Выбрать велосипед до 25000
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7160927&hid=91...
либо
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815993&hid=91...
либо
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7815993&hid=91...
бери гибрид - хардтейл с 28" узкими колесами. Идеально для города, по бездорожью тоже норм в принципе
еще женский посоветуйте, плиз, можно дороже обозначенной суммы
Мажоры!..
Почему мажоры, я его буду в ипотеку на 5 лет брать, поэтому надежный нужен 

Езжа й в Сокольники и Веломир и попробуй посидеть на разных моделях, самый лучший принцип.
единственное, хочется велосипед без горизонтальной рамы, чтобы можно было в юбке ездить )
Езжа й в Сокольники и Веломир и попробуй посидеть на разных моделяхна байках не сидят а катаюццо, лучше матчасть поботать и у знакомых полапать байки, в магазе впарят чтонть дорогое-ненужное
http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574562.html
Мажоры!..лол, хороший байк (хардтейл) стоит под 50-60к. а вот что бывает с ашанбайками
посоветуйте хорошую модель для езды по городу\паркам и иногда по бездорожью.Универсальные примеры качественных горных великов - Merida Matts, Trek 3500-3900.
Но как "недавно покупавший" могу посоветовать взять подержанный, двух-трехлетний. Так он выйдет на 30-50% дешевле, да и не так жалко будет, если упрут; при этом с хорошим байком за 2-3 года ничего не случится.
Написал тут тебе краткий гайд по выбору:
тип байка - самое главное при выборе. Кратко - ориентация на пересеченную местность или город. Раньше у меня был кросскантрийный хардтейл, потом проанализировал свой процент катания по городу/бездорожью и понял, что такой байк мне не нужен. Взял легкий гибрид, безмерно счастлив, чего и тебе советую. Разница - примерно как ездить по городу на Nissan X-trail или Bmw третьей серии :-)
Подвеска - скорее всего определена предыдущим выбором. Двухподвес не бери ни в коем случае. Следовательно, разница лишь в наличии или отсутствии переднего амортизатора. В принципе, для города велик без амортизатора отлично подходит, но если будешь хотя бы иногда выбираться на природу (тропинки и лес лучше все же взять хардтейл. Я катаюсь в городе и могу сказать, что жесткой подвески мне хватает.
Тип/вес рамы - не имеет большого значения, разница будет составлять 1-2% от веса седока вместе с великом, не настолько существенно. Но алюминий будет гораздо проще таскать по подземным переходам и лестницам)
Оборудование - многие не видят разницы. Но про себя могу так сказать: одним из мотивов, по которым я взял подержанный, но хороший велик, был высокий класс механики. Лучше все же выбирать от среднего уровня и выше, никаких Shimano Acera и прочих Tourney.
Тормоза - я взял более дешевые и легкие v-брейки, но вообще механические диски, конечно, прикольнее чисто по ощущениям, хотя и тяжелее и дороже, суки.
Ну вот. Поищи по этим параметрам велик хорошей марки. К качественным в первую очередь относятся Kona, Nordway, Trek, Merida, Gary Fisher, Author, Specialized, Giant, Cube, Shwinn. Не советую брать велики китайских марок, автомобильных марок (легко нарваться на подделку а также российских марок (Stels, Stark).
сразу видно, нихера ты не понимаешь
топикстартер, лучше иди на дертру, тут советы только по математике спрашивать можно 
топикстартер, лучше иди на дертру, тут советы только по математике спрашивать можно 
okay
каюсь, 60 тысяч не накопил пока
каюсь, 60 тысяч не накопил пока
скажи, а "легкий гибрид" может быть без горизонтальной рамы? ) или это опция только дорожных велосипедов?
да те просто женская версия нужна практически любого байка
но вообще механические диски, конечно, прикольнее чисто по ощущениямТупой маркетинговый ход, который не нужен рядовому велосипедисту. Сколько часов на ТО потратишь и вообще переплатишь за это-не счесть.
Сколько же ?
открою страшный секрет, но дисковые тормоза на байках не теряют своей эффективности при намокании, например
и даже при восьмерке на ободе, в отличие от ...
и даже при восьмерке на ободе, в отличие от ...
Ну а еще дисковыми гораздо удобнее дозировать усилие на торможение, особенно с гидравликой.
Всем читать внимательно:
"рядовому велосипедисту"
Никто не спорит, что в целом дисковые ок, но что-то мне подсказывает, что жоре(рядовому велосипедисту) они нахрен не упали. Для прогулок по городу и ближнему Подмосковью обычные v-brake=ok
"рядовому велосипедисту"
Никто не спорит, что в целом дисковые ок, но что-то мне подсказывает, что жоре(рядовому велосипедисту) они нахрен не упали. Для прогулок по городу и ближнему Подмосковью обычные v-brake=ok
по моему опыту главное в велике для девочек - его вес и размер, даунхильством и гонками под 60 кмч всё равно никто заниматсья не будет
Как раз,
тормозом приходится пользоваться гораздо чаще, чем в других случаях
Для прогулок по городу
тормозом приходится пользоваться гораздо чаще, чем в других случаях
И что дальше? V-brake не справится тормозом с 20км/ч?
дешево и верно!
А если бюджет до 15 тыс руб? Что можно взять?
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/voyager...
Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/voyager...
Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?
даже на таком тормозе можно так разко втопить что перелетишь через руль 

И что дальше? V-brake не справится тормозом с 20км/ч?В идеальном случае справятся. В реальном есть разные факторы, от мокрого обода, до полной блокировки колеса при чрезмерном нажатии на ручку
даже на таком тормозе можно так разко втопить что перелетишь через рульТак в этом и минус
ой а посоветуй какиенить примерные модели, плиз
кстати, городские велы часто огромные, даже если не очень тяжелые
надо мерять на себя
надо мерять на себя
да, я это уже поняла, именно "безрамные" огромные
Опять что-то мне подсказывает, что это какие-то гипотетические случаи в вакууме. тогда еще следует порекомендовать карбоновую раму-в реальности же необходимо смягчать движение по кочковатой дороге! И тащить легче по митро!
Мерида Джулиет
у меня это марки велос уже 3-й сезон, ничего не ломается на отваливается, седло удобное по городу и лайтовому бездорожью кататься вообще прям одно удовольствие.
у меня это марки велос уже 3-й сезон, ничего не ломается на отваливается, седло удобное по городу и лайтовому бездорожью кататься вообще прям одно удовольствие.
их много, а какая модель?
Мелко накрапывающий (и не только) дождь летом - довольно частый гипотетически случай в вакууме, не говоря про другие времена года.
Когда на своей шкуре почувствуешь необходимость хороших тормозов, поймешь.
Когда на своей шкуре почувствуешь необходимость хороших тормозов, поймешь.
и чо в итоге то? какой вел советуешь?
Подвес в городе - бред. За такие деньги подвес - еще больший бред.
хочешь, чтобы жопа от кочек не болела - бери или крузер или гибрид
хочешь, чтобы жопа от кочек не болела - бери или крузер или гибрид

В сленге по великам не силен. Что такое гибрид?
Мелко накрапывающий (и не только) дождь летом - довольно частый гипотетически случай в вакууме, не говоря про другие времена года.И на мелко накрапывающий дождь, и на немелко, ободных тормозов достаточно. Я даже зимой с ободными без проблем ездил.
Когда на своей шкуре почувствуешь необходимость хороших тормозов, поймешь.
Того, что с дисками может быть приятнее, это не отменяет. Только диски должны быть хорошие.
Про восьмёрки тоже повеселило. Это как надо ездить, чтобы восьмёрки получать? Или это вариант "колёса - говно, зато с дисками"?
Что такое гибрид?Это "горная" геометрия и трансмиссия с колёсами в 28 дюймов и дорожными как правило шинами.
их много, а какая модель?На какую денег хватит такую и бери. Чем дороже - тем легче. Хотя на совсем дорогих рама уже не такая низкая. Это уже спортивные модели. Зато они ещё легче.
Модель советовать не буду, не так много езжу, чтобы до уровня доки дорасти, да и запросы у всех разные. Но с прижимными тормозами даже не рассматриваю, это аналог тому, что авто без усилителя тормозов брать: вроде на езду не влияет, но не так удобно, а иногда и критично в плоскости безопасности.
да, они все с высокими рамами
когда одну штуку скрещивают с другой штукой получается гибрид 
в случае великов - упрощенная вилка от горных, все остальное - от того, что попадется под руку

в случае великов - упрощенная вилка от горных, все остальное - от того, что попадется под руку

ищи вел, где в конце маркировки написано W!
короче, во франции купил себе вел недавно, все завидуют теперь.
Такой:
http://www.go-sport.com/cycle/velo/velo_tout_terrain/scrappe...
основные достинства - калесы 29 дюймов, 30 скоростей, деор, относительно легкий, вилка не полное говно.
Ищи в России похожий.
Такой:
http://www.go-sport.com/cycle/velo/velo_tout_terrain/scrappe...
основные достинства - калесы 29 дюймов, 30 скоростей, деор, относительно легкий, вилка не полное говно.
Ищи в России похожий.
а еще такой вопрос - корзинка к любому велу прикручивается?
ну кроме совсем уж горных прегорных ...
ну кроме совсем уж горных прегорных ...
да
сколько весит в кг?
блин лучше бы ты сказал нет
я думала круг выбора сузится...
я думала круг выбора сузится...
Жор) заходи в категорию городские лисапеды на любом велосайте и там найдешь все, что тебе нужно 

неа
вообще в форуме бессмысленно про вел спрашивать, проще пойти на развал с велами, в детский раздел, и выбрать подходящее, типа для подростков
потому что большинство здесь не осознаёт что нужен вел без рамы (жуле например высокая довольно, поэтому ей подходит то что она написала)
вообще в форуме бессмысленно про вел спрашивать, проще пойти на развал с велами, в детский раздел, и выбрать подходящее, типа для подростков
потому что большинство здесь не осознаёт что нужен вел без рамы (жуле например высокая довольно, поэтому ей подходит то что она написала)
не мерил, но вроде 13-14.
а нахер ему обода 29 при таких покрышках?)
да, но должна же быть от форума хоть какаято польза!
Чтобы круто было! Потому что чем больше калесы, тем легче ехать в том числе по говнам.
Топикстартеру советую поиграться с поиском по параметрам, все же лучше немного хотя бы почитать по теме:
Выбор великов
После чего остается несколько моделей, выбираешь по цвету и можно ездить щупать.
Для девочек, достаточно в настройках помимо прочего указать, что он "женский", дальше аналогично...
Уровень навесного оборудования яндекс-маркет не плохо подсказывает (начальный/прогулочный/любительский/профи).
И ещё, если не срочно, я бы вообще искал новые велосипеды на европейских сайтах типа: Bike-mailorder.de, http://www.chainreactioncycles.com/
Они там реально дешевле даже с учетом доставки, а пощупать в России нужно, естественно
Выбор великов
После чего остается несколько моделей, выбираешь по цвету и можно ездить щупать.
Для девочек, достаточно в настройках помимо прочего указать, что он "женский", дальше аналогично...
Уровень навесного оборудования яндекс-маркет не плохо подсказывает (начальный/прогулочный/любительский/профи).
И ещё, если не срочно, я бы вообще искал новые велосипеды на европейских сайтах типа: Bike-mailorder.de, http://www.chainreactioncycles.com/
Они там реально дешевле даже с учетом доставки, а пощупать в России нужно, естественно
хуясе заявление поэтому все МТБшки на 26х колесах)?
я не силен в этом вопросе, но думаю, что 99% шоссейников на 28х. да даже если и на 29 - то не с такими широкими колесами, которые вобщем то для говен наверно и присандалены туда
сумбур какой то вышел
пойду ка я домой)
я не силен в этом вопросе, но думаю, что 99% шоссейников на 28х. да даже если и на 29 - то не с такими широкими колесами, которые вобщем то для говен наверно и присандалены туда
сумбур какой то вышел
пойду ка я домой)тебе типа такого подойдет
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823844&hid=91...
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823844&hid=91...
Найнеры сейчас становятся популярны, и да, по говнам реально легче идут и на соревнованиях набирают вес, для них пока не так много запчастей, сложно искать вилки, покрышки, в остальном не плохо себя зарекомендовали.
хуясе заявление поэтому все МТБшки на 26х колесах)?я не силен в этом вопросе, но думаю, что 99% шоссейников на 28х. да даже если и на 29 - то не с такими широкими колесами, которые вобщем то для говен наверно и присандалены туда
оцени мой выбор
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59384
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80137
какой лучше? есть ли такие в России?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59384
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80137
какой лучше? есть ли такие в России?
мне не нравится, когда у велика руль на уровне/ниже сиденья
второй выглядит большим
на первом вилка без амортизации, при всей винтажности ездить будет не так удобно
да, а первый красивее
хотя красивый могут спи..ить
хотя красивый могут спи..ить
далеко не все. Те которые на 28 до этого года стоили от 1000 евро.
поэтому все МТБшки на 26х колесах)?
Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?двухподвес за такие деньги это ужас, будет дорогой ашанобайк
двухподвес имеет смысл смотреть от 60к
Слушай, а ты по цене вообще что ли не паришься? первый вел по моему вообще на эксклюзив какой-то тянет
оцени мой выбор http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59384... лучше? есть ли такие в России?

В России хрен найдешь, чтобы померить и тот, и другой...
датолько далеко не каждая
хочу клевый велик, чтобы мне нравился )
Да уж объяснили, хардтейл нужно брать.
В бюджете до 13 тыс только Стелс Навигатор...
В бюджете до 13 тыс только Стелс Навигатор...
Ну что я могу сказать... поскольку четких пожеланий кроме очень низкой верхней трубы рамы не высказано, что на отечественном рынке сейчас вот такие модели
хочу клевый велик, чтобы мне нравился )
Сравнение
Если руль покажется низким, его можно поменять отдельно, поставить повыше и т.д. как говорится, любой каприз за ваши деньги!
С великами из списка проблем не будет долгое время. Все они похожи. Если ищешь "чтобы нравился", а для тебя это скорее всего внешняя сторона, т.к. технические различия вряд ли интересны, то можно и те выбрать, которые ты на том сайте нашла, но это риск, что не понравится при катании, потому что без примерки, но зато мало у кого такие будут.
Ещё по массе смотри, чем легче, тем легче... )
----------------
Ладно, я пошутил....
Есть и дешевле модели и внешность у них другая, но и навесное оборудование куда скромнее:
вот полный список
Больший диапазон цен
А вот для сравнения:
Сравнение 2
Ластик, ты мой супер-герой!
давай дальше выбирать!
вот такой, как тебе?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...
давай дальше выбирать!
вот такой, как тебе?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...
Я удивлен, как ты так сразу выбрала один из лучших вариантов
вот такой, как тебе? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...
Если нравится внешне, то съездий в Сокольники, посмотри на него, комплектация в целом не плохая (по крайней мере у других в сравнении похуже). Пишут, что бывает черный и белый вариант.
я рада, что тебя удивила, а куда конкретнее ехать?
В велоимперию, собственно большне нигде и не продают больше:
я рада, что тебя удивила, а куда конкретнее ехать?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969744&hid=91...
Единственный вопрос по ростовке велосипеда, они судя по всему довольно большие сами по себе, ты, я чую, не выше среднего, попроси продавцов настроить его под тебя (высоту сидения, руль, вынос руля). Если будет неудобно/слишком далеко тянуться/высоты сидения не хватает или наоборот, то лучше другие варианты смотреть. Если под тебя удалось настроить, то отл!
Я лично если бы брал новый в пределах 25 000, взял бы Merida S-presso, возможно Kona Dew. По дизайну больше всего нравится тот, который и купил в итоге - Trek 7.3 :-)


Прикольный)
А если бюджет до 15 тыс руб?http://www.bikemaster.ru/catalog/velosiped_gt_aggressor_1_0_...
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosiped_jamis_trail_x2_20...
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosiped_iron_horse_maveri...
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosiped_jamis_trail_x2_20...
в юбках не катайтесь, ипанешься на бок всю кожу раздерешь
Спасибо за советы.
Купил уже. Trek 3 series.
Купил уже. Trek 3 series.
единственное, хочется велосипед без горизонтальной рамы, чтобы можно было в юбке ездить )ТИнто Брасса посмотри, "нарушая запреты"

http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1052874
а почему не картинка из саус парка с мистером гариссоном и его транспортным средством? 

