был бы вариант с переодеваниями, душем или еще что-то такое. Ну раз-два в неделю можно стараться и следовать твоему плану, но имхо это тяжело. Потому что приличная нагрузка физическая и на мозг, если по дорогам ездить. А если не по дорогам, то совсем медленно будет - времени еще больше у тебя будет уходить.
Попробуй как-нибудь умнее группировать учеников, или ищи их только в своем районе. Ну или определись, как долго ты еще будешь этим заниматься, скажем один год. И держись и терпи этот год. Метро конечно медленная смерть, да
про складные велики правильно написали - забудь и не думай и даже не пытайся дергаться в эту сторону. Единственное, где они могут быть полезны - это если ты будешь комббинировать метро и вел. скажем использовать его вместо городского транспорта чтобы преодолеть парочку-другую остановок и никого не ждать. Но тоже затрахаешься его таскать по лестницам и эскалаторам. Да и в метро тоже - тебе похоже в самое плохое время приходится ездить, с велом - это очень жестоко. Я не говорю, что это невозможно, а считаю, что это неоправданно тяжело
средняя скорость вела по городу 30 км\ч. Ты немного выиграешь. Точнее гемора будет больше, чем выигрыша)
средняя скорость вела по городу 30 км\ч. Ты немного выиграешь. Точнее гемора будет больше, чем выигрыша)вот не надо, а?!
даже чтобы делать среднюю 25км/ч нужно ОЧЕНЬ прилично выкладываться. на обычном качественном кросскантрийнике. На шоссейничке легком наверное проще будет - не пробовал.
я хуярю со всех ног, и то тяжко средняя в 25 дается. по прямым езжу на последней передаче (кассета не дурацкая разгоняюсь до 50-55км/ч и все равно средняя едва ли 25
А Москва еще сцуко холмистая. и светофоры имеются. Или автобусы с широкими камазами не дают нормально гонять. 30 можно сделать. но условия должны быть идеальными, как то отличный асфальт, свободные дороги, хорошее самочувствие
да блин, че за фигня ваще. очень маленький процент людей осилит среднюю скорость в 25км даже хуяря по пустому шоссе во время покатушки
в течение 10 минут может и осилят, но полчаса-час - ни за что

средняя скорость вела по городу 30 км\ч. Ты немного выиграешь. Точнее гемора будет больше, чем выигрыша)проедешь по Москве 30 км за час? Ну или хотя бы 15 за полчаса?
ну тем более.
а не пытаться сравнивать среднюю абстрактную скорость вела со средней скоростью метро.
надо считать переходы. входы, выходы, подходы к метро. автору похоже еще и наземным приходится пользоваться
надо считать переходы. входы, выходы, подходы к метро.+разбирать\собирать вел, таскать его в хату и потом из хаты, потеть на нём, чинить. Короче метро явно удобнее
очевидно, что если тупо нужно от м.Университет до м.Улица Подбельского. и живешь ты прямо в 10метрах от одного вистибюля, а работаешь в 10метрах от другого, то метро выиграет. В других вариантах - не факт. свои плюсы минусы. если только время считать, то у вела шансы неплохие. но для спортивных товарищей, но опять же не зимой и т.д.
может выйти как плюсИ насколько большим будет этот плюс? Ну так чтоб перекрывал все неудобства
нужно считать.ну давай конкретно для меня посчитаем. живу на универе, а работаю около отрадного.
на метре по яндексу 43 минуты. плюс спуск-выход со станций. плюс дорога до метро. от моего дома до метро университет почти 2км и транспортом сильно тут не поможешь.
плюс до работы там еще минут 8.
в общем быстрее чем за 1 ч 10 минут не добраться. И то с учетом того, что до метро я дохожу за 15минут, по эскалаторам в метро бегаю вверх и вниз с нереально высокой скоростью, даже страшно становится (правда еще не было ни одного ЧП с пешеходами во время пересадки тоже шустро перемещаюсь, ну и сажусь конечно же в правильные вагоны и все такое. тут уже нечего оптимизировать.
на веле туда порядка 25км. если стараться, то время где-то в районе часа и будет. возможности на душ и прочее есть. за оставшиеся 10 минут можно уложиться. и даже опустить пульс до нормальных значений
что мы имеем:
не имеем тупняка в метро.
имеем большую физнагрузку.
имеем повышенную опасность от регулярного перемещения по дорогам на веле на большие расстояния. а если уставший, то вероятность дтп увеличивается
не пытаемся ничего читать в метро - не портим глаза
спортом занимаемся - хорошо
нюхаем выхлопы - плохо.
и т.д.
что тут можно оптимизировать:
не ездить во время пробок,
правильно заметно одеваться, чтобы риски дтп были меньше.
купить более быстрый и легкий вел, чтобы не так тяжело было держать этот темп.
успевать хорошо питаться и высыпаться, чтобы были силы на каждодневное занятие спортом по два часа. блин это реально много
Сам же сказал, что чтоб выдавать 30 км\ч нужно крутить педали ояепу. А при 30км\ч минусов еще пока больше чем плюсов.
но вообще придется переезжать, потому что долго так крутиться не выйдет. Ну или выйдет, но при этом на работе буду хуи пинать, клевать носом и т.д.
не тратим деньги на метро, не стоим в этих ебучих очередях за проездными
но тратим деньги на тормозные колодки.
работаем мышцой - хорошо.
иногда в метро можно и поспать - хорошо, но редко.
чудом вписываем занятия спортом в каждодневный график - круто, а так бы пришлось еще н часов на это тратить. вот она одна из главных выгод от вела
гораздо меньше зависим от пробок на дорогах и общественного транспорта - иногда можно сильно застрять в случае с метром и наземным. простейший пример: площадь Индиры Ганди каждый вечер
в случае с велом гораздо больше зависит лишь от тебя самого - есть силы - доехал быстро, нету сил - доехал медленнее. приболел - ваще не осилил, поехал на метре или сидишь дома. правда еще можно колесо проколоть и чуток обломаться на этом.
от дня недели и времени суток опять же сильно зависит
и т.д.
ОПА, неожиданно подкрался мой 5ти тысячный пост
очень удобно, когда тебе нужно заехать в несколько мест - да, непосредственно из далекой точки в далекую на общественном транспорте вышло бы быстрее, но зато уже там между близкими точками тебе гораздо проще и комфортнее, чем ты бы обходил все пешком, или на маршрутках с пересадками. Например, часто бывает: заехать после работы в банк, на почту, в аптеку, в магазин, если ты на веле, вообще не напрягает, а тащиться после работы пешком туда неохота и тяжело, думаешь: в другой раз как-нибудь.
Но в целом, конечно, надо понимать, что вел вряд ли даст выигрыш во времени, скорее снимет раздражение от пробок-толкучек, добавит удовольствие от тренировки и окружающего пейзажа (если маршрут выбран хороший и сменит усталость от чужих людей-пересадок-ожиданий-ходьбы ногами на усталость от физической нагрузки, что несравнимо приятнее.
вписываем занятия спортом в каждодневный графикесли нет возможности сместить маршрут в сторону от трассы, или время от часов-пик, то фтопку такой спорт: для здоровья полезнее потолкаццо в метро полчаса )
http://www.bikemaster.ru/catalog/kolesa_26/velosiped_dahon_j...
http://www.bikemaster.ru/catalog/kolesa_26/velosiped_dahon_m...
Вот ценник на нормальные складные велосипеды
на 20 дюймах передвигаться сложно
http://www.bikemaster.ru/catalog/kolesa_14_18/velosiped_stri...
Вот складной велосипед для метро, раскладывается за 30 секунд и собирается так же.
А теперь главный вопрос : Готов ли ты потратить стока денег на складник?
очень маленький процент людей осилит среднюю скорость в 25км даже хуяря по пустому шоссе во время покатушкиа вот тут ты не прав: я до Луховиц доезжал с такой средней скоростью. даже выше: 26,5
Нормальные велики сразу отпадают - угонят, т.к. я его буду вечером на 2 часа оставлять.Смотря какой нормальный и где осталять, в подъезде? обычно около лестницы что спиздят не велика вероятность.
обычно около лестницы что спиздят не велика вероятность.Видимо у тебя никогда небыло нормального велика раз ты так думаешь....
видел это чудо в живую. нормально смотрится. а на велосипеде будешь как "кисломордый травоядный говнюк" (С) Джереми Кларксон
а вот тут ты не прав: я до Луховиц доезжал с такой средней скоростью. даже выше: 26,5молодец. а теперь напиши, как это противоречит моему утверждению
It can get up to 10 miles per charge
Маловато

Собственно когда велосипедист будет как вот это самое как ты назвал, у электроскутера батарейка сдохнет и подавно.
проедешь по Москве 30 км за час? Ну или хотя бы 15 за полчаса?Я ездил. Летом конечно. Но у меня тогда на работе душ был.
очень маленький процент людей осилит среднюю скорость в 25км даже хуяря по пустому шоссе во время покатушкиНа дорожном велосипеде осилит намного больший процент людей.
на дорожном согласен. но какой процент таких велов у людей?
Может быть просто заниматься репетиторством у себя дома, но брать денег на 30% меньше? В итоге получится больше за счет объема часов + отсутствие геморра с ездой
Может быть просто заниматься репетиторством у себя дома, но брать денег на 30% меньше? В итоге получится больше за счет объема часов + отсутствие геморра с ездойя живу в ФДСе, так что не вариант...
Кроме того, по моим впечатлениям - для каждодневных поездок на работу 10-12 км в одну сторону - предел, иначе через пару недель такая езда тупо задолбает и начнет раздражать. Для коротких перемещений в пределах 4-5 км - вел вообще отличная штука, но опять же - только в хорошую погоду. С одеждой все просто - беру с собой сменную футболку и полотенце, если совсем не очень - то на работе и в душ сгонять можно.
Поэтому с московскими реалиями (погода, доброжелательные люди за рулем машин и наличие велосипедных полос на дорогах) - я бы оставил велосипед для летних прогулок.
на дорожном согласен. но какой процент таких велов у людей?Ну может со временем поумнеют и будут для езды по асфальту покупать дорожные велосипеды.
1) Без подготовки особенно на складном задолбаешься столько ездить.
1) Насколько реально кататься на 10-20 километров в одном направлении на складном велике (ну а в сумме может получаться километров 50 в день) ?
2) Насколько удобно его положить в сумку? Получается негромоздко? Долго ли разбирается? Что делать с грязными колесами?
3) Реально ли кататься поздней осенью/зимой/ранней весной?
4) Во сколько примерно эта радость обойдется?
Я на стритовом (сингл спид + короткая база и низкое седло) летом, если сухо каждый день на велике на работу гоняю, с учетом вечерних покатушек как раз где-то 40-50 км получается, но я не первый год катаюсь. Живу в Королеве: комбинирую электричка + вел, хотя электричка + метро получается минут на 15 быстрее, т.к. не надо переодеваться/умываться и т.п..
2) Смотря какой складной, некоторые довольно легко и быстро складываются и легко катаются как тележка, но такие стоят как хорошие кросс-кантри.
3) Кататься - да (зимой даже есть свой кайф а ездить по городу на работу по 50 км/день - нет (даже 10 слабо себе представляю).
4) Хороший складной тыщ 25. Если фигню брать, то наверно, можно и за 5 найти. Попробуй б/у поискать, но я бы посоветовал кросс-кантрийник, т.к. на таком можно и в лес для души заехать

