Как пользоваться велонасосом?
Есть вот такой велонасос. Как им пользоваться?вставляешь ниппель, поворачиваешь зажим - профит
Насаживаешь насос на ниппель, открываешь зажим, накачиваешь
не получается надеть - видимо гайка мешает? зачем она нужна? пробовал ее открутить - тогда он просто не дерижтся на нипеле
Попробуй перевернуть пластиковую хрень и резинку которые зажимаются гайкой, вообще это клёвая система можно перевернуть и качать другой нипель.
обычно там две дырки под ниппели разного диаметра, но если дырка одна, то разобрать и перевернуть шайбу другой стороной
есть ниппели велосипедные. есть автомобильные
есть ниппели велосипедные. есть автомобильные
да, точно, если перевернуть резинку то можно качать старые нипеля.
но мне надо новый (автонипель а не получается. до какой степени надо гайку затягивать? и до какой степени зажим открывать? вот во втором насосе надо примерно под 45 градусов - если больше, то весь воздух из шины выходит не успеваешь даже канчуть, если меньше - то воздух не идет ни в шину не из неё. никак не могу всосать, какой принцип работы у этой штуковины
но мне надо новый (автонипель а не получается. до какой степени надо гайку затягивать? и до какой степени зажим открывать? вот во втором насосе надо примерно под 45 градусов - если больше, то весь воздух из шины выходит не успеваешь даже канчуть, если меньше - то воздух не идет ни в шину не из неё. никак не могу всосать, какой принцип работы у этой штуковины
С одной стороны там ниппель presta, с другой - автониппель. Поворачиваешь резинку нужным для тебя способом, насаживаешь на ниппель (ничего накручивать не надо) до того момента, когда ниппель откроется. Затем открываешь зажим (резинка обхватит ниппель плотно) и качаешь. Зажим открывается обычно полностью до 90 градусов.
В крайнем случае зайди на youtube и найди видео.
В крайнем случае зайди на youtube и найди видео.
а гайку насколько загручивать так и не понял? если её не закрутить - то резина так и не обхватит нипель? если вкрутить до упора - она не наденется?
гайка всегда в закрученном состоянии
плотность прилегания регулируется зажимом
плотность прилегания регулируется зажимом
так не получится. если закрутить гайку, то она расплющивает резинку вхлам, так что отверстие становится настолько узким что на нипель не наденется насос
Что-то, как мне кажется, ты делаешь не так. Возможно неправильно вставляешь переходник.
Вот тут видно как накачивается presta (показано как резинка переворачивается). Если нужен автониппель - вставляешь другой стороной.
Впрочем, ты уже в первом посте показал, что разобрал насос. Так что странно, что что-то не получается.
Вот тут видно как накачивается presta (показано как резинка переворачивается). Если нужен автониппель - вставляешь другой стороной.
Впрочем, ты уже в первом посте показал, что разобрал насос. Так что странно, что что-то не получается.
это фича а не баг: все дб закручено, одеваешь в закрытом состоянии когда дырка большая, открываешь - она расплющиваецо и обжимает нипель, можно качать
похоже когда открываешь, то рычаг сплющивает резинку чтоб сузить дырку.
гайка делает аналогичное действие - если закрутить её до упора, она тупо расплющивает резинку так что дырка становится настолько узкой, что надеть её на нипель нереально.
гайка делает аналогичное действие - если закрутить её до упора, она тупо расплющивает резинку так что дырка становится настолько узкой, что надеть её на нипель нереально.
один из двух следующих алгоритмов должен помочь:
I.
1) собрать насос под толстые ниппеля
2) приоткрутить гайку
3) надеть на ниппель
4) закрутить гайку, от этого резинка обхватит ниппель
5) качать
6) по-быстрому приоткрутить гайку и снять насос
II.
1) собрать насос под толстые ниппеля
2) закрутить гайку до конца
3) надеть на ниппель
4) приоткрутить гайку, от этого резинка обхватит ниппель
5) качать
6) по-быстрому призакрутить гайку и снять насос
если оба алгоритма не сработали, то возможно это не насос, а говно
у меня было говно такой конструкции, до половины атмосферы оно могло накачать, а дальше травило
я пришёл в магаз и сказал что либо пусть продемонстрируют его в работе, либо пусть деньги отдадут
отдали
I.
1) собрать насос под толстые ниппеля
2) приоткрутить гайку
3) надеть на ниппель
4) закрутить гайку, от этого резинка обхватит ниппель
5) качать
6) по-быстрому приоткрутить гайку и снять насос
II.
