Виниловые проигрыватели в Москве
ап
Вот недавно брал винил за 30-ку, и сделал вывод что FLAC с ноута по HDMI как минимум не хуже.
инет-магазины не подходят?
А чем Инет вариант, конечно, но хотелось бы видеть, что покупаешь, посмотреть как работает до покупки. Я другу в подарок, не себе
Не качество, а скорее ощущение атмосферы, что ли.Да нет, реально есть высокие частоты, которых нету в цифровой музыке, даже если это flac или CD.
сделал вывод что FLAC с ноута по HDMI как минимум не хуже.Просто не слышит

Да нет, реально есть высокие частоты, которых нету в АЧХ человеческого уха.
Во-вторых, на CD не хватает и тех, которые в ней бесспорно есть. А которые есть — предтавлены хреноватенько: 20 kHz представлено 2 точками на фрейм, а 10 — четырьмя.
В-третьих, они интерферируют с низкими частотами, поэтому это отразится и на средних частотах, которые слышно хорошо.
Впрочем, ты это всё знаешь, так что непонятно нафига придрался

при чем не прилизанный типа всяких там dimmu borgir, а нормальный - darkthrone, ildjarn и прочий панк
20 kHz представлено 2 точками на фрейм, а 10 — четырьмя.Этого мало, конечно.

Поботай, что ли, цифро-аналоговое преобразование и вообще теорию цифровых сигналов...
В-третьих, они интерферируют с низкими частотами, поэтому это отразится и на средних частотах, которые слышно хорошо.Это как?

Этого мало, конечно.Кроме теории цифровых сигналов тут вовлечено ухо и мозг — штуки биологические. Поэтому "много" или "мало" вопрос останется тёмным.
Поботай, что ли, цифро-аналоговое преобразование и вообще теорию цифровых сигналов...
Однако, разницу слышно, и есть объяснение — мне достаточно.
Дополнительно ещё хочу добавить что высокие обертона важны: даже если конкретный инструмент производит в основном низкие частоты, если высокие хорошо воспроизводятся, то запись этого инструмента всё равно будет звучать лучше.
Это свойства уха, а не математической теории. Уж больно оно привередливое как раз на этих частотах.
Кроме теории цифровых сигналов тут вовлечено ухо и мозг — штуки биологические. Поэтому "много" или "мало" вопрос останется тёмным.Да ояебу.
Запомни: твои "две точки" после ЦАП превращаются в обычную синусоиду 22050 Гц.
Не чистую, правда, а с обертонами, ибо нет в мире совершенства.
Обертона все равно находятся в области, всенаучно принзнаваемой ультразвуком.
если высокие хорошо воспроизводятся, то запись этого инструмента всё равно будет звучать лучше.Угу. Только эти высокие находятся, не падайте в обморок, в диапазоне 3–7 кГц (4-я–5-я октавы).
Это свойства уха, а не математической теории. Уж больно оно привередливое как раз на этих частотах.
Там и восприятие, и локализация, и вообще все.
да чо вы спорите. главное - чтобы бумкало!
нет, в этой теме главное - чтобы тихонько шипело и потрескивало
Да нет, реально есть высокие частоты, которых нету в цифровой музыке, даже если это flac или CD.стыдно за <что ты там заканчивал>
Ну это моё утверждение в любом случае правда, независимо от спора с ДиззиДеном о том, насколько важны какие частоты. Так что стыдно за кого-то другого.
какие пластинки подразумевается слушать? Совковые аля "Мелодия" или рариретные коллекционки?
Да ояебу.А может, я хочу до 35 kHz чтоб всё было.
Запомни: твои "две точки" после ЦАП превращаются в обычную синусоиду 22050 Гц.
К слову, среднестатистические уши не слышат например звук ниже 5 гц, однако организм эти вибрации отлично чувствует, что отражается на конечном восприятии.
У человека хотя бы есть чем эти 5 Гц воспринимать — тот самый организм в целом. А вот чем он будет воспринимать 35 кГц, не очень понятно. Хотя каждый может хотеть странного.
А может, я хочу до 35 kHz чтоб всё было.Построй, пожалуйста, сперва виниловую систему, которая будет издавать эти 35 кГц. :]
Я тебе подскажу тогда, как из нее сделать цифровую.
Сторонники ТЛЗ почему-то считают, что у аналоговых систем нет ни полосы пропускания, ни динамического диапазона (который там называется "соотношение сигнал-шум"). Вернее, молча подразумевают, что и то и другое бесконечное. :]
А может, я хочу до 35 kHz чтоб всё было.Первый обертон 22 кГц-сигнала - это 44 кГц, кстати. :]
А вот чем он будет воспринимать 35 кГц, не очень понятно.Верными летучими мышами. :]



К слову, среднестатистические уши не слышат например звук ниже 5 гцНиже 35 даже.
Во всяком случае, сверхнизкий бас на слух ничем не отличается от себя же, но без первой гармоники.
Сторонники ТЛЗ почему-то считают, что у аналоговых систем нет ни полосы пропускания, ни динамического диапазона (который там называется "соотношение сигнал-шум"). Вернее, молча подразумевают, что и то и другое бесконечное. :]Да есть, конечно. И это всё важные факторы, и от ЦАП даже дофига зависит. И я вовсе не считаю, что нужно слушать только винил, или даже что винил в общем случае лучше чем CD.
Однако фундаментальный факт обрезания частот в CD налицо. Дальше уже можно спорить насколько он важен, и конечно, там всё зависит от конкретной системы и человека.
Однако фундаментальный факт обрезания частот ухом налицо.Дальше уже можно спорить насколько он важен, и конечно, там всё зависит от конкретной системы в голове у человека.
Я знаю, что ты не представляешь что люди бывают отличные от тебя.
А так, уши — они да, в голове

Я знаю, что ты не представляешь что люди бывают отличные от тебя.Ну разве что Batman, если от летучих мышей унаследовал ультразвуковые уши...

Иди на хуй, хамло.Извини, тут тебе не сосаити - есть законы природы, и к сожалению такие приёмы не помогут тебе выглядеть умнее или интеллигентнее.


С тем что ты хамло согласны многие форумчанеЕсли это и так, то в пределах данного треда я весьма корректен, а вот ты именно в пределах данного треда отличаешься... в общем, не блещешь эрудицией

Запомни: твои "две точки" после ЦАП превращаются в обычную синусоиду 22050 Гц.В оригинале же сплошной спектр частот, так что по этим двум точкам надо восстанавливать не только 22050.
Построй, пожалуйста, сперва виниловую систему, которая будет издавать эти 35 кГц. :]Ну у меня есть дома такая, чо.
-Дорогая, пойдем ко мне, послушаем мой винил

- И покажу тебе свои 35 килогерц
Короче, отсоединяешь голову... :]


Сам ультразвук слышу херово, ТЛЗ от цифры на слух не отличаю в принципе, но в матчасти ж Гимле в целом прав!
Ну и про бас, имхо, херня. Наличие квинтового тона и других обертонов слышно всяко, т.е. разница между 70+140+210+... и 70+105+140+175+... (даже без 35) есть.
в матчасти ж Гимле в целом прав!В какой именно части?
Ну и про бас, имхо, херня. Наличие квинтового тона и других обертонов слышно всяко, т.е. разница между 70+140+210+... и 70+105+140+175+... (даже без 35) есть.Это вообще к чему?
Просто не слышитАга, вся семья - музыканты, и слух у меня абсолютный. Не слышу )
И причём тут абсолютный слух?

Ну и конечно, это весьма зависит от того, на чём слушать.
слух у меня абсолютный.Это, кстати, ни о чем не говорит.
Абсолютный слух - это умение статистически достоверно определять логарифм несущей частоты.
А тут базар за восприятие обертонов.
Или что всё равно их нет ни в каком ухе.
Но то, что вы возражаете и минусуете само утверждение что на виниле есть частоты которых нету на CD — говорит о том, что вы все (кроме ДиззиДена) упоротые

на виниле есть частоты которых нету на CDЗдесь я ничего сказать не могу, потому что не знаю, есть они там или нет.
Подозреваю, что всяко может быть.
Скажем так, истинность этого утверждения представляется непостоянной как по винилам, так и по CD.
на виниле есть частотыЕсть. Называется шум
Ссигнал/шум от силы 5 дБ у меня давало в районе 20-25 кГц (но у меня плохие пластинки и плохая аппаратура, а у тебя сколько давало?)
К.О. подсказывает, что современные даже недорогие звуковухи работают с 96 кГц-ами, так что померять соотношение сигнал-шум (самой карты, тракта пластинка-вертушка и т.д.) проблемы не представляет.
Есть. Называется шумВи таки думаете, шо он не коричневый? :]
кажем так, истинность этого утверждения представляется непостоянной как по винилам, так и по CD.Бесспорно!
Именно поэтому влияние несущественных деталей на восприятие ещё меньше.
Кстати, помимо того, что 20 кГц находится на грани восприятия, ещё и маловероятно, что композитор/исполнитель ставили задачу эти 20 кГц воспроизвести. Если ты слышишь эту частоту в записи, то вполне возможно, что она паразитная.

Будешь у нас на колыме — заходи в гости, послушай.
ещё и маловероятно, что композитор/исполнитель ставили задачу эти 20 кГц воспроизвести.Ну ведь высокие частоты нужны для достоверности в передаче звука, а это задача не композитора/исполнителя, а аппаратуры.
У них есть инструменты, которые звучат так как звучатРедкая птица долетит... Э, в смысле, редкий инструмент добьет до 15 кГц, а тут все 22. Основным тоном так вообще таких нет.
Э, в смысле, редкий инструмент добьет до 15 кГц, а тут все 22. Основным тоном так вообще таких нет.Конечно, не основным. Вообще, на тарелочках довольно заметно.
Э, в смысле, редкий инструмент добьет до 15 кГц, а тут все 22.

Не ну понятно, что должным генератором в принципе задать можно все, вплоть до гиперзвука. Но классические музыкальные инструменты такого не могут. Упомянутые выше тарелочки все ж таки до 20 кГц не добивают, если не ошибаюсь. Где-то как раз на 15-16 кГц силы их покидают.
Например,
Instruments With Harmonics
Fig. Instrument SPL Harmonics Percentage
(dB) Visible To of Power
What Freq.? Above 20 kHz
1. Trumpet (Harmon mute) 96. >50 kHz 0.5
2. Trumpet (Harmon mute) 76. >80 " 2.
3. Trumpet (straight mute) 83. >85 " 0.7
4. French horn (bell up) 113. >90 " 0.03
5. French horn (mute) 99. >65 " 0.05
6. French horn 105. >55 " 0.1
7. Violin (double-stop) 87. >50 " 0.04
8. Violin (sul ponticello) 77. >35 " 0.02
9. Oboe 84. >40 " 0.01
Instruments Without Harmonics
Fig. Instrument SPL 10 dB Above Percentage
(dB) Bkgnd. to of Power
What Freq.? Above 20 kHz
10. Speech Sibilant 72. >40 kHz 1.7
11. Claves 104. >102 " 3.8
12. Rimshot 73. >90 " 6.
13. Crash Cymbal 108. >102 " 40.
14. Triangle 96. >90 " 1.
15. Keys jangling 71. >60 " 68.
16. Piano 111. >70 " 0.02
Это замечательно, но подозреваю, что скрипичные мастера и скрипачи с удовольствием избавились бы от ни черта не регулируемых верхних гармоник. составляющих 0.04% мощности при исполнении двойных нот.
И как я выше говорил — cymbals!
0.04% мощности размазано по бесконечному диапазону, начинающемуся примерно на границе слуха. Ты правда веришь, что мы эту мощность чувствуем? Прочитай, например, про известного в узких кругах Дьяченко: профессиональные скрипачи не отличают на слух крутые инструменты от дешевых подделок.
Мне их спектр не очень понравился. У меня такого не получалось, правда в микрофон я не дудел — все больше струнные, но завал был очень резкий с повышением частоты. Почти равных пиков не наблюдалось. Микрофон тоже был Bruel & Kjaer, спектр смотрел на осциллографе.
За 0.0004 и скрипки говорить не буду, однако всё равно не стоит забывать что физиологическая шкала логарифмическая.
не стоит забывать что физиологическая шкала логарифмическаяДо бесконечности видимо

Ну 0.0004 — это -3.5 dB получается?
говорит о том, что вы все (кроме ДиззиДена) упоротыеДа нет, это ты упоротый. Нормальным людям допизды какие-то килогерцы, теплые аналоговые проигрыватели и прочая поебень.
Ну 0.0004 — это -3.5 dB получается?Это звучание, а ты вроде про ухо писал.
Ну и ты как-то проигнорировал мой вопрос относительно

Это к тому, что псто, на который я отвечал, содержит бред:Ну и про бас, имхо, херня. Наличие квинтового тона и других обертонов слышно всяко, т.е. разница между 70+140+210+... и 70+105+140+175+... (даже без 35) есть.Это вообще к чему?
Ниже 35 даже.Между нами, фа контроктавы (менее 45Гц) - нота, которую люди уже даже поют. А до контроктавы есть у любого уважающего себя органа, это меньше 35Гц и разительно отличается от 70 Гц на слух. Субконтроктава (опять же менее 35Гц) есть у ряда инструментов, у контрафагота, например. Ты их хоть раз слышал, эти инструменты? Или по своим колонкам ориентируешься?
Во всяком случае, сверхнизкий бас на слух ничем не отличается от себя же, но без первой гармоники.
Пиздец, музыканты тут собрались. Абсолютники, ядрена вошь.
Нормальные люди не считают что всем должно быть до пизды ровно то же что и им самимА те, кто не считают аргумент вида "2x2=4" - упоротые, верно?
Вот ты привёл именно такой аргумент: верный, но совершенно не к месту

Аргумент чего?
Я знал, что есть упоротые фанаты винила, тёплого лампового звука и подставочек для проводов (чтобы они не извивались создавая индуктивность но не знал что есть упоротые антивинильщики! Хотя если подумать — ничего удивительного, иначе не было бы холиваров.
желательно еще немного гвоздем пластинку поцарапать чтобы звук был аутентичнее

Это к тому, что псто, на который я отвечал, содержит бред:Ты на слух отличаешь "без первой" от "без всех нечетных"?

Это к вопросу о содержании бреда.

да он не пройдет слепой тест, точнее откажетсяДа никто из здешних аудиофилов не пройдёт - если они даже не пробовали "тест техникой" провести

помню пернартур клялся что отличит в плеере в наушниках затычках мп3 256 от флака
или даже мп3 от огг
помню пернартур клялся что отличит в плеере в наушниках затычках мп3 256 от флакаВ это я поверю гораздо быстрее, чем в 30 кГц

Это охуительный образец логики!
Это охуительный образец логики!Это действительно образец.
Тест техникой провести гораздо проще - только пара кабелей нужна и CoolEdit/Audition.
А слепой тест со свидетелями - это куда больший гемор, да и нап...деть будет нельзя. Поэтому, я уверен, вы на него не пойдёте.
Пиши подробнее.
Насчёт слепого тоже мутно: можно же услышать всякое там шипение и щелчки и понять что это винил. Я впрочем слышу разницу в звучании инструментов, например, акустической гитары.
можно же услышать всякое там шипение и щелчкиэто разве хорошо? помимо музыки говно всякое трещит
Это — плохо. Ещё пластинки изнашиваются в отличие от цифровой музыки, так что чем дальше тем хуже.
Это действительно образец.
Логика: так как какие-то люди не делали тест через компьютер, то ни они ни другие люди не пройдут слепой тест ушами.
Видимо у тебя комплекс насчёт собственных ушей.
Мне непонятно как проводить тест техникой.Записываешь с винила на комп и смотришь потом в анализе спектра - есть хоть какое-то отличие от постоянных шумов при ударе тарелок или где там. На этих частотах естественно. Ну то есть анализируешь сигнал/шум системы пластинка-вертушка (предварительно можно проанализировать сигнал-шум звуковухи - думаю он будет гораздо лучше, чем у пластинки). Подозреваю, что сигнал-шум у пластинки-вертушки будет приближаться к 0 дБ.
Другой вариант: записать трек и отрезать частоты выше 22 кГц. И сравнить. Можно два канала сравнить (один отрезать) и т.д.
Собсна также и слепой тест надо проводить. Ну и поставить просто пластинку и пластинку, записанную на комп. Готов спорить на бутылку чего-нибудь, что не отличите (комп ессно настроим).
Логика: так как какие-то люди не делали тест через компьютер, то ни они ни другие люди не пройдут слепой тест ушами.Не пройдут = не станут проходить (откажутся, отмажутся и т.д.)

он злее и брутальнее
и шуршание приятное
я блэк металл на виниле отличаю от того что на сдДавай попробуем ещё разок:
Записываешь с винила на комп
Ну и поставить просто пластинку и пластинку, записанную на комп
Так не пробовал. Можно попробовать. Однако уверен что это много кто пробовал и не сомневаюсь что услышу, погугли
А про анализ сигналов всё равно непонятно. Где взять другие шумы с которыми сравнивать? Что значит "есть ли хоть какое-то отличие" и т д
что ты пишешь? говорю же, блэк металл на виниле звучит душевнее
Ты на слух отличаешь "без первой" от "без всех нечетных"?Зависит от конкретного тембра, конечно. Но скорее да: верю, что двенадцать лет вряд ли прошли даром. Можно устроить эксперимент, чо. Мне и самому интересно =)
да он не пройдет слепой тест, точнее откажетсяИди в хуй, мальчик-провокатор.
Кстати, угадывание обрезания каждого конкретного звука - лишнее. Декларируется слышимость разницы, т.е. "ты щас пыкнул то же, что и в прошлый, о, а щас что-то другое". И тут, имхо, проще сравнивать "без основного тона" с "все-все-все". Но я согласен и на сравнение "без основного тона" (он же первая гармоника) с "без всех нечетных гармоник".
Eva86
посоветуйте магазин (не инет-магазин) с виниловыми проигрывателями в москве. интересуют модели в пределах 10т.р.может есть соображения по сабжу?