Холодная война 2.0
Если вкратце "НАТО все делали по-человечески, а Россия - внаглую. Поэтому НАТО белые и пушистые, а Россия - варвары, и разговаривать мы с ними больше не будем"Но точное.
Не очень, конечно, радостное письмо.
А вот об этом я и не знал: "В частности, что касается бомбежек Ливии, то в НАТО напомнили, что «резолюция СБ ООН 1973 уполномочила НАТО «принимать все необходимые меры» для «защиты гражданского населения и мест его проживания, находящихся под угрозой нападения»."
Наша пропаганда об этом не говорила.
Я вот не понимаю иногда, как так получается:
- вот НАТО белые и пушистые, но год за годом тыщи людей убивают в рамках всяких военных кампаний;
- а мы вот все такие злобные, хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;
Что-что, а в искусстве лицемерия европейцам не занимать.
- вот НАТО белые и пушистые, но год за годом тыщи людей убивают в рамках всяких военных кампаний;
- а мы вот все такие злобные, хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;
Что-что, а в искусстве лицемерия европейцам не занимать.
че там точного-то
метод разрешения конфликтов НАТО - это объявить выгодную ей сторону притесняемой и вступить в конфликт на ее стороне
о жертвах среди мирного населения Югославии почитай
метод разрешения конфликтов НАТО - это объявить выгодную ей сторону притесняемой и вступить в конфликт на ее стороне
о жертвах среди мирного населения Югославии почитай
в таких конфликтах черт ногу сломит.
но на фоне российского поведения и Югославия и Ливия померкли.
но на фоне российского поведения и Югославия и Ливия померкли.
Косово объявило независимость после того как НАТО по полной отбомбилось по Югославии, и причем без референдума. Россия же ни одного выстрела не сделала в сторону Украины, забрав при этом Крым при помощи референдума
ощути разницу
ощути разницу
чем там померкли-то? Россия в отличие от НАТО никого не убила и ничего не разбомбила
ни одного выстрела не сделала в сторону Украиныможно подумать что это оправдывает разбой - если не было жертв
и причем без референдума.
Чуровскими референдумами можете забивать гвозди
но людей то не убивали, не бомбили Украину всем ТС или СНГ так, как это сделала тогда Европа с Югославией
ощути разницу подхода - напасть всей сворой бешенных собак на маленькую страну. и она отчаянно сопротивлялась, и не напасть на страну, и сделать то-же самое.
Мы, Россия, и есть настоящая Европа
ощути разницу подхода - напасть всей сворой бешенных собак на маленькую страну. и она отчаянно сопротивлялась, и не напасть на страну, и сделать то-же самое.
Мы, Россия, и есть настоящая Европа
цинизм и абсолютная некоммуникативность, вот что специфично в данном случае.
"Он в другом мире". И у него атомная бомба. Вы просто не понимаете в полной мере ЧТО вы сделали.
"Он в другом мире". И у него атомная бомба. Вы просто не понимаете в полной мере ЧТО вы сделали.
Запад в Югославии предъявлял четкие требования прежде чем бомбить.
Имея к тому основания в виде планетарной гегемонии.
Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее. Обвинения в "бандеровщине" очевидная для всех (кроме путинского агитпропа и его мозговых жертв) провокация которую пытаются подвести под косовский не-прецедент (что это не прецедент РФ подписала соответствующую резолюцию).
А нынешняя накачка восточных деструктивных тенденций ....
Всем понятно, что это действует агентура, как местная так и завезенная, а к чему это приведет.
Это какой-то погром, причем на нулевом основании.
Имея к тому основания в виде планетарной гегемонии.
Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее. Обвинения в "бандеровщине" очевидная для всех (кроме путинского агитпропа и его мозговых жертв) провокация которую пытаются подвести под косовский не-прецедент (что это не прецедент РФ подписала соответствующую резолюцию).
А нынешняя накачка восточных деструктивных тенденций ....
Всем понятно, что это действует агентура, как местная так и завезенная, а к чему это приведет.
Это какой-то погром, причем на нулевом основании.
Мы, Россия, и есть настоящая Европазаворот извилин
Запад в Югославии предъявлял четкие требования прежде чем бомбить.конкретно какие? озвучь по пунктам пожалуйста(включил вежливость, лол)
заворот извилинникакой это не заворот извилин - это вопрос перетягивания на себя одеяла
ты просто хуй бездарный, смирись с этим
да пусть пишет, я только аргументацию отточу, он не один такой в рунете
Имея к тому основания в виде планетарной гегемонии.ты понял, что сейчас написал?
Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее.
"Запад сильный, поэтому он может диктовать свои требования
А когда Росия начнает вести себя подобным образом, это опасно"
Хотя... с кем я спорю
Я вот не понимаю иногда, как так получается:Думаю, что со стороны это выглядит как
- вот НАТО белые и пушистые, но год за годом тыщи людей убивают в рамках всяких военных кампаний;
- а мы вот все такие злобные, хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;
Что-что, а в искусстве лицемерия европейцам не занимать.
- операции НАТО - это спецоперации мирового спецназа с жертвами
- безкровный отжим Крыма - это кража гопником чужой собственности.
Ну и на мой взгляд РФ не готова к холодной войне 2.0 как не готова была Россия в 1914 году к мировой войне.
ебал я в рот это ваше нато!


операции НАТО - это спецоперации мирового спецназа с жертвамиТы пересмотрел боевиков. Придумываешь красивые названия и "взгляды со стороны".
Убийства - есть убийства. Убийцы - есть убийцы. Нужно уяснить простую вещь: НАТО, и Европа в неё входящие, убивают пачками толпы людей ежегодно. Далеко не все права убитых ими людей были соблюдены, я гарантирую это.
Да, в нашем государстве гандонов хватает, даже с избытком. Но европейцы тоже не ангелы, и крови на их руках даже побольше, чем у нас будет.
Я не понимаю, откуда берётся такой к ним пиетет.
хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;Вообще не понимаю этого аргумента.
Вызвал такси, сел в машину и поехали. А там смотришь - водила пьяный, из машины гайки сыплются, по дороге еле увернулись от самосвала и чуть с моста не упали. Привозит он тебя и говорит - ну что ты нервничал, все путем, пронесло, по факту поездка прошла без повреждений!
Убийства - есть убийства. Убийцы - есть убийцы.Что ты видишь на этом видео? Убийц или силовиков делающих свою работу: http://www.youtube.com/watch?v=WWRS1ANh-Ao
Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее. Обвинения в "бандеровщине" очевидная для всех (кроме путинского агитпропа и его мозговых жертв) провокация которую пытаются подвести под косовский не-прецедент (что это не прецедент РФ подписала соответствующую резолюцию).Ой вэй, моя картина мира и Руслана начинают сближаться. Сходить что ли за интернет заранее заплатить лет на пять...
А нынешняя накачка восточных деструктивных тенденций ....
Всем понятно, что это действует агентура, как местная так и завезенная, а к чему это приведет.
Я вижу убийства. Так в том и дело:
так называемые "силовые операции" ( а по сути массовые убийства всех несогласных) проводят в той или иной мере все "развитые" государства. Но одних - НАТО - принято считать "хорошими", а других - Россию - "плохими". С чего?
так называемые "силовые операции" ( а по сути массовые убийства всех несогласных) проводят в той или иной мере все "развитые" государства. Но одних - НАТО - принято считать "хорошими", а других - Россию - "плохими". С чего?
действительно, мы не атаковали никого, хотя и могли, а взяли и провели референдум. Чуров тут вообще нервно дышит в сторонке
Европа катится в говно, но вот кто это может сказать ей(не по их словам, по их действиям никто...
Европа катится в говно, но вот кто это может сказать ей(не по их словам, по их действиям никто...
Но одних - НАТО - принято считать "хорошими", а других - Россию - "плохими". С чего?Инерция мышления. Мы привыкли считать западные ценности и идеалами достойными подражания, но вместе с настоящими ценностями либералы нахватались от запада полные вёдра лицемерной лжи, которую тот готовил для внутреннего потребления.
Мы привыкли считать западные ценности и идеалами достойными подражанияСформулируй пожалуйста кодекс ценностей, которыми ты хочешь заменить западные.
