Выбрать велосипед
$. На Сокольниках.
дешевизна -это сколько?
три скорости ты не найдешь
и амортизаторы где: спереди и сзади или только спереди?
три скорости ты не найдешь
и амортизаторы где: спереди и сзади или только спереди?
Сокольники - дорого, в инете всегда можно найти места, где конкретная модель - дешевле
Уж точно не 300$ а, скорее, 3 - 5 тыс.
Амортизаторы... где-нибудь, и то не обязательно.
Амортизаторы... где-нибудь, и то не обязательно.
тогда только как из проката, ну или чуть лучше можно найти
Сойдет и такой, вопрос в том - где лучше покупать
-5 тысяч?
Ну-ну, на сезон хватит.
Ну-ну, на сезон хватит.
Я думаю, что человек, тут спросивший совета, в чемпионате России по триалу участвовать не будет. И в тур де Франс тоже.
При разумном неинтенсивном использовании велосипеда за 150$ хватит существенно больше чем на сезон. А если с техникой обращался - то и вообще надолго.
При разумном неинтенсивном использовании велосипеда за 150$ хватит существенно больше чем на сезон. А если с техникой обращался - то и вообще надолго.
На Сокольниках есть магазин в подвале - там нормальные цены.
в каком подвале, где ювелирный? там giant'ы?
я бы тебе посоветовал не заморачиваться по поводу трех скоростей и амортизаторов. Все равно за те деньги, что хочешь потратить, это будет самые худшие их эмуляторы. Т.е. не амортизаторы и скорости, а искусно под них замаскированные куски пластмассы. Лучше купи себе б/ушный совковый велик с одной скоростью, ну или новый и катайся.
...Я помню, в нашем городе N-ске можно было Десну старенькую за 300 рублей очень просто купить
...Я помню, в нашем городе N-ске можно было Десну старенькую за 300 рублей очень просто купить
шаришь! Пять баллов тебе!
А город N-ск, это какой?
а что, ты уже за велосипедом туда собрался ? 

Был я там сегодня. И в подвале, и, вообще, по сокольникам полазил.
Велик как в прокате стоит 4000. Основная масса велосипедов - 8000. Есть промежуточные варианты.
Хотелось бы узнать зачем нужны амортизаторы и на какие критерии обращать внимание при покупке.
PS сумма, котоорую готов потратить, возросла тысяч до 6.
Велик как в прокате стоит 4000. Основная масса велосипедов - 8000. Есть промежуточные варианты.
Хотелось бы узнать зачем нужны амортизаторы и на какие критерии обращать внимание при покупке.
PS сумма, котоорую готов потратить, возросла тысяч до 6.
- это неправильная сумма
За эти деньги можно купить только самые младшие модели нормальных фирм. Лучше или покупать советский Спорт-Турист за 3000 (подержанный, на молотке их достаточно продают) или добавлять еще хотя бы две тысячи.
Почитай http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Buy.shtml, многие вопросы пропадут
За эти деньги можно купить только самые младшие модели нормальных фирм. Лучше или покупать советский Спорт-Турист за 3000 (подержанный, на молотке их достаточно продают) или добавлять еще хотя бы две тысячи. Почитай http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Buy.shtml, многие вопросы пропадут

Мда.... вроде понял...
Q: У меня есть 200 баксов. Какой хороший байк порекомендуете?
A: К сожалению, за столь мизерную сумму (как ни странно это прозвучит) то, что понимается под словом "байк", а именно горный велосипед с передней подвеской (амортизирующей вилкой) купить нельзя. Рекомендую роликовые коньки-можно получать не менее острые ощущения, при этом за указанную сумму Вы будете иметь спортивный снаряд весьма высокого класса.
Будем искать коньки
Q: У меня есть 200 баксов. Какой хороший байк порекомендуете?
A: К сожалению, за столь мизерную сумму (как ни странно это прозвучит) то, что понимается под словом "байк", а именно горный велосипед с передней подвеской (амортизирующей вилкой) купить нельзя. Рекомендую роликовые коньки-можно получать не менее острые ощущения, при этом за указанную сумму Вы будете иметь спортивный снаряд весьма высокого класса.
Будем искать коньки

