Преподаватель по игре на гитаре
Какая хоть гитара? Акустика или электро? Рок, металл или классика и фламенко?
я б ему посоветовала своего педагога по музыке. он - один из немногих преподов москвы, которые могут взять взрослого человека и довести его совсем с нуля до уровня, когда он сможет выступать на сцене. но у него жутко забитое расписание, вряд ли сейчас возьмет. я сама просилась к нему заниматься еще весной, а время под меня у него появилось только в октябре. но поговорю с ним, напишу потом
он преподает практически все смычковые и практически все гитары. заодно способен поставить вокал.
он преподает практически все смычковые и практически все гитары. заодно способен поставить вокал.
и вообще мой препод - колдун какой-то имхо. могу написать, как проходило первое занятие (правда, оно не первое совсем, он со мной вокалом занимался раньше, но по скрипке первое)
я пришла к нему домой заниматься. у него очень много инструментов, и он обычно предлагает ученикам выбрать, на чем играть, все попробовать. мне же дал сразу свой самый дорогой инструмент, на который он потратил столько, что машину можно было купить. поставил на него (не помню, как называется) заглушающую звук штуку, и заставил меня взять скрипку так, чтобы она держалась одним подбородком, без рук. поставил руки, и сказал: "нафиг тебе ноты, у скрипки нет ладов. все, что ты должна делать - ты будешь делать на слух. я играю, а ты повторяй." и сел играть на синтезаторе, не рассказывая, что искать и где искать, и не показывая свою игру на скрипке, чтобы я нашла все наощупь.
в результате я проиграла все, с первого в жизни раза, не извлекая никаких фальшивых звуков. он сказал, что слух для скрипки идеальный, чувство темпа только - надо работать. хотя я раньше считала, что средний слух. а он сказал, это у них средний, кто мне это сказал.
и ощущение было очень прикольное, что я просто взяла и просто заиграла. с гитарой никогда такого близко не было, когда сама пыталась заниматься.
я пришла к нему домой заниматься. у него очень много инструментов, и он обычно предлагает ученикам выбрать, на чем играть, все попробовать. мне же дал сразу свой самый дорогой инструмент, на который он потратил столько, что машину можно было купить. поставил на него (не помню, как называется) заглушающую звук штуку, и заставил меня взять скрипку так, чтобы она держалась одним подбородком, без рук. поставил руки, и сказал: "нафиг тебе ноты, у скрипки нет ладов. все, что ты должна делать - ты будешь делать на слух. я играю, а ты повторяй." и сел играть на синтезаторе, не рассказывая, что искать и где искать, и не показывая свою игру на скрипке, чтобы я нашла все наощупь.
в результате я проиграла все, с первого в жизни раза, не извлекая никаких фальшивых звуков. он сказал, что слух для скрипки идеальный, чувство темпа только - надо работать. хотя я раньше считала, что средний слух. а он сказал, это у них средний, кто мне это сказал.
и ощущение было очень прикольное, что я просто взяла и просто заиграла. с гитарой никогда такого близко не было, когда сама пыталась заниматься.
он преподает практически все смычковые и практически все гитары. заодно способен поставить вокал.Еще учит обращаться с швейной машинкой и электронным микроскопом.
Еще учит обращаться с швейной машинкой и электронным микроскопомне еще может курс по актерскому мастерству и риторике. остальное достаточно серьезно видел в гробу, но играет он с 4,5 лет, и преподает в институте музыку. а поскольку по второму высшему театральный режиссер, как-то очень лихо научился применять к музыке станиславского. так, что у него взрослые хорошо играть начинают.
он преподает практически все смычковые и практически все гитары. заодно способен поставить вокал.наверняка он достойный и уважаемый человек, но то что написано выше - довольно сомнительная вещь. скорее всего к нему приходят те, кто хочет играть на всех смычковых и гитарах, и заодно поставить вокал.
нет, к нему приходят люди, которые часто еще не совсем конкретно на чем-то остановились, но решительно хотят сделать какой-то марш-бросок в музыке, и он это пытается им устроить. играют обычно на чем-то одном, просто он, понимая ситуацию, что играть часто пытаются на том, что купили, дает свою коллекцию инструментов попробовать, чтобы человек сориентировался, что он действительно хочет. а что преподавать - ему без разницы. человек маньячит по музыке с детства, сам осиливает все гитары и смычковые.на чем-то, естественно, сам любит играть больше, но считает, это не повод не давать все остальным, если преподавание получается.
после можно менее проблемно уйти в какую-то более профилированную школу, но уже играя. вокалом он отдельно заниматься даже редко берется, но по мере сил пытается корректировать, потому что опять ситуация такая, что у людей часто необходимость еще и в этом. в общем, пытается обучать по принципу достаточности.
после можно менее проблемно уйти в какую-то более профилированную школу, но уже играя. вокалом он отдельно заниматься даже редко берется, но по мере сил пытается корректировать, потому что опять ситуация такая, что у людей часто необходимость еще и в этом. в общем, пытается обучать по принципу достаточности.
короче, мой преподаватель снова в сети, готов взять несколько учеников. пишите ему, скайп sagleri
еще могу подсказать преподавателя по гитаре и фортепиано - джаз-вумен Лариса 8915 336 72 80. недавно познакомилась с ней, тоже очень серьезный человек.
еще могу подсказать преподавателя по гитаре и фортепиано - джаз-вумен Лариса 8915 336 72 80. недавно познакомилась с ней, тоже очень серьезный человек.
Сколько берет то колдун этот. Я сам в некотором роде колдун. Скидочку сделает?
один из немногих преподов москвы, которые могут взять взрослого человека и довести его совсем с нуля до уровня, когда он сможет выступать на сцене.я сам с нуля без чьей-либо помощи научился играть на гитаре до уровня "выступления на сцене". Получается, я очень крутой препод чтоль?

ни хера себе. Олимпийский собрал? Или хотя бы Б2?
нет, конечно. Это значит, что ты крутой чувак, причем тут преподавательство-то?
вудсток 

в том сообщ утверждается, что крутой препод тот, кто может с нуля до сцены довести. я сам себя довел до сцены с нуля -> я крутой препод. логично? 
апд. я хотел сказать, что выступление на сцене - не показатель крутости. можно выступать, и при этом практически не уметь играть.

апд. я хотел сказать, что выступление на сцене - не показатель крутости. можно выступать, и при этом практически не уметь играть.
да ты старпёр 

да недорого
а на аккордеоне он учит?
в том сообщ утверждается, что крутой препод тот, кто может с нуля до сцены довести. я сам себя довел до сцены с нуля -> я крутой препод. логично?нет, не логично, я об этом и написал. Умение научить другого — это совершенно отдельный скилл, я щетаю. Ну, например, ты мог не сталкиваться с какой-то проблемой при обучении и поэтому не сможешь помочь ученику ее обойти. Ну или именно ты сможешь, но просто я не считаю импликацию верной

тетька Лариса возможно учит
нафиг тебе ноты, у скрипки нет ладов. все, что ты должна делать - ты будешь делать на слух. я играю, а ты повторяй.Да всё там просчитывается. У меня выходило, что половина тона - 1 палец. К тому же если долго играешь на скрипке
Ах да, чтобы оптимально водить смычок достаточно быстро складывать в уме дроби, в основном со знаменателем 2^n

Ах да, чтобы оптимально водить смычок достаточно быстро складывать в уме дроби, в основном со знаменателем 2^nэто называется двоичная система счисления


stm5985754
Приятель решил заняться серьезно игрой на гитаре.Нужен классный преподаватель
Посоветуйте, пожалуйста