Как поменять рейс при перелете

Buboba

Имеется следующая ситуация: куплены билеты на самолет по маршруту, состоящему из многих сегментов. Каждый сегмент с пересадкой, т.е. состоит из двух перелетов. При выборе билета особое внимание обращалось на количество пересадок и их длительность - соответственно, был выбрал оптимальный с этой точки полетный план. Заканчивается путешествие следующими двумя перелетами:
A--> B (пересадка час с копейками)
B--> C.
Возникла идея отсрочить вылет из А. Чтобы узнать, сколько это будет стоить, был предпринят звонок в а/к, в ходе которого надо было некоторое время слушать музыку, потом назвать номер бронирования, потом опять слушать музыку.
ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ИНТЕРЕСНОЕ. В ходе прослушивания музыки я крутил мышку и внезапно обнаружил, что мой последний сегмент полета выглядит так:
A-->B
B-->D
Оператору был задан вопрос "шозанах", на который ответили, что рейс B-->C отменяется и меня повезут в D, ну а там уж придумают что-нибудь для рейса D-->C. Я спросил, что придумают. Предложили рейс с длительностью пересадки 6 часов или еще один с пересадкой около 4 часов. Я сказал, что это не айс и предложил две альтернативы - либо перенести вылет из А на пару дней, либо полететь не в С, а в другое место. В первом случае с меня возьмут около 40% суммарной цены всего билета (штраф за перенос + новый билет из А в С, т.к. того же класса бронирования, что у меня, на другие дни нет во втором все еще хуже. Разошлись на том, что я подумаю и перезвоню.
Дополнительной пикантности добавляют ряд обстоятельств:
- меня никто ни о чем не предупредил, хотя у а/к есть все необходимые для этого данные
- город D это другая страна. на мой вопрос о необходимости транзитной визы сказали, что вроде как не нужна, но они мне рекомендуют позвонить в консульство этой страны и уточнить (!)
Собственно, вопрос - как быть? Какого лешего я за любую смену бронирования должен платить сумасшедшие штрафы, в то время как а/к делает "кручу-верчу-как-хочу" и отказывается идти навстречу, хотя я прошу о весьма скромных уступках? Я покупал билет по вполне определенному маршруту, и именно на него я соглашался, когда жал "I Agree". Если бы мне нужно было лететь через третью страну или хотелось бы подольше прождать в аэропорту на пересадке, я бы выбрал такие варианты самостоятельно. Как облечь эти рассуждения в формальный вид и к чему апеллировать при разговоре? Буду признателен за советы и/или описания сходных ситуаций и способов их разрешения.
Предваряя возможный закономерный вопрос: чего я хочу? В порядке убывания приоритета:
- улететь А-->B-->С со сдвигом даты вылета, без штрафа
- улететь А-->B-->С в тот же день, что и запланировано, без штрафа
- улететь A-->B-->D-->C с серьезными плюшками от а/к (более высоким классом, например, т.к. из-за них мой и так долгий перелет еще сильно удлиняется)
- еще варианты?

Banzay1

) Почитай правила тарифа, который покупал, возможно там описаны такие случаи
2) Обычно при отменах ты имеешь право сдать билеты, даже которые не сдаются (тут надо тебе думать, имеет ли смысл сдать и взять новые)
3) проработай вариант, который они тебе предлагают ( в т ч и с визами возможно он и не самый плохой из имеющихся по факту на данный момент

golf67

какая авиакомпания?

Buboba

а/к United - говно говном, конечно, но дешевле всего :)
вариант менять полностью билет не катит - в правилах четко сказано, что можно только за штраф сменить даты. лететь через что-то еще (даже если виза не нужна) не хочу. контракт на перевозку ботаю :)

dunaeva81

Андрюха, тут надо настаивать на своём, мол я покупал именно этот билет и хочу лететь именно по этому маршруту, можно сказать, что у тебя за всё уплачено и в случае изменений ты понесёшь большие убытки. скорее всего у юнайтед есть интерлайн-соглашения с другими компаниями которые смогут доставить тебя из В в С. короче, дави на то, что ты ну никак не можешь менять планы.

