Заказ на e-bay из Гонконга

Team

недавно решил воспользоваться "услугами" e-bay и заказал одну хрень из гонконга. Оплатил ее по банковской карте. А че дальше-то делать? И как узнать, когда она придет?

6666667

если тебе продавец ничего не сказал , то только ждать. через месяца полтора если ничего не произойдет - пиши жалобу.
А так обычно продавец дает track id, на сайте почты (вначале гонконгской, потом русской) можно отслеживать прохождение. (это если обычной почтой отправил)

Team

Понятно. И сюда же вопрос: при регистрации на e-bay на каком языке надо было писать домашний адрес? Я написал на русском

6666667

если китайцы ничего тебе не сказали насчет этого, то наверное они поняли.Но лучше на английском писать. Наши почтальоны умеют такое читать.

AbakumovAM

>по банковской карте
это зря, лучше платить палкой - она принудительно страхует сделку на 100%, а ебай только купоны выдает и не быстро
адрес транслитом, потому что кириллица может на стикер распечатаццо кракозяблями, а настоящий англицкий почтальоны часто не разумеют

Team

Так через палку и оплатил, на e-bay оплачивать по-другому нельзя (возможно, я не прав).

SmartS

через месяца полтора если ничего не произойдет - пиши жалобу.
можно поподробнее, пожалуйста.
Заказал одну штуку- пришла ненадлежащего качества.
Псмотрел в отзывах- там несколько жалоб на этот товар оказалось сейчас,
и сам товар пропал с торгов.
Где жалобу там писать, чтоб деньги вернул ?
Какой план и что требовать?
(доставка стоила 17$ , сам товар 23.
Отправить обратно стоит 650 руб)
как черновик набросал письмо (ещё не отсылал, до 45 дней осталась неделя) :

Ваш товар- это фейк плохого качества
Думаю вы должны вернуть мне деньги (17+23)
Если хотите, я отправлю вам товар обрато, но тода добавьте лишние $(=650руб) для оплаты доставки из России в вашу страну

Как ибей обычно поступает в таких случаях ?

burkovskaya555

фидбэк оставил уже?
если нет пиши чуви это
Ваш товар- это фейк плохого качества
Думаю вы должны вернуть мне деньги (17+23)
Если хотите, я отправлю вам товар обрато, но тода добавьте лишние $(=650руб) для оплаты доставки из России в вашу страну
и заодно упомяни, что в противном случае, оставишь негативный фидбэк и заведешь кэйс

lebuhoff

и заведешь кэйс
ну если уже отзывы плохие пошли и не реагирует, то проше сразу кейс. там все равно спросят, писали ли продавцу и подождать заставят. если не ответит на претензии, то вернут деньги на пайпал.

SmartS

фидбэк пока не оставил
Тоже думал сначала ему это послать.
заведешь кэйс
А это что такое, где заводится и как по англ пишется ?
(так? :
otherwise I will leave negative feedback and will start case.)
И что ему грозит при заведении мной этого кейса ?
ещё тут про диспут говорят
http://www.gday.ru/forum/archive/index.php/t-165262.html

Vlad128

кейс по-английски может быть только case :)

Team

Серг, а как потом вернуть деньги с пайпала обратно на кредитку?

JIeva

так для россии же вроде так и не сделали еще такую опцию, нет?

Team

а хрен его знает

alexshamina

оставишь негативный фидбэк и заведешь кэйс
ти паруски савсем пейсать разучилась? ебали в рот китайцы негативные отзывы - там у каждого продавца больше ботов, чем тут у аджила

blondino4ka47

У меня пэйпал автоматом возвращает туда, откуда взял - либо на счет, либо на карту. Карта не российская.

tanya5

если ты еще не спалил, что получил товар, и если не использовал регистеред шиппинг, то рассмотри еще вариант при заведении кейса - "товар не пришел". на практике, пейпол охотнее такие клэймы удовлетворяет потом, тем более в случае хитрожопых китайцев и русских :grin:

lebuhoff

У меня пэйпал автоматом возвращает туда, откуда взял - либо на счет, либо на карту. Карта не российская.
+1

elenavs15

Да ладно, не парились бы — не присылали бы с каждой посылкой памятку "Оставьте нам положительные отзывы", ну и рейтинг там у многих продавцов всё же выше 99%, вряд ли такого можно добиться, делая свою работу спустя рукава :)

Aeria_Gloris

Не путайте возврат на карту и на счет пейпал, это две разные вещи.
До недавних пор пейпал не принимал деньги на свой счет для России, но уже пару недель как Россию признали белой страной :grin: Хотя на пейпал неудобно - они берут процент за получение-перевод денег между пп счетами.
При оплате картой через пейпал деньги возвращают на карту - независимо от страны. Сумма возврата зависит от курсов валют, но это уже мелочи.

Team

если китайцы ничего тебе не сказали насчет этого, то наверное они поняли.Но лучше на английском писать. Наши почтальоны умеют такое читать.
а реально ли продавцу написать на мыло, что бы на всякий случай переспросить (разумеется, писать буду по-английски все ли он (она) правильно понял относительно моего российского адреса? Я смотрел аккаунт продавца (joinus2010 но его мыла не нашел.

AbakumovAM

а как ты будешь это выяснять? вдруг кетаиц не отличает кириллицы от арабской вязи и тем паче неправильного енкодинга?
отписать, конечно, всегда можно

Team

а как ты будешь это выяснять? вдруг кетаиц не отличает кириллицы от арабской вязи и тем паче неправильного енкодинга?
отписать, конечно, всегда можно
это уже следующий вопрос. Мне бы вначале выяснить почту продавца, поэтому и спрашиваю: знает ли кто-нибудь, можно ли написать продавцу на мыло? Указывают ли свое мыло продавцы в аккаунтах? Если да, то в каком месте?

AbakumovAM

почту не узнаешь, но в профайле продавца есть тычка обратной связи - она шлет ему на почту, в ответных письмах будет кнопка Реплай

shumilelena

недавно решил воспользоваться "услугами" e-bay и заказал одну хрень из гонконга. Оплатил ее по банковской карте. А че дальше-то делать? И как узнать, когда она придет?
 

Желаю, чтобы кто-нибудь заработал и тебе ничего не пришло :grin: :grin: :grin:

SmartS

Я смотрел аккаунт продавца (joinus2010 но его мыла не нашел.
имейл продавца приходит вам на почту с его данными сразу после покупки,
это его имейл-адрес связанный с его ПейПалом.
(но про адрес и тп лучше писать , пользуясь почтой ебея)

SmartS

если ты еще не спалил, что получил товар, и если не использовал регистеред шиппинг, то рассмотри еще вариант при заведении кейса - "товар не пришел". на практике, пейпол охотнее такие клэймы удовлетворяет потом, тем более в случае хитрожопых китайцев и русских

доставка была DHL (на нашу почту пришла посылка, сосканировали там что-то, но они всегда сканируют посылки).
То есть продавец уже в курсе, что я получил ?
(это же 'регистеред шиппинг' ?)

natali23

Не совсем про ибей.
Тоже кое-что из КГ заказывала,но совершенно ступила,забыв отредактировать адрес и указать фамилию Т.е. вместо фамилии только первая её буква,ну и квартира не указана(впрочем,по БТИ наш дом вообще без номеров квартир,это уж так,жильцы для удобства пользования для себя определились).Товар уже загружен на пароход.
Каковы мои действия: пусть домашние сходят на почту и предупредят,что через месячишко должна прийти посылочка,которую именно через наш забор стоит забросить?

SmartS

ну если уже отзывы плохие пошли и не реагирует, то проше сразу кейс. там все равно спросят, писали ли продавцу и подождать заставят. если не ответит на претензии, то вернут деньги на пайпал.
написал письмо .
( ва товар- фейк, Вам следует вернуть мне деньги 23+ 17(shipping)
Если хотите, я вам вышлю товар обатно, в этом случае с вас дополнительно 23 $ за доставку.)
Где там эти кейты открывать и диспуты и как их правильно на английском писать ?
case ? dispute ?

romankosh

если китайцы ничего тебе не сказали насчет этого, то наверное они поняли.Но лучше на английском писать. Наши почтальоны умеют такое читать.
сколько приходило из-за границе - всё что на руском кракозябры...
вестимо русского шрифта у них нет.
мало кто из продавцов будет вчитываться в адрес доставки - так что писать на русском, ИМХО FAIL.

6666667

имхо - если китайцы не переспросили и отправили и есть трэкинг ид, то все нормально. мне кажется китайская почта не примет посылку с адресом получателя крокозябры.

romankosh

мне кажется китайская почта не примет посылку с адресом получателя крокозябры.
когда они разом отправляют сотню, другую посылок - думается сортировка идет по простому принципу эти в россию...

bogdan02

они люто-бешено парятся, потому что у eBay есть красивая Poor Customer Satisfaction политика суспендов аккаунтов продавцов после выставления покупателем в отзыве даже 4-х из 5-ти максимально возможных звезд.
посему есть традиция прикладывания к посылкам няшных штучек, открыток, красочных визиток со спасибами, пожеланиями щастья и просьбой "пожалуйста-пожалуйста" выставить 5 звезд в отзыве, а то забанят.

6666667

даже в таком случае посылка дойдет до почтового отделения ТС, и по трекингу можно будет отследить когда это случится и идти на почту за посылкой :)

Aeria_Gloris

Красочные визитки со "спасибами" мне присылала американка, у которой был магазинчик с ценами в два раза ниже ритейла и недорогой доставкой. Жаль, магазинчик закрылся.

bogdan02

по моему опыту, практически все ebay-"магазины" и продавцы с 98%+ прикладывают спасибочные ништяки к посылке, независимо от географического расположения.

a7137928

мне два раза никто ничего не прикладывал

Voltey

А мне дилэкстрим нахаляву прислал фонарик

stas911

Предпочитаю заказывать товары по возможности без трекинга. Прохождение посылки трекинг не ускоряет, едва ли даже не наоборот(на чистоту эксперимента не претендую, но трекаемые посылки с amazon.de и dealextreme никогда не приходят быстрее, чем за месяц, а Royal Mail без трекинга из Британии за 2-3 недели прилетает если посылка где-то потерялась, то это само по себе понятно через пару месяцев после отправления, независимо от того, просто догадка это или осознание, что трек не обновлялся уже 20 дней. При этом трекинг часто стоит денег и порождает компульсивное желание по три раза в день посещать сайт с отслеживанием.

alexshamina

парятся обычно мелкие продавцы, а те кто приносит ебаю много денежек часто плюют, ибо ебай их покрывае. и примеров тому полно. сам сталкивалася, когда продавец (платиновый, к слову) прислал мне вместо нового, разбитый товар (стоимостью >£1000) , а потом после месяца споров через ебай и пейпал вернул деньги со штрафом. так вот мой отрицательный отзыв ебай удалил. хотя, у этого продавца это был 6-й негативный отзыв из пары тысяч положительных.

Aeria_Gloris

По-моему, это зависит в том числе от отправителя (сроки прохождения, я имею в виду).
От кого-то за две недели прилетают, от котого полтора месяца ползут. Не то чтобы у меня большая выборка, да и расположение звёзд и настроение таможни своё влияние оказывают, но про некоторые магазины я знаю, что на месяц можно спокойно забыть о покупке - потом она придет приятным сюрпризов:)

bogdan02

парятся обычно мелкие продавцы, а те кто приносит ебаю много денежек часто плюют
почти вся доступная мне выборка --- ебай-магазины, я обычно фильтрую мелких продавцов, 98%- и прочие подозрительные аккаунты. про всю эту выборку (несколько десятков разных посылок за 1.5, вроде, года) впечатления исключительно позитивные, включая всякие заказы сканеров-камер.
в общем, мой ибейных опыт расходится с твоей теорией заговора

alexshamina

никакой теории нет. есть просто факты.
вот пример пендосского продавца
http://feedback.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&am...
у которого удалили негативный отзыв с видео, показывающее, что он под видом новых продает б\у ноуты.
отзыв провисел пора дней, а потом пропал.
вот пример другого
http://feedback.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&am...
у которго регулярно трут негативные отзывы про ноуты. мой там потерли в течение пары дней.

alexshamina

и заметь все негативные отзывы на довольно дорогие товары

bogdan02

может, мне феерически везет, я могу с этим смириться, okay =]

alexshamina

давай сексом займемся лучше

Team

итак, товар до меня дошел. Теперь я могу утверждать, что кириллцу китайцы понимают. Товар (я заказывал устройство дистанционного переключения слайдов - Presenter PP-1000) пришел еще 29.11.12, однако до почты я дошел только сегодня. Кроме того, у меня была возможность связаться с продавцом лично по электронке (он мне подтверждающий и-мейл присылал где я уточнил адрес получателя (т.е. мой) и время отправки товара: продавец отправил его в тот же день, когда получил деньги. Presenter работает и слайды переключает. Претензий нет.