Как вариант: взять самую дешевую мериду или рок машину с жесткой вилкой и по мере прихода оборудования в неремонтопригодное состояние - менять его на более лучшее. Брать дешевые велосипеды более модных брендов не имеет смысла, т.к. в этом случае платишь только за бренд.
Да, я на самом деле мериду и присмотрел. За 6100 вроде.
а зачем тебе амортизаторы?
основная тряска приходится на заднее колесо.
задние амортизаторы сложны по конструкции,уходу и дорогие
основная тряска приходится на заднее колесо.
задние амортизаторы сложны по конструкции,уходу и дорогие
Задний амортизатор не сложнее переднего
Даже самый примитивный передний амортизатор ощущается при езде по не идеально ровной поверхности. Он гасит тряску и вибрацию.
Даже самый примитивный передний амортизатор ощущается при езде по не идеально ровной поверхности. Он гасит тряску и вибрацию.
Как вариант: взять самую дешевую мериду или рок машину с жесткой вилкой и по мере прихода оборудования в неремонтопригодное состояние - менять его на более лучшее. Брать дешевые велосипеды более модных брендов не имеет смысла, т.к. в этом случае платишь только за бренд.
Не согласен. НА дешевых байках рамы тоже дермьмо. Это или CrMo или Al, но очень плохой. Ни тебе баттинга, ни креплениий под дисковые тормоза. И по весу такая рама очень тяжелая. Рама - это основная часть байка и под апгрейд, поэтому, дешевые ВЕЛОСИПЕДЫ брать никак не стОит.
Про вилку Merida: она эластомерная. По простому говоря, в вилку насыпаны резиновые стружки. Ну какой это нахрен амортизатор? Смех просто.
Задний амортизатор не сложнее переднего
Даже самый примитивный передний амортизатор ощущается при езде по не идеально ровной поверхности. Он гасит тряску и вибрацию.
Нифига себе. А почему ж тогда двухподвесы стоят в два раза дороже хардтейлов? По поводу гашения неровностей. Хорошая вилка неровности проглатвает. Ты их просто не замечаешь. А дешевые вилки их просто немного ослабляют
А какая правильная?
За 400-500 бакенов можно что-то [хоть похожее на] приличное взять?
За 400-500 бакенов можно что-то [хоть похожее на] приличное взять?
Да.
Покупая советский Спорт нужно быть готовым к тому, что ты будешь с ним много возиться. Со старым велосипедом придется возиться просто потому что он старый. Если же
ты купишь новый Спорт, то будет еще хуже. На харьковском заводе с момента развала СССР не работает прокалочный цех, и те детали велосипеда которые должны
быть калеными идут на сборку без прокалки.
ты купишь новый Спорт, то будет еще хуже. На харьковском заводе с момента развала СССР не работает прокалочный цех, и те детали велосипеда которые должны
быть калеными идут на сборку без прокалки.
Мое личное мнение - амортизаторы не нужны. Возможно для тех кто занимется экстремальной ездой (читай: разъебом дорогого велосипеда) амортизаторы нужны.
Не сложнее? Задний амортизатор означает раму не жесткую, а состоящую из двух подвижных частей.
Если много ездишь (но у нас из неспортсменов мало кто накатывает хотя бы 30 км каждый день) тоже нужны.
Почему-то на шоссейных велосипедах, которые проезжают на порядок больше всех остальных, никаких амортизаторов нет.
На т.к. называемых "городских" есть.
Конечно, потому что они едут по шоссе, а оно предполагается ровным
.
Конечно, потому что они едут по шоссе, а оно предполагается ровным
.на гордских предпологается что ты будешь заскакивать на бордюры
Скорее, что дорога может быть не только асфальтовой и ровной.
А если после покупки что то сломалось - есть ли мастерские или гарантийный ремонт и сколько это может стоить ?
нормальные конторы дают гарантию на раму 5 лет, на оборудование год, плюс бесплатно первое т/о
2 Glebius: несомненно, амортизаторы не нужны для многих видов велосипедного спорта.
2 Glebius: несомненно, амортизаторы не нужны для многих видов велосипедного спорта.
Есть ли такие конторы на примете ?
Все относительно, если участвовать в соревнованиях высшего уровня, то у велосипедов по 1000$ рама никуда не годится. У велосипеда за 200$ рама вполне достаточная для неагрессивной езды. Как люди ездят на советких спорт-туристах по 10 лет и нечего с рамой не случается? У самой простой мериды рама не хуже. Я видел достаточно отзывов, про так брали самые дешевые велосипеды, меняли оборудование и ездили на них в
походы и с рамой ничего не случалось за два-три года.
Зачем человеку дисковые тормоза? Да не будет он так кататся, по крайне мере сначала
Если конечно апгредить до Deore, XT, дисковых тормозов и т.д., то не стоит брать раму от велосипеда за 200$
Но взять велосипед за 200$ и потом поменять стоящий там TY на Acera, Alivio вполне можно. И будет нормальный велосипед для спокойной езды.
походы и с рамой ничего не случалось за два-три года.
Зачем человеку дисковые тормоза? Да не будет он так кататся, по крайне мере сначала