Buboba

Итак, заботал Contract of Carriage. Мой случай подпадает под Schedule Irregularity:
Schedule Irregularity - any of the following irregularities:
a) Delay in scheduled departure or arrival of a carrier's flight resulting in a Misconnection; 33
b) Flight or service cancellation, omission of a scheduled stop, or any other delay or interruption in the scheduled operation of a carrier's flight;
c) Substitution of aircraft type that provides different classes of service;
d) Schedule changes which require Rerouting of Passengers at departure time of the original flight; or
e) Cancellation of a reservation by UA pursuant to Rule 5
Для таких Irregularities есть целый большой пункт правил:
Schedule Irregularity
1) Liability - Except to the extent provided in this Rule and the Warsaw and/or Montreal Conventions, UA shall not be liable for any Schedule Irregularity.
2) Delay, Misconnection or Cancellation
a) When a Passenger's ticket is affected because of a Schedule Irregularity caused by UA, UA will take the following measures:
(i) Transport the Passenger on its own flights, subject to availability, to the Destination, next Stopover point, or transfer point shown on its portion of the Ticket, without Stopover in the same class of service, at no additional cost to the Passenger; or
(ii) At the Passenger's request, provided that the tariff covering the original transportation permits routing via the carrier which will transport the Passenger, UA will re-accommodate the Passenger in the same class of service on the next available flight on another carrier, or combination of carriers, if the length of the delay to the Passenger’s destination exceeds two hours.
b) In the event a Passenger misses an onward connecting flight on which space is reserved because the Delivering Carrier did not operate its flight due to a Schedule Irregularity or Change in Schedule, the Delivering Carrier is responsible to arrange for carriage of Passenger or to make a refund.
3) If a Passenger is not transported as provided in C) 2) above, the Passenger will be eligible for a refund upon request. See Rule 27 A).
4) If space is only available and used on a UA flight(s) of a lower class of service than originally purchased by the passenger, UA will provide a refund of the difference in fare pursuant to Rule 27 C) 6).
В пункте (i) стоит without Stopover, т.е. делать мне рейс с доп. пересадкой они как бы не должны, так? если я только сам об этом не прошу (At the passenger's request в пункте (ii) - такого реквеста не было).
Впрочем, не совсем понятно, что с этими всеми размышлениями делать. Гуру, выручайте! :) И заодно проясните, кто знает, такой момент - если я заказывал билеты из А в С, но между ними есть еще пересадка в В, то понятие"flight" относится к каждому из двух рейсов или ко всему перелету в целом?

dunaeva81

стоеовер, я так понимаю, остановка в месте пересадки

Kraft1

Оператору был задан вопрос "шозанах", на который ответили, что рейс B-->C отменяется и меня повезут в D, ну а там уж придумают что-нибудь для рейса D-->C. Я спросил, что придумают. Предложили рейс с длительностью пересадки 6 часов или еще один с пересадкой около 4 часов. Я сказал, что это не айс и предложил две альтернативы - либо перенести вылет из А на пару дней, либо полететь не в С, а в другое место. В первом случае с меня возьмут около 40% суммарной цены всего билета (штраф за перенос + новый билет из А в С, т.к. того же класса бронирования, что у меня, на другие дни нет во втором все еще хуже. Разошлись на том, что я подумаю и перезвоню.
А ты в региональное представительство звонил или в Customer Service в штаты?

Buboba


остановка в месте пересадки
а как это отличается от пересадки просто? меня не выпустят гулять в город? :) так это и не нужно, вообще пересадка не нужна.
звонил по московскому номеру, если переговоры с ними ничего не дадут, можно и в штаты попробовать позвонить

dunaeva81

ну обычно под стоповером понимается остановка на срок более суток, типа у тебя есть возможность улететь с через 2 часа, но ты улетаешь этим же рейсом но через сутки

Kraft1

Я бы не рекомендовал звонить туда, где обслуживают на русском языке, если есть альтернатива на английском. Запутают и налгут с три короба.

Buboba

End of story.
Короче, путем часовых переговоров удалось добиться смены маршрута на А-->D-->C, т.е. с одной пересадкой, хотя и в не особо желательном месте. В качестве доп. плюшки получилось перенести без доплат вылет из А на 2 дня. В ходе переговоров тетка на телефоне настолько утомилась, что предложила рефанд за нон-рефандабл билет :)