Госструктурам запрещено закупать иностранную технику
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства.Полный текстик постановления есть?
А то там, поди, и исключения прописаны на мерседесы s-класса. Или в аренду начнут брать, тоже отличный вариант.
Я уж не говорю о том, что если машина собрана в РФ, то это уже не иностранное производство.
всем калининградские бмв! и камри тоже гдето собирают у нас )
а вообще мб так хотят запретить покупать лексусы эксклюзивные да ренжроверы тоже совсем не базовых комплектаций?)
а вообще мб так хотят запретить покупать лексусы эксклюзивные да ренжроверы тоже совсем не базовых комплектаций?)
мерседесы s-классаначнут собирать в Тольятти
Я уж не говорю о том, что если машина собрана в РФ, то это уже не иностранное производство.пусть хоть так поддерживают "отечественного производителя".
Забавно, что там в постановлении не просто о легковых авто говорится, а и о грузовых и спецтехнике, а это ниши, где иностранщины было под 90%
s-класс бывает разный, в министерства любят заказывать не стандартную комплектацию, а уникальную от различных контор типа амг.
я не удивлюсь если лодочные моторы и генераторы в заповедники заставят покупать нашей сборки
впрочем генераторы вроде есть приличные
снегоходы и квадрики еще, гусеничные говномесы
впрочем генераторы вроде есть приличные
снегоходы и квадрики еще, гусеничные говномесы
Я уж не говорю о том, что если машина собрана в РФ, то это уже не иностранное производство.Ведомости пишут, что и BMW, и Audi в России собираются.
Из представительских легковых автомобилей в России собираются Audi (в Калуге) и BMW (в Калининграде). Таким образом под запрет теоретически могут попасть автомобили Mercedes, которые в России не собираются. Однако, говорили «Ведомостям» эксперты, при необходимости компания легко организует производство автомобилей в России крупноузловым методом: по таможенной классификации они имеют страной происхождения Россию.
Ведомости пишут, что и BMW, и Audi в России собираются.Кстати, да: Audi даже бизнес-седаны собирает в РФ. И BMW тоже делает все популярные машины тут.
Какие ауди? Какие бмв?
Тек которые делаются в России не покушаются чинушами.
Тек которые делаются в России не покушаются чинушами.
Теперь, похоже, будут. 
Если, конечно, в тексте постановления нет каких-нибудь хитрых исключений (почти уверен, что есть, как в случае с медицинским оборудованием).

Если, конечно, в тексте постановления нет каких-нибудь хитрых исключений (почти уверен, что есть, как в случае с медицинским оборудованием).
Тек которые делаются в России не покушаются чинушами.http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_7_Series_(E65)
Закупать, небось, запрещает, а брать в аренду - нет.
Знали бы вы, сколько такие услуги стоят, ежели "мокрый лизинг", с водителем и ТО! Уж лучше покупали бы...
Знали бы вы, сколько такие услуги стоят, ежели "мокрый лизинг", с водителем и ТО! Уж лучше покупали бы...

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства.Автомобильный сектор россии щас кризис накрывает. Это видимо прапарка на мертвую ногу в попытке его поднять

Автомобильный сектор россии щас кризис накрывает.Пруфы?
запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства.Сначала ухайдакали собственное автомобильное производство и рынок, а теперь вот проснулись.
Сначала ухайдакали собственное автомобильное производство и рынок, а теперь вот проснулись.Чо ты гонишь? Производство никто не ухайдокивал. Те ниши, где оно сравнительно нормальную продукцию делало - оно и продолжает делать. Типа Камазов, газелей и малолитражек.
А рынок то как можно ухайдокать, автокредиты что ли отменить, запретить пользоваться автомобилями? Просвети пожалуйста!
тачки покупаются на частную лавочку, лавочка сдает тачки + водителей + сервис в аренду в госконтору = профит
в 2010 году мы платили так за аренду а8 450 штук в месяц.
в 2010 году мы платили так за аренду а8 450 штук в месяц.
Производство никто не ухайдокивал. Те ниши, где оно сравнительно нормальную продукцию делало - оно и продолжает делать.
Нормальную продукцию делают когда на неё спрос есть. Наших же производителей легковых, наше же правительство выкидывало с рынка по-хлеще потребителей. Если бы чиновники в 90-х пересели на Волги, а ГАЗу,АЗЛК, ВАЗу было разрешено содержать бы команду в Формуле 1, то сегодня имидж у отечественного автопрома был бы совсем другим.
оно и продолжает делать. Типа Камазов, газелей и малолитражек.
Даже в этом сегменте российский производитель не осваивает мировые рынки, а сдаёт свой собственный.
Лидерами мы остались только в кордовых автомоделях гоняющих на скоросях свыше 300 км/ч
ВАЗу было разрешено содержать бы команду в Формуле 1в wtcc катается уже несколько лет - стабильно последние в пелотоне. Не трудно догадаться, что было бы в F1
стабильно последние в пелотоне
Инженерам платить не пробовали?
Инженерам платить не пробовали?А кто тебе сказал, что им никто не платит?
кто тебе сказал, что им никто не платит?Инженеры ушедшие из автомобильных институтов в РАН и мастера международного класса автомодельного спорта России, а так же заместитель директора станции тех. обслуживания.
Наших же производителей легковых, наше же правительство выкидывало с рынка по-хлеще потребителей. Если бы чиновники в 90-х пересели на Волги, а ГАЗу,АЗЛК, ВАЗу было разрешено содержать бы команду в Формуле 1, то сегодня имидж у отечественного автопрома был бы совсем другим.Ты не понимаешь разницу между наличием команды в формуле 1 и производством дешевого практичного автомобиля. У Дэу есть команда в формуле 1?
Еще раз спрошу, как правительство вляло на спрос, кроме того, что отказывалось пересаживаться на Волги?
И что означает эта странная фраза: "Наших же производителей легковых, наше же правительство выкидывало с рынка по-хлеще потребителей."?
Для справки, доля автоваза на российском рынке - 18% по итогам 2013 года, а это, скажу тебе по секрету, что в общем то немало.
А вообще, то что делало Правительство - это наоборот поддерживало отечественных производителей, иногда не совсем рационально, как мне кажется.
В ответ на:А теперь загугли, сколько тратится в год на содержание команды автоваза в wtcc
кто тебе сказал, что им никто не платит?
Инженеры ушедшие из автомобильных институтов в РАН и мастера международного класса автомодельного спорта России, а так же заместитель директора станции тех. обслуживания.
Сам по- гугли. Это же ты мечтаешь там работать.
Ты не понимаешь разницу между наличием команды в формуле 1 и производством дешевого практичного автомобиля. У Дэу есть команда в формуле 1?Наличие команды в Формуле один означает, что у компании дела идут хорошо, работают исследовательские экспериментальные подразделения, имеется задел для инноваций, а так же компания может позволить себе тратить приличные деньги на PR и рекламу.
В качестве альтернативы Формуле 1 могу предложить отсутствие базовой кафедры АвтоВаза на мехмате МГУ, при том что ещё Борис Березовский помогал автовазовским начальникам писать диссертации в 70-80-е годы прошлого столетия.
Еще раз спрошу, как правительство вляло на спрос, кроме того, что отказывалось пересаживаться на Волги?
И что означает эта странная фраза: "Наших же производителей легковых, наше же правительство выкидывало с рынка по-хлеще потребителей."?
Налоговая политика, в частности пошлины на ввоз иномарок, отсутствие барьерных технических регламентов, отсутствие дешёвых кредитов, деградация образования и вообще бизнес-среда в России, за всё это автопроизводители должны сказать спасибо нашему Государству.
производством дешевого практичного автомобиля... не занимается никто из сколь либо престижных автопроизводителей, потому что такие автомобили не продаются. На рынке продаётся агрессивный дизайн, продаются сотни лошадей под капотом, продаётся марка, но не дешевизна и практичность.