Если конечно апгредить до Deore, XT, дисковых тормозов и т.д., то не стоит брать раму от велосипеда за 200$

Но взять велосипед за 200$ и потом поменять стоящий там TY на Acera, Alivio вполне можно. И будет нормальный велосипед для спокойной езды.
Двухподвес стоит дороже аналогичного хардейла раза в полтора, не больше. Задний амортизатор не сложнее по конструкции переднего, конструкция всего велосипеда получается сложнее.
я писал не про раму а про амортизатор
да вообще, сейчас практически все этого придерживабтся. Так что если не покупать у метро, то все с гарантией будет ок
вот список магазинов, на всякий случай
вот список магазинов, на всякий случай
А можно конкретнее, если не в лом? Сцылку на модель или типа того...
а какие там цены?
Я несколько лет назад купил подержанный ТУРИСТ дома. Месяц назад привез его в Москву- разобрал, упихал в мешок и на 3 полке плацкарта.
Для езды по городу или по паркам отлично подходит. Проапгрейдить его пришлось - колесо с трещоткой купить, фонарь задний, покрышку.
Начал на нем активно кататься. 2 дня подряд ездил по 4 часа. Продуло на второй день и заработал межреберную невралгию . Это копец - улыбнуться больно - сразу в груди стреляет. Лечусь вот - сижу все праздники за компом и поменьше шевелюсь
Не перегружайте себя.
====
немного оффтоп, но немного и в тему
==========
Для езды по городу или по паркам отлично подходит. Проапгрейдить его пришлось - колесо с трещоткой купить, фонарь задний, покрышку.
Начал на нем активно кататься. 2 дня подряд ездил по 4 часа. Продуло на второй день и заработал межреберную невралгию . Это копец - улыбнуться больно - сразу в груди стреляет. Лечусь вот - сижу все праздники за компом и поменьше шевелюсь
Не перегружайте себя.
====
немного оффтоп, но немного и в тему
==========
сам приборчик из цилиндра,пручжинки и наполнителя всем около птицы,
насчёт в полтора раза дороже не верю т.к. в прошлом году разница была нереальная
насчёт в полтора раза дороже не верю т.к. в прошлом году разница была нереальная
Например Dakar Sport - $986 , Eureka $871. У Eureka вилка дороже, если поставить Manitou - будет дешевле.
ну,может это когда цена подходит к 1000$
Двухподвес (если его можно так назвать) Triatlon с оборудованием Shimano Tourney (это чуть получше, чем у Олимпий из проката) стоит 165$, аналогичный без амортизаторов вообще (один такой есть в прокате стоит 115$.
Джамис Дакар можно взять за 20000 руб. - недавно другу покупали - навеска Деор, спереди - Маниту Сикс 100мм масло-пружина, сзади маслянный Фокс. Очень достойный выбор за такие деньги, с реально работающими амортёрами...Дешевле ничё достойного не видел...
И что, ничего приличного подешевле нет?
Нет
Просто я родился недалеко от того места, где Десну делают....
Просто я родился недалеко от того места, где Десну делают....я понял, если я себе и буду брать велик - то точно не за 20000, а то потом я не смогу получать удовольствие от езды на нем, потому что все время буду прислушиваться, не скрипит ли что-то там, и т.п., лучше куплю себе велик за 100 баксов на убой, чтоб не жалко было его, хоть ездить буду нормально
Антон, ты ездишь не нормально, а до самоубийства


Почему мне кажется, что ты сегодня здесь главная "мама"?
тебя по голове погладить?
За хуй подержать.
размечтался
По остальным пунктам возражений нет?
Моё предложение снимается, кусай теперь локоть.
Моё предложение снимается, кусай теперь локоть.
чей локоть покусать?
Глеп, ты ностойасчий жэнтельмен 