1) собрать насос под толстые ниппеля
2) закрутить гайку до конца
3) надеть на ниппель
4) приоткрутить гайку, от этого резинка обхватит ниппель
5) качать
6) по-быстрому призакрутить гайку и снять насос
если оба алгоритма не сработали, то возможно это не насос, а говно
у меня было говно такой конструкции, до половины атмосферы оно могло накачать, а дальше травило
я пришёл в магаз и сказал что либо пусть продемонстрируют его в работе, либо пусть деньги отдадут
отдали
то есть рычаг-зажим можно и не трогать? а травил где - прямо в поршне? нельзя было просто дырку заткнуть чтоб не травил?
то есть рычаг-зажим можно и не трогать?уйбля
у меня ещё и без рычага был
я думаю что твой насос ведёт себя как хомут с эксцентриком: диаметр дыры регулируется и рычагом, и гайкой
в какую сторону каждый из них регулирует, выясни экспериментально
тебе надо такое положение гайки, что при одном положении рычага насос надевается и снимается, а при другом сидит плотно
почему тогда насос со втрой кантинки (он без гайки зато с двумя выходами) работает нормально только при рычаге в 45 градусов, если меньше - просто не качает, если больше (под 90) - дико травит?
А какое положение ты принимаешь за 0?
почему тогда насос со втрой кантинки (он без гайки зато с двумя выходами) работает нормально только при рычаге в 45 градусов, если меньше - просто не качает, если больше (под 90) - дико травит?сложно сказать но вообще тонормальное положение под 90 как раз. Рычаг должен быть полностью открыт
насколько я знаю, в автонипеле нет обратного клапана.
значит он есть в насосе? где он в этом насосе? не могло быть такого что я потерял его когда откручивал гайку и ставил в правильное положение резинку? или он где то внутри насоса и его нельзя потерять? или его вообще нет?
значит он есть в насосе? где он в этом насосе? не могло быть такого что я потерял его когда откручивал гайку и ставил в правильное положение резинку? или он где то внутри насоса и его нельзя потерять? или его вообще нет?
Че?
сейчас попробовал подуть ртом в насос в обратную сторону. воздух прейспокойно выходит где то в районе рукоятки.
получается когда я надеваю насос на нипель весь воздух из колеса мгновенно выходит из него этим же путем? во поэтому походу он и не работает... обратного клапана нет походу..
получается когда я надеваю насос на нипель весь воздух из колеса мгновенно выходит из него этим же путем? во поэтому походу он и не работает... обратного клапана нет походу..
Тебе тут правильный вопрос задали. У тебя рычаг, когда ты завинчиваешь гайку - в каком положении?
У меня такой же насос, как на картинке. Покупала в Декатлоне. Но я купила еще и трубочку, которая рядом висела. Трубочка + насос работают отлично. Без трубочки собрать насос так, чтобы он накачивал колесо с нипеллем мне не удалось.
Тебе тут правильный вопрос задали. У тебя рычаг, когда ты завинчиваешь гайку - в каком положении?прижат к корпусу.
1) закручиваю гайку
2) надеваю на нипель
3) открываю рычаг на 90 град
4) качаю поршщнем
5) быстро убираю рычаг и снимаю насос с нипеля
так вот походу на шаге номер 2 и 3 весь воздух выходит через насос - я щас подул ртом - воздух спокойно выходит в районе рукоятки. видимо в насосе нет обратного клапана?
Покупала в Декатлоне. Но я купила еще и трубочку, которая рядом висела. Трубочка + насос работают отлично. Без трубочки собрать насос так, чтобы он накачивал колесо с нипеллем мне не удалось.какая ещё трубочка и зачем она нужна? внутри трубочки есть обратный клапан с шариком? подуй в нее с той стороны которой она на нипель надевается - воздух будет выходить?
так вот походу на шаге номер 2 и 3 весь воздух выходит через насос - я щас подул ртом - воздух спокойно выходит в районе рукоятки. видимо в насосе нет обратного клапана?Если после оттягивания рычага (когда резинка закрепилась на ниппеле) воздух пропускает через ручку - сдается мне, что это брак и насос сломан. Клапан должен быть.
Если после оттягивания рычага (когда резинка закрепилась на ниппеле) воздух пропускает через ручку - сдается мне, что это брак и насос сломан. Клапан должен быть.то есть рычаг управляет клапаном?
должно быть так:
рычаг у корпуса - насос должен спускать, всё ок.
рычаг на 90 - включается обратный клапан.
верно?
Трубочка оказывается называется шланг. Вот такая
http://www.decathlon.ru/shlang-dl-ruchnogo-nasosa-id_5553480.html
А воздух будет немного выходить, пока конструкция не полностью собрана и не накручена до конца на ниппель.
http://www.decathlon.ru/shlang-dl-ruchnogo-nasosa-id_5553480.html
А воздух будет немного выходить, пока конструкция не полностью собрана и не накручена до конца на ниппель.