во франции купил себе вел недавно, все завидуют теперьты поосторожнее в парижах с этим
в том же го-спорте купленный велик "прожил" пару недель - украли. и это был 1-й из 4 (причем один из них был старый, да к тому же сломался - что было издалека заметно)
оцени мой выборcruiser -велик - моя мечта!

прямая спина при езде и большое седло - для девочек это правильно
правда, он осиливает только ровную местность
хотя можно рассмотреть модель с мотором:

да, ты корзину еще хотела


топикстартер, лучше иди на дертру, тут советы только по математике спрашивать можновот послал, так послал. Чуваку надо по городу катаццо. Что бы он ни купил по совету с дёрт.ру, все равно в результате обзаведется 28", чего я желаю ТС изначально и осуществить
в остальном не плохо себя зарекомендовали.с тормозами траблов нет при таком радиусе? с дисковыми имею ввиду конечно.
Есть подозрение, что повлечет за собой увеличение ротора => упрочнение вилки => увеличение веса вилки (аналогично заднего треугольника). Плюс вес резины больше. Мне кажется, так и пару кило лишних может набежать
Не зря же Хаггис отказался в свое время от 9" ротора, так все вилки нормальные лишались дропаутов
В круизерах особо не шарю, но в прошлом году случайно зашел в этот магазин: http://www.electrabike.ru . Симпатичные, но дорогие. И некоторые с моторчиком
Бери кросс-кантрийник с не особо толстыми и шипастыми покрышками, чтоб накат хороший был на асфальте.
На велосайте все модели в пределах 20-25 тыс для меня как один. Может кто брал недавно, посоветуйте хорошую модель для езды по городупаркам и иногда по бездорожью.
Обрати внимание на переключатели, чтоб был хотя бы Деор.
Тормоза: V-брэйков должно хватить для городских/парковых условий (катался на v-брэйках и в горах, и по говнам, и в дождь, и все в один день - вполне сносно, если настроены правильно и отводят говно с обода. И зимой, кстати, тоже). Хорошие дисковые конечно приятнее v-брэйков, но особой нужды в них нет. Из дисковой механики и V, я бы выбрал V. гидравлика... ммм... смотря какая. Хотя за 25 думаю можно подобрать со вполне сносной гидравликой.
По маркам посмотри Scott, GT, Felt...
С гибридом (на 28-х колесах и рамой похожей на кросс-кантри не знаю есть смысл запариваться или нет... Я бы не запаривался.
За такие деньги на двухподвесы даже не смотри. Да и не нужен он для прогулочного катания по городу/паркам.
А если бюджет до 15 тыс руб? Что можно взять?
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/voyager...
Вот этот норм, или двухподвес не нужен для обычного катания?
да уж, наши барыги "на высоте" ...
но велики умопомрачительные!
но велики умопомрачительные!
прямая спина при езде и большое седло - для девочек это правильно
Это неправильно, неудобно и неполезно (при сколько-нибудь длительных поездках).
Ты, главное, смотри, чтобы размер рамы был твой. А то эти барыги любят впарить то что есть в наличии 

"чтобы размер рамы был твой"
а как это определить?
а как это определить?
я такие фильмы не смотрю
у тебя какой рост?
"чтобы размер рамы был твой"
а как это определить?
ага, еб*шить лук самое оно
но велики умопомрачительные!
недавно взял такой
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/2012/sate/
очень радует выносная блокировка вилки. Когда ее нету, то и не пользуешься толком блокировкой. Либо забываешь, либо лень, либо стремно тянуться. Особенно если ехал с заблокированной на хорошей скорости и началась жесть. А так пальцем щелк-щелк, как передачу и зашибись
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/2012/sate/
очень радует выносная блокировка вилки. Когда ее нету, то и не пользуешься толком блокировкой. Либо забываешь, либо лень, либо стремно тянуться. Особенно если ехал с заблокированной на хорошей скорости и началась жесть. А так пальцем щелк-щелк, как передачу и зашибись
Да, верно, вилка усиливается и тяжелеет вследствие... Роторы можно ставить и стандартные, а вот обода, спицы и втулки тоже должны быть усилены. Все утяжеляется, это минус, а с другой стороны прохождение неровностей за счет диаметра колеса и курсовая устойчивость выше, но меньше управляемость. В инете много споров по этому поводу, кому что... Я думаю, для высоких велосипедистов часть минусов может и в плюс пойти, т.к. слишком юркий велосипед (26") будет под ногами болтаться )
с тормозами траблов нет при таком радиусе? с дисковыми имею ввиду конечно.Есть подозрение, что повлечет за собой увеличение ротора => упрочнение вилки => увеличение веса вилки (аналогично заднего треугольника). Плюс вес резины больше. Мне кажется, так и пару кило лишних может набежать
Тебе подойдет МТВ с ростовкой 15-16 дюймов.
165
Но в любом случае попробуй сесть на него.
Управляемость больше от геометрии зависит ( от угла наклона, вылета вилки, расстояния между осями колес и пр.) 26" и 28" не слишком большая разница. Помнится когда я пересел с Туриста на СтартШоссе, то удивился насколько вел стал более верткий и упругий, хотя в принципе велы похожие. Так-же потом когда пересел на алюминивую мериду на 26" с эластомерной вилкой он мне показался тяжелым неедущим диваном
но ничего- привык 
но ничего- привык 
чёрт побери, ну и трэшак. Надеюсь, если ты это купишь, то будешь держать где-нибудь подальше от моих глаз.
а какой у твоей жены рост?
а ты в юбке по какому городу ездить собралась?
в королеве
не знаю какие у вас там условия, но в нашем районе по убитому асфальту и при наличии свободно шастающих во внезапных направлениях пешеходов в штанах увереннее себя чувствуешь, да и обувь лучше такую, что не факт что с юбкой нормально смотрится.
а если по московским грязным дорогам с машинами - тем более.
а по парку вообще странно ездить в юбке, там скорее в велотрусах логичнее.
а если по московским грязным дорогам с машинами - тем более.
а по парку вообще странно ездить в юбке, там скорее в велотрусах логичнее.
в москве я вообще ездить не буду
в европе многие тетки в жару ездят на велах в юбках, норм смотрится!
ну и юбка юбке рознь )
в европе многие тетки в жару ездят на велах в юбках, норм смотрится!
ну и юбка юбке рознь )
ха, в европе
ну может у вас в королеве как в европе 
ну может у вас в королеве как в европе 
ты какаято зажатая
Про тормоза — я много проездил в городских условиях на V-brake и на простых механических дисках. Могу сказать, что диски на порядок удобнее (или на два порядка) и просты в обслуживании. Им не страшен дождь, не страшно, если чуть обод погнётся. Лучше взять диски. Что с гидравликой — не знаю, подозреваю, что при обычном применении с ними больше возни (сложное ТО чем плюсов от них.
И ещё, на обоих моих велах были Tourney (задняя перекидка цепи велосипеды не жалел, изнашивал в хлам, но никогда (!) проблем с задним переключателем не было. По-моему, это самая надёжная деталь была в велосипедах.
Сейчас тоже вопрос покупки вела стоит
Хочу с дисками, передней амортизирующей вилкой, багажником, и чтобы недорого... Но какое-то сложное сочетание.
И ещё, на обоих моих велах были Tourney (задняя перекидка цепи велосипеды не жалел, изнашивал в хлам, но никогда (!) проблем с задним переключателем не было. По-моему, это самая надёжная деталь была в велосипедах.
Сейчас тоже вопрос покупки вела стоит
Хочу с дисками, передней амортизирующей вилкой, багажником, и чтобы недорого... Но какое-то сложное сочетание.Привет,я себе уже несколько покупал на велосайте в очаково,там специализированный магазин по великом,чем модель менее известная (реже) встречается на улице тем лучше часто их берут на пробу,главное смотри чтобы тормоза спереди и сзади были лучше пневматические их легко регулировать самому под свой стиль езды и дешевле в настройках чем гидравлические их только на сервисе можно делать да и если будет дождь на улице то начнут скрепить,сиденье обязательно попробуй это очень важно,ну резину лучше посмотри что бы была родная и лучше широкая.так почти по гвоздями можно проехать несколько раз,фонарь,рожки на руль и прочую фигня лучше не бери толку почти нет
смотри чтобы тормоза спереди и сзади были лучше пневматические

Сори может опирался,есть тормоза там две резинки стоят это совсем чушь,даже не рассматривай их,есть такие к которым к дисковым тормозам такая железка рядом с самим колесом тормозится об специальную стальную шайбу это неплохой вариант их можно самому регулировать и они подешевле и достаточно надежные,а есть ещё с какой то жидкостью внутри при продажи ее закапывают мало,а потом трудно найти да и она не дешевая,и вот на таких при попадании воды они потом долго жутко будут скрепить,совсем не поикольно,бери лучше с металлической шайбой если даже по воде поедешь они от трения в момент высохнут и скрипеть не будут,
Ты в МГУ учишься ? 
Купил Kross Level A3 этого года за 19 тысяч здесь http://www.velospec.ru
Магазин хороший: велосипеды разделены по фирмам, можно покататься прямо в магазине, возятся с клиентами.
Немного из статей про велосипеды за 20000 рублей:
P.S. аксессуары вдвое дешевле я заказал тут http://www.dealextreme.com/c/cycling-1607. Имхо, самые необходимые - бутылочка с держателем, перчатки и переднее крыло.Через неделю умеренного катания стал чувствовать ногой щелчки. В сервисном центре сказали, что это плохие "транспортировочные" педали. У знакомого с двухподвесом за 35 крублей та же проблема, так что присмотритесь и к новым педалям.
Магазин хороший: велосипеды разделены по фирмам, можно покататься прямо в магазине, возятся с клиентами.
Немного из статей про велосипеды за 20000 рублей:
- велосипед определяет рама - почти половина его стоимости. Не должна иметь хитрых изгибов;
- лучше брать брэндовый (Cube, Kona, GT, Kross, Merida.. ибо хорошие гарантии и качество;
- дисковые тормоза решают! Особенно в дождь и на горах;
- качество составляющих должно быть примерно одинаковым, иначе, на чем-то сэкономили (начальная стоимость недорогих велосипедов в 2-3 раза ниже!.. то есть всего-то 7-10 тысяч)
P.S. аксессуары вдвое дешевле я заказал тут http://www.dealextreme.com/c/cycling-1607. Имхо, самые необходимые - бутылочка с держателем, перчатки и переднее крыло.Через неделю умеренного катания стал чувствовать ногой щелчки. В сервисном центре сказали, что это плохие "транспортировочные" педали. У знакомого с двухподвесом за 35 крублей та же проблема, так что присмотритесь и к новым педалям.
Весь тред не осилил, но мне хватило уже того, что тебе тут советуют шоссейники всяческие и V-брейки.
Как уже правильно сказал кто-то, ТС, иди на http://dirt.ru/ там тебе люди (пусть и школьники, зато более-менее разбирающиеся в теме) посоветуют что-нибудь годное.
По поводу V-брейков:
8-ку можно посадить тупо неудачно заехав на бордюр (особенно если это ашанбайк с одинарным ободом, или колеса фигово накачаны). После того, как у тебя появилась восьмерка или, что ещё хуже, яйцо, V-брейки начинают цеплять обод/покрышку постоянно, перед каждой поездкой приходится их подкручивать, и в один прекрасный момент наступает тот час, когда колесо у тебя тупо блокируется и ехать дальше, если у тебя с собой нет шестигранника, проблематично.
Диски (даже самые стремные) всех этих проблем лишены напрочь, что уже делает езду намного приятней, хотя, никто не спорит, что V-брейки и самая дешевая дисковая механика по эффективности торможения примерно одинаковы. Подкручивать механику иногда надо по мере стирания колодок, но это делается за 20-30 секунд с помощью одного болтика.
По поводу шоссейников и "гибридов":
В москве много горок (в частности, в районе воробьевых гор их дофига на шоссейнике в горку ехать тяжко, если не вообще невозможно. На кросс-кантрийнике ещё как-то с грехом пополам выйдет подняться с набережной на смотровую. В Москве есть бездорожье и просто херовые асфальтовые дороги, по которым на шоссейнике ехать тяжело. И на шоссейнике на бордюрку запрыгнуть тяжеловато, хотя эти парни все-же наловчились
Это относительно узкоспециализированный байк, так что ты должен знать, что именно тебе надо. Брать его для ежедневных прогулок-покатушек - полнейший бред, я считаю.
Итого:
Для человека, не знающего, что ему нужно стандартный совет - это:
Кросс-кантрийник хардтейл с дисковыми тормозами.
Цена в основном зависит от качества колес, тормозов и вилки (и их вес, соотвественно, обычно также зависит от цены). То есть, покупая ашанбайк, ты вроде бы заплатил мало денег, оно вроде бы даже едет, но через сезон, максимум два начнутся проблемы разнообразные, которые нет особого смысла тут описывать, ибо дофига, итак простыню накатал.
Как уже правильно сказал кто-то, ТС, иди на http://dirt.ru/ там тебе люди (пусть и школьники, зато более-менее разбирающиеся в теме) посоветуют что-нибудь годное.
По поводу V-брейков:
8-ку можно посадить тупо неудачно заехав на бордюр (особенно если это ашанбайк с одинарным ободом, или колеса фигово накачаны). После того, как у тебя появилась восьмерка или, что ещё хуже, яйцо, V-брейки начинают цеплять обод/покрышку постоянно, перед каждой поездкой приходится их подкручивать, и в один прекрасный момент наступает тот час, когда колесо у тебя тупо блокируется и ехать дальше, если у тебя с собой нет шестигранника, проблематично.
Диски (даже самые стремные) всех этих проблем лишены напрочь, что уже делает езду намного приятней, хотя, никто не спорит, что V-брейки и самая дешевая дисковая механика по эффективности торможения примерно одинаковы. Подкручивать механику иногда надо по мере стирания колодок, но это делается за 20-30 секунд с помощью одного болтика.
По поводу шоссейников и "гибридов":
В москве много горок (в частности, в районе воробьевых гор их дофига на шоссейнике в горку ехать тяжко, если не вообще невозможно. На кросс-кантрийнике ещё как-то с грехом пополам выйдет подняться с набережной на смотровую. В Москве есть бездорожье и просто херовые асфальтовые дороги, по которым на шоссейнике ехать тяжело. И на шоссейнике на бордюрку запрыгнуть тяжеловато, хотя эти парни все-же наловчились