... не занимается никто из сколь либо престижных автопроизводителей, потому что такие автомобили не продаются. На рынке продаётся агрессивный дизайн, продаются сотни лошадей под капотом, продаётся марка, но не дешевизна и практичность.Че? Новая экономическая теория?
Че? Новая экономическая теория?Да. Называется "маркетинг рулит".
Пруфы?
ну например это: http://auto.newsru.com/article/08jul2014/salesdown
Продажи автомобилей в России в июне упали на 17%
херасу, а почему?
банки стали хуже давать хомячкам кредиты на клеркомыльницы?
банки стали хуже давать хомячкам кредиты на клеркомыльницы?
Сам по- гугли. Это же ты мечтаешь там работать.WAT? Откуда такой вывод?
Наличие команды в Формуле один означает, что у компании дела идут хорошо, работают исследовательские экспериментальные подразделения, имеется задел для инноваций, а так же компания может позволить себе тратить приличные деньги на PR и рекламу.
Походу ты совсем не в теме. Посмотри на Марусю - успешная компания? А команда в F1 есть
Наличие команды производителя в каком-либо виде автоспорта означает только то, что у них есть деньги на это
У тебя получается как-то так: запилим команду автотаза в F1 и сразу приора станет люксовой машиной, нива лучшим в мире внедорожником, а завод начнет выпускать авто представительского класса
WAT? Откуда такой вывод?Это был сарказм, ты же сам написал, что работа в "команде автоваза в wtcc" очень хорошо оплачивается ибо на эту команду тратиться много (или мало) денег. Ну во всяком случае я тебя так понял, ибо ты загадками пишешь и предлагаешь что-то там по-гуглить.
Походу ты совсем не в теме. Посмотри на Марусю - успешная компания? А команда в F1 есть
Это совсем не в теме. Мараша моторс и команда Мараша в Формуле 1 это разные бизнесы Почитай/посмотри интервью Николая Фоменко Олегу Тинькову.
Наличие команды производителя в каком-либо виде автоспорта означает только то, что у них есть деньги на это
О ! До тебя допёрло, что АвтоВАЗ не такой уж и богатый.
У тебя получается как-то так: запилим команду автотаза в F1 и сразу приора станет люксовой машиной, нива лучшим в мире внедорожником, а завод начнет выпускать авто представительского класса
Отнюдь не сразу. Ещё кафедру на мехмате, Бауманке и МАДИ завести не помешает. Я лишь писал, что наличие команды и связи с командами в Формуле 1 хорошо коррелирует с производством хороших автомобилей.
Ещё кафедру на мехматеНе надо тут этого говна. Что изучать предлагаешь на этой кафедре?
и МАДИ
студенты насколько я знаю и так проходят практику на автовазе, камазе и вроде еще где-то
Я лишь писал, что наличие команды и связи с командами в Формуле 1 хорошо коррелирует с производством хороших автомобилей.
я как раз пытаюсь объяснить тебе, что никак. От того, что в автовазе найдутся деньги на команду в F1, они лучше автомобили производить не станут, качество сборки от этого не изменится. Единственный возможный профит - небольшая реклама и все
Это совсем не в теме. Мараша моторс и команда Мараша в Формуле 1 это разные бизнесы Почитай/посмотри интервью Николая Фоменко Олегу Тинькову.
Команда была образована на основе команды «Вёрджин» после её покупки компанией Marussia Motors. википедия
То, что это разные компании и так понятно - например мерседес в Ф1 и мерседес как автопроизводитель конечно же разные компании, просто мерседес купил команду в Ф1 и она стала называться Mercedes AMG Petronas F1 Team, хотя от мерседеса там только значок на кокпите
Не надо тут этого говна. Что изучать предлагаешь на этой кафедре?Кафедра когда-то крупнейшей автомобильной корпорации в стране на фига? Тематик масса. Механика же.
студенты насколько я знаю и так проходят практику на автовазе, камазе и вроде еще где-то
А аспиранты и научные сотрудники не очень. Даже у студентов это зачастую выглядит как артефакт советской эпохи.
От того, что в автовазе найдутся деньги на команду в F1, они лучше автомобили производить не станут, качество сборки от этого не изменится.Раз есть деньги на Формулу 1, то и на другое найдётся. Тотальное безденежье накрывало российский автопром, падал престиж работы в отрасли, при том что спрос на продукцию только возрастал.
Раз есть деньги на Формулу 1, то и на другое найдётся.Железный аргумент, с таким не поспоришь
Железный аргументЯ уже выше писал, что не очень.
Пруфы?Падение производства на всех крупных заводах.
Людей сокращают. Смены закрывают.
Один из наиболее конкурентных был - автофрамос (рено собирали)
там бюджетный сектор сильный был - логаны, сандеро, дастер... они дольше держались но и там падение пошло.
Да вообще экономика потихоньку в жопу летит.
Падение потребления топлива уже год назад наблюдалось. Это первый признак был.
Щас уже в реальных секторах падение началось.
да, читал сегодня
«Бизнес-перспективы ухудшаются теперь повсюду», — констатирует Der Spiegel. Так, энергетический концерн E.on построил в России тепловые электростанции на сумму 9 миллиардов евро. Большинство из них уже введено в эксплуатацию, но из-за ухудшения условий на рынке доход оказался ниже запланированного. Продажи автомобилей Volkswagen в России упали на 10 процентов в этом году, Opel – на 12 процентов. В связи с этим на несколько месяцев был приостановлен конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где собирают Opel Astra.
Продажи автомобилей Volkswagen в России упали на 10 процентов в этом году, Opel – на 12 процентов.ну кстати, а разве по падению авто-рынка можно судить о спаде рынка?
Ну так что ты собираешься изучать на кафедре автоваза на мехмате (смешно звучит даже)? Какие фундаментальные вещи там будут изучаться и как это поможет автовазу? Конкретно, с примерами
Ну так что ты собираешься изучать на кафедре автоваза на мехмате (смешно звучит даже)? Какие фундаментальные вещи там будут изучаться и как это поможет автовазу? Конкретно, с примерамиОчень смешно, особенно если учесть что лет 30 назад мехмат работал по договорам например с ЗИЛом.
Жаль что выросла безграмотная молодежь, для которой такие подходы уже удивительны.

что ты собираешься изучать на кафедре автоваза на мехмате (смешно звучит даже)? Какие фундаментальные вещи там будут изучаться и как это поможет автовазу? Конкретно, с примерамиЭээ... ты сомневаешься, что R&D всех серьёзных производителей чего угодно работает на переднем крае профильных научных достижений?
В части математики и автомобилей, например, сразу видны применения хотя бы в моделировании физических процессов.
Эээ... ты сомневаешься, что R&D всех серьёзных производителей чего угодно работает на переднем крае профильных научных достижений?Ну так как раз этим и занимаются на кафедре прикладной механики. Я спрашиваю о целесообразности создания новой кафедры, специально заточенной именно под автоваз
В части математики и автомобилей, например, сразу видны применения хотя бы в моделировании физических процессов.
Очень смешно, особенно если учесть что лет 30 назад мехмат работал по договорам например с ЗИЛом.Насчет зила - да, продували модели в аэротрубе в нии механики. Но там много чего продували, ту же раллийную Lada EVO, т к характеристики трубы довольно неплохие, а сама она простаивает без таких заказов
Жаль что выросла безграмотная молодежь, для которой такие подходы уже удивительны.
Я спрашиваю о целесообразности создания новой кафедры, специально заточенной именно под автовазНу, это уже количественная характеристика, а не качественная. И вообще, ответ на этот вопрос лежит в плоскости текущей рыночной модели, по которой производство может закупать научный R&D.
Зайчатки знаний все-таки имеются. Покопаешься - узнаешь что еще делали.
Зайчатки знаний все-таки имеются. Покопаешься - узнаешь что еще делали.Может тогда сам сразу напишешь, что там такое было еще?
Что-то сдолхла тема
Между тем подкину дровишки: с кольцом - ок, команды автоваза в ф1 нет, но я как-то забыл про внедорожные виды спорта.
Камаз имеет свою команду, ежегодно на протяжении многих лет выигрывает Дакар и кучу остальных ралли-рейдов. Т е имеем лучшие результаты и сильнейшую команду в высших эшелонах автоспорта. Вопрос: как это влияет на основное производство камазов и их популярности? Куда не плюнь, всюду дальнобойшики ездят на сканиях, манах и вольво
P. S. Что заставило вспомнить о треде: команда ваза все-таки пришла на подиум (2 место) в WTCC на недавнем этапе в Аргентине. Можно сказать, что это высшее достижение за всю историю отечественного автоспорта. Правда за рулем был Роб Хафф - чемпион 2012 года и выиграл он 2-ю гонку, когда пелотон располагается в обратном порядке (т е занял 10-е место в квалификации, и во 2-й гонке стартовал первым) но все же факто остается фактом. Надо было видеть лица команды, когда они узнали об этом
Между тем подкину дровишки: с кольцом - ок, команды автоваза в ф1 нет, но я как-то забыл про внедорожные виды спорта.
Камаз имеет свою команду, ежегодно на протяжении многих лет выигрывает Дакар и кучу остальных ралли-рейдов. Т е имеем лучшие результаты и сильнейшую команду в высших эшелонах автоспорта. Вопрос: как это влияет на основное производство камазов и их популярности? Куда не плюнь, всюду дальнобойшики ездят на сканиях, манах и вольво
P. S. Что заставило вспомнить о треде: команда ваза все-таки пришла на подиум (2 место) в WTCC на недавнем этапе в Аргентине. Можно сказать, что это высшее достижение за всю историю отечественного автоспорта. Правда за рулем был Роб Хафф - чемпион 2012 года и выиграл он 2-ю гонку, когда пелотон располагается в обратном порядке (т е занял 10-е место в квалификации, и во 2-й гонке стартовал первым) но все же факто остается фактом. Надо было видеть лица команды, когда они узнали об этом
Что заставило вспомнить о треде:Лично меня эта новость заставила:
КАИР, 4 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дина Пьяных/ http://itar-tass.com/proisshestviya/1359575
Камаз имеет свою командуВсё-таки КамАЗы покупают в основном профессионалы для своих технологических нужд, а не фанатики и любители. Поэтом там такой пиар менее эффективен.
Всё-таки КамАЗы покупают в основном профессионалы для своих технологических нужд, а не фанатики и любители. Поэтом там такой пиар менее эффективен.А зачем тогда вообще нужна команда камаза? Экономической выгоды от этого никакой, а денег тратится полно на все это. Но на кой-то ляд татра, ивеко и ман тоже имеют там свои команды
Если ты не знал, в автоспорте все заводские команды существуют для пиара, а не из-за того, что они могут себе это позволить
А зачем тогда вообще нужна команда камаза?
Я же сказал: "менее эффективен", а не "совсем не нужен такой Пиар".
PS В спортивный командах и у тех кто изготовляет им комплектующие ведутся исследовательские и изобретательские работы, а так же довольно специфичные испытания. Не пиаром единым жив автоспорт.
PS В спортивный командах и у тех кто изготовляет им комплектующие ведутся исследовательские и изобретательские работы, а так же довольно специфичные испытания. Не пиаром единым жив автоспорт.Раньше это было так, да. Но времена, когда на трассу выпускали все, что ездит на 4 колесах прошли. Теперь во всех сериях все ограничено омологацией. Никаких технологических прорывов и тем более изобретений в автоспорте давно не было. Единственное - аэродинамика, там все еще есть, где развернуться
Насчет испытаний конечно же верно, но они к основному производству отношения практически не имеют

Arthur8
Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства.