"Кто не в PRADA - тот лох"
Да, отморозки. Интересно мне почему то - дезаен баба или мужик разрабатывал?
баба или мужик разрабатывал?
бабамужик =)
Кстати, мы с вами сейчас этой самой рекламой и занимаемся. Просто проигнорировать, а ФАС пусть влепит штраф размером с выручку предприятия за год потихоньку, и пусть отрабатывают год свою рекламу. Зато потом не повадно будет.

Ээээ... Мы-то тут причем?
образы тупых карамельных девачек из голливудских молодежных комедий добрались и до красной площади.Бля, вот лично у меня такие девачки вызывают значительно большую симпатию, чем то чмо, которое в основном бродит по гз. Хотя во всем нужна мера.
рекамщики сработали на отлично, маркетологи, наверное, тоже.
По цепной реакции эта информация распространится по всему инету, а там и девочки, и мальчики. Сейчас же нету у них никаких ограничений в доступе к инету. Мамы с папами же хотят пользоваться, а то, что детишки туда тоже залазят, им посрать.
если ты меня правда любиш
писец, ещё и не грамотные к тому же...
Вообще-то, ФАС среагировала только после поднятия шумихи в нете, а не наоборот
а делал по-любому мужик. у женщин нет такого стереотипного мнения о самих же себе

Ну, если ФАС грамотно отработает в этом эпизоде, то каждая моська потом будет бегать за разрешением к ним на всякий случай.
если ЦУМ не успеет снять билборды до приезда сотрудников ФАСДелайте ставки, кто из них быстрее.


кстати да. Как реклама прады это полный кал, не такие же дебилы в Цуме
Я бы на месте управленцев прады на них в суд подал бы.
антиреклама мелкоты, гоняющейся за шмоткамитоже так показалось
типа показать детям и подросткам, как отстойно это выглядят со стороны
уверен дети не мыслят такими категориями, они все поймут прямо. кто не носит прада - тот лох!
Это естесно не отменяет того что "брендами мыслить нехорошо")
У взрослых такая реклама наоборот отторжение должна вызвать. Мне например стыдно было бы ходить в шмотках, которые рекламируются таким образом...
Какие у нас дурацкие, оказывается, законы о рекламе.

Тред не читал, так что, может, я буду не оригинален. На мой взгляд, эта реклама рассчитана не на девочек, чтобы они не любили мишек и называли одноклассников лохами. Она рассчитана на пацанов-подростков: "Бабы продажные суки, никакие старые мишки им не нужны, купи ей праду - и она твоя". Насколько это справедливо - тема для ЛнС.
Она рассчитана на пацанов-подростковИ давно подростки в состоянии на Праду раскошеливаться?
(писано не мной, а моим братишкой)
а собственно, что такого? гугль выдает, что косметичку прада можно купить в Москве за 150 баксов.
http://www.fashionday.ru/index.php?show_price=yes
туфли от прада стоят в районе 6000 русских рублёв.
туфли от прада стоят в районе 6000 русских рублёв.
Не так уж и дорого.
кстати, если уж так хоцца понтатуццо и купить вещь от прада, то за полторы-две тысячи рублей можно купить себе от них кошелёк (цифры с яндекс-маркета а вот сумки от них это уже реально роскошь - от 20 т.р.
уверен дети не мыслят такими категориями, они все поймут прямо. кто не носит прада - тот лох!ну, я думаю, что в цум они одни не ходят - на то и родители, чтоб объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. а эта "реклама" - еще один повод для этого.
Не в Праде? Лох!

Правда при чём тут ЦУМ...Представь себе, что посетителям фондовой биржи бесплатно раздают "Манифест коммунизма", а в хранилище яиц в муравейнике по культурному обмену приехала делегация муравьедов...

Я чот не понял, это разве реклама прады и пр., а не антиреклама мелкоты, гоняющейся за шмотками?Герико вон свои услуги не совсем для мелкоты таким же образом рекламирует.
Судя по тому что давно, наверное, дает результат
- Вот ты говоришь в деньгах вся сила? Нет, брат. Я думаю, сила в PRADO.
это -
PRADO
а вот PRADA это иное-
Прадо - это музей в Мадриде. Между прочим, очень неплохой. Приятный.
классно. а только авто знаю.

впрочем, неважно
кстати да. Как реклама прады это полный кал, не такие же дебилы в Цумев любом случае в ЦУМе дебилы сидят. Если уж хотели сделать подобную анти-рекламу надо было уровень абсурда ещё больше поднимать. А так на грани, не понятно юмор ли, правда ли.
попробуй индюху.
Вы еще на канал 2x2 понаезжайте.
реклама вполне в духе развитого постмодернизма. все пучком
вот лично у меня такие девачки вызывают значительно большую симпатию, чем то чмо, которое в основном бродит по гз.согласен, есть такое. по крайней мере, они ничем не хуже местных снобов и мудаков.
кстати, вообше принимать праду за эталон красоты для богатых - бред чистой воды. Богатые и стильные люди одеваются у дизайнеров. То есть приходят после показа мод и говорят "хочу вот такое". И им это "такое" меняют под их размер. А вот те, у кого деньги есть, а мозгов и чувства прекрасного бог не дал - одеваются в ширпотреб типа прады.
А вот те, у кого деньги есть, а мозгов и чувства прекрасного бог не дал - одеваются в ширпотреб типа прады.


а если богатый человек не фанат моды, но положение обязывает? вот и купит он себе куртку прада за 50тр
хотя я очень с трудом представляю положение, в котором нужно одеваться в праду.
не в праде дело. богатому человеку (если деньги, которые он тратит на одежду, составляют ничтожную часть его бюджета) нет смысла толкаться во всяких там мегах и ждать скидок. он придет в дорогой бутик (типа той же прады попьет кофе, консультанты подебрут ему все необходимое. обслуживание важную роль играет
Юристы уверены, что если ЦУМ не успеет снять билборды до приезда сотрудников ФАС, у ведомства будут все основания привлечь торговый дом к ответственности за распространение неэтичной рекламы.Вчера был в центре, специально дошел до ЦУМа посмотреть всё вживую. Так вот, снять всё конечно не успели (там весь ЦУМ по периметру обклеен но надписи заклеили, например на вот этой картинке


хе, новость новости - рознь.
хороший пример PR - создана новость
это пример неграмотного ПеАра, в котором не были просчитаны даже самые элементарные риски.
результат: репутация ГУМа подмочена (особенно после стыдливых заклеиваний постеров

а вот то что цум не выиграл - спорно.
ЦУМ - это ЦУМ, а не лавка с ширпотребом, ему такая прямолинейно-узколобая реклама имхо тоже не нужна. может, решили как-то выделиться, соригинальничать - желание понятное.
ЦУМ заплатит за «уродов»
Елена Горелова; Фото: Д.Гришкин
Ведомости 15:14 28.09.2007
Вчера ФАС России возбудила административное дело против торгового дома ЦУМ за размещенные на витринах универмага плакаты под слоганом «Скоро в школу».
По мнению антимонопольного ведомства, они содержали оскорбление по отношению к детям и осуждали тех, кто не пользуется услугами универмага. «В течение двух недель будет принято решение о наложении штрафа и его размере», — обещает начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Сергей Пузыревский.
Пока же ФАС предписала устранить нарушение рекламного законодательства. Плакаты ЦУМ убрал с витрин через несколько дней после начала кампании, среагировав на возмущение общественности и то, что им заинтересовалось ФАС. Однако антимонопольное ведомство выдало стандартное решение, чтобы в будущем у ЦУМа не возникло желания эксплуатировать детские образы столь «вопиющим способом», поясняет Пузыревский.
Рекламная кампания ЦУМа «Скоро в школу» была адресована взрослым, но в ней использовались образы детей. ФАС не понравилось, что девочка на плакатах говорила старым игрушкам: «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!», а мальчик заявлял: «Кто не в Prada тот лох!»
ФАС считает, что «реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям осуждает тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары». Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе, замечает Пузыревский. По его мнению, такой креатив побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками.
Антимонопольное ведомство признало рекламу вредной, нарушающей положения статей 5 и 6 закона «О рекламе».
В ЦУМе комментировать претензии антимонопольных чиновников отказались.
Решение руководства по этому поводу появится только 11 октября, сказал сотрудник ЦУМа.
Елена Горелова; Фото: Д.Гришкин
Ведомости 15:14 28.09.2007
Вчера ФАС России возбудила административное дело против торгового дома ЦУМ за размещенные на витринах универмага плакаты под слоганом «Скоро в школу».
По мнению антимонопольного ведомства, они содержали оскорбление по отношению к детям и осуждали тех, кто не пользуется услугами универмага. «В течение двух недель будет принято решение о наложении штрафа и его размере», — обещает начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Сергей Пузыревский.
Пока же ФАС предписала устранить нарушение рекламного законодательства. Плакаты ЦУМ убрал с витрин через несколько дней после начала кампании, среагировав на возмущение общественности и то, что им заинтересовалось ФАС. Однако антимонопольное ведомство выдало стандартное решение, чтобы в будущем у ЦУМа не возникло желания эксплуатировать детские образы столь «вопиющим способом», поясняет Пузыревский.
Рекламная кампания ЦУМа «Скоро в школу» была адресована взрослым, но в ней использовались образы детей. ФАС не понравилось, что девочка на плакатах говорила старым игрушкам: «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!», а мальчик заявлял: «Кто не в Prada тот лох!»
ФАС считает, что «реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям осуждает тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары». Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе, замечает Пузыревский. По его мнению, такой креатив побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками.
Антимонопольное ведомство признало рекламу вредной, нарушающей положения статей 5 и 6 закона «О рекламе».
В ЦУМе комментировать претензии антимонопольных чиновников отказались.
Решение руководства по этому поводу появится только 11 октября, сказал сотрудник ЦУМа.
вот лично у меня такие девачки вызывают значительно большую симпатию, чем то чмо, которое в основном бродит по гз.если ты не девочка с плака, да ещё и в ГЗ - ты ЧМО !




все кто не носит Prada – лохипиздец...
Ксюша Собчак поработала?
кстати да. Как реклама прады это полный кал, не такие же дебилы в Цуметы сам-то с ними общался?
тоже так показалосьБля того, чтобы ЭТО догнать, как минимум нужен мозг! Кроме того достаточно развитый, чтоб фильтровать всяикй бред.
типа показать детям и подросткам, как отстойно это выглядят со стороны
А детишки в возрасте 7,8,9 лет скорее будут копировать увиденное, нежели анализировать и делать выводы.
Так что с т.з. PR и реклама - эта ..ня, целевой аудиторий которой очевидно являются детишки, будет бить четко в цель.
Buxgalter
"ЦУМ ответит за лохов"ФАС намерена возбудить дело в отношении владельцев торгового дома ЦУМ. Возмущение антимонопольного ведомства вызвала серия эпатажных билбордов, адресованных младшим школьникам и размещенных в окнах ЦУМа. Из них следует, что родительская любовь измеряется количеством купленных шмоток, а все, кто «не носит Prada – лохи».
Несколько дней назад торговый центр ЦУМ разместил в витринах здания в центре Москвы рекламные постеры скандального содержания. Главной героиней рекламной кампании детских магазинов стала школьница, которая не стесняется в выражениях. В частности, из рекламы маленькие посетители могут узнать, что все кто «не носит Prada – лохи», родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами».
Содержанием рекламных билбордов ЦУМа спустя несколько дней после их размещения заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства, «фотографии рекламы из интернета переданы сотрудникам». «Но вы же понимаете, что фото не являются вещественными доказательствами, – пояснили в пресс-службе. – Поэтому в ближайшее время работники ФАС поедут к зданию ЦУМа, чтобы зафиксировать факт размещения рекламы. После того как сотрудники убедятся, что постеры действительно существуют, будет принято решение о возбуждении дела по факту размещения рекламы, которая не отвечает требованиям законодательства».
Юристы уверены, что если ЦУМ не успеет снять билборды до приезда сотрудников ФАС, у ведомства будут все основания привлечь торговый дом к ответственности за распространение неэтичной рекламы.
Андрей Зеленин, партнер юридической фирмы Lidings, пояснил, что серия рекламных постеров нарушает сразу несколько пунктов закона «О рекламе». В частности, билборд, где несовершеннолетняя девочка употребляет слово «уроды», нарушает общие требования к рекламе. «Согласно пункту шестому 5-й статьи закона «О рекламе» в рекламных сообщениях не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», – рассказывает юрист.
Рекламное сообщение, на котором юная героиня постеров категорично заявляет «Кто не носит Prada – тот лох!» (слово «лох» через некоторое время после размещения все-таки было заклеено нарушает 5-ю статью закона «О рекламе», в которой утверждается, что «реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц».
Некоторые сообщения рекламной кампании ЦУМа, кроме общих статей закона, нарушают и статью о защите несовершеннолетних в рекламе. Например, отчаянная просьба школьницы, адресованная папе, купить ей «туфли, шляпку, платье» прямо нарушает предписание о том, что «в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».
Другая цитата героини рекламных постеров, которая гласит, что в классе «от зависти все лопнули», и тем самым «создает у несовершеннолетних впечатление о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками», также противоречит закону.
Андрей Зеленин поясняет, что в случае, если суд признает рекламу неэтичной, ответственность грозит не только ЦУМу, но и владельцам брендов, которые рекламируются, рекламному агентству и даже создателям рекламы.
______________
образы тупых карамельных девачек из голливудских молодежных комедий добрались и до красной площади.
рекамщики сработали на отлично, маркетологи, наверное, тоже.