Опасности использования чужого проездного на метро
оформить левую соцкарту на левый студак со своей фоткой и фамилиейГлавное в этом варианте - не начать лысеть или седеть раньше времени!
подруга недавно сделала себе за 2000
такой вариант не спалят как бэ
условкой еле отделалася
Конечно стоит!
насколько оправдано юзать чужую соцкарту и стоит ли потенциальная кара сэкономленных 800рэ в месяц?
Ибо кары избежать легко. Ведь менты палят не так часто.
Просто будь внимателен, и если, войдя в метро, увидишь мента прямо перед турникетами - не пользуйся чужой картой.
Но помни, что у большинства станций 2 выхода. А метроментов мало, и на оба выхода их никогда не хватает, поэтому смело иди ко второму входу, и заходи спокойно.
Разумнее потратить раз в месяц (чаще крайне маловероятно) 28 рублей, если мент стоит.
Ибо кары избежать легко. Ведь менты палят не так часто.на самом деле, в последнее время очень даже палят.
и на ментов эти люди не похожи (как минимум, они не в форме но исправно стоят между турникетами и эскалатором и следят за всеми входящими.
вид у них при этом очень внимательный и заинтересованный.
и как раз в последнее время они активизировались. так, при мне увели куда-то несколько человек: в основном, это девушки и странного вида, потрепанные мужчины.
Меня не тормозили ни разу, так как хожу по билетику обычному, хотя и прикладываю сумку целиком.
Ну не знаю... Как-то с полгода назад брала социалку у брата на месяц примерно - это ж целая трагедия. Нет, меня никто не пропалил, а в кармане всегда была действующая карточка на метро. Тем не менее, несколько лет назад с этим делом было НАМНОГО проще, у меня так с 2001 по 2008 что ли 1 раз спросили документ. А тут... Ментов и дружинников море, реально этот стресс не стоит той экономии. Еще подруга ездит с Киевской каждое утро на работу, говорит, что практически каждый день видит, проходя через турникет, как останавливают людей с соцкартами и как с ними разбираются (и отмазки, что мол прошел не по соцкарте, а вот по этому действующему билетику, не работают).
я думал эти все страхи и ужасы актуальны только для инвалидных всяких карт
помнится один чел как-то добывал соцкарты с мордой заказчика и работающие много леттут как раз все дело в том, что подделав студак тебе ничто не будет, наказания нет
условкой еле отделалася
а вот за подделку карты студента уже уголовное наказание
то есть по сути ходить по поддельным картам - преступление
с другой стороны, если использовать карту товарища - ну максимум заставят штраф 1000 рублей заплатить\
как-то так
Почему?
и отмазки, что мол прошел не по соцкарте, а вот по этому действующему билетику, не работают
Ну т.е. как они могут доказать, что ты прошел не по своей карте?Чисто теоретически могут конечно, подняв все логи турникетов можно увидеть, что никто по такой карте, которая есть у тебя, не проходил...Но кто будет этим заниматься?
А про то, что лампочки по-разному мигают - имхо фигня это! Они просто по интуиции отлавливают.
нене, лампочки, точно
стоит студкарта, как известно, 350р в месяц, экономит 800р по сравнению с проездным.
. как вы считаете, насколько оправдано юзать чужую соцкарту и стоит ли потенциальная кара сэкономленных 800рэ в месяц? вариант оформить левую соцкарту на левый студак со своей фоткой и фамилией благодаря некоторым конторам не рассматривался пока.
сзмище. просто слов нет. Вот так и подумаеш, что у рашки нет будущего.
Я тоже их заметил, естественно.
в последнее время очень даже палят.
и на ментов эти люди не похожи (как минимум, они не в форме но исправно стоят между турникетами и эскалатором и следят за всеми входящими.
вид у них при этом очень внимательный и заинтересованный.
и как раз в последнее время они активизировались.
Например, на выходе с Библиотеки стоит один такой - ловит тех, кто через выход заходит.
Я у него спросил, кто он. Он предъявил бейджик и удостоверение. Это охранники метро. Как на вокзалах у турникетов к электричкам.
И я сейчас часто езжу через Киевскую. Да, стоят там такие. Но пока они палят только прыгунов и тех, кто паровозиком ходит (как я).
Конечно, теоретически он могут и на соцкарты обращать внимание. Но я пока таких случаев не заметил.
Может, потому, что они права не имеют? Как контролёры в наземном. Только менты ведь могут останавливать, и т.п.
в жжешечках и на форумах стращают и описывают алгоритмы действия взятых за жопу так, что аж жуть.Какая жуть? в чем именно жуть?
Составляют протокол? проводят личный досмотр или обыск? понятные, протокол? Какая статья КоАП нарушается за проход по чужому билету?
в жжешечках и на форумах стращают и описывают алгоритмы действия взятых за жопу так, что аж жуть.мне тоже интерсено!
сегодня, кстати, видела как девушка (на вид вполне студентка) кричала "отдайте мой проездной! это мой проездной! я кошелек сегодня не взяла! не имеете права!" а чуваки спокойно что-то писали около коморки дежурного.
Насчет лампочек - действительно мигают по-разному в зависимости от билета.
кстати, в тему http://f5.ru/futurych/post/45079
Через 10 сек к нему подошёл мент и попросил предъявить проездной.
Кореш сказал что выкинул его, на что мент сказал что по сигналам турникета было видно, что чувак прошёл по карте инвалида. Кореш не ожидал подставы и показал карту — он пользовался картой своей бабки.
Так что его увели в коморку, где записали данные карточки и чего то составили (как я понял это был не протокол об адм правонарушении , а что то другое какая то внутрення бумажка - видимо собирали палки)
Сказали что карту эту заблокируют и отпустили его.
Нет, не море.
Ментов и дружинников море, реально этот стресс не стоит той экономии.
Какой стресс? Надо быть быть внимательным, и смотреть перед прохождением вперёд, палить тех, кто палит. И всё. Секунда времени, никакого стресса. Если мент, или охранник, стоят посреди линии турникетов - то чужие карты не использовать.
А если они стоят у будки бабки, далеко от эскалатора - то можно смело идти, дёргаться они не будут.
Экономия есть.
сзмище. просто слов нет. Вот так и подумаеш, что у рашки нет будущего.+ много.
Ладно, я еще могу понять, когда этими ухищрениями пользуются от необходимости, когда с деньгами совсем напряг; но когда такой херней начинают заниматься человеки, в месяц на пиво больше тратящие - мне очень сзм