PS
Пока учился в универе если погода позволяла на велике гонял по автосалонам и фоткал машины на рекламу. Оптимизировал маршрут/график и все ОК. Отличие в том, что мне не надо было переодеваться: приехал, сфотал, поехал дальше.
купи нормальный подержанный вел
Ну может со временем поумнеют и будут для езды по асфальту покупать дорожные велосипеды.я теперь давай подумаем еще, на сколько опаснее езда на дорожном?
больше скорость, у водил и так в голове не укладывается, что вел может двигаться в два раз быстрее , чем им кажется.
ниже посадка, хуже обзор и ты менее заметен.
пятно контакта с асфальтом меньше со всеми вытекающими.
проблемы с решетками водостоков и раздолбанной обочиной / правым краем правого ряда.
из плюсов наверное то, что его можно быстрее ускорить. но этот плюс некоторым категорически противопоказан
ну и не так заебываешься => голова свежее и время в пути меньше.
Нормальные велики сразу отпадают - угонят, т.к. я его буду вечером на 2 часа оставлять.Это заблуждение.
Так что остаются только складные велосипеды - в сумку его и заносить в квартиру, в которой занимаюсь.

По поводу грязи, могу порекомендовать штаны-самосбросы и ветровку типа анорак. Они надеваются поверх одежды, а перед входом в квартиру их можно снять за 30 секунд. Проблема только в том, что если такая одежда будет на тебе больше получаса, ты сильно вспотеешь. Но это можно попробовать решить подбирая более легкую одежду.
Складные выглядят очень смешно и непригодно для езды на дистанции больше километра
Ну может со временем поумнеют и будут для езды по асфальту покупать дорожные велосипеды.Изъебывался, как мог, чтобы иметь всего 2 вела, покрывающие все возможные для меня мероприятия.
По твоей логике мне, например, надо иметь минимум 4. А квартиры мало у кого такие резиновые. Собственные пустующие гаражи также мало у кого есть.
Я очень мало вижу шоссеров в Москве и других наших городах, еще меньше в европах
Складные выглядят очень смешно и непригодно для езды на дистанции больше километраЩас вроде появились какие-то годные складные велы, которые складываются в некий компактный квардат (там много сгибов видимо и его очень удобно возить в метро (еще при этом везешь как тележку). С целью оптимизации времени на дорогу вполне оправдано, если ехать 3-5км+метро+еще 3-5км
Это совсем не круто конечно, а на машину как-то денег пока нетНормальный вел кстати стоит не дороже 2107 или волги выпуска 95-99 года.
Проблема не только в деньгах,на машине в среднем по москве добираться медленее,а в часы пик практически
гарантированно медленее.
Купи скутер себе, хотя это тоже это не зимний вариант но все же лучше чем вел.
Со складным велом и заносом его в квартиру это реальный идиодизм.
Купи дешевый стелс и пристегивай его шанс что его на него кто то позариться очень близок к 0.
Да и если вдруг то жалко не будет.
Дитынах, инвалид.
На дорожном или шоссейном?
волги выпуска 95-99 года.Это тыщ сорок где-то.
Ну то есть в районе нижней границы цены реально нормального вела.
На работу езжу на велосипеде каждый день порядка 7-8 километров в одну сторону по городу с достаточно оживленным движением. С учетом светофоров и некоторой осторожности в езде меньше 30 минут редко когда выходит


если дождь сильный - то если нет под рукой гидрокостюма - лучше бросать вел у метро пристегнутым к забору)

для каждодневных поездок на работу 10-12 км в одну сторону - предел, иначе через пару недель такая езда тупо задолбает и начнет раздражать.

Для коротких перемещений в пределах 4-5 км - вел вообще отличная штука, но опять же - только в хорошую погоду.

Поэтому с московскими реалиями (погода, доброжелательные люди за рулем машин и наличие велосипедных полос на дорогах) - я бы оставил велосипед для летних прогулок.

Слушайте, где вы берете такие московские реалии.
Слушайте, где вы берете такие московские реалии.слушай, а давай ты будешь конкретные примеры из своей жизни приводить, по типу как я делал?
А то совершенно не понятно, откуда ты берешь свои реалии, которые на столько не совпадают с реалиями других

а давай ты будешь конкретные примеры из своей жизни приводить, по типу как я делал?Вот, помню, как-то в ноябре поехал по Алтуфьевскому шоссе за МКАД. Был снег и скорость 35 км/ч.

