Почему я люблю ездить далеко на машине

olg534

Мотался в БУР несколько раз, в Питер, Ульяновск, Саратов.. Иногда "в один руль", без сменщиков. Всегда находил в этом что-то особенно приятное. Что-то задумался, почему. По сути, это смена картинок за стеклом, сильная (жуткая) усталость, сомнительная пища в придорожных кафе - выходит, это любопытство плюс какой-то вид мазохизма? Пришла мысль, что во время долгой поездки появляется уникальная возможность поразмышлять, ну нечего больше делать. В Москве такой возможности особ нет.
Расскажите, у кого какие ощущения от дальних поездок

Hisstar

причины аналогичны пристрастию к видеоиграм: вроде, руки заняты, а делать особо ничего не надо. Плюс легко определяемый результат - число пройденных километров/ городов.
Для себя вижу плюс дальних поездок, что нельзя заниматься работой. Когда просто по городам ездишь, там Интернет вокруг, велик соблазн поботать, иногда не выдерживаю, забиваю на путешествие и работаю =//

krisy1

+1 очень люблю ездить, но именно один, и один могу проехать куда больше чем в компании, при этом куда меньше устаю.

olg534

1 очень люблю ездить, но именно один, и один могу проехать куда больше чем в компании, при этом куда меньше уста
во-во, а еще подвозить иногда кого-нибудь, тоже интересно. А компания, если есть, зачастую отрубается

Traveller

Когда-то, по-началу, нравилось, но потом особо перестало. Хотя, в хорошой компании, думаю, по-любому интересно.
Могу рассказать про свой опыт - поездки на машине в заграничных странах. В Германии, допустим, расстояние в 200км уже считается дальним, но при этом, если захочешь, можешь выжать из своей машины скорость под 200 и выше - ощущения, естественно, обеспечены. В США же расстояния похожи на российские, но дороги и придорожный сервис на порядок лучше. Если драйвинг более 12 часов в день не проблема, то можно так километров 1500 в день одолеть. И, скажем, за 2 дня из Нью-Йорка через Техас в Лос-Анджелес доехать. Посмотреть по-любому будет на что. Да и любителей таких путешествий хватает - в придорожных зонах отдыха(именуются rest area) ночью можно насчитать немало машин со спящими в них людьми.

olg534

Да, по штатам погонять было бы круто! Да и в Европе, конечно. Ездил на автобусе (с пересадками) из Москвы в Лиссабон, многое понравилось, но на машине явно на несколько порядков интереснее!

selena12

ипать
сначала по теме сосаети два треда, теперь автомото метастазы дало

sokrat

, машина по сравнению с байком - УГ. Путешествовать лучше именно на байке. А на машине просто жопу возить.

krisy1

зимой тоже? В дождь тоже? Если хочется проехать куда-то быстро и без остановок в мотелях тоже?

Logon

Пришла мысль, что во время долгой поездки появляется уникальная возможность поразмышлять, ну нечего больше делать.
+ много.

olg534

машина по сравнению с байком - УГ. Путешествовать лучше именно на байке. А на машине просто жопу возить.
зимой тоже? В дождь тоже? Если хочется проехать куда-то быстро и без остановок в мотелях тоже?
все относительно, верно? Байк, скорее всего, дает совсем другие ощущения, возможно, круче, чем на тачке, но именно другие , и это не значит, что на тачке хуже)

karim

жопа не болит потом?

Kraft1

так летайте лучше самолетами
и подумать время есть, и поделать по прилету можно тоже много чего

olg534

ипать
сначала по теме сосаети два треда, теперь автомото метастазы дало
не видишь разницу между размышлениями и просто темой про тачки?

olg534

жопа не болит потом?
у здорового человека в нормальной машине все в порядке, особенно если выходить разминаться время от времени, но это и не обязательно особо. А когда ездил на Ладе действительно спина уставала.
так летайте лучше самолетами
и подумать время есть, и поделать по прилету можно тоже много чего
спасибо за совет, но так и пишите лучше в тему "размышления в самолетах". Пассажир самолета, который ни за что не отвечает, жрет и спит, ничего особенного не видит в окошечко, сильно отличается от водителя автомобиля. И ни хрена не устает по дороге, а даже если устанет, то ничего не случиться)