Да это ж наброс для свидомых всех мастей.
Нормальному человеку понятно что там ни слова правды.
Правда только в том, что пацаны гнут свою линию и в этом они естественно правы.
Нужно просто свои интересы преследовать, что володя и делает вроде, судя по тому как его пидарасят на западе.
Чего стоит фраза
"«Расширение НАТО и ЕС помогло странам Центральной и Восточной Европы приступить к сложным реформам, которые требовалось осуществить до вступления. Оно помогло гражданам этих стран получить преимущества демократического выбора, верховенства закона и существенного экономического роста. Благодаря этим усилиям Европа, как никогда раньше, приблизилась к тому, чтобы быть целой, свободной и мирной», — заверяют военные из Брюсселя."
У меня прям мозги задымились блять
Нормальному человеку понятно что там ни слова правды.
Правда только в том, что пацаны гнут свою линию и в этом они естественно правы.
Нужно просто свои интересы преследовать, что володя и делает вроде, судя по тому как его пидарасят на западе.
Чего стоит фраза
"«Расширение НАТО и ЕС помогло странам Центральной и Восточной Европы приступить к сложным реформам, которые требовалось осуществить до вступления. Оно помогло гражданам этих стран получить преимущества демократического выбора, верховенства закона и существенного экономического роста. Благодаря этим усилиям Европа, как никогда раньше, приблизилась к тому, чтобы быть целой, свободной и мирной», — заверяют военные из Брюсселя."
У меня прям мозги задымились блять

Сформулируй пожалуйста кодекс ценностей, которыми ты хочешь заменить западные.Вообще не знаю, с чего ты решил что западные ценности меня не устраивают, в этом посте я такого не писал. Но вообще да, я нахожу много неприемлемого в сложившихся западных ценностях.
Если так уж хочется их поменять, то начать можно со свободы слова. Её всё-таки стоит ввести. Потом неплохо было бы сделать прозрачное правительство, которое отчитывается перед своими гражданами о своих действиях и причинах, стоящих за тем или иным решением. Причём настоящих причинах, а не очевидно лицемерных вроде мира во всём мире. Ну и много ещё каких хотелок есть у меня, но вроде как тема не про это.
"Запад сильный, поэтому он может диктовать свои требованияЗапад пока еще ЛИДЕР, это многоплановая сила, в том числе сила формировать стандарты и смыслы.
А когда Росия начнает вести себя подобным образом, это опасно"
Именно это делает операцию в Югославии операцией спецназа, как здесь уже было сказано.
А что такое Россия? Бантустан. Бензоколонка прикинувшаяся государством. Я бы уточнил - малина, управляющая бензоколонкой, обвешаной щитками и баннерами "под государство".
Никакой новый порядок РФ установить не сможет, для этого необходимо нечто гораздо большее, чем нефтедоллары и ракеты. У россиянской ылиты этого нет и в помине.
В такой ситуации отжим Крыма есть гопническая атака и ничего более.
Пока Россия действовала в рамках существующего правопорядка, умывая регулярно Запад за его же отступления от этого порядка, установленного в том числе и при участии СССР, РФ стояла со своими активами и ракетами как скала.
Когда решила откреститься от него - выявила всю свою дутость и слабость.
Пока Россия действовала в рамках существующего правопорядка, умывая регулярно Запад за его же отступления от этого порядка, установленного в том числе и при участии СССР, РФ стояла со своими активами и ракетами как скала.Ну ты алогичен.
Когда решила откреститься от него - выявила всю свою дутость и слабость.
Дак Россия скалой была или дутой или слабой. Определись
А то мы перестанем тебя спонсировать, если такую чушь будешь нести.
Давай логично, стройно, аргументированно изглагай. А за эту халтуру платить не будем.
Потом неплохо было бы сделать прозрачное правительство, которое отчитывается перед своими гражданами о своих действиях и причинах, стоящих за тем или иным решением.а что делать если даже 1% избирателей не обладает компетенциями необходимыми для понимания обоснованности тех или иных решений ?
когда тебе уже свет отключат?
образовывать их. Без разборчивых избирателей нет демократии. Всё равно что мартышкам выдать белые и чёрные камни, и устроить голосование.