У меня так кот точно знает, что где-то есть дверь, за которой всегда тепло, солнечно и бабочки порхают над травой.
Кто спорит, что можно =)
Вот, помню, как-то в ноябре поехал по Алтуфьевскому шоссе за МКАД. Был снег и скорость 35 км/ч. :umn:
Просто для большинства и когда сухо на шоссе СРЕДИ МАШИН неприятно ехать, а когда скользко, слякоть и прочая хрень из под колес летит вообще бррррр...
Большинству кататься в кайф по равномерно стоптанному снегу, как обычно бывает на Бумажной просеки в Лосинке (наверно и в других лесопарках есть свои Бумажки по бульварам/тротуарам где не часто люди ходят, либо часто и качественно убирают, чтоб снег не был стоптан в ледяные бугорки.
Ну и для фанатов лес/горы/дерты/спец трассы.
при самом ленивом раскладе получается 40-50 минут, при этом наиболее тормозят толпы людей в паре мест маршрута.
метро + общественный транспорт выходит 80-90 минут, не меньше.
для сраной погоды использую амеирканский военный гортекс первого поколения, он дышыт и не промокает+ можно легко одевать штаны поверх приличных штанов, даже не снимая ботинок.
если при езде включать голову то особых опасностей нету. езжу достаточно быстро, где-то со скоростью шоссеров-любителей
для сраной погоды использую амеирканский военный гортекс первого поколения, он дышыт и не промокает+ можно легко одевать штаны поверх приличных штанов, даже не снимая ботинок.Вот кстати у меня тупой вопрос. Штаны же такие должны быть широкими, как избежать их попадания в переднюю звезду/переключатель?
бывают такие ленточки с липучками, вокруг ноги обматываются. Или просто скрепками-прищепками закалывать
как избежать их попадания в переднюю звезду/переключатель?Ремешок.
Ещё пластиковые скобки со светоотражательной полосой, обхватывающие ногу - в спортмастере такие покупал.
на столькоСлитно, кстати.
Вот, помню, как-то в ноябре поехал по Алтуфьевскому шоссе за МКАД. Был снег и скорость 35 км/ч.Пиздёж.
Сейчас живу на Пхукете и езжу на шоссейнике с группой 15-30 человек три раза в неделю (два раза 45-60км, один — 110-130км) в процессе триатлонных тренировок. 90% — иностранцы, есть несколько профессионалов. Единственным препятствием развить большую скорость можно считать горные участки, так как и погодные условия, и состояние дороги, и автомобильно-мотоциклетный транспорт не напрягает. Несмотря на то, что я катаюсь достойно, меня не пускают в более продвинутую группу, которая ещё один день в неделю ездит 50-70 км со средней скоростью 36-37км/ч. Я банально отстану, даже если всё время буду ехать в драфте.
Того же мнения о возможной средней скорости в 25км/ч в городе. Если она и достижима, то на хорошем горном велосипеде (на шоссейнике в Москве банально опасно из-за более слабых тормозов и состояния дорог: лужи, решётки стоков, в которые попадают колёса и т.д. при езде по дорогам, а не тротуарам, при отсутствии беспокойства, что приедешь насквозь пропотевшим. В общем, реально рассчитывать на 15-20км/ч в зависимости от уровня подготовки.
отлично себя чувствую
Может те скутер купить, ато я колени свои убил при таком катании - 50-60 км в день, но у меня как оказалось была предрасположенность к этомуа на скутере нет ли опасности убить кистевой сустав правой руки?
от форума опасность больше
я на трековом езжу - на нем вообще тормозов нетуИмхо, это означает только то, что ты вынужден ездить с меньшей скоростью, чтобы с её помощью нивелировать отсутствие тормозов. А также ходить пешком, когда дорога идёт под горку.
отлично себя чувствую