Клапан вроде как не включается. Если он в насосе есть (а он должен быть либо в насосе, либо в шланге) он работает постоянно. А пока резинку не затянешь вокруг ниппеля рычожком - воздух травит через место соединения.
Так что либо у тебя клапан в насосе сломан, либо у тебя и правда такой вид насоса, где клапан в шланге должен быть.
Без клапана ты не накачаешь. Ни в автониппелях, ни в преста клапанов нет - тут ты прав.
Так что либо у тебя клапан в насосе сломан, либо у тебя и правда такой вид насоса, где клапан в шланге должен быть.
Без клапана ты не накачаешь. Ни в автониппелях, ни в преста клапанов нет - тут ты прав.
Так что либо у тебя клапан в насосе сломан, либо у тебя и правда такой вид насоса, где клапан в шланге должен быть.как проверить? я дую ртом в обратном направлении в насос - воздух реально выходит где то в районе рукоятки (видимо там где он должен засасываться)
да, сейчас проверил на втором нормальном насосе - дую в него, ничего ниоткуда не выходит.
значит этот насос сломан скорее всего, раз в нем воздух травит оттуда откуда он засасываться должен.
значит этот насос сломан скорее всего, раз в нем воздух травит оттуда откуда он засасываться должен.
Попробуй разобрать. На довольно распространненом насосе от cyclodesign это делается выбиванием пина и достается клапан и резинка http://i.imgur.com/uowbqio.jpg
Ну, можете считать, что насос сломан. Но, по-моему, он "починится" шлангом.
Сам нипель это клапан но когда насос одет он открыт. По описанию насос сломан, через ручку ничего не должно выходить.
Да, фигню сказал. Спасибо, что поправил. Конечно ниппель это и есть клапан, иначе бы он не держал воздух =)
Имеется в виду, что у ниппеля нет такого "клапана" (или это как-то по другому называется? который бы пропускал воздух только в одном направлении.
upd и offtop.
Попытался разобраться в терминологии и технологиях. Ниппель - это по сути обратный клапан (что как бы следует из определения).
Тогда мне не совсем понятно - почему велонасосы нажимают на этот клапан и открывают его (и задействуется обратный клапан в самом насосе). Клапан в ниппеле не откроется сам потоком воздуха?
Имеется в виду, что у ниппеля нет такого "клапана" (или это как-то по другому называется? который бы пропускал воздух только в одном направлении.
upd и offtop.
Попытался разобраться в терминологии и технологиях. Ниппель - это по сути обратный клапан (что как бы следует из определения).
Тогда мне не совсем понятно - почему велонасосы нажимают на этот клапан и открывают его (и задействуется обратный клапан в самом насосе). Клапан в ниппеле не откроется сам потоком воздуха?
Попытался разобраться в терминологии и технологиях. Везде пишут, что ниппель - это по сути обратный клапан (что как бы следует из определения).Тогда мне не совсем понятно - почему велонасосы нажимают на этот клапан и открывают его (и задействуется обратный клапан в самом насосе). Клапан не откроется сам потоком воздуха?не, обратный клапан - это такой, который пропускает поток только в одном направлении.
то о чем ты прочитал это http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E0%EF%E0%ED_Dunlop
но клапан не является нипелем а вставляется в него (либо, в случае dunlop нипель является частью клапана а весь клапан вставляется в другой нипель, но это на старых велах, а мы сейчас про автомобильные=)
в автонипеле точно нету обратного клапана. значит он должен быть в насосе. без обратного клапана колесо накачать нельзя по определению =)
так вот во втором, рабочем насосе - он есть, я подул в насос и воздух нигде не травил.
а в этом травит через ручку. надо будет реально разобрать его чтоле, хотя он вроде мололитный из пластмассы отлит.. и ещё не понятно где обратный клапан обычно стоит. я подозреваю что он стоит непосредствено в поршне. тогда насос разбирать и не надо - надо б выкрутить поршень и осмотреть его.
Да, спасибо за пояснение.
Открыл википедию, почитал подробнее про автомобильный ниппель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0...
Там явно указано, что "Другой недостаток клапана Шрадера в том, что открытие осуществляется нажатием на стержень клапана, и сам по себе клапан Шрадера не является обратным клапаном — некоторое количество воздуха теряется при присоединении и отсоединении шланга насоса, хоть это и является нормой, в то время как клапан Presta открывается лишь непосредственно подачей воздуха внутрь камеры."
По поводу положения клапана - в той картинке, что находил (где пин выбивается) он, получается, расположен сразу после резинки.
Открыл википедию, почитал подробнее про автомобильный ниппель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0...
Там явно указано, что "Другой недостаток клапана Шрадера в том, что открытие осуществляется нажатием на стержень клапана, и сам по себе клапан Шрадера не является обратным клапаном — некоторое количество воздуха теряется при присоединении и отсоединении шланга насоса, хоть это и является нормой, в то время как клапан Presta открывается лишь непосредственно подачей воздуха внутрь камеры."
По поводу положения клапана - в той картинке, что находил (где пин выбивается) он, получается, расположен сразу после резинки.
нажимают потому что чтобы продавить сопротивление пружины давление нужно гораздо больше чем то до которого обычно качают колеса. Атмосфер 10
Ну то есть по определению он все-таки "обратный клапан" и Википедия врет? Если подать воздух под большим давлением, то продавит?
Ну то есть по определению он все-таки "обратный клапан" и Википедия врет? Если подать воздух под большим давлением, то продавит?клапан Шрадера, в автонипеле используемый, обратным не является. он является обычным клапаном.
Обратными являются только данлоп (юзались в велах раньше, в том числе во всех советских) и преста (юзайются в шоссерах).
продавит конечно, это даже из картинки на википедии очевидно. Как может не продавить. Но давление нужно большое.
Вот мне тоже картинка намекает, что это тоже обратный клапан.
, можешь сказать, на что ты опираешься, говоря, что shrader - это не обратный клапан?
То, что это не используется как обратный клапан, когда используется велонасос (и тупо открывается механически) - это понятно. Поэтому и нужен дополнительный обратный клапан в самом насосе. Но по определению, вроде как...
У меня, кстати, на велике ниппели presta и они тоже открываются нажатием (во всяком случае моим насосом) и задействуется обратный клапан насоса, поэтому я и утверждал, что в преста тоже нет односторонних клапанов.
, можешь сказать, на что ты опираешься, говоря, что shrader - это не обратный клапан?
То, что это не используется как обратный клапан, когда используется велонасос (и тупо открывается механически) - это понятно. Поэтому и нужен дополнительный обратный клапан в самом насосе. Но по определению, вроде как...
У меня, кстати, на велике ниппели presta и они тоже открываются нажатием (во всяком случае моим насосом) и задействуется обратный клапан насоса, поэтому я и утверждал, что в преста тоже нет односторонних клапанов.
, можешь сказать, на что ты опираешься, говоря, что shrader - это не обратный клапан?на определение.
обратный клапан ВСЕГДА предотвращают движение среды в противоположном направлении.
с шрадером это не выполняется. (для док-ва достаточно привести пример временного момента когда это не вполняется - привожу - при подключенном насосе).
сравни с dunlop - исправный DUNLOP никогда не пропустит воздух обратно.
Почему всегда? Почему не может быть предусмотрено возможности открытия ниппеля механическим воздействием?
Вот на этом ролике у dunlop на 13 секунде отворачивают гайку и он начинает выпускать воздух
Вот на этом ролике у dunlop на 13 секунде отворачивают гайку и он начинает выпускать воздух
ну в таких тонкостях терминологии я уже не разбираюсь ) факт в том что когда надо - а именно в процессе накачки, он таковым не является
а когда не надо ( то есть когда я просто катаюсь на веле и ничего не накачиваю) мне все равно какой он - обратный или нет - можно хоть просто обычный вентиль с тем же успехом юзать и открывать его при необходимости накачать а потом закрывать.
а когда не надо ( то есть когда я просто катаюсь на веле и ничего не накачиваю) мне все равно какой он - обратный или нет - можно хоть просто обычный вентиль с тем же успехом юзать и открывать его при необходимости накачать а потом закрывать.
Ок, спасибо за тему =) Успел разобраться с некоторыми тонкостями, интересно.
Надеюсь, у тебя получится разобраться с насосом.
Надеюсь, у тебя получится разобраться с насосом.
велонасос отлично работает не пойму как работает манометр объясните

PoRsChE2659
Есть вот такой велонасос. Как им пользоваться? его основные органы управления : гайка, которая накручивается на ту часть которая присоединяется к колесу и зажим.Есть ещё вот такой насос. для него алгоритм такой - надеть на нипель насос, затем начать открывать зажим до того момента когда будет слышен шум выходящего из колеса воздуха. как только такой шум будет услышан - чуть прикрыть зажим и можно начинать качать рукой поршень. после накачки одной рукой держать поршень до упора и опустить зажим в изначальное положение быстро сняв насос с колеса: