Купить хороший велосипед
www.realbiker.ru тебе в помощь.
Точнее http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml
Почитай, подумай, что тебе реально то вела надо.
Точнее http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml
Почитай, подумай, что тебе реально то вела надо.
Я последний раз ездила на велосипеде "школьник" 9 лет назад и в современных плохо понимаю. Расскажите, пж-ста, сколько стОит платить и за что при выборе аппарата.
Проще всего прийти в магазин и честно сказать продавцу, что нужен велосипед.
Гы... Ну посмотрю я на тебя. Его задача - загнать вел подороже, с обвесом покруче, который, например хрупкой девушке может быть совсем не нужен.
Точно не стоит платить за - задний амортизатор, дисковые тормоза, передний амортизатор на дешевых велосипедах.
Нет. Адекватные продавцы продадут тебе то, что тебе нужно. Не самое дешёвое естественно, но даунхилльный байк за сто штук тебе впаривать не будут.
а меня продавец замучала, какой мне надо, да какие требования, да сколько я хочу потратить.
Ну, согласна я потратить пусть и тысяч 20. Просто мне нужно, чтобы кто-нибудь объяснил, может я зря просто деньги заплачу и ничего не увижу в разнице между велосипедом за 20000 и за 5000 рублей.
Разница между ними в классе оборудования. Если ты собираешься просто кататься, то хватит и достаточно дешевого оборудования, т.е. велосипеда штук за 10.
Может ты жёстуий кросс-кантри собираешся катать, а может в магазин за пивом ездить

очно не стоит платить за - задний амортизатор, дисковые тормоза, передний амортизатор на дешевых велосипедах.Почему не стоит платить за задний и за передний на дешевых?
Кстати, видела в МЕТРО велосипед с задними и передними амортизаторами за 4000р. Что в нем может бвть не так? И если я не юуду заниматься каким-н маунтинбайком, а всего лишь вокруг дачи колесить, может, я и не увижу никакой разницы между таким велосипедом за 4000 и за 20000?
Разницу увидешь.
За 4000 двуподвес. Это самоубийство какое-то.
Пусть за 10.
Двуподвес мне не нужен (наверное)...
Тогда вопрос сужается до следующего: я вижу велосипеды от 3000 до 10000 ..
в чём может быть для меня, начинающей , в них разница?

И вообще, зачем вам задний амортизатор? С ним только ездить сложнее.
>а всего лишь вокруг дачи колесить, может, я и не увижу никакой разницы между таким велосипедом за 4000 и за 20000?
Увидишь. А между 10.000 и 20.000 уже может быть и нет.
И подо мной тоже? То есть, если вес 80 кг, можно брать такой вел? Мне нужен туристический - для долгих поездок по трассам, но чтоб и по грунтовке мог, и по тропинке. Не маунтин-байк, но чтобы в случае необходимости (т.е. нечасто) можно было и в лесу, и с холма. Хотя основной маршрут всё-таки по дорогам будет проходить.

А что, может, и не нужен задний амортизатор, чтобы по сельской местности кататься?
Например, дешевые переключатели скоростей быстрее станут работать неправильно или каретка (там где педали) будет левая, забьется грязью и будет скрипеть.
А что, может, и не нужен задний амортизатор, чтобы по сельской местности кататься?
Вот я и говорю, что велосипед за 300$ или чуть больше будет обладать таким свойством. У меня был за 270$ и ничего, ездит, только переключатели скоростей растроились и пару деталей пришлось заменить.
>в чём может быть для меня, начинающей , в них разница?
Качество оборудования - переключатели там всякие. От них может зависить получаемое удовольствие от покатушек. На тех, что за 3000 стоит Shimano Tourney - низший Шимановский класс. Слабенькая навеска.
Те что за 10000 уже посолиднее.
Разница в материале рамы. за 3 - т.н. HiTen/ Проще - высоколегированная сталь. На большинстве современных велосипедв используется алюминий. Он жестче и легче. Жесткость будет определять накат велосипеда, его приемистость и управляемость. Рамы также различаются размерами. Первый критерий - между промежностью и верхней трубой должна проходить ладонь.
Вилка. Если найдешь за 3000 амортизац вилку, то беги от этого вела скорее. Реально нормальная вилка стоит от 200уе. Все что дешевле либо плохо работает, либо одно из двух.
Двухподвес тяжелее. Дешевый двухподвес еще и ест лишнюю энергию, превращая ее в движение рамы относительно земли. Плюс на дешевом двухподвесе можно быстро поиметь люфты в шарнирах. Оно тебе надо?
...
с обвесом покручеа че, теперича на лисапед обвесы вешают?



