Проверенный интерне- магазин бытовой техники
Нужен проверенный сервис без косяков и кидалова, с доставкой и без задержек в стиле "Сегодня не получается, давайте через пару дней"Обзвони несколько магазинов, и тебе менеджер по телефону сразу скажет, «через пару дней» они доставляют или «сегодня».
Начинай с тех, где твои девайсы стоят дешевле всего. В яндекс-маркете, к слову, можно отсортировать магазины по цене с учётом доставки.
15 минут, и вот они, твои «магазины мечты».
Всегда ваш,
К. О.
имхо никакой разницы нет где заказывать
имхо никакой разницы нет где заказыватьЕсть, конечно. Бывают магазины с персоналом из распиздяев.
Но, как правило, разговор с менеджером позволяет быстро понять, что к чему.
Ищи минимальную цену и неплохие отзывы о магазине.
Если не супер-срочно, то в целом, пофиг где заказывать. Оплата только курьеру (т.е. никаких предоплат - а то динамить могут). На месте все проверь, запусти, что бы все работало.
обычно выбирал по цене
зы. да, кстати! совсем убогие сайты я игнорировал, это показатель и критерий для меня
На месте все проверь, запусти, что бы все работало.каким образом?
холодильник после доставки надо выстаивать 2 часа.
пока стиралку подключишь - никакой курьер ждать не будет.
Осматриваешь внешне, потом обмен в течение 2-х недель в случае неполадок в работе.
пока стиралку подключишь - никакой курьер ждать не будетНу так потому вместе с подключением брать и нада
Ну так потому вместе с подключением брать и надане знаю. подключили сами за пол-часа. в эти пол-часа входила прогулка до магаза сантехники за переходником. смысл 2000 переплачивать?
хз, мне хозяйко покупала, там оллинклюзив было. Я просто людей встретил и ванную показал
имхо никакой разницы нет где заказыватьБыл случай - заказывался один девайс, привезли всё ок, не подошёл
Звонок в магаз:
- Обменяйте плз
- Нет, не можем
- Бля...
- Ну а чо мы можем поделать, у нас склад не огромный, ждите недели 2
На такой инет-магаз не хочется попасть
дык нужно больше данных—по каким кртериям не подошел, на каком основании хотел обменять, на другой экземпляр или другую модель?
Как выяснилось - просто попали на распездяйский магаз
Так они таки должны были обменять, но скрыли этот факт от тебя и прокатило?
Разумеется, нормальные магазы идут на уступки и если реально "только коробку открыл", то почему бы не обменять товар хорошему человеку
В данном случае был выбран распездяйский магаз - навстречу не шли, хамили, затем выяснилось, что у них даже на склад товар поступал неделями
Был случай - заказывался один девайс, привезли всё ок, не подошёлПравильное продолжение разговора:
Звонок в магаз:
- Обменяйте плз
- Нет, не можем
- Бля...
- Ну а чо мы можем поделать, у нас склад не огромный, ждите недели 2
— Тогда забирайте девайс и возвращайте мои деньги.
— Тогда забирайте девайс и возвращайте мои деньги.Тебя имеют право официально послать на законных основаниях
Возврат средств распространен на ограниченный перечень продуктов

Потому и спрашиваю проверенный
А то в инете куча негативных отзывов, что после покупки не получается вернуть:
web-страница
насчет холодильник ру - по поводу возможности обмена на другую модель ничего не знаю
когда холодильник приехал, оказалось что цвет у него "немного" не тот что на картинке - увезли без проблем
когда я понял что этот "не тот" цвет мне подходил даже больше, заказал его обратно - привезли уже явно не ту же самую коробку, правда, курьеры попались какие-то более хмурые
про холодильник.ру могу сказать что это весьма древний инет-магазин, я в нём ещё лет 8 назад покупал холодильник с доставкой к ГЗ
есть закон о "сложном бытовом приборе"а есть и другая замечательная статья

и в некоторых инет мазазинах на сайтах даётся на неё ссылка.
"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."
а ты выбирай магазины с кучей позитивных отзывов, высоким рейтингом и невысокими ценами. потом обзвони их и задай все вопросы - быстро отсеишь половину примерно. из оставшейся половины магазинов выбери свой

я как раз задумывал вместо обзвонов и копания в инете спросить совет бывалых
Магазов немеренно в инете, где вы покупаете такие темы?тупо беру из яндекса с 4 звездами и выше, у которого самые низкие цены
stm7929259
Нужно купить стиралку и холодильникМагазов немеренно в инете, где вы покупаете такие темы?
Нужен проверенный сервис без косяков и кидалова, с доставкой и без задержек в стиле "Сегодня не получается, давайте через пару дней"