Это относительно узкоспециализированный байк, так что ты должен знать, что именно тебе надо. Брать его для ежедневных прогулок-покатушек - полнейший бред, я считаю.
Итого:
Для человека, не знающего, что ему нужно стандартный совет - это:
Кросс-кантрийник хардтейл с дисковыми тормозами.
Цена в основном зависит от качества колес, тормозов и вилки (и их вес, соотвественно, обычно также зависит от цены). То есть, покупая ашанбайк, ты вроде бы заплатил мало денег, оно вроде бы даже едет, но через сезон, максимум два начнутся проблемы разнообразные, которые нет особого смысла тут описывать, ибо дофига, итак простыню накатал.
Нет,если ты про орфографию,то я пишу с телефона, иногда слова коверкуються
не претендую на авторитетное мнение,
мериды tfs 100-d очень неплохи в этом году, красивые, и с неплохим обвесом, не тяжелой рамой.
Если найти 200-d прошлого года - будет дешевле и со sram х5.9
мериды tfs 100-d очень неплохи в этом году, красивые, и с неплохим обвесом, не тяжелой рамой.
Если найти 200-d прошлого года - будет дешевле и со sram х5.9
на шоссейнике в горку ехать тяжко, если не вообще невозможно.речь идет именно о лесной (без твердого покрытия) горке, в асфальтовую горку заехать легче чем на стандартном хардтейле, так как обычно вел в полтора раза, и вилка жеская - не теряет энергию, шины более узкие и большего радиуса - меньше потери на сопротивление качению плюс туклипсы обычно в комплекте - позволяют более эффективно педалировать. А по херовому покрытию на нем вообще лучше не ездить - очень не комфортно. Как то раз решил в деревню к бабушке сгонять на веле короткой дорогой (длинная была 50км, но по асфальту, а короткая - 15, из них 5 км грейдера, так вот тогда я выяснил что на старт-шоссе (старый советский шоссейник) по грейдеру быстрее пешком идти
Потом на обычном хардтейле ездил - вполне комфортно и быстро.По поводу V-брейков:Самый смешной аргумент против V-brake, который когда я либо слышал. Если на колесе 8-ка, то велосипед надо чинить, а не продолжать кататься.
8-ку можно посадить тупо неудачно заехав на бордюр (особенно если это ашанбайк с одинарным ободом, или колеса фигово накачаны). После того, как у тебя появилась восьмерка или, что ещё хуже, яйцо, V-брейки начинают цеплять обод/покрышку постоянно, перед каждой поездкой приходится их подкручивать, и в один прекрасный момент наступает тот час, когда колесо у тебя тупо блокируется и ехать дальше, если у тебя с собой нет шестигранника, проблематично.
и вилка жеская - не теряет энергиюСейчас почти все вилки фиксируемые выпускают. На level A3+ фиксатор на руль вынесен.
Тем не менее в асфальтовую горку всё равно быстрее на шоссейнике
Посоветуйте велик до 10.000, ездить по городу/лесу.
Искать среди б/у.
Джентльмены, расскажите, годный ли байк и стоит ли он ЭТИХ денег?
Понимаю, что хня полная, но нужно авторитетное мнение.
Понимаю, что хня полная, но нужно авторитетное мнение.
Если на колесе 8-ка, то велосипед надо чинить, а не продолжать кататься.Если восьмерка небольшая - чинить смысла нет особо, тем более, что, когда не умеешь, это стоит денег. А в случае с V-брейками даже небольшая восьмерка критична, в то время как на дисках на неё можно спокойно забить.
В любом случае советовать V-брейки и говорить, что отличий от дисковых тормозов никаких - показатель некомпетентности. Это типа как сравнивать кондиционер и вентилятор, с аргументами "а меня и вентилятор хорошо охлаждает, кондиционеры никому не нужны, бессмысленные навороты".
Джентльмены, расскажите, годный ли байк и стоит ли он ЭТИХ денег?В треде уже много раз сказано: за такие деньги заднее колесо не должно быть на амортизаторе.
Этот байк очевидно, стоит 7 тысяч. И настолько же очевидно, что он тяжёлый как топор (посмотри сколько железа и сравни с классической рамой из двух треугольников) и не едет совершенно, потому что все толчки ногами по педалям будут раскачивать эту вот пружину между ног.
В любом случае советовать V-брейки и говорить, что отличий от дисковых тормозов никаких - показатель некомпетентности.Я, но не могу не высказать своё мнение. А оно заключается в том, что обода, не идущие восьмёркой от запрыгивания куда-нибудь, куда важнее, чем дисковые тормоза. И что когда стоит новичковский выбор: что бы купить подешвле, но чтобы уже ездило, - лучше отказаться от дисков, но чтобы остальной велосипед был нормальный.
Тебе подойдет МТВ с ростовкой 15-16 дюймов.У жены Specialazed FSR 20" при ее росте 165 немного великоват, но регулируемый вынос решил проблему.
Но это у спеша отдельная женская ростовка, т.к. мой харо 17" такого же размера

Кстати нормальный двухподвес, амортизирует и не раскачивается при этом стоил 40к. Хотя это самая дешевый из линейки, с такой же рамой и схемой амортизации но с навесом посерьезней стоят уже 60к.
Так что мнение про 60к и нормальный двухподвес не поддерживаю, думаю что в 40-50 можно уложится, если V-брейки не смущают

Да еще про катания в каралеве, скажу для жоры.
Кататься можно только вдоль канала, при этом ты пересекаешь дорогу 2 раза без пешеходного перехода и 1 раз ЖД, да и кататься по прямой мало удовольствия

Ну еще можно ебашить за город и кататься по грунтовкам, но вертикальная посадка без амортизатора на круизере убьет спину за сезон.
О, у меня точно такой же был 7 лет назад (только с вилкой дефолтной)
За 2 или 3 сезона катания не совсем по назначению в живых осталась только рама, всё остальное было убито нафиг, в том числе и эти колеса с одинарным ободом, которые под конец уже просто не поддавались выправлению, да ещё и задняя ось пополам треснула и в вилке дефолтной пружины сломались. После него то я и зарекся покупать что-либо с V-брейками.Ну, у меня обода пока живут. Лёгкая восьмёрка была после столкновения с гранд витарой, но её выправил. А вот вилка за два сезона как раз зашаталась. Но этот велосипед у меня поребрики видит редко, чаще грунтовые дорожки и тропки.
На втором моём байке, на котором я по городу езжу, обода ещё слабее и восьмёрки на заднем появлялись не раз. Мне это надоело, я сменил обод на двойной alexrims xc lite и о восьмёрках просто забыл. А вот от v-brake пока отказываться не собираюсь.
На втором моём байке, на котором я по городу езжу, обода ещё слабее и восьмёрки на заднем появлялись не раз. Мне это надоело, я сменил обод на двойной alexrims xc lite и о восьмёрках просто забыл. А вот от v-brake пока отказываться не собираюсь.
всё остальное было убито нафиг, в том числе и эти колеса с одинарным ободом, которые под конец уже просто не поддавались выправлению, да ещё и задняя ось пополам треснула и в вилке дефолтной пружины сломались. После него то я и зарекся покупать что-либо с V-брейками.Блять это просто смешно, ты несешь чушь и не замечаешь этого
Ну как по-твоему ви-брейки виноваты в том, что у тебя колеса с ординарным ободом погнулись и ось треснула? Если для тебя ви-брейк - это синоним дешевого велосипеда, то так и говори "я зарекся покупать дешевые велосипеды". И подумай о том, что велосипед за ту же цену, но с дисковыми тормозами, был бы еще хуже, потому что очевидно те две-три тысячи, которые потребовались на тормоза, были сэкономлены на чем-то другом.Мне кажется, ты что-то путаешь: вряд ли спеши придумали какие-то новые женские дюймы... Тем более что рама не женская а обычная. Рамы такого класса, по-моему, не делятся на М и Ж.
У жены Specialazed FSR 20" при ее росте 165 немного великоват, но регулируемый вынос решил проблему.
Но это у спеша отдельная женская ростовка, т.к. мой харо 17" такого же размера
Наверное я просто не умею выражать свои мысли.
То, что ось треснула и обода погнулись - это признак того, что я купил херовый велосипед (хотя, 7 лет назад за мои деньги в своем мухосранске ничего лучше я не нашел это скорее к тому, что не стоит брать ашанбайки, и это никак не относится к тормозам, я не говорил этого.
Я лишь пытался сказать, что самая дешевая дисковая механика будет как минимум не хуже V-брейков, проще в обслуживании и надежнее. То, что это сильно увеличит стоимость велосипеда я сомневаюсь.
PS всё, всё, ухожу, я не кайзерин, засирать такой холиварный тред не буду
То, что ось треснула и обода погнулись - это признак того, что я купил херовый велосипед (хотя, 7 лет назад за мои деньги в своем мухосранске ничего лучше я не нашел это скорее к тому, что не стоит брать ашанбайки, и это никак не относится к тормозам, я не говорил этого.
Я лишь пытался сказать, что самая дешевая дисковая механика будет как минимум не хуже V-брейков, проще в обслуживании и надежнее. То, что это сильно увеличит стоимость велосипеда я сомневаюсь.
PS всё, всё, ухожу, я не кайзерин, засирать такой холиварный тред не буду

класса, по-моему, не делятся на М и Ж.ну зашел бы на сайт спеша что ли да посмотрел, вот например женская модель : http://www.specialized.ru/bike/52/108/
Для этой модели максимальный размер L это ~ 18"
У жены как раз эта Мука ФСР только 2010 года, про 20" это я со слов продавцов говорю, на самом деле у нее видимо размер L.
Всем спасибо за советы, в итоге я сильно заморачиваться не стал, ибо благодаря моему росту, выбор велосипедов не велик
взял вот такой:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2012/skye_sl_...
успел помесить на нем грязь измайловского парка. В общем, после плавания веслоспорт однозначно в фаворитах
взял вот такой:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2012/skye_sl_...
успел помесить на нем грязь измайловского парка. В общем, после плавания веслоспорт однозначно в фаворитах
Это не женская рама. Это обычная трэйловая рама, а форма верхней трубы такая, чтоб упор под амморт был, да и чтоб в случае чего об труду не биться, не шоссейник все-таки.
ну зашел бы на сайт спеша что ли да посмотрел, вот например женская модель : http://www.specialized.ru/bike/52/108/
Для этой модели максимальный размер L это ~ 18"
У жены как раз эта Мука ФСР только 2010 года, про 20" это я со слов продавцов говорю, на самом деле у нее видимо размер L.
А вообще речь шла о том, что не может быть рама 20" по размеру такой же как 17". Кто-то п@здит, скорее всего продавец. Ну не могут быть дюймы разными на женских и мужских рамах.
скорее всего продавец.Видимо да, но они очень уверенно говорили про 20" и про то что это специальная женская ростовка
)У жены как раз эта Мука ФСР только 2010 года, про 20" это я со слов продавцов говорю, на самом деле у нее видимо размер L.а на самой раме что написано?
А вот для буквенного обозначения действительно есть разница от класса рамы, производителя, возможно где-то они еще и для М - Ж разнятся.
Для этой модели максимальный размер L это ~ 18"
По своим байкам сужу:
на Prodigy Johnny Bravo, кажется буква S, а в дюймах 14".
на Norco RYDE, буковка M, а в дюймах хз, но рама явно меньше чем у Johnny Bravo (для этой рамы размер кажется из длины определяется, а по высоте они все одинаковые независимо от буквы S/M/L).
на Meride Кросс-Кантрийной, была буква M, а в дюймах 17,5".

lana179
На велосайте все модели в пределах 20-25 тыс для меня как один. Может кто брал недавно, посоветуйте хорошую модель для езды по городу\паркам и иногда по бездорожью.