ты иди со своей бэхой копайся, коль не знаешь велотерминов.
весу во мне 50 кг всего. я не знаю, исходя из чего выбирать..
хотя... Вилочка Manitou Six мне показалась мягенькой изначально...
а под 60 будет?:)
что Маниту Six? Если под 50ю будет, то под 60ю точно!
и сколько стоят велосипеды с такой вилочкой?
Вы можете мне толком, как малограмотной объяснить, НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ВЕЛА?
Материал рамы
Ее размер
Вилка - ну пробовать ее надо. Пробовать - как она под тобой будет работать.
Для девушек еще очень важным параметром, запросто способным отбить всякое желание кататься - седло. Вполне возможно, что придется раскошелиься на что-нить поудобнее. В принципе можно попросиь подобрать седло при покупке вела. И на месте его и поставить, примерить.
Раз по пересеченной - значит нужен горный велосипед. Таких до фигища, самый распространенный тип.
Можно по порядку?
навеска - что нужно и что не нужно?
Материал рамы - имеет ли какую-то роль и если имеет, то какую?
Размер рамы - какой должен быть ? и какой не должен?
Что именно пробовать в вилке?
Седло я померяю, хорошо.
Материал - алюминий. Легкий и жесткий (ранее писала)
Размер рамы - вот это продавцу можно запросто доверить. :-)
В вилке - для тебя мягкость. Прожимается ли она вообще под тобой. Если сядешь на вел, то она по идее на 15% от своего зода должна просесть. Если не проседает, толко для тебя от нее особого не будет - все равно, что с жесткой, только тяжелее.


Навеска - смотреть класс оборудование. Желательно не менее DeorЯсно.
а какие ещё бывают?
Материал - алюминий. Легкий и жесткий (ранее писала)Другие варианты - совсем никак или просто алюминий - предпочтительнее?
Нее. Я пас. Влом. Залезь лучше в спорт. Там велосипедистов достаточно.
Едва ли она поедет со мной в Рославль

Про навеску. С сайта www.velopiter.spb.ru
От высокого к низкому классу:
XTR
Deore XT
Deore LX
Deore
Alivio
Acera
Altus
Tourney
XTR - оборудование профессионального класса, которое обычно применяется в велосипедах предназначенных для соревнований. В туризме встречается очень редко из-за его весьма высокой стоимости. В данной группе заметна тенденция к существенному снижению веса компонентов за счет широкого использования титановых сплавов, хотя, некоторые комплектующие имеют больший вес в сравнении с нижними группами за счет более сложной конструкции или больших размеров узлов. Для снижения веса, например, четыре больших звезды кассеты изготовлены из титана, шесть посажены на "пауке", который, в свою очередь, надевается на барабан втулки.
С 2003 года помимо "старого" XTR (M950) появился и "новый" комплект оборудования (M960) под услвным названием XTR 2003, который выпускается параллельно со старым. Некоторые узлы претерпели существенные изменения.
Старые тормоза в этой группе были только механическими ободными с параллельным прижатием картриджных колодок и бесступенчатой регулировкой тормозного усилия. В новой группе к ним добавились и двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза.
Манетки для уменьшения трения изготовлены на шарикоподшипниках. Для новой группы характрерно использование манеток нового для горных велосипедов типа (Dual Control в которых управление торможением и переключением передач осуществляется движением одного рычага в двух плоскостях.
Задний переключатель может иметь "вывернутую" конструкцию (RapidRise которая, по словам Shimano должна улучшать переключение на низкие передачи, хотя по опыту велосипедистов скорее все обстоит наоборот. В подшипниках втулок и каретки применены шарики из нержавеющей стали, что в сочетании с хорошим двойным уплотнением практически полностью исключает попадание грязи внутрь, а вода, попадающая туда, таким подшипникам не страшна.
В новой группе система и каретка объединены в единый узел (HollowTech II что позволило снизить общий вес. В старой - вал каретки со шлицевым соединением (OctaLink) с облегченными полыми шатунами (HollowTech все звезды системы алюминиевые, могут быть увеличенного размера - 46 или 48 зубьев на большой звезде вместо 44. В старой группе присутствовала система с одной звездой (для скоростного спуска с гор).
Может быть установлен дополнительный механизм управления задним переключателем (Rapidfire remote lever) на "рога" велосипеда. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.
Deore XT - группа оборудования, которую тоже можно смело относить к профессиональной. Это достаточно дорогое оборудование, хотя существенно дешевле, чем XTR. В этой группе присутствуют как дисковые гидравлические, так и ободные механические тормоза; механические - с параллельным прижатием картриджных колодок с трехступенчатой регулировкой усилия.
Начиная с этой группы и ниже, применяются обычные шарики в подшипниках втулок. Уплотнение подшипников в них двойное. Беговые дорожки на чашках и конусах, как и во всех верхних группах, имеют термохимическую обработку и обработку шлифованием (Borozon). Манетки также собраны на шарикоподшипниках, шатуны полые со шлицевым соединением. Передний переключатель с независимым ходом внешней и внутренней пластин. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.
Deore LX - уже существенно более доступное по цене и при этом еще весьма высокое по качеству оборудование. На взгляд многих туристов, большинство компонентов группы, являются лучшими с точки зрения высококлассного оборудования за приемлемые деньги.
Манетки уже на подшипниках скольжения. Лишь две большие звезды системы алюминиевые, а маленькая стальная. Стальные звезды кассеты надеваются на барабан уже без "паука". Это низшая группа с тормозами с параллельным прижатием картриджных колодок, дисковых тормозов нет. Одной из изюминок, кроме обычной задней втулки с храповым механизмом свободного хода, является и втулка с "роллерным" механизмом свободного хода, который так ценят велосипедисты занимающиеся триалом. Оборудование предназначено для велосипедов с 27 передачами. Что характерно, в этой группе довольно давно не появлялось никаких принципиальных изменений, кроме чисто дизайнерских.
Deore - оборудование хорошего среднего класса, в 2000 году заменило собой группы STX и STX-RC, хотя, по мнению многих велосипедистов, качество при этом явно упало. Это самая низкая группа оборудования предназначенная для велосипедов 27 передачами, хотя ничто не мешает использовать часть оборудования на велосипедах с 24 передачами, что часто и делается. Благодаря одинаковой ширине барабана для восьмерной и девятерной кассеты, задние втулки взаимозаменяемы. Задние переключатели Deore также часто комбинируют с остальным оборудованием из младших групп. Оборудование группы отличается существенно большим весом по сравнению со старшими группами. Это нижняя группа оборудования с шатунами со шлицевым соединением (хотя есть модификация и с обычным квадратом которые могут быть как полые, так и не полые. Помимо ободных тормозов, существуют еще механические и гидравлические дисковые тормоза. Представлено целых три разновидности втулок: обычная, втулка для дискового тормоза и безфланцевая втулка для дискового тормоза. Причем последняя приближается по цене к втулкам группы Deore XT.
Alivio - группа оборудования очень часто используемая в туризме, как весьма недорогая, но довольно качественная. Многие компоненты стоят существенно меньше, чем у оборудования Deore, не смотря на подобные технические характеристики. Простой, но функциональный дизайн. Начиная с этой группы и выше, появляются манетки RapidFire Plus с двумя расположенными под рулем рычагами. Тормоза только ободные консольные. Но защита втулок от грязи уже слабее, чем в предыдущих группах. Предназначена для велосипедов с 24 передачами.