50-70 км держать 36 это конечно для спортсменов, но 10 - 20 км держать 36 получится у нормально недрыща. Конечно в городе это невозможно, тем не менее днём скорость передвижения по Москве на велосипеде может быть почти автомобильной, если принять во внимание текущие пробки.
У него fixed gear (он говорил) — кое-как тормозить он может всё-таки.
Пиздёж.Ты ебанулся, что ли?
Несмотря на то, что я катаюсь достойно, меня не пускают в более продвинутую группу, которая ещё один день в неделю ездит 50-70 км со средней скоростью 36-37км/ч.Чудо, я про крейсерскую говорил, а не про среднюю.
Того же мнения о возможной средней скорости в 25км/ч в городе. Если она и достижима, то на хорошем горном велосипеде (на шоссейнике в Москве банально опасно из-за более слабых тормозов и состояния дорог: лужи, решётки стоков, в которые попадают колёса и т.д. при езде по дорогам, а не тротуарам, при отсутствии беспокойства, что приедешь насквозь пропотевшим.Ну да, в чем проблема-то? Я так и езжу.
Летом проехал как-то 37 км за 1:34. Это без тренировок на байке с изношенной трансмиссией и недокачанными колесами. Из Долгопрудного в Текстильщики.
на шоссейнике в Москве банально опасно из-за более слабых тормозов и состояния дорог: лужи, решётки стоков, в которые попадают колёса и т.д.Расскажи мне об этом, золотце.
Короче, в рамках акции совершенно бесплатно раскрываю секретный способ езды на шоссере по Москве.
1. Смотришь, куда прешь, объезжаешь лужи и решетки ливневки, в которые попадают колеса.
2. Просчитываешь ситуацию, чтоб начинать тормозить вовремя.
?
PROFIT!
Разумеется, у шоссера тормоза слабые, кто бы спорил. Садишься после него на байк, чуть нажал — кажется, встал как вкопанный. Ну так это не повод на нем не ездить. Надо просто уметь.
Имхо, это означает только то, что ты вынужден ездить с меньшей скоростью, чтобы с её помощью нивелировать отсутствие тормозов. А также ходить пешком, когда дорога идёт под горку.Бля, пиздец, профессионалы подтянулись. Я смотрю, у нас кто полкилометра в детстве на "Каме" проехал, уже все про велики знает.
Всегда думал, что ободные тормоза сильнее чем дисковые/барабанные: плече же больше
Разумеется, у шоссера тормоза слабые, кто бы спорил. Садишься после него на байк, чуть нажал — кажется, встал как вкопанный. Ну так это не повод на нем не ездить. Надо просто уметь.

Это во-первых.
Во-вторых, при чем тут дисковые? Я сравнивал с кантрийными V-брейками.
В третьих, на шоссере тормоза совсем ободные. Клещевые, если точнее.
Мне кажется всё таки соль не в тормозах, а в том, что шоссейник при блокировке колёс становится ещё менее устойчив, чем велосипед с широкими шинами. Кстати на шоссейнике лучше развесовка, во всяком случае никогда не чувствовал, что у меня есть шансы кувыркнуться вперёд при торможении.
Насчет развесовки ХЗ, подседел более вертикальный, например, и наклон циклиста вперед сильнее.
Однако, переднее колесо имеет вынос, а наклон тела вперёд не только подаёт вперёд центр массы, но и опускает его ниже. Эмпирически я чувствую, что на шоссейнике кувыркание очень маловероятно.
Чудо, я про крейсерскую говорил, а не про среднюю.Я искренне извиняюсь, что не смог понять твою логику. Просто до этого все обсуждали среднюю скорость (даже не затрагивая вопрос максимальной и, конечно, пришло время поговорить о крейсерской, это настолько напрашивалось, что даже не было достойно упоминания в комментарии.
Wikipedia: Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Для велосипеда она, вероятно, означает движение накатом по любой пологой поверхности (а как же, ведь иначе тратится энергия на кручение педалей нерегулярное вращение педалей на ровных участках для поддержки этой самой "крейсерской скорости" (очевидно, что постоянное кручение педалей не будет минимально энергозатратно ну а горочки вообще лучше пешком подниматься, ведя велосипед рядом.
Ну что же, внимательно посмотрев на определение, можно подытожить, что пиздёж остался пиздежом, даже стал ещё большим, так как средняя скорость больше крейсерской.
Если же мы опять неправильно поняли (типичный случай, когда кто-то Д'Артаньан, а остальные — пидарасы и речь шла о максимальной, то, конечно, 36км/час на снегу — это невъебенно круто и об стоит рассказать всем, ведь информация очень важная для темы топика. Особенно заинтересуются эти ребята:
У них тоже снег, только максимальная больше 120км/час.
Имхо, это означает только то, что ты вынужден ездить с меньшей скоростью, чтобы с её помощью нивелировать отсутствие тормозов. А также ходить пешком, когда дорога идёт под горку.в москве нет горок почти - ни разу не слезал с велосипеда из-за них (расчет стоит 52:16)
скорость у меня не ниже шоссеров, иногда гоняюсь с ними из интереса
велосипед правда красивее в десять раз из-за того что нет уродливых переключателей скоростей и навешанных тормозов, и всяких там проводов
торможу (если надо) блокировкой заднего колеса
ты не знаешь как трековый велосипед устроен что ли?