Мне это уже неважно.
давай сделаем мастер-класс.
Будем брать $10 за участие и учить какой-нибудь полезной хуйне.
Будем брать $10 за участие и учить какой-нибудь полезной хуйне.
Как потомсгенный лингвист предлогайу курс по произношэнийу слога "Золупа"
1. Вы только прогалились г сортир. Отвращиниэ. Плотно стиснуть зубы. Зззз
2. Головорез ноступил вам на ногу. Боль. Рот сгорачиваэм ф трубочку. Оооо
3. Ваш ночальнек отвернулся. Показывайем йему йазык. Ллллл
4. Паднимаем штангу. Нопрйажениэ. Ууууу
5. Открыгаем пиго. Лехко и бысто. П
6. Тйажолый трудогой день. Принйали душ, ложымсйа на кровать. Ааааа
Теперь гсио вместе: Ззззоооо-лллуууу-пааа
Получаеццо?
1. Вы только прогалились г сортир. Отвращиниэ. Плотно стиснуть зубы. Зззз
2. Головорез ноступил вам на ногу. Боль. Рот сгорачиваэм ф трубочку. Оооо
3. Ваш ночальнек отвернулся. Показывайем йему йазык. Ллллл
4. Паднимаем штангу. Нопрйажениэ. Ууууу
5. Открыгаем пиго. Лехко и бысто. П
6. Тйажолый трудогой день. Принйали душ, ложымсйа на кровать. Ааааа
Теперь гсио вместе: Ззззоооо-лллуууу-пааа
Получаеццо?

Головорез ноступил вам на ногу. Боль. Рот сгорачиваэм ф трубочку. Оооо
Обратите внимание на то, что всего 3 неправильно написанных слова на 11.
Обратите внимание на то, что всего 3 неправильно написанных слова на 11.
Со своей стороны научу употреблять слово хуй в таких комбинациях как хуй там, вам хуй, хуй, хуй на, хуйово, хуем по лбу, хуй хуй, ну и других тоже.
из 2х подвесов - нет, хардтеил можно найти нормальный за 350-400$...
Да, дорогиэ мои! Обротите на это особоэ гниманиэ 

>Со своей стороны научу употреблять слово хуй в таких комбинациях как хуй там, вам хуй, хуй, хуй на, хуйово, хуем по лбу, хуй >хуй, ну и других тоже.
забыл самое главное: Хоой
забыл самое главное: Хоой
хуем
но!
хуйово
Чьо за хуэта? Пачему розногласийе? Непорйадок однако.
На мастер-классе разъясню.
Думаю, мы с Padonok'ом проведём его на следующей неделе.
Надо нам с ним согласовать этот вопрос.
Думаю, мы с Padonok'ом проведём его на следующей неделе.
Надо нам с ним согласовать этот вопрос.
Головорез счастлив от того, что его имя написано правильно
Меньше чем в Спортмастере 

Если дорожный, то какой нибудь wheeler. Если б я сейчас покупал то купил бы wheeler 2600.
http://bike.od.ua/cat/wh3/2600.shtml
Если горный, то wheeler или mtb. Про горные лучше пусть кто-нить еще прокомментирует.
http://bike.od.ua/cat/wh3/2600.shtml
Если горный, то wheeler или mtb. Про горные лучше пусть кто-нить еще прокомментирует.
Я катался на отцовском Спорте возрастом в 20 лет и у меня рама "поплыла" от очень слабого столкновения, такого что я даже не упал и колесо не овосьмерилось.
До этого этот велосипед очень много проехал без проблем. Возможно со временем сталь теряет свои свойства.
До этого этот велосипед очень много проехал без проблем. Возможно со временем сталь теряет свои свойства.
Я как-то погнул раму и вилку, не получив при этом восбмёрки на колесе, хотя оно не стальное, что-то вроде дюраля или аллюминия. Велик почти новый. Воьмёра не показатель силы удара.
Сто пудово.
Зимой наблюдал как с горнолыжной горки в Узком перцы съезжают на дорогущих велосипедах, ни жалея ни себя ни велосипед. Потом бегут с великом на плечах наверх
и снова съезжают. Странное удовольствие.
Зимой наблюдал как с горнолыжной горки в Узком перцы съезжают на дорогущих велосипедах, ни жалея ни себя ни велосипед. Потом бегут с великом на плечах наверх
и снова съезжают. Странное удовольствие.
Ну ладно. Удар был слабым по моим личным ощущениям.
Я после удара даже продолжил движение без остановки
Наверное боялся звиздюлей получить за причинённые "неудобства" 
Наверное боялся звиздюлей получить за причинённые "неудобства" 
А в чем его дорожность заключается? В вилке с ходом в 40мм и все? Он стоит 340-370$ (может можно найти и дешевле, я не искал долго). У него оборудование отстой, такое на велосипеды за 200-230$ ставят.
За 350$ можно Merida MATTS Sport 300 взять. Вилка тот же RST, но 65мм а не 40мм. И оборудование Acera-Alivio, а не комфорт серия уровня Altus-Tourney, как у wheeler. Единтсвенное что у него есть - это подседельный амортизатор. Его необходимость спорна, если он нужен - его можно и поставить. Есть matts cruise 5.7 стоит столько же (но можно найти и за 300) Оборудование у него лучше и подседельный амортизатор тоже есть .
За 350$ можно Merida MATTS Sport 300 взять. Вилка тот же RST, но 65мм а не 40мм. И оборудование Acera-Alivio, а не комфорт серия уровня Altus-Tourney, как у wheeler. Единтсвенное что у него есть - это подседельный амортизатор. Его необходимость спорна, если он нужен - его можно и поставить. Есть matts cruise 5.7 стоит столько же (но можно найти и за 300) Оборудование у него лучше и подседельный амортизатор тоже есть .
Дорожность заключается в диаметре колес и ширине шин, дорожном руле. И есть достаточно высокие передачи.
Кстати, на современных велосипедах (за исключением шоссейных за $1000) не могу найти таких высоких передач
как на Спорте.
Кстати, на современных велосипедах (за исключением шоссейных за $1000) не могу найти таких высоких передач
как на Спорте.
Ты уверен, что у него колеса другого диаметра, чем у большинства MTB? Руль у него с регулируемым выносом, на круизе 5.7 такой же. Это скорее называется комфорт серией, по классификации почти всех фирм. Колеса у них таки же, как у MTB. На них ставят подседельные амортизаторы и регулируемые выносы.
А какие у спорта передачи?
Ух, как хорошо вы тут общаетесь! 
Ясно, что эти велосипеды рассчитаны на какой-то определённый диапазон роста ездока. Какой?
Что делать, если тут имеются проблемы?