AIR1kk

У меня поездки не дальние, конечно, 500 км всего. Если перед поездкой выспаться, то еду и действительно как бы отдыхаю, и поразмыслить времени много и просто как-то организм на расслабоне типа едешь и ничего делать не надо.
А вот если не выспался, то устаю, конечно, со сном бороться в дороге то

Logon

кстати, заметил за собой одну особенность: когда еду по знакомой дороге, нифига не запоминаются детали, то есть чуть ли не автомате идешь, внимание на окружающем на концентрируя.
Еду по незнакомым местам - могу подробно описать, какую местности проезжал.
Сам от дальняков получаю просто несравненное удовольствие, в свое время решил, что это у меня организм радуется тому, что вырывается из столицы

msv27

Наверно, если говорить о моих ощущениях от поездок по трассе - я для начала присоединюсь ко всем высказавшимся. Есть в этом и возможность поразмышлять-пофилософствовать, и возможность вроде как "законно" ничего не делать во время поездки за рулём, и какое-то особо приятное ощущение, когда пересекаешь МКАД и вырываешься из столицы.
Ну и добавлю кое-что своё.
Когда едешь более или менее далеко на машине, как будто впитываешь в себя окружающую обстановку (даром, что сидишь в коробке из металла и стекла): и окружающая природа, и придорожные населённые пункты, и дорога, и другие участники дорожного движения - всё это меняется от одной местности к другой. Когда едешь, всё это воспринимаешь - и это приятные ощущения.
У меня ещё подобные поездки ассоциируются с ранним детством - в те времена автомобиль предназначался в основном именно для дальних поездок всей семьёй (а на работу было принято либо ездить на общественном транспорте, либо ходить пешком - в то время, как машина хранилась в гараже). Тоже приятные воспоминания навевает.
Ну и опять же некая свобода передвижения: свобода где-нибудь остановиться и постоять, полюбоваться красивой природой; свобода покушать в кафе в каком-нибудь придорожном селении или купить еды в магазине, а покушать съехать на какую-нибудь просёлочную дорогу.
А когда едешь и попадаешь в сильный ливень, в снегопад или в густой туман - создаётся ощущение некоторой экстремальности происходящего. Всё-таки, русская дорога - великая сила!







Но я сам более или менее далеко ездил только пару раз в жизни: из Кинешмы в Ейск и обратно, а ещё из Москвы в Питер и обратно. Есть у меня мечта - съездить на машине на Байкал, за пять тысяч километров отсюда. Всё уговариваю жену (она у меня как раз сегодня на права сдала) следующим летом вдвоём отправиться - да она что-то побаивается.

Zatto-1

Расскажите, у кого какие ощущения от дальних поездок
проехал over 30 ткм в четырех дальняках по европам, сначала пёрло, теперь уже влом даже 500км до дома съездить(

RUS2009

По байкалу на тачке не поездишь. Либо бросать тачку придется либо много чего не посмотрите

tamar77

 
Путешествовать лучше именно на байке. А на машине просто жопу возить.
не соглашусь про байк.
но я и о байках, и об авто, и о мотоциклах могу рассуждать как пассажир только.
так вот, с точки зрения пассажира, ездить на короткие расстояния при хорошей погоде и по красивой местности, конечно, приятнее на мото.
но на длинные (несколько часов) и при плохой погоде (в холод и ливень, как было у нас) - нафиг-нафиг эти байки. и да, эту самую попу на долгие расстояния лучше возить именно на машине.
по теме: ездить приятно, потому что это совсем другие скорости, другие ощущения. как кино какое-то смотришь с кучей кадров в минуту, да еще и участвуешь в нем, если едешь на байке или в открытой машине. на большой скорости все другие люди как бы стираются, и в фокусе остаешься ты, твоя машина и твой участок дороги. ну и планета тоже, на которой все это действо происходит

sokrat

зимой тоже?
Если есть деньги на мот с люлькой, то почему нет?
В дождь тоже?

В сильный ехать сложнее, зато когда доберешься до стоянки - такой кайф! :D
Особо придурошно-романтичные натуры считают: "Если ты не ездишь в дождь, то ты вообще не ездишь".
Если хочется проехать куда-то быстро и без остановок в мотелях тоже?
На байке накидал говна на номер и поскакал 160-200. Пластиковые так и делают.
Но смысла ездить от точки до точки, вылупив глаза, я не вижу.
но я и о байках, и об авто, и о мотоциклах могу рассуждать как пассажир только.
А я рассуждаю как водитель.
Пассажиром на байке не удобно. В машине скучно.
Когда едешь в машине, то многое, что вокруг дороги просто не замечаешь (пассажиром в тачке не видишь еще больше поскольку обзор куцый.
Когда я на байке езжу, очень жалею, что нет GoPro какого нибудь. Природа превосходна. Постоянно хочется остановиться и сделать фото.
Когда езжу на машине, останавливаться не хочется. Совсем.
P.S. Да, на байке ездить намного сложнее, опаснее и не комфортнее. Но дорога на байке много круче, чем на самом расфуфыренном авто.
, если на Байкал соберешься, то бери тачку с побитым лако-красочным, поскольку за Уралом встречаются куски дороги просто усыпанные щебенкой. Можно конечно и малярным скотчем обкрутиться или перед капотом картонный лист воткнуть, как перегоны делают, но это все равно 100% защиты не даст.
Ну и 5Ккм это не так далеко. За сутки на тачке без проблем можно проезжать 800км в одного и 1200 со сменкой. Т.е. всего то 5 дней в один конец.

olg534

Когда едешь более или менее далеко на машине, как будто впитываешь в себя окружающую обстановку (даром, что сидишь в коробке из металла и стекла): и окружающая природа, и придорожные населённые пункты, и дорога, и другие участники дорожного движения - всё это меняется от одной местности к другой. Когда едешь, всё это воспринимаешь - и это приятные ощущения.
У меня ещё подобные поездки ассоциируются с ранним детством - в те времена автомобиль предназначался в основном именно для дальних поездок всей семьёй (а на работу было принято либо ездить на общественном транспорте, либо ходить пешком - в то время, как машина хранилась в гараже). Тоже приятные воспоминания навевает.
Ну и опять же некая свобода передвижения: свобода где-нибудь остановиться и постоять, полюбоваться красивой природой; свобода покушать в кафе в каком-нибудь придорожном селении или купить еды в магазине, а покушать съехать на какую-нибудь просёлочную дорогу.
А когда едешь и попадаешь в сильный ливень, в снегопад или в густой туман - создаётся ощущение некоторой экстремальности происходящего. Всё-таки, русская дорога - великая сила!
ты выразил лучше, чем я осознавал это все!

Ola-la

Путешествовать лучше именно на байке.

с детьми на байке особенно круто путешествовать, наверно :)
и, кстати, как ведет себя байк на размытой грунтовке? (всякие там ендуро не в счет)

mars

на автобусе (с пересадками) из Москвы в Лиссабон
У вас аэрофобия? О_О

mars

Когда едешь в машине, то многое, что вокруг дороги просто не замечаешь (пассажиром в тачке не видишь еще больше поскольку обзор куцый.
Не поняла. Вы когда на мотоцикле, то постоянно крутите головой и рассматриваете природу? :o

sokrat

с детьми на байке
Ясен пень нельзя. С детьми вообще лучше на поезде или самолете, имхо.
как ведет себя байк на размытой грунтовке?
Ровно так же хреново, как и по глубокому снегу или вспаханному полю.
Но проходимость средне-статической пузотерки еще меньше.
И как часто надо заезжать в говны, чтобы расслабиться и отдохнуть?

olg534

У вас аэрофобия? О_О
скорее, у меня было желание совместить дорогу с быстром посещением городов. Пересадки были в Берлине и Ницце, и остановки во более-менее крупных городах

krisy1

чота я понять не могу с с чем ты тут поспорить пытаешся? У тебя есть байк, ну молодец, даже завидую, тоже очень хочу, но это никак не отменяет того факта что на машине быстрее, комфортнее, надежнее в плане всепогодности и гораздо безопаснее. Ну и на байке путешествие это скорее покататся ради процесса, я так никогда не делал, у меня всегда была какая-то цель и как правило количество вещей с собой такое что в байк никак не поместится.

Ola-la

С детьми вообще лучше на поезде или самолете, имхо.

это кому как, по нормальной дороге мне с детьми удобнее на машине, чем на поезде\автобусе
На совсем дальние расстояния самолетом удобнее, конечно - в том плане, что сильно быстрее.
Но в автопутешествии есть свой осообый кайф.
Но проходимость средне-статической пузотерки еще меньше.

Ну не обязательно же пузотерку покупать
Это все к чему: не сомневаюсь, что путешествие на мото - это круто, но ты, по-моему, слишком категоричен. Мотопутешествие - отдельный вид активности, и нет смысла противопоставлять его автопутешествиями. Тогда еще можно до кучи хайкинг и сплав на байдарках добавить :)

mars

Жесть, конечно. Такие поездки самые затратные по времени, силам и деньгам.(
Помнится, мы поехали на самую юго-западную точку Португалии, где в крепости встретили толпы русских туристов. Они жаловались, что экскурсия говно, вокруг жара, пожрать негде. А мы спокойно сели на машину, пообедали и поехали купаться на ближайший пляж на отливе.
В толпе со стадом такой свободы, конечно, нет.(

olg534

это была не экскурсионная поездка. Просто ехал в Лиссабон. В то время я жил в Португалии.
А насчет экскурсионных автобусных туров - полностью согласен

olg534

Жесть, конечно. Такие поездки самые затратные по времени, силам и деньгам.(
а вот с этим не соглашусь. На автобусе я доехал~ за 300$ включая еду по дороге. Самолет стоил не меньше 400 в одну сторону. К тому же я тогда был всего год после армии, и у меня тупо не было этих лишних 100$, ехал работать в Португалию на лесоповал и стройку впоследствии.

mars

Просто ехал в Лиссабон. В то время я жил в Португалии.
Ну я хз, из твоего сообщения не понятно!
На автобусе я доехал~ за 300$ включая еду по дороге. Самолет стоил не меньше 400 в одну сторону.
Недостаточно информации. Надо уточнять за сколько времени до вылета мониторились билеты, учитывались ли чартеры, стоимость на ж/д и т.д. Еще один ресурс - время, потраченное в дороге в автобусе.

olg534

Недостаточно информации. Надо уточнять за сколько времени до вылета мониторились билеты, учитывались ли чартеры, стоимость на ж/д и т.д. Еще один ресурс - время, потраченное в дороге в автобусе.
в начале декабря получаю визу, сроком на 10 дней, использовать в течении 30. Прибыть в Португалию надо было до конца ноября (это потом на месте я получил португальскую визу - "разрешение на пребывание с правом работы на год", которая не давала права даже на поездки по Шенгену).
Уезжал (через Москву) из села в Ставропольском крае, а год был 2001, и про интернет там еще никто не знал поэтому никакие билеты никуда не "мониторились" - потому что компьютера у меня тоже тогда еще не было
Поэтому просто купил билет на автобус и поехал).

klusser

в 2001 году клара про секс еще только из журналов знала =)

stm7504407

Расскажите, у кого какие ощущения от дальних поездок
Просто люблю дорогу за рулем. В автобусах и пассажиром совсем другие ощущения.
Ну и где, кроме как в путешествии на автомобиле (или мотоцикле можно увидеть такое?



Ни в автобусе, ни на самолете, ни в паравозе.
За полуторатысячное автопутешествие таких видов может быть всего с десяток, но они того стоят. Видео - это лишь визуальное отображение (лучше смотреть в hd а вживую просто дух захватывает от ощущения красоты и простора.

mars

год был 2001
Ок! Вопросы отпали.

msv27

, если на Байкал соберешься, то бери тачку с побитым лако-красочным, поскольку за Уралом встречаются куски дороги просто усыпанные щебенкой. Можно конечно и малярным скотчем обкрутиться или перед капотом картонный лист воткнуть, как перегоны делают, но это все равно 100% защиты не даст.
Ну и 5Ккм это не так далеко. За сутки на тачке без проблем можно проезжать 800км в одного и 1200 со сменкой. Т.е. всего то 5 дней в один конец.
Спасибо за информацию - но я наверняка задолго до поездки ещё тему в "Авто-мото" создам и буду всех просить поделиться опытом.
Поездка за пять тысяч километров - это всё-таки качественно отличается от 1700 км от Кинешмы до Ейска двумя водителями. 1700 км при таком раскладе одним рывком за сутки или чуть больше проезжается - а потом заваливаешься хорошенько поспать. До Байкала так не получится - придётся рассчитывать на длительный отдых, сон, что сделает дорогу ещё интереснее.
А 1200 км за световой день можно и одному проехать - я как раз столько проехал на обратном пути из Ейска. Но пять дней езды и сутки езды - всё-таки разные вещи.
А так-то у меня большая часть 50000-километрового пробега на моей машине пройдена по маршруту всего в 300 км: Москва - Ярославль.

msv27

Кстати, тут обязательно должно быть это видео: