Новый шёлковый путь
я как-то не представляю состав в 150 вагонов угля, нефти и газа который мчится со скоростью 250 км/ч.
Незачем перевозить нефть газ и уголь поездами - это экономически невыгодно.
Собственно, я к тому, что разговоры про транссиб - это профанация и распил. Все прекрасно возится танкерами и контейнеровозами, РЖДшные услуги не нужны.
Первые грузовые поезда имели максимальную скорость около 30 км/ч, но с введением автоматического тормоза и с появлением мощных локомотивов скорости поездов значительно возросли. Сегодня во многих странах грузовые поезда имеют максимально разрешённую скорость 120 км/ч, хотя в России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, а средняя скорость ещё ниже.
гугение выдаёт В черепашьем темпе
Почему российские поезда медленнее велосипедов , что по РФ средняя скорость грузовых вагонов в 2012г составила 9,1 км/ч
хотя бы от и до танкеров и контейнеровозов тоже надо довезти
по уголепроводу?
Страны и территории Шелкового пути в обход России настолько проблемные, что рассматривать эту версию можно как фантастическую.
В структуре угольных грузоперевозок 94% приходится на морскую торговлю
В структуре угольных грузоперевозок 94% приходится на морскую торговлюпокажи мне структуру перевозок угля кузбасса?

как же надо перевозить уголь, нина, расскажи нампопробую за нину ответить.
по уголепроводу?
очевидно, надо прокопать судоходный канал до разреза/шахты и сразу грузить на борт.
покажи мне структуру перевозок угля кузбасса?В структуре угольных грузоперевозок 94% приходится на вагонетки

В отличие от России и США, утверждали другие аналитики, мнение которых привела газета [ "Жэньминь жибао"], КНР не стремится к региональному господству, не вмешивается во внутреннюю политику стран, а только налаживает экономические связи.
Череда контрактов
Действительно, по части налаживания экономических связей Пекин осенью провел большую работу.
В сентябре Си Цзиньпин отправился в турне по странам Центральной Азии, которое в китайской прессе назвали историческим.
Из поездки он вернулся с подписанными контрактами на сумму более чем 60 млрд долларов.
В Узбекистане он подписал 31 соглашение на 15,5 млрд долларов: контракты касаются добычи нефти, газа и золота.
В Туркменистане, где добывают природный газ, Си подписал восемь соглашений на 7,6 млрд долларов.
В Казахстане китайская компания China National Petroleum Company (CNPC) купила 8% акций нефтяного консорциума, разрабатывающего одно из месторождений в Каспийском море. Стоимость сделки составила 5 млрд долларов.
В Киргизии Си подписал восемь соглашений на 5 млрд долларов. Среди совместных планов - строительство нового газопровода.
"Реальность, данная в ощущениях"
"Если говорить о Киргизии и Таджикистане, то для них крупнейшим партнером последние два года является не Россия, а именно Китай. Во-первых, через Киргизию идет реэкспорт китайских товаров в другие страны. Во-вторых, в Киргизии и Таджикистане китайцы активно строят железные и автомобильные дороги", - рассказывает Елена Кузьмина из Института экономики РАН.
Мысль об экономической экспансии Китая в регионе разделяет китаист Владимир Корсун из МГИМО. Он резюмирует: "К сожалению, экономический пояс Шелкового пути - уже не концепция, а реальность, данная нам в ощущениях".
Китайцы, по его словам, практически создали коридор - и автомобильный, и железнодорожный - от Гуаньчжоу до Амстердама в обход территории России.
"У нас, может быть, и есть некие амбициозные планы в отношении Центральной Азии, но реальных ресурсов недостаточно. Китай уже привязал эти страны настолько, что они, быть может, и сами рады выбраться из его объятий и получить противовес в лице России", - считает Корсун.
как же надо перевозить уголь, нина, расскажи намНапомню что в рашке расценки на углеперевозки искусственно занижены, т.е. дотируются за счет остальных. Да и то возить на большие расстояние невыгодно.
Страны и территории Шелкового пути в обход России настолько проблемные, что рассматривать эту версию можно как фантастическую.Смысл не в том, чтобы товары возить, а в том, чтобы экономически привязать все страны к китаю.
Череда контрактовс чего уверенность, что это все в ущерб россии?
Действительно, по части налаживания экономических связей Пекин осенью провел большую работу.
В сентябре Си Цзиньпин отправился в турне по странам Центральной Азии, которое в китайской прессе назвали историческим.
Из поездки он вернулся с подписанными контрактами на сумму более чем 60 млрд долларов.
В Узбекистане он подписал 31 соглашение на 15,5 млрд долларов: контракты касаются добычи нефти, газа и золота.
В Туркменистане, где добывают природный газ, Си подписал восемь соглашений на 7,6 млрд долларов.
В Казахстане китайская компания China National Petroleum Company (CNPC) купила 8% акций нефтяного консорциума, разрабатывающего одно из месторождений в Каспийском море. Стоимость сделки составила 5 млрд долларов.
В Киргизии Си подписал восемь соглашений на 5 млрд долларов. Среди совместных планов - строительство нового газопровода.
В отличие от России и США, утверждали другие аналитики, мнение которых привела газета [ "Жэньминь жибао"], КНР не стремится к региональному господству, не вмешивается во внутреннюю политику стран, а только налаживает экономические связи.но чаще либерасты и вроде ты в т.ч., поют другую песню - об угрозе захвата Сибири Китаем.
с чего уверенность, что это все в ущерб россии?либерасты в самом то деле куда большие ватники и имперцы нежели сами ватники

просто если мы чесаться не будем из-за неэффективности бюрократии и государства в РФ, то никто нас ждать не будет, развитие пойдет мимо нас, останемся на задворках, да и всё
а что касается китайской угрозы, то она более реальна, чем от НАТО
в Европе в школах не учат как в Китае, что Россия им должна и незаконно захватила миллион-полтора кв.км китайской территории
Москва-Пекин: Китай предлагает строить трансевразийскую скоростную железную дорогу
20 НОЯБРЯ 2014, ЧЕТВЕРГ, 19:19 (ГОНКОНГ)
В ходе визита главы китайского правительства Ли Кэцяна в Москву, китайская делегация подтвердило свое желание инвестировать в строительство скоростной железной дороги Москва-Казань. Общая стоимость проекта ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,068 триллиона рублей. Из них около 380 миллиардов рублей — невозвратные средства бюджета, 289 миллиардов рублей — возвратные госсредства (ФНБ, ПФР 225 миллиардов рублей — кредиты, 100 миллиардов рублей — инфраструктурные бонды, 43 миллиарда рублей — деньги инвесторов, 31 миллиард рублей — инвестпрограмма РЖД.
Однако более активно с точки зрения привлечения финансирования в проект заговорили китайские компании. Ряд переговоров с инвестиционными и строительными компаниями КНР летом текущего года провел первый вице-президент РЖД, гендиректор "Скоростных магистралей" Александр Мишарин. "Китайские партнеры выразили заинтересованность не только участвовать в проекте в качестве подрядчиков по строительству, но и создать консорциум для реализации проекта и инвестировать в ВСМ Москва-Казань финансовые средства", — сообщали РЖД по итогам встреч.
Москва-Пекин
Среди компаний, заинтересованных в проекте ВСМ, РЖД называли China Investment Corporation. Эта компания также рассматривает возможность участия в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) — Китай (Пекин). Переговоры прошли и с представителями строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее дочерней компании CREEC.
Представитель "Скоростных магистралей" в сентябре сообщал РИА Новости, что китайские компании готовы привлечь и вложить в проект порядка 400 миллиардов рублей. "Одним из наиболее перспективных направлений сотрудничества между российскими и китайскими железными дорогами является развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России", — сообщил в свою очередь представитель РЖД.
Отметим, что на данный момент поезд Москва-Пекин, движущийся по Транссибирской железной дороге, построенной более 100 лет назад, составляет около недели. При современной скорости поездов до 350 км/ч путь по трассе составит менее суток.
http://south-insight.com/node/613
просто если мы чесаться не будем из-за неэффективности бюрократии и государства в РФ, то никто нас ждать не будет, развитие пойдет мимо нас, останемся на задворках, да и всёСекундочку. Ты говоришь о том, что Китай налаживает бизнесовые связи со своими соседями. И пытаешься предонести это как мегапроеб РФ. Китай там строит то, что надо самому Китаю. Мы что ли по твоему мнению должны это делать за китайцев? Или мы должны расшибиться, но полностью обеспечить китаез всем необходимым, лишь бы те никуда кроме РФ не глядели?
С таким же успехом мог бы привести статистику торгового оборота между Китаем и США и снабдить комментариями с духе "просрали все полимеры".
В отличие от России и США, утверждали другие аналитики, мнение которых привела газета [ "Жэньминь жибао"], КНР не стремится к региональному господству, не вмешивается во внутреннюю политику стран, а только налаживает экономические связи.
кто не прав?
Или вы, либерастики, каждое ваше утверждение на своей волне рассматриваете? На первый вопрос - один ответ, на второй - другой, логично в общем-то, но противоречат друг другу. Т.е. ваша логика - это отдельные молекулы, не сливающиеся друг с другом.
здОрово
а средняя скорость ещё ниже.я работаю в самой крупной угольной компании и у нас средняя скорость 1 вагона = 5 км в час, за счет всяких отцепов и тп.(могут целый состав в тупик поставить и держать 2 месяца). (есть куда двигаться даже без строительства дорог)
есть узкие места у РЖД как раз в восточном направлении, для исправления ситуации РЖД запросило у государства какую-то космическую сумму, чем закончилось не знаю.
основная цена угля - это тариф за перевозку, для внутреннего рынка в среднем половина цены это жд тариф(зависит от растояния). (Это энергетический уголь низкого качества, не коксовый)
А оно обратилось к Южной Корее и попросило профинансировать, чуть ли даже не кредитом, а созданием СП. Там очень удивились, но проанализировали. Насколько понимаю, вежливо отказались.
есть узкие места у РЖД как раз в восточном направлении, для исправления ситуации РЖД запросило у государства какую-то космическую сумму, чем закончилось не знаю.
Южная Корея действительно заинтересована в Транссибе, но не настолько, насколько у нее запросили

по уголепроводу?Кстати у нас такой есть, с разреза на ТЭС по конвейеру длинной 15 км.
seregaohota