Ясно, что эти велосипеды рассчитаны на какой-то определённый диапазон роста ездока. Какой?
Что делать, если тут имеются проблемы?
Все модели выпускаются в разных растовках. Часто самых больших в продаже нет - приходится искать.
Рама с ростовкой 21 дюйм это для роста больше 190, 22 дюйма - 200 - но такая ростовка уже не у каждой модели есть.
Рама с ростовкой 21 дюйм это для роста больше 190, 22 дюйма - 200 - но такая ростовка уже не у каждой модели есть.
тут
1. Ростовка (размер) рамы
Цена велосипеда от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы). Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см. нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см.
--------------------------------------------------------------------------------
1. Ростовка (размер) рамы
Цена велосипеда от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы). Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см. нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см.
--------------------------------------------------------------------------------
Понял, спасибо.
Глебу тоже.
Правда, у трёх предложенных вами велосипедов нет размеров 21''.
Верхоглядный обзор других моделей говорит о том же.
Глебу тоже.
Правда, у трёх предложенных вами велосипедов нет размеров 21''.
Верхоглядный обзор других моделей говорит о том же.
А как ты узнал, что у них нет размера 21"? Я давал ссылки на описания, там нет размеров, нодо узнавать в конкретном месте, где их продают. Я вроде видел матт спорт 300 с рамой в 21.
Все Jamis в триале есть с размером в 21, правда триал не самое дешевое место.
Все Jamis в триале есть с размером в 21, правда триал не самое дешевое место.
Я спросил у ясеня... тьфу, у гугла. 
В смысле, нашёл другую сцылку, там только ..., 20'', 22''.

В смысле, нашёл другую сцылку, там только ..., 20'', 22''.
Это все смотреть надо на месте, может тебе и 22 нормально будет.
а что высота седла и руля у них не регулируется уже ?
Руль нет. Только у комфортных серий, у них угол выноса регулируется. Седло регулируется конечно 

гы. а чего это прогресс взад пошел ? у советских же регулировалось.
У MTB посадка другая, как бы лежачая, поэтому регулировка руля не нужна, надо только чтобы седло регулировалось. Регулировка руля нужна при посадке с почти прямой спиной.
вот уж нифига. при лежачей посадке тоже нада руль регулировать.
Зачем? Важно растояние от седла до руля, оно зависит от ростовки, плюс еще седло можно немного взад-вперед двигать. Зачем регулировать высоту руля? Высота седла нужна для того чтобы педалировать было удобнее. Не удобно крутить педали, когда нога сильно согнута в нижнем положении - требуется больше усилий. При чем, те кто прыгают, ставять седло низко - им не важно удобство, а надо центр тяжести пониже сделать
Не бери большую ростовку, лучше возьми 18" или 19", очень здоровую не надо! Лучше потом купи подсидельный штырь попрочнее и подлинее. А вообще посадка - дело серёзное - надо хорошо подобрать седло, а то можно при длительных поездках без детей остатся:)
Расстояние от седла до руля зависит от ростовки! Чем меньше ростовка тем меньше "база" велосипеда, соответственно короче трубы.
Мне маттс спорт 300 с рамой 18 маловат, у меня сильно подседельный штырь вытащен. А .71 повыше меня будет.
Ты на это: "Важно растояние от седла до руля, оно зависит от ростовки" - так ответил? 