образовывать их.это крайне контрпродуктивно, в том смысле который ты вкладываешь в это понятие, проще говоря полный бред
большинство людей за всю жизнь не в состоянии освоить даже одну специализацию нормально
мир слишком многогранен
Вот недавний пример с томографами, по поводу которых малевич в силу непонимания ситуации срал кирпичами
На весь форум нашелся один разбирающийся человек. Какое по твоему должно быть "образование" у людей стобы все могли составить мнение по каждому вопросу?
прикинь, советская власть конкретно всех так образовывала
не помогло
не помогло
прикинь, советская власть конкретно всех так образовывалану не всех, если уж быть честным. и почему ты считаешь, что не помогло? не помогло что?
не помогло
Вот недавний пример с томографами, по поводу которых малевич в силу непонимания ситуации срал кирпичамиДа нихуя он не разбирался как и ты. Более менее содержательные замечания на мой взгляд я прочитал только от rattus.
На весь форум нашелся один разбирающийся человек. Какое по твоему должно быть "образование" у людей стобы все могли составить мнение по каждому вопросу?
Кстати опубликовали свод замечаний к этому законопроекту: http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=14&doc_id=7727
Вот, например, развернутое мнение Ассоциации Международных Производителей Медицинских Изделий «Аймеда»
К проекту Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении запрета на допуск товаров (отдельных видов медицинских изделий происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации»
Ввиду высокой значимости разрабатываемого нормативного правового акта, а так же высокой степени регулирующего воздействия на индустрию производства медицинских изделий, хотелось бы обратить внимание на несколько моментов.
I. Соответствие проекта постановления стратегическим целям и задачам отрасли медицинских изделий.
В течение 2013 года все ключевые участники отрасли, включая Ассоциацию «Аймеда», принимали активное участие в дискуссии по наиболее эффективным и действенным подходам к реализации целей и задач, поставленных «Стратегией развития медицинской промышленности Российской Федерации до 2020 года» (утверждена приказом Министра промышленности и торговли РФ от 31.01.2013г.). Исключительная технологическая сложность современных медицинских изделий, необходимость использования разработок других отраслей науки и промышленности, а также высокая социальная важность доступности медицинских технологий для российских граждан явились теми сложнейшими элементами задачи, которая должна быть решена Правительством Российской Федерации совместно с деловым сообществом, научными кругами и инвесторами.
«Стратегией развития медицинской промышленности Российской Федерации до 2020 года» определены следующие приоритеты отрасли:
- реализация инновационной модели развития отрасли, включающей в себя создание высокотехнологичных производств и инфраструктурной среды отраслевых НИОКР, обеспечивающей рост капитализации российского рынка медицинских изделий;
- обеспечение качества и безопасности производимых медицинских изделий, развития механизмов контроля качества;
- повышение экспортного потенциала отрасли;
- развитие партнерства с крупнейшими компаниями мирового рынка разработки и производства медицинских изделий, привлечение профильных технических специалистов для интенсификации освоения передовых технологий российскими компаниями;
- содействие организации научно-производственной системы полного цикла на территории Российской Федерации, построенной на основе современных мировых стандартов ведения бизнеса;
- локализация на территории России высокотехнологичных производств оборудования, компонентов, сырья, материалов для медицинских изделий и связанных с ними центров НИОКР» .
Между тем, проект Постановления не соответствуют приоритетным направлениям развития отрасли – ни «Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации до 2020 года, ни проекту Государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2020 годы» (размещенной 17.01.2014г. по адресу http://regulation.gov.ru/project/11500.html для прохождения публичного обсуждения).
II. Соответствие проекта постановления задачам привлечения инвестиций, трансферу технологий, переносу инновационных производств в Россию.
Принятие проекта Постановления безусловно произведёт значительный негативный эффект на потенциальных и уже действующих зарубежных инвесторов, которые будут вынуждены приостановить все проекты локализации, переноса технологий и открытия локальных производственных площадок в связи с высокими рисками невозврата инвестиций. Причём такой эффект распространится не только на те компании, которые работают в тех технологиях, которые включены в проект Перечня, но и на других участников рынка, так как никакие механизмы пересмотра, обновления, расширения Перечня не предусмотрены и вопрос его формирования является крайне непрозрачным.