Acera - позиционируется для велосипедов начального уровня. По характеристикам до недавнего времени, в большинстве случаев, было вполне приличное оборудование, но в последнее время отзывы о нем не всегда лицеприятные. Начиная с этой группы и ниже - манетки с двумя рычагами и расположением одного из них над рулем, что не очень удобно. С 2003 года появились и манетки типа grip-shift (Shimano RevoShift) - вращающаяся ручка. Группа предназначена для велосипедов с 24 передачами.
Altus - группа начального уровня. Пожалуй, все оборудование (кроме заднего переключателя до 2002 года) имеет приемлемый уровень, годный для умеренных поездок, скорее городских, чем внедорожных. Легкое управление манетками. С 2003 года в группе также появились манетки типа grip-shift и роллерные втулчные тормоза. Группа предназначена для велосипедов с 21-24 передачами.
Tourney - самый-самый начальный уровень оборудования. До 2001 года это была единственная группа с манеткой в виде одинарного рычажка, однако, в 2003 существует в двухрычажном исполнении или в виде вращающейся ручки типа grip-shift (Shimano RevoShift). Предназначена для велосипедов с 21 передачами. На мой взгляд, общаться с оборудованием этой группы имеет смысл лишь при крайне стесненном в средствах положении: качество его достаточно невысоко. Не очень подходит для внедорожных поездок.
Навеска - смотреть класс оборудование. Желательно не менее DeorНасчёт Deor не согласен. Для велосипеда начального уровня и Alivio/Altus сойдёт.
Для начального уровня конечно сойдет.
Deor - это уже больше 15000р.
Да мне не так важны деньги.. Мне важно вот что: я, ламо, почувствую ли какую-нибудь разницу между велами за 4000 и за 1500 руб?
Да, за 4000 ломаться будет в несколько раз чаще.
В несколько раз чаще чем за 15000.
За 1500 велосипедов не бывает. Только макеты в масштабе 1:1.
Навеска - смотреть класс оборудование. Желательно не менее DeorСлышал несколько нелестных отзывов о Deor'ах, типа они сыроваты и совершенно не стоят тех денег, которые за них просят. Лучше уж купить Alivio или сразу LX/XT
Девушке посоветую съездить на метро Речной вокзал (мне говорили, что там продают велики сразу много магазинов Москвы (их представители, точнее типа представляют свой товар). Я думаю, там могут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помочь выбрать велик. Правда, я там не был и точное место назвать не могу. Если надо, могу узнать в понедельник и сказать.
1й этаж велосипедный
Ты внимательнее читай заголовок. Человек просит ХОРОШИЙ велосипед, а не начального уровня.
здесь ).
Человек попросил совета, а вы всякими непонятными и ненужными в большенстве терминами ее засыпали... Нехорошо...
Начального уровня - это значит не для всякого велосипедного изврата, а просто кататься (так и просилось). И начального уровня есть очень много хороших великов. И в разной ценовой категории (см. например, Человек попросил совета, а вы всякими непонятными и ненужными в большенстве терминами ее засыпали... Нехорошо...
примерно за какие деньги? ведь ты же сама говоришь, что разброс цен большой. я думаю, от постановки вопроса в магазине будут зависеть и предложения со стороны продавца.
Мне действительно нужен хороший, а не навороченный велосипед. По поводу цен: если скажете, что за 4000 качественный, то есть надёжный, купить невозможно, что номального качество исполнения аппарата начинается, скажем, тысяч с 10 цены - пусть будет.
А в сокольниках велоцентр как? Какие цена, качество товара?
http://www.trialsport.ru. В магазинах у них можно взять красивый каталог. Насчет сокольников - когда покупал свой велик, цена на него в сокольниках и триалспорте была одинаковой. В сокольниках был больше выбор дешевых велосипедов.
Кстати, сразу вопрос, а на велах спидометры штатные бывают?
Штатных спидометров не бывает, но в магазине ты сразу можешь его купить и попросить поставить.
проще велокомп навороченный за 500 р. купить и не париться
разве что на совсем ширпотребе стоят уже для привлечения внимания
выбери что понравится
Про достойный и надежный велик - ИМХО, они все такие у приличных фирм (Jamis, GT, Norco например). Про навороты - переключатели Acera меня еще не подводили, задний амортизатор, ИМХО, не нужен совсем.
а сколько может стоить спидометр?
велокомп в котором есть и спидометр и много чего еще стоит от 300 р.
хорошо, спасибо:)
тем более, что деньги-то как раз есть...
для велосипеда за сумму <10000 наличие двух амортизаторов - наворот.
наворот = вещь, оплата которой неоправдана.
тысяч за 10:
например, велосипед фирмы merida: алюминиевая рама, обе подвески altus, тормоза v-brake, вилка rst с амортизатором (т.е. амортизатор только передний), 3х7 передач.
Пока наиболее информативный ответ.
Тогда ещё вопрос: а если взять ценовую категорию не 10000, а , скажем, ещё 2 - до 6000 и 13-14000....
Что скажете?
посоветуйте хороший (надёжный, без лишних наворотов вроде заднего амортизатора, подножек, итп)
велосипед в районе 6000 рэ
стоил мне в январе 10400. Вполне себе неплахая коняжка, и дисковые тормоза- не такой уж и "наворот".
А вот Merida мне не советовали категорически- качество вроде не очень. Но в веломире таких стоит моделей 20-30, если не больше.
дисковые тормоза на велосипеде за 10 тыс., по-моему, - наворот. наверняка, ты проиграл засчет них в качестве подвесок. если на этом велосипеде еще и оба амортизатора, то я бы не стал советовать другому покупать что-то подобное...

и подвеска пока не подводила
цитирую :чем ниже строчка, тем ниже качество и цена.
Deore
Alivio
Acera
Altus
Tourney
за 10 тыс. можно подобрать . т.е. на более дешевом велосипеде подвески: одна tourney и другая altus или обе tourney. теперь легко понять, какие подвески должны быть на более дорогом. (хотя бы это надо иметь в виду.)

WLAD28031939
Захотела вот купить новый велосипед современный.Но ничего в них не понимаю.
В продаже - модели от 3000 до 33000 рублей.
Внешне никакой разницы (почти) я не вижу.
Не могли бы знатоки предмета объяснить разницу, на что обращать внимание, чем руководствоваться, что важно, а что нет при выборе аппарата?
Заранее спасибо.
П.С: Тому, кто поможет с толковым советом обещаю дать прокатиться на новом приобретении ...