Выбрать велосипед
$. На Сокольниках.
три скорости ты не найдешь
и амортизаторы где: спереди и сзади или только спереди?
Сокольники - дорого, в инете всегда можно найти места, где конкретная модель - дешевле
Амортизаторы... где-нибудь, и то не обязательно.
тогда только как из проката, ну или чуть лучше можно найти
Сойдет и такой, вопрос в том - где лучше покупать
Ну-ну, на сезон хватит.
При разумном неинтенсивном использовании велосипеда за 150$ хватит существенно больше чем на сезон. А если с техникой обращался - то и вообще надолго.
На Сокольниках есть магазин в подвале - там нормальные цены.
в каком подвале, где ювелирный? там giant'ы?
...Я помню, в нашем городе N-ске можно было Десну старенькую за 300 рублей очень просто купить
шаришь! Пять баллов тебе!
А город N-ск, это какой?

Велик как в прокате стоит 4000. Основная масса велосипедов - 8000. Есть промежуточные варианты.
Хотелось бы узнать зачем нужны амортизаторы и на какие критерии обращать внимание при покупке.
PS сумма, котоорую готов потратить, возросла тысяч до 6.

Почитай http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Buy.shtml, многие вопросы пропадут

Q: У меня есть 200 баксов. Какой хороший байк порекомендуете?
A: К сожалению, за столь мизерную сумму (как ни странно это прозвучит) то, что понимается под словом "байк", а именно горный велосипед с передней подвеской (амортизирующей вилкой) купить нельзя. Рекомендую роликовые коньки-можно получать не менее острые ощущения, при этом за указанную сумму Вы будете иметь спортивный снаряд весьма высокого класса.
Будем искать коньки

Как вариант: взять самую дешевую мериду или рок машину с жесткой вилкой и по мере прихода оборудования в неремонтопригодное состояние - менять его на более лучшее. Брать дешевые велосипеды более модных брендов не имеет смысла, т.к. в этом случае платишь только за бренд.
Да, я на самом деле мериду и присмотрел. За 6100 вроде.
основная тряска приходится на заднее колесо.
задние амортизаторы сложны по конструкции,уходу и дорогие

Даже самый примитивный передний амортизатор ощущается при езде по не идеально ровной поверхности. Он гасит тряску и вибрацию.
Как вариант: взять самую дешевую мериду или рок машину с жесткой вилкой и по мере прихода оборудования в неремонтопригодное состояние - менять его на более лучшее. Брать дешевые велосипеды более модных брендов не имеет смысла, т.к. в этом случае платишь только за бренд.
Не согласен. НА дешевых байках рамы тоже дермьмо. Это или CrMo или Al, но очень плохой. Ни тебе баттинга, ни креплениий под дисковые тормоза. И по весу такая рама очень тяжелая. Рама - это основная часть байка и под апгрейд, поэтому, дешевые ВЕЛОСИПЕДЫ брать никак не стОит.
Про вилку Merida: она эластомерная. По простому говоря, в вилку насыпаны резиновые стружки. Ну какой это нахрен амортизатор? Смех просто.
Задний амортизатор не сложнее переднего
Даже самый примитивный передний амортизатор ощущается при езде по не идеально ровной поверхности. Он гасит тряску и вибрацию.
Нифига себе. А почему ж тогда двухподвесы стоят в два раза дороже хардтейлов? По поводу гашения неровностей. Хорошая вилка неровности проглатвает. Ты их просто не замечаешь. А дешевые вилки их просто немного ослабляют
За 400-500 бакенов можно что-то [хоть похожее на] приличное взять?
Да.
ты купишь новый Спорт, то будет еще хуже. На харьковском заводе с момента развала СССР не работает прокалочный цех, и те детали велосипеда которые должны
быть калеными идут на сборку без прокалки.
Мое личное мнение - амортизаторы не нужны. Возможно для тех кто занимется экстремальной ездой (читай: разъебом дорогого велосипеда) амортизаторы нужны.
Не сложнее? Задний амортизатор означает раму не жесткую, а состоящую из двух подвижных частей.
Если много ездишь (но у нас из неспортсменов мало кто накатывает хотя бы 30 км каждый день) тоже нужны.
Почему-то на шоссейных велосипедах, которые проезжают на порядок больше всех остальных, никаких амортизаторов нет.
Конечно, потому что они едут по шоссе, а оно предполагается ровным

на гордских предпологается что ты будешь заскакивать на бордюры
Скорее, что дорога может быть не только асфальтовой и ровной.
А если после покупки что то сломалось - есть ли мастерские или гарантийный ремонт и сколько это может стоить ?
2 Glebius: несомненно, амортизаторы не нужны для многих видов велосипедного спорта.
Есть ли такие конторы на примете ?
походы и с рамой ничего не случалось за два-три года.
Зачем человеку дисковые тормоза? Да не будет он так кататся, по крайне мере сначала

Если конечно апгредить до Deore, XT, дисковых тормозов и т.д., то не стоит брать раму от велосипеда за 200$

Но взять велосипед за 200$ и потом поменять стоящий там TY на Acera, Alivio вполне можно. И будет нормальный велосипед для спокойной езды.
Двухподвес стоит дороже аналогичного хардейла раза в полтора, не больше. Задний амортизатор не сложнее по конструкции переднего, конструкция всего велосипеда получается сложнее.
я писал не про раму а про амортизатор
вот список магазинов, на всякий случай
А можно конкретнее, если не в лом? Сцылку на модель или типа того...
а какие там цены?
Для езды по городу или по паркам отлично подходит. Проапгрейдить его пришлось - колесо с трещоткой купить, фонарь задний, покрышку.
Начал на нем активно кататься. 2 дня подряд ездил по 4 часа. Продуло на второй день и заработал межреберную невралгию . Это копец - улыбнуться больно - сразу в груди стреляет. Лечусь вот - сижу все праздники за компом и поменьше шевелюсь
Не перегружайте себя.
====
немного оффтоп, но немного и в тему
==========
насчёт в полтора раза дороже не верю т.к. в прошлом году разница была нереальная
Dakar Sport - $986 , Eureka $871. У Eureka вилка дороже, если поставить Manitou - будет дешевле.
Например
ну,может это когда цена подходит к 1000$
Двухподвес (если его можно так назвать) Triatlon с оборудованием Shimano Tourney (это чуть получше, чем у Олимпий из проката) стоит 165$, аналогичный без амортизаторов вообще (один такой есть в прокате стоит 115$.
Джамис Дакар можно взять за 20000 руб. - недавно другу покупали - навеска Деор, спереди - Маниту Сикс 100мм масло-пружина, сзади маслянный Фокс. Очень достойный выбор за такие деньги, с реально работающими амортёрами...Дешевле ничё достойного не видел...
И что, ничего приличного подешевле нет?

я понял, если я себе и буду брать велик - то точно не за 20000, а то потом я не смогу получать удовольствие от езды на нем, потому что все время буду прислушиваться, не скрипит ли что-то там, и т.п., лучше куплю себе велик за 100 баксов на убой, чтоб не жалко было его, хоть ездить буду нормально



Почему мне кажется, что ты сегодня здесь главная "мама"?
тебя по голове погладить?
За хуй подержать.
размечтался
Моё предложение снимается, кусай теперь локоть.
чей локоть покусать?

Мне это уже неважно.
Будем брать $10 за участие и учить какой-нибудь полезной хуйне.
1. Вы только прогалились г сортир. Отвращиниэ. Плотно стиснуть зубы. Зззз
2. Головорез ноступил вам на ногу. Боль. Рот сгорачиваэм ф трубочку. Оооо
3. Ваш ночальнек отвернулся. Показывайем йему йазык. Ллллл
4. Паднимаем штангу. Нопрйажениэ. Ууууу
5. Открыгаем пиго. Лехко и бысто. П
6. Тйажолый трудогой день. Принйали душ, ложымсйа на кровать. Ааааа
Теперь гсио вместе: Ззззоооо-лллуууу-пааа
Получаеццо?

Обратите внимание на то, что всего 3 неправильно написанных слова на 11.
Со своей стороны научу употреблять слово хуй в таких комбинациях как хуй там, вам хуй, хуй, хуй на, хуйово, хуем по лбу, хуй хуй, ну и других тоже.
из 2х подвесов - нет, хардтеил можно найти нормальный за 350-400$...

