Заказ на e-bay из Гонконга
А так обычно продавец дает track id, на сайте почты (вначале гонконгской, потом русской) можно отслеживать прохождение. (это если обычной почтой отправил)
Понятно. И сюда же вопрос: при регистрации на e-bay на каком языке надо было писать домашний адрес? Я написал на русском
если китайцы ничего тебе не сказали насчет этого, то наверное они поняли.Но лучше на английском писать. Наши почтальоны умеют такое читать.
это зря, лучше платить палкой - она принудительно страхует сделку на 100%, а ебай только купоны выдает и не быстро
адрес транслитом, потому что кириллица может на стикер распечатаццо кракозяблями, а настоящий англицкий почтальоны часто не разумеют
Так через палку и оплатил, на e-bay оплачивать по-другому нельзя (возможно, я не прав).
через месяца полтора если ничего не произойдет - пиши жалобу.можно поподробнее, пожалуйста.
Заказал одну штуку- пришла ненадлежащего качества.
Псмотрел в отзывах- там несколько жалоб на этот товар оказалось сейчас,
и сам товар пропал с торгов.
Где жалобу там писать, чтоб деньги вернул ?
Какой план и что требовать?
(доставка стоила 17$ , сам товар 23.
Отправить обратно стоит 650 руб)
как черновик набросал письмо (ещё не отсылал, до 45 дней осталась неделя) :
Ваш товар- это фейк плохого качества
Думаю вы должны вернуть мне деньги (17+23)
Если хотите, я отправлю вам товар обрато, но тода добавьте лишние $(=650руб) для оплаты доставки из России в вашу страну
Как ибей обычно поступает в таких случаях ?
если нет пиши чуви это
Ваш товар- это фейк плохого качестваи заодно упомяни, что в противном случае, оставишь негативный фидбэк и заведешь кэйс
Думаю вы должны вернуть мне деньги (17+23)
Если хотите, я отправлю вам товар обрато, но тода добавьте лишние $(=650руб) для оплаты доставки из России в вашу страну
и заведешь кэйсну если уже отзывы плохие пошли и не реагирует, то проше сразу кейс. там все равно спросят, писали ли продавцу и подождать заставят. если не ответит на претензии, то вернут деньги на пайпал.
Тоже думал сначала ему это послать.
заведешь кэйсА это что такое, где заводится и как по англ пишется ?
(так? :
otherwise I will leave negative feedback and will start case.)
И что ему грозит при заведении мной этого кейса ?
ещё тут про диспут говорят
http://www.gday.ru/forum/archive/index.php/t-165262.html

Серг, а как потом вернуть деньги с пайпала обратно на кредитку?
так для россии же вроде так и не сделали еще такую опцию, нет?
а хрен его знает
оставишь негативный фидбэк и заведешь кэйсти паруски савсем пейсать разучилась? ебали в рот китайцы негативные отзывы - там у каждого продавца больше ботов, чем тут у аджила
У меня пэйпал автоматом возвращает туда, откуда взял - либо на счет, либо на карту. Карта не российская.

У меня пэйпал автоматом возвращает туда, откуда взял - либо на счет, либо на карту. Карта не российская.+1

До недавних пор пейпал не принимал деньги на свой счет для России, но уже пару недель как Россию признали белой страной

При оплате картой через пейпал деньги возвращают на карту - независимо от страны. Сумма возврата зависит от курсов валют, но это уже мелочи.
если китайцы ничего тебе не сказали насчет этого, то наверное они поняли.Но лучше на английском писать. Наши почтальоны умеют такое читать.а реально ли продавцу написать на мыло, что бы на всякий случай переспросить (разумеется, писать буду по-английски все ли он (она) правильно понял относительно моего российского адреса? Я смотрел аккаунт продавца (joinus2010 но его мыла не нашел.
отписать, конечно, всегда можно
а как ты будешь это выяснять? вдруг кетаиц не отличает кириллицы от арабской вязи и тем паче неправильного енкодинга?это уже следующий вопрос. Мне бы вначале выяснить почту продавца, поэтому и спрашиваю: знает ли кто-нибудь, можно ли написать продавцу на мыло? Указывают ли свое мыло продавцы в аккаунтах? Если да, то в каком месте?
отписать, конечно, всегда можно
почту не узнаешь, но в профайле продавца есть тычка обратной связи - она шлет ему на почту, в ответных письмах будет кнопка Реплай
недавно решил воспользоваться "услугами" e-bay и заказал одну хрень из гонконга. Оплатил ее по банковской карте. А че дальше-то делать? И как узнать, когда она придет?
Желаю, чтобы кто-нибудь заработал и тебе ничего не пришло



Я смотрел аккаунт продавца (joinus2010 но его мыла не нашел.имейл продавца приходит вам на почту с его данными сразу после покупки,
это его имейл-адрес связанный с его ПейПалом.
(но про адрес и тп лучше писать , пользуясь почтой ебея)
если ты еще не спалил, что получил товар, и если не использовал регистеред шиппинг, то рассмотри еще вариант при заведении кейса - "товар не пришел". на практике, пейпол охотнее такие клэймы удовлетворяет потом, тем более в случае хитрожопых китайцев и русских
доставка была DHL (на нашу почту пришла посылка, сосканировали там что-то, но они всегда сканируют посылки).
То есть продавец уже в курсе, что я получил ?
(это же 'регистеред шиппинг' ?)
Тоже кое-что из КГ заказывала,но совершенно ступила,забыв отредактировать адрес и указать фамилию

Каковы мои действия: пусть домашние сходят на почту и предупредят,что через месячишко должна прийти посылочка,которую именно через наш забор стоит забросить?
ну если уже отзывы плохие пошли и не реагирует, то проше сразу кейс. там все равно спросят, писали ли продавцу и подождать заставят. если не ответит на претензии, то вернут деньги на пайпал.написал письмо .
( ва товар- фейк, Вам следует вернуть мне деньги 23+ 17(shipping)
Если хотите, я вам вышлю товар обатно, в этом случае с вас дополнительно 23 $ за доставку.)
Где там эти кейты открывать и диспуты и как их правильно на английском писать ?
case ? dispute ?
если китайцы ничего тебе не сказали насчет этого, то наверное они поняли.Но лучше на английском писать. Наши почтальоны умеют такое читать.сколько приходило из-за границе - всё что на руском кракозябры...
вестимо русского шрифта у них нет.
мало кто из продавцов будет вчитываться в адрес доставки - так что писать на русском, ИМХО FAIL.
имхо - если китайцы не переспросили и отправили и есть трэкинг ид, то все нормально. мне кажется китайская почта не примет посылку с адресом получателя крокозябры.
мне кажется китайская почта не примет посылку с адресом получателя крокозябры.когда они разом отправляют сотню, другую посылок - думается сортировка идет по простому принципу эти в россию...
посему есть традиция прикладывания к посылкам няшных штучек, открыток, красочных визиток со спасибами, пожеланиями щастья и просьбой "пожалуйста-пожалуйста" выставить 5 звезд в отзыве, а то забанят.

Красочные визитки со "спасибами" мне присылала американка, у которой был магазинчик с ценами в два раза ниже ритейла и недорогой доставкой. Жаль, магазинчик закрылся.
по моему опыту, практически все ebay-"магазины" и продавцы с 98%+ прикладывают спасибочные ништяки к посылке, независимо от географического расположения.
мне два раза никто ничего не прикладывал
А мне дилэкстрим нахаляву прислал фонарик
Предпочитаю заказывать товары по возможности без трекинга. Прохождение посылки трекинг не ускоряет, едва ли даже не наоборот(на чистоту эксперимента не претендую, но трекаемые посылки с amazon.de и dealextreme никогда не приходят быстрее, чем за месяц, а Royal Mail без трекинга из Британии за 2-3 недели прилетает если посылка где-то потерялась, то это само по себе понятно через пару месяцев после отправления, независимо от того, просто догадка это или осознание, что трек не обновлялся уже 20 дней. При этом трекинг часто стоит денег и порождает компульсивное желание по три раза в день посещать сайт с отслеживанием.
парятся обычно мелкие продавцы, а те кто приносит ебаю много денежек часто плюют, ибо ебай их покрывае. и примеров тому полно. сам сталкивалася, когда продавец (платиновый, к слову) прислал мне вместо нового, разбитый товар (стоимостью >£1000) , а потом после месяца споров через ебай и пейпал вернул деньги со штрафом. так вот мой отрицательный отзыв ебай удалил. хотя, у этого продавца это был 6-й негативный отзыв из пары тысяч положительных.
От кого-то за две недели прилетают, от котого полтора месяца ползут. Не то чтобы у меня большая выборка, да и расположение звёзд и настроение таможни своё влияние оказывают, но про некоторые магазины я знаю, что на месяц можно спокойно забыть о покупке - потом она придет приятным сюрпризов:)
парятся обычно мелкие продавцы, а те кто приносит ебаю много денежек часто плюютпочти вся доступная мне выборка --- ебай-магазины, я обычно фильтрую мелких продавцов, 98%- и прочие подозрительные аккаунты. про всю эту выборку (несколько десятков разных посылок за 1.5, вроде, года) впечатления исключительно позитивные, включая всякие заказы сканеров-камер.
в общем, мой ибейных опыт расходится с твоей теорией заговора
вот пример пендосского продавца
http://feedback.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&am...
у которого удалили негативный отзыв с видео, показывающее, что он под видом новых продает б\у ноуты.
отзыв провисел пора дней, а потом пропал.
вот пример другого
http://feedback.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&am...
у которго регулярно трут негативные отзывы про ноуты. мой там потерли в течение пары дней.
и заметь все негативные отзывы на довольно дорогие товары
может, мне феерически везет, я могу с этим смириться, okay =]
давай сексом займемся лучше
итак, товар до меня дошел. Теперь я могу утверждать, что кириллцу китайцы понимают. Товар (я заказывал устройство дистанционного переключения слайдов - Presenter PP-1000) пришел еще 29.11.12, однако до почты я дошел только сегодня. Кроме того, у меня была возможность связаться с продавцом лично по электронке (он мне подтверждающий и-мейл присылал где я уточнил адрес получателя (т.е. мой) и время отправки товара: продавец отправил его в тот же день, когда получил деньги. Presenter работает и слайды переключает. Претензий нет.
Team
недавно решил воспользоваться "услугами" e-bay и заказал одну хрень из гонконга. Оплатил ее по банковской карте. А че дальше-то делать? И как узнать, когда она придет?