Помимо того, проект постановления носит массу технических недостатков, вреди которых:
a. Отсутствие переходного периода и необходимых переходных положений для обеспечения защиты интересов добросовестных участников рынка, которые сформировали в России и за её пределами необходимые товарные запасы с учётом требований к маркировке и упаковке на русском языке, а также необходимого программного обеспечения (если применимо);
b. Отсутствие чётких критериев и механизмов включения/исключения отдельных видов медицинских изделий в Перечень;
c. Отсутствие в текущей нормативно-правовой базе понятия «вид медицинского изделия», что ставит вопрос об определении границ каждого вида;
d. Отсутствие четкого определения и формулы расчета адвалорной доли. Прописанные 50% представляется завышенным и невыполнимым (по данным экспертов рынка, даже самые передовые российские медицинские изделия обеспечены лишь на 30% российскими компонентами и материалами );
e. Введение требование по предоставлению Сертификата формы СТ-1 для подтверждения происхождения товара. Применять к внутренним правоотношениям «Правила определения страны происхождения товаров» некорректно, т.к. в статье 1 ПРАВИЛ указывается, что они принимаются для применения мер тарифного и нетарифного регулирования. СТ-1 выдает ТПП на основании ПП Правительства РФ от 24 февраля 1994 г. N 150. Торгово-промышленная палата Российской Федерации и территориальные торгово-промышленные палаты выдают сертификаты о происхождении товаров при их вывозе в государства - участники СНГ. То есть при отсутствии намерения вывезти за пределы РФ (Таможенного Союза ТПП имеет законное право отказать в выдаче такого сертификата.
f. Некорректность требования о соответствии производства медицинских изделий ГОСТу ISO 13485-2011, так как этот стандарт является стандартом системы менеджмента качества: «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей урегулирования» и имеет совершенно иную область применения. Производство конкретных медицинских изделий не может соответствовать или не соответствовать данному стандарту.
g. Отсутствие связи требования предоставления комплекта технологической документации, необходимой для производства медицинского изделия, к критериям допуска или не допуска медицинского изделия к государственным закупкам в рамках ФЗ-44 «О контрактной системе». Кто и на каком этапе будет проверять соответствие вышеупомянутой документации требованиям ЕСТД? Как вообще это требование могут выполнить поставщики, не являющиеся производителями (например, дистрибьюторы или комплексные интеграторы)? Как будет защищаться коммерческая тайна и интеллектуальная собственность компаний-производителей в случае требования предоставить вышеуказанную технологическую документацию?
h. Как необходимо трактовать возникающее противоречие между подтверждением статуса «российского изделия» и сведений, указанных в Регистрационном Удостоверении на медицинское изделие, зарегистрированное в установленном порядке в РФ, где также указывается страна происхождения?
i. Как и в рамках какой процедуры, государственные заказчики могут оценить соответствие медицинских изделий предлагаемым критериям?
j. Каковы и в чьём ведении будут находиться необходимые административные ресурсы для администрирования всех процессов и требований, вводимых данным проектом Постановления Правительства?
III. Соответствие проекта Постановления задачам по развитию конкуренции.
Проект Постановления направлен на введение запретительных мер, результатом которых будет являться ограничение конкуренции на рынке государственных закупок продуктов, включенных в прилагаемый к проекту Перечень. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О защите конкуренции" направлен на пресечение монополистической деятельности. Настоящий проект Постановления противоречит принципу защиты конкуренции, суть которой заключается в ограничении возможности отдельных хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Предлагаемый к принятию документ приведет к тому, что право принимать участие в конкурсах на закупку медицинских изделий для государственных и муниципальных нужд смогут лишь немногочисленные производители. Государственные заказчики столкнуться с необходимостью формирования технических заданий исходя не из реальных потребностей медицинского учреждения, а основываясь на технических и качественных показателях допущенных производителей.
Прямым следствием этого явится неизбежное злоупотребление доминирующим положением игроков на рынке медицинских изделий, защищаемых постановлением Правительства. Отсутствие же конкуренции, в свою очередь, повлечет за собой снижение качества поставляемых в государственные учреждения медицинских изделий и последующий цен рост на них.
IV. Соответствие проекта заявленным экономическим показателям.
Ассоциация «Аймеда» полагает, что экономическое обоснование проекта Постановления, а также меры и методы, предложенные в проекте Постановления приведут к эффекту обратному заявленному в финансово-экономическом обосновании.
Финансово-экономическое обоснование исключительно слабо проработано, и, по нашему мнению, никакого экономического эффекта описанного в нём не может быть достигнуто, т.к. сегодня иностранные компании и их партнёры, поставляющие медицинские изделия на российский рынок, уже уплачивают те же самые налоги и платежи (в т.ч. НДС, налог на прибыль, НДФЛ и социальные налоги уплачиваются независимо от страны происхождения товара). Более того, оплачиваются таможенные пошлины при ввозе медицинских изделий из-за рубежа. Иностранные производители медицинских изделий будут вынуждены пойти на сокращение издержек (в т.ч. персонала)_во всей цепочке производства и поставок (зависимые от контрактов поставщики сырья, дистрибьюторы а сумма недоплаченных налогов в государственный бюджет уменьшится практически на ту же самую сумму, на которую она вырастет у местных производителей. Для увеличения налогооблагаемой базы, необходимо значительное увеличение внутреннего рынка (однако, мы ожидаем его падение в среднесрочной перспективе в связи с окончанием региональных программ модернизации здравоохранения, а также переносу высокотехнологичной медицинской помощи в ОМС) и рост экспорта товаров, производимых в России на другие рынке, что вряд ли является реалистичным, так как никакие меры поддержки экспорта в проект документа не заложены. Более того, возможно временное снижение суммы налогов, т.к. инвестиции в расширение производства или организацию нового уменьшат налогооблагаемую базу на период от 3 до 10 лет.
V. Соответствие проекта задачам российского здравоохранения и обеспечению доступности эффективных и безопасных медицинских изделий
Вызывает также множество вопросов «Перечень товаров (отдельных видов медицинских изделий) в отношении которых установлен запрет на допуск товаров, для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в виде Приложения к указанному проекту).
В частности, мы хотели бы обратить Ваше внимание на следующие факты:
1) В сопроводительных документах к Проекту Постановления Правительства и Перечню медицинских изделий, которые должны попасть под запретительные меры по замыслу авторов проекта отсутствует указания на какие-либо критерии выбора именно этих видов медицинских изделий.
a. По каким критериям они отобраны?
b. Как выбранные виды медицинских изделий связаны с приоритетами ФЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности российской федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» и выделенным государственным финансированием по этой программе?
c. Как выбранные виды медицинских изделий связаны с приоритетами развития российского здравоохранения (напр. теми направлениями, которые обозначены как ключевые в «Программе развития Российского Здравоохранения до 2020 года»)?
d. Какие из перечисленных видов медицинских изделий являются инновационными или просто современными технологиями, а какие просто рутинными товарами (и, в некоторых случаях, уже давно устаревшими которые получают при принятии такого Перечня необоснованные преференции и монопольное положение на рынке? Был ли проведён такой экспертный анализ и каковы его результаты?
2) Кроме того, представляется крайне опасной возможность того, что в некоторых видах медицинских изделий, включённых в Перечень, существует лишь один или два российских товара. В этом случае потребители в системе здравоохранения столкнуться со следующими рисками:
a. Отсутствие реального выбора и конкуренции в данном виде изделий, как следствие, снижение качества, повышение (или необоснованное завышение) цен, картельные договорённости монополистов рынка, снижение уровня сервиса и поддержки пользователей;
b. Вызывает также вопрос о том, насколько проработана проблема необходимости быстрого масштабирования производства производителями, которые окажутся в монопольном положении на рынке по отдельным видам продукции? Есть ли у них финансовые, технические, трудовые и административные возможности быстро масштабировать своё производства без ущерба по качеству и сервису? Если нет, то государственные медицинские учреждения столкнуться с невозможностью в принципе осуществить требуемые закупки и оказывать необходимую помощь пациентам, а также с отсутствием адекватной сервисной и административной поддержки со стороны таких компаний.
По каждому из видов медицинских изделий, включаемых в Перечень, требуется провести такой анализ в разрезе количества российских продуктов, доступных на рынке, текущего объёма производства, наличия у производителя возможностей масштабирования производства, подтверждённого реальными планами, контрактами с поставщиками комплектующих, материалов и компонентов (в том числе зарубежных). А также проработать механизмы обеспечения потребностей государственных заказчиков при нарушении такими компаниями своих обязательств или невозможности выхода на торги в связи с отсутствием возможности поставлять требуемый товар.
c. Как проработан вопрос о том, как производители, получающие монопольное положение на рынке, предоставляют информацию обо всех случаях выявления побочных действий о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой и какие данные о безопасности/небезопасности применения этих конкретных изделий существуют в базе данных Росздравнадзора? Был ли проведён анализ результатов клинического применения данных изделий в медицинской практике в России? Каковы его результаты? Есть ли у Правительства РФ основания полагать, что товары, получающие монопольное положение на рынке имеют подтверждённые данные о положительных результатах их клинического применения, к ним отсутствуют серьёзные нарекания и жалобы пользователей? Необходимо учесть, что в рамках процедуры государственной регистрации медицинских изделий в Российской Федерации требования к качеству и объёму проводимых клинических испытаний до сих пор не определены. В ряде случаев, очевидно, что невозможно сделать вывод о том, является ли медицинское изделие эффективным и безопасным при испытаниях одного или даже нескольких опытных образцов, предоставленных на государственную регистрацию самим производителем. Только практика применения изделия в клинической и диагностической практике и добросовестность производителя в сборе и анализе всех поступающих замечаний и сообщений по работе с медицинским изделием могут подтвердить его безопасность и эффективность.
В целом, необходимо отметить, что все члены Ассоциации «Аймеда» готовы и далее сотрудничать и развивать необходимые партнёрские проекты в России в области медицинских технологий. Однако мы считаем необходимым сфокусировать усилия всех участников рынка и регуляторов на разработке мер стимулирующего (мотивационного а не запретительного характера, таких как методы налогового стимулирования, ценовые преференции, создания благоприятных условий для переноса инновационных технологий в условиях защиты прав интеллектуальной собственности, открытой конкуренции. Приоритетом в рассмотрении мер, необходимых для ускорения развития российской медицинской промышленности должны оставаться, прежде всего, интересы российских пациентов и медицинских работников, которым нужны от российской промышленности современные качественные и безопасные медицинские изделия.
Именно такой комплекс мер поможет сохранить высокую конкуренцию на рынке медицинских изделий и стремление всех участников рынка к повышению качества своих изделий, в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами, а также повышению качества услуг и поддержки российского здравоохранения, максимальную доступность всего спектра медицинских изделий, необходимых для диагностики, лечения и реабилитации пациентов в России, интеграцию российского рынка в глобальный рынок на основе экономического сотрудничества и партнёрства.
Со своей стороны, Ассоциация Международных Производителей Медицинских Изделий «Аймеда» готова участвовать в разработке и обсуждении такого комплекса мер со всеми заинтересованными ведомствами и экспертами отрасли, а также привлечения международных экспертов для наилучшего анализа возможных экономических, финансовых и регуляторных механизмов стимулирования развития рынка и процессов локализации и переноса технологий в Российскую Федерацию.
А.М.Третьякова
Исполнительный Директор Ассоциации «Аймеда», 19 марта 2014 г.
Да нихуя он не разбирался как и ты.ты лично не осилил даже прочитать что запрещают не импорт а закупки за гос. счет
Ассоциации Международных Производителей Медицинских Изделий «Аймеда»да, мнение финансово заинтересованной стороны конечно единственно верное, 100%
советская власть конкретно всех так образовывала
й вэй, моя картина мира и Руслана начинают сближаться. Сходить что ли за интернет заранее заплатить лет на пять...
Лучше сразу к врачу сходи

coteico
ЛентаруЕсли вкратце "НАТО все делали по-человечески, а Россия - внаглую. Поэтому НАТО белые и пушистые, а Россия - варвары, и разговаривать мы с ними больше не будем"
Не очень, конечно, радостное письмо.