Красота понятие относительное, мне, например, больше всего нравятся велосипеды с характерными для IronMan модификациями: аэробары, удобно расположенные бутылки (иногда аэродинамические карбоновые колёса и т.д. Сейчас посмотрел некоторые фотки трековых — тоже красота. Велосипед вообще красивая вещь.
Не думал тормоз на переднее колесо поставить?
вот красавец, например!



Я искренне извиняюсь, что не смог понять твою логику. Просто до этого все обсуждали среднюю скорость (даже не затрагивая вопрос максимальной и, конечно, пришло время поговорить о крейсерской, это настолько напрашивалось, что даже не было достойно упоминания в комментарии.Ты все-таки ебнутый.
Wikipedia: Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.Совершенно верно. И?
Для велосипеда она, вероятно, означает движение накатом по любой пологой поверхности (а как же, ведь иначе тратится энергия на кручение педалей нерегулярное вращение педалей на ровных участках для поддержки этой самой "крейсерской скорости" (очевидно, что постоянное кручение педалей не будет минимально энергозатратно ну а горочки вообще лучше пешком подниматься, ведя велосипед рядом.

Ну что же, внимательно посмотрев на определение, можно подытожить, что пиздёж остался пиздежом, даже стал ещё большим, так как средняя скорость больше крейсерской.Вгнезапные открытия в математике на форум.лакал: среднее больше максимума. Я сейчас повешусь.
Если же мы опять неправильно поняли (типичный случай, когда кто-то Д'Артаньан, а остальные — пидарасы и речь шла о максимальной, то, конечно, 36км/час на снегу — это невъебенно круто и об стоит рассказать всем, ведь информация очень важная для темы топика. Особенно заинтересуются эти ребята:Я боюсь спрашивать, где я написал, что на снегу.
А ты с этими ребятами лично знаком, что так запанибрата?
Иди нахуй, короче.

shale60
Возможно, перед кем-то вставал такой вопрос и он его разрешилЯ последнее время репетиторствую по выезду - а это значит, что на 2 часа работы - я 3 часа еду (стою в пробке, еду на метро итд)
Это совсем не круто конечно, а на машину как-то денег пока нет
Кроме того, хотелось бы побольше двигаться - ибо так совсем в овоща превращусь с таким количеством сидения и нахождения за компом.
Нормальные велики сразу отпадают - угонят, т.к. я его буду вечером на 2 часа оставлять.
Так что остаются только складные велосипеды - в сумку его и заносить в квартиру, в которой занимаюсь.
Возможно у кого-то есть опыт в этом вопросе
1) Насколько реально кататься на 10-20 километров в одном направлении на складном велике (ну а в сумме может получаться километров 50 в день) ?
2) Насколько удобно его положить в сумку? Получается негромоздко? Долго ли разбирается? Что делать с грязными колесами?
3) Реально ли кататься поздней осенью/зимой/ранней весной?
4) Во сколько примерно эта радость обойдется?
Ну и вообще, буду благодарен любым советам-предложениям.
Спасибо