Нет, конечно!
если будет митинг против ходящих паровозиком - пойдёшь на него?
Это же против меня будет митинг. Зачем мне идти на митинг против себя самого?
Нет, не пойду.
Хотя ... Могу пойти, чтобы представить себя, сторону всех нас, зайцев. Вот так могу прийти, если слово дадут.
тем более если это - здоровенный мужик, которому работать и работать. А ворует копье сущее.
если это - здоровенный мужик, которому работать и работать. А ворует копье сущее.[/quote]
когда такой херней начинают заниматься человеки, в месяц на пиво больше тратящие - мне очень сзм
Оо, как мы, оказываемся, любим чужие деньги считать.
нене, лампочки, точноНа новых турникетах ничего не горит с противоположной стороны ни от обычного билета ни от соцкарты.
Дело не в чужих деньгах, а в том, что это как бы аморально, никакого гражданского общества не получится, если даже идейные и активисты в итоге нарушают закон и считают это совершенно нормальным.
я не считаю его деньги. Он хочет уворовать бабло, вместо того, чтобы заработать. И реально сумма мелкая, безотносительно его денех
Горит, на моей станции целенаправленно останавливают с соцкартами
Нет. Это не так.
И реально сумма мелкая
Сумма для кого-то может и мелкая. Для тебя может быть мелкая.
А вот для меня - уже нет.
Да и в любом случае, разве воровство оправдываецо размерами суммы? Типа путлеру с приспешниками воровать мильярдами плохо, а простым паренькам сотнями рублей - акейна?
Ну и сигурд ты борешься за то, чтобы в стране были права и порядок и при этом сам нарушаешь закон
Но пока они палят только прыгунов и тех, кто паровозиком ходит (как я).Всегда мечтал переебать таким пристраивающимся, да видимо чуят жопой, что ко мне лучше не пристраиваться.
Неужели так сложно купить билет за сраные 28 рублей.
Да, представь себе. Хотя ты, видимо, не сможешь.
Неужели так сложно купить билет за сраные 28 рублей.
Я лучше на эти деньги себе еды куплю. Каждый день так 56 рублей отдавать? Это ж сколько в месяц выйдет-то!
Нет. Дураков нет, воровство метроначальников и московких чиновников оплачивать из своего кармана.
Если бы проезд стоил меньше - я бы платил с охотой и радостью. А такие суммы - да ну нафиг.
Хулио сколько угодно может заклинания про возможности твердить. Это просто тупая абстракция.
Я, наверное, могу зарабатывать так много, чтобы для меня несущественными копейками была оплата транспорта в Москве, как для него.
Но я занимаюсь своим любимым делом, и получаю за него не так много, чтобы пара тысяч в месяц была мне лишней.
Дальше - дешевле.
Тык
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
А на еду в супермаркетах тоже магазины и начальники накручивают нехило...
И на одежде...
И на съемном жилье!
Дураков нет, воровство метроначальников и московких чиновников оплачивать из своего кармана.имхо - это можно в цитаты заносить
Если бы проезд стоил меньше - я бы платил с охотой и радостью. А такие суммы - да ну нафиг.

СЗМ
А на еду в супермаркетах тоже магазины и начальники накручивают нехило...ну а покупать там необязательно, можно надкусывать - нафига переплачивать за воровство?
1480 стоит месячный проездной. Всё равно много.
Дальше - дешевле.
Да, в Москве всё дорогое - и еда, и жильё, и одежда. Поэтому я покупаю самую недорогую еду, в соответствующих магазинах, одежду недорогую, жильё ищу без комиссий.
Но едой, жильём и одеждой ьоргуют частники. Какую цену хотят, такую и ставят.
А метро - государственное. На мои деньги, на мои налоги строится, содержится. И меня же в нём грабить каждый день будут?
Нет уж, дудки!
так ты людям неудобства создаешь - жесть как противно когда сзади пристраиваются
И меня же в нём грабить каждый день будут?и какая же цена за метро тебе видится приемлимой?

кстати, по поводу налогов - у тебя белая зарплата?
Саш, в мск чуть ли не наименьшее отношение стоимости поездки в метро к общему уровню жизни. А ты себя реально ведешь как нищеброд, который и хочет нищебродом остаться. И так и выглядишь.
Саш, в мск чуть ли не наименьшее отношение стоимости поездки в метро к общему уровню жизни.И наименьшее удобство для пассажиров: отсутствие туалетов, урн, пандусов и подъемников для инвалидов, превышение норм по шуму и по количеству человек на квадратный метр вагона. И все это при цветущей буйным цветом коррупции: http://raspil-mosmetro.livejournal.com/ Поэтому и платить не хочется, даже 28 руб.
Я, если честно, иной раз поступаю по-быдловски нехорошо: видя рядом перепрыгивающего и т.п., потом просто незаметно ему подножку подставляю на эскалаторе
Я, если честно, иной раз поступаю по-быдловски нехорошо: видя рядом перепрыгивающего и т.п., потом просто незаметно ему подножку подставляю на эскалаторедобрый ты - а мог бы и пырнуть (с)

дадада
Чем чаще будете это делать, тем меньше денег уйдет на коррупцию, и цены они конечно же снизят, как поймут, что люди не хотят платить.
хотя и прикладываю сумку целиком.О, моя бабуля тоже так делает. Сумка на колёсиках?
потом просто незаметно ему подножку подставляю на эскалаторемудак
А то что ты как пидарас пристраиваешься сзади - ты ещё дискомфорт обычным людям доставляешь
диагноз: упоротый морально разложившийся асоциальный нищеброд
На Комсомольской и Охотном специально смотрела на турникет (проходила моя мама по карте) - ничего Особенного, по сравнению с другими турникетами не зажигалось.


но мы всё-таки вернулись и через турникет пошли,
1480у нас на двоих 5к в месяц на транспорт уходит
просто я считаю, что прыгать, пристраиваться, нервничать, прятаться от контролеров и т. д. не стоит это сраной экономии
лучше подработку взять (5к - 1-2 дня) и не страдать хуйней весь месяц
Я лучше на эти деньги себе еды куплю. Каждый день так 56 рублей отдавать? Это ж сколько в месяц выйдет-то!
а уж за 100 лет...
и сколькоб ты платил и как определяешь, сколько должно стоить?
Возможности - это не тупая абстракция. Можно построить выборку по сходным к тебе людям(возраст, образование) и понять, что такое возможность. Эдак почему ты не пиздишь ту же еду? Она в рашке переоценена и в ее стоимости коррупционный налог заложен.
И наименьшее удобство для пассажиров: отсутствие туалетов, урн, пандусов и подъемников для инвалидов, превышение норм по шуму и по количеству человек на квадратный метр вагоная идеологически ненавижу разного рода бомжарни, но вот пездеть не надо плз.
Пример.
Лондонское метро - тесное, неудобное, линии спокойно могут отключацо на целый день по разным причинам. Посмотрел бы я на тебя, ежели в мск рубанут на день хотябы одну линию.
Есть станции(как минимум одна!) где нет эскалатора, а есть лифты и винтовая лесницо. Хочеш - стой гуртом с народом в очереди к лифту - не хочешь - пездуй по ебанистической и узкой леснице
Когда поток небольшой, все равно как минимум один кент стоит. А когда траффик с\на работу, то два-три кента +мент.
Проще заделаться дружинником и получить официально
как пидарас пристраиваешься сзади - ты ещё дискомфорт обычным людям доставляешьu feel buttthurt?
в таких ситуациях притормаживаю аккурат в конце турникета с разворотом на 45и выставлением локтя назад-вбок.
Особенно хорошо работает на алкашах и гастерах.
Хотя, когда меня просит на вид нормальный человек, я его пропускаю за собой.
Мне не жалко, вское бывает - обокрали, лопатник дома забыл.
Пример.В Париже тоже не заметил особых удобств в метро.
Лондонское метро - тесное, неудобное, линии спокойно могут отключацо на целый день по разным причинам. Посмотрел бы я на тебя, ежели в мск рубанут на день хотябы одну линию.
Местами вместо турникетов на выход целые шлюзы, где надо дверь с силой толкать - девочкам и бабушкам неудобно наверное.
И там не принята идеологическая ненависть - приличные господа тоже в метро бывают.
Лондонское метро - тесное, неудобное, линии спокойно могут отключацо на целый день по разным причинам. Посмотрел бы я на тебя, ежели в мск рубанут на день хотябы одну линию.Тесное и неудобно, это типа такое? И народу там столько бывает в час пик, что нужно иногда пол-вагона пройти, чтобы в кресло сесть.

Да там даже линии можно безболезненно отключать, потому что их много.
2гадфазер - в гейропке туго с приличными господами.
Тесное и неудобно, это типа такое?Да, такое.
Если отвлечься от факта съёмки супершириком, сильно искажающим пропорции и увеличивающим объём, посмотри, например, на расстояния между креслами — они лишь чуть больше самих кресел. То есть проход между креслами раза в полтора у́же, чем в московском метро: если у нас между двумя сидячими людьми можно пройти без проблем (и два стоячих человека могут пройти друг мимо друга при желании то в лондонском уже надо будет бочком ходить (а двое стоячих между рядами сидячих уже не разминутся без того, чтобы пройтись по чьим-то ногам.
Вот тебе картинка, сравни.

Вот тебе картинка, сравни.скотовозка. А если лавки убрать, то вообще места будет зашибись.
В общем, я к чему: хоть вагончик и неказистый, но людей он вмещает гораздо больше (т. е. при одинаковом количестве людей в нём свободнее). Сидячие сидят с комфортом (кстати, сидячих мест существенно больше а стоячие могут пройти друг мимо друга. Налицо прекрасная работа проектировщиков, заложивших достаточную ширину вагонов. В лондонском метро такое в принципе невозможно, поскольку для увеличения ширины вагона им придётся тоннели расширять.
Кстати, в наших вагонах мало того, что места больше (как для сидячих, так и для стоячих так и двери расположены чаще. Тоже большой плюс.
А если лавки убрать, то вообще места будет зашибись.Кстати, конструктивная возможность существует, и там, где это необходимо, так и сделано в торцах вагонов (перегруженная Таганско-Краснопресненская линия, «сиреневая»).
ты жирный и слабый, поэтому не думаю, что ты кому-нибудь посмеешь подножку подставить.
Налицо прекрасная работа проектировщиков, заложивших достаточную ширину вагонов.В том-то и дело, что у нас спроектировали так, что надо в два ряда стоять. А в Лондоне - прошел к свободному месту и сел в мягкое кресло с подлокотниками. Никто тебя с боков не зажимает и не нависает над тобой:

В Лондоне длина линий 400 км и перевозится 3 млн в день, а у нас 300 км и 8 млн в день. А учитывая, что почти все, из-за плохой связности сети, куда бы ни ехали, едут через центр, то по времени пассажир проводит в нашем метро больше времени, чем в лондонском. И поэтому давка у нас мультиплицируется. У нас вообще, чтобы войти, часто приходится утрамбовывать стоящих. Это вообще как, нормально?
Т.к. в Лондоне на 1 млн пассажиров приходится 130 км линий, то у нас, чтобы было так же комфортно, должно быть 8 * 130 = 1040 км! А пока, конечно, скотовозки - единственно возможное техническое решение.
У нас вообще, чтобы войти, часто приходится утрамбовывать стоящих. Это вообще как, нормально?
Вполне — спроси любого японца из Токио, у них специальный персонал утрамбовывает людей в вагоны метро.
Сейчас ты пытаешься доказывать, что малая пропускная способность лондонского метро — это его плюс. Это не плюс — просто в Лондоне развитая сеть дорог и достаточно развит общественный транспорт, что ограничивает естественным образом количество пассажиров, желающих воспользоваться подземкой. Кроме того, доступ личных автомобилей в центр города ограничен (он платный).
У нас ничего этого нет, и метро — самый надёжный вид общественного транспорта. Его высокая пропускная способность, заложенная в тридцатых годах, пошла в большой плюс сейчас, когда радиальное построение города эффективно исчерпало себя.
Собственно, была бы тенденция к централизации в Лондоне — довольно быстро конструкция вагонов метро претерпела бы изменения (например, убрали бы один из рядов кресел).
А вот этой грязной лжи не надо.
ты людям неудобства создаешь - жесть как противно когда сзади пристраиваются
Это неправда. Я никому никаких неудобств не создаю - потому что меня не замечают. Я аккуратен, и прохожу так, что мой невольный "донор" этого просто не видит.
Когда я "спасибо" говорю, все очень удивляются, ведь они ничего не заметили.
ты жалок
Это неправда. Я никому никаких неудобств не создаю - потому что меня не замечают. Я аккуратен, и прохожу так, что мой невольный "донор" этого просто не видит.Это тебе так кажется, а на самом деле дискомфорт есть
Сколько бы я платил? Давай прикинем.
и сколькоб ты платил и как определяешь, сколько должно стоить?
Студенческая цена месячного проездного - 300 - абсолютно нормальна и приемлема.
Обычная цена месячного проездного - почти 1500 - совершенно неприемлема и антисоциальна.
Месячный на наземный дешевле. Вместе - 2380 получается.
Какой там у нас прожиточный минимум сейчас? Не напомнишь?
Я определяю нормальную цену исключительно по своей прожиточной статистике. Я на еду в месяц (на себя одного) трачу ненамного больше, чем проезд стоит: тысячи 3-4.
Поэтому нынешняя цена проезда для меня явно высока и чрезмерна.
Несправедливая цена. А я против несправедливости. Особенно социальной, как самой страшной.
Сколько бы я платил? Когда я покупал студенческие проездные - наземные - год назад, я 450 платил. Эта цена тоже для меня приемлема.
Я ведь бесплатно в наземном только год езжу, с тех пор, как отменили студенческие проездные.
В метро мой стаж больше, 3 года.
Сейчас у Мосгортранса есть транспортная карта на год. 7200. На 12 месяцев. Т.е. 600 рублей в месяц. Это я тоже потяну, и думаю скоро купить, как только накоплю немного денег.
Вот и считай. 600 рублей в месяц, без ограничения числа поездок. Наземный+метро=1200 получается. Тоже много, но - в 2 раза меньше, чем сейчас.
Так что если бы месячный проездной стоил ровно в 2 раза меньше - я бы с радостью покупал его, и не парился.
Студенческая цена месячного проездного - 300 - абсолютно нормальна и приемлема.Тебе завтра работодатель скажет, твоя зарплата абсолютно неприемлемма, давайка я буду тебе в 5 раз меньше платить
Обычная цена месячного проездного - почти 1500 - совершенно неприемлема и антисоциальна.
считаешь цену неадекватной - не пользуйся услугой
Какой там у нас прожиточный минимум сейчас? Не напомнишь?
ЛОЛ
Ты 30 летний здоровый жлоб
Причем тут прожиточный минимум?
то-то в метро каждый день миллионы ломятся от высоких цен
совершенно неприемлема и антисоциальна.ты в курсе, что цены на проезд устанавливает не сам Мосгортранс?
если установить тариф ниже, то транспорт просто загнется нафик
Если ездишь на метро стандартно 2 раза в день по рабочим дням, то можно купить билет на 60 поездок за 1245
Действует он 45 дней.
В неделе 5 рабочих дней, получается, что в неделю 10 поездок, т.е. проезного этого хватит на 42 дня, в итоге в месяц на метро будешь тратить 1000 рэ
если ездишь много, то можно сразу годовой аббик купить за 11430 - оять же получается меньше 1000 рублей в месяц, а не заявленные 1500
Получается, что для сигурда 600 рублей в месяц ок, а 1000 уже неподъемная стоимость
Особенно социальной, как самой страшной.А где социальная несправедливость?
если ыт пенсионер, то ездишь бесплатно, если школьник или студент, то платишь 350рэ, если здоровый мужлан, то 1000рэ
Хватит уже себя к калекам приравнивать
Оо, как мы, оказываемся, любим чужие деньги считать.Почему это чужие? Мне как раз твои деньги до лампочки. А вот своих мне жалко, а проходя паровозиком или по левому соцпроездному, ты опосредованно оплачиваешь свой проезд у меня из кармана, так как за тебя платят пассажиры, оплатившие проезд и государство.
Не стоит их делать. Менты в курсе какие вузы такой деятельностью промышляют. И привлечь могут за гораздо более серьезное преступление, чем проход по потерянной/ворованной/(или как вы там отмазываетесь) карте пожилого родственика/студента.
Студенческая цена месячного проездного - 300 - абсолютно нормальна и приемлема.
Обычная цена месячного проездного - почти 1500 - совершенно неприемлема и антисоциальна.
откуда эти выводы? из прожиточного минимума?
Или просто тебе комфортные уровни? Ну так ведь они для каждого свои. Комуто 2 рубля комфортней будет платить. Комуто вообще 10 копеек.
Несправедливая цена. А я против несправедливости. Особенно социальной, как самой страшной.ты коммунист?
И привлечь могут за гораздо более серьезное преступлениеЗа какое? формально ведь получается, что человек платно получает n-ное высшее, ну и пользуется при этом сопутствующими льготами.
За какое? формально ведь получается, что человек платно получает n-ное высшее, ну и пользуется при этом сопутствующими льготами.Если его официально устраивают в ВУЗ и дают диплом, то да, но есть ограничение, что льготный проездной на метро дается только обучающихся на дневном. А это обычно первое образование.
Но те студаки и карта - это подделка документов, за которую и привлекают. А это хуже, чем пользоваться ворованным. Точно так же в известной истории с взяткой в МГУ очень быстро классифицировали дело как мошейничество.

Но отключение станций, линий и переходов действительно происходит непредсказуемо и нет объявлений на всех станциях о неполадках: только доехав до неработающей, можно узнать, что пора пешком дальше

А в Париже в часы пик в метро вообще песец, как у нас на Выхино

ЗЫ. Интересно а как там в Норвегии с метро обстоят дела! Наверное оно там очень и очень крутое! Кто бы рассказал !
Dima73
нет, в этой теме не собираюсь просить продать/подарить. и так есть. кореш подогнал, тк не пользуется. за последние 2 месяца езды в метро заметил 3 случая, что менты проверяют документы, подтверждающие право использования оной карты. погуглил, оказывается, полицаи и правда палят вчерашних студентов, в жжешечках и на форумах стращают и описывают алгоритмы действия взятых за жопу так, что аж жуть. стоит студкарта, как известно, 350р в месяц, экономит 800р по сравнению с проездным. как вы считаете, насколько оправдано юзать чужую соцкарту и стоит ли потенциальная кара сэкономленных 800рэ в месяц? вариант оформить левую соцкарту на левый студак со своей фоткой и фамилией благодаря некоторым конторам не рассматривался пока.