Объект 221
Круто, чо. Только там написано, что 200 метров глубины.
В этом туннеле совершенно спокойно проезжает грузовик. А две легковушки и вовсе разъедутся при встрече. Над бункером — 180 метров скальной породы. Выбранная в качестве места для строительства высота 495, по данным георазведки, имела монолитное скальное строение, безо всяких разломов и полостей. На вершину сопки, где расположено антенное поле, ведут два почти 200-метровых вертикальных ствола, каждый диаметром около 5 метров. В них были проложены коммуникации и винтовые лестницы. Никаких лифтов, так надежнее…
зы лень все перепостить - там много фоток.
под балаклавойесть объект и пошибче - подземный\подводный завод по ремонту подводных лодок.
сама идея: тупость в квадрате - заниматься капремонтом дизельных подлодок во время термоядерной войны
есть объект и пошибче - подземный\подводный завод по ремонту подводных лодок.ссылки есть на это?
сама идея: тупость в квадрате - заниматься капремонтом дизельных подлодок во время термоядерной войны
когда был в севастополе (5-6 лет назад) сотоварищи были на экскурсии на базу подлодок в балаклаве
Эм. Ты не умеешь пользоваться
есть объект и пошибче - подземный\подводный завод по ремонту подводных лодок.Ещё есть город Железногорск с закопанным под гору реактором для производства оружейного плутония и обогрева города.
там щас будут перерабатывать и захоранивать ядерные отходы из европы
там щас будут перерабатывать и захоранивать ядерные отходы из европыДа это там уже вроде как давно.
давноэто было собственное и сэвовское гавно, а теперь - буржуйское

Объект 221 не под Балаклавой расположен, это приблизительно 18-й км. дороги Севастополь-Ялта.
Ориентир - заброшенный карьер и озеро по левой стороне трассы. Там байк-шоу ежегодные проходят. Затем придется пройти ~6 км. в гору по проселочной дороге (см .карту) Рядом действующая военная часть - колючка, вышки, часовые и собаки. Боятся не стоит, но иметь в виду следует.
Конечно, почти все разворовано и порезано на металл, но впечатления от масштаба строительства очень неслабые. Еще более забавно было провести там сутки во время игры без выхода "на поверхность".
Сам объект имет 2 входа/выхода и похож на букву "А", формируемую основными коридорами с несколькими внутренними перемычками. В точке пересечения, вероятно, по плану должная была быть лестница или шахта лифта. Если иметь с собой альп/спелео снарягу, есть возможность попасть в недоступные пешеходам места.
Если идти туда - то достаточно большой группой, на каждого иметь по 2 источника света и нормальную обувь, внимательно смотреть под ноги т.к. крышки люков в полу, ведущих на технологический этаж смародерили в первую очередь. Лететь недалеко, но торчащая арматура и вода сделают приземление не особо комфортным.
Там внизу постоянно кто-то есть?
шпасибо, Вован, интересно
это крсноярск-26 называется по-правильному
это крсноярск-26 называется по-правильномуЭто он при совке так назывался в бумагах, как и все ЗАТО тогда - по номеру почтового отделения. В 90-х ЗАТО разрешили использовать настоящие названия.
А насколько этот объект популярен?Объект заброшен. Но встретить рядом или внутри туристов - запросто.
Там внизу постоянно кто-то есть?
"Металлургов-любителей" встретить вероятность меньше, но тоже есть.
roza200611
был кто?http://lifeglobe.net/blogs/details?id=79
находится под балаклавой, погружен в землю примерно на 400метров. разварован, ессно.