забыл самое главное: Хоой
хуем
но!
хуйово

Чьо за хуэта? Пачему розногласийе? Непорйадок однако.
Думаю, мы с Padonok'ом проведём его на следующей неделе.
Надо нам с ним согласовать этот вопрос.
Головорез счастлив от того, что его имя написано правильно

http://bike.od.ua/cat/wh3/2600.shtml
Если горный, то wheeler или mtb. Про горные лучше пусть кто-нить еще прокомментирует.
До этого этот велосипед очень много проехал без проблем. Возможно со временем сталь теряет свои свойства.
Я как-то погнул раму и вилку, не получив при этом восбмёрки на колесе, хотя оно не стальное, что-то вроде дюраля или аллюминия. Велик почти новый. Воьмёра не показатель силы удара.
Зимой наблюдал как с горнолыжной горки в Узком перцы съезжают на дорогущих велосипедах, ни жалея ни себя ни велосипед. Потом бегут с великом на плечах наверх
и снова съезжают. Странное удовольствие.
Ну ладно. Удар был слабым по моим личным ощущениям.


За 350$ можно Merida MATTS Sport 300 взять. Вилка тот же RST, но 65мм а не 40мм. И оборудование Acera-Alivio, а не комфорт серия уровня Altus-Tourney, как у wheeler. Единтсвенное что у него есть - это подседельный амортизатор. Его необходимость спорна, если он нужен - его можно и поставить. Есть matts cruise 5.7 стоит столько же (но можно найти и за 300) Оборудование у него лучше и подседельный амортизатор тоже есть .
Кстати, на современных велосипедах (за исключением шоссейных за $1000) не могу найти таких высоких передач
как на Спорте.
Ты уверен, что у него колеса другого диаметра, чем у большинства MTB? Руль у него с регулируемым выносом, на круизе 5.7 такой же. Это скорее называется комфорт серией, по классификации почти всех фирм. Колеса у них таки же, как у MTB. На них ставят подседельные амортизаторы и регулируемые выносы.
А какие у спорта передачи?

Ясно, что эти велосипеды рассчитаны на какой-то определённый диапазон роста ездока. Какой?
Что делать, если тут имеются проблемы?
Рама с ростовкой 21 дюйм это для роста больше 190, 22 дюйма - 200 - но такая ростовка уже не у каждой модели есть.
тут
1. Ростовка (размер) рамы
Цена велосипеда от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы). Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см. нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см.
--------------------------------------------------------------------------------
1. Ростовка (размер) рамы
Цена велосипеда от ростовки не зависит! Размер велосипеда определяется по Вашему росту и не зависит от, например, веса. Измеряется расстояние от центра каретки по сруб подседельной трубы (некоторые производители меряют до центра или верха верхней трубы). Для велосипедов MTB следующий пример: при росте человека 180 см. нужен велосипед 19.5" или "L". Общая рекомендация такая: когда вы стоите над велосипедом, между пахом и верхней трубой рамы должна свободно проходить ладонь (примерно 12 см.). Для шоссейных велосипедов размер рамы требуется больше, здесь подседельный штырь должен выглядывать из рамы примерно на 13 см.
--------------------------------------------------------------------------------
Глебу тоже.
Правда, у трёх предложенных вами велосипедов нет размеров 21''.
Верхоглядный обзор других моделей говорит о том же.
Все Jamis в триале есть с размером в 21, правда триал не самое дешевое место.

В смысле, нашёл другую сцылку, там только ..., 20'', 22''.
Это все смотреть надо на месте, может тебе и 22 нормально будет.
а что высота седла и руля у них не регулируется уже ?

