Где купить велосипед
ответ зависит от объемов катания. сколько км за лето планируешь наездить?
Так на выходных километров по 20-30 накатать. За все лето пусть будет 500-600. Это же совсем немного, верно?
особенно, если еще и только по сухой походе, то вообще мало, да.
бери какую-нибудь мериду за 15к. обычный классический горный велик. с передней амортизирующей вилкой. 26 дюймов колеса.
типа такой
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2013/matts_...
бери какую-нибудь мериду за 15к. обычный классический горный велик. с передней амортизирующей вилкой. 26 дюймов колеса.
типа такой
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2013/matts_...
А где? неважно?
http://velosite.ru
http://www.velostrana.ru/
http://pro-bike.ru/
и т.д. и тому подобное. главное - не в ашане
http://www.velostrana.ru/
http://pro-bike.ru/
и т.д. и тому подобное. главное - не в ашане

спасибо) единственное, в том велике меня смущают 24 скорости — не многовато ли? или велики попроще быстро ломаются?
И, насколько я понял, к нему сразу надо купить крылья и инструменты, верно?
И, насколько я понял, к нему сразу надо купить крылья и инструменты, верно?
в маркете продают пару подержанных, сторгуй тысяч на 7-8 и будет вполне вариант
обвеска ведь совсем паршивая, через сколько оно сломается?
и проблемы с настройкой/переключением скоростей довольно вероятны с самого начала
и проблемы с настройкой/переключением скоростей довольно вероятны с самого начала
нет. это в самый раз будет. нужно будет купить:
-насос, есть смысл брать дорогие.
-пару камер запасных,
-какой-нибудь велосипедный мультитул типа такого http://e-xpedition.by/data/tools37big.jpg. Чем туже будет раскладываться, тем лучше.
-смазку для цепи. можно аэрозольную баллончик.
-опционально велоперчатки (с ними разве что падать приятнее можно очки, если быстро гонять.
-если по дорогам ездить, то еще всякие там шлем, фонари, зеркальце и т.д, но тебе это не должно грозить в ближайшее время.
-хочешь скорость и пробег видеть - велокомп. 500рэ.
-насос, есть смысл брать дорогие.
-пару камер запасных,
-какой-нибудь велосипедный мультитул типа такого http://e-xpedition.by/data/tools37big.jpg. Чем туже будет раскладываться, тем лучше.
-смазку для цепи. можно аэрозольную баллончик.
-опционально велоперчатки (с ними разве что падать приятнее можно очки, если быстро гонять.
-если по дорогам ездить, то еще всякие там шлем, фонари, зеркальце и т.д, но тебе это не должно грозить в ближайшее время.
-хочешь скорость и пробег видеть - велокомп. 500рэ.
24 скорости — не многовато ли?тут счастье — не в количестве скоростей, но количество скоростей коррелирует с общим качеством
примерно как у фотоаппаратов мегапиксели
или велики попроще быстро ломаются?если речь идёт о переключателях попроще, то они скорее чаще требуют регулировки и не так чётко работают.
И, насколько я понял, к нему сразу надо купить крылья и инструменты, верно?крылья — надо
бОльшая часть продающихся крыльев — гавно какое-то, слишком высоко над колесом находятся. Ищи хорошие.
инструменты — хзхз. Купи в ашане или автомагазе набор рожковых ключей и отвёртку (и набор шестигранников, да!) — для сборки должно хватить. В веломагазах имхо весь инструмент дороже.
ещё бывает насос и запасная камера и/или самоклеящаяся заплатка. Насос имхо нужно сразу
в маркете продают пару подержанных, сторгуй тысяч на 7-8 и будет вполне вариантвелики неплохие. но хера с два сторгуешь так

Ок, понял. Вопрос с фирмой: только мерида или есть еще пара нормальных?
По поводу крыльев: их положение же вроде регулируется?
По поводу крыльев: их положение же вроде регулируется?
обвеска ведь совсем паршивая, через сколько оно сломается?не на столько паршивая. сломаться там ничего не сломается. ну раз за сезон настроит задний переклюк. и чо?
и проблемы с настройкой/переключением скоростей довольно вероятны с самого начала
мой стелс 710 примерно в таком режиме эксплуатируется уже 4е лето, полет нормальный
с про-байк.ру
они все нормальные:
Производитель
Cannondale
Commencal
Gary Fisher
Giant
Merida
Orbea
Schwinn
Scott
Silverback
Stark
Stevens
Trek
они все нормальные:
Производитель
Cannondale
Commencal
Gary Fisher
Giant
Merida
Orbea
Schwinn
Scott
Silverback
Stark
Stevens
Trek
самое главное я забыл: а есть такие, чтобы сидушка как на советских великах: мягкая и большая. А то у друзей горные как пыточные инструменты (по крайней мере, для меня).
По поводу крыльев: их положение же вроде регулируется?ищи крылья как на советских велах, большинство из того, что продают полный шлак и защиты от грязи не дают
ее отдельно можешь купить какую захочешь. вообще привыкается быстро
По поводу крыльев: их положение же вроде регулируется?из тех крыльев, что есть на каждом углу более мене нормальные вот эти
http://www.mighty-sport.ru/?cat=accessories_wings&key=18...
правда не на каждый вел и резину могут встать. и чуток трепыхаются. и нужно где-то добывать короткий болтик для переднего крыла. но можно и пластиковымы стяжками- хомутиками поцепить. вполне ок.
идеальный образчик крыльев показан тут http://www.2012.cuberussia.ru/f/data/5%284%29.jpg
а на тормозах стоит заморачиваться? чем дисковые лучше?
а на тормозах стоит заморачиваться? чем дисковые лучше?давай ты тут уже сам погуглишь? все что нагуглишь - будет верно. чтобы понять чего хочется - просто возьми у знакомых попробовать разного всякого
ок, спасибо. главное вроде уловил — брать горный с амортизатором и скоростями, менять крылья и сидушку.
а на тормозах стоит заморачиваться?имхо для нужд каждого или почти каждого хватает тормозного усилия, которое создают исправные вибрейки
это вопрос холиварный, но чем меньше есть бабла, тем больше человек тебе скажут что диски искать не надо
насос, есть смысл брать дорогие.имеет смысл брать два насоса, один небольшой и повесить его на вел, второй большой и с манометром для домашнего пользования
смазку для цепи. можно аэрозольную баллончик.
смазка вещь полезная, главное с ней не перебарщивать, иначе налипнет много песка и будет только хуже
опционально велоперчатки (с ними разве что падать приятнее можно очки, если быстро гонять.по моему перчатки это мастхэв, с ними и руль удобнее держать и вообще комфортнее
очки тоже полезны и не только в плане гонять, но и от мух-мошкары, а по вечерам ее в парке полно
памперс опять же не помешает
если по дорогам ездить, то еще всякие там шлем, фонари, зеркальце и т.д, но тебе это не должно грозить в ближайшее время.
шлем мастхэв и не важно где ездишь
если брать фонари, то надо иметь ввиду, что цены на велофонари конские и дилэкстрим в этом плане помогает
-хочешь скорость и пробег видеть - велокомп. 500рэ.
можно заменить смартфоном с gps, правда цены на чехлы с креплением на руле не айс
брать горный с амортизаторомамортизация — только в вилке!
менять крылья и сидушку.крыльев на новом 90% не будет, а если будут — менять заломает
сидушку сначала протести, а потом уже меняйнеумеренное фанство по широким и мягким сидушкам может привести к натиранию внутренней поверхности ног
это вопрос холиварныйv-брэйки
+ обычно дешевле
+ проще конструкция
- если намокли или много грязи, то не тормозят или делают это плохо
- стирается обод
дисковые (гидравлика)
+ тормозят мокрыми и грязными
+ лучше тормозят
- дороже
- сложнее конструкция
- если попало много грязи, то колодки могут стереться очень быстро
второй большой и с манометром для домашнего пользованияэто же еще одна лишняя тыща рублей. не те объемы катания
понял, учту. спасибо!
повесить его на велвозить на веле насос целесообразно только если возить с собой и заплатку/камеру тоже
+монтажки+скилы по замене
+монтажки+скилы по заменеэм, у меня покрышки руками натягиваются
и что за скилы по замене?
эм, у меня покрышки руками натягиваютсяэто сильно зависит от обода и покрышек
скилы - например, найти место прокола и проверить покрышку прежде чем ставить новую камеру
От себя могу порекомендовать попытаться найти в наличии модели 2012 года, если они где-то ещё остались: обычно на них скидки, и оборудование при этом часто лучше, чем на такой же модели 2013 года.
Про фирму: я фанат GT. Мне очень удобно.
Одолжи у друзей разные велосипеды, попробуй. Настоящее понимание наступает после 20 км... Но что Мерида мне не подходит — я поняла сразу. Не чувствую, где у них центр тяжести...
Про крылья: дешёвые крылья не регулируются никак. Они или привинчиваются, или отваливаются.
Про насос: я почему-то часто сначала выхожу из дома с велом, а потом уже осознаю, что надо бы подкачать. Так что меня выручает дешёвый насос из Декатлона. Раз в два-три года покупать новый меня не ломает.
Одолжи у друзей разные велосипеды, попробуй. Настоящее понимание наступает после 20 км... Но что Мерида мне не подходит — я поняла сразу. Не чувствую, где у них центр тяжести...
Про крылья: дешёвые крылья не регулируются никак. Они или привинчиваются, или отваливаются.
Про насос: я почему-то часто сначала выхожу из дома с велом, а потом уже осознаю, что надо бы подкачать. Так что меня выручает дешёвый насос из Декатлона. Раз в два-три года покупать новый меня не ломает.
что Мерида мне не подходит — я поняла сразу. Не чувствую, где у них центр тяжестиПростите мое дилетантство, а что, у разных велов центр тяжести сильно в разных местах находится?
Где купить?http://www.velospec.ru/ - понравился магазин, скидки дают, адекватные продавцы
у разных рам разная геометрия, плюс у разных типов велов разная посадка
Не знаю, не измеряла. Это субъективное неудобство. Наверное, у тех Мерид, на которые я садилась, была очень тяжёлая труба, идущая от рулевой колонки к подседельному штырю. Наверное, центр тяжести у такой рамы выше от земли, чем у женской рамы на GT размера S. Но это всё демагогия, всё индивидуально, пробовать надо...
едешь в сокольники, выбираешь модель, покупаешь в инете
вот и весь алгоритм
бюджет - чем больше, тем лучше
вот и весь алгоритм
бюджет - чем больше, тем лучше
вот и весь алгоритмэто не правильный алгоритм, так можно купить и вел стоимостью более 100к
бюджет - чем больше, тем лучше
при этом кататься раз в год
это не целесообразно
вел за сотку будет отличным аппаратом, что тебя не устраивает?)
тс не озвучил бюджет
тс не озвучил бюджет
Это уже не реально. Искал в апреле таким образом-уже ничего ходового не было. Под стандартный рост рам уже не было.
Я себе Specialized Rockhopper Expert 2012 года купил под заказ по предоплате. Везли недели три примерно, размер 19. Обошёлся в 36к, т.е. за столько же, за сколько сейчас можно купить Rockhopper Comp 2013, который на ступеньку ниже по обвесу.
бери какую-нибудь мериду за 15к. обычный классический горный велик. с передней амортизирующей вилкой. 26 дюймов колеса.господи, ну за чем горник?...
типа такой
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2013/matts_...
Неустанно буду советовать гибрид на 28 колесах для таких целей.
Геометрия, посадка такая же как у мтб, но по городу/асфальту катит намного легче.
И в парк на нем запросто.
Бюджет 15 тыр - ок, да. С такими пробегами будешь только цепь смазывать и больше ничего делать не потребуется.
Тормоза - нормально настроенные вибрейки - хватает за глаза (второй вел на дисковой гидравлике, так что есть с чем сравнить).
затем, что он скорее всего по бордюрам будет скакать.
и вообще это первый его вел
п.с. на сколько лучше гибрид горника на сликах с заблокированной вилкой?
и вообще это первый его вел
п.с. на сколько лучше гибрид горника на сликах с заблокированной вилкой?
слики еще надо пойти и купить. По бордюрам я скакал, ничего страшного не было, колеса качать надо просто посильнее, на полуспущенных не ездить.
что за слики такие?
покрышки с очень лысым, почти гладким протектором. плюс верхний слой мягкий и сцепление обеспечивается типа прилипанием
вроде так, если нет - правьте
вроде так, если нет - правьте
прилипание - это плохо, ведь отлеплять придется 
трение об сухой ровный асфальт у слика примерно такое же, как и у массивного протектора, а вот при езде по мокрому асфальту слики вообще почти не цепляют. При езде по мягкому грунту протектор впивается в него и из-за этого увеличивается сила сцепления, слику впиваться нечем.

трение об сухой ровный асфальт у слика примерно такое же, как и у массивного протектора, а вот при езде по мокрому асфальту слики вообще почти не цепляют. При езде по мягкому грунту протектор впивается в него и из-за этого увеличивается сила сцепления, слику впиваться нечем.
трение об сухой ровный асфальт у слика примерно такое же, как и у массивного протектора, а вот при езде по мокрому асфальту слики вообще почти не цепляют. При езде по мягкому грунту протектор впивается в него и из-за этого увеличивается сила сцепления, слику впиваться нечем.Такой уж сильно мягкий грунт еще и поискать надо.. А ехать по асфальту ровно гораздо приятнее, чем считать шипы жопой и ушами =)
А уж для реальных покатушек по лесу, гораздо проще переобуть вел.
Для езды по городу никакие танковые траки не нужны. А на сликах просто летать начинаешь
Купил себе мишлен про рейс эндюрэнс 4. Чума.
А по дождю не так часто приходится ездить.
Купил себе мишлен про рейс эндюрэнс 4. Чума.
А по дождю не так часто приходится ездить.
А расскажите, бывают ли для гибридов такие покрышки, чтобы по глубокой грязи или по небольшим сугробам было нормально? Колесо диаметром 28 дюймов? А ширина стандартная? И сколько времени тратит среднеопытный человек на замену покрышек?
А то, если избегать магистралей, в Москве много мест, где кататься [точнее, ехать] приятно, но после дождя долго мокро и грязно... Например, супер-мостик через Сетунь, к которому можно попасть по улице Улофа Пальме. Метров 200 отличного грунта и сто лет не асфальтированный сам мост. На сликах удобно?
А то, если избегать магистралей, в Москве много мест, где кататься [точнее, ехать] приятно, но после дождя долго мокро и грязно... Например, супер-мостик через Сетунь, к которому можно попасть по улице Улофа Пальме. Метров 200 отличного грунта и сто лет не асфальтированный сам мост. На сликах удобно?
запутал с автомобильными сликами - друган про них много рассказывал лулзов, поэтому о механике действия знаю с его рассказов.
с велосликами не сталкивался, все никак не доеду до соколов, плюс еще гейштаны надо бы закупить
с велосликами не сталкивался, все никак не доеду до соколов, плюс еще гейштаны надо бы закупить
Настоящее понимание наступает после 20 км... Но что Мерида мне не подходит — я поняла сразу. Не чувствую, где у них центр тяжести...ололо
с твоими потребностями надо брать stels
На сликах удобно ехать по асфальту. Если ты любишь ездить по говнам или полуговнам, зачем тебе гибрид?
да ладно, по леску и проселку гибрид вполне себе
по говнам тут только стасяра ездит
по говнам тут только стасяра ездит
У нас многие на Stels'ax за продуктами ездят
-
успевают пока почти всю еду не разобрали те, кому пешком рукой подать.
-
успевают пока почти всю еду не разобрали те, кому пешком рукой подать.
возить на веле насос целесообразно только если возить с собой и заплатку/камеру тожеОт прокола зависит.
тут в канте распродажа Focus, Univega, Kalkhoff http://www.kant.ru/?id=102133
имеет смысл что-то брать из этого?
имеет смысл что-то брать из этого?
в канте перед распродажами часто цены повышают
avito.ru
В прошлом году купил Stels Navigator 850 за 4тыр. Вполне доволен.
В прошлом году купил Stels Navigator 850 за 4тыр. Вполне доволен.

У меня начала хрустеть каретка, хочу заменить, как узнать какая там используется, не разбирая вел? И где покупать запчасти?
замерять длину каретки (скроее всего на квадрат она у тебя) и диаметр. Дальше в веломир можно сходить, там проконсультируют, если что. Можно и на чайник сходить.
а можно и в мастерскую отдать, но там сейчас завалы
а можно и в мастерскую отдать, но там сейчас завалы
Почему завалы?

Sleepinggamer
По примеру многих форумчан решил оседлать велосипед. Но в теме вообще никак, могу сказать только что нужен для езды по городу и паркам типа Лосинки или Измайловского, мб за городом. Кто чего посоветут? Амортизаторы, скорости? Где купить? Какой бюджет нужен?