Зачем нужен ребрендинг "Билайна"?
кому нужен билайн?...кроме Би+ там нет ничего стоящего....мтс и мегофон рулят...
Но вот зачем столько денег тратить, чтобы менять шило на мыло.
Кстати интересный факт, что Билайн не теряет своих абонентов, Мегафон все равно остает и от него, и от МТС по кол-ву абонентов
у мегафона в регионах больше абонентов....
Я слышал, что там такая тема. Брэнд может говорить только о качестве товара(с нами удобно а может создавать какой-то стиль, настроение, быть частью жизни. И тогда на смену функциональному брэнду приходит другой. примерно это и происходит в билайне. Скажем, у мтс и мегафона примерно такие же темы есть. То есть если ты крут, ты юзаешь мтс, если ты хочешь дешёвую связь, то мегафон. А билайн вообще выпал.

но ведь это смешно(мтс-круто, мегафон-дёшево)....я знаю людей (простых)сидящих на мтс....и знаю людей намного активных и успешных сидящих на мегафоне.....самое интересное...они не могут объяснить аргументированно почему они выбыбрали этого именно оператора....у меня мегафон...и везде где я бываю(кроме метро-там я давно не был) у меня телефон пашет....причём нормально пашет...
Для сравнения: если есть 1 доллар на Би+, думаешь: "блин, надо срочно пополнить счёт, бабла практически не осталось..."; если на Мегафоне остался 1 доллар, думаешь: "по исчерпания счёта ещё болтать и болтать..."
Я думал отомрет сам, но нет, шевелится еще.
PS У меня мегафон.
корпоративная недорогая связь
Я работаю в центральном офисе Билайна. У нас все обделали надувными шариками белого, черного и желтого цветов, повесили везде рекламные плакаты и сегодня на этажах всех угощали шампанским и тортами. Во входном павильоне - ремонт, переделывают на новые цвета. А вот зачем этот ребрендинг, я не знаю.
Для этого не нужен тотальный ребрендинг, который необходим для масового притока. Они явно хотят перетянуть народ. Только куда?
Чего ? Мегафон в регионах не знает никто, он только в Москве и Ленинграде. Окстись.
По новым тарифам все будет ясно. Не стоит забывать, что в конце года они пострадали от налоговиков, и неизвестно, насколько сильно...
Думаю ребрендинг тоже только в Москве пока.
северо-запад в основном на мегафоне сидит

Рынок GSM в Москве уже поделен - телефон есть у каждого. Начинается самое интересное - теперь будет война не за подключение, а за отключение. У Билайна неплохая сеть, но Мегафон уже догоняет. Кроме того, у Вымпелкома были убытки, возможно, это реакция руководства.
Мегафон в регионах не знает никто, он только в Москве и Ленинграде. Окстись.Х-ха! Еще как минимум Повожье!
Я тут тестировал работу меги в туннелях - честно говоря не ожидал. Настолько хорошей связи я не предполагал, четкий ровный сигнал на всем переезде, независимо от скорости и углубленности поезда. У МТС говорят похуже с этим..
Мне как-то это склоки побоку, у меня тариф 5-летней давности и меня это устраивает.
А речь вообще про БиЛайн, который непонятно на что надеется. Нужно посмотреть на западный опыт с тремя операторами, может что-нибудь оттуда решили взять
северо-запад в основном на мегафоне сидитИ Урал тоже. У нас город (жилую часть) можно за полчаса быстрым шагом из одного конца в другой насковзь пройти (по кратчайшему пути и с телефонизацией проблем нет. Но всё равно, находятся люди, которые по мобиле базарят. И как раз по "мегафону". Меня всегда это забавляло. Так же, как и то, что студенты к нашему институту на тачках ездят, хотя он в центре города и время дохождения до него от любой точки -- 15 минут.
понты дороже денег
Чего ? Мегафон в регионах не знает никто, он только в Москве и Ленинграде. Окстись.Москва+прилежащее, Питер+ прилежащее и весь российский кавказ....да еще читай что люди написали.....так что это ты ни хрена не знаешь про мегафон....
а по поводу качества-я читал (кажется в эксперте) что по качеству(не путать с охватом) у мегафона(в москве по крайней мере) связь лучшая...было это где то год назад....а мегафон развивается быстро...да и связь очень дешёвая....
А речь вообще про БиЛайн, который непонятно на что надеется.Кстати, если я не ошибаюсь, то маркетинг наши сотовые операторы отдали на откуп челам из всякого рода западных компаний, таких как марс, проктер, филипп моррис. Так что уже как минимум год стоит ждать подвижек)
Немного поясню свою предыдущую мысль. Билайн выпал в том числе и из-за невнятного позиционирования. Маркетинг, который навзывает тебе некоторый стиль жизни, который заставляет стать телефон частью твоей жизни сильнее, чем тот, где просто рассказывается о том, что с телефоном удобней)
Билайн будет непредсказуем в ближайшее время)
Возможно, сдулает ставку на корпоративную связь.
Я думал отомрет сам, но нет, шевелится еще.А вот этого совсем не надо! Если Пчелы и станут "отмирать", то только после Мегафона (один из их крупных собственников, "Альфа" - общий). И на рынке GSM-связи останется монополия. Если хочешь узнать последствия для себя - позвони Чубайсу

Если Пчелы и станут "отмирать", то только после Мегафона (один из их крупных собственников, "Альфа" - общий).Альфу вытеснят из собственников Мегафона (IPOC и Телекоминвест уже заключили соотв. соглашение) и останется Мегафон чиста под реймановским крылом + норвежцы. А вот судьба Пчелайна, особенно если Telenor все таки сбросит блокирующий пакет, будет печальной.
В общем легко понять, что компания собственниками, которой являются нынешний министр связи и иностранцы будет развиваться намного активней, чем компания собственниками которой останется (?




А этот ребрендинг, что мертвому припарка!

И Урал тоже. У нас город (жилую часть) можно за полчаса быстрым шагом из одного конца в другой насковзь пройти (по кратчайшему пути и с телефонизацией проблем нет. Но всё равно, находятся люди, которые по мобиле базарят. И как раз по "мегафону". Меня всегда это забавляло. Так же, как и то, что студенты к нашему институту на тачках ездят, хотя он в центре города и время дохождения до него от любой точки -- 15 минут.
И в Западной Сибири тоже. Причем мегафон у меня ловил даже в тундре

По поводу корпоративизма - это клиент МТС.
Главная аудитория мегафона (что ни говори) - студенчество, та масса людей, готовая тратить на мобильный телефон порядка 10 баков в месяц.
Билайн в настоящем плане вообще никто. С нами удобно - просто пустое место. Они пытаются ориентироваться на средний класс.
Кстати интересная тема по поводу того, что люди сидяи на операторе и не могут этого объяснить. Русская ментальность? или психологический аспект рекламы?
2 sg Pavlov > город на Урале как называется?

Главная аудитория мегафона (что ни говори) - студенчество, та масса людей, готовая тратить на мобильный телефон порядка 10 баков в месяц.ты шутишь?...какой это тариф такой который обходится в 10 баков?...у меня мегафон...я экономлю...но всё равно выходит около 50 баков....
Билайн - сосёт.
По Москве висят плакаты в чёрно-жёлтых цветах. И на этом нарисованы кроссовки или ещё какая-то фигня.
Инфы официальной у меня нет, но есть подозрение, что это продвиение билайна, тк у них теперь символ-кружок в чёрно-жёлтую полоску-всё, что осталось от пчелы.
Думаю, моё подозрение верно и билайн решил сыграть на цветах и ассоциациях) Только сколько наружной рекламы понадобится...
Прием частный - максимум 24 бака в месяц... ну набрось до 30 на смс...
По поводу плакатов - видел бабочку в желто-черную бабочку. Подпись: влюбляйся. Думаю, что это значит


50 баксов - что у тебя за тариф?а тебе хватает 100 включённых минут?...я смс практически не пишу....но 100 минут мне явно не хватает.....
Прием частный - максимум 24 бака в месяц... ну набрось до 30 на смс...
можно взять Прием, где 200 минут
с 200 минутами уже 44 бакса...

я не думаю что мне хватит 200 мин...-200мин=меньше семи минут в день...и?...тебе хватает семи исходящих звонков в день(и то если они каждый не дольше минуты длятся)?...и?
У меня только вчера друг из Тюмени приехал. С мегафоном. В Самару звоню однокласснице на мегафон. В Когалыме летом подняли мегафоновскую сеть, а там ни МТС, ни Билайна и в помине нет - гуляют в роуминге Ермак РМС.
Прикольно) Влюбляйся, значит. ТОлько мне кажется, не у многих ассоциации будут такие вот)
Подключайся к Скайлинк - там безлимитка за 50 баков + нет
А связь насколько хорошая? сравнима с мегафоном?
Не знаю, по идее качество связи должно быть лучше - на сколько я понимаю стандарт CDMA, используемый Скайлинк, дает больше возможностей, в том числе и в смысле качества...
ААА. Тогда ещё и с телефоном проблемы.... Связь лучше, но покрытие меньше. Если не ошибаюсь)
а) трубу надо "особую" покупать
б) покрытие пока меньше
но 50 баков безлимитка, в том числе и нет
НУ КОНЕЧНО!ВСЕ ПОВОЛЖЬЕ УРАЛ СИБИРЬ И Т.Д. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ?

На международные и междугородние как?
Не знаю, надо посмотреть на сайте
баков + налоги=где то 60баков...+ плохая связь(есть знакомые со скайлинком)....мой выбор-даблкард мегафон приём+олайт=звони сколько хочешь и не заморачивайся....= около 50 баков...гы...
Кстати, я был прав насчёт билайна. Реально это их реклама со всякой фигнёй на чёрно-жёлтом фоне. Сегодня в Ведомостях прочитал) Правда, они были за 5 апреля)
Это офис сбоку:

Это толстая колонна, обмотанная шариками:

Это на стенах бумажки с рекламой:







Это корридор весь в шариках и плакатах:

Это вход для клиентов:

Это главный вход:

А лестницу синюю не перекрасили:

Они бы еще ульев в офис завезли.

Я всегда был против телефонов с фотоаппаратами.
Дополнительно еще сменили корп. менеджера и прислали мне персональное предложение с еще более выгодными тарифами но с условием что я еще 30 чел подключу.
[image]/img/upload/8/c/1/e/09b66d51c6.jpg[/image]

[image]/img/upload/8/3/d/8/28a94a31d0.jpg[/image]

Ничего подобного. Лично из краёв, где Мегафон (Поволжье) рулит.
У Г. Гаррисона есть рассказ - Месть Стальной Крысы, кажется - в котором Стальной Крысе приходится некоторое время ходить в костюме с пчелиной расцветкой, чтобы все видели - это чужак.
Кстати, это не пчелиная раскраска, а под осу.
У рабочих пчёл коричнево-чёрная полосатость.
Я базарю "на выход" по мобиле сколько влезет. "На вход" - с городских и межгород - сколько нужно принимаю, когда не дома, когда дома - перезваниваю по ИП-телефону.
Потратить 20 бачей за 50 дней - ну никак не получается!
П.С. Тариф о"Лайт.
Аналогичная проблема. Только у меня не получается выговорить 50 амер. долл. за 150 дней...
у меня баков 25 в месяц на том же тарифе уходит.

Bamm
мобильный оператор "Билайн" начал ребрендинг торговой марки. В связи с этим вопрос - зачем это им нужно? Ведь ребрендинг проводится в крайних случаях и связан с колоссальной затратой средств: во-первых, из-за негативной ассоциации бренда, либо, во-вторых, из-за его размытости. ИМХО, у "Билайна" и с тем, и с другим, все в порядке. Чего стоили тупая, но прикольная цепь рекламных роликов про "сколько вешать?", "с днем жестяншщика!", "а мне больше и не надо".Так все-таки зачем?