гы. а чего это прогресс взад пошел ? у советских же регулировалось.
У MTB посадка другая, как бы лежачая, поэтому регулировка руля не нужна, надо только чтобы седло регулировалось. Регулировка руля нужна при посадке с почти прямой спиной.
вот уж нифига. при лежачей посадке тоже нада руль регулировать.
Зачем? Важно растояние от седла до руля, оно зависит от ростовки, плюс еще седло можно немного взад-вперед двигать. Зачем регулировать высоту руля? Высота седла нужна для того чтобы педалировать было удобнее. Не удобно крутить педали, когда нога сильно согнута в нижнем положении - требуется больше усилий. При чем, те кто прыгают, ставять седло низко - им не важно удобство, а надо центр тяжести пониже сделать
Не бери большую ростовку, лучше возьми 18" или 19", очень здоровую не надо! Лучше потом купи подсидельный штырь попрочнее и подлинее. А вообще посадка - дело серёзное - надо хорошо подобрать седло, а то можно при длительных поездках без детей остатся:)
Расстояние от седла до руля зависит от ростовки! Чем меньше ростовка тем меньше "база" велосипеда, соответственно короче трубы.
Мне маттс спорт 300 с рамой 18 маловат, у меня сильно подседельный штырь вытащен. А .71 повыше меня будет.




P.S. научный факт - яйца при травме могут раздуваться до размеров футбольного мяча! - ещё один повод взять раму поменьше

SARS вместе с ядерным апокалипсисом отдыхают.


танцоры из велосипедистов никудышные



не вроде нету таких, щитком, наверное, только всё расплющить можно...


тех я на которых я пробовал кататься. Переключаются не дискретно, что конечно очень не удобно.
Имхо, у любого MTB колеса меньше чем у спорта.
можно было опустить ниже. Конечно прочность рамы при этом уменьшается.

Вовсе нет. На шоссейных тоже едут согнувшись, а высота руля регулируется.
Scott Purgatory , но у него 26 дюймовые покрышки - натянули видимо 
По фотки не скажешь, что у него 29, это обычно видно из пропорций, а он не отличается от обычного MTB c колесами в 26". И потом, у него стоят обода Alex X-606 Alloy silver, такие же, как и на 
Я не разбираюсь в шоссейниках. Но я видел Corratec у которого не регулируется высота руля.
Скорее всего, на той ссылке что я дал (какой то магазин в Донецке) стоит не правильная фотка.

http://www.wheelerworldwide.com, то же? 
На официальном сайте 
Кстати какие диапазоны цен на новые шоссейные велосипеды (с покрышками)?
Велосипед делается ниже скашиванием верхней горизонтальной части рамы, что бы седло
можно было опустить ниже. Конечно прочность рамы при этом уменьшается.
Это как? У всех MTB верхняя труба не параллельна земле, а идет как бы вниз. Прочность рамы уменьшается только при женской конструкции рамы, когда верхняя труба крепится не к верху вертикальной трубы (в которую вставляется подседельный штырь) а к ее середине. Но женская конструкция не позволяет опустить седло ниже, просто залазить-слазить становится удобнее

Road 850 - стоит 300$, road magnesium 909 - 2500$ У модных фирм, типа Corratec, ничего дешевле 1000$ похоже нет.
Самая дешевая шоссейная Мерида
А мерида шоссейная бывает?

Серия Road - шоссейные велосипеды
На велосипеде к импотенции
Интенсивные занятия велосипедным спортом способствуют развитию импотенции у мужчин, причем это касается как спортсменов-профессионалов, так и любителей.
К такому выводу пришла группа испанских исследователей во главе с руководителем службы урологии клиники Руббер в Мадриде Иньиго Саэнс де Техада.
В течение 10 лет ученые проводили наблюдения за 1,7 тыс велогонщиков и любителей велоспорта. Среди них 21 проц страдал от импотенции, что многократно превышает среднюю норму. Испанские врачи уже оказывают медицинскую помощь этим специфическим пациентам. По мнению ученых, причиной такой специфической импотенции является то, что от долгого сидения в велосипедном седле при усиленной физической нагрузке нарушается кровообращение в области гениталий, что со временем приводит к необратимым последствиям.
Авторы этого исследования указывают, что ранее их коллеги из других стран приходили к аналогичным выводам, однако до сир пор эти выводы не принимались во внимание.
В статье, опубликованной в медицинском приложении к газете "Мундо", Саэнс де Техадо утверждает, что это явление в принципе было известно еще основателю медицины Гиппократу. Около 2 тыс лет назад, наблюдая за нравами кочевого племени скифов, он утверждал, что "постоянная тряска на лошадиных хребтах делает их неспособными к соитию и большинство их страдает половым бессилием". Гиппократ отмечал, что это касается прежде всего богатых скифов, в то время как для бедных, которые не могут позволить себе ездить верхом, этой проблемы не существует
---------------------------------------------------------------------------
Так что срочно переименовываем тред в "Продажа велосипедов" и все продаем, пока не поздно
Интенсивные занятия велосипедным спортом способствуют развитию импотенции у мужчин, причем это касается как спортсменов-профессионалов, так и любителей.
К такому выводу пришла группа испанских исследователей во главе с руководителем службы урологии клиники Руббер в Мадриде Иньиго Саэнс де Техада.
В течение 10 лет ученые проводили наблюдения за 1,7 тыс велогонщиков и любителей велоспорта. Среди них 21 проц страдал от импотенции, что многократно превышает среднюю норму. Испанские врачи уже оказывают медицинскую помощь этим специфическим пациентам. По мнению ученых, причиной такой специфической импотенции является то, что от долгого сидения в велосипедном седле при усиленной физической нагрузке нарушается кровообращение в области гениталий, что со временем приводит к необратимым последствиям.
Авторы этого исследования указывают, что ранее их коллеги из других стран приходили к аналогичным выводам, однако до сир пор эти выводы не принимались во внимание.
В статье, опубликованной в медицинском приложении к газете "Мундо", Саэнс де Техадо утверждает, что это явление в принципе было известно еще основателю медицины Гиппократу. Около 2 тыс лет назад, наблюдая за нравами кочевого племени скифов, он утверждал, что "постоянная тряска на лошадиных хребтах делает их неспособными к соитию и большинство их страдает половым бессилием". Гиппократ отмечал, что это касается прежде всего богатых скифов, в то время как для бедных, которые не могут позволить себе ездить верхом, этой проблемы не существует
---------------------------------------------------------------------------
Так что срочно переименовываем тред в "Продажа велосипедов" и все продаем, пока не поздно

Китайцы сплошь и рядом на велосипедах ездят, получается они почкованием размножаются?

А насчёт - чем меньше ростовка, тем меньше прочность - гон! Ведь слаломные и триальные байки наоборот мелкими делают!
З.Ы. Запчасти случаем никому не нежны никакие. Если надо - пишите здесь или в приват. Есть практически всё - вилка Марзочи 100мм новая, система ЛХ, колёса на Деоре, обвеска Алвивио...короче если надо-милости просим!

я ж говорил, если неподлгу и нигде не жмёт - там кровообращение наоборот лучще - вот те и китайцы!
А что же это ты продать все решил?




Все нормальные шоссейные велосипеды очень дорогие. Я например считаю что больше $500 за велосипед
может выкладывать только настоящий спортсмен. А ниже $800-$900 шоссейников за бугром не делают.
Остаются только Спорт и Старт, но за ними нужно ехать в Харьков. И отечественные велосипеды
обслуживаются намного сложнее и обращаться с ними нужно намного аккуратнее.
Если поставить рядом два велосипеда с разными ростовками, то будет видно что у них угол скошенности рамы разный.
угол скошенности рамы разный?!
И отечественные велосипеды
обслуживаются намного сложнее и обращаться с ними нужно намного аккуратнее
Дома катаюсь на спутнике Харьковского завода, велосипед старше меня, причём на даче по просёлку,то есть велосипед долговечный. Хотя bay говорил, что сейчас ничего хорошего не делают.
То, что говорил bay - правда. А он что из Харькова?
Подседельный конец верхней трубы ниже того, что у руля.
А он что из Харькова?
Помоему вы с ним в одном классе учились или что-то в этом роде.
Если поставить рядом два велосипеда с разными ростовками, то будет видно что у них угол скошенности рамы разный.
Ты хочешь сказать, что они только подседельную трубу укорачивают, а длину рамы не меняют? Так наверное только левые фирмы халявят.
У Мериды рамы разных ростовок отличаются пропорциями.



P.S. XS - 13"
S-15"; M-15,5";L-17"; XL-17", рама KONA Out of Bounds Hardtail


Слово "цепь" стоило заменить на "трансмиссия". и про запасное колесо ничего не сказано.
vovkak
Хочется купить недорогой велосипед.Требуемые качества:
1) прочность
2) дешевизна
3) 3 скорости (больше не надо)
4) амортизаторы
сколько такой может стоить, и где его лучше покупать?