да, извини, я дурак! Прочитал криво, ты всё правильно напаисал. Просто спал сёдня мало 

штырь у тебя вытащен, но зато на спуске, ты можещь опустить штырь и чувствовать себя уверенней да и вообще мелкие рамы более вёрткие и легче в управлении, хотя для кросскантр это может и не так важно. Да и ещё - 18ю раму продать будет легче 

Ты вот лучше про седло подробнее расскажи, а то я аж застремался. 

ну про седло я прочитал в МаунтинБайкере, там статья целая, если хочешь на след. неделе привезу. Вкратце - кто часто и подолгу катается в седле и оно неграмотно подобрано, т.е. где-нить жмёт, трёт, режет, давит и т.д. и т.п. , ну короче тот может стать импотентом, т.к. седло может пережимать важные сосуды и некоторые органы будут плохо снабжатся кровью ,что сами понимаете неполезно. Так что седло надо подбирать хорошее и не жалеть на это денег, лучше с гелиевыми вставками. Это восновном относится к шоссе, ну и мож к кросскантри(смотря как его ездить). НО - если вы занимаетесь дисциплиной в кот. почти не сидишь на седле, с этим наоборот дело пойдёт вгору! Так что либо хорошее седло, либо слалом, триал, байкеркросс, даунхилл, фрирайд! Ну я думаю если, подолгу серёзно не будешь кататся, то слишком крутое седло тебе не надо.
P.S. научный факт - яйца при травме могут раздуваться до размеров футбольного мяча! - ещё один повод взять раму поменьше
P.S. научный факт - яйца при травме могут раздуваться до размеров футбольного мяча! - ещё один повод взять раму поменьше

> P.S. научный факт - яйца при травме могут раздуваться до размеров футбольного мяча!
SARS вместе с ядерным апокалипсисом отдыхают.
SARS вместе с ядерным апокалипсисом отдыхают.

я вот тока не знаю - это они на пару да футбольного мяча, или по одному
Если каждое, то ваще кошмар!
Если каждое, то ваще кошмар!>яйца при травме могут раздуваться до размеров футбольного мяча!
танцоры из велосипедистов никудышные
танцоры из велосипедистов никудышные

но этож не значит, что у всех велосипедистов между ног футбольные мячи! Вот я за два года неспокойного катания, тфу-тфу-тфу, ниразу NoChildren не делал, т.к. специально катался на маленькой раме. А ващё велосипедисты крутые мужики!
А танцоры не знаю....
А танцоры не знаю....а применение щитков на причинном месте не практикуется? 

не вроде нету таких, щитком, наверное, только всё расплющить можно...
печально 
Две звезды спереди и 4-5 сзади. Соотношения зубцов наизусть конечно не помню, но в целом передачи выше чем на любом горном из
тех я на которых я пробовал кататься. Переключаются не дискретно, что конечно очень не удобно.
тех я на которых я пробовал кататься. Переключаются не дискретно, что конечно очень не удобно.
Я его поставил рядом со Спортом, и колеса оказались одинаковыми. Когда-то я мерял колеса Спорта и это было ~29 '' в диаметре.
Имхо, у любого MTB колеса меньше чем у спорта.
Имхо, у любого MTB колеса меньше чем у спорта.
У того же wheelerа одна модель может идти с разными "ростовками". Велосипед делается ниже скашиванием верхней горизонтальной части рамы, что бы седло
можно было опустить ниже. Конечно прочность рамы при этом уменьшается.
можно было опустить ниже. Конечно прочность рамы при этом уменьшается.
Да это все чепуха. Просто перед препятствиями нужно привставать на педали. 

Вовсе нет. На шоссейных тоже едут согнувшись, а высота руля регулируется.
По фотки не скажешь, что у него 29, это обычно видно из пропорций, а он не отличается от обычного MTB c колесами в 26". И потом, у него стоят обода Alex X-606 Alloy silver, такие же, как и на Scott Purgatory , но у него 26 дюймовые покрышки - натянули видимо 

Я не разбираюсь в шоссейниках. Но я видел Corratec у которого не регулируется высота руля.
Скорее всего, на той ссылке что я дал (какой то магазин в Донецке) стоит не правильная фотка.
Вполне может быть. Я сужу по Старту. 

На официальном сайте http://www.wheelerworldwide.com, то же? 

Кстати какие диапазоны цен на новые шоссейные велосипеды (с покрышками)?
Велосипед делается ниже скашиванием верхней горизонтальной части рамы, что бы седло
можно было опустить ниже. Конечно прочность рамы при этом уменьшается.
Это как? У всех MTB верхняя труба не параллельна земле, а идет как бы вниз. Прочность рамы уменьшается только при женской конструкции рамы, когда верхняя труба крепится не к верху вертикальной трубы (в которую вставляется подседельный штырь) а к ее середине. Но женская конструкция не позволяет опустить седло ниже, просто залазить-слазить становится удобнее

Самая дешевая шоссейная Мерида Road 850 - стоит 300$, road magnesium 909 - 2500$ У модных фирм, типа Corratec, ничего дешевле 1000$ похоже нет.
А мерида шоссейная бывает?
А ссылку посмотреть сложно
?
Серия Road - шоссейные велосипеды
?Серия Road - шоссейные велосипеды
На велосипеде к импотенции
Интенсивные занятия велосипедным спортом способствуют развитию импотенции у мужчин, причем это касается как спортсменов-профессионалов, так и любителей.
К такому выводу пришла группа испанских исследователей во главе с руководителем службы урологии клиники Руббер в Мадриде Иньиго Саэнс де Техада.
В течение 10 лет ученые проводили наблюдения за 1,7 тыс велогонщиков и любителей велоспорта. Среди них 21 проц страдал от импотенции, что многократно превышает среднюю норму. Испанские врачи уже оказывают медицинскую помощь этим специфическим пациентам. По мнению ученых, причиной такой специфической импотенции является то, что от долгого сидения в велосипедном седле при усиленной физической нагрузке нарушается кровообращение в области гениталий, что со временем приводит к необратимым последствиям.
Авторы этого исследования указывают, что ранее их коллеги из других стран приходили к аналогичным выводам, однако до сир пор эти выводы не принимались во внимание.
В статье, опубликованной в медицинском приложении к газете "Мундо", Саэнс де Техадо утверждает, что это явление в принципе было известно еще основателю медицины Гиппократу. Около 2 тыс лет назад, наблюдая за нравами кочевого племени скифов, он утверждал, что "постоянная тряска на лошадиных хребтах делает их неспособными к соитию и большинство их страдает половым бессилием". Гиппократ отмечал, что это касается прежде всего богатых скифов, в то время как для бедных, которые не могут позволить себе ездить верхом, этой проблемы не существует
---------------------------------------------------------------------------
Так что срочно переименовываем тред в "Продажа велосипедов" и все продаем, пока не поздно
Интенсивные занятия велосипедным спортом способствуют развитию импотенции у мужчин, причем это касается как спортсменов-профессионалов, так и любителей.
К такому выводу пришла группа испанских исследователей во главе с руководителем службы урологии клиники Руббер в Мадриде Иньиго Саэнс де Техада.
В течение 10 лет ученые проводили наблюдения за 1,7 тыс велогонщиков и любителей велоспорта. Среди них 21 проц страдал от импотенции, что многократно превышает среднюю норму. Испанские врачи уже оказывают медицинскую помощь этим специфическим пациентам. По мнению ученых, причиной такой специфической импотенции является то, что от долгого сидения в велосипедном седле при усиленной физической нагрузке нарушается кровообращение в области гениталий, что со временем приводит к необратимым последствиям.
Авторы этого исследования указывают, что ранее их коллеги из других стран приходили к аналогичным выводам, однако до сир пор эти выводы не принимались во внимание.
В статье, опубликованной в медицинском приложении к газете "Мундо", Саэнс де Техадо утверждает, что это явление в принципе было известно еще основателю медицины Гиппократу. Около 2 тыс лет назад, наблюдая за нравами кочевого племени скифов, он утверждал, что "постоянная тряска на лошадиных хребтах делает их неспособными к соитию и большинство их страдает половым бессилием". Гиппократ отмечал, что это касается прежде всего богатых скифов, в то время как для бедных, которые не могут позволить себе ездить верхом, этой проблемы не существует
---------------------------------------------------------------------------
Так что срочно переименовываем тред в "Продажа велосипедов" и все продаем, пока не поздно

Китайцы сплошь и рядом на велосипедах ездят, получается они почкованием размножаются?
Это тайная программа по сдерживания роста числа китайцев - их на велосипедах ездить заставляют 

я ж говорил, если неподлгу и нигде не жмёт - там кровообращение наоборот лучще - вот те и китайцы!
А насчёт - чем меньше ростовка, тем меньше прочность - гон! Ведь слаломные и триальные байки наоборот мелкими делают!
З.Ы. Запчасти случаем никому не нежны никакие. Если надо - пишите здесь или в приват. Есть практически всё - вилка Марзочи 100мм новая, система ЛХ, колёса на Деоре, обвеска Алвивио...короче если надо-милости просим!
А насчёт - чем меньше ростовка, тем меньше прочность - гон! Ведь слаломные и триальные байки наоборот мелкими делают!
З.Ы. Запчасти случаем никому не нежны никакие. Если надо - пишите здесь или в приват. Есть практически всё - вилка Марзочи 100мм новая, система ЛХ, колёса на Деоре, обвеска Алвивио...короче если надо-милости просим!

я ж говорил, если неподлгу и нигде не жмёт - там кровообращение наоборот лучще - вот те и китайцы!
А что же это ты продать все решил?

да не это я для людей стараюсь
На самом деле - беру байк в сборе тока из за рамы - оставляю раму и ставлю своё оборудование. Там просто Аливио висит, а у меня много чё ХТ, да и вилка полуше будет чем там. А так - я полюбому в седле почти не катаюсь. Я ростом 190 раму 15ю взял 
На самом деле - беру байк в сборе тока из за рамы - оставляю раму и ставлю своё оборудование. Там просто Аливио висит, а у меня много чё ХТ, да и вилка полуше будет чем там. А так - я полюбому в седле почти не катаюсь. Я ростом 190 раму 15ю взял 
Угу.
Все нормальные шоссейные велосипеды очень дорогие. Я например считаю что больше $500 за велосипед
может выкладывать только настоящий спортсмен. А ниже $800-$900 шоссейников за бугром не делают.
Остаются только Спорт и Старт, но за ними нужно ехать в Харьков. И отечественные велосипеды
обслуживаются намного сложнее и обращаться с ними нужно намного аккуратнее.
Все нормальные шоссейные велосипеды очень дорогие. Я например считаю что больше $500 за велосипед
может выкладывать только настоящий спортсмен. А ниже $800-$900 шоссейников за бугром не делают.
Остаются только Спорт и Старт, но за ними нужно ехать в Харьков. И отечественные велосипеды
обслуживаются намного сложнее и обращаться с ними нужно намного аккуратнее.
Если поставить рядом два велосипеда с разными ростовками, то будет видно что у них угол скошенности рамы разный.
что значит
угол скошенности рамы разный?!
И отечественные велосипеды
обслуживаются намного сложнее и обращаться с ними нужно намного аккуратнее
Дома катаюсь на спутнике Харьковского завода, велосипед старше меня, причём на даче по просёлку,то есть велосипед долговечный. Хотя bay говорил, что сейчас ничего хорошего не делают.
Спутник - примитивный детский велосипед. На нем даже нет передач. Чем механизм примитивнее, тем меньше вероятность выхода из строя.
То, что говорил bay - правда. А он что из Харькова?
То, что говорил bay - правда. А он что из Харькова?
Подседельный конец верхней трубы ниже того, что у руля.
На спутнике есть передачи, правда всего 4, но зато очень хорошо подобранные.
Помоему вы с ним в одном классе учились или что-то в этом роде.
А он что из Харькова?
Помоему вы с ним в одном классе учились или что-то в этом роде.
Если поставить рядом два велосипеда с разными ростовками, то будет видно что у них угол скошенности рамы разный.
Ты хочешь сказать, что они только подседельную трубу укорачивают, а длину рамы не меняют? Так наверное только левые фирмы халявят.
У Мериды рамы разных ростовок отличаются пропорциями.
Да, рамы отличаются пропорциями труб вот картинка на которой(в дюймах правда
1 дюйм=2.53см) указана разница в длине труб в зависимости от ростовки, прада велос не совсем кросскантрийной геометрии
P.S. XS - 13"
S-15"; M-15,5";L-17"; XL-17", рама KONA Out of Bounds Hardtail
1 дюйм=2.53см) указана разница в длине труб в зависимости от ростовки, прада велос не совсем кросскантрийной геометрии
P.S. XS - 13"
S-15"; M-15,5";L-17"; XL-17", рама KONA Out of Bounds Hardtail
А вот она "вживую" это вроде 15ка 


Слово "цепь" стоило заменить на "трансмиссия". и про запасное колесо ничего не сказано.

vovkak
Хочется купить недорогой велосипед.Требуемые качества:
1) прочность
2) дешевизна
3) 3 скорости (больше не надо)
4) амортизаторы
сколько такой может стоить, и где его лучше покупать?