Покупка техники: инет-магазин или обычный?
И где-таки заказывать?выбрать нужную модель в офлайне, заказать на ЯМе в магазине от 4х звезд и приемлимой цене.
в любом случае при наступлении гарантийного случая будешь общаться с сервис центром

Платишь только если все тебя устраивает - даже за доставку. Если товар тебе не подошел, это их проблемы (ты не обязан оплачивать доставки и подъем в квартиру).
Плюс даже после проверки в магазине по факту доставки все равно придется проверять дома - при транспортировке также могли сломать что угодно.
PS Продавцу выгодно тебе продать - у них премии за это, и может быть еще и норма по продаже.
PPS Проверяй гарантийный талон (заранее глянь на сайте производителя как он выглядит). Если в него вписывают данные (иногда вписывают код товара то сверяй с тем, что на оборудовании обязательно. Иначе сервис-центр не примет бесплатно на ремонт (друзья уже столкнулись с этим, у них в гарантийке код был другой, чем на приставке).
ты не обязан оплачивать доставки и подъем в квартирувот это гнусный пиздешь. по гк статье какой-то доставку ты оплатить обязан, но как правило магазины на это забивают
я бы не связывался с ними =)
Если ты отказался по причине того, что передумал - это одно. А если девайс просто бракованый - это другое.
PS На некоторых сайтах пишут, что пока ты не согласился что товар требуемого качества - ни за что не платишь. Поэтому тебе и звонят перед доставкой, еще раз просят подтвердить что ты еще на этапе "хочу купить".
Вот с одного из сайтов:
"* Доставка при отказе от заказа не оплачивается, если товар не соответствует данным Вашего заказа (размер, цвет, комплектация) или имеет внешние повреждения. Доставка оплачивается в случае частичного или полного отказа от заказа не по вине Продавца (комплектация товара соответствует заказу, товар не имеет внешних недостатков)."
Так можно тупо возить нерабочие девайсы и на доставке денег иметь - она порой ооочень дорогая.
Так можно тупо возить нерабочие девайсы и на доставке денег иметь - она порой ооочень дорогая.в дефолт сити особо не наездишься. доставка для интернет-магазина самая большая головная боль

техносила ведь вроде обанкротиласья бы никогда не покупал в мвидео, техносиле, эльдорадо. какая-то к ним неприязнь

вот это гнусный пиздешь. по гк статье какой-то доставку ты оплатить обязан, но как правило магазины на это забиваютэто если отказ от товара по причине "я передумал", а если привезли брак, то с какого фига должна оплачиваться доставка? вина на продавце, вот пусть они и оплачивают
выбрать нужную модель в офлайне, заказать на ЯМе в магазине от 4х звезд и приемлимой цене.
Так я так всё всегда и выбираю


техносила ведь вроде обанкротилась
Но их, вроде, перекупили сначала МДМ-банк, потом ещё кто-то. И все площадки их работают...
Хотя, почитал сейчас отзывы о них — уже пью валерьянку
я бы не связывался с ними =)
Я бы тоже. Но товар продаётся только у них (и под их маркой).
В общем, я уже заказал через инет

нормальная техника, как правило, не ломается
какая-то к ним неприязнь
в принципе, у меня тоже к ним неприязнь. Хотя, года 4 назад покупал в инет-Эльдорадо мультиварку — до сих пор нормально работает

поищи в консультанте, может найдешь что
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
по гк статье какой-то доставку ты оплатить обязанДа ну? Доставка — это услуга. Если тебе не доставили технику, которую ты заказывал*, то услуга не оказана и оплате не подлежит.
*заказывал ты исправную технику, а привезли неисправную.


Сколько раз покупал все ок было - никаких косяков

По документам, вроде, всё в порядке.
Пепелац куплен и пока (ттт) работает — только кэцэ подноси

те максимальная переплата не могла привышать 10 000, что покрывает удобство расположения этих магазинов относительно моего места жительства.
Приходит мужик, приносит монитор старой модели. Вроде, всё чистенько, гарантийный талон при нём, последний день гарантии. Печать «Эльдорадо». Пока клиент описывает дефект, идём в Global Service Exchange смотреть, чо там про гарантию написано (данный конкретный монитор не разбирается и заказывается целиком, так что имело смысл взглянуть, стандартная процедура более-менее).
Оказалось, что дата продажи — 2007 год. Даже если у него был Apple Care, целый год прошёл с момента окончания его действия, странно. Но у клиента на руках гарантийный талон, который может сойти (с чеком) за доказательство покупки и дать гарантию. Подумали, что сможем разобраться с такими данными.
Но тут вылезла вторая деталь. Страна продажи — не Россия ни разу, а Нидерланды.
Следствие 1: для продления гарантии русскоязычные документы не годятся. Приехали.
Следствие 2: весьма очевидно, что человеку продали левак.
Отправили его в ближайший магазин Эльдорадо. Ибо предъявлять претензии легально он может магазину, а не только СЦ, да и гарантийный талон от Эльдорадо.
На будущее: в магазине вам не должны давать гарантийные талоны на «белую» технику Эпл (это будет подозрительно, разве что магазин сам не в курсе). Она обслуживается по серийным номерам. Иногда только нужен чек как доказательство факта покупки в определённый день (если магазин некорректно указал дату продажи техники).
qwerty2009
Хотел купить кое-какую крупную технику в Техносиле (у них есть и интернет-магазин и обычный). Меня менеджер убеждал, что лучше подъехать покупать в обычный, т.к. если у техники после первичного осмотра и подписи о приёме обнаружится что-то (сколы где-нить внутри, моторчик не будет крутиться и т.д.) — я запарюсь этому инет-магазину что-либо доказывать и возвращать (разные юрлица и т.д.). Я ему повозражал (для проформы, т.к. пока не особо в теме типа, можно начать претензии писать и доставить неприятности обоим. Он сказал, что претензии — это нервотрёпка, время и деньги в случае с интернет-магазином гораздо бОльшие, чем с обычным. И нагнуть обычный в этом случае не удастся.Это так?
Или менеджеру просто хочется поиметь свои премиальные за проданную на его территории технику? Или ещё что?
И где-таки заказывать?
До этого нормально пользовался интернет-магазинами (напр., тем же "Холодильником" а сейчас меня начали терзать смутные сомнения
К тому же вспоминаю, что некоторое время назад назад насчёт всей этой торговли в инете была какая-то правовая заварушка.
Просто, переться на другой конец Москвы — убить полдня. А времени сейчас нет (но если будет нужно — придётся выделить).
ЗЫ: По стоимости товара — в обоих случаях одинаково, разве что доставка у инета 300